18.12.2016

Арсен Венгер: «Сегодня мы пропустили два гола из офсайдов, и с этим сложно смириться»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал поражение от «Манчестер Сити» (1:2). «Безусловно, я разочарован и расстроен. Мы провели хороший первый тайм.  Сегодня мы пропустили два гола из офсайдов, и с этим сложно смириться. Думаю, судейские ошибки сыграли большую роль. В таком матче тебе в любом случае непросто, так еще и решения рефери против тебя. Они профессионалы, и так же как и мы? должны нести ответственность за свои ошибки. Первый гол подарил сопернику надежду. У нас были проблемы на протяжении 20-25 минут игры. Во вторник в игре с «Эвертоном» мы столкнулись с проблемами на стандартных положениях. Сегодня нам не повезло. Что можно поделать с двумя голами из офсайда? Физически мы выглядели подсевшими. Четвертый матч из пяти мы проводили на выезде», – отметил Венгер. 
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Димончик 18.12.2016 21:50

Вверх
+0/-0
Вниз

И ладно-если в первом голе был оффсайд, то где он во втором голе увидел оффсайд? Пассивный что ли? Да там никто не мешал Чеху, защита-ДЫРКА.

фaн-Арсенал 18.12.2016 22:12

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Сложно называть пассивным офсайд, если игрок умышленно закрывал Чеху обзор и прямо влиял на игровую ситуацию.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 18.12.2016 22:16

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Второй гол ОЧЕВИДНО засчитан не верно, но дело в том, что это не хоккей и видеопросмотров пока нет. Играть нужно, а не к судье бегать

фaн-Арсенал 18.12.2016 22:19

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты тут еще напиши, что Аткинсон объективный судья.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 18.12.2016 22:26

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Да похрен мне эти судьи, ты можешь свой список до бесконечности продолжать, но это ничего не меняет.

фaн-Арсенал 18.12.2016 22:31

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

А если опубликовать их домашние адреса в интернете?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 18.12.2016 21:57

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Да никакой это не конец. Подпишет Арсен контракт еще года на 3 - без вариантов. Анчелотти прав - наше руковдство думает о деньгах, а не о титулах

фaн-Арсенал 18.12.2016 22:04

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Уход Венгера станет концом Арсенала. И будем мы болтаться в середине турнирной таблицы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсенал 18.12.2016 22:12

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто я объективен.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсенал 18.12.2016 22:21

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

А какие между ними были промежутки, помнишь?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Egor0123 18.12.2016 22:24

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Помнить, конечно, не могу в силу возраста) Но это вовсе не означает, что после ухода Венгера нас ждёт ещё один такой промежуток)

Димончик 18.12.2016 22:49

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Пуховик выиграл 3 чемпионских титула АПЛ. За 20 лет-ТРИ титула, это разве так много?

фaн-Арсенал 18.12.2016 23:19

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Назови того, кто выиграл больше. С Арсеналом разумеется, а не с другой командой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

elmoro 19.12.2016 06:35

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Ушлепок. Никому не дали 20 сезонов работать.
ТОт же Грехам выиграл 2 чемрионства за 9 лет+ ФА кап.
То есть он отработал меньше, чем Арсенал идет без тиутулов.
Возможно правильно, что его убрали. Но что делает Венгер в Арсенале 12 лет без чемпионств. После этого будет 13.

RamsayBolton 19.12.2016 01:23

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Как не печально но думаю ты прав, уход Венгера никак ничего не исправит. И вот почему.
1. Руководство не будет делать вложений и дальше жмотиться.
2. С таким составом без больших вложений даже в 4 будет зайти очень проблематично.
3. Остальные клубы не спять и тратятся сколько могут чтобы восстановиться и продолжить борьбу.
4. В общем и целом без Венгера скупые владельцы не дадут развития клубу. Единственная надежда Венгер , согласен он ошибается может и часто, но с его уходом станет намного хуже, не только на 2-3 сезона а вообще пока клуб не продадут кому нибудь который будет тратиться хотя бы на пару звёзд. Знаю, звучит пессимистично, но мы в тупике. С Венгером мы в четверке и иногда боремся за чемпионство. Без Венгера даже о борьбе за титул не может быть и речи, пока Кроенке там сидит.

Michal 18.12.2016 22:10

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

13 лет выдерживал давление, выдержит и дальше. Хотя я не тупой сторонник его ухода, потому что не вижу ему замены. Никто не придет в Арсенал в качестве тренера с серьезными намерениями, потому что философия клуба не предусматривает пока борьбу за титулы. Вот если Арсенал обложается до предела, пролетит мимо всех турниров, отпадет от миллионов ЛЧ, тогда возможно американцы его продадут кому-нибудь, и тогда возможны мучительные перемены, а пока вот так https://www.youtube.com/watch?v=8quAyxGPshQ

elmoro 19.12.2016 06:46

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Не видите ему замены. Просто не знаете тренеров.
Симеоне уже устал наверное в Атлетико. Раньше его стиль была просто борьба. Сейчас Атлетико играет в комбинациооный футбол. Просто посмотрите матч с Баварией. Конечно это не Барселона. Но раскатывать команду он научил хорошо.
В Германии 2 очень перспективных тренера. Один из них Хазенхутель из РБ Ляпциг. Без звезд, с самой крупной покупкой в районе 10млн евро он уже составляет конкуренцию Баварии. ПРичем играют очень хорошо
Другой тренер, это коуч Хоффенхайма, Найгельсман. Рано закончил футбольную карьеру. Начинал под руководством Тухеля. Хоффенхайм единственная команда, которая не проиграла ни одного матча в Бундеслиге и кажись наряду с Реалом одна из двух команд в Европе без поражений в чемпионтае. Имеется ввиду из 5 топ чемпионатов.
Без звезд в составе команда идет третьем месте в чемпионате. В прошлом году еще весной команда стояла в зоне вылета.
Я уважал Венгера, но ему пора уже на покой. Пусть идет в борду. Но даст молодым тренерам дорогу.

Egor0123 19.12.2016 11:55

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Года 4 или более назад появлялась новость о том, что шейхи готовы купить Арсенал. Ответ Кронке тогда был конечно отрицательным. Но это было раньше, сейчас может и согласиться за хорошую цену

maritonus 18.12.2016 21:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Довольно классическое интервью, просто набор отговорок: мяч квадратный, поле короткое, погода не та. Как бы я не уважал Арсена и не любил его Арсенал времен Анри и Берги, но его идеи уже давно не работают. Мы слабы и предсказуемы. Я давно заметил, что мы обыгрываем сильные команды только в случае если у них все плохо а мы на коне, раньше думал что совпадение, а сейчас понял что система.

фaн-Арсенал 18.12.2016 21:55

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Система - это работа с судьями.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

maritonus 19.12.2016 07:58

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

МС был лучше, а во втором тайме я бы сказал подавляюще лучше. Тут, в общем, дело не в результате а в том как события развивались. Возьми мы 3 очка по такой игре общее впечатление не изменилось бы. Надоело видеть как такой клуб как Арсенал боится соперника и этот страх не в схеме или выбранной тактике, а в том как себя чувствуют на поле наши игроки.

фaн-Арсенал 18.12.2016 21:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я пришел к тем же выводам, что и Венгер. Нужно начинать долбать федерацию жалобами.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсенал 20.12.2016 00:27

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

У тебя галлюцинации. Пора обратиться к психиатру.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 19.12.2016 00:54

Ответ на комментарий пользователя Tiger

Вверх
+0/-0
Вниз

в первом копыто было, на самом деле спорно, такое нередко трактуется в пользу нападающих (ради зрелищности). Второй гол - не было даже близко.

фaн-Арсенал 20.12.2016 00:28

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

И когда такое последний раз трактовали в нашу пользу?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Artem23 18.12.2016 21:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень не хватает Сантика.. а так играем в меньшистве уже 2 матч (спасибо Озилу) да и играли как первоклашки.
Считаю что надо было играть 1-ым номером с Жиру в нападении и Санчесом на левом краю.

Zloy88 18.12.2016 22:01

Вверх
+0/-0
Вниз

"Сегодня мы пропустили два гола из офсайдов, и с этим сложно смириться. Думаю, судейские ошибки сыграли большую роль."

Как ты заиипал ныть. Раньше такого не было. Стареешь совсем наверно. Проиграли потому что играли ХУЖЕ, ну прям во всем хуже.

фaн-Арсенал 18.12.2016 23:21

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Да неужели? Ты не перепутал Венгера с Моуриньо? Потому что я помню, что Венгер жалуется на судей не чаще одного раза в год.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

elmoro 19.12.2016 06:53

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Балабол. Вспомни хотя интервью Арсена после матча с Эвертоном.
Для таких умнмиков как ты, это был предыдущий матч.

RamsayBolton 18.12.2016 22:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие игроки вообще не заслуживают игры в основе, за счет чего пропадает командная игра, Ивоби, Окс, Габриель, Джака. Все они делали чудовищные ошибки. Также я ждал игры от Озила но его просто не было видно, даже не могу вспомнить чтобы он мяча касался. И да первый мяч был забить с очевидного оффсайда, но это дело не меняет во 2 тайме у нас игры вообще не было. Вообщем АПЛ в этом сезоне можно не смотреть...

Prano 18.12.2016 22:08

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, Окс сегодня почти не играл, а так +
Сегодня вообще вся линия защиты непонятно чем занималась

Prano 18.12.2016 22:54

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока неизвестно, будем надеяться, что все же не травма.
Играл он только минут 10, на замену бежал не прихрамывая, трудно сказать...

никКАНОНиР 18.12.2016 22:16

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

гунер, что вот так сразу не смотреть, когда все равно, каким бы ни был сейчас расстроенным, включишь ми будешь смотреть)) как в той песне - не зарекайся никогда, не зарекайся...

Nikvo 18.12.2016 22:19

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрим Бундеслигу: там интересный матч в среду- деньги играют против очень больших денег и амбиций. Интересно посмотреть -жду не дождусь.

elmoro 19.12.2016 07:10

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

РБ Ляйпциг за 5 лет потратил около 85млн фунтов. И то около 42 в последний год. Но им надо было вложиться, так как БЛ 1 это другой уровень. 85млн за 5 лет мелковато для мешка однако.
Ляпциг в основном покупает перспективную молодежь и растит ее.
РБ много вложились в инфраструктуру клуба.

elmoro 19.12.2016 06:58

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда нет командной игры, то все игроки винововаты конечно.
Вот Луиз из Челси. Еще в начале сезона многие думали, что зря он вернулся в Челси. Сейчас оборона Челси одна из самых лучших в Европе.
Проблема в командной игре.
Простой пример прессинг. Санчес призывает прессинговать. Никто не откликается. Он бешгает, остальные стоят.
Даже когда подключается нападение, то в защите отпускают своих оппонетов. Был эпизод где-то на 27 минуте, когда передняя линия прессинговала, мяч отдают Браво. Он выбивает на 50 метров примерно. ТО есть мяч летит достаточно долго, но Де Брюне спокойно принимает мяч. Разве это прессинг?
Нету командной игры. Нету результата.

фaн-Арсенал 18.12.2016 22:15

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Да неужели? И почему тогда не забили чистые голы? Или ты думаешь, что Сильва не знал, что делает, когда закрывал Чеху обзор? Пассивный офсайд, говоришь? Просто МС был не в состоянии забить нам по правилам.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Серёгинсан 18.12.2016 22:21

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Тот случай когда Косельни забил рукой на последних секундах Бёрнли и мы взяли 3 очка

фaн-Арсенал 18.12.2016 22:23

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Не было там руки. И комментарий судейский, что гол был чистый, тоже был. А офсайд Сильвы пассивным считать нельзя.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Димончик 18.12.2016 22:24

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Хватит искать виноватых. Продули по всем статьям, продули вдрызг. Сегодня играл только МС.

фaн-Арсенал 18.12.2016 22:33

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Продули не по правилам.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Prano 18.12.2016 22:58

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

фан, бывали матчи, когда Арсенал откровенно засуживали, особенно фанат петухов (№2 в твоем списке), но этот матч не из их числа.

фaн-Арсенал 18.12.2016 23:27

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+0/-0
Вниз

Да неужели? И Аткинсон у нас объективный судья, и по статистике Арсенала в матчах с его судейством нет никаких вопросов, и в моем списке ему делать нечего?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Prano 18.12.2016 23:40

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

У тебя просто паранойя насчет судейства, иначе ты бы по 1000 раз не вставлял бы одну и ту же фразу в комментах. Тебе об этом уже писали другие люди, я не буду повторяться.
При чем тут статистика, речь идет о конкретном матче. И Аткинсон по-разному к нам относился, и не только он. Однажды и Арсенал пропихнули по блату в высший дивизион, это дела давно минувших дней, есть и гораздо более свежие примеры, неважно...постоянно зацикливаться на этом, по крайней мере, глупо. Это часть футбола, неприятная ее часть, но нафига выносить мозг другим и прежде всего самому себе об одном и том же.

фaн-Арсенал 19.12.2016 00:03

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+0/-0
Вниз

Я десять лет терпел скотское отношение судей к Арсеналу и только потом начал вставлять одну и ту же фразу в комментах. И я никогда не смирюсь с коррупцией и злоупотреблениями в футболе. В 2018 году собираются вводить видеоповторы, но боюсь, нас и потом продолжат засуживать. А включение Арсенала в высший дивизион в связи с его расширением довольно сложно трактовать как впихивание по блату.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Prano 19.12.2016 00:15

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е. выход с занятого Арсеналом в 1919 году 5-го места во 2-м дивизионе в 1-ый дивизион был в своё время заслуженным? Почитай историю клуба.

elmoro 19.12.2016 07:15

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+0/-0
Вниз

ОН не знает историю Арсенала. Так что не поможет. Арсенал у него начинается с приходом Венгера.
Кстати и поэтому тоже мы с Тотенхемом злейшие враги.

фaн-Арсенал 20.12.2016 00:34

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Я прекрасно знаю историю Арсенала. Напоминаю, что расширение первого дивизиона состоялось только благодаря нашему руководству. Не было бы гарантий включения Арсенала в первый дивизион, не было бы и расширения. Так что претензии Тоттенхэма абсолютно необоснованны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 18.12.2016 22:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Куевый матч, диаметрально противоположные таймы, контрастная игра...

Ну вот и отмазка Вени)) Но, братцы, лад куй с ним с чемпионством, на него надеялись все даже непробиваемые зануды, хоть шансы еще есть,,, но 2 поражения к ряду - это же по-нашему, никаких сюрпризов, по крайней мере для меня. Я научился реагировать на это адекватно. Просто хочу сказать, что некоторые юзеры просто разучились радоваться простым, да казалось бы буднишним, победам клуба, зато попинать клуб, радоваться в кавычках,первой/ первым неудачам/поражениям Арсенала, и вас за это осуждать не имею право - это в порядке вещей, Венгер стар и ему похоже пора и конечно же я уже остыл немного и переварил увиденное, а был крайне зол и бешен на это;
1й тайм - ну почти безупречен, 2й - полная шляпа, так играть нельзя братцы, могли получить полную кошелку огурцов; пфф это может означать что психология и дух победителей сломан и на уровне слабаков и бездарей; думал если не пропустим в "раздевалку и в 10-15 минут второго, возможно уедем с победой, НО НО НО... как можно рассчитывать на это, когда вингеры плохо отрабатывают в обороне, особенно любимый внучек; когда один откровенно филонит, но в конце мы его наконец-то слышим его имя и видим на поле; когда в центре поля полный бардак даже до ухода бульдога, который рвал и страховал как мог, но силы и отвага не безграничны, когда в центре обороны один клоунадит раз за разом, а наш кэп с Эктором вынужден подчищать всю линию - и отваливавшегося Начо и бразильского партнера, когда у самого работы было не початый край.... Чеху респект за спасение, но часть вины в пропущенных мячах лежит и на нем, не скажу в процентном соотношении, но 2й удар, пусть прикрытый защем, в ближний потащить мог вполне, но опоздал. Один Саня как обычно рвет попу за всех и вынужден признать бессилие команды, по крайней мере тот взгляд в присесте когда получил травму один из горожан, это явно показал. Провал, полный провал мсье, уж не беря в расчет не считая след. 2 игры и победы, челси улетел далеко вперед, а Арсенал в своем режиме, что не удивительно даже. Вечные претенденты.

Egor0123 18.12.2016 22:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Все эти отговорки в пользу бедных) Факт тот, что в Арсенале есть вредители во главе с главным тренером. Команде нужен карантин.Венгер напоминает студента, которого 13ый раз отправляют на пересдачу, пора бы уже и исключить.

фaн-Арсенал 18.12.2016 22:33

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Вредители, говоришь? Твой дед в НКВД не работал?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Egor0123 18.12.2016 23:35

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

По-твоему, кто такие Ивоби Окс Ремзи?) по Джаке пока рано говорить, хотя он тоже имеет все перспективы.

фaн-Арсенал 20.12.2016 00:30

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Напоминаю, что Ивоби всего 19 лет и игрок очень перспективный. А Джака стал игроком символической сборной Бундеслиги. Просто нужно время на адаптацию. Ремзи в матче участия не принимал по причине травмы, а Алекс это игрок, который обладает талантами бомбардира и уже забил немало в этом сезоне.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Димончик 18.12.2016 22:45

Ответ на комментарий пользователя Petrovski

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, порадуемся за Кронке, Газидиса и остальных, за Пуховика (у него тоже шоколадная зарплата)... Бедные британские фаны, ЗА ЧТО ОНИ ПЛАТЯТ свои кровные фунты стерлинги?

goodmusic 18.12.2016 22:47

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

они не бедные, им денег хватает ходить на матчи своего любимого клуба. И вообще, чего это ты чужие деньги считаешь?

Димончик 18.12.2016 22:53

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не считаю деньги британских фанов, я просто не понимаю-зачем им тратить своё время, нервы на это убожество? Раз ты так напрягаешься насчёт денег. По моему-это своеобразный мазохизм.

Egor0123 19.12.2016 00:09

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Там половина фанов уже давно из абонементов сделала бизнес, продавая по билету туристам по более высоким тарифам)

goodmusic 19.12.2016 01:11

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Димончик
ты еще спроси, зачем люди тратят деньги на алкоголь, ведь это вредно

"Раз ты так напрягаешься насчёт денег"
где это я напрягся?

Димончик 19.12.2016 17:09

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

И насчёт алкоголя-ты не совсем прав. Учёные давно доказали-что регулярный (но умеренный) приём сухого красного-полезен для сердечно-сосудистой системы. Спроси у французов.

Димончик 20.12.2016 02:13

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно учёные и статистика лишь подтверждает это. Во Франции как раз-лучше всего дела с сердечными болезнями (и именно во Франции без сухого красного не садятся за стол).

band 18.12.2016 22:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер, верни Кемпбела, у него хоть футбольный интеллект и техника есть. И плыть что его хватает на 60 минут, Ивоби, Чемберлены, носятся ровно те же 60 минут а толку 0

P.S. 19.12.2016 14:53

Ответ на комментарий пользователя band

Вверх
+0/-0
Вниз

скоро вернется "kancler" и объяснит тебе,почему костариканец не нужен.
да и какая разница,если Венгер даже Переса не выпускает. Кемпбелл также будет "мариноваться".

Qdevil 18.12.2016 22:51

Вверх
+0/-0
Вниз

похоже Озил в последних играх делает все чтобы окончательно решить вопрос с контрактом.
а Санчес... а что Санчес. посмотрит на это безобразие да и то же все правильно решит
https://pp.vk.me/c626217/v626217010/429ee/z73-TuPWM-M.jpg

Arsenal №1 18.12.2016 23:21

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, какие теперь отмазки, Арсеныч?! сам набирал команду, 2 звезды в составе. уже пару-тройку лет не распродаешь своих звездных футболеров из-за долгов клуба.
где результат, где хотя бы игра - все сыгравшиеся. Или Касорла во всем виноват????
За былые заслуги дотренируй этот сезон. Потом нужен тренер с новыми идеями. готов терпеть сезоны без ЛЧ, но не эту псевдоборьбу за трофеи.

фaн-Арсенал 18.12.2016 23:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Гвардиола договорился до того, что Арсеналу повезло в первом тайме. Очень необычно слышать это от тренера команды, которая забила два гола из офсайда.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсенал 18.12.2016 23:57

Вверх
+0/-0
Вниз

На основании чего ты сделал вывод, что Ивоби не чувствует никакой ответственности за результат? По моим расчетам, не позже февраля Джака и Алекс должны выйти на новый уровень. А с Рэмси мы играем лучше, чем без него. Статистика.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Egor0123 19.12.2016 00:05

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Можешь поделиться расчетами, если не секрет? Откуда выводы - на основании его поведения на поле. Про Рэмзи - о да, как же нам не хватает его обрезов при и без того бестолковой игре. Просто уровень АПЛ выше уровня соперников сборной Уэльса.

фaн-Арсенал 19.12.2016 00:07

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

Делиться методикой расчетов не буду. Собираюсь снова начать делать ставки и мне не нужны конкуренты.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсенал 19.12.2016 00:07

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

Готов сказать это ему в лицо?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 19.12.2016 00:49

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

злой ты.
А вообще Джака незаметный, накосячил один раз, чуть не привёз. Вообще я второй тайм смотрел через пальцы, занят был.

фaн-Арсенал 20.12.2016 00:37

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

Не буду на тебя стучать, но желаю тебе скорейшего бана.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Egor0123 19.12.2016 00:05

Вверх
+0/-0
Вниз

1) Очень перспективных было так много, что уже тошнит. Невооруженным глазом видно, что этот парень не чувствует никакой ответственности за результат.
2) по Джаке, повторюсь, делать выводы рановато.
3) Алекс Окслейд Чемберлейн может быть полезен, но только сидя на банке и выходя при счете n:0 c андердогами в конце матча.
4) По Рэмзи все давно уже ясно)

Prano 19.12.2016 01:00

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

я так понял, что фана забанивали, раз он какое-то время под другим ником комментил
...да, до конца января календарь вроде нормальный, лишь бы больше без сюрпризов со стороны Арсенала

Prano 19.12.2016 01:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое интересное, что МС показал далеко не самый лучший свой футбол и тем не менее мы умудрились им проиграть. Монреаль вообще выдал "нечто" в этом матче, да и не только он. В 2-х-3-х эпизодах реально выручал Чех, расстреливали его как хотели, защитники абсолютно не закрывали. А в моменте со 2-м голом так "прикрыли", что он не увидел момент удара. Вина здесь не только 2-х балбесов, через которых наносился удар, но, и, конечно, кипера, ведь ближний угол был. Он мог бы его отбить как угодно, хоть перед собой - в таком случае при добивании зафиксировали бы оффсайд и гола бы не было...

Пчелин Кирилл 19.12.2016 08:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Итак. Мои выводы по вчерашнему матчу. 1. Венгер - пенсия. (Не о каком контракте на 2 или 3 года речи не должно идти). Он выглядит как недовольный старикашка, который вместо того чтобы заряжать игроков смотрит своими злыми уставшими глазами на поле и судей ругает разводя руками у бровки и на после матчевой конференции. 2. Озил НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ оклад не то что 200к, он больше текущего не заслуживает не на фунт. (Для тех кто готов спорить посмотрите ролик 10 секунд о его вчерашнем пешем прессинге соперника). С самого первого сезона я вижу, что он по духу и характеру не игрок АПЛ. Да ажурная и гламурная ЛА Лига для него, где можно ходить по полю и на супер Роналду или Бензема или других топ игроков закидывать мячи самое то, а где надо пахать и выгрызать он выглядит как бледная тень. Третий вывод. Санчеса надо сохранить любой ценой. Это сейчас самый нужный по духу, настрою и желанию играть игрок в нашей команде. Все вчера видели кадр с ним в конце матча. И очень тревожит факт того что он может уже сейчас задуматься о том чтобы покинуть клуб. Ну и итог 4. наш любимый клуб как всегда преподнес нам подарок на НГ. Мы как всегда 4е и как всегда сезон на 90% закончен. Ну и P.S. Текущий Челси это Лестер образца прошлого года и по результату и по игре.

Димончик 19.12.2016 17:38

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Со многим согласен, но не со всем. Никого не надо сохранять. Санчес (я уверен)-хочет линять из Арсенала, НЕ НУЖНО его удерживать. Алексис-не крепостной, он свободный человек (как и все остальные игроки). С этой командой ничего не выиграть.
Насчёт твоего пункта №1: Венгер и Кронке с ним категорически НЕ согласны))).

Qdevil 19.12.2016 21:00

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчес слиняет следом за Озилом, который слиняет первым если не будет выигран АПЛ или ЛЧ и не будут куплены еще топ игроки в команду

irbis85 19.12.2016 10:46

Вверх
+0/-0
Вниз

помните игру в прошлом сезоне? когда Казорла всю их команду что называется во все щели имел? вот этого и не хватает сейчас команде, не могли просто выйти из защиты вчера, а Санти это умеет, где надо придержать, где надо сфолить, обыграть может и сразу же пас отдать и открыться и все это со спокойствием удава. Я продолжаю утверждать что Санти ключевой игрок команды!!! Венгер пытается наиграть на его позиции Джаку, но Джака пока даже не тень Санти и не видно чтоб у него дела налаживались...ну никакого прогресса у него, слишком долго принимает решения и слишком неповоротливый для АПЛ и для такой команды как Арсенал. Немалые деньги за него заплачены и сейчас Венгер заложник этого положения, надо оправдывать эту сумму, но не получается, а в итоге страдает команда. По мне так лучше Эль-нени ставить на эту позицию, Джака выглядет крайне не убедительно, игрок такого уровня должен быстро адаптироваться, сейчас он похож на игрока уровня сандерленда или стоука. То что титул просрали это уже не вопрос, возможно к концу сезона ход наберем, но этого хватит чтоб закрепиться в четверке.
Проблема в том что Венгер пытается выиграть все турниры и всегда выпускает сильных игроков, сейчас это просто нереально ни для одной команды в мире, конкуренция очень велика. Команда выкладывается в каждой игре в результате накапливается усталость в результате травмы в результате потерянные очки и шансы на титул улетучиваются. Посмотрите кто стал чемпионом в прошлом сезоне и кто сейчас в лидерах? команды которые не играют в еврокубках. Они стаят перед собой одну цель и идут к ней, а наш Веня пытается за двумя или даже тремя-четырьмя зайцами погнаться но как известно никого не ловит. Надо менять тренера.

Макс Меньшенин 19.12.2016 10:56

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+0/-0
Вниз

Касорле за 30. Команда играет в нескольких турнирах. Усталость, травмы, ротацию никто не отменял. Внимание, вопрос: почему Касорле нет в составе Арсенала полноценной замены и кто в этом виноват? Почему, зная о травматичности игроков Арсенала, а также о сложности чемпионата Англии Венгер наступает год за годом на одни и те же грабли, не желая усиливать скамейку? А по поводу судей - это Аткинсон виноват, что у нас Чемберлены, Ивоби, Уолкотты и прочий шлак в составе играет? Судья виноват, что переведя Санчеса в центрфорварды, Арсенал докатился до такой стыдобищи, как ноль качественных вингеров в составе?

irbis85 19.12.2016 11:20

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

ротацию никто не отменял соглашусь, однако мы имеем двух игроков основы Мустафи и Касорла, котрые до своих травм играли абсолютно в каждом матче в итоге резервы кончились

Egor0123 19.12.2016 11:29

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Это объясняется тем, что Венгер не признает, что Касорла ключевой игрок) Раньше он пытался на его позиции наигрывать никакущего Рэмзи, сейчас вот Джаку. Не хочет Венгер тратиться на игрока, уровня условного Коутиньо и все тут.

irbis85 19.12.2016 11:22

Вверх
+0/-0
Вниз

по поводу второго гола...не соглашусь с теми кто однозначно говорит об отсутствии офсайта, Венгер не настолько глуп чтоб не знать элементарные правила вот здесь грамотно обоснован именно такой офсайт http://www.offsport.ru/football/off-side/igrok.shtml

goodmusic 19.12.2016 12:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Помимо игровых качеств Мустафи, мне так же нравится его желание общаться на поле. Человек постоянно поддерживает контакт с теми кто рядом с ним играет, это очень круто. Подсказывает, объясняет свои действия, всем бы так

никКАНОНиР 19.12.2016 12:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Пишут Сане увеличили предложение до 200к, увеличив предыдущее на 20 кусков,,, а я считаю надо дать ему 220 как просит и не вы$бываться, зато остальные если захотят повышение контрактов, будут по его примеру выкладываться на поле, а не в баклуши бить, в это есть свой несомненный резон. А Озил похоже захандрил вапче, хочет много но не показывает что готов отрабатывать эти деньги, что с его стороны - опрометчиво и глупо, хотя х.з. может у него другие неизвестные нам мотивы, типа свалю и тчк

никКАНОНиР 19.12.2016 12:26

Вверх
+0/-0
Вниз

фан, не читал все твои комменты, просто времени нет, но по некоторым ясно что ты ужасно необъективен в своей защите Венгера и обвинении судей,хотя все уже привыкли))

По Джаке (что успел выборочно прочесть) он ни то ни се, Артета только переплаченный, мне кажется в нем есть что-то, но пока он никак не может привыкнуть - ноги уже тут в Англии, а голова видимо еще в Швейцарии, и если он проведет весь сезон также не убедительно, это будет большой финансовый провал клуба и Венгера, очевидно и действительно не видно,п-о-к-а, за что за него уплатили такие большие деньги.