01.02.2018

Официально: Озил продлил контракт с «Арсеналом» до 2021 года

«Арсенал» объявил о продлении контракта с полузащитником Месутом Озилом. Соглашение с немецким хавбеком рассчитано на три с половиной года – до лета 2021-го. Сообщается, что его зарплата на «Эмирейтс» составит 350 тысяч фунтов в неделю, что сделает его самым высокооплачиваемым игроком клуба. «С гордостью могу объявить, что я подписал его... еще три года в «Арсенале»! Это было одно из самых важных решений в моей футбольной карьере, поэтому мне нужно было время, чтобы все обдумать и обсудить с теми, кто мне дорог. Хорошие вещи требуют времени! В конце концов я предоставил возможность сделать выбор своему сердцу. Я всегда говорил, что здесь чувствую себя как дома, и я предельно мотивирован добиться здесь больших успехов в ближайшие годы.  «Канонир» однажды, «канонир» навсегда!» – заявил Озил. 
Источник
официальный сайт "Арсенала"
Теги
undefined
Автор:
AFC_news

Комментарий

Suren 1959 01.02.2018 21:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень позитивная новость.Наконец-то у нас есть повод радоваться систематически за последние дни.Давно такого не было.Понятно,что этот сезон надо просто достойно доиграть и серьезно взяться за дело летом.Нужны опорник,центральный защитник и пару человек для глубины состава.Вратарь тоже не помешает.Например,Бэтланд из Стока

фaн-Арсeнaл 02.02.2018 00:53

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему для Озила был важен переход Обамеянга в Арсенал? Если не считать того, что он классный форвард?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Серёгинсан 01.02.2018 21:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Урааааа
Видать обдумал и взвесил всё, ведь мог куда угодно почти перейти и хз что там было бы, а так тут постоянно в основе и наверное нравится в Лондоне

lagobot 02.02.2018 21:10

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

чем-то он Анри напомнил.
А презентация херня полная, и музыка в ней тоже.
Но к тому как он будет играть это не относится, поэтому я рад.

никКАНОНиР 01.02.2018 21:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Месут подписал после того как пришел Обама. Теперь понятно под кого расчищали ведомость за счет других игроков. Если до ЧМ будет играть так как с ноября-декабря, то это еще один наш приятнейший трансфер и то если его потом не продадут (как многих кто до продажи переподписался), но думаю нет, Мика тоже плеймейкер, но они вместе могут играть, если взять такого игрока в тыл как Матич или Нзонзи к примеру (Сери уж слишком заточен на оборону как Коклен был, исключено), чтобы частично избавить их от черновой работы. Но по-хорошему нужен добротный ЦЗ (получше Мустафи), ПЛЗ оборонительного плана (Джака уже лучше играть в опорной зоне не будет) и правый деф. В идеале левый страйкер (на Ивоби сил нет моих уже смотреть) и кипера. Но это в идеале, понятно что в Арсенале пакетных покупок не предвидится, только лишь точечные и-то заиграет/не заиграет. Итого: 3-5 игроков не ниже классом уже имеющихся, тогда можно попытаться (подчеркиваю) навязать борьбу мешкам. ИМХО

Jeremy P Caulfield 01.02.2018 21:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что же, Санчес свои таланты бы растерял с годами, а Месут нет, все логично и понятно. Жаль только не смогли удержать Жиру, получается, что мы потеряли игрока выручалочку и надеяться будем на двух хороших форвардов, ну потенциально как бы)

Heruvim 02.02.2018 03:03

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Аргументы ты скоро получишь, причем во множественном числе. МЮ с Мауром нас не подведут.)
Хотя я Санчесу ничего плохо и не подумаю желать.

NikolaevYury 02.02.2018 04:56

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не то чтоб на 100% согласен, что растерял, но последний сезон и в Арсенале был самым слабым (можно конечно на мотивацию списать) и сборную не смог протянуть на ЧМ. Так что какой-то спад таки есть.
Плюс старость не радость, с годами ему придется менять манеру игры, как поменял тот же Роналдо, который давно уже не бегает, как раньше.

Jeremy P Caulfield 02.02.2018 11:41

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Pokryshkin дополню немного этот первоначальный комент.
Какой вопрос задашь, такой ответ и получишь: я не знаю кто что растеряет)Вот кстати человек выше NikolaevYury в принципе тебе ответил на вопрос о "растерянности", если позволишь так сказать)
Я всего лишь пытался сказать, что мы потеряли игрока, который всегда нас выручал своими действиями на поле,и когда он выходил с замены, то как правило усиливал игру и либо создавал моменты для партнеров, либо сам их реализовывал. Жиру-отличный джокер в рукаве, который позволить себе может далеко не каждый, и мы к сожалению долго не смогли себе его позволить по разным причинам и по финансовым и по личным причинам самого Жиру. А то, что он предан клубу был всегда и на 100 % я думаю ни у кого не вызовет сомнений.Жиру наш человек

Qdevil 01.02.2018 21:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот и еще один трансфер топ игрока.
И не смотрите на з.п. Представьте что он уходит и на его место нужно покупать игрока причем не хуже. И сколько это будет стоить и как нужно будет постаратся убедить этого самого гипотетического игрока перейти в Арсенал. Ведь мы уже давно не являемся привлекательными для игроков топ уровня

никКАНОНиР 01.02.2018 21:46

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Выиграем ЛЕ - > попадем в ЛЧ ---- будем (привлекательными)
Но опять же все зависит от задач рук-ва.
Если 4 место - потолок, тогда понятно.

shibaldan 01.02.2018 22:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Перед глазами представил себе другую картину. Озил, подписавший новый контракт, стоит над Венгером и улыбается. А Венгер сидит и подписывает расторжение контракта.

Тем временем Жардим где-то пакует чемоданы в Лондон...

Мечты... мечты...

NikolaevYury 01.02.2018 22:59

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот интересно ты смотрел, как Монако играло в этом году в ЛЧ? В группе где у них не должно было возникнуть трудностей с первым местом, набрано 2 очка. Как можно обожествлять тренера, который провел один хороший сезон.

shibaldan 01.02.2018 23:36

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Не обожествляю, а полагаю что Жардим является одним из тех, кто способен вытащить Арсенал из венгеровского болота.

При этом, не смотря на не очень успешный сезон Жардима, я прекрасно помню все его недавние успехи.

Не думаю, что Жардим устроил бы в Арсенале вековой застой подобно венгеровскому.

NikolaevYury 02.02.2018 01:48

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемпионство в французской лиге и полуфинал ЛЧ, где они кстати играли в защите также как Арсенал сейчас.. и сразу после этого провальный сезон, по итогам которого не понятно попадут ли вообще в ЛЧ.
Я конечно всегда защищаю Венгера и может не совсем объективный, но это была бы слабая замена. Если и менять деда, то хотя бы на Аллегри или кого-то показывающего стабильные результаты, иначе (с Жардимами, Тухелями) есть большой риск получить то, что было в МЮ или в Борусии той же, когда уходил Фергюсон и Клопп.

shibaldan 02.02.2018 02:50

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше пытаться сделать клуб лучше и рисковать, чем сидеть с тренером, изжившим себя полностью много лет назад.

И смотреть на Жардима и Тухеля нужно с позиции прогресса в тех клубах, где они работали. Для клубов этого уровня достижения были весьма впечатляющими. А теперь сравни Венгера с тем же Фергюссоном и сделай выводы.

NikolaevYury 02.02.2018 04:36

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Стата тренеров за последние 5 лет:
Пачетино: пока 0 трофеев
Клопп: пока 0 трофеев
Гвардиола: пока 0 трофеев
Мауринио: 3 трофея
Конте: 1 трофей, чемпионство
Венгер: 6 трофеев хоть и без чемпионства (в этом сезоне еще 1 или 2 добавится)
Да неприятно, что в АПЛ последние два сезона проваливаем и в ЛЧ с гребанной Баварией как-то не очень получается)) , но все равно разве это болото? Разве старик который себя изжил может приносить победы в кубках? По моему он как раз переживает ренесанс, вместе с приходом понимания у руководства, что на молодых французах больше не получится выезжать.

По Сравнении с Фергюсоном у Арсена статистика конечно скромнее, но МЮ и клуб с другими возможностями, который никогда не жалел денег на трансферы.

Жардим и Тухель не смогли показать, стабильный результат в топ клубах (хотя по правде говоря они не дотягивают до Арсенала и их лиги сильно не дотягивают до АПЛ).

shibaldan 02.02.2018 07:01

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

"Жардим и Тухель не смогли показать, стабильный результат в топ клубах"

Нда... а ничего, что они и не работали с топ-клубами пока еще?

"По правде говоря они не дотягивают до Арсенала..."

Нда... зато Венгер "дотягивает". Боремся за центр таблицы...

Слов нет, аналитеГи...

NikolaevYury 02.02.2018 08:15

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan
БД чем тебе не топ клуб? Монако конечно послабее, но в топ-3 франции после вливания денег, которое началось лет 5 назад, точно входит. Знаешь что сказал Жардим после жеребьевки ЛЧ? Что они не фавориты в группе с Бешекташем, Лейпцнигом и Порту; и закончили они с 0 побед. Такого специалиста ты хочешь? Очень крутой новатор. А знаешь где он сейчас в нац. чемпе? За чертой ЛЧ. Первый же через пол года писать будешь жардимаут.

Да Венгер, который с нашим составом и конкуренцией умудряется что-то выигрывать намного сильнее твоего варианта.

Heruvim 02.02.2018 19:14

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

"Нда... а ничего, что они и не работали с топ-клубами пока еще?"

Были бы достойны, способны и имели бы таланты - работали бы, давно. Тот же Тухель откровенно провалился в моей БД. Просто в руководствах топ-клубов сидят хоть и жадобы, но не профаны и знают на кого ставить и кто чего стоит.

Qdevil 02.02.2018 07:32

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury
Подожди подожди, почему только 6???
Там еще было парочка эмирейтскапов да у межсезонке вроде какие то кубки брали, ага. Так что не 6. Намного больше, да еще и важные какие!

NikolaevYury 02.02.2018 08:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
6 официальных турниров выиграно (3 кубка, 3 суперкубка) - голые цифры. А твои рассуждения о важности, останутся твоей же субъективной оценкой.
Да в АПЛ на дистанции, стало сложнее соперничать с командами которые покупают защитников дороже наших самых дорогих напов. Но если на место Венгера придет не условный Аллегри, а Тухель/Жардим, которых так любят сватать ничего не наладится же.

Qdevil 02.02.2018 09:41

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

помимо слабой работы менеджмента у нас серьезнейшие проблемы в тренерской работе. не видеть этого может только слепой или тот кто не хочет этого делать.
По поводу кубков. КА это очень хороший трофей и то что мы его взяли это конечно же здорово, но для такого клуба как Арсенал это ничто. наш клуб должен побеждать в чемпионате и бороться за выход в поздние стадии ЛЧ. Про суперкубок и говорить нечего, турнир одной игры.

NikolaevYury 02.02.2018 11:01

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Ну суперкубок не с командой с третьей лиги играется тоже.
И я конечно же не писал, что кубок важнее чемпионства.
Я привел эту статистику к тому, что у большинства других действующих тренеров топ-команд достижения намного скромнее. Это современные реалии видимо.

babet 02.02.2018 10:01

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно, к Жардиму какие претензии? Человек создал команду, а потом всех ее лидеров раскупили разом. Ни одного- двух, как у нас, а всех практически.

NikolaevYury 02.02.2018 11:05

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

babet
да, согласен это важный фактор, о котором я не упомянул, признаю не прав.
Но в любом случае: костяк остался, новых игроков докупили группа была самая, которую только можно придумать, проходная. Не может топ-тренер так сильно провалиться.

шкoлота 02.02.2018 12:25

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury

Твои попытки представить Венгера в выгодном свете относительно других тренеров выглядят, по крайней мере, смешно, учитывая ЧЕТЫРНАДЦАТЬ лет без чемпионства; 1/8 ЛЧ как потолок на протяжении последних лет; 8-2, 6-0, 5-1, 1-5, 4-0 ...; отсутствие ЛЧ/КУЕФА/ЛЕ чашек за ДВАДЦАТЬ+ лет с Арсеналом (да и без Арсенала тоже); постоянные "матчи сурка" аки последняя игра с Суонси (в этом году так вообще переплюнул сам себя); не может в защиту, абсолютно; мания перепрофилировать игроков приобрела нездоровый характер; хваленое воспитание молодежи кануло в Лету; абсолютное неумение (нежелание?) признавать свои ошибки (да хрен с ним с признанием, хоты бы анализировал их и делал выводы); чем старше - тем больше ноет; слив чемпионства Лестеру - это нужно было постараться.

NikolaevYury 02.02.2018 18:48

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Да давай будем сравнивать достижения не с реальной жизнью, а с какими то идеалами из головы. Да 14 лет не выигрывал АПЛ, это как-то отменяет, то что Пачетино, к примеру, не выиграл с петухами ни одного трофея(никакого, никогда) и им все довольны. Что у Клоппа все также. А теперь посмотри еще раз на результаты последних пяти лет и подумай, может это ты предвзятый, а не я.

Вот о "матчах сурках", кстати: вроде бы всем понятно, что в АПЛ уже давно аутсайдеры середняки каждый тур приносят сюрпризы лидерам (всем без исключения), но каждый раз когда это происходит вы ноете, что это ужасное дикое событие, что как так вообще может быть, сколько это будет продолжаться? Ответ: всегда, пока нет половины лиги проходных команд. Всегда и мы и другие топы будем терять очки в таких матчах. У вас как-то интересно получается: Свонси выиграл в Ливера - ахаха, Свонси сыграл в ничью с МС - ахаха, свонси выиграл у Арсенала - ууууу, венгераут, что это такое, как вообще можно было им проиграть...

О каком сливе чемпионства Лестеру ты говоришь, если там, к сожалению, второе место мы в последних турах у тотенхема отвоевали.

Heruvim 02.02.2018 19:54

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

babet
"Интересно, к Жардиму какие претензии?"

К Жардиму вообще никаких претензий. Пусть тренирует свой Монако. Долго.

babet 03.02.2018 07:20

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Так не кто не против. Пусть тренирует, долго. А мы верим-венгерим дальше, надеюсь не долго уже.

NikolaevYury 02.02.2018 19:01

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Да обожествляют человека, который отдал всю жизнь команде. Который без огромных денег (сравнительно) выстроил свой фирменный узнаваемый во всем мире стиль игры, который вырастил десятки средних игроков в звезд. Который уже вошел в историю клуба и АПЛ с кучей рекордов, которые будут вспоминать и пытаться побить еще сотни лет. Который стабильно выигрывает трофеи (да, пока не самые большие).
Иными словами есть за что, а Жардима, пока (может быть) нет.

Heruvim 02.02.2018 19:18

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Не трать свое время и буквы на эту челядь, для которых ценность в жизни составляет только желтый металл и не важно что за это придется отдать и чем пожертвовать. Ничего выше своих личных желаний и прихотей они не признают.

NikolaevYury 02.02.2018 19:55

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Оу, спасибо за моральную поддержку))
Ну я на самом деле думаю, что все алчные глоры уже давно отсеялись, а у людей которые остались, как минимум глубоко внутри тоже есть понимание за что можно любить команду в не самые лучшие времена.

shibaldan 02.02.2018 23:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

Не стоило вообще сцепляться с венгерофилами ни мне, ни тебе. Им виднее, команда же на хорошем ходу. Мало пропускает, побеждает. И царь их исправно реагирует в следующем матче.

Qdevil 03.02.2018 07:43

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот уж точно. Мракобесы)
На самом деле частично из-за таких фанатов которым не нужны победы, такая политика в клубе и процветает. И сидит старик и в ус не дует

NikolaevYury 03.02.2018 08:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Почитал утром новости посмеялся от души. В стане наших светлосиних знакомых, тоже вспыхнули АУТичные настроения. Признавайтесь, кто заразил голубеньких контеАУТизмом? Не хотите межклубное движение создать, могу вам рабочий, проверенный историей, слоган подогнать: "АУТисты всех клубов объеденяйтесь!"

ПС. очень смешно со стороны смотреть, как нормальные болельщики офигевают с происходящего и пытаются напомнить, что Конте только в прошлом сезоне чемп взял.

NikolaevYury 03.02.2018 08:41

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan
Никто тебе не говорил, что команда на хорошем ходу, не придумывай.
Я только доказываю, что спихивать все на нашего старика очень узколобая инфантильная АУТичная позиция. И что он по прежнему явно не самый плохой тренер.

NikolaevYury 03.02.2018 08:51

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

elclassico
Да ты прав, почти дошли уже, вот вот за поворотом чемпионшип.. Ааа, нет это финал кубка, странно, тоже сначала показалось что чемпионшип.

Какие вы интересные, приводишь вам статистику по трофеям (не знаю что вообще может более наглядно отображать достижения тренера, без лишних слов) оказывается что эти турниры не надо, считать это и не результаты вовсе.
Обрисовываешь образно - слезливая романтика

Heruvim 03.02.2018 12:37

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Юрий, ну я же предупреждал тебя, что не надо тратить время на этих деклассированных особей, они же как избалованные блондинки, которым вдруг богатый хахаль перестал покупать подарки.
К ногтю их и всё.

pokryshkin 01.02.2018 23:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Херувим щас с ума сойдёт, да плюс Мика...
Алё, тебе неотложку не вызвать?)))
з.ы. как бы 350... , т.е. не будем говорить, что деньги играют решающую роль или Озил не прикосновенный, хоть и за 450 в неделю?

никКАНОНиР 01.02.2018 23:46

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, что вмешиваюсь, но вашу баталию с Херувимом пора бы уже прекратить за отбытием твоего объекта обожания. Да и ты забыл, что Санчес мог и не согласиться на 350 (и-то непонятно это "читсыми" или до вычета налогов), ибо он уехал за о-очень длинным рублем и за трофеями © , чего Арсенал при всем своем желании не смог бы предложить или ты никак не смиришься с "потерей"?

никКАНОНиР 02.02.2018 11:24

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Желаю Санчесу личных побед (500к то текут вне зависимости от результатов), но не клубных...игра с ттх - кайф,кайф,кайф.)

Suren 1959 02.02.2018 08:52

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Может хватит о Санчесе?Он всё,уже не у нас,а у манков,которые при моуре деградируют.И не говорите о том,что они на 2-м месте,а в прошлом были на 6-м и т.д.При вливании такого количества бабла они могли хотя бы навязать борьбу МС.А их игра с петухами и,конкретно,игра самого Санчеса с таким составом это позорище

Random 03.02.2018 11:38

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну закидывать Санчеса за первый неудачный матч в новой команде, думаю рановато. К тому же, надо сказать, что вся его новая команда в этом матче выглядела убого. я его не защищаю, я не его персональный фанат, просто не люблю крайностей. А говорить о нём, думаю, ещё до конца сезона будут и сравнивать с Генрихом. Тут никуда не денешься.

никКАНОНиР 02.02.2018 11:55

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Стабильность - признак класса (быть в четверке).
Регресс - растерять этот класс (быть ниже четверки 5-6).
Мечтать о прогрессе (с Кренке-то) - утопический диссонанс.
Арсенал - еще топ-клуб в отличии от тех же петухов.

vladimircitizen 02.02.2018 12:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Стабильность предполагает неизменяемость во времени и не является положительной характеристикой чего-либо. Сейчас стабильность не нужна. По крайней мере я хочу, чтобы Арсенал стал чемпионом, а не добивался стабильности.

NikolaevYury 02.02.2018 19:20

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю фaн-Арсeнaл имел ввиду стабильность (определенность) внутри коллектива, а не какую-то общую. Ну т.е. неприятно же было бы партнерам смотреть на Озила, который доигрывает последние месяцы и не связывает свои будущее с командой.

Серёгинсан 02.02.2018 00:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Ко всему дополнительной мотивацией для Обамеянга станет и то, что «Арсенал» – принципиальный соперник «Тоттенхэма», о котором у игрока не лучшие воспоминания. Дело было еще в 2012-м, когда Обамеянгу было далеко до нынешнего статуса звезды европейского уровня, «шпоры» вели переговоры о его переходе, но что–то пошло не так. «Если они когда-либо вернутся, чтобы заполучить меня, я откажу им. Посетил расположение «Тоттенхэма», осмотрел стадион и тренировочное поле. Мы провели переговоры, но потом мне никто так и не перезвонил. Мне очень не понравилось, как велись дела», – вспоминает игрок о несостоявшейся сделке.

фaн-Арсeнaл 02.02.2018 01:09

Ответ на комментарий пользователя mick777

Вверх
+0/-0
Вниз

Как и история про Арсенал и обиду Гризмана?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Heruvim 02.02.2018 01:08

Вверх
+0/-0
Вниз

А я-то какой радый, ооооййй!

Ох, как мне хорошо, Покрышкин, как мне хорошо!
Эмемемеее!)))

Поднял бы бокал за это, да только некоторые тут с безупречным облико-морале сразу обвинят в алкашестве... поэтому подниму стакан!)

Anubis 02.02.2018 01:41

Вверх
+0/-0
Вниз

350 это, конечно, докуя, с другой стороны клуб показал потенциальным новичкам, что клуб способен платить такие деньги, если игрок стоит их. Не последнюю роль сыграли трансферные цены, сейчас проще повысить зарплату топу, чем покупать ему замену.

vladimircitizen 02.02.2018 09:35

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Клуб показал, что способен повысить зарплату, если отпустит четверток игроков. Всё равно боссы в плюсе остались.

Suren 1959 02.02.2018 10:23

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за привычка чужие деньги считать?Или ты считаешь,что в бизнесе надо в убыток работать?Если бы не подписали Мики и Обаму,то кричали бы об очередном провале.Но нет,и здесь недовольны.Вы уж определитесь,ребята

vladimircitizen 02.02.2018 12:32

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Не нужно видеть недовольство в каждом человеке, который высказывает своё мнение объективно.

Jeremy P Caulfield 02.02.2018 11:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Я в принципе считаю, что такой размен Тео,Санчес,Жиру,Коклен на Мхитаряна и Обаму в принципе не так плох, он вынужденный конечно и кто-то говорит, что покупка Обамы это паническая покупка. Мы не мешок, это нужно помнить всем, кто болеет за Арсенал.Но вопрос на повестке дня для нас для всех открыт: а где стоящий опорник???А вот чтобы его купить надо ждать денег и пока в работу включится Мислинтат с Санльехи, а Озил летом бы ушел...его нельзя было отпускать и это правильно, а если ушел бы, то где искать деньги на покупку такого другого игрока и вообще где найти такого второго, и возможно ли заменить его качества кем-то другим в данный момент?? Думаю это было самое сложное трансферное окно Арсенала за последние лет 5. Лично я жду летом качественного опорника и при самом оптимистичном прогнозе качественного ЦЗ, но не Давида Луиза, т.к. Кос не молодеет, а Мустафи в батьки не годится (то ли пока, то ли вообще ИМХО)

никКАНОНиР 02.02.2018 11:46

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

бррр, ув.Гунер, ну не ждите вы чистого разрушителя - не будет его при Арсене, сколько вам повторять, углубитесь в историю клуба за последние 18 лет - Венгер никогда не покупает чистого разрушителя (последним кто им был - был Жилберту Силва), не его это, не его...

Однако, как никогда согласен, что опорник нужен как воздух для легких, но если его Джака так и не убедит (как нас сейчас не убеждает что-то совсем), то он подыщет снова какого-нить игрока бокс-ту-бокс и снова засунет его в опорную зону со словами: "Вот тебе сын мой участок поля - играй как умеешь!"((.))

Еще мысли от себя. Почему он не купил Сери, ведь это второй Канте? Есть несколько догадок.
1. Тупо нет денег в бюджете или они отложены на жизненно важную покупку в другую проблемную зону (по мнению Венгера).
2. Ивуариец просто не подходит под параметры Венгера, после долгих раздумий/анализа он посчитал, что оборонительные скиллы намного превосходят атакующие/креатив.

Suren 1959 02.02.2018 11:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас чистых разрушителей в футболе можно на пальцах одной руки пересчитать.Имею в виду качественных.Канте,Каземиро,Фернандиньо,ну и Матич,пожалуй.Может быть,еще Бускетс,но он не чистый опорник.

NikolaevYury 02.02.2018 12:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ох если бы Вератти купить.. Не уверен правда что он отличный разрушитель, по меркам Англии, с его ростом, но в рисунок игры арсенала вписывается просто идеально

Suren 1959 02.02.2018 13:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну какой Вератти опорник?Что касается остальных,то не сказал бы,что это топ-уровень

никКАНОНиР 02.02.2018 13:31

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

а у нас вот прям писдец какой невье6енный топ-уровень?)
А Вератти намного опорнее чем у нас все вместе взятые.)

iAR 02.02.2018 12:15

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Suren 1959,
не издевайся над нашими глазами, ставь пробелы после запятых и точек!!!
Ну йопт, ребята, это же уму непостижимо!!!

Jeremy P Caulfield 02.02.2018 12:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто Веня видимо верит и ждет, когда появится второй аля Виера или хотя бы Сонг, тот и пас мог отдать и обороняться в принципе мог,но его пришлось продать в угоду этому долбанному пиндосу! Думаю покупка Джаки себя просто напросто не оправдала и поэтому Веня сел в лужу попой в центре поля.Коклен разницы не делал, потому что по физике не потянул,от этого и травмы, только поэтому продали. Вот я и жду хорошего опорника летом, как настоящий Канонир "надейся и жди вся жизнь впереди") но только молю бога, чтобы это не был Давид Луиз)
Что хочу добавить от себя, так это то, что нам нужно признать,что с настоящим владельцем нас ждет только постоянное перестроение команды и ее оптимизация под выполнение плана,будут и покупки и точечные усиления,но у других их будет больше, потому что они вкладывают больше. Хотя если посмотреть на то, какие у нас сейчас затраты по сравнению с самими собой в ранней стадии, то конечно любой может сказать, что мы развиваемся, но дела только в гору идут слабо. Мы хотели трофеев, нам дали трофеев (кубки Англии) Мы хотим кубок АПЛ, то нам подведут дулю к носу,все просто. Может конечно кто-то скажет, что дела у клуба пошли в гору и он отчасти будет прав, но только как уже к сожалению часто бывало ранее, эту гору преодолевают лучше другие, чем мы. А мне есть что вспомнить, сезон 2003-04 никогда не выйдет из моей памяти и я хочу повторения мать его!!!

никКАНОНиР 02.02.2018 12:06

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне видится, что Джака его мягко говоря не совсем устраивает как опорник, но он вынужден его юзать, ибо другого варианта просто нет:
1. солидная сумма уплачена и надо давать шанс (много шансов).
2. Эль-Ненни просто по классу уступает.

Я бы не прочь бы видеть в опорной зоне Давида Луиза, в некоторых матчах он реально впечатлял. Но у нас еще есть неопытный Найлз, который помимо левого дефа/лата может сыграть и опорника. Тотальный универсализм по-Венгеру, что с одной стороны не так плохо, но с другой - он приводит к деградации тех сильных качеств, которые игрок демонстрировал до перевода в другую зону. Как-то так.)

iAR 02.02.2018 12:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Действительно забываем про Найлза. Было бы интересно посмотреть на него в роли опорника, по пока он слишком легковесный и проигрывает борьбу в корпус даже на фланге.

Qdevil 02.02.2018 14:16

Ответ на комментарий пользователя iAR

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и какой он к херам опорник, если даже на фланге он умудряется на постоянной основе проигрывать)
не, можно конечно поюзать его на этой позиции в следующем сезоне, в матчах КЛ или на предсезонке. но не более

Random 02.02.2018 14:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы посмотрел на него, даже из-за того, чтобы Джаки на поле не было, а авось и получится чего у парня, хотя иллюзий не питаю особых.

Jeremy P Caulfield 02.02.2018 12:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Все верно ты говоришь никКАНОНиР, это все еще и потому, что денег пиндос старому не дает и тот вынужден маневрировать и жопой уворачиваться, лобировать универсализм вынуждено. Посмотри сам, у любого топ клуба из первой тройки есть чистый опорник и даже Ливерпуль купил Наби Кейта, который летом придет.Податься то больше ему некуда старому, на старости лет не хотел скитаний по жизни, жены нет,любовница не на всегда, у детей своя жизнь, нужно чем-то пустоту заполнять, да и отдал на благо Арсенала он действительно не мало сил, кто его еще обогреет и полюбит так)он заложник своей жизни и Арсенала, а мы его выкормыши), потому что большинство начало болеть за клуб при нем, тоже заложники Арсенала.И заметь-заложниками все стали по собственной инициативе)
Я знаю некоторых местных пользователей, кто еще притапливает за другие клубы, не будем тыкать пальцем,я никого обидеть не хочу, но я не разделяю эту точку, если ты выбрал клуб, то это навсегда и единожды. А симпатии можно испытывать к кому угодно, но это не значит, что если у клуба проблемы, то я пойду искать отношений на стороне, нет я буду сидеть вместе и мучаться и страдать, как говорится и в горе и в радости!Это такие фаны, которые могут купить абонемент на матч и не пойти на половину матчей сезона.Скажем так, если бы я купил абонемент, то я ходил бы на каждый матч находясь в здравии ясном уме и если бы мне никуда не нужно было пойти с ребенком!А когда он подрастет, то я с ним ходил с удовольствием, если он разделит конечно выбор отца!Остальное подождет)

никКАНОНиР 02.02.2018 12:27

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Я один из таких "местных пользователей, кто еще притапливает за другие клубы" к не удивлению многих, ибо я уже давно озвучил, что топлю за Наполи еще со времен Маццари (~ c 2008-09) и стараюсь не пропускать их игры, но это не значит что я так же состою в фан-клубе и т.д. Просто есть любовь, а есть увлечение на стороне как ты сказал.)

lagobot 02.02.2018 16:43

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

я когда в школе учился, у нас многие из каждой страны выбирали по команде и пытались болеть за них сразу за все. Я в начале притапливал за милан - Офигевал от игры Джорджа Веа. Потом как-то переключился на аякс, но когда увидел что творит арсенал - как-то они разделали, кажись, ньюкасл - решил как-то повзрослеть и закончить на этой команде. Хотя аяксу до сих пор симпатизирую.
А Веа таки стал президентом родной страны, чего я ему всегда и желал. Хороший дядька.

никКАНОНиР 02.02.2018 13:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал то, что полузащитник Алекс Сонг тренируется на базе лондонского клуба. «Я просто дал ему возможность привести себя в форму. Ничего больше», – сказал Венгер.

____
Как думаете Сашка Песня совсем деградировал. Я лет днадцать не слежу за РФПЛ, а за ним как его ушли "за трофеями"..

Random 02.02.2018 14:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер может с тобой не согласиться))
Очередной Хламини. Хотя, надо признать, тот пользу некоторую, всё-таки принёс.

bergi77 02.02.2018 18:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Нарушаю слово, футболка с Озилом моя! Очень рад продлению, может по тому что стиль его игры мне очень близок, кому что, но именно такого плана игроки - мозг любой команды!

Месут 100+, становись легендой Арсенала, давненько уже не было!

Danik 02.02.2018 19:05

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Поздравляю с пополнением в семье! Пусть сыночек каждый день приносит радость и позитив. Желаю, чтобы он стал достойной опорой своим папе и маме. Пусть он будет вашей гордостью.

Heruvim 02.02.2018 19:42

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Ооооо, прими мои самые искренние поздравления и самые наилучшие пожелания! Пусть вырастет настоящим мужчиной тебе на радость и гордость!

Heruvim 02.02.2018 20:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Таак, пробежался глазами! Хмм, плохие мальчики, плохие!! Вон повыше навзрыд спорят о ценности трофеев, о том какой важнее, а какой туфта. Трофей - он и есть трофей.
Спорят с математикой, пытаясь опровергнуть элементарную арифметику, как всегда поносят Венгера, пытаясь принизить его класс и статус, а в оправдание своих юношеских желаний приводят ещё и какие-то "аргументы", по их скудному мнению железобетонно подтверждающие, что Венгер отстой и Арсенал уже дерьмо.

Деточки, запомните раз и на всю свою халявную жизнь:
Это не аргументы, это словесный понос обиженных дитятек, которым неведомо и непостижимо, что
В ИСКУССТВЕ АРГУМЕНТОВ НЕ БЫВАЕТ! А АРСЕНАЛ - ЭТО ИСКУССТВО, для которого какие-то мимолетные трофеи - просто ничтожный тлен!!!

Заучиваем наизусть и завтра мне пересказываем! Вперед, мои инвалиды!!

Qdevil 02.02.2018 20:23

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Эк тебя аргументами распоносило, дышать нечем.
Запомни раз и равсегда: для топ клуба в современном футболе есть только два настоящих трофея. Чемпионство и ЛЧ. Все остальное это для моральной поддержки проигравших

Heruvim 02.02.2018 22:50

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо, поржал вдоволь.)
По вашим ничтожно-приземленным гневным требованиям/критериям у вашего футбола только две вершины, которые ТОЛЬКО и определяют для вас ценность клуба и его величие в ваших глазах - глазах "коллекционеров всяких посудин", ибо для вас на первом месте - удовлетворение личных амбиций, для вас слишком важно и вас угнетает, заставляет вас чувствовать себя ущербными подструнивание над вами друзей-глоров всяких мешков. Впрочем, большего вы и не достойны, раз позволяете.
А для меня футбол всегда был и останется ИГРОЙ,творчеством, искусством безотносительно к трофеям и невзирая на извращения всяких мешков, убивающих ИГРУ МИЛЛИОНОВ. Искусством, к которому В ПРОЦЕССЕ может прилипнуть какой-нибудь трофейчик.
А что касается собственно трофеев...
АРСЕНАЛ - ЧЕМПИОН МОЕГО СЕРДЦА и большего трофея он мне дать не может. Никак!

Это не всё относится лично к тебе, просто написал тебе в ответ как представителю той стороны.) Ничего не имею против трофеев, любых, но они никогда не были для меня мерилом ценности/топовости клуба.

никКАНОНиР 03.02.2018 11:38

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Да бросьте вы; тут фактически не банили всяких паули с луками, которые такой смрад писали, что за километр воняло, а у канца - лишь троллизм пусть и беспощадный, но что мне в нем нравится - он интеллектуальный, ибо айкью у Элика на уровне, ему бы книжки писать(люблю таких "подстегнутых" людей), какой нафик бан? Админы сейчас такие либеральные прям как английские судьи.)

Heruvim 03.02.2018 00:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Топ клуб не топ клуб - это словесная казуистика для зелени.
Я тебе отвечу всё таки. В ваше паскудное время и в ваших паскудных ценностях уже самое понятие топ-клуб ушло далеко-далеко от своего синонима, от "трофея". Ныне топ-клуб тот у кого много денег. МС топ-клуб? Слышу хоровое "да!" И много в его музее трофеев? ПСЖ топ-клуб? В ответ такое громогласное "да!" А у него как с музеем? А вот Ливерпуль топ-клуб? Слышу вялое блеяние "может быть." Хотя этот Ливерпуль намного более топ-клуб, чем эти два мешка!!
Топ-клуб - это не только и вообще не столько внешний антураж, победные фанфары и величина бюджета, сколько история, аура, люди вошедшие в легион легенд не только этого клуба, но и всего мирового футбола, любовь и интерес к клубу по всему миру даже после многих "бестрофейных" лет и т.д. и т.п.
А вот исходя из ВАШЕЙ ЖЕ шкалы топовости (деньги, звезды, трофеи, сумасшедшие трансферы, топ-тренер и т.п.), то в последние 10 лет ЕДИНСТВЕННЫМ АТРИБУТОМ, который заставлял людей по всему миру сохранять интерес и любовь к Арсеналу, ЕДИНСТВЕННЫМ И ПОСЛЕДНИМ АТРИБУТОМ, заставлявшим всех по прежнему причислять Арсенал к ТОП-клубам БЫЛ и пока ещё остается АРСЕН ВЕНГЕР! Так что молитесь, детки.
Ты можешь щас начать нервно икать в попытках сказать, что это не так, но когда спокойно и на трезвую голову поразмыслишь ты не можешь не прийти к согласию со мной. Я всё ещё считаю тебя взрослым человеком.

никКАНОНиР 03.02.2018 00:24

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Женя.
Стремление к трофеям должно демонстрировать сперва рук-во, а потом уже спрашивать с тренера, который в свою очередь спрашивает с игроков. Я как и многие тут не думаю, что клуб, в составе которого играют Чамберс/Ивоби/Рэмси/Уэлбек и остальные середняки и то которые играют по настроению, может и обязан претендовать на чемпионство.

Qdevil 03.02.2018 07:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто подбирал этих топарей себе в команду. В клубе ни один чих не проходит без внимания старика. Это только в последний год наметились изминения к лучшему, но кардинальных изменений не произойдет пока Венгер не уйдет

никКАНОНиР 03.02.2018 11:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Он не уйдет пока сам этого не захочет - он по уши в системе и искоренить эту систему из него так же сложно как заставить усача продать клуб. И не забывай, что Венгер строил команду под себя и подбирал исполнителей, которые были доступны, а то что они не оправдали его доверия может говорить как о компетентности тренера так и квалификации/амбициях игроков. Другой тренер разгонит эту "шушеру" на 2/3 или подгонит под себя что спорно, а это огромные фин.вливания. Пойдет на такое пендос? Верно - нет. Я не против смены Венгера, я против смены ради смены.

Qdevil 03.02.2018 15:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Это могут быть не такие и большие фин.вливания, просто скаутская служба должна хорошо работать. А она последние годы ни в дугу.

Heruvim 02.02.2018 23:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Покрышкин!

Отвечаю на твое вышенаписанное
"з.ы. как бы 350... , т.е. не будем говорить, что деньги играют решающую роль или Озил не прикосновенный, хоть и за 450 в неделю?"

Ну, как видишь по факту неприкосновенный, раз ради его удержания продали тех, кого в иной ситуации не продали бы вообще(Санчес, Жиру, Тео, Кок) и плюс ещё купили ему Обаму с Микой. Так что смирись, со стратегической точки зрения, по масштабу своего влияния на игру команды, на её построение твой Санчес вообще не ровня Озилу и Маур тебе это очень ярко продемонстрирует.

Heruvim 02.02.2018 23:26

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю, скорее всего для выравнивания гребанного баланса и расчистки ведомости под новые покупки.
Кстати летом ТО будет вообще вялым, у всех. Сократили сам период ТО, да ещё эти сроки поджал ЧМ-2018. Так что я лично считаю, что наше следующее летнее ТО прошло в январе.

никКАНОНиР 02.02.2018 23:33

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

не, это значит,
что шевелится будут уже в мае,как в случае с Джакой
1-2 игрока будут - как модно ща говорить - скринь!)
Мерт - тренер. Кто-то еще на выход - Ивоби/Рэмси/Угулбек. Санти вон дозаявили для ЛЕ, что по мне так вообще странно, неужели на него еще надеются? Не вялое, а обычное.

Sash 02.02.2018 23:38

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер часто говорит о важности глубины состава.Чуть ли не впервые он ей пожертвовал посреди сезона.О чем это говорит?Забил ли на сезон окончательно или только на Обаму надеется в финале КАЛ?

Svetluj 03.02.2018 00:13

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Логика в том, что одни хотят играть но на основу не тянут и ещё Санчес хочет много денег, которые клуб ему платить отказался. Нам ещё нормально денег за лавочников насыпали. Для количества Наилз и Нкетиа в заявке.

Svetluj 03.02.2018 00:37

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Летом на этих пацанов, как на основную обойму, не рассчитывали. По результатам игр в ЛЕ и Кубке Лиги Венгер решил дать им шанс. В заявках на матчи АПЛ их летом не было.

Qdevil 03.02.2018 15:35

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Sash
Это говорит о том что к руководству пришли другие люди. Мало парней в заявке?
Ну так ее никогда старик и не использовал, просто уходили деньги на ветер. Смысл держать игроков в заявке если они даже на замену не выходят? В остатке сезона у нас только 2 турнира. Игроков хватит, единственная проблема это ЛЕ и отсутствие замены цф

никКАНОНиР 03.02.2018 00:12

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и я о том же. Если Озилу предложили 200-350 и он согласился, то Санчесу уж наверняка предлагали и не раз (переговоры уж как ~ год продолжались), но он решил "казнить, не миловать". Стереотипное мышление надо гнать от себя как легкое наваждение.

shibaldan 03.02.2018 01:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю, что у Санчеса все же случился личный конфликт с Венгером. Вероятно, он психовал из-за качества его тренерской работы, невнятных замен и дебильных тактик.

Heruvim 03.02.2018 02:25

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

ты явно льстишь Санчесу, который даже не подозревает, что он такой умный.)
ничё, вон щас Маур будет ему устраивать разные тактики: и так, и эдак, и туда, и вовнутрь.))