05.11.2017

Арсен Венгер: «Уровень судейства в АПЛ падает с каждым годом»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер раскритиковал работу судей после поражения от «Манчестер Сити» (1:3). «Арбитры работают недостаточно хорошо. С каждым годом уровень судейства падает. Они принимают ошибочные решения. На мой взгляд, пенальти там не было. Мы знаем, что Стерлин ныряет, он делает это очень умело. А в третьем голе был офсайд. Вы видели то же, что и я. Тот факт, что вы (журналисты) говорите мне, что гол был забит из офсайда, говорит сам за себя. Я не хочу принижать уровень соперника, но этот гол случился, когда мы реально включились в игру, но он все разрушил. В прошлом году мы пропустили здесь два гола из офсайда, в этом году - еще один. Во втором тайме игра была равная. Мы опасно действовали на контратаках. Думаю, мы прилагали усилия, и при счете 1:2 верили, что сможем сравнять счет. Но после третьего гола соперник смог вздохнуть с облегчением, для них он стал неожиданным подарком», – сказал Венгер. 
Источник
Daily Mirror
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

anbezS 06.11.2017 13:43

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

что есть, то есть. Каким нужно было быть упоротым, чтобы выпустить Санчеса на острие, когда есть Лака. Решил блин удивить -.-

никКАНОНиР 05.11.2017 20:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер, Вы лучше научите игроков останавливаться только по свистку - тогда мы в будущем сможем избегать подобного рода казусы.
Но безусловно он - прав. Именно тот случай, а не наговаривание, когда боковой забыл "надеть глаза", а главный повелся. 3й конечно психологически надломил команду которая было воспряла духом и могла отыграться будь удача и нарастание давления/скорости - союзником Арсенала в этот вечер. Мне вот вспомнился недавно матч Наполи, где главный сперва поставил на точку, а после того как видео-рефери совместно с боковым судьёй подсказал ему что нарушение было до штрафной линии, пересмотрел нарушение и поставил штрафной удар. Если бы в Англии ввели видео-повторы, этот гол как и многие другие спорные эпизоды решали бы по-другому, а пока месть этого нет судейские ошибки будут, ибо фактор нельзя предупредить или предусмотреть и судьи тоже живые люди.
А Арсенал - невезунчик.(

Серёгинсан 05.11.2017 20:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Понравилось что старались играть первым номером, возможен был быть другой расклад если бы не судьи, добавлю что старый перемудрил с стартовым составом.
Один вопрос где видео повторы?

никКАНОНиР 05.11.2017 20:29

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

В серии А с этого сезона - первый из большой пятерки;

думаю через сезон-два введут и другие 4 топ-чемпионаты.

Nikvo 05.11.2017 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

предположу , что не уровень судейства падает , а уровень зарплат их не соответствует АПЛ :)) Считал Мишку адекватным, но только до прошлого сезона.

никКАНОНиР 05.11.2017 21:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрите как юнйтед сражются за очко.) А мы что? А ничего - они будто вышли заранее проиграв в своих головах, а ноги лишь инструмент.. печально все это. Да, сити невероятно силен и никто не умиляет их несомненных достоинств, но сегодня была у меня чуйка поднажми в скорости, давлении и нацеленности и эта машина бы не выдержала, но это конечно из области предположений, но когда смотришь как играют остальные оппоненты в топ-6, невольно становится очень грустно.(

Sash 05.11.2017 22:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы проиграли не из-за судейства.Кстати,Стерлинг не нырял - там была борьба.Это решение судьи.Спорное весьма.В первом тайме Калаш его в спину толкал,но и там он не симулировал.Оффсайд был,но я бы наказывал игроков на недельную зп,за то что эпизоды до конца не доигрывают.Руками после махать надо.Это просто не профессионально!Но самое главное это то что мы второй гол не забили.Жаловаться и пенять на ошибки можно,но мы сами сделали крайне мало для приемлимого результата - ничьи.Даже Бром им двуху положил.

Pontiy Pilat 05.11.2017 23:47

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мы проиграли не из-за судейства..."

Отчасти согласен, но они очень, ну очень помогли нам это сделать.()

chees 06.11.2017 02:51

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень согласен насчет штрафа.
Первой реакцией на гол было не возмущение от ошибки лайнсмена, а от стоячего Джаки. Ну какого...!!! Прям по лицу ему захотелось дать. Играй до свистка.

Pontiy Pilat 05.11.2017 23:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел матч в записи...
Ну, что же, выигрывать у судей не удавалось никому, но наши всё-равно лезли вперед как Дон Кихоты.
В "расстрельном полку" фан-Арсенала прибыло.()) И надо признать совершенно заслуженно.
Не, ну я как-то могу понять и пережить ДВЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ошибки в пользу какого-нибудь Пэласа, но в пользу МС, да ещё у них дома??!!!

P.S. Так куда там Санчес собрался?)) С такой игрой он и нам скоро не очень нужен будет.

Sash 05.11.2017 23:24

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Один из лучших сегодня.Нам бы 10 Озилов и титул наш.Шикарно сегодня сыгпал Месут.Был везде: Обострял,прессинговал.А так ты прав,надо была Найлза вместо Санчеса.Я б его в заявку точно включил.

Pontiy Pilat 05.11.2017 23:34

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Если суета с постоянными потерями мяча и остроты в двух случаях из трех у тебя называется "один их лучших", то мне нечего тебе сказать.
Хотя, следуя твоей системе оценки качества проделанной работы, я смею предположить, что самым лучшим у тебя сегодня был Джака, ну может Рэмзи.

Sash 05.11.2017 23:42

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Пучшего в проигранном матче выделить сложно.Но это точно не те кто отвечал за центр поля.Пожалуй Колашинац и ,что удивительно,Беллерин.Санчес на самом деле был очень полезен.Озил в своих ногах путался и очень часто.

pokryshkin 06.11.2017 00:01

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто в первом голе в наши ворота поучаствовал? Как обычно... Рамзеса , как столбик на тренировке, Месутушка просто решил не дорабатывать, не бежать назад...
Плохо , что в таких матчах наши лидеры не проявляют себя так , как должны... Это касается и Озила и Рамзеса и Санчеса...
Самое обидное , что меня Сити меня удивил. Никакой машины я не увидел. В таком равном матче просто решают мелочи , а этими мелочами сегодня к сожалению был судья... Да у Сити было моментов поболее, но абсолютно они не доминировали. От этого такое поражение ещё обиднее...
з.ы. Знаю Понтий ты обидишься, но в очередной раз убеждаюсь, что в такой игре Озил лишний на поле... При таком высоком прессинге и строгостью отработки в обороне (что и доказал первый гол)...

pokryshkin 06.11.2017 00:22

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Я его обвиняю в лени в оборонительных действиях, которая со командами уровня МС дорого дается. Могу ещё много чего перечислить, но тебе бесполезно говорить об этом... Все равно белое превратишь в черное.
з.ы. да , если начнешь что-то говорить про Санчеса, то можешь не начинать, я и так знаю , что он это матч тоже слил.

Sash 06.11.2017 00:08

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вам поражаюсь.Вы отталкиваетесь только от счета?А сколько было провалов в обороне?ПО-хорошему нам еще могли парочку затолкать.

pokryshkin 06.11.2017 00:25

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Sash
Да могли затолкать, но я думал перед началом матча, что будет гораздо хуже. Сити не смёл нас и это удивительно...

никКАНОНиР 06.11.2017 11:42

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
Никто не говорил что мы обязательно увидим машину. Я писал под впечатлениями от их прошлых игр, включая с Наполи, где они легко и непринужденно победили и складывалось ощущение и не только у меня что они могут в любой момент поднажать, добавить и тогда совсем худо было бы...а не включали они повышенную просто чтобы равномерно распределить силы на весь, ведь в Наполи они тоже затратили много энергии, а за 4етверо полных суток полностью восстановиться невозможно.

А вспомните мою фразу придержать Озила на скамейке? Еще раз повторяю: мы проиграли в первую очередь себе, а судьи лишь помогли нам в этом стремлении - такой сити можно и нужно было обыгрывать или по крайней мере не проиграть. Но лидера(-ов) на поле не оказалось, а все вялые потуги наших топов не хватило чтобы вскрыть оборону и создавать моменты, да, один раз прошло когда чутка даванули на акселератор.. но потом случилось что случилось и силы иссякли.

Вспомните, что игроки Пепа и Сарри никогда не принимают мяч пешком или стоя - все постоянно в движении и на высоких скоростях, оттого такие команды сложно подловить на контратаке, а то что Арс неумело пытался играть в высокий прессинг говорит о том что этот элемент игры у нас тупо не отрабатывается, либо совсем мало.

АндрейАРС 06.11.2017 11:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Для красоты картины нашим надо было маникенами на 94й минуте встать и сигнализировать арбитру о законченном времени))) сити стал очередным большим клубом который показал, что в плане топовости Арсеналу место у параши. А из середняков мы лучшие, не паримся. Морально изуродованная команда стремится к уровню Саутгемптона, Бернли, но не к сити. Поразительное превосходство хозяев. Венгер е6лан. Всю неделю пади думал, как же мне ошиломить тактически Пепа, и ошиломил. Оставив Лаказета в запасе. Старый баран. При этом Санчес все равно играл слева. За последние лет 5 в больших матчах я не помню чтобы игроки останавливались и занимались жестами вместо того чтобы играть. Позорище. Венгер аут.

никКАНОНиР 06.11.2017 12:30

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

Состав ладно, не впервые он мудрит с ним, а вот то что он не настроил команду - это да, наши вышли чуть ли не с дрожащими коленками, ибо результаты и самое главное игра сити подсознательно действует угрожающе на соперника и надлом воли происходит в умах игроков еще успев выйти на газон, а это шоу с золотой бутсой Куна завершила своё коварное дело. По крайней мере мне так показалось, да и не только мне, если в пред.ветке Гунер сравнил Арс с человеком потерявшим смысл в жизни, что тоже весьма подходящее сравнение.

АндрейАРС 06.11.2017 12:02

Вверх
+0/-0
Вниз

фан-Арсенал, не ссы компотом старина. С такими темпами через пару лет мы посреди неделе даже в ле играть не будем. И Чудотворцу не придётся парится с вариативностью состава.

Мidas 06.11.2017 12:55

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

на 1-й минуте у нас буду удалять игрока, или пенальти ставить?
удалить наверное все же проще.
не смогут же сделать, чтобы с 0-1 начинали каждый раз. или думаешь осилят?
да и то, с 0-1 мы сможем и справиться. не выгодно это. вон в текущем сезоне судьи как-то дуплетами стреляют. это чтобы не очухались. на Верочку.

АндрейАРС 06.11.2017 14:12

Ответ на комментарий пользователя Мidas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ваше не понял, сарказм у тебя был, или подстеб в адрес судеек. Почему то никто не пишет здесь о том, что валлийца можно было спокойно удалить в начале второго за прыжок вперёд двумя ногами в воротчика

никКАНОНиР 06.11.2017 14:35

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, помню тот эпизод и тоже подумал как бы ему травму не нанес Рамзэс, но ничего криминального там я не увидел - валлиец в последний момент подобрал ноги под себя..тем самым смягчил врезание во вратаря

никКАНОНиР 06.11.2017 13:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Рамзес плавно переквалифицировался в рэгбиста когда затолкал воротчика сити вместе с мячом в ворота - забавный эпизод, зато у нас Озил - "Мешок с говном". Меня поражают эти колхозники на сайте, у которых ярко-выраженный лаконизм и совсем отсутствует понимание игры.

Pontiy Pilat 06.11.2017 18:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, может и регбист, но согласись, что он наряду с Озилом был практическим единственным, кто открывался на острие атаки, бежал на добивание и т.п.
А вот где все 70 отведенных ему минут шлялся наш т.н. центрнап - вот это большой вопрос.

никКАНОНиР 06.11.2017 18:29

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

ты как всегда приплетаешь толику субъективного хейтерства отдельно взятого игрока к объективным действиям всей команды. У всех нас есть нелюбимый игрок или несколько, но надо максимально абстрагироваться от субъективизма. Я не хейтерю Рэмси только потому что увидел много полезного, что он сделал в матче и не без "грехов" конечно, но его голевой "смягчил" мою к нему критику. Санчес же старался как все атаканты(.), но его надежно прикрывали как и Озила с Рэмси, да последнего и прикрывать не надо было - просто навались и он под давлением ошибется как пить дать.) Без обид, друже, я тебя прекрасно понял.

ЗЫ. Спешл фо ю пересмотрю сег-завтра матч и игру Санчеса и скажу тебе больше чем ты сам увидел.)

Pontiy Pilat 06.11.2017 19:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я как раз и смотрел его в записи, неспешно, без эмоций и истерики, потому, если хочешь, могу сэкономить тебе пару часов времени, которые ты зря потратишь на пересмотр. И я тебе совершенно БЕЗэмоционально заявляю, что худшие игроки матча (сугубо по КПД, а не по суете) - Санчес, Джака, Калаш(как ни прискорбно).

И потом не надо обвинять меня в нелюбви к Санчесу. У меня абсолютно нормальное человеческое отношение к Алексису. Я оцениваю его ровно по тому уровню, на который он претендует судя по его самооценке. Так вот повторяю ещё раз: для игрока, который явно с претензиями на то, чтобы его ставили в один ряд с Месси, Роналду, Агуэро, Левой у Санчеса просто позорный процент потерь мяча, несвоевременных пасов, загубленных командных атак и т.п. Я и не подумаю спрашивать с Рэмзи или с Джаки по тем де меркам, по которым у меня спрос с Санчеса - эти двое даже и не думают мнить себя супер-пуперами. А то, что он по 10 раз за матч повторяет один и тот же маневр - "разворот авианосца в сельском пруду" - меня давно не умиляет, а как раз подтверждает мою правоту ибо в половине случаев эти его "развороты" просто явно и злостно губят скоростные атаки. Впрочем, если бы было не так как я описал, а по другому, то он давно был бы в МС или ПСЖ, но он у нас. Я, в целом, не против!

pokryshkin 06.11.2017 19:40

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Pontiy Pilat
Охренеть просто... Санчес , Джака , Калаш? У тебя все нормально? А Озил , Рамзес, Ивоби жгли в атаке?
Поскорей бы уже продали бы (да кому он только нужен) твоего суперплеймекера...

никКАНОНиР 06.11.2017 21:40

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну извини тогда, просто ты больше всех тут выказываешь неудовольство именно Санчесом.)

У меня к Рамзэсу никогда не было претензий по самоотдаче - он один из тех самых работяг/чернорабочих, которые трудятся и на себя и на команду;
у меня есть сомнения/претензии к его квалификации/модели игрового мышления и конечно громадные вопросы по дисциплине!

Кстати, я еще раз пересмотрю, да-да вот такой я мазохист!), чтобы еще раз убедиться как мы низко пали даже по сравнению с матчем в декабре, когда опять же сами себе проиграли дома. Арс потерял хватку, печаль. Вспомнился матч несколько сезонов взад, когда фаворитом есс-но считался тогда набравший ход сити, но Арсенал приехал и в прекрасном стиле разобрался 2-0, по-моему тогда Жиру головой забивал один из голов.. вспомнил - тогда еще Санти божил в центре; искусно, прагматично, без лишних телодвижений и напряга, без нервов и дрожи - заставил Эйтихад рукоплескать Арсеналу, а вчера что...гвно, пардон

АндрейАРС 06.11.2017 15:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Манчестер Сити" Пеп Гвардиола заявил, что его команда заслужила победу над Арсеналом, а коллеге Арсену Венгеру посоветовал вспомнить ошибки арбитров в пользу "канониров".
После поражения на "Этихад" 3:1 Венгер разразился гневной критикой в адрес арбитра Майкла Оливера, назвал вингера "горожан" Рахима Стерлинга ныряльщиком и заявил, что "судьи преподнесли "Сити" победу на блюдечке".

В ответ Гвардиола попросил не забывать, что рефери ошибаются в разные стороны, в том числе в пользу "Арсенала". Пеп уверен, что "Сити" победил бы даже без помарок от Оливера.

"Я не хочу выигрывать при помощи судей, но иногда это происходит, в том числе с участием "Арсенала". Вспомните, как они обыграли Б"ернли" за счет гола, забитого на 96-й минуте рукой".

"В любом случае мы создали предостаточно моментов и однозначно заслужили победу. С учетом того, что мы играли в Лиге Чемпионов, это еще более достойный результат. Я надеюсь, что после международной паузы все наши игроки вернутся здоровыми", - сообщил Гвардиола BBC.

kzlocal 06.11.2017 16:31

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное то не давление и количество создаваемых моментов, а голы.

Очень много матчей было, когда команда давит, создает, все штанги и перекладину по несколько разу чуть не согнули, но гола нет, а потом раз контратака кривая, нелепая, но голевая, и этот корявый гол становится победным!

Таких историй немало.

В нашем же случае, пенальти был? Нет.
Оффсайд был? Был!

2 гола подарены.

Понятно, МС играет очень креативно, быстро, постоянно давит, классно перекрывает диагонали, что остается отдать назад по прессингом или просто выбить вперед.

Пеп построил хорошую команду - это факт и они были ближе к победе, но то что им подарили 2 гола - это тоже факт!

Нашим играть с ним в открытый футбол - самоубийство!

И модель то работала, если бы не деятели.

Тренер виноват во всем, потому что он выбирает их, подстраивает игровую модель под них, но есть невынужденные ошибки и их совершают все. Никого не оправдываю, но вы же тоже в работе, в бизнесе ошибаетесь. Футбол тем и интересен, что сочетается человеческий фактор с организацией игры.

Сам как руководитель тоже стараюсь построить идеальную команду, но это очень сложно!

Очень хочется видеть Арсенал, дерзким, быстрым, боевым.

Pontiy Pilat 06.11.2017 19:05

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вспомните, как они..."

Вспомнить-то можно, если напрячься, но вот вся фишка в том, что, чтобы вспомнить результативные ошибки в пользу МС/Гвардиолы (причем серийными) напрягать ничего не надо, даже память - они просто стройным рядочком следуют друг за другом. Оно и понятно, шейхи вбухали пол-миллиарда в лысого и они даже и секунды не думали доверить отдачу от вложенного бабла сугубо его тренерским талантам.

Qdevil 06.11.2017 15:28

Вверх
+0/-0
Вниз

просто цифры.

Последний 41 матч Арсенала дома и на выезде, против топ-6:
Победы - 7
Ничьи - 17
Поражения - 17
38 очков из 123
Арсенал на выезде против топ 6:
Матчи - 26
Победы - 3
Ничьи - 8
Поражения - 17
Забито - 33
Пропущено - 62

правда после таких результатов в команде, которая причисляет себя к топу и желает бороться за чемпионство как минимум меняют тренеров

Pontiy Pilat 06.11.2017 18:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Неужели? Вот неожиданность-то!
Ииии?... И теперь ты собираешься купить контрольный пакет акций Арсенала?

lagobot 07.11.2017 07:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

блин, я поначалу думал, что они по таблице вверх попёрли.Погуглил - а они тренера попёрли.. Недосып он такой недосып.

никКАНОНиР 06.11.2017 17:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Пересмотрел сейчас повтор опасных моментов пока было время..
Интересно, суд.бригада будет оф. извиняться, что ошиблась с 3-м голом или оставит все как есть?

1. Да, по первому голу КдБ, покрышкин, ты не прав, тут минимальная вина лежит только на Чехе, который едва не отбил, а лишь коснулся..
посмотрите откуда он наносил удар!!!
http://i97.fastpic.ru/big/2017/1106/26/abce32e8a913ca330fb6a0e547b2e326…
удар был настолько сильным, точным и неожиданным из-под Коса, что даже опыт Чеха не помог и дефы правильно заняли позицию в защите, но рыжий всех перехитрил и не надо вешать собак на Озила с Рэмси - они виноваты ровно на столько насколько все остальные игроки окружавшие бельгийца!!

2. Пенальти было на усмотрение судьи 50/50, но он усмотрел не в пользу Арса. Калаш конеш застыл на поулпозишн и позиционно в первую очередь виноват он,
http://i97.fastpic.ru/big/2017/1106/63/2f2e6ef616066d4914d1655955ca5263…
Начо только хотел исправить его ляп. Оливер виноват только на 50%. имхо

3. Скорость, Гунеры, именно скорость решает все в современном футболе, в апл в частности. Раньше Арс был самой быстрой командой, в этом матче они были медлительной, скованной и неуверенной в себе командой... в первую очередь, к моему сожалению, т.к. я с симпатией отношусь в Джаке, виноват Гранит, выше уже потом Рамзэс и лишь на острие Озил если не видит верного паса отдает поперек или назад. Сити же превзошел Арс во всем: и в скорости как таковой, и в скорости принятия решений/мысли, и в сбивании темпа игрового ритма, Арсенал был бледной тенью и теперь я вижу, что прогресса не то что нет, есть стагнация игры и наступления на одни и те же грабли/ошибки как командные так и тренерские.

pokryshkin 06.11.2017 19:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут не надо быть знатоком футбола.
Ещё раз повторю , если бы Озил пошёл за бельгийцем, он бы его накрыл. Ну или хотя бы помешал ему.
Элементарно-бездарная игра Озила в оборонительных действиях.

никКАНОНиР 06.11.2017 21:40

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Тем не менее.
Это твоё видение ситуации, а то моё. Озил не должен был бежать за ним в штрафную - там есть люди отвечающие как за зону так и персонально за игроков, блин а виноват всегда Озил..ппц. Накрывать должен был не он КдБ, а тот же Рэмси, если на то пошло, который был ближе - я же дал наглядную хоть и плохого кач-ва картинку..
Ляка выйди он в старте вместо Озила сомневаюсь что он бы
отрабатывал в защите, т.к. в его опции не входит бежать за каждым аж в штрафную площадь!, в его опции входит как и Озила, сторожить мяч на подступах к ней и при удачном отборе развивать арсенальскиую атаку, Это же элементарно, В...!

ЗЫ. "Озил виноват тем, что вообще вышел на игру" © pokryshkin

Waleros 06.11.2017 17:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Расстроен капец. Судьи питоры. Но... Стартовый состав без Ляказетта....?! Замены как всегда не зависили от качества игры конкретного игрока, а от предпочтений старика. Он практически никогда не меняет того, у кого не идёт игра, у него все стандартно и по любимчикам.
И еще, я просто в гневе, просто оуеваю от их прессинга. Сука, один пресингует на всех парах, у соперника один вариант отдать пасс, хрен накроют - отдает, если два варианта - один накроют, второй - нет, спокойно отдает. И только потом на него выбрасывается наш игрок. Заепываем сами себя, злимся друг на друга, а результат на лицо. Замечаю это не первую игру, и не понимаю, на уйх такой прессинг

никКАНОНиР 06.11.2017 17:51

Ответ на комментарий пользователя Waleros

Вверх
+0/-0
Вниз

Waleros
дай пять, вот и я говорю - у нас не поставлена система прессинга вообще, чем так неумело прессинговать, лучше бы встречали на своей половине поля, т.е. создавали плотность и при удачном отборе выбегали в быстрые контры, но это видимо не про сегодняшний Арсенал.((

Nikvo 06.11.2017 22:27

Ответ на комментарий пользователя Waleros

Вверх
+0/-0
Вниз

Их не учат этому практически , возможно ,теорию дают. Прессинг не только физическая готовность , но прежде всего, командные слаженные действия и интеллект. Отрабатывать здесь должны все . Если не можешь , сиди штанишки гладь на лавке.