27.08.2017

«Арсенал» разгромно проиграл «Ливерпулю»

В матче 3-го тура «Арсеналу» предстоял выезд на «Энфилд», и матч точно не должен был стать легкой прогулкой. «Хозяева» практически сразу взяли инициативу в свои руки, особенно усердствовал Мохаммед Салах. Он же создал первый гол в ворота Петра Чеха, что произошло на 17-й минуте, когда с его передачи счет открыл Фирмино. Через 15 минут гол египтянина был не засчитан, но до перерыва «Ливерпуль» забил еще раз – гол-красавец исполнил Мане. Второй тайм «Арсенал» начал неплохо, вот только на ход игры это не повлияло – продолжал свирепствовать Салах, записавший на свой счет третий гол после футбольного буллита. Четвертый мяч был забит также при его участии - отличился Старридж. «Канониры» отмечались разве что грубостью – горчичники получили Озил, Холдинг, Джака и Уэлбек. Итог – разгромное поражение. «Ливерпуль» 4-0 «Арсенал», 3 турСтадион: Энфилд (Ливерпуль, Англия) , 53 206 зрителей (98 % при вместимости 54 074)Главный судья: Крейг Поусон (Южный Йоркшир, Англия)  Ассистент: Адам Нанн (Англия) Ассистент: Стивен Чайлд (Кент, Англия)  Резервный: Майк Джонс (Честер, Англия) Голы: Фирмино (17', 1:0), Мане (40', 2:0), Салах (57', 3:0), Старридж (77', 4:0) Предупреждения: Ловрен, Гомес – Уэлбек, Джака, Озил, Холдинг.  Состав «Ливерпуля»: Лорис Кариус, Джозеф Гомес, Альберто Морено, Жоэль Матип, Деян Ловрен, Джордан Хендерсон, Эмре Джан (Марко Груич, 84'), Жоржиньо Вейналдум, Мохамед Салах, Роберто Фирмино (Джеймс Милнер, 80'), Садио Мане (Даниэль Старридж, 74'). Запасные: Дэнни Уорд, Рагнар Клаван, Трент Александер-Арнольд, Доминик Соланке.  Состав «Арсенала»: Петр Чех, Эктор Бельерин, Начо Монреаль, Лоран Косельни, Роб Холдинг, Алекс Окслейд-Чемберлен (Александр Ляказетт, 62'), Алексис Санчес  (Оливье Жиру , 62'), Аарон Рэмси (Франсис Коклен, 46'), Гранит Джака, Месут Озил, Дэнни Уэлбек. Запасные: Давид Оспина, Шкодран Мустафи, Зеад Колашинац, Тео Уолкотт Главные тренеры:  Юрген Клопп - Арсен Венгер 
Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

kama2330 27.08.2017 20:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Короче Санчез и Окс точно уйдут, напоминает год когда ушли Сеск и Насри.. все я даже уже не злюсь, не грушу и не плачу! Просто очень обидно как болелщику видет как один человек убивает клуб, потому что он уже старый, упортый, сидит грустный не тот Венгер! Вернусь когда он уйдет! Венгер аут

Valleron1987 27.08.2017 20:07

Ответ на комментарий пользователя Ganonir

Вверх
+0/-0
Вниз

Ща канц придёт и всё по полочкам разложит.Это такая трёхходовочка от Венгера,ничё вы не понимаете)

wattman 27.08.2017 20:23

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я всё понял и осознал. Команда играет отвратительно и потому, как честный тренер, я подаю в отставку. Поеду на свою маленькую ферму, буду продавать фуа-гра"

z007arn 27.08.2017 21:48

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

sinister
при чем тут Джек дебил, он хромой косой, лучше джаки, пусть лучше Джек играл бы все равно хуже бы не было, а так и форму набрал бы!!!

Ganonir 27.08.2017 20:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Играет Уелбек вместо живих Жиру и Ляказета. ПЗ играет в начале матча на позиции ЛЗ, когда есть сильный ЛЗ Колаш, отыгравший отлично прошлые игры. Озил муд..ак безхарактерный и ленивый играет ВСЕГДА!
Венгерим дальше, чооо....

Ganonir 27.08.2017 20:20

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Так же сидят на банке игроки сборной Германии, а в поле пацан молодой на ЦЗ в игре с Ливерпулем...

emfaiir 27.08.2017 20:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Теперь пусть те кто решил покинуть Арсенал уходят и чем раньше тем лучше для коллектива и никаких уговоров продать выгодно куда угодно .Переживем и этот день жизнь продолжается

Slevin980 27.08.2017 20:20

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

При чем тут игроки вообще,ты видел сегодняшний матч,игроки вообще не знали куда забегать ,что делать в тех или иных ситуациях ,нет построения игры ,это просто набор классных и не очень классных игроков ,тут нужно игру ставить а не игроков продавать

Valleron1987 27.08.2017 20:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер ни в чём не виноват.Виноваты Кронке,Газидис,кароче - руководство клуба,а Веня - святой человек и тренер)Он очень любит клуп...Где канц?Пусть поправит,если я не прав))

babsEZ 27.08.2017 20:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня забомбило, когда увидел стартовый состав. Сразу понял нас разнесут. Лаказетт, Калаш, Мустафи, Мерт на банке. С лева Беллерин, несмотря на провал в Стоуке.
Уэлбэк походу отдается после игры Вене. Корявый всегда в старте.
Сезон похерен. Спасибо, что не в феврале

lagobot 27.08.2017 20:28

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати - я не внимательно смотрел после первого гола уже - а были таблички венгер аут сегодня, не?

Michal 27.08.2017 20:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Поражение было ожидаемым. Разгромное поражение было свидетельством ОФИГЕННОГО кризиса в команде, абсолютно провальной политики. Я думаю, что у Венгера заявление на отставку написано, осталось дату проставить. Он решил сыграть вабанк и уже проиграл вчистую. тут надо быть полным кретином, чтобы делать вид, что ничего не происходит. Короче - печальная повесть о падении Арсенала в пропасть наблюдается нами.
Санчесу, Оксу и Мустафи спасибо за игру в клубе и успехов вне Арсенала

nJuraev 27.08.2017 20:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Даа, 90+минут жалкого зрелища мы наблюдали, друзья....
мнение по выражениям лиц:
Санчез еще раз убедился что теряет попусту время и нервы..
Беллерин- видимо из за того что босс разбил ему "детскую" мечту, провалился в глубокую психическую яму
Озил - надо б у Калаша уроки единоборств взят
Венгерыч - ногти грыз и возможно ногт в зубах застрял, поэтому ковырялся в зубах,
Велбек - ну не нападаюзий он. даже 5летний пацан временами лучше него ударить

А теперь вопрос всем:
В чем вы видите превосходство команды? За счет чего(класной игры в пас, контратаки, прессинг, игра на 2 этаже) команда может выиграть отдельный матч???
лично я обычно жду чего нибудь гениального от Озила и Санчеса

Возможно у нас и не такие плохие игроки, я думаю проблема в психике.....

wattman 27.08.2017 20:36

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы не сильно уповал на прессинг или контратаки. Скорее, случайность и везение. Самые страшные моменты игры для меня были не тогда, когда мяч залетал к нам в ворота, а когда бежит Вейналдум (Салах или Моне), на него набрасываются сразу трое игроков обороны и он их очень легко проходит. А потом у Озила когда мяч отобрали, подкравшись сзади - неужели никто не мог ему крикнуть?! Или он оглох? Беллерин, возможно, и самый быстрый игрок АПЛ, но его останавливает даже Морено!

VeNsk 27.08.2017 20:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер это уже просто жалкое подобие себя,и тут вопрос он высоокоплачиваемый слуга Кроенке,либо у него уже старческий маразм,ну не верю я,что любой другой адекватный тренер не выставил бы ультиматум руководству о трансферах и не верю в адекватность руководства,которые за проваленный сезон даёт контракт на 2 года.

Anubis 27.08.2017 20:39

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем здесь трансферы, клуб за два летних окна потратил почти 150 млн. фунтов, да команды, которые за 10 лет столько тратят и то достойней играют, нет работы тренера, у Клопа даже немощи заиграли хорошо в пас, у Венгера же наоборот

Anubis 27.08.2017 22:19

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Сменить физрука, трансферы нам не помогут, если нет организации игры, к тому есть риск спустить деньги на всяких Джак

bergi77 27.08.2017 20:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Пару лет назад читал интервью английского болельщика Арсенала, так вот суть была в том что смотреть игру этой команды не интересно, сегодня поймал себя на мысли, мне все равно, в матче против ливера, мне все равно! Это не правильно, а ведь я болею за Арсенал 25 лет, печально это все. Горько, что мой любимый клуб превратился в посмешище во главе со старым человеком

Michal 27.08.2017 20:29

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+0/-0
Вниз

Я всегда говорил, что если бы на домашний матч приехали б болелы только противника, то это было бы весьма действенно. Хотя у меня такое чувство, что игрокам все по хрену, как говориться - у нас кризис, извиняйте

lagobot 27.08.2017 21:09

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+0/-0
Вниз

не всё так просто, люди заплатили за абонементы, и обладатели таковых на матчи и ходят - и вряд ли они туда не пойдут, деньги-то уплочены

bergi77 28.08.2017 06:15

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

лучше день потерять, потом за пять минут долететь! по другому проблему видимо не решить, такой отстой можно и по телеку посмотреть, а лучше вообще не видеть

Anubis 28.08.2017 09:35

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot
"про него не знаю, но ты явно не учил "тся-ться", и, я вижу, и не собираешься."

"деньги-то уплочены", проверочное слово- плата.

Michal 27.08.2017 20:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Ведущий Sky Sports и легенда "Арсенала" Тьерри Анри прокомментировал матч между "Ливерпулем" и "Арсеналом" (4:0).

"Выступление "Арсенала" было ужасным. На это больно смотреть. В этой команде ничего не меняется, все было ровно так же, как в последние лет десять.

Никогда не стыдно проиграть на "Энфилде", но не таким же образом. Мы всегда говорим о желании и страсти. Этого у "Арсенала" совершенно нет. Где достоинство? Почему они не боролись? Все единоборства, все подборы - это все было за игроками "Ливерпуля". Просто возмутительно.

Понятно, что Алексис Санчес хочет уйти. Кто захочет оставаться в такой команде?", - рассказал Анри в эфире Sky Sports.

makbel 27.08.2017 21:07

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывают черные дни у каждого, согласен. Но Анри сказал точно: ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ НИЧЕГО не поменялось. А уж кому тогда знать, как ни ему?

Макс Меньшенин 27.08.2017 20:38

Вверх
+0/-0
Вниз

У фан-Арсенала траур. На судью поражение не спишешь. Обиднее всего за Анри, Пиреса, Юнгберга, Бергкампа, Леманна и остальных, ковавших славу Арсеналу. Они наверное и в страшном сне не могли себе представить, что случится с Арсеналом всего за 10 лет после их ухода((((

bergi77 27.08.2017 20:42

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не их проблема, в своё время они были лучшими, такими и остались! А вот ав опустил себя ниже плинтуса и за что? Ради денег? Как будто их ему не хватило бы с излишком до конца дней! Алчный, упёртый старикашка

bergi77 27.08.2017 20:46

Ответ на комментарий пользователя erofey

Вверх
+0/-0
Вниз

А тебе легче будет? Болеем за один клуб, он так видит, ты так, но успехов ему желаем одинаково

wattman 27.08.2017 20:46

Вверх
+0/-0
Вниз

BBC:
Arsenal keeper Petr Cech, speaking to Sky Sports: "It was unacceptable for a club of our size. OK, you can come and lose a match 4-0 if you have a bad day, when you are fighting but are unlucky, but not like how it happened today.

"We were not fighting, not winning any individual battles, and we completely failed to respond to their way of playing. This is the most disappointing thing. The only positive out of the game is that we have time to respond, because it is early in the seaosn.

"I don't think it can get any worse than this. I believe we have a team who can respond to a difficult moment. With two defeats you can still win the league. If I didn't believe we could respond I would retire and not play football anymore. We have shown our ability in many games."

Michal 27.08.2017 20:51

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

И Чех уже хочет уйти ))) Прикольно - и куда? Мест в Лондоне уже нет.
А что Арсенал превратился в посмешище - так это даже слепым видно

lagobot 28.08.2017 09:50

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

если примерно:
такое неприемлемо для клуба нашей величины. Ладно - ты можешь пойти и просрать матч 0-4, если сегодня не твой день, бывает что и не везёт. Но у нас сегодня было не так.
Мы не боролись, не выигрывали единоборств, мы полностью отдали инициативу и ливерпуль подчинил нас своей игре. Единственный положительный момент - это то что всё это случилось в самом начале сезона.
Не знаю что может быть хуже этого. Я верю, что у нас команда, которая может собраться в трудное время.С двумя поражениями ты всё ещё можешь выиграть АПЛ.
Далее какой-то странный оборот речи: Я НЕ ВЕРИЛ что мы сможем то ли забить, то ли восстановиться к будущим матчам, и, видимо если это будет так - СВАЛЮ НА ПЕНСИЮ и завяжу на хер с футболом.
Но за последние слова не ручаюсь, туманный оборот речи. Может быть специально.

шкoлота 28.08.2017 11:40

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

"Если бы я не был уверен в том, что мы исправимся/ответим на этот слив - я бы повесил бутсы на гвоздь и никогда больше не играл бы в футбик" как-то так )

elmoro 27.08.2017 20:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хочу писать ни о игре , ни об игроках. Все я давно сказал. Пока Венгера не вып%дят, ничего в чемпионате и ЛЧ нам не светит.
Кто не понимает этого придурок

Jeremy P Caulfield 27.08.2017 20:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не знаю, это позор и кошмар для всех болелов. Даже не попадавший в ЛЧ Ливерпуль многие годы,так не обсирался. Нужно сильно постараться, чтобы не нанести ни одного стоящего удара по воротам. Я не знаю что с ними или с тренером, но команда не бежит и не может ничего абсолютно ни в одном аспекте игры. Как же классно бегает Ливер остаётся только завидовать. Их диета и новый рацион питания делают свое дело все таки

Anubis 27.08.2017 21:03

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Да всем насрать на этот клуб, уверен что Ляказетта уже 10 раз пожалел, что попал в это болото, все уже на чемоданах

Slevin980 27.08.2017 20:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понимаю больше не то почему Венгер у руля ,а то почему до сих болельщики поддерживают Венгера ,просто не понимать что с Венгером больше никогда ниче не изменится могут только те кто занимается идолопоклонничеством

Slevin980 27.08.2017 20:52

Вверх
+0/-0
Вниз

И с чего вы решили что Чемберлен ,Санчез чем то обязаны клубу? Если меня спасёт врач от смерти,я ему буду благодарен ,но ведь я не буду ему обязан всю свою жизнь

Slevin980 27.08.2017 20:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ждали пока Ван Перси разыграется а потом решит свалить то это проблема клуба а не игрока что столько его терпели пока он заиграет . Никто никому не должен в этой жизни

emfaiir 27.08.2017 21:09

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Они все должны Арсеналу раз выступают за этот клуб и получают не малые гроши при этом херово играя все просирая .Родителям должен? Должен

Slevin980 27.08.2017 21:13

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не путай друг обязательства и должны,обязательство требует клуб и в праве требовать ,а болельщики не в праве кричать что они вам должны тем чтобы играть за наш клуб ,потому что видите ли Чемберлен должен тем что что вы ждали когда он начнет хорошо играть

emfaiir 27.08.2017 21:20

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемберлен да будет тебе известно никогда хорошо не играл подавал надежды и все после просвета травма и.т.д

SK0 27.08.2017 20:55

Вверх
+0/-0
Вниз

1- день не задался. Дочь расцарапала монитор иголкой, пока жена развесила бельё на балконе.
2- Пропустил 25 минут матча, пока дошел до кума и в магаз.
3-МАТЧ просто пи3gец...
4-Спасибо тем, кто это прочёл.
5-Я шёл назад от кума через яр,через конечную маршруток, через шумные компании... Мне казалось надо мной ржут!!! Ведь я шел в футболке puma Arsenal. ООООООооооочень давно так не было стыдно... Просто позор.
6-Вспомнил Лестер Сити и тренера Раньери... Когда команда сливала его... Очень похоже на Арсенал и Венгера... Команды нет.. Характера нет... Жалко только- Чеха.
7-Спасибо за внимание.

bergi77 27.08.2017 21:11

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Братан ни когда не стыдись того что любишь!!! Я два дня хожу в атрибутике и после поражений хожу в ней и мне все равно, даже дети болельщики реала, барсы и то говорят Арсенал, придёт наше время!

SK0 27.08.2017 22:05

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

я это образно чувак... Конечно я так не думал, просто очень расстроен.

У меня татуировка на руке Arsenal till i die - И она на всю жизнь... Я к чему говорю- Упрекать меня в том, что я когда либо изменю клубу не ст0ит.. А стыдиться- Это явление временное, но оно имеет место быть..
То, что стыдно мне сегодня, этот факт не отнять.. Мне реально стыдно.. ---Завтра на работе еще будут подьё6ывать...

lagobot 27.08.2017 22:13

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

я в зале в футболке арсенала ни разу не слышал ничего даже после 2-8. Хотя там народу всяческого полно,Ю от цска до реала.
Вообще, ты лучше за моник беспокойся, любимая команда оно просто хобби и атрибутика уже давно(эт в 90е за футболку спартака можно было получить писды от болел динамо) не является даже признаком того что ты фанат. А на работе машешь рукой и говоришь да ну нах, поблевали вчера и хватит.

Макс Меньшенин 27.08.2017 21:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер: "Проблема во мне? Думаю, что в футболе проигрывают все вместе"
27 Августа 2017, 20:41,

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер высказался по поводу проигранного матча с "Ливерпулем" (0:4).

"С первой до последней секунды мы выглядели очень плохо. Нас наказывали за каждую малейшую ошибку. "Ливерпуль" не оставил нам шанса. Они были сильнее технически и психологически.Мы выглядели мальчиками для битья.

Гол перед перерывом стал настоящим шоком. После этого было сложно вернуться в игру. Сейчас важно не поддаваться эмоциям, нужно все осмыслить в ближайшее время. К счастью, у нас есть перерыв на матчи сборных. Я осознаю все последствия от такого выступления.

Могу понять недовольство болельщиков. Но если вся проблема лишь во мне, то мне жаль. Я думаю, что проигрывает вся команда, а не один человек. Единственное, что мы можем сделать - вернуться после перерыва сильнее", - рассказал Венгер в послематчевом интервью Sky Sports.

lagobot 27.08.2017 21:32

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

я бы подал в отставку и нажрался. Хотя - сначала бы нажрался, а потом бы подал. Ну да тут уж дело личное с чего именно начать.

Макс Меньшенин 27.08.2017 21:03

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал" впервые за три года не нанёс ни одного удара в створ в матче АПЛ
27 Августа 2017, 20:21,

"Арсенал" не сумел нанести ни одного удара в створ ворот "Ливерпуля" (0:4) в поединке 3-го тура чемпионата Англии.

Последний раз подобное с командой Арсена Венгера приключалось в октябре 2014 года, когда "канониры" имели баранку в графе "удары в створ" в поединке с "Челси".

Напомним, что после трех матчей в активе лондонского клуба всего три очка.

Michal 27.08.2017 21:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер высказался по поводу проигранного матча с "Ливерпулем" (0:4).

"С первой до последней секунды мы выглядели очень плохо. Нас наказывали за каждую малейшую ошибку. "Ливерпуль" не оставил нам шанса. Они были сильнее технически и психологически.Мы выглядели мальчиками для битья.

Гол перед перерывом стал настоящим шоком. После этого было сложно вернуться в игру. Сейчас важно не поддаваться эмоциям, нужно все осмыслить в ближайшее время. К счастью, у нас есть перерыв на матчи сборных. Я осознаю все последствия от такого выступления.

Могу понять недовольство болельщиков. Но если вся проблема лишь во мне, то мне жаль. Я думаю, что проигрывает вся команда, а не один человек. Единственное, что мы можем сделать - вернуться после перерыва сильнее", - рассказал Венгер в послематчевом интервью Sky Sports.

makbel 27.08.2017 21:16

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Все как обычно, ему жаль, что нам жаль. Дедуля так ничего и не понял или тупо прикидывается. Чего же мы тогда хотим и ожидаем?

Michal 27.08.2017 21:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Ведущий Sky Sports и бывший футболист "Ливерпуля" Джейми Каррагер высказался по поводу владельцев "Арсенала".

"Последние 10 лет мы видим одно и то же. Проблема в том, что такая картина будет и в следующие 10 лет, потому что никто в клубе не способен на жесткие меры. Начиная от самой верхушки до игроков. Будем честны - ситуацию давно можно было исправить, хотя бы этим летом. Но владельцы оставили все на своих местах.

"Арсеналу" нужны перемены. То, что было сегодня в их исполнении - это ужасно. Еще в прошлом сезоне я называл их владельцев настоящими трусами, после чего меня стали критиковать. Но я повторю еще раз: трусы", - цитирует Каррагера Sky Sports.

lagobot 27.08.2017 21:34

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

это правда, но какое отношение он имеет к арсеналу-то? Он кухни-то не знает, вот если б он про лиерпуль что-то говорил, тогда да, а так кому его мнение-то будет интересно, ну кроме как эксперта?

Qdevil 27.08.2017 21:12

Вверх
+0/-0
Вниз

На игроков гнать не надо, они не плохи, они просто не знают что им делать на поле. У ливера команда, каждый четко и ясно знает что и куда (читай есть тренер), а у нас попросту зброд. Вот и вся разница.

SK0 27.08.2017 21:36

Ответ на комментарий пользователя Andrew chaban

Вверх
+0/-0
Вниз

знаете, а ведь интернет делает своё дело... Я вот почитал, отписался.. Аж полегчало на душе. будто в храме причастился.

mixa_88 27.08.2017 21:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Я был одним из первых кто выпросил ещё несколько лет назад голосование за/против АВ, конечно я всегда голосовал против , но мне не понятно почему в него до сих пор верят, в том числе и на этом сайте, если бы АВ полностью потерял поддержку у болел, никто бы не ходил на стадион и быстрее произошли бы изменения

SK0 27.08.2017 21:46

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

я БЫЛ из тех кто ЗА Венгера.... Наверно боялся, что будет хуже... Теперь я точно ЗА.. ЗА смену тренера.. Хуже уже некуда..

fara 27.08.2017 22:11

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже надеялся ,что в этом сезоне будет лучше,будут перемены..но нет ..ждать 2 года.а там новый тренер и новые надежды.

lagobot 27.08.2017 22:22

Ответ на комментарий пользователя fara

Вверх
+0/-0
Вниз

выбора особо нет, честно говоря, мы на это не можем повлиять. Но лично я не сильно переживаю. Всё когда-нибудь кончается.

maritonus 28.08.2017 07:50

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

К счастью хуже, это просто вылететь в ЧШ, ибо из ЛЧ мы уже, и в этом году, как мы видим, нам не видать ни то что кубка АПЛ, но и банального места в 4-ке, так что можно не бояться.

lagobot 27.08.2017 21:36

Вверх
+0/-0
Вниз

я 4й гол за полминуты предсказал. Меня потом женщина троллила - что 5й пропустят - и кстати вполне могли.
В общем, вы как хотите, но я по пивку. 750 км в одно лицо проехать эт не шутки.

SK0 27.08.2017 21:44

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot не знаю как Вас величать... Но думаю Вы тут давно и на долго!!
по этому, за Вас пью! я тоже проколесил сегодня не мало.. По меньше но не мало..
Так как пиво было не выпито при просмотре матча, допиваю при просмотре Сайта. рыбку сейчас пойду открывать(Нарезка прибойная)

AmNEz1A 27.08.2017 23:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже не могу, ну как так, во что играет АВ? Я понимаю Санчеса с кем играть, вот как раз с кем играть у нас есть, а вот тактика и расстановка игроков просто дикий ужас, почему центр поля проходной двор, что делает Озил? Я весь матч думал, кто на его позиции играет, а его комментатор только на 40-й минуте назвал, когда он наконец таки встретился с мячом. Мы должны были Сток Сити обыгрывать 3-0 - 8-0 Почему деньги не вливаются в команду, 2 миллиардера, зачем одному ранчо за 1.5 млрд, новую силиконовую долину хочет построить, город, тебе жить от силы 20 лет осталось, ему ранчо подавай? А раньше мы были на ровне с МЮ, а если еще была бы нормальная финансовая политика, то не слабее Баварии по составу, а то и РМ, а теперь позорище на весь мир, Ливерпуль как на тренировке против детей укатывает в газон не напрягаясь... Какую нужно написать петицию, чтобы произошли хоть какие-то движения в лучшую сторону? Мне в кому надо упасть, чтобы проснулся на следующий день, пот со лба рукой стряхнул, ух какой плохой сон приснился, закажите уже Венгера или Кроенке, вот второй вариант, самый лучший для всего клуба, просто уже нервов и злости не хватает смотря на вот это все... Тату в районе сердца собираюсь сделать с эмблемой клуба. Я буду до конца своих дней фанатом АРСЕНАЛА, и в горе и в радости...