09.03.2012

Щесны: «Мы отправили четкий сигнал нашим соперникам»

Войцех Щесны считает, что результат ответного матча его команды с «Миланом» должен заставить задуматься соперников «Арсенала».

«Думаю, мы дали четкий сигнал всем остальным клубам, и дали им понять, что когда мы своей лучшей форме, то способны обыграть кого угодно в Европе», - сказал Войцех.

«Думаю, у многих клубов будут проблемы в матчах с нами, если мы будем играть так же. Надеюсь, в следующем розыгрыше Лиги Чемпионов мы достигнем более значимых успехов».

«Многие из нас получили отличный опыт. Некоторые впервые сыграли в Лиге Чемпионов, и я уверен, что накопленный опыт пригодится нам в следующем сезоне для того, чтобы достичь большего».

«Амбиции наших футболистов связаны с Лигой Чемпионов. Этот клуб заслуживает того, чтобы играть в  Лиге Чемпионов, и мы показали, что с такой игрой, что мы показали сегодня, «Арсенал» должен выступать в Лиге Чемпионов каждый сезон».

«Уверен, по итогам сезона мы добьемся права выступать в Лиге Чемпионов. Наша цель – побеждать в каждом матче, и если у нас это начнет получаться, для клуба наступит успешный период».

«У нас отличный настрой, мы одержали пару хороших побед в Премьер-лиге над «Тоттенхэмом» и «Ливерпулем», и красиво обыграли «Милан».

«Этой победы оказалось недостаточно, но настрой остался, и я думаю, до конца сезона мы будем демонстрировать хорошую игру».

«Томаш Росицки проявил себя просто фантастически, забил отличный гол в ворота «Тоттенхэма», и, по моему мнению, стал лучшим игроком того матча».

«Сегодня он также провел отличный матч, и я надеюсь, он продолжит играть в том же духе, так как является отличным игроком».

«Он способен организовывать игру в центре поля. Думаю, в первом тайме против «Милана» мы доминировали, и его присутствие оказалось решающим. Томаш – фантастический футболист».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Войцех Щесны
Томаш Росицки
Автор:
MissingHenry

Комментарий

-ALEX- 09.03.2012 04:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну всёёёё, каждый теперь будет кичиться победой над Миланом, кто только еще не высказывался, мол посмотрите какие у нас огромные яица, того и глядишь разорвёт, аж бегать мешают..
Сцуко, чем языком чесать, шел бы отрабатывать ввод мяча в игру. Падла, из-за твоих тупых ошибок, 2 потенциальных привоза могло быть. Чем то напоминается принца муДАТСКОГО, тот тоже, после косяков, лыбится как параша. Смешно ему видите ли.

Arman_arman 09.03.2012 08:01

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Щесны сейчас один из самых стабильных в основе. Нефиг орать, он будущее Арсенала... Подумаешь, ошибся разок, лучши вспомни сколько раз он тащил. 'Сто раз поможешь - забудут, один раз откажешь - запомнят'

Newbabilon 09.03.2012 11:39

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Для голкипера он очень молод-на этой позиции нужен опыт.Придет еще ввод мяча и качество может стать лучше.На мой взгляд самый перспективный вратарь в мире(один из них точно).Лучше лыбиться после ляпа,мол я не расклеился,ничего,исправлю,чем аля Император всея Руси Ондрэйчик рожи корчить.

Romanov 10.03.2012 02:03

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

а я не согласен. Нехватило совсем немного. И по-моему после этих трёх побед ребя переобулась в счастливые бутсы. И мы будем третьими в сезоне, не меньше.

Midas 10.03.2012 02:26

Ответ на комментарий пользователя Romanov

Вверх
+0/-0
Вниз

на счет "третьих" никто не спорит, но если бы не матч с ливерными, я бы точно присоединился к оппозиции.
хотя на де хую тоже гнали, а парень вроде как начинает тянуть. причем я не видел особых нападок со стороны самих манков. они то верят в свою команду и игроков.

14-TH 09.03.2012 16:10

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, Mace, ты с кем - то путаешь..) Я в России живу. У меня отпуск в это время как раз, думала в Тайланд, но теперь хочу в Пекин))..

arsenal_london 09.03.2012 09:02

Вверх
+0/-0
Вниз

"Реал" присматривается к Щесны
09 Марта 2012, 02:00, 1629 | Печать

Руководство мадридского "Реала" находится в поисках надёжного второго голкипера клуба. "Королевский клуб" обратил взор на 21-летнего стража ворот "Арсенала" Войцеха Щесны, сообщает AS.

Nelps 09.03.2012 11:49

Ответ на комментарий пользователя novosell

Вверх
+0/-0
Вниз

комическая пропаганда))))))
личноя я так и не свыкся с красно былыми цветами на шаве, хотя они и идут к его щекам. а ван Перси играет за нас еще с тех пор, когда в европе думали что имя андрей может носить только шевченко. любите же вы на иконы ссать(

14-TH 09.03.2012 18:40

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

да реально уже, бедный Перс-фаны других команд его оскарбляют и свои же, туда же.. Пусть он сделал для команды за сезон, да хоть за пол сезона, но неоценимый вклад в команду!! И когда слышишь это фуфло - и смех и грех. Пусть бы он хоть все время до этого провел в лазарете, чтобы потом так помочь команде, когда ей оказалось это просто необходимо в виду ухода наших "верных клубу любимых звезд".

Nelps 09.03.2012 20:39

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Канчельскис, ну да. сути темы не менят. Аршавин всегда был по большому счету дерьмом.
и поверь тогда штанишки были сухие

Midas 10.03.2012 02:32

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

вот знаешь, про медальки мне понравилось выше, а сейчас явно перегибаешь.
не подобай тупым хейтерам кого-то из игроков. тебе перечислить достоинства, против которых ты не сможешь переть?

Ramon 09.03.2012 10:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Видел на ютубе польскую программу, где щесны говорит, что перед пенальти в его ворота он говорит сопернику - I did you daughter in my car mate! - я так понял типо я отжарил твою дочь в моей тачке, друг?

коварный какой

14-TH 09.03.2012 10:14

Ответ на комментарий пользователя Ramon

Вверх
+0/-0
Вниз

он говорил как - то, что специально говорит всякие такие вещи, чтобы вывести игрока перед ударом из колеи...и чтобы показать, что тот слабее него и не сможет забить ему пенку..

Ser Arsen 09.03.2012 10:09

Вверх
+0/-0
Вниз

какой адекватный парнишка оказывается все раскидал по местам.
Всем дал понять, на команд АПЛ решил психологически подействовать.
Наш пресс-атташе/ психолог просто.
Плусую.

cygunner 09.03.2012 16:39

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

деньги корове под хвост. дизайн не убогий, нет. это другая плоскость безвкусия. тихий ужас. вам не готы его рисовали случайно? и ещё, для нормального изображения, мне сайт перетаскивать на телик с метровой диагональю нужно?

arsenal_london 09.03.2012 10:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Подольски отклонил предложение «Анжи»

Форвард «Кельна» Лукас Подольски отказался от перехода в «Анжи».

Махачкалинский клуб предлагал немцу зарплату в 250 тысяч евро в месяц. Для сравнения, в случае перехода в «Арсенал» Подольски будет получать около 130 тысяч.

«Деньги – не главное для меня. Я хочу прогрессировать в футбольном плане», -цитирует игрока Bild.

MissingHenry 09.03.2012 16:13

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Для таких вопросов отдельная ветка. Тэги будут, изменений на главной - в ближайшее время нет

Nelps 09.03.2012 11:59

Ответ на комментарий пользователя novosell

Вверх
+0/-0
Вниз

что ты несешь с утра пораньше, вмазать успел? медальки серебряного, бронзового и деревянного цвета ВСЁ что было на начальном этапе! и потом сообрази, не глупый же, трофеи не показатель мастерства, просто как два пальца об асфальт....

salamander 09.03.2012 11:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Да действительно,лишь бы от побед,голова не закружилась. Впереди ещё много работы,много матчей. Ход сбовлять нельзя. Сезон ещё не закончился. Ещё не решена главная задача,поподание в Лигу.

babsEZ 09.03.2012 12:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Ляпы пропадут, когда он ещё парочку привезет с выноса. Он самоуверен и талантлив. Это то, что надо, не то что Альмуния, который при виде Руни в раздевалке дрожал и вечно смотрел в землю. Хотя первые сезоны в основе он мне дико нравился.

Nelox 09.03.2012 12:38

Вверх
+0/-0
Вниз

on the aftermath of Milan game…
There are lots of knocks and bruises but I don't think anybody should be definitely out for Monday night from the players who started the game.
 
on Kieran Gibbs…
We have to check his groin but he has a chance.
 
on Theo Walcott…
He has a kick on his hip so that should be OK.
 
on Andre Santos…
He is back in full training on Friday. He is certainly short [for Monday] because he has not played for four months but I do not really know yet, it is a decision I have to make. We will see first how Gibbs is.
 
on Aaron Ramsey and Mikel Arteta…
They should be back in the squad.
 
on Yossi Benayoun…
Yossi was getting started again on Thursday, I do not know if he will be ready for Monday night.

Nelox 09.03.2012 12:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Arsenal have reportedly agreed a deal to sign Cologne striker Lukas Podolski at the end of the season.
The fee is believed to be in the region of £11m, with the 26-year-old expected to sign a four-year contract.
The Gunners have been linked with the Germany international for the last few months as Arsene Wenger looks to bolster his attacking options for next season.
Arsenal defender Per Mertesacker recently admitted his Germany team-mate has been asking him about life in the capital.
"He has been very interested in the last few weeks and sent me a text message or two," Mertesacker told Sky Germany.
"I just responded to him positively, we have a good club here and everyone here has a positive opinion of 'Poldi'."
Podolski has a wealth of experience having made 95 appearances for Germany and played in two World Cups.
Cologne, currently lying 14th in the Bundesliga, are refusing to confirm the reports.

kostjagin 09.03.2012 13:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот только не надо Рамзеса назад, выпиште ему пожизненно больничный, мы только начали выигрывать! А польскому шоу мену Несчастных было бы лепей на тренировках пахать, и думать в игре, а то он понимаш пол интервью я думаю, я думаю,Ентштейн прям! А всяки гадости перед пендалем то ли на польском говорит, то ли его никто уже за живность не считает, но с 11 он регулярно пускает(Ливер не в счёт)

BlackL1st 09.03.2012 13:50

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вот только не надо Рамзеса назад, выпиште ему пожизненно больничный, мы только начали выигрывать!" - Что за бред? Ты так не любишь Рэмси, потому что он играет на позиции твоего любимого шавы?
А "польский шоумен" в последних двух играх сыграл очень хорошо, поэтому ему позволено высказывать свои мысли.
Ты правда думаешь, что интервью как-то мешают его тренировкам?

Laert 09.03.2012 17:34

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

У твоего Рамзеса полгода было чобы также зафеерить.
Так что он скорее игрок Кардифф сити, чем замены.
Пускай на полгода домой съездит, глядишь за ум возьмется

BlackL1st 09.03.2012 18:41

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"У твоего Рамзеса полгода было чобы также зафеерить." - Во-первых он не мой, во-вторых он эти пол-года играл очень неплохо, он каждый матч выполняет большой объем работы. При этом забивает важные мячи. Единственный минус - это, то что он часто теряет мяч, а происходит это потому что он часто раздает обостряющие передачи. Сонг тоже этим балуется, поэтому некоторые его передачи просто страшны. Плюс ко всему у него (Аарона) бойцовский дух, когда вся команда сдается он продолжает сражаться, ему капитнаскую в сборной не за красивые глаза отдали. И все это при том, что ему всего лишь 22.
"Так что он скорее игрок Кардифф сити, чем замены." - положи руку на сердце и скажи сколько клубов из АПЛ отказались бы от Аарона?
"Пускай на полгода домой съездит, глядишь за ум возьмется" - Т.е то что он упорно работает на поле это неправильно? Или может он постоянно разгуливает по ночным клубам? Что он делает не так?

Laert 09.03.2012 19:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Нихера большой объем работы он не выполнял. Сравни его КПД с Росицки. Уже смешно сравнивать. Пасы пяткой соперникам и пасы назад Сонгу и Артете. Вот и все, в чем он преуспел.
Про бойцовский дух - ты это Профессора обчитался? ))))))))
Напомни, когда это он сражался, когда команда сдалась? Только по факту, а не про старание.
Про Сонга отдельный разговор. Сейчас он ужасен, но в целом классы Сонга и Рэмзи как Мерседес и Калина (и я не про позиции, а про КЛАСС)
2. Вся первая шестерка отказалась бы.
3. У меня была офис менеджер на испытательном в прошлом году. Старалась. Очень. Но не перло. То документы потеряет, потом неделю ищет. То факс не туда отправит, то в пробку попадет. И был (точнее естьдо сих пор) менеджер по продажам. Пофигист каких еще поискать. Нифига не старается, но все у него летит. "Тебе твою же хату перепродаст" Молодец одним словом.
В этой жизни все определяется результатом. а не старанием.
Импотенты тоже очень стараются, но не получается у них.
Все он делает не так.
Даже стареющий Росицки полезней его раз в пицот. Как в игре без мяча, так и с мячом.

Он хороший парень, старается, НО НЕ УРОВЕНЬ. Просто не тянет парниша.

BlackL1st 09.03.2012 19:24

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Рэмси намного лучше Роси в оборонительном плане. Насчет пасов назад так тут и Рося грешит. Нынешний образец Роси намного лучше Рэмси, но долго ли сможет Рося держаться на высоком уровне?
"Про бойцовский дух - ты это Профессора обчитался? ))))))))" - Гари Спид видимо тоже Профессора обчитался?
"Напомни, когда это он сражался, когда команда сдалась? Только по факту, а не про старание." - так сходу матч с МЮ.
2. Спасибо в общем доставил)))
3. У твоего менеджера ничего не получалось, а у Рэмси есть великолепные матчи, иногда у него все получается, он немного нестабилен, но это приходит с опытом, а это всего-лишь первый сезон Рэмси. Плюс ко всему он отлично прогрессирует.

Laert 09.03.2012 21:16

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмзи лучше Роси в обороне ? ))))))))))))))))))))))))0
если ты действительно так считаешь, то мне жаль тебя ))))
И когда Рося сдаст, то элементарно должен быть заменен кем-то более внятным. Вот и все.
Меня не волнует за какие коврижки Рэмзи стал кэпом в сборной, но нихера у него нет лидерских качеств.
Даже в играх за сборную (елси ты смотрел конечно игры Уэльса) Аарон растворяется на поле

Матч против МЮ?
Ты имеешь ввиду тот гол щечкой, когда он оказался в нужное время в нужном месте?
И все? А остальные проваленные матчи какбэ не в счет? )))))))))))))
Вспомни все "великолепные" матчи Рэмзи и сравни соотношение провал/нормальная игра Аарона. Ужасающе низкая эффективность.
Немного нестабилен? Он ЧУДОВИЩНО нестабилен.
Мне насрать на его прогресс. Из-за его прогресса Арсенал теряет очки.
К тому же прогресса как такового после травмы нет

Newbabilon 09.03.2012 21:38

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

По Рэмзи больше ты,наверное,прав.Встретились две крайности...Хватит писать оды какие все дерьмовые.Как же ты смакуешь дискуссии,но это нездоровые споры "все дерьмо,а я конфетка"

BlackL1st 09.03.2012 21:55

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

1)"Рэмзи лучше Роси в обороне ? ))))))))))))))))))))))))0
если ты действительно так считаешь, то мне жаль тебя ))))" - нас может рассудить только статистика.
2)"Меня не волнует за какие коврижки Рэмзи стал кэпом в сборной, но нихера у него нет лидерских качеств.
Даже в играх за сборную (елси ты смотрел конечно игры Уэльса) Аарон растворяется на поле" - Если у него нет лидерских качеств, и он игрок уровня Кардиффа, за что он получил повязку?
3)Имелся ввиду позор Траффорде. Т.е кроме гола он по-твоему ничего не сделал.
4)И все? А остальные проваленные матчи какбэ не в счет? )))))))))))))
Вспомни все "великолепные" матчи Рэмзи и сравни соотношение провал/нормальная игра Аарона. Ужасающе низкая эффективность. - я не помню ни одного матча, чтобы он СДАЛСЯ.
5)Он не виноват, что на его позиции нет конкурентов, как я уже говорил он игрок замены, и очень неплохой.
"К тому же прогресса как такового после травмы нет" - если ты действительно так считаешь, то мне жаль тебя ))))

Midas 10.03.2012 02:50

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, со всякими менеджерами, это ты перегнул конечно, а так, хотелось бы конкретики поболее. за пасы пыткой в последних его матчах ты четко попадаешь в просак. а что говоришь про его работоспособность? причем ты должен догадаться, что результат команды без него не может быть аргументом, т.к. мы ещё не видели что будет с его присутствием после травмы.
никто не будет противиться возможности Аарона не доказать свою состоятельность. только беда для таких как ты в том, что в последних матчах перед травмой он показывал добротный футбол. так-что предлагаю тупо подождать с прогнозами........

-ALEX- 09.03.2012 19:22

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо, доставил. =)
Про объем работы и обостряющие передачи, в частности =)
Не выдумывай. Погугли, как ему досталась повязка в сборной. Чмо, которому из чувства жалости, Гарри Спид дал повязку кОпетана. Или ты считаешь, что абсолютно заслуженно,футболист, не игравший год, вызывается в сборную и становится в первом же матче после годичного отсутствия кОпетаном сборной? =)К тому же, Беллами,попросил не рассматривать его кандидатуру, так как из-за постоянных проблем с коленом, он не сможет регулярно играть за сборную. В общем, всё это стечение обстоятельств, по которым недоплеймейкер стал кОпетаном в сборной Уэльса, но никак, не от того, что он заслужил это, своей игрой на футбольном поле.

BlackL1st 09.03.2012 19:36

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Если про обостряющие передачи можно поспорить, то насчет объема работы двух мнений быть не может.
Т.е из всего состав валлийцев нет ни одного игрока, который больше достоин капитанской повязки, чем какое-то "Чмо"?
"Или ты считаешь, что абсолютно заслуженно,футболист, не игравший год, вызывается в сборную и становится в первом же матче после годичного отсутствия кОпетаном сборной? =)" - а как ты это объяснишь? Он переспал с Гарри, или может Рэмси внебрачный сын Гарри? =)
"К тому же, Беллами,попросил не рассматривать его кандидатуру, так как из-за постоянных проблем с коленом, он не сможет регулярно играть за сборную." - один Беллами отказался, а как-же остальные, неужели вся сборная хуже чем это "Чмо"? В общем предвзятый ты.

-ALEX- 09.03.2012 19:54

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Объём работы? Не, не видел..Видел, постоянные обрезы, перекаты мяча поперек поля и пасы назад.
Еще раз перечитай мой коммент.. Всё это стечение обстоятельств.Беллами травма.. Покойный Гарри, этим назначением, хотел помочь Рэмзи обрести себя, не вышло. Ты считаешь, что Бейл слабее Рэмзи в игровом плане? =) Не думаю, что чиновники из сборной Уэльса, это не понимают.

BlackL1st 09.03.2012 19:56

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ты считаешь, что Бейл слабее Рэмзи в игровом плане? =)" - Ты считаешь капитанскую повязку получает игрок который силен в игровом плане? Гарри дал повязку тому кто ее заслуживал.
"Объём работы? Не, не видел.." - матчи внимательно надо смотреть...

-ALEX- 09.03.2012 20:50

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Это, как одна из причин, дать Бэйлу повязку. А что есть у Рэмзи? Игрок - гавно, лидер - никакой, так за что он удостоился ей? =)
Ну да конечно же, все сборные, назначают на роль капитана, футбольных недоразумений.=) Лам,Касильяс,Буффон,Ван дер Варт и т.д., - все это хлам =)

BlackL1st 09.03.2012 21:46

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Это одна из причин, но не главная.
"Игрок - гавно, лидер - никакой" - ну тогда это ты мне объясни "за что он удостоился ей?"
Я имею ввиду, что главные качества, это не игровые, а лидерские.
Мэсси лучше Пуёля в игровом плане =)

-ALEX- 09.03.2012 22:18

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебе написал по каким причинам Рэмзи стал капитаном сборной Уэльса.
Каждый из вышеперечисленных игроков имеет свой вес, как в клубе так и в сборной. Это же чмо, не представляет из себя ничего, ни в сборной, ни в клубе.
P.S. Пуйоль не капитан сборной и даже уже не игрок. При чем тут это? Мы говорим о сборниках и кто достоин, а кто нет. А то что в клубе Пуйоль капитан, так всё благодаря лидерским качествам. У Месси, при безусловном таланте, нет лидерских качеств, соизмеримые с Пуйолевскими? Месси капитан сборной Аргентины, хотя бы потому, что он лучший игрок планеты.. пусть и без лидерских качеств. Повторюсь, у Рэмзи же нет ни хрена. Стал бы я с тобой спорить, окажись у того, хоть бы одно из этих двух качеств..(игровые,лидерские) Но их нет..

banned85 09.03.2012 17:10

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

можешь представить какой у нас ужас в центре поля был бы??? сонг опорник часто в атаку рвется, артета или рося в обороне слабо отрабатывают, а чипсоед вообще бы туда не возвращался!

Ferrari 09.03.2012 14:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий «Арсенала» Робин ван Перси заявил, что не собирается останавливаться на достигнутом.

«Даже сейчас я продолжаю прибавлять. Когда говорят, что я перестал прогрессировать, люди ошибаются. Ну, например, я еще могу лучше играть головой.

Да, и в этом компоненте я прибавил, но каков мой максимум? Это я могу узнать, лишь приложив усилия. Я забил головой несколько мячей в этом сезоне, но все ли это, на что я способен?

Почему не 5, почему не 15? Когда я говорю, что никогда не бываю доволен... Конечно, в каком-то смысле я доволен. Я получаю удовольствие от своей игры. Но не хочу на этом останавливаться.

Всегда хочется забивать больше, это хорошая мотивация. Никогда не думал, что забью 48 голов за сезон, как это было в 2011-м. Но теперь я хочу забить больше 48 голов, знаю, что это возможно», – цитирует футболиста FourFourTwo.

banned85 09.03.2012 17:11

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

не знаю форвардов в мире, которые бы абсолютно равноценно убойно владели обоими ногами. против левши защитнику труднее играть, так что это лучше.

Newbabilon 09.03.2012 22:16

Ответ на комментарий пользователя novosell

Вверх
+0/-0
Вниз

Позавчера пересматривал запись его покера...Первый сделали Насри и Нытик,остальные,если опустить как я ненавижу этого урода,игровые...Хоть одну игру отыграл.

Midas 10.03.2012 03:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ох ты и загоняешь. другого нет в мире, который бы владел настолько тещиной как Перс.
ты хоть думай прежде чем писать.
нерабочей парашюты часто за шиворот пускают?

Win 09.03.2012 16:20

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

ему еще нужно быть жадней на голы и бить чаще, ато получается там где Рвп делает пас Руни лупит.

asokolovskiy 09.03.2012 15:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Как сообщает Il Corriere
dello Sport, шведский
форвард "Милана" Златан
Ибрагимович рассчитывает
летом перейти в мадридский
"Реал". Именно поэтому
нападающий начал
конфликт с главным
тренером Массимилиано
Аллегри после разгромного
поражения от
"Арсенала" (0:3) в ответном
матче 1/8 финала Лиги
чемпионов. Но по
информации источника,
переход зависит и от того,
останется ли тренировать
мадридцев Жозе Моуринью.
- Как шл@ха футбольная хочет по клубам шастать. И нашему Робину предлагал так же по наклонной пойти.... Вот он меня злит

Mace Windu 09.03.2012 15:25

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

че как? он и есть ярчайший пример футбольной шлюхи
кстати, Реалу бы не помешал, имхо
Бензема не обрел себя у сливочных в той степени, что в Лионе, а место Игуаина в команде около 10 места примеры

banned85 09.03.2012 17:08

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

там кальехон на подходе. а ибру с интера мавр и выкинул, воистину супервыгодный трансфер совершив

misha hryha 09.03.2012 15:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер о Подольски:
"Мы интересуемся только
лучшими игроками,он-один из
них.
Что касается его
приобретения,то мы вам
дадим знать,все это
секретно."(с)

Monaco 09.03.2012 15:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Новости из лазарета О последствиях игры с Миланом Наши игроки получили большое количество ударов
по ногам, кроме того отдали все силы, но ничего
страшного не произошло, поэтому я не думаю, что кто-
то из футболистов вышедших в старте с Миланом, не
сможет сыграть в следующем матче. О Киране Гиббсе Мы должны проверить все ли у него в порядке, думаю,
что он сможет выйти на поле. О Тео Уолкотте Он просто получил удар в бедро, все в порядке Об Андре Сантосе Он приступит к полноценным тренировкам в пятницу.
Поэтому рано говорить о его возвращении на поле в
понедельник, так как он не играл 4 месяца, в любом
случае я еще подумаю, в первую очередь это будет
зависеть от состояния Гиббса. Аарон Рэмси и Микель Артета Они смогут выйти на поле Йосси Бенаюн Он приступил к тренировкам в четверг, и поэтому я не
знаю, будет ли он готов к игре в понедельник

banned85 09.03.2012 17:05

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

и опять ни слова про наше самое ожидаемое возвращение - джека. чето всех в англии волнует сможет ли он сыграть на евро.... да нафиг эта сбродная ему! лишняя вероятность травмы или рецидива, как с уолкотом было 1,5 года назад.

Laert 09.03.2012 18:48

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Нафиг это сбродная гришь? ))))
вообще-то это мечта любого вменяемого футболиста, играть в финальном турнире за свою сборную.
игроки клубы меняют, но сборные никогда

banned85 09.03.2012 19:00

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вообще то интересы клуба превыше) ведь мы все болеем за арсенал. а за сбродную англии никогда не болел) помнишь травму ван перси в ноябре 2009 го за сбродную в товарищеском матче? а он тогда был в классной форме....с тех пор ненавижу когда наших игроков в сборные забирают

Laert 09.03.2012 19:08

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ну разумеется мне тоже плевать с высокой колокольни на трех львов
(тем более, что за хорватов и голландцев болею))))
Но так писать, что Джекки нахер нужна сборная неправильно
Сборная - это вершина карьеры либого игрока

banned85 09.03.2012 19:27

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

довольно субьективно с твоей стороны....
все равно англии на евро ничего не светит, максимум из группы выйдут. а за сбродную он уже дебютировал, ему хватит пока)

Laert 09.03.2012 21:23

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

поверь мне, если поставить выбор: клуб или сборная, то он выберет сборную, потому что он прежде всего англичанин, а уже потом канонир (((

Monaco 09.03.2012 15:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер - Алекс Чемберлейн будет развивать себя в
роли полузащитника Арсен Венгер считает, что Алекс Окслайд-Чемберлен
будет расти в роли центрального полузащитника. Мальчик вместе с впечатленными Алексом Сонгом и
Томашом Росицки после победы 3-0 над Миланом,
будет развиватся дальше на крыле победы против
итальянского чемпиона. Венгер ранее предположил, что он видит Чемберлейна
в долгосрочной перспективе на этой позиции, но
признает, что развиватся ему просто необходимо. "Я не думаю, что он готов играть на этой позиции, но он,
безусловно, будет развиваться в будущем", - сказал
француз про игрока. "Он будет играть еще раз и ещё, но я думаю, что он
должен играть именно там, где он нужен в принципе.
Самое главное на данный момент является то, что-бы он
чувствовал увереность и развивался дальше." "У него была хорошая игра, но есть ещё много вещей,
которые ему нада добавить в свою игру. Именно эта
цель в настоящее время передним стоит, в частности,
тренажерный зал, физическая подготовка, есть ещё
много что можно добавить к его игре. Это, несомненно,
наступит, если он будет много работать." "Вы не станете звездой после пяти или 10 игр, давайте
он сыграет 100 игр, а затем мы поговорим еще раз."

И почему я не удивлен?! Ах да, наши игроки играют там , где Веня хочет , а не там, где они умеют играть!

Monaco 09.03.2012 16:08

Ответ на комментарий пользователя novosell

Вверх
+0/-0
Вниз

я бы на месте Вени сделал все , чтобы его не взяли на Евро. Это пойдет ему на пользу . У него еще все впереди. Будет дальше развиваться , и не станет лентяем , вроде наших 14,23.
Если его туда не возьмут то, я уверен , что АОЧ будет и далее упорно работать над собой, а нам таких во как не хватает.

cygunner 09.03.2012 16:27

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

а я бы на месте Сеньки вернул зарплату за семь последних лет, попросил прощения и уехал бы в глубинную Африку, где не слышали про футбол

Monaco 09.03.2012 17:31

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Хоть я и не суеверный, но мне кажется , что Ему надо поменять "номер":))
Думаю все помнят Робина под 11 номером. Поменяли на 10 он стал забивать по 48 голов за сезон:))
Парадокс еще тот)))

banned85 09.03.2012 17:57

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

тоже сайт фапл.ру любишь (я про то что ты ниже написал)
не понимаю почему руководство не расторгнет с ним контракт, как ювентус с жорже андраде (тоже травмировался постоянно и не играл).

Monaco 09.03.2012 18:07

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

пока что он настроен оптимально . Посмотрим , что из этого получится:)
Как игрок , он мне очень нравится. Не хотелось , чтобы его канонирская карьера закончилась именно так.
В Fapl, бывает, захожу:)

arsenal_london 09.03.2012 16:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Росицки близок к продлению контракта с "Арсеналом"
09 Марта 2012, 12:00, 541 | Печать

Агент полузащитника "Арсенала" Томаша Росицки заявил, что его клиент близок к подписанию нового контракта со своим клубом.

После перехода в "Арсенал" из дортмундской "Боруссии" в 2006-м году, Росицки провел 156 матчей за лондонский клуб и забил 19 голов. Однако полностью реализовать свой талант в Англии Томаш не смог из-за травм.

В январе вовсю ходили слухи, что 31-летний чех, признанный лучшим игроком ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов против "Милана", может покинуть клуб (3:0). Впрочем ситуация быстро изменилась, и теперь Росицки уже готов заключить новый контракт.

"Мы значительно продвинулись в переговорах и теперь близки к финальному соглашению. Осталось обсудить лишь некоторые вещи", - сообщил агент Павел Пашка.

misha hryha 09.03.2012 16:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Роберто Манчини: «Никогда не
говорил, что «Манчестер Сити»
хочет купить ван Перси»
Главный тренер «Манчестер
Сити» Роберто Манчини заявил,
что не говорил об интересе
«горожан» к нападающему
«Арсенала» Робину ван Перси,
отметив, что журналисты по-
своему трактовали его слова.
«Я никогда не говорил, что мы
хотим купить Робина ван
Перси. Какой-то журналист
спросил меня о нем, и я сказал,
что нам интересены все
хорошие игроки.
Но в то же время я отметил,
что скорее всего ван Перси
продлит контракт с
«Арсеналом» и надолго
задержится в этом клубе. Он –
лидер «Арсенала», – цитирует
специалиста Sky Sports.

Monaco 09.03.2012 18:13

Вверх
+0/-0
Вниз

по итогам действующего голосования с сайта fapl.ru , результаты - кто закончит сезон выше:
Арсенал 48%
(20323)
Челси 28% (11687)
Ньюкасл 4% (1627)
Ливерпуль 21% (8819)
Всего голосов: 42456

Почему петушков не написали?

Nelps 09.03.2012 20:48

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

не понимаю что такого рода голосования дают. какая разница что за нас проголосовало больше чем за остальных, нам это побед не добавит, разницу мячей не подправит....

Monaco 09.03.2012 22:05

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

я тоже много чего не понимаю.
но лично для меня это интересно.
Если голосуют- значит верят в нас. Что в этом плохого?:)

OlegFlash 09.03.2012 21:40

Вверх
+0/-0
Вниз

"В последних трех турах подопечные Арсена Венгера выигрывали, уступая по ходу матча. Еще ни одной команде в истории Премьер-лиги не удавалось одержать 4 волевых победы кряду."

так, значит пропускаем быстрый гол от "сорок", а потом отыгрываемся с помощью Робина, и вырываем победу!
если будет одержано 4 подряд волевых победы, то думаю это положительно скажется на репутации команды, которую в какое-то время многие называли командой "без яиц"!

OlegFlash 09.03.2012 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати, вопрос к администрации сайта: каким образом, вы выкладываете новости сюда? всмысле, вы сами лично занимаетесь переводом статей с официального сайта??

просто я тут одну статеечку интересную нашёл про Робина, а с английским не в ладах: http://www.arsenal.com/news/news-archive/42357/behind-the-numbers-
Behind the Numbers: Record-breaking Robin?
------
там много всякой статистики приведено в таблицах, интересно было бы прочитать... не выложите здесь??

MissingHenry 10.03.2012 03:03

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

именно так и выкладываем. То, про что ты пишешь - целая серия статей, но уж шибко они объемные, приходилось игнорировать, в том числе и потому, что сайт глючил, новости добавлялись с трудом. Сейчас траблы постепенно устраняются. не знаЮ как насчет этой, но выкладывать таке статьи мы будем.

Monaco 09.03.2012 22:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч Уиган - Арсенал перенесён Сегодня мы получили подтверждение от Премьер-
Лиги, что матч Арсенал - Уиган Атлетик будет
перенесён на понедельник , 16 апреля 2012 года, и
начнется в 20:00 вечера. Матч Чемпионата, который первоначально был
запланирован на субботу 14 апреля, был отложен из-
за выборов показать по ТВ - матч кубка в другом
дивизионе. Полная информация о изменениях
приведена ниже: Арсенал - Уиган Атлетик
Понедельник 16 апреля 2012 года
Начала в 20:00 вечера (первоначально было 14 апреля
в 15:00 дня)
Матч пройдёт на стадионе Эмирейтс

Monaco 09.03.2012 22:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер - Мало кто может справиться, когда мы
находимся в форме Арсен Венгер считает, что есть только несколько
способов справиться с Арсеналом, когда они находятся
на пике своей игры. Канониры демонстрируют блестящюю игру на
Эмирейтс в течение последних недель, забив 18 голов в
последних четырех домашних играх. Милан был последним соперником почувствовавший
силу атаки Арсенала после 3 забитых мячей в первой
половине игры во вторник Венгер сказал, что это была
хорошая игра. "Мы можем играть в такой футбол, который, на данный
момент, не сможет показать не один соперник ", сказал
Венгер. "Когда мы демонстрируем такою игру, то это
хорошо сказывается на духе команды. "Если вы посмотрите на последние победы против,
Виллы, Тоттенхэма, Ливерпуля, Сандерленда, а теперь
и Милана, то вы должны сказать, что в этом есть что-то
особенное. "Я всегда верил в дух и качества этой команды. Я
уверен, если мы будем так играть и дальше, то мы
достигнем поставленных целей на сезон". Арсенал выиграл у Милана в Лиге чемпионов со счетом
3-0 , но Венгер считает, что Арсенал, мог выиграть этот
матч с более крупным счетом. "Я считаю, что мы создали очень много голевых
моментов", сказал он. "У нас были основные
составляющие , много моментов и, прежде всего, то что
была, смелость и желание. "Конечно, я до сих пор сожалею, что мы не смогли
забить четвёртый так как моменты были , и пятый и
шестой по моему мнению, мы также могли забить. "Я чувствовал, что мы бросились пресиноговать
немного рано и не были достаточно терпеливы в
нашем преимуществе. "Мы хотели, забить решающий мяч слишком рано, и
вы должны ориентироваться на это, так как мы играли
до последней минуты, этой игры. Но в целом мы
создали очень много моментов ».

BlackL1st 09.03.2012 22:15

Вверх
+0/-0
Вниз

"Всё это стечение обстоятельств.Беллами травма.. Покойный Гарри, этим назначением, хотел помочь Рэмзи обрести себя, не вышло." - ок, если это так, то повязку у него заберут, так?
P.S. А Месси не игрок сборной Испании ;) (речь о бчк)

-ALEX- 09.03.2012 23:45

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Коулмэн, вполне может лишить его повязки.
Причем тут Месси, не игрок Испании? Ты видимо потерял нить дискуссии.

BlackL1st 10.03.2012 00:01

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну посмотрим лишит или нет.
"Причем тут Месси, не игрок Испании? Ты видимо потерял нить дискуссии." - ты изменяешь свои комментарии после ответа, поэтому я путаюсь. Я имел ввиду, Пуёль капитан барселоны, хотя у них есть Месси. А ты впутал сборную Испании... Я же в свою очередь сказал, что я не мог говорить о Испании, т.к. сравнивал Пуеля и Месси... Надеюсь ты понял =)
З.Ы. Админы сделайте так, чтобы после ответов не могли изменять комментарий.

-ALEX- 10.03.2012 01:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Что и требовалось доказать. Ты реально потерял нить дискуссии.
Я тебе напомню, речь изначально шла о капитанской повязке в сборной.. Мол, не просто же так, ему дали повязку в Сборной Уэльса? Именно на этот коммент, я тебе отвечал, что всё это было сделано по ряду причин. Ты же, потом погнал, о лидерских качествах, которых у него никогда не было.

Midas 10.03.2012 02:57

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Саша, давай лучше я напомню. речь изначально шла о Ремзи, и о том, что он достойный игрок, но надо подождать выхода на уровень. ведь так колотить из-за штрафной сможет только Чамбо, который переплюнет в своем уровне даже Уилшира. ;)

Nelox 09.03.2012 22:48

Вверх
+0/-0
Вниз

to oleg flash , перевод статьи ( переводил сам , так что немного каряво , не судите строго))

Что стоит за цифрами: Побьет ли рекорды Робин?

Робин ван Перси стал лишь третьим игроком Арсенала ,который в последние 40 лет смог забить 25 голов в одном сезоне, после Малкольма Макдональда (1976/77) и Тьерри Анри ( . 2003/04, 2004/05 и 2005/06), и только 15-й в истории клуба, который смог выйти на ориентир. И в 11 матчах, которые остаются в этом сезоне, у него есть ряд потенциальных рекордов: большинство голов в пермьер лиге в сезоне для Арсенала (30) и большинство голов в премьер лиги в целом в 38 игр или 42 игр сезона (31 и 34 соответственно). послевоенный рекорд Арсенала для голов в сезоне 33, установил рекорд в 1947/48 Ронни Рук, а установленный Тедом Дрейком в 1934/35 рекорд составляет 42 гола, когда канониры Герберта Чепмена забили 115 голов на пути к победе в первом дивизоне (42 игры).Рекорд Клуба для 38 игр сезона ,30 голов(установленный Анри в 2003/04). В среднем, лучший бомбардир Арсенала в каждом сезоне премьер лиги забил 18,13 целей. В 1912/13 лучшим бомбардиром лиги был Чарльз Рэндалл, который забил всего лишь четыре гола в 38 играх сезона. Первый игрок, который забил 25 голов в сезоне был Генри Кинг, во втором дивизионе в 1914/15. Первым, кто нарушил барьер в 30 голов был Джимми Брэйн - также первый член 100 Club - который забил 34 раза в 1925/26. В следующем сезоне он забил 31 и 25 в 1927/28, и стал лучшим бомбардиром в течение четырех сезонов подряд. Брэйн является одним из девяти игроков, которые возглавили топ список бомбардиров более чем три раза и Робин ван Перси может присоединиться к этому списку в этом сезоне, ранее он был топ бомбардиром в 2006/07 (11), 2008/09 (11) и 2010/11 (18). Тьерри Анри стал лучшим бомбардиром Арсенала семь раз, чаще чем любой другой игрок Арсенала

Nelox 09.03.2012 22:52

Ответ на комментарий пользователя Nelox

Вверх
+0/-0
Вниз

Правда там еще есть , но там уже не идет речь о рекордах , так что пусть админы дальше переводят, я и так за них работу выполняю

Monaco 09.03.2012 23:14

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85 , вроде спрашивал о Джеки.
Венгер: Джек прошел сканирование сегодня. Когда я вышел на тренировку в 11 утра, мы еще не имели информации о
нем. Прогресс в подготовке очень хорош, но мы не
хотим потерпеть неудачу. По клиническим признакам
все очень хорошо, когда вы посмотрите на его
лодыжку, отсутствует воспаление и это хорошо.

Кое-какая инфа!

banned85 09.03.2012 23:32

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

пасиб
как всегда ничего конкретного....
хреново будет если он к концу сезона поправится и чуть наберет форму, сыграет у нас пару игр, но поедет со сбродной на евро

Laert 09.03.2012 23:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Акоп, я конечно понимаю твое стремление выгородить бездаря тупо за то, что он носит футболку Арсенала, но поверь мне, это не индульгенция, а ответственность и огромный аванс.
Нужно еще соответствовать этой футболке, и Аарон эти авансы раз за разом не оправдывает.
Ты можешь сколько угодно твердить, что он прогрессирует, что у него сильный дух, что он отрабатывает в защите...
Но факты вещь упрямая.

Ккк ты определил что он "единственный не сдался при счете 2-8"? мне просто интересно.
Окацца можно кого-то еще выделять при такой игре )))))

Лишь благодаря его травме сейчас заиграл Рося и никак не по другому.
Иначе АВ по парежнему ставил бы упорно лапочку "Капитана Америку (Уэльса)" под РВП.

Аршавин тоже капитан своей сборной, так же как и Пак. (А Корея не слабее Уэльса между прочим)
И че?
Это не показатель.

Насчет моего "доставления" по поводу ненужности Рамзеса первой шестерке.
Прежде чем писать такой бред приведи сюда пример, кому он нужен в верхней половине АПЛ?
Он даже Фулхэму не нужен. Там Клинт и Дембеле есть.

Я понимаю, что ты относишь себя к "истинным фанатам" и готов верить даже в такого посредственного футболиста просто потому, что он играет за Арсенал.
Но взгляни трезво в конце концов на его игры. Пересмотри наконец матчи

И люби Арсенал, а не футболистов в Арсенале.

OlegFlash 10.03.2012 00:09

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

надоела уже критика Аарона! он ещё слишком молод, сыграв немного на высоком уровне в АПЛ за основу, он получил страшнейшую травму - это ни есть гуд для футболиста, идти в стыки, навязывать борьбу - всё это делать тяжело после такого! но он вернулся, и надо сказать неплохо! ведь до той самой травмы, я уверен, и ты и все заядлые критики восвхаляли его - мол новую звёздочку Арсен опять вырастит! но как же вам трудно угодить?! парень оправился после травмы, побывал в аренде, и вернулся в конце прошлого сезона - "...твое стремление выгородить бездаря тупо за то, что он носит футболку Арсенала..." - твоё сообщение несёт адский бред! кто достоин?! ну да, Рося и был достоен, по игре, но Сеня же молодых чаще выпускает, это надо помнить, но и не за красивые глазки он Аарона продвинул в основу, парень боролся и очень сильно верил что после такой травмы снова заигрет на новом уровне! победный гол манкам, Марселю, выход на замену в матче с Сандерлендом и его сумасшедший ударчик, который помог нам вернутся в ту игру... в 1й половине сезона Аарон неплохо создавал моменты для нашего нападения - прорезающие пасы через центр, старание сыграть красиво (пятки, в касание и т.п.) - это ведь хорошо, просто ему ещё надо чуть времени! подождите, и он сможет полноценно заменить Сеска, ну или хотя бы частично - в зависимости от того, какие цели ему будут даны на поле!
Верьте в парня, и все будет хорошо!
а вообще почитайте эту статейку:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/eplthebest/285495.html

banned85 10.03.2012 00:26

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты его явно переоцениваешь. его гол сандеру - чистое везение, его удачные действия на поле в первой половине сезона можно пересчитать по пальцам одной руки. он игрок не уровня топ клуба. Венгер слишком верит в некоторых переоценненных личностей и слишком экономит деньги, что сказывается на результате. максимум на что рэмси может рассчитывать в нашей команде - игры кубков с заведомо более слабыми командами, чтобы дать передохнуть плеймейкеру которого летом должны приобрести (надеюсь этот будут азар или гетце)

Svetluj 10.03.2012 00:45

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Сеска он не заменит, думает намного медленней. Ты бы лучше игру со Суонси вспомнил. Про эти бездарные пятки вообще бы помолчал... Нету его в основе - и отлично!!! На место АПЗ есть Рося, Чамбо и Джек. Рамзес максиму с Артетой может поспорить за место в составе, если подкачается и в пятку гвоздь забьет.

Laert 10.03.2012 00:45

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще-то слова:
"Подождите"
"Еще молод"
"Еще надо чуть времени"

вызывают в лучшем случае изжогу у гунеров со стажем

Придумайте что-нибудь поинтереснее
Ведь про Джекки или АОЧа никто не говорит: "Они еще молоды, подождите, дайте им время, потом наверное заиграют"
Про Сеска не говорили: "Дайте ему время"

Эта история с травмой конечно очень трогательна.
Но это не значит, что теперь Арсенал должен три сезона быть разгонным полигоном для великого потенциала капитана Уэльса в ущерб себе

Ничего личного

OlegFlash 10.03.2012 00:50

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

опять же слишком ты выделяешься на этом - "...в ущерб себе"
что, других виновных не находим, и будет всё на пацана валить?!

"...у гунеров со стажем" - о_О, подобные фразочки уже в печёнках сидят!!! вы состоите в совете директоров? имеете хотя бы сотую долю акций клуба?? вы не дай бог, входите в тренерский штаб?! и с чего ты решил, что мнение "гунеров" со "стажем" должно быть заведомо правильным, и любая дискуссия с вами на подобные темы бессмыслена, т.к. вы в ней обязательно выиграете!!!!!!!!!!

я не восхваляю каким-то образом Аарона, я просто не понимаю, зачем вам находить в команде КАЖДЫЙ СЕЗОН, футболистов, которых надо гнобить и ещё раз гнобить - удовольствие получаете?! ладно Алекс из года в гол гонит на Робина, но там то другие, более глубокие причины!

я уверен, что после такой травмы, никто из вас не смог бы достичь такого прогресса, которого достиг Рэмзи - характер, вот главная черта валийца, и если вы хотите, чтобы в команде было меньше всяких там "французов" или трусов, то пожалуйста верьте в Аарона!

Laert 10.03.2012 01:24

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмзи вылетел из основы из-за травмы и Арсенал зафеерил - совпадение? Никак нет.

Гунеры со стажем все эти песенки про "надо подождать" слышали не один раз и уже реально тошнит.
Каждый раз у нас кто-то "еще не готов" и каждый год Арсенал обсирается из-за неготовности "кого-то очередного"
В этом году Аарон и Дженкинсон, в прошлом Щесны и Кос, два года назад Павиански, три года назад он же с Денилсоном
Заипет даже железобетонного

Последний сезон, когда я был всеми доволен - это 2007-2008. Уж если теперь постоянно кто-то из новичков или молодых да ранних лажает и от этого страдает АРСЕНАЛ, то что, быть довольным и кормить себя завтраками?
Увольте
Травма и т.п. - это все лирика
Мир большого футбола жесток. Эдик подтвердит

У него могут быть яйца хоть из вольфрамово-титанового сплава, но если у него нет умной головы и поставленных СТАБИЛЬНЫХ пасов (а у него этого нет), то никакой характер не поможет

OlegFlash 10.03.2012 01:25

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

не убедил! давай поставим точку...
не люблю тут спорить много... упёртые дядьки!

но знай, ты будешь первым, кому я здесь напишу, когда Аарон выйдет на супер уровень! и ты согласишься что был не прав =)))

Laert 10.03.2012 01:35

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты думаешь, я этого не хочу?
просто если он это собирается делать через несколько лет (а это зависит только от него и больше ни от кого), то пусть щас едет на Родину)))

BlackL1st 10.03.2012 00:49

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты в корне неправильно смотришь на ситуацию. Я никак не собираюсь его выгородить, просто иногда вы критикуете по делу, а иногда нет. Когда вы критикуете по делу, я ничего не могу сказать, могу только согласиться. Например если ты говоришь, что он делает много пасов пяткой сопернику, я с тобой соглашусь. Если ты скажешь, что он делает много пасов назад, я с тобой соглашусь. Если ты скажешь, что он не стабилен, я с тобой соглашусь. Но когда ты говоришь, что он не боец на поле и, что он не прогрессирует, тут я с тобой не соглашусь.
Если бы я выгораживал игроков только за то, что они носят футболку Арсенала, я бы защищал: Альмуню, Скиллачи, Шамаха, Аршавина..... Но я этим не занимаюсь, т.к. критика в их адрес в большинстве случаев оправдана.
Я ведь не пру против фактов, я осознаю, что он пока не уровень Арсенала. Я утверждаю, что он игрок замены, он игрок на вырост.

Я вижу, когда команда просто опускает руки, большинство сдалось, но не Аарон и еще некоторые...

Тут спорно, т.к. ротация на этой позиции у нас была еще до травмы Рэмси.

Аршавин и Пак лучшие или были лучшими, когда им отдавали повязку, в своих сборных по качеству игры. А Аарон в своей сборной не лучший по качеству игры => капитанскую ему дали за лидерские качества. З.Ы. Если память не изменяет была новость, мол Пак больше не капитан своей сборной.

А кто бы отказался от такого игрока, разве что МС.

Да, я отношу себя к истинным фанатам, я считаю большинство народа тут истинные фанаты и ты в том числе. Повторяю, если бы я верил в игрока просто потому что он игрок Арсенала, то я бы верил в Альмуню, Скиллачи, Шамаха, Аршавина, но я в них не верю...

В Арсенал меня привел Сеск, но после того, как он ушел из Арсенала я перестал его поддерживать. Если уйдет РВП я перестану и его поддерживать, то же касается нашего коуча. Я люблю Арсенал. Я поддерживаю тех, кто играет за Арсенал.

OlegFlash 10.03.2012 00:53

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

"Но когда ты говоришь, что он не боец на поле и, что он не прогрессирует, тут я с тобой не соглашусь."
вот о чём я и хочу сказать! как раз этим качеством он и подкупает!

-ALEX- 10.03.2012 01:13

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

"капитанскую ему дали за лидерские качества".
Опять 25.
Бугога =) Порвало..
Ну да, 21летняя сопля, проведшая за главную сборную 20 матчей конечно же лидер. =) Из 25ти игроков сборной Уэльса, 13 провели больше матчей за сборную, чем он сам. Так же, из 25ти игроков сборной, он самый младший. Из нынешнего созыва сборной Уэльса, он лишь 4ый в списке бомбардиров.Какой нах лидер? Хорош дурить.

banned85 10.03.2012 00:47

Вверх
+0/-0
Вниз

А я бы робина стал поддерживать и дальше... ему через полгода 29... пик своей карьеры он преодолел, но у него нет титулов совсем... ни на клубном уровне, ни на уровне сборной, его можно понять будет, если он не дай бог уйдет. он профессионал и честно отрабатывает свой контракт. а сеск - нытик и девчонка, который летом 2010 го говорил что эмирейтс его дом и он никуда не идет, в результате сезон 2010/11 провалил (особенно матч с барсой в ЛЧ на выезде), а летом 2011 вообще отказался играть, несмотря на подписанный контракт. И кто он после этого? мужик?? да телка он плаксивая и нытик

Midas 10.03.2012 03:25

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

вот именно по этому статую Робина будет стоять перед Эшбертоном, а статуи Секса там не будет. Хотя я почему-то верю что он вернется в Арсенал.

магомед канонир 10.03.2012 01:52

Вверх
+0/-0
Вниз

о Джеке Уилшире ...
Джек прошел сканирование сегодня. Когда я вышел на тренировку в 11 утра, мы еще не имели информации о нем. Прогресс в подготовке очень хорош, но мы не хотим потерпеть неудачу. По клиническим признакам все очень хорошо, когда вы посмотрите на его лодыжку, отсутствует воспаление и это хорошо.

Monaco 10.03.2012 01:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Там где нужен мотор, у нас тормоз.(Рамси)
Надеюсь , до конца этого сезона он будет выходить после 80-й минуты. И желательно , когда мы ведем в счете.