24.04.2024

«Арсенал» не заметил «Челси»

Уайт

 

23 апреля «Арсенал» принимал «Челси» в отложенном поединке 29-го тура АПЛ.

«Канониры» лихо начали игру и очень скоро открыли счет. Троссар получил пас от Райса и с острого угла пробил в ближний угол, который кипер гостей закрыть не успел.

«Арсенал» продолжил действовать агрессивно и имел еще две прекрасные возможности. Оба раза в центре событий был Хаверц,но оба раза принимал не самые лучшие решения.

«Челси» также совершал опасные выпады. Где-то хорошо играли защитники, где-то нам везло. Поэтому в первом тайме голов больше не было.

Все самое вкусное «красно-белые» приберегли на вторую половину встречи.

Уже через 20 минут после перерыва счет был 4:0. Вначале Уайт лихо приложился с левой, з затем Хаверц полностью реабилитировался за две ошибки в первом тайме. Свой первый гол Кай забил после выхода один на один, второй – несильным, но точным ударом метров с 10.

Прошло 5 минут и Уайт догнал Хаверца по голам в этой игре. Бен выполнял навес с полулета, но попал в дальнюю «девятку» ворот бедняги Петровича. Это был наш ответ срезке Мудрика в игре первого круга.

У «Арсенала» были все шансы отомстить «Челси» за 0:6 в тысячном матче Арсена Венгера, но, увы, не сложилось. Ближе всех к вендетте был Мартинелли, однако упустил два очень хороших момента.

Но и так совсем неплохо.

1

Теперь турнирная таблица выглядит совсем хорошо. Но помним, что у конкурентов есть игры в запасе. Так что пожелаем им… Ну вы в курсе.

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт, Салиба, Габриэл, Томиясу (Зинченко, 72) – Партей (Жоржиньо, 72), Эдегор, Райс – Сака (Виейра, 82), Хаверц (Жезус, 72) , Троссар (Мартинелли, 72).

Запасные: Рэмсдейл, Кивер, Смит-Роу, Нкетиа.

 

Голы: Троссар, 4 - 1:0, Уайт, 52 - 2:0, Хаверц, 57 - 3:0, Хаверц, 65 - 4:0, Уайт, 70 - 5:0.

Предупреждения: Троссар, Артета, Уайт – Гилхерст, Кукурелья.

Арбитр – Саймон Хупер.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

фaн-Apceнaл 24.04.2024 00:25

Вверх
+13/-4
Вниз

Не нужно слишком радоваться победам над Волками и Челси! Мы играли против середняков, лишившихся турнирной мотивации! Они не смогли найти в себе силы драться ради принципа! И Арсенал не является для них серьёзным раздражителем! Дальше может быть сложнее! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Babayev 24.04.2024 16:10

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-8
Вниз

Мдяяя , многие юзеры аналитики прям ппц какие, значить точно артета физрук вам это не ясно, а про Саку все тут прям пыляться...

Сака вчера вообщето ложил всю правую бровку на газон делал отличный дриблинг и рвал просто , а то что его удары блокировались , ну мяч просто не находил щель для прохода...

Насчёт Мартинелли, продавать лето  за 100 ку в Псж и брать от них безплатно Мбаппе...

Насчёт Хаверца, с первой же игры после МС на Суперкубке я сразу же сказал что Хаверцу лудше играть на позиции 9 ки а Жесуса бросать лудше на фланг, Жесус не плохой игрок техничный может пахать есть дриблинг , но вот слабое место у него нет раскрвания на мяч, а для 9 ки это важно...

А у Хаверца это есть да и его габариты это плюс...Но жаль физрук заметил это после половины сезона, а ведь мог увидеть это ещё до начала сезона в игре за Супер кубок...

Браво Артете не пологается так как , как тренер он гавно и большего пока не стоит!!!

У него нет плана А,Б,С , он прямолинейный, а то что мы уже второй сезон в лиге выдаём норм матчи это чистая заслуга парней, ихни труд, так как у всех почти есть дар и все его использувают нужно!!!

Победить челси 5-0 было очень приятно, осталось ещё 4 игры , и после этого надо громить петухов и гнать их подальше от зоны ЛЧ, им там не место , лудше пусть Вилла будет там...

Насчёт полузащиты , Парти Райс Эдегор это просто бомба, Парти выполнял всю черновую работу , а Райс играл в роли Джаки...Ганца подписвать ещё на 2+1 и защищать от травмы и будем просто ломать любого...

Всех поздравляю с победой!!!

We Love You Arsenal!!!

We do!!!

 

никКАНОНиР 24.04.2024 00:33

Вверх
+9/-3
Вниз

Челси имел турнирную мотивацию, но Артета имел ... то что ввиду! Достаточно внимательно изучить турнирную таблицу и не нести бред! И после поражения тоже имеют!

фaн-Apceнaл 24.04.2024 00:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-6
Вниз

Ну так изучи турнирную таблицу и не неси бред! Челси сегодня имел только теоретическую возможность зацепиться за Лигу Чемпионов! А Лига Европы им не интересна!  

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 24.04.2024 00:43

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+9/-2
Вниз

Отвечаешь за них?! После года без еврокубков с отрицательным ффп и Лига Европы/ЛК будет за радость!

RedArsFire 24.04.2024 00:43

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю ЛЕ им интересна, а вот лига конференции наоборот лишний груз, соответственно 7 место место для них будет даже лучше чем 6...

фaн-Apceнaл 24.04.2024 00:45

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+4/-3
Вниз

Руководству Челси может и интересна, а вот игрокам - не факт!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

ЧиП 24.04.2024 10:41

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-0
Вниз

Судя по игре в этом сезоне игрокам Челси интересно только то, кто из них пробьет пенальти, на всё остальное им коллективно наплевать.

фaн-Apceнaл 24.04.2024 14:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

Почеттино ещё может наладить им игру! Правда, он больше не выглядит голодным!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

_babsEZ 24.04.2024 00:34

Вверх
+7/-0
Вниз

Опять включил режим Бенни Бланко и положил дубль ) 

молодцы. Сака надо реанимировать, к сожалению банкой. Парень устал, измотался и на лицо требуется отдых. 

фaн-Apceнaл 24.04.2024 14:53

Ответ на комментарий пользователя _babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Сака хочет играть и предложение сесть на банку воспримет как оскорбление!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 24.04.2024 00:47

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+5/-0
Вниз

Не всё сразу! Мы и так побили собственный рекорд в домашних матчах против Челси в рамках Премьер-Лиги!

 

P.S. 

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Яртанбас 24.04.2024 02:12

Вверх
+12/-0
Вниз

 Ну на каком бы месте Челси не находился, насколько бы сильно "синие" не были поражены кризисом, победить, да еще так разгромно, всегда приятно. Но с фан-Арсеналом тоже не могу не согласиться.

Wex 24.04.2024 02:19

Вверх
+10/-0
Вниз

Сити не так силен, как раньше. Да, у них 6 матчей, но там надо прямо 18 очков им набирать, а нам 12. Они могут оступиться, они часто очки теряли в этом сезоне. А у нас только в некст матче игра в дерби сложная игра, а потом тоже 3 легкие. Короче, шанс есть, надо только самим набрать 12 из 12. Про Ливерпуль можно забить вообще.

P.S. Представить 15 лет такой счет в таком матче было просто невозможно. Кайф. Нужно наслаждаться моментом. 5-0.

ЧиП 24.04.2024 03:30

Вверх
+9/-1
Вниз

Напрягает слабая форма всех трёх Габриэлей и Сака. Марти не забивает, Сака не очень-то обосторяет, Жезус вообще растворяется за исключением пары чудесных передач. Но больше всего пугают ошибки большого Габи. В этом матче спас Райя и пару раз простили, но с Тоттенхэмом это не прокатит. Там класс игроков выше.

VeNsk 24.04.2024 04:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-1
Вниз

А как ты хотел,когда они 40 игр отыграли от звонка до звонка,без перерывов и только за клуб,я уже не говорю,что их здоровье губят такое говно как лига наций и куча игр за сборную

ЧиП 24.04.2024 09:20

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Особенно это касается Мартинелли и Жезуса. :))

Мага конечно много отыграл, но справедливости ради ему и равноценной замены нет. Как и Сака.

фaн-Apceнaл 24.04.2024 14:54

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Парни просто устали!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

VeNsk 24.04.2024 04:08

Вверх
+4/-0
Вниз

Показали синей помойке её место и завершение чемпионата будет огненным,но особо не верю в АПЛ в этом году. Самое противное,что команда начинает играть,только когда давление ослабевает.

Victoria_Conco… 24.04.2024 07:05

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+2/-0
Вниз

Здесь про таких уникумов с фапла мало кто знает, я думаю😁, если я правильно тебя понял. Здесь более утончённая публика😁

ЖОРИК.ГУНЕР 24.04.2024 08:08

Вверх
+5/-0
Вниз

Всех болельщиков с очень приятной победой. К сожалению не смотря на счёт вчерашний матч заставляет сильно беспокоится за нас в оставшихся турах. А именно игра центра защиты. Мага и Салиба откровенно уже выдохлись по сезону и физически и эмоционально. Вчера были их ошибки которые могли перевернуть матч в другую сторону. Косяки Зины, Кивиора можно решить заменами. Эти не заменимы. Выпад в прошлом сезоне любого из них был главной причиной недобора очков. Плюс Парти не вышел на свой уровень. Про нападение даже говорить не буду, и так уже много сказано. Хочу ошибиться конечно и увидеть чемпионскую игру всех игроков в оставшихся матчах сезона

chiterok 24.04.2024 08:41

Вверх
+10/-10
Вниз

Ладно победили молодцы. Но как наш физрук, не видит, что вместо Хаверца нужно было выпускать Рамсдейла. Зачем он его маринует на лавке 5-0 выигрываем, одним словом недотренер! Да и из вымышленных источников инсайды есть что последнюю неделю нас тренировал сторож или повар, не важно вообщем! Всем Артетоверам хочу сказать вы терпилы это я вам как достойный мужчина говорю и пусть мое место у очка, но на нем я сижу уверенно и за свой базар отвечаю. УЕА! 

Артемий-Ars 24.04.2024 08:58

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+2/-0
Вниз

Судя по тому что ты выше написал, делается вывод один: Что твоя БАЗА у очка, и ты весь такой достойный, чего то там терпИливо ждёшь!!!)) 

Артемий-Ars 24.04.2024 09:43

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+2/-0
Вниз

Сразу не понял, а потом как понял))) Ссори что не понял, мой троллинг после вулвз тоже не поняли) 

Polar Beer 24.04.2024 11:56

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+3/-1
Вниз

Забыл про ещё одну священную корову - ЭСР. Можно вместо Райа на ворота. А то тот только привозит, не спасает, игру не читает и ногами играть не умеет. И вообще в команде только потому, что он - испанец. А у нас Артета по блату натащил пол-состава испанцев.

Ну и обязательно кого-то из молодёжки. Можно вместо рефери.

И нет - я не критикую Эмиля. И да - он мне нравится как футболист. Но в данный момент времени он в игру команды не вписывается.

Артемий-Ars 24.04.2024 08:42

Вверх
+3/-1
Вниз

Мага уже как игр 4-5 косячит, будто не в своей тарелке парень. Ему ещё повезло вчера, что жёлтую лысый не дал, за борцовский захват Майкла Джексона. Салиба напротив играл увереннее, только в скорости уступал все тому же Джексона. Ещё до этого был период, когда Салиба несколько игр чудил, а Мага был на высоте, сейчас буд-то поменялись ролями)) 

ЧиП 24.04.2024 09:25

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+7/-0
Вниз

Не совсем так. Повезло Джексону, что он после прямой атаки японца вообще на поле остался. Всё остальное это карма за это везение.

ЧиП 24.04.2024 11:41

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+5/-0
Вниз

Именно. Расстраивает то, что против Арсенала такие фолы никогда не приводят к удалениям. А у Арсенала даже на полшишечки и красная. Неспоследовательность - это главный бич PGMOL.

aimurads@mail.ru 24.04.2024 08:55

Вверх
+18/-0
Вниз

Лучший игрок конечно Эдегор! Полузащита в целом у нас зрелая, лучшая! Парти лучший опорник когда он в форме! Сколько перехватов он сделал!! 

ЧиП 24.04.2024 09:35

Вверх
+14/-1
Вниз

Очень порадовала игра Парти. Вот кто нам поможет на финише сезона. Он выходит на свою лучшую игру - дирижер в центре поля. И Райс сразу оказался на нужном месте в нужной роли.

Осталось дотянуть до конца чемпионата всего ничего. Надо на зубах и морально-волевых выиграть оставшиеся матчи, а там будь, что будет. Но хочется верить в Эвертон и Брайтон. 

İBO +ARSENAL 24.04.2024 09:43

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-0
Вниз

Настрой у эвертона будет запредельный,но ливерпул как всегда отскочит,надоели они мне своими голами на последних минутах.

ЧиП 24.04.2024 11:42

Ответ на комментарий пользователя İBO +ARSENAL

Вверх
+0/-0
Вниз

Эвертон очень не стабилен. Особенно в атаке у них полный ахтунг. Самая худшая разница между xG и забитыми голами. Но тут защита скаузеров им в помощь. А вот в обороне хочется верить в Пикфорда. Он топовый вратарь. Может затащить сухарь.

andrei fan 24.04.2024 10:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-2
Вниз

ЧиП

Есть ощущения, что сити и ливер потеряют очки до конца чемпионата

Но нам нужны 6 очков в гостевых играх, с МЮ и Тотенхэмом, это очень сложная задача. 

 

Артемий-Ars 24.04.2024 09:40

Вверх
+8/-0
Вниз

Кукурелья крыса вообще раздражает, жёстко из подтишка вступает в отбор постоянно, а потом с ангельским личиком машет руками, пытаясь что то объяснять судье

ЧиП 24.04.2024 11:43

Ответ на комментарий пользователя Артемий-Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

С такой шевелюрой и поведением напомнил Гендузи, не к ночи будь он помянут. Такая же неадекватность.

Ars87. 24.04.2024 09:53

Вверх
+9/-0
Вниз

Интересные наблюдения из постов юзеров. У многих очень много вопросов к нападению. А каких вопросов скажите на милость? Почему команда забила больше всех в АПЛ? 82 мяча вам мало? Почему все мало забивают? Потому что голы ровно распределяются. Вам что к концу чемпионата надо что бы у каждого в нападении было по 50+ и общая сумма около 200-300 голов за чемп была? Вы с хоккеем не попутал люди добрые?)))) Да конечно нет Напа с 25 +голами за сезон зато вся команда забивает. Даже защитники то Бен дубль то большой Габи. В том то зато и прелесть что соперники порой теряются что не знают от кого из игроков Арсенала прилететь в ворота может. Глядишь и Рая в след сезоне парочку положит)))

ЧиП 24.04.2024 10:45

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+6/-0
Вниз

Лично у меня ни одного вопроса к нападению. :)) У меня вопросы только к глубине состава. Она недостаточная для борьбы за чемпионство + ЛЧ. Нам придётся еще найти резервы, чтобы ровно вытянуть по сезону.

İBO +ARSENAL 24.04.2024 12:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Верно.Говорят Артета не любит ротировать состав,будь у него в запасе игроки как Троссард,Парти,Томи,Киви и далее,он бы менял стартовые составы часто.А Смитроу мне кажется зазвездился,как и Виейра,Нкетиа и Нельсон не уровень Арсенала вообще.Молчу про Седриков и Эль Ненний.

фaн-Apceнaл 24.04.2024 14:59

Ответ на комментарий пользователя İBO +ARSENAL

Вверх
+2/-1
Вниз

Артета проводит ротации, когда есть кого выпускать в старте!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

ЧиП 24.04.2024 16:49

Ответ на комментарий пользователя İBO +ARSENAL

Вверх
+0/-0
Вниз

ЭСР, Нельсон и Вийера еще могут заиграть на уровне запаса. Нкетиа точно нет. Фабио неплохо вышел на замену, ЭСР был неплох пару матчей назад. Нельсон порой классно забивал нужные голы. Всем троим надо больше практики в кубках, а для этого им самим нужно не сливать на ранних стадиях. Ну и обязательно, дай бог, без травм. Травмы губительны для становления игроков.

фaн-Apceнaл 24.04.2024 19:41

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-2
Вниз

Нкетия забивает много, когда регулярно выходит в старте! Просто Артета не любит чистых форвардов, поэтому предпочитает Жезуса! ЭСР провёл один удачный матч в этом сезоне! Его проблема ещё и в том, что он не способен усилить игру при выходе на замену! Он не сможет набрать форму, просто выходя на замену, как это сделал Троссард! Нельсон и Виейра требуют наличия свободных зон! Они вообще незаметны, если противник играет от обороны!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

VeNsk 24.04.2024 17:07

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+1/-1
Вниз

Можно пихать по 5 голов такой помойке,как Челси,Бернли,Шеффилдов и прочего низа,а вот когда играешь против Баварии и МС нужен человек,который может использовать один единственный момент,какие были у Жезуса с Баварией и МС к примеру,сколько Ювентус навыигрывал чемпионств в своё время ровно со счётом 1-0.

фaн-Apceнaл 24.04.2024 15:00

Ответ на комментарий пользователя İBO +ARSENAL

Вверх
+2/-1
Вниз

МС не по зубам Баварии! Так-что там мог быть разгром!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

ЧиП 24.04.2024 10:51

Вверх
+4/-0
Вниз

И еще одна мысль, исключительно про Челси. Чтобы вернуться наверх им придется на 80% пересобрать состав. Это можно сделать с Почем, но для этого еще нужно соблюдать ФФП. А с этим большие проблемы. В итоге Челси не выглядит конкурентом минимум на 3-4 года.

Отдельно замечу, что весь накупленный Боуэли шлак наводит на мысль о том, что это был тупой вывод бабла. Абрамовичу не дали денег за "продажу" клуба и он по-пацански получил их через откаты в трансферах. Потратить на "это" миллиард невозможно, даже если олигофрен. А Боуэли не олигофрен.

фaн-Apceнaл 24.04.2024 15:01

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-3
Вниз

У кого-то есть сомнения, что у нас заиграл бы и Мудрик?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 24.04.2024 19:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Основа успеха команд Клоппа - скоростные игроки! Бавария против нас тоже не продемонстрировала ничего, кроме умения резко переходить из обороны в атаку за счёт скорости Сане и Киммиха! Так-что скоростные игроки нам тоже нужны!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

RedArsFire 24.04.2024 12:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну да, вряд ли миллиардер плохо соображает :) Либо это развод века и американца ничего не знающего о соккере вынудили купить "нужных" игроков. В любом случае для нас это плюс, а место Челси в биг 6 займет Ньюкасл...

k1k1m0rA 24.04.2024 10:57

Вверх
+8/-0
Вниз

вчера друг мне говорит (не болеет за Арсенал) - ты так расхваливаешь игру Эдегора, а я увижу хоть 1 матч, когда он норм?

Наверное, Мартин лучший игрок года у нас. Может только Райс составить конкуренцию.

Ну как можно не замечать какой объём он проделывает в центре. При этом еще и удар у него отличный, а пасы какие раздает - как дед мороз детям конфеты на Новый год. Спасибо руководству сливочных, что он им оказался не нужен.

Парти вот видно, что человек только втягивается, но их тандем с Райсом действительно смотрелся многообещающе. Тимбер там уже гол забил за дубль, может его выпустить с Борнмутом и дать Маге отдых перед игрой на ОлдТрафорд? Не знаю.

Но, конечно же, главный матч нас ждет в воскресенье. Если обыграем ТТХ - шанс будет хороший на титул. Шпорам то играть и с нами, и с МС, и с ливером. Едва ли они Виллу обгонят с таким календарем. Но выиграть у ТТХ будет крайне тяжело, тем более видно, что команда устала. Остается только надеяться, что смогут показать чемпионский характер. Может у Троссарда получится? Он сейчас физически лучше Габи. Ну и Жезусу пора в АПЛ попридумывать пару голов, как раз шпорам будет очень кстати.

ЧиП 24.04.2024 11:45

Ответ на комментарий пользователя k1k1m0rA

Вверх
+6/-0
Вниз

Не в обиду Вам, но Ваш друг либо не видел ни одного матча в этом сезоне, либо плохо понимает в футболе. Эдегор - мозг и сердце этой команды.

Согласен с тем, что в воскресение главный матч сезона. Надо выигрывать, ибо "делай, что должно, и будь, что будет".

k1k1m0rA 24.04.2024 12:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

так и меня возмутило его непонимание, я прям сокрушаюсь. Хотя может он меня троллит, конечно, это в его стиле

Перс 24.04.2024 11:52

Ответ на комментарий пользователя k1k1m0rA

Вверх
+8/-0
Вниз

команда устала

Будем надеяться, что за 5 дней придут в себя. 

Дописываю. Усталость, как мне видится, не физическая, а ментальная. Т.е., как бы это ни звучало, игроки переели футбола, особенно Букашка, загорающий на правой бровке в ожидании Мартина с Беном "в гости". Кстати, вчера он в первом тайме здорово "взбрыкнул", обыграв троих пенсов и нанеся удар, который, насколько помню, был заблокирован четвёртым.

ЗЫ: один очень пожилой и не очень адекватный юзер нашего чата возмечтал, среди прочего, увидеть, как Сака хотя бы раз в сезоне обыгрывает соперника один в один. Ну так вот - вчера он это сделал "один в три".

Перс 24.04.2024 12:17

Вверх
+5/-0
Вниз

Меня вчера Парти поразил. Когда он успел форму восстановить? Ну, почти восстановить... Всё же с праймовым, или с почти праймовым  Парти вся команда играет по-другому. А Челси вчера во 2-м тайме был просто жалок. Повезло им с 5-0. По моментам должно было быть 10-2. На один гол в каждом из таймов они наиграли. 

Ну, и пасы Мартина вразрез - Кевин и Бруно обзавидуются.

ЧиП 24.04.2024 13:00

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-1
Вниз

Вот по Парти согласен. 3-4 слабых выхода на замену, а потом бац и матч-огонь. Он очень многое дает команде. Ещё бы не травмировался постоянно.

фaн-Apceнaл 24.04.2024 15:03

Ответ на комментарий пользователя İBO +ARSENAL

Вверх
+2/-0
Вниз

Больше!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

petunya.porosha 24.04.2024 12:51

Вверх
+2/-2
Вниз

Статистика матча - бомба! Удары - 27 : 7; удары в створ - 10 : 1; владение, % - 44 : 56 (!); кол-во передач - 497 : 630 (!)... Наши ЦЗ в условиях снижения %  командного владения начинают "проседать" - игра без замен, полоса сложных игр, интенсивность календаря тому объяснение. Сейчас будет 4 дня для восстановления - должны вернуть игровые кондиции.   

 

ЧиП

Ваша логика, видимо, состоит в том, что после 0 : 6 от Челси Пикфорд выбрал лимит голов и вплоть до последнего тура будет "затащивать сухари"? И только на Арсенал "расчехлится". Хорошая мысль!😊 

RedArsFire 24.04.2024 13:04

Вверх
+3/-0
Вниз

Доминация как она есть, даже жаль этих синих. Райя похоже возьмет золотую перчатку, кто бы мог подумать еще в декабре... Почти все на высшем уровне провели игру, Сака только мог бы лучше, играй он на пике своих возможностей забили бы 6-7 мячей. 
 Очень обидно что даже победив в оставшихся матчах парни могут снова остаться без трофеев, будет не вероятно драматично если наши злейшие соперники принесут Арсеналу чемпионство, но для начала нужно победить их и МЮ...

фaн-Apceнaл 24.04.2024 15:04

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+3/-1
Вниз

А ещё есть вопросы к результатам матчей с Баварией!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Michal 24.04.2024 15:23

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас впереди весьма непростая прогулка по северному Лондану. И вообще - еще 4 финала. Ну и так же - не забываем думать о Сити и желать им спотыкнуться хоть разок

Ars87. 24.04.2024 15:29

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+5/-0
Вниз

Шити я вообще желаю что бы их шейхи бросили и они в серядняки скатились коими и были до относительно недавнего времени🤣

фaн-Apceнaл 24.04.2024 19:46

Ответ на комментарий пользователя Ars87.

Вверх
+2/-0
Вниз

Тогда возродится монстр в лице МЮ!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

ЧиП 24.04.2024 16:52

Вверх
+1/-0
Вниз

Накануне матча с Тоттенхэмом пугают их крайние форварды. Поэтому надо будет четче контролировать центр поля и дожимать прессинг,  не давать им убегать в быстрые отрывы. Потенциально можем сыграть и вторым номером, пользуясь гостевым статусом. Это сведет на нет 90% их атакующего потенциала, а на противоходе мы свои 2-3 мяча забить должны.

Artem23 24.04.2024 18:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Боюсь что Артета  упрется рогом и будет гнуть свою линию, и ставлю пол почки) что Сон забьет нам, такие упыри всегда найдут пол момента, но уверен что победа будет за нами, все таки мы лучше выглядим и матч может быть как бойцовским и быстрым, так и тихим и нудным. Эти дерби вообще иногда фиг поймешь, а вот свежо в памяти еще при участии Емери, когда бойня знатная была, еще Торрейра вроде дубль оформил....

фaн-Apceнaл 24.04.2024 19:46

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Нельзя пропускать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Artem23 24.04.2024 18:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Скажу пару слов о Челси, не много наблюдая за ними вчера, заметил что сама оборона очень слабая у них, и даже будь там джеймс или чилвел, не суть, полузащита у них очень перспективная, что Энцо хорош, что Галахер, про Касейдо не скажу ни чего. Вингеры не плохие, резкие как понос)) А вот с джексоном могут быть проблемы, парню нужно было еще остаться в испании, там еще подрасти, а потом пробовать себя уже повыше, даже немного напомнил мне Обаму по стилю( молодого). Но центральные защитники, это беда, нет в них ни чего....

фaн-Apceнaл 24.04.2024 19:47

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Почеттино почему-то решил, что может сыграть с нами в открытый футбол!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Prano 24.04.2024 19:00

Вверх
+4/-0
Вниз

Посмеялся вчера с выражения лица Бэна, когда его навес во вратарскую срезался и превратился в красивый гол. Растерянная улыбка довольного мартовского кота :). Отжёг вчера, как и вся команда в принципе.
Впереди важнейшие матчи и нужно выложиться в них по-максимуму. Соперники по-любому ещё где-то оступятся, важно их подловить на этом и по итогу обойти в таблице. Не бывает безгрешных команд - и к Сити, и к Ливерпулю это тоже относится. Сегодня болеем за ирисок, завтра - за чаек.

Перс 24.04.2024 19:04

Вверх
+6/-0
Вниз

С Челси была вольница в обе стороны, и арсы ею воспользовались, а вот пенсы не сумели. Со шпорами такое не проканает. Да, шпоры дают играть, но им, в отличии от пенсов, давать играть равносильно поражению, в крайнем случае - ничьей. У шпор нужно висеть на ногах, как висели на сити, но при этом не парковаться и угрожать. Т. е. атаковать при приёме мяча, особенно тех, кто обслуживает Сона - Вернера, Меддисона, Кулусевски, и быстренько выбегать в контры.

Я так думаю©