26.02.2015

Пресс-конференция Арсена Венгера после поражения от «Монако»

После поражения от «Монако» в первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов Арсен Венгер ответил на вопросы прессы.

- о поражении…

«Поздравляю «Монако», они добились идеального результата, и отыграли именно так, как хотели. Что касается нас, то мы упустили свои шансы и убийственно плохо сыграли в обороне. Защита была не на своем уровне, но нам также немного не повезло, так как первый гол стал следствием рикошета. В эпизодах со вторым и третьим пропущенными голами мы допустили убийственные ошибки. Нам повезло в том плане, что мы смогли отыграть один мяч, но сразу же пропустили еще раз, и сделали задачу на следующий матч экстремально сложной. Такое впечатление, что мы утратили контроль над нервами и рациональность. Эмоции оказались сильнее интеллекта, и на этом уровне такое не проходит». 

- о том, что до поражения его команда была на подъеме…

«Возможно, мы морально не были готовы к этому матчу, и нам это дорого обошлось. В первые 20 минут мы сделали достаточно для того, чтобы сделать задел для победы. Но «Монако» - физически очень мощная команда, и мы упустили свои голевые моменты. Если их посчитать, то станет понятно, что на таком уровне это непозволительно». 

- о том, не была ли его команда слишком самодовольной…

«Надеюсь, что нет. Такое бывает, когда вы играете не слишком остро. Все возможно, и сложно говорить об это сразу после матча». 

- о том, насколько сильно разочарование… 

«Футбол создается не на бумаге, все зависит от игры в конкретной взятом матче. «Монако» показал игру, а мы – нет». 

- об игре Жиру…

«Он не может занести этот матч себе в актив. Он упустил легкие голевые моменты в начале матча, это был не лучший его день». 

- о том, что к матчам Лиги Чемпионов надо готовиться по-особенному… 

«Мы много владели мячом сегодня, и лишь в защите отыграли не на своем уровне. Наша слабость имеет в большей степени психологический характер. Мы форсировали свою игру, понимая, как важно поскорее отыграться. Но важно было не пропустить еще раз, и мы были слишком нетерпеливы. Это противостояние состоит из 180 минут, и сложно понять, как мы умудрились пропустить второй и третий гол. Это непозволительно». 

- о реакции Окслейд-Чемберлена… 

«Он очень разочарован, но такое бывает, когда теряешь мяч в 70 метрах от ворот соперника. Но это не значит, что обязательно нужно было пропускать, ведь сзади есть защитники». 

- о степени сбалансированности состава на эту игру…

«Баланс был не слишком верным, так как нам пришлось идти вперед, и мы были слишком уязвимы, когда теряли мяч. Защита провела не лучший матч». 

- о том, что имели место и ошибки в опорной зоне… 

«Можно сказать и так, но я думаю, нам немного не повезло. Вы правы, Кондогбиа был открыт, мяч отскочил от Пера Мертезакера. Он был развернут в другую сторону, и это самое опасное, когда вы не стоите лицом к мячу».

- о том, что его игроки не слишком эффективно общались на поле, особенно в эпизодах с пропущенными голами… 

«Возможно. Я уже сказал, что эмоции взяли верх над интеллектом».

- о самоотдаче команды…

«Мои футболисты просто продолжали бороться и даже сократили отставание, хотели сравнять счет, и забыли об элементарной осторожности». 

- о прогнозе на итог противостояния с «Монако»…

«У нас небольшие шансы, но вне зависимости от этого мы будем идти до конца. Нужно восстановиться после этого разочарования и готовиться к следующей игре». 

Источник
Arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Лига Чемпионов
Автор:
admin

Комментарий

Fink 26.02.2015 10:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Играли, как девчонки - мне игру Ман Сити напомнило - без задора, души.. Нужен британский костяк - они на поле бойцы, так как нужно потом в люди выходить... Стыдно же..

z007arn 27.02.2015 05:48

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен, поэтому я всегда говорю, надо чтобы Джек играл и вся британская братва, Озилы, Касорлы, бесхарактерные наемники!!!

Michal 26.02.2015 10:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Практически толи полу-первый, толи полу-второй состав Монако нанес не просто поражение - Монако просто растоптал как недоучек (а не звездных игроков) Арсенал

OlegFlash 26.02.2015 11:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда после вчерашнего извлечёт урок, и в следующих турах АПЛ +битва с МЮ на Кубок - выдаст победную серию, уверен!
Как бы смешно это не звучало, но футбол - это дело случаев, мелочей. Вчера игроки наши просто не всегда были сконцентрированы на мелочах, что и привело к пропущенным атакам и голам соперника.

3-й гол Монако, напомнил гол Руни в наши ворота в первом круге, когда мы МЮ дома проиграли.

Чемберлен удивил меня, когда я увидел его на скамейки запасных, а когда он вышел на поле, я ещё более был удивлён. Ну и очень был рад его забитому мячу - один из лучших для меня в этом сезоне, как он Кондогбию поймал на ложном замахе - мм, просто красава!
Но потом к сожалению, сам и привёз нам 3 гол - сделал обрез на чужой половине поля, а потом с автором забитого мяча не смог потягаться в скорости и пустил его по флангу - хоть это и забота Гиббса была.

Вообщем положительно отмечу только Чембу, Санчеса и Уэлбека.

Коклен ошибся в 1-м пропущенном мяче. Его задача держать опорку, а он куда-то во фланг смещался. Хотя его некоторые прорывы в атаку понравились - парень очень подкован технически. Но за 1 гол ему полный неуд.

Про Жиру - после его первого промаха в начале второго тайма сказал сам себе: "Венгер, выпускай вместо этого мазилы Уолкотта". Чувствовал что не идёт у него игра, а когда он по пустым воротам не попал, то всё подтвердилось.

Венгер очень чётко среагировал по заменам. Тот же Касорла начал ошибок много совершать в передачах в атаке, Арсен сразу среагировал заменой его. Росицки не успел что-то конечно вразумительного показать, но всё же усилить игру мог.

Уэлбек много работал - его упрекнуть не могу если честно, тот запоротый момент - это чисто стечение обстоятельств. Момент у Жиру был в 100 крат проще.

Вообщем, ждём ответную игру и надеемся на лучшее.
Настроение конечно на нуле, но надо как-то восстанавливаться нам и болеть за команду в матче против Эвертона - хоть и понимаю, это будет тяжело.

Но это наши болельщицкие будни, иначе зачем мы вообще болеем за команду?

Michal 26.02.2015 11:12

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну извини, брат гуннер, ты сам враг своим нервам и спокойствию. А я уверен уже в том, что им (Арсеналу) надо просто как-нибудь доиграть этот год, а нам набраться сил и досмотреть все это "зрелище"

VonEsper 26.02.2015 11:13

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ты вечный оптимист :)
трагедии не случилось, дальше 1/4 не прошли бы все равно. больше сил останется на АПЛ а КА.

ответная игра - формальность, я не верю в проход(

Qdevil 26.02.2015 11:33

Ответ на комментарий пользователя VonEsper

Вверх
+0/-0
Вниз

ну это понятно что шансы пройти были бы меньше, хотя встреться условный Атлетика/ ДБ варианты были, НО не сумей Арсенал выбить Монако из ЛЧ закрепиться за нами ярлык лузеров и неудачников. Какой смысл вообще тогда играть в ЛЧ если не претендуешь ни на что выше выхода из группы

Qdevil 26.02.2015 11:10

Вверх
+0/-0
Вниз

после просмотра игры мысль возникла: жаль что в соперники не попал Реал\Барса\Бавария - не так стыдно было бы вылетать в который раз на стадии 1/8. Соперник был бы слишком силен, все дела... ну вот не верю что сможем забить 3 гола команде с такой защитой да еще и в гостях.
Осталось проиграть муму и сезон провален, жаль.

OlegFlash 26.02.2015 11:28

Ответ на комментарий пользователя kadaffi

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, хорошо вспомнил. Только в группе всё возможно. А в плей-офф все команды максимально сконцентрированы.
Да и тем более, тот Интер - это было сборище звёзд, не тренерская команда, в обороне не умеющая играть так как сегодняшний Монако.

Лучше уж вспомнить, как Баварию выигрывали на Альянз Арене, благо это не давно было, и многие нынешние игроки эту игру помнят.

kadaffi 26.02.2015 12:11

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да. Если память не изменяет, то их тогда локо вынес 3-0 на черкизове.и что любопытно в плей офф проиграл монако

OlegFlash 26.02.2015 12:18

Ответ на комментарий пользователя kadaffi

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, только не так позорно ЛОКО проиграл Монако. Дома вообще выиграли 2-1, а в гостях проигрыш 0-1, левое удаление Лоськова, и отбитый пенальти Овчинникова.

В том сезоне на групповом этапе ЛЧ встретились лучшие команды ЛОКО и Арсенала за последние годы. До того уровня обе команды до сих пор не могут дойти, что печально(

Sol Campbell 26.02.2015 11:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Бавария атаковала у себя дома, а Монако понимая сыграет в закрытый футбол.
Почему бы не попробовать такую расстановку защита без изменений. Полуз. ОПЗ : Коклен Фламини ЛПЗ: АОЧ АПЗ: САНЧЕС. ППЗ Тео. На острие Уэлбек

OlegFlash 26.02.2015 11:43

Ответ на комментарий пользователя Sol Campbell

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо просто сыграть идеально на каждом участке поля. И чтобы уровень ошибок в передачах был 0,1% и передачи были чаще вперёд, чем поперёк и назад.
А Жиру отправить в запас на все игры сезона, только против слабых соперников в основе выпускать. Пусть будет нашим запасным вариантом, в случае если в игре потребуется пойти в навал.

Michal 26.02.2015 12:03

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег. Если говорить честно, то против Арсенала (вариант последних 5-6 лет) играть ОЧЕНЬ просто. Тактика простая и тупая до невозможности - жесткий прессинг против основных игроков, силовая игра на грани фола, ну и желательно чтобы соперник имел голевых исполнителей. Арсенал наш после первоначального рывка и жесткого сопротивления противника, которое граничит с подавлением, абсолютно теряется и начинается черти что - обрезки, непонимание куда бежать, кому отдавать, провалы в обороне с ярко выраженной игрой на отбой. Все - дело сделано, и если у соперника есть исполнители (повторю) - поражение обеспечено. Именно так все и играют против нас. Ну бывают такие игры когда некоторые дают играть - тогда Арсенал на коне, тогда фееричная победа. Но что случается крайне редко (в этом сезоне не припомню) когда Арсенал играет кость в кость. Нет такого - духом слабы. Поверь - это не критиканство, это обида за команду. Пожалуй впервые Арсен признался - моральный дух команды слаб. Ну а кто виноват, как не главный менеджер? Знаешь - в Монако мы даже может и победим, и даже очень может быть 2:0, но также крайне вероятен результат совсем отрицательный. Ну нет в команде лидеров, нет проводников - есть команда как некое аморфное состояние.

OlegFlash 26.02.2015 12:20

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь.
Показательный матч последних лет в этом плане - это 4:4 против Ньюкасла - классика просто.

А в этом сезоне, можно вспоминать домашнее поражение от МЮ - тоже классический каноничный случай для нас.

shibaldan 26.02.2015 12:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Делая ставку на скорость и мобильность, вместо паулисты вышел мерт, поэтому удивляться провалам не надо. Тактически безграмотный матч. Поэтому , не смотря на то, что я симпатизирую Венгеру, это полностью его ошибка.

OlegFlash 26.02.2015 12:28

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю не в персоналиях дело. Да и Паулисту рискованно пока ставить на такие важные матчи.

Тут дело в том, какой футбол ставит команде Венгер - это тотальная высокая игра на всех участках поля, где каждый игрок - даже центральный защитник должен переть вперёд. Каждый обороняется и атакует. Проблема в том, что некоторые наши атакующие игроки иногда и даже всегда (Уолкотт) неохотно в оборону возвращаются.

Например стоит вспомнить Ливерпуль времён Билла Шенкли. Если не ошибаюсь, "ливерпульская пружина" - это тактика, которую Билл и поставил великой мерсисайдской команде. Когда команда очень дисциплинировано возвращается в оборону и очень остро контр-атакует.

Сейчас кстати Роджерс в Ливерпуле что-то подобное ставит, и как бы это колко не звучало для нас, у него лучше получается, чем у Венгера.

Хамдам Насимов 26.02.2015 12:22

Вверх
+0/-0
Вниз

говорить сидя за компом и доедая свой завтрак, рассуждать о тактике и характере команды очень легко... а в реальных условиях с огромной ответственностью на глазах у 60 000 болельщиков и миллионов телезрителей может обделаться любой... не хочу никого винить в поражении, тем более еще не все потеряно: вспомните игры против Баварии и Милана, да и вспомните игры против Интера, когда нас дома разгромили! нужно до последнего верить в команду!

теперь хочу похвалить некоторых игроков:

Кондогбиа - МОМ! не первый раз утверждаю, что хотел бы видеть его у нас... даже до игры я утверждал, что у них центр бетонный...

здоровяк ЛЗ (бразилец какой то) - мощь и скорость в купе с грамотностью, тоже был одним из лучших...

Мариталь или Мартиаль? (не суть) - отличный игрок, как он обращается с мячом это просто отпад!

Туре - напомнил Коло... не только из-за фамилии...

Фабиньо - МОМ3...

Бербатов - МОМ2...

Озил, Окс, Санти, и Алексис - есть за что похвалить... остальные, мягко говоря, не заслужили похвал!

OlegFlash 26.02.2015 12:31

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Уже второй раз за сезон, приходится восхищаться неожиданно хорошей игрой соперника. Первый раз было, когда против Андерлехта играли.

Озил и Санти очень много ошибок в передачах совершили.
Уэлбек делал всё что мог - мне он понравился, старался всю игру - по чистой черновой работе он даже превзошёл Жиру, на мой взгляд.

P.S. 26.02.2015 15:00

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

а как де тунисец ЦЗ,Абденур или как его там,вот уж кого постоянно показывали ,когда арс атаковал. по мне,так вот он заслужил звание одного из пресловутых МОМов. подчищал знатно,надо было его в первом тайме на марту поменять.

OlegFlash 26.02.2015 12:40

Ответ на комментарий пользователя ewod11

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы подождал торрент раздачу на каком-нибудь сайте,
Думаю, кто-то из российских болельщиков должен заняться переводом, хотя бы с субтитрами посмотреть.

bergi77 26.02.2015 15:47

Ответ на комментарий пользователя FABREGAS1

Вверх
+0/-0
Вниз

в ответке будет 0:2 И Венгер скажет, что мы практически прошли в 1/4 и какая крутая у него команда