16.02.2017

Арсен Венгер: «Последние 25 минут игры стали для нас кошмаром»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал разгром он «Баварии» в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов. «Сложно здесь что-то объяснить. Думаю, до перерыва у нас было два хороших момента, чтобы забить.  Думаю, нам не повезло со вторым пропущенным мячом, но самое главное это то, что мы потеряли Лорана Косьелни. После этого мы посыпались. Матч получился странным. В первом тайме мы играли довольно неплохо. Мы два моменты до перерыва, но после этого мы получили несколько ударов. После третьего гола наша схема рассыпалась, мы поникли психологически и выглядели уязвимо.  А последние 25 минут стали для нас кошмаром. Казалось, что нам нечего предложить сопернику. В целом, я должен сказать, что «Бавария» сильнее нас, во втором тайме они играли действительно здорово, а мы не удержали свой уровень.  Я не ищу оправданий. Безусловно, такое поражения на этом уровне – шок. У нас все шло неправильно, и пятый гол демонстрирует это. В таком матче нужно сохранять концентрацию все 90 минут. Думаю, третий гол убил наших игроков, мы уже не смогли отреагировать. Можно ли сказать, что это моя низшая точка в «Арсенале»? Не думаю, что мои чувства – это главное, но я, естественно, расстроен. Сейчас нам нужно оправиться и подготовиться к следующей игре.   
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 16.02.2017 12:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно; 2й тайм - это сплошной вечерний/ночной кошмар, хорошо что хоть не на улице Вязов, хотя что страшнее можно еще поспорить

Artem23 16.02.2017 12:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Если честно, то я хочу перемен уже в Арсенале(хотя терпения у меня хватает) , но мне очень будет жаль если Венгер уйдет так позорно, я бы дал бы ему последний шанс и последний год что бы он на самом деле поборолся достойно, даже если бы он в следующем году и взял бы требл все равно надо уступить другому место.Просто не хочется видеть как Арсен уйдет с опущенной головой.
По матчу скажу что не справились с собой по большей части, все что делала Бавария было предсказуемо, особенно действия Робена, а так наши игроки очень слабы в психологическом плане и так же слабы физически (вот за это я и не навижу Венгера, зачем покупать слабых игроков, один только Оливье - конь, ну и Данни еще )....

RedArsFire 16.02.2017 13:11

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Артем23, по последним пунктам не согласен, у нас много сильных игроков, помимо Жиру и Данни, еще Джака, Санчес, Гиббс, Кос, Мустафи, Мерт, Окс, Санчес... Но и слабых не мало: Озил, Тео, Ивоби... Того же Беллерина часто физически съедают на фланге...

Artem23 16.02.2017 14:07

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини но не со всеми согласен, Джака верно не слабый, Санчес слаб для нападающего, Гиббс что то среднее, Кос и Мустафи тоже не сильны (Кос берет свое мастерством и мозгом)Мерт хорош (соскучился по нему уже) Окс качок только толку от этого мало... Тео вроде сбитый такой но не умеет вроде этим пользоваться да и для его амплуа вроде и не так востребовано ( как и Санчес) Озил это озил - мозговитый дрыщ) Ивоби по росту не плох но в виду молодости не дорос видно еще, а бельерин вроде и массу подправил и прическу поменял, а играть хуже стал - парадокс что ли)

RedArsFire 16.02.2017 14:37

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Я имел ввиду игроков которые крепкие физически и довольно выносливые... Джаке бы футбольные мозги как у Озила, эх...

Valleron1987 16.02.2017 16:59

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Для того,чтобы Венгер смог действительно уйти красиво,нужно чтоб и руководство поменяло своё отношение к клубу.Возможно Венгер во многом и не прав,но он тоже в какой-то степени заложник ситуации.
Могу предположить такой вариант будущего Венгера в Арсенале:руководство наконец-то послушает болельщиков и перестанет жлобить(а делать руководству по-любому что-то нужно,ситуация уже достигла точки кипения) и оставит Венгера(всё-таки какая никакая а стабильность,если посмотреть на Ливерпуль и МЮ) ещё на один заключительный сезон(чтоб почтить все его заслуги и дать ему уйти красиво) и выделит солидную сумму на трансферы - 150-180млн(за 200 язык не поворачивается как-то...написать).При таком раскладе могут позволить себе один сезон с нулевой прибылью или даже небольшим убытком,этим заодно утихомирят болельщиков и многим закроют рты,что Арсенал не тратится...Тут можно много написать - кого продать,кого купить,но это такое...В этой ситуации Венгер может уйти красиво даже заняв 2-е место в АПЛ(желательно навязывая реальную борьбу лидеру(ам)) и наконец-то пройдя 1/8 ЛЧ...всё.Какой-то кубок(КАЛ или КА) будет вообще вишенькой на торте.На большее думаю рассчитывать не стоит.Таким образом он ещё и заложит фундамент для своего приемника...
Но вот если всё останется как есть сейчас,то Венгер может довольно сильно подмочить свою репутацию на будущее,да и уйдёт с позором фактически...после всех заслуг(которые,правда,были или очень давно,или в основном для руководства).Поэтому Венгер хорошо подумает над подобным предложением.А контракт ему в любом случае предложат.Единственным исключением может стать не попадание в 4-ку,но тут и Венгер наверное дважды думать не будет и уйдёт.
Так что возможно Венгер останется ещё на один заключительный сезон с действительно хорошей суммой на трансферы(по сегодняшним меркам,а не по меркам руководства Арсенала) и...заложением фундамента приемнику.Так же интересно при таком возможном раскладе,насколько решится Венгер перестраивать команду.
Это моё личное мнение...мемуары,так сказать)Так что многие могут не согласиться)

Michal 16.02.2017 13:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Я все больше и больше склоняюсь к убеждению - ПОРА, ВСЕ ТАКИ ПОРА. Иначе ничего не измениться, а только повториться уже в виде трагедии, а не фарса и комедии

RedArsFire 16.02.2017 13:34

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну трагедия для нынешнего Арсенала будет если не выйдем в ЛЧ, а отсутствие трофеев руководство не расстроит, к тому же в КА наверняка пройдем в 1/4, а там как повезет, может и возьмем кубок...

Michal 16.02.2017 13:57

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не про этот сезон говорю - он и так уже провален Я говорю о последующем времени Чем больше будет продолжаться этот фарс, тем громче будет финал трагедии

никКАНОНиР 16.02.2017 13:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Я понял почему Венгер не уходит все эти 12 лет - он хочет уйти красиво и с достоинством, но он давно стал заложником своих безуспешных идей.

Есть такой распространенный афоризм.
"Если ты не станешь сторожем на кладбище собственных иллюзий, то станешь трупом в гробу собственных разочарований."

По-моему это как раз про Арсена Венгера.

budabada 16.02.2017 13:31

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть невиноватая я?Как может тренер сказать что первый тай играли неплохо и все зависит от Кощея.В игре с Большим поляком нужен мерт и чех.

RedArsFire 16.02.2017 13:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Для меня самое обидное что в атаке толком ничего не смогли создать, оборона у нас давно уже не блещет, а вот то что ни одного мяча с игры не забили это действительно кошмар... Тому же Бернли забить не могли...

никКАНОНиР 16.02.2017 14:02

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

RedArsFire
Не хватает вариативности в атаке и нестандартных ходов, скрытых пасов, а пятки все читаются или обречены на перехват. Озил вчера удивил в 1м тайме, думал - неужели он проснулся, но это было обманчиво. Озил ни разу не нап, а играет большую часть времени выше Санчеса, который совсем форму потерял и уже 1в1 е обыгрывает, а крутится как юла на месте, как в принципе и вся команда - делаем все предсказуемо и по-Арсенальски и все давно все кушают, что мы им готовим. Не хвтаает креатива в центре поля капец. Джака не Санти, он мыслит по-другому. Джек играй с начала сезона, давно бы валялся в лазарете с фрунзиком. Коклен и Эль-Ненни больше заточены под разрушение, нежели созидание. Команда не форме из-за потерь формы лидеров, а это существенно.. и попасть под баварку и так попасть на раздачу кнутов.........горестно и обидно [P.S. нЕ надо валить все на Венгера, хоть он и проиграл, но Вы все сами видели - невезение и драма в двух актах]

RedArsFire 16.02.2017 14:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Озил совсем не Озил всю зиму, а без него и Санчесу тяжело, да и центр часто не справляется, поэтому Озил и Санчес бегут к кругу, чтобы самим начинать атаку...

Artem23 16.02.2017 14:11

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот я считаю если бы все начиналось с обороны, то и атака по результативнее была бы, ведь защитники начинают атаку, а так в 15-20 метров пас или навес выполнить точный не могут а про короткие передачи я вообще молчу, сразу обрезы после 2-3 передач. А эти игроки профессионалы и просто обязаны делать это на отлично, вон вчера Хумельс почти возле чужой штрафной бегал чаще чем Санчес у Баварской.

Пчелин Кирилл 16.02.2017 13:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Итак свежий взгляд. 1. Кошмар длится не 25 минут, а 3-4 года. Вчера поймал себя на мысли при сравнении игры ПСЖ - Барса и нашей. А кто из наших готов также зубами выгрызать мяч как игроки ПСЖ. По мне так по вчерашнему матчу это Алексис и защитники, кроме Гиббса. ( конвульсии Окса после привоза пятого мяча я в расчет не беру). Вот и все. Остальные на текущий момент это омебы. Из этого списка уберем Тео и Жиру ибо играли мало. Вот и выходит, что надо продавать половину состава и покупать новых. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ. Это уволить тренера. Рыба гниет с головы. И сейчас вот уже 3-4 года подряд наш любимый клуб прыгает на одной месте причем у нас болото под ногами. И с каждым новым прыжком (сезоном) мы все глубже уходим в трясину.

Dj-flystar 16.02.2017 13:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Админы, ваша турнирная таблица не имеет смысла быть на этом сайте. Зачем она нужна, если она никогда вовремя не обновляется. Постоянно приходится заходить на другие сайты чтобы ее посмотреть.

andrei fan 16.02.2017 14:10

Вверх
+0/-0
Вниз

дабы не повторяться решил написать свои эмоции в виртуальном диалоге с Венгером

А(Андрей)-Арсен?
АВ(Арсен Венгер)-Да, Андрей, привет!
А-Арсен, какого черта? мы так не договаривались? какого черта я купил билет на ответку? Вы предлагаете мне лететь в Лондон и болеть за Вас ?
АВ-Андрей, Вы понимаете за билетами огромные очереди, стадион будет полный, я Вас уверяю)можете сдать билет. за нас есть кому болеть.
А-Арсен, что Вы говорите?
АВ- Я говорю, что у нас сильный командных дух, и главное теперь победить команду пятой лиги в КА, мы должны вернуться на победный путь, это придаст нам уверенности перед ответной встречой в Лондоне.
А- Арсен, а Вы опять выпустите в старте Ивоби?
АВ- Да, я должен раскрыть его потенциал. Я верю в него.
А- Арсен, скажите, почему когда вышел Габриэль, вместо Коса мы получили так много? когда он был в старте в прошлый раз в Мюнхене мы так же пропустили пять.
АВ- дело в психологии, на самом деле он также исключительный игрок.
А- Арсен, может пора уже на отдых, каждый год дежавю, Вы уж извините
АВ- я здесь уже 20 лет, я не немерен сдаваться, повторюсь, главное выйграть следующий матч.
А-Арсен, какого черта за 127 фунтов я буду смотреть на Ивоби и Габриэля, скажите ?
АВ- Ладно, я устал, всего доброго!

RedArsFire 16.02.2017 14:43

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ты сам задал вопросы и сам ответил ) Смотреть или нет дело каждого лично, может и у Паулисты есть свои фанаты ) Его тут помню многие хвалили за удаление в матче с Челси, мол стальные яйца, нам такие нужны, а Кос - "лошара" сдачи не дал... А по Ивоби тут скорее, да, упрямство Венгера, а может лучше него сейчас никого нет... Дэнни пока не потащит такой график, Лукас никак из лазарета полностью не выберется, а Санчеса надо с Жиру чередовать на острие, вот и получается что Ивоби железно в старте...

ocelotl 16.02.2017 14:48

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил мог только показать желание отбора в данном моменте(и то, на мой взгляд, не должен был лезть), потому как в голе полностью вина Коклена - он должен был встречать раньше, а не в самый последний момент в конвульсиях пытаться отобрать. Вообще складывается ощущение, что никакой работы в обороне(как, когда и кто должен встречать игроков, как должен действовать центр обороны, как играть в опорной зоне, как страховать игроков, как сделать первый пас защитнику) НЕ ВЕДЕТСЯ. Все 5 голов - ошибки игроков уровня академии

ocelotl 16.02.2017 15:28

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

да, Озил должен(как и вся команда) грызть поле, но не в данном эпизоде - там не его зона ответственности, не его игрок
просто у нас слишком много игроков не знают как играть в обороне и к тому же инфантилы

GanjaBoy 16.02.2017 15:39

Ответ на комментарий пользователя ocelotl

Вверх
+0/-0
Вниз

Если он там стоит значит он ДОЛЖЕН навязывать борьбу, а не смотреть как нам банку кладут, видимо у вас с Венгером точка зрения совпадает в плане работы на поле определенными игроками

ocelotl 16.02.2017 16:01

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Я просто считаю, что Коклен должен в этом эпизоде прессинговать Роббена, а Озил перекрывать игрока выше.
И с Венгером у меня противоположные взгляды на состав, на игроков, на прессинг и игру в целом.

lagobot 16.02.2017 16:06

Ответ на комментарий пользователя ocelotl

Вверх
+0/-0
Вниз

ну так надо ему поставить условия оплаты: либо он грызёт поле, либо пусть сосёт банковскую карту.

RedArsFire 16.02.2017 14:59

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

У него в каждом матче такие моменты есть, он видимо считает что не его работа, мяч отбирать... Но в современном футболе в обороне отыгрывают ВСЕ, тотальный прессинг и беготня нынче самый эффективный способ игры... Если Озил так и продолжит, не видать ему повышения ЗП и вряд ли кто его за большие деньги, а за меленькие его не продадут, так и прое... карьеру...

Arsenal №1 16.02.2017 15:39

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

не то что тотальный))), просто прессинга нет же у Арса. обратите внимание: наши окопаются на своей половине и ждут. пытаются больше перехватывать, а не прессинговать.
почти в каждом матче замечаю: Санчес подгоняет всех на коллективный прессинг (показывая жестами) и сам один атакует игрока, а остальные типа "уже поздно, в следующий раз". это не значит, что во всех случаях Алексис прав, но видно, что над этим компонентом игры просто не работают на тренировках. у Алексиса походу осталась эта привычка с Барсы, так он и прет постоянно, а наши смотрят.
согласен с тобой - современный футбол - это активный прессинг.
повторюсь, у Арса его нет. а вчера каждая третья передача Арса была неточной как раз из-за плотного прессинга. хотя Бавария давала шансы и пространство иногда.
еще... помню, ранее в одном из матчей с Барсой все отмечали, что культура паса у них на другом уровне. с тех пор ничего не изменилось - Арс там и остался, на том же уровне.
и еще эта трусливая тактика. согласитесь, игры нет у Арса, идей, придумок - только хоровод вокруг штрафной. здесь раньше некоторые старшие товарищи называли это "импотенцией")))

Макс Меньшенин 16.02.2017 14:44

Вверх
+0/-0
Вниз

У фан-Арсенала траур - поражение на судейку не спишешь. Судья наоборот изо всех сил нам помогал. Даже интересно, какую он теперь отмазку придумает.

Результат, конечно, неожиданный. Пять голов - это сильно. При том что Бавария не так много забивает в этом сезоне в принципе. Самое обидно опять-таки не в поражении, и даже не в счёте. Год назад перед матчем в Мюнхене Артуро Видаль прямым текстом сказал: Покажем Арсеналу настоящую Баварию. Итог - 5:1. Накануне вчерашнего матча Видаль повторил те же слова. Итог тот же - 5:1. При том что Бавария не играла на максимуме вчера. У игроков Арсенала нет ни капли уважения к самим себе, нет самолюбия. Им абсолютно пофиг, сколько раз, кому и с каким счётом проиграть. Даже не могут элементарно разозлится и настроиться хотя бы на один матч. Кстати, Видаль вчера играл в опорке именно так, как не могут сыграть Коклен и Джака вдвоём. Джака вчера вновь летал в безрассудные подкаты, стремясь удалиться, Коклена соперники вообще не замечали. А Видаль играл грамотно, жестко и чётко в отборе, как и должен играть цепной пес-опорник. Вот такой игрок нам нужен был в середину. Но Венгер покупает только сынков-паиньков. Очередной пламенный привет экпертам на этом сайте, которые говорили, что такие игроки нам не нужны.

Матч оказался очень полезным и стал очередным подтверждением уровня нынешнего состава Арсенала. Это очередное нагляднейшее доказательство уровня игроков нынешнего Арсенала. Второй состав Саутгемптона - вот на что способный Уолкотты, Чемберлены, Оспины, Ивоби и прочий шлак из нашего состава. Упертые и непрошибаемые, конечно, будут продолжать упорствовать и скажут, что игроки у нас хорошие. Не спорю - человек 5-6 хорошие. Остальных гнать в шею надо и уже давно. Не убедил этот матч - убедит другой. С этим составом ни один тренер, даже топ-уровня, ничего не сделает. Про Венгера ничего говорить не буду, тут итак всё понятно - один и тот же состав, одни и те же замены на одних и тех же минутах. Даже любопытно, что он имел в виду, говоря перед матчем, что на этот раз всё будет по другому. Ивоби - второй Рэмси - сколько бы ни косячил, всё равно в основе когда здоров. Ивоби против Лама и Роббена - это даже не смех.

никКАНОНиР 16.02.2017 15:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот еще пара мыслей...
Действительно, Арсен потерял тренерское чутье и хватку, но я не уверен что другой (топ-) тренер сможет выжать из этого состава б0льшее. Дилемма и трагидрама покруче Фауста Гёте. Почему-то вспомнилась именно она. [Текст скопировал из Вики. Пролог. Трагедия начинается с не имеющего отношения к основному сюжету спора между директором театра и поэтом о том, как надо писать пьесу. В этом споре директор разъясняет поэту, что зритель груб, бестолков и не имеет собственного мнения, предпочитая судить о произведении с чужих слов. Да и не всегда его интересует искусство — некоторые приходят на представление лишь для того, чтобы щегольнуть своим нарядом. Таким образом, пытаться создать великое произведение не имеет смысла, поскольку зритель в массе своей не в состоянии его оценить. Вместо этого следует свалить в кучу всё, что попадётся под руку, а так как зритель всё равно не оценит обилия мысли — удивить его отсутствием связи в изложении] Кто не понял к чему я клоню: директор - Кронке&акционеры, поэт - Венгер. Первого (их) интересуют лишь мани-мани, второго - наполнение и смысл (искусство). Столкновение взглядов, идей и возможностей. На этом в принципе и заканчивается моё сравнение и домыслы с прологом шедевра Гете, хотя переносить великую филосовскую трагедию на футбол совсем некорректно, но я все же попробовал, извините)

Michal 16.02.2017 15:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот еще один момент, который достаточно печален и не придает позитива. Если вы заметили, то в последние время, годы Венгер перестал вообще и в принципе извиняться за совершенно очевидные провалы команды, ужасные сезоны, постоянные недоработки и вылеты во всех турнирах. Лично для меня это говорит о том, что человеку по большему счету наплевать. Он придумал пару отмазок в различной интерпретации и лупит их на каждой прессконференции. Он совершенно четко живет в своем мирке. Да - сегодня ему неприятно, не комфортно. Но вот пройдем дальше в кубке Англии - он заявит - все Ок, о чем речь, команда показала характер, я горжусь. Или поплачется тому же Райту (нет Райту уже вряд ли), или еще кому-нибудь после очередного позора, мол - устал, наверно уже пора..., а потом как ни в чем не бывало после победы над полнейшим аутсайдером заявит - Вы меня неправильно поняли, я полон сил и футбольных идей. Короче - все это обыкновенный эгоизм и, извините - трусость. Трусость признать что наверное ты не прав, наверное ты сейчас приносишь вред

Artem23 16.02.2017 16:38

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Я конечно прекрасно понимаю что мы хотим все знать, но я думаю это не дело выносить в сми мол что у нас полная жопа, ведь тогда и игроки поймут что поддержки от тренера нет, а сми обычно ве преукрасят в 100 раз.

ALES 16.02.2017 17:03

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто просрал тот и дает интервью)) А Озил и Санчес играли как обычно. Санчес пыжился, Озил ходил по полю)) Все как в последнее время.

Waleros 16.02.2017 17:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью согласен с Пчелин Кирилл.
Псж-Барса начал смотреть случайно переключая каналы. Думаю 1-2 гола Барсы увижу и пойду спать. Но увидев как ИГРАЕТ псж, я хочу болеть за них до конца турнира. Увидел у них ту спортивную злость, сумасшедшую самоотдачу в каждом эпизоде, смелость, короче все то, чего давно нет у этого Арсенала. Еще недавно, садясь смотреть Арс, сложно было предположить, хорошо сыграют или плохо, а сейчас, как будут играть - понятно, стабильно плохо. Результат - если вымучают, повезет рукой забить, или судья начудит.
Это самый бесхребетный Арс, который я видел за почти 20 лет боления. И не гоните на Оспину. Он классный кипер и спас нас то рекордного позорище. Если в защите клоуны, не поможет никакой супермегавратарь.

jasonvlad 16.02.2017 18:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Последнее что осталось для поправки реноме так выиграть хоть с натугой хоть как то КА.Но это только доказывает то что эта команда на более не способна(в таком составе).Я уже давно говорю что пик этого состава был в 2014 и 2015 годах.Почему?Потому что прошлый сезон если бы у нас была команда готова на все то и АПЛ мы бы не упустили какому то Лестеру,ведь все топы сыпались и искали игру.А нам надо было какую игру искать?4года практически играем одним составом и они не знают что делать в обороне как в матче с Баварией?Играли как в первый сезон!!!Как вроде не играли до того три года подряд!!!Хочется чтоб мы взяли со скрипом но взяли КА,но с другой стороны - останется мсье и ничего менятся не будет.Остался один Уолкотт за последний период когда выходили в 1/4 ЛЧ ну и что?Качество исполнителей желает лучшего.Естественно говорить за всех не буду но у нас в составе половина не соответствует задачам и престижу(а владельцам может похер на престиж)клуба либо у фанов Арсенала по всему миру завышенные требования к клубу?