10.12.2023

Пресс-конференция Микеля Артеты после поражения от «Астон Вилы»

1

После поражения от «Астон Вилы» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о результате…

«Я очень разочарован результатом, особенно с учетом того, как мы играли. Я думаю, мы заслужили гораздо больше, чем в итоге получили. Считаю, что мы сегодня были лучшей командой на поле. С нашего февральского матча здесь я не видел, чтобы хоть одна другая команда играла с «Виллой» так же, как мы сегодня. Но для победы этого было недостаточно, нам не хватало точности в штрафной соперника, чтобы отправить мяч в сетку ворот, хотя мы создавали достаточно много».

- о моменте с участием Дугласа Луиса и решении VAR в концовке…

«Ясно и очевидно. Ясно и очевидно. Вот что я имею в виду».

- о том, имеет ли он в виду, что нужно ли было засчитывать гол Хаверца…

«Это мое мнение, это все, что я могу сказать».

- о доминировании своей команды…

«У нас было так много больших возможностей, некоторые из них просто 100-процентные. Нужно лишь было найти подходящего игрока для удара, нам это удалось 2-3 раза, но забить не удалось. Мы не можем требовать от команды большего. Я очень доволен игрой команды, разочарован, потому что в итоге мы не добились того результата, которого хотели».

- о замене Габриэля Мартинелли во втором тайме…

«Это произошло потому, что мы начали атаковать не слишком активно с его фланга, начали торопиться с решениями, слишком часто отдавать мяч назад или в зоны, откуда нельзя угрожать сопернику, но можно самим оказаться в опасности. Думаю, мы сделали достаточно, чтобы получить гораздо больше, чем мы имели».

- об усталости игроков в конце…

«Уставшая команда не играет против «Астон Виллы» так, как мы играли, с той энергией, целеустремленностью и классом. Я не думаю, что мои игроки устали».

- о необходимости наблюдать за игрой с трибун…

«Что было, то было. Я пытался адаптироваться. Думаю, что ребята очень хорошо справились, пытаясь выполнить на поле все, что мы хотели. Команда показала хорошую игру».

- о том, претендует ли «Астон Вилла» на чемпионство…

«Любой, кто может выиграть много игр подряд, способен на это. Победы – дело рук каждой команды, и победы нужно заслужить. Безусловно, «Вилла» прямо сейчас в чемпионской гонке».

- о том, как избежать такого количества упущенных моментов…

«Думаю, сегодня было немного ветрено. Вроде бы и пас был точным, и обработка, но мяч вел себя странно. Я не знаю реальных причин, но я точно несу за это ответственность. Я должен взять ее».

- о том, что команда делала не так…

«Мы недостаточно эффективно работали в штрафной площади соперника, и это при том, что нам реально пришлось защищаться у своих ворот лишь раз или два. У нас было несколько отличных возможностей отправить мяч в сетку или вывести игрока один на один с воротами соперника, но мы их упустили».

- о том, что он сказал команде после матча…

«Я просто сказал ребятам, что не стоит опускать головы. Сегодня мы сделали многое очень, очень хорошо. Но все решила игра в штрафных площадях, и сегодня нам не хватило точности, которая требуется для побед на таком уровне».

«Как я уже сказал, я еще не видел, чтобы какая-то другая команда играла здесь с «Виллой» так, как мы. Но нам нужно делать еще больше, чем то, что мы сделали сегодня».

Автор:
MissingHenry

Комментарий

henrybest404 10.12.2023 06:20

Вверх
+12/-0
Вниз

Я повторюсь ещё раз -английских арбитров нельзя допускать до футбола! Максимум 2-й дивизион судить,а судить АПЛ должны арбитры из других лиг.

 

Granit 10.12.2023 07:31

Вверх
+11/-0
Вниз

Нас подвела реализация моментов. Если с клубами послабее чем Вилла мы создаём их много и хватает чтобы забить достаточно для победы, то вчера, в такой вязкой игре, нужно было забивать то что смогли создать!

Главное что у нас есть характер! И своё ещё возьмём!

andrei fan 10.12.2023 09:55

Вверх
+7/-0
Вниз

Я тут для интереса посчитал, сколько очков набрала Вилла при Эмери с момента назначения в прошлом сезоне.

Получилась такая картина

Арсенал 86, сити 84, ливер 84, вилла 81

Те Вилла при Эмери уже год как набирает почти столько же очков сколько три гранда

LordBendtner 10.12.2023 10:20

Вверх
+2/-14
Вниз

Вчера даже если бы Артета был на бровке, на поле все равно был бы только один тренер. После явного проигрыша Сити, почти в сухую, Микель приезжает сюда просто играть также🤦🏻‍♂️Да, мы не Сити, да мы можем играть по другому в атаке, но стиль то у нас один. Сити продержался до 74 минуты, а мы пропустили на 7ой минуте. Это так глупо, придти к Унаи Эмери, на его стадион, и сказать: - "ты побил моего учителя, но я докажу что наше кунг-фу лучше"! И просто так же получить под зад. Это же гениально! Это надо уметь. 

И вообще в чем сильная сторона Микеля как тренера (кроме как внушать доверие)??? В чем его ремесло? У  Пепа - позиционная атака, у Почетино и Клоппа - прессинг, у Моура и Конте - оборона. Они прям изучали это, чуть ли не диплом есть, приходя в команды этот инструмент обязательно начинал работать на отлично. А у Артеты? Все за счёт индивидуальностей. Там где должен учить тренер все не работает - прессинг, розыгрыш от ворот, владение, комбинации, стандарты, аут, контратаки, замены, изменения по ходу игры... Просто фигурки расставил и сидит, всё игроки должны делать.

Почему оборона хромает? Так Салиба вылетел. А ты пытался помочь команде пропускать меньше? Нет, просто Другого поставил на его место, но не работало.

И также когда Парти вылетел, и Жезус, просто насрать, команда проиграет или нет, схема и стиль не меняем! Купил Кая. 80 мультов отдал. Пеп даже не просил Холланда, игру под него построил, выиграл требл. А этот тыкает и не втыкается у него Кай. Не может подойти к Райсу и Зине, сказать за Кайем наблюдайте когда он забегает. Нет, пусть игроки сами справляются. Вчера вы видели как Вилла с Мартинесом разыгрывала от ворот мяч, один из них гол. Ну и что, Мартинес лучше Райи ногами играет? Или Эмери научил ребят, а Микель все на игроков скинул? Вилла прессинговала Сити эффективно, а наши как угорелые бегают, потому что у одной команды тренер учит, а у нашей нет. Не боксируй с боксером, не борись с борцом. Обычное правило, но не для Микеля Артеты.

Мы выигрываем, только на классе. А проигрываем потому что тренера нет. Зарубите себе это на носу фанаты Артеты!

Извините ЧиП, конструктивно не получилось. 

ЧиП 10.12.2023 12:51

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+11/-0
Вниз

Извинения принимаю. :) Получилось эмоционально.

Теперь по пунктам ответ на мысли, очищенные от эмоций:

  1. Сравнение Артеты (4 года стажа) с Гвардиолой (15 лет стажа), Клоппом (22 года), Почеттино (14 лет), Моуриньо (21 год) и Конте (14 лет) - уже само по себе признание достижений Микеля на тренерском поприще. Это вам не Невилл, Лэмпард или Джеррард, верно?
  2. Сильная сторона Артеты, как тренера, - организация сбалансированной атакующей игры и стремление к эффективному владению мячом, контролем темпа и хода матча через высокий прессинг, розыгрыши и выстроенную конструкцию атак.
  3. Стиль игры Артеты - это стиль игры топ-клубов, у которых нет возможности строить игру от противника, которые в силу статуса обязаны всегда атаковать и делать это результативно. Аналогичные условия и результат есть только у Гвардиолы и Клоппа. Тот же Эмери такую игру поставить не смог, он топ андердогов.
  4. Игра Арсенала Артеты не строится на качествах индивидуальностей, но требует высокого исполнительского мастерства каждого футболиста. Ровно те же требования у Гвардиолы и Клоппа. Как будто они строят из говна и палок, и только Микелю дали конструктор Лего с инструкцией.
  5. Когда команда играет так, как хочет тренер, - мы видим топ-уровень и обыгрываем МанСити и Ливер, МанЮ и Челси. Как только где-то что-то ломается, мы превращаемся в МанСити последних матчей или Ливер прошлого сезона. Плохо ли это? Плохо. Повод для критики? Да. Повод для паники? Нет.
  6. Пеп не просил Холланда - это Пеп сказал? Покажите хоть одного тренера, который бы не просил Холланда. Артета же заменял Джаку и выбрал на это Кая. Теперь нам всем понятно почему. А второго Холланда "у меня для вас нет".
  7. Неизменность стиля - это то, что Арсеналу прививается даже в таких проигранных матчах, как с Ньюкаслом или Астон Виллой. Первые полсезона Артеты в клубе (и завоеванный кубок), когда в составе было 95% не его игроков - Артета не боялся играть от обороны, на результат. А теперь 3 года мы строим доминирующий Арсенал, который не будет вжиматься в свои ворота, как команды Конте или Маура. Это ДНК Арсенала Арсена и за это мы любим нашу команду.
  8. Ты сам себе противоречишь - Вилла укатала МанСити в асфальт начиная с 11 минуты и до самого финиша. Мы возили Виллу по полю весь матч, за исключением первых шести минут и более менее равных отрезков в первом и втором тайме. Один xG прекрасно показывает разницу в качестве игры команды Гвардиолы и Артеты. При том что по травмам у нас с ними примерный паритет. Мы тоже не смогли выставить идеальный состав - не хватало ни Томиясу, ни Парти (про Тимбера не говорю, пока это вспышка, посмотрим на него побольше).

Вывод: эмоций много, конструктива действительно не много. Команда в лидерах АПЛ, по всем техническим характеристикам в группе лидеров, поставленная и зрелая игра. А ты про то, что "тренера нет". Это сектанство мой друг, чистой воды паранойя. Жду конкретного тактического или персонального разбора, что именно не так?

LordBendtner 10.12.2023 14:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-5
Вниз

Теперь ответы на ваши пункты:

1. Невилл, Лэмпард и Джеррард видимо не те методички использовали. Хотя использовать чужие работы тоже искусство. 

2. Этот пункт полностью мимо, ничего из перечисленного эта команда хорошо делать не умеет. Владеть мячом мы не умеем, владеем, но не умеем. Контроль темпа - вообще хаос, зависит от действий соперника, а не наших желаний. Высокий прессинг я уже писал что не эффективный. Розыгрыши наши Ланс привет передаёт. Остальное чужая методичка.

3. У топ клубов всегда есть возможность строить игру так как захотят. Моур и Конте тренировали топ клубы, Ферги часто играл от соперника, Реал вообще ЛЧ выиграл несколько раз благодаря этому, Клопп ЛЧ выиграл когда к нему подошли игроки и сказали что хотят пропускать меньше голов, Юрген стал чаще отдавать мяч сопернику и контратаковать. А отказываться от стиля я не говорил, можно делить матч на отрезки.

4. Игра Арсенала Артеты строится на индивидуальных качествах игроков и требует высокого исполнительного мастерства каждого футболиста. Вот так правильней.

5. Тут согласен, я как раз критикую.

6. Искать не люблю записи, но читал. И Холланд и Гвардиола - это же вообще не логично, он без КДБ место на поле занимает. 

7. Стиль менять не обязательно. Про Юргена Клоппа я писал в 3 пункте, можно и нужно играть гибко, и менять тактику по ходу матча, когда стиль не работает. Венгер тоже играл в контатаку в последний сезон Ванперси.

8. Это не мы возили Виллу, это Эмери отдал нам мяч. Почему? Незнаю. Но он оказался прав. 4-4-2, потом 5-3-2, потом 6-4-0. Счёт 1:0.

ЧиП 10.12.2023 14:33

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-0
Вниз
  1. Не вижу никакого ответа? О чем вообще речь в этом пункте?
  2. Команда, которая с твоих слов не умеет ничего хорошего делать, до этого тура была первой, сейчас вторая в АПЛ. Про прочие метрики даже говорить уже оскомину набило. Чужая методичка или своя - как это определяется? Подскажи, ну как, ты определяешь, кто и по чьей методичке играет? И кстати контроль темпа удается Арсеналу примерно 70-80% игрового времени. Как можно это не видеть?
  3. Маур и Конте с несопоставимо большим ресурсом выиграли пару титулов и из клубов вылетели. Я бы не хотел в Арсенале видеть челсо-чехарду последних 20 лет. Я за стабильные и прогнозируемые результаты а-ля Венгер (до стадиона и бедности) или а-ля Фергюссон. Единственное с чем я тут согласен, что надо уметь перестраиваться по ходу матчей. Контроль матча - не всегда равно контролю мяча. Вот этот компонент прокачен пока слабо. Но я списываю это на молодость команды. Ну останови того же Мартинелли от постоянных рывков и забегов. Или научи Сака больше вкладывать в контроль мяча, когда есть возможность идти вперед и бить по воротам. Это молодость, и это прекрасно, хотя согласен - неэффективно.
  4. Не вижу никакого различия с написанным мной. И это не делает Артету хуже Гвардиолы или Клоппа.
  5. Ок.
  6. Без КДБ любая команда сиротеет. Страшно представить, что мы сможем без Райса и Парти одновременно.
  7. Согласен, что порой надо уметь именно по ходу матча перестраиваться. И это компонент пока слабое место нынешнего Арсенала. Научимся.
  8. Прав не Эмери. Прав ВАР. Было бы 1:1 и было бы многое по-другому. Но после драки кулаками не машут. Эмери отдал мяч именно потому, что играть в топ-футбол андердогом странно и опасно. Эмери - король андердогов.

-----------

По-моему всё разобрали. Точки зрения ясны и прозрачны. Спасибо за конструктивный обмен мнениями, надеюсь, что хоть кому-то это еще было интересно. Болеем за Арсенал дальше, по-разному, но болеем.

LordBendtner 10.12.2023 15:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-2
Вниз

1. Речь о том что Пеп, Клопп и др. были мастерами в своём ремесле, они в свои первые команды пришли и привили минимум одну сильную сторону на поле. А Артета не имеет сильную сторону, кроме как выяснил атмосферы в раздевалке.

2. Команда на своём месте из за класса игроков, как и Ливер сейчас. Темп контроливать должен мозг команды, у нас мозга такого нет. Хави, Кросс, Скоулз, Кэррик... Эдегор носится всегда, но он скорее Иниеста, но вообще не Хави. Не пишите про Райса он всегда с одной скоростью играет. Нам дают играть быстро, мы играем, не дают играть мы как в болоте, но темп мы не контролирует. Нет такого игрока у нас. Артета строит игру по методичке Пепа, не понимаю зачем вообще это обсуждать. 

3. Я объяснил что топ клуб как хочет может играть, а последствия это другая история.

4. Различие в "не" и "но". 

5. Ок

6. Я писал про Холланда и его не органичности в системе, что это не логично от Пепа просить Холланда в команду. 

7. Ок. 

8. Эмери мог и продолжить давить нас прессингом как Сити, но решил сделать по другому. Итог 1:0

ЧиП 10.12.2023 16:33

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Отвечу только про Райса. Ему 24 года. Он полгода как пришел из ВестХэма - он один из лучших игроков лиги на своей позиции, если не лучший, а ты упрекаешь его в том, что он "всегда играет с одной скоростью"?!? Он играет ровно настолько, насколько позволяет играть расстановка. Был бы вчера Жорж с ним в паре - мы бы увидели от него гораздо больше.

По остальному - ок. Не ставил себе целью переубедить тебя. )))

Babayev 10.12.2023 10:48

Вверх
+4/-3
Вниз

Ты назвал Эмери тренером??А что он сделал у нас??Про ПСЖ вообще не говорю,  главный тренер учит только тактику , а всё остальное делают помошники и тренер наблюдает, тоесть начинать аут не учит ГТ, я не фанат Артеты , но и ругать его тоже не правильно, после последних годов Венгера, клуб не играл на столько красиво как сейчас, но и есть его ошибки, единственное что соглашусь, он прямолинейный , менять что то это не его стиль, а вот это не гуд в АПЛ, ну а говорить что он физрук тоже выйдет не справедливо, глянь на Потетчино в челси и на Тен Хага в муму....думаю поймёшь)))

LordBendtner 10.12.2023 11:28

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+2/-7
Вниз

Эмери достался состав из за которого уволили Венгера, а под Артету пол ярда потратили. Дай Арсенал и пол ярда любому топ тренеру, кроме Моура, плюс спад конкурентов и результат будет МИНИМУМ такой же - 2ое место.

Помощники, ну так это я их нанимал что ли, или главный тренер топ клуба?!

У Почетино и Тенхага почти весь состав не они покупали, да и время нужно. 

Ars87 10.12.2023 12:43

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+5/-0
Вниз

Что то Почу почти лярд дали,а где Челси находится? МЮ не мало с Тен Хагом потратил а как играют? Сороки вообще с шейхами и что блистают в АПЛ? И что даже если не они этих игроков брали но такие гении тренерского дела и из игроков хотя бы по именам которые ни хухры мухры за 5 копеек слепить команду не могут? Значит как раз физрук они а не Артета. 

LordBendtner 10.12.2023 14:08

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+1/-1
Вниз

Это состав Челси стоит полярда, а не Поч их потратил. Он работает с тем что имеет. И он не Аллегри, Тухель, Анчелотти чтобы делать это эффективно как они (про Баварию не пишите). Мю это вообще болезнь которую срубать нужно с корнем, вот кстати сильная сторона Артеты - атмосфера в раздевалке, ну хоть что то умеет. Я по идее рад что у МЮ все плохо, и Тенхаг не доказал что он топ тренер. Сороки столько не тратили, спросите Шейха почему. 

Babayev 10.12.2023 17:11

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Проигрышы у клуба должны быть, даже оутсайдер может навалять топ клубу нато это и АПЛ и этим он красив да и плюс если учесть то что Артета не был на бровке, думаю это много чего значит, не мог контролировать всё так как хотел через наушники...Вчера игра была очень хороший но и 2-3 раз наш Кэп не смог пробить с убойной позиции, а у него это получается часто голом но вчера и он бил в небеса

Ars87 10.12.2023 12:52

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

У тебя кто идеал то тренерского дела? Пепка и МС? Если так то сколько он работает в шити и сколько сыгрывал команду. И чемпионами они не каждый то год его работы становились... Вам мистер Лорд аппетиты бы померить. 

Babayev 10.12.2023 17:07

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-0
Вниз

Бро я не фанат Артеты и не болдею прям им, но это факт что после его прихода клуб оживел, а у Эмери я  тебе скажу составчик тоже был не плохим...но где мы были??А то что Артетыч потратил пол лярда, ну на совесть признаемся не Венгер не Эмери эти деньги от руководства требовать не могли а он смог))Да и купили за богатые цены норм игроков а не какого то Пепе)))

LordBendtner 10.12.2023 17:17

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+1/-1
Вниз

Да я писал выше, Артета умеет убеждать, не знаю как, но я благодарен ему за полярда инвестиций. 

Ars87 10.12.2023 11:25

Вверх
+8/-1
Вниз

Да уж как обычно. ЛЧ есть из группы вышли досрочно,проиграно за это время пару тройку матчей,команда одна из лидеров игра  есть. Осечки бывают даже у МС,Реала,Баварии и т.д. вон давеча гегемон Бундеслиги 5:1 Айнтрахту влетел. А все у вас Артета физрук. Помойму это не он физрук а вы нытики... Сколько там у нас игр 50 или чуть больше,хотите что бы все их выиграли ... Ладно бы команда играла как при том же Эмери,помню я тот сезон. Ужас творился,игроки с пустыми глазами,ходят по полю,игры вообще не было. Интересно,если бы щас Арс играл как Муму или Челси вы бы уже убежали за Барсу болеть? Не понимаю я всех кто тут ворчит и плачется как все плохо.

Michal 10.12.2023 12:06

Вверх
+4/-7
Вниз

АПЛ мы конечно же взять не можем, и не могли с первого тура. Объективно - мы не самая сильная команда и на длительной дистанции мы снова дадим сбой. Ну - нет у нас вариантов на титул. Снова будет Сити. Сейчас понос у них кончится, смекту примут и пойдут как и должно к очередному.
Но есть другие турниры, где меньше игр и несколько иная мотивация, атмосфера. Ну например кубок Англии. Есть еще ЛЧ. Осталось семь игр. Почему бы не собраться и не попробовать. ЛЧ мы никогда не брали. А титул ого-го-го.

Или все окончиться в КА 7 января, а в ЛЧ в 1/8?

Granit 10.12.2023 12:09

Вверх
+2/-0
Вниз

Не довольствоваться, а скорее сравнивать с тем что было ранее! А было очень печально. Сейчас у нас есть много над чем работать и улучшать. Но за время работы Микеля прогресс команды очевиден! Нужно теперь в зимнее трансферное окно поработать хорошо!

ЧиП 10.12.2023 12:57

Вверх
+10/-0
Вниз

Два ключевых момента в пресс-конференции с которыми я полностью согласен:

  • «Я просто сказал ребятам, что не стоит опускать головы. Сегодня мы сделали многое очень, очень хорошо. Но все решила игра в штрафных площадях, и сегодня нам не хватило точности, которая требуется для побед на таком уровне».
  • (по повод ВАР и решений судей) «Ясно и очевидно. Ясно и очевидно. Вот что я имею в виду».

В принципе больше добавить нечего. Спасибо команде за игру. Идём дальше.

Kharden 10.12.2023 13:30

Вверх
+1/-0
Вниз

Вилла хорошо играла, оборонялась, атаковала, им повезло, нам - нет, объективно, всем очевидно, что нужен нападающий, при всём искреннем уважении к Нкетиа, он ведь воспитанник, но не тянет и, откровенно говоря, надежды на это не так много. Вингеры "наелись", забивать некому, а вчера и Райс не спас. Вроде и упрекнуть некого, а матч проиграли, такое бывает, надеемся на лучшее, лишь бы не решили зимой сэкономить и взять условного "шведа из Спартака" ;)

denisberg 10.12.2023 13:37

Ответ на комментарий пользователя Kharden

Вверх
+4/-0
Вниз

Есть кого упрекнуть - судью и вар! Чистый гол не засчитали, Нкеше локтем в лицо «просмотрели» а это КК, да и в общем виланы грубо играли, свисток утырок

фaн-Apceнaл 10.12.2023 13:47

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-0
Вниз

Нужно писать жалобы!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Kharden 10.12.2023 13:55

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-1
Вниз

Судьи всегда будут виноваты, зайдите на сайт болельщиков Юнайтед и удивитесь, хотя уж кому-кому бы их хаить, да и Пенсионерские фанаты по судьям проходятся. Вчера нашей команде можно только себя обвинять, Букайо и Мартин вполне могли забить голы и было бы 2-1 и о судьях бы так постоянно не говорили. Мы у судей не в фаворе, ничего нового, это и после Брентфорда прошлогоднего и Ньюкасла этого года очевидно, там просто волосы на спине дыбом от этих голов встают.

denisberg 10.12.2023 14:26

Ответ на комментарий пользователя Kharden

Вверх
+4/-0
Вниз

Kharden, при чем здесь сколько мы могли бы забить? Я о явных косяках судейского корпуса, не важно выиграем или нет, важна последовательность принятия решений и соответствие их правилам игры!

Kharden 11.12.2023 01:05

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-0
Вниз

Так притом что все нюансы в виде судей и пр - забываются, ведь мало кто помнит, например, что они Арсенал "убивали" откровенно при Венгере, до сих пор вспоминаю как удалили того же Щенсны низа что в матче с Баварией и дали пенальти, кошмар же, но все забыли и тут забудут, а счёт останется, потому и нужно реализовывать моменты.

ЧиП 10.12.2023 14:38

Ответ на комментарий пользователя Kharden

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну объективно неспособны усилить этот состав: Нкетиа, Фабио Вийера, Нельсон, Эль-Ненни, Соареш (вы помните, что он с нами на контракте?), Хейн.

На тоненького Жоржиньо и ненаглядный наш Смит-Роу (вот где плакать хочется).

Из тех, кто в аренде надо продавать и Тирни, и Тавареша, и Локонгу, и Мартинеса (про Рунарссона и Оконкво даже говорить не будем).

За 3 года мы собрали основу, близкую к чемпионской. Рядом с основой еще 4-5 игроков, способных усиливать команду по ходу матча, но этого маловато. Я бы на место всех вышеуказанных брал поровно - молодняк из U-18 (будут умирать на поле каждую минуту) и кого-то из уже раскрывшихся с трансферов.

Но всё это на лето, зимой не жду никаких усилений. Такой зимний трансфер, как Троссард раз в 20 лет бывает.

Kharden 11.12.2023 01:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Эль-Ненни это навроде нашего маскотта ;) А насчёт Нельсона не согласен, хороший парень для ротации, но вотвремени можно было с Лутонами и Брентфордами поболее. Виейра оказался просто не игрок готовый здесь и сейчас усилить топ клуб, а ему нужно было ",дозреть", рановато дёрнули его в Арсенал. Нкетиа, вполне бы мог исполнять роль Нванкво Кану, если помните такого, сезон то длинный. По остальным, согласен, нужно менять, хоть и очень очень хотел бы снова видеть топ форму Смитти.

Перс 10.12.2023 13:41

Вверх
+5/-5
Вниз

Знаковый матч. Посмотреть прямой репортаж не удалось, смотрел повтор - всё утро потратил. Даже завтракал за просмотром. А потом потратил 0.5 часа на чтение комментариев с двух крайних веток. И как всегда - старые мотивы: судьи съедают Арсенал. 

Комменты с прямого репортажа не читал - эмоции.

По игре: играли плохо. Пасы то в недоход, то как из пушки выстрелил - адресату ни остановить, ни обработать. Какая-то антилогика при атаках: вместо обостряющих действий - либо ватокат, либо уход на фланг. В обоих случаях - потеря остроты. А если доходило до ударов - куда угодно, только не туда, куда нужно. Худший матч Эдегора из виденных мною. Марти... Глаза в   ̶м̶я̶ч̶ ноги, и попёр - куда? В никуда. Жезус играет с обозлённым физио, потому что играет не в свою игру. Зина, мало того, что привоЗина, так и пасовать вчера не получалось. Уайт - даже писать о нём образца этого сезона не хочу. Ну и так далее. А потому целиком и полностью согласен с товарищем бендером: виновник этого еролаша - Артета. Его человеческие черты обесценивают профессиональные качества. Он, безусловно, толковый и знающий футбольный спец, но достаточно ли этого, чтобы быть хорошим тренером? Для меня - всё ещё ???? И это - спустя 4 года его пребывания в упомянутой должности.

 

И не нужно так уж вдохновляться голами в концовках - голы эти приносили баллы в игре с андердогами, где классная команда с устоявшейся игрой должна бы решить исход игры не на 97 минуте.

 

Да, и персонально ЧиПу: кто знает, не забей АВ на 7 минуте, утюжила бы Арсенал не хуже, чем Сити? А забив ранний гол, просто играла на удержание, отвечая периодическими выпадами?

ЧиП 10.12.2023 14:43

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-0
Вниз

Сослагательное наклонение всегда как обоюдоострый меч. А если бы первым забил Арсенал, кто знает не утюжил бы он на контрвыпадах Астон Виллу весь оставшийся матч. Бессмысленно так строить обсуждение.

По факту - гол пропустили рабочий ("привоЗина" - прямо понравилось, спасибо), играли потом не шатко, не валко. Брака в передачах было на 3 игры вперёд, согласен. Судьи опять накосячили, тут сложно спорить. Выше привел цитаты от Артеты - всё он правильно сказал.

Говорить о том, что Артета - виновник второго поражения в сезоне, и не говорить о том, что он же виновник второго места в прошлом и этом сезонах - как минимум однобоко, если не сказать грубее. Я против патоки при победах, но еще больше против огульной критики в поражениях. Извини, дружище, но в твоем комментарии не увидел конструктивной критики, такие же эмоции, как у товарища ЛордБендтнера. Эмоции понятны, отсутствие конструктива не принимается. ))

Перс 10.12.2023 15:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Могу ответить тебе словами упомянутого нами товарища: конструировать лень. А демагогии и отсебятины у всех хватает - что у меня, что у тебя. Ну, или назовём это корректным термином собственное мнение.

ЧиП 10.12.2023 16:34

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

Хорошо. Извини за возможную резкость. Будем считать это твоим собственным мнением. Без моих оценочных суждений.

ЧиП 10.12.2023 14:46

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

Об этом писалось до старта. Жоржа не хватало. В его отсутствие Райс разрывался в обороне, а для продвижения мяча в атаку в 80% случаев требовался Эдегор в опорной зоне. В результате получилось не усиление атаки Хаверцом, а размен Хаверца на Эдегора. Это реальный просчет. Но я в прошлой ветке писал, что, как мне кажется, Артета не верил в перестроение команды по ходу игры, когда он на трибуне. Либо увлекся одной моделью игры, как пишут уважаемые товарищи ЛордБендтнер и Перс.

От выхода Жоржа был бы еще один плюс - Кивёр вместо Зины. Это было бы сильно надежнее на фланге. В атаке же все равно трое на шестерых или четверо - результат делался в центре поля, а мы его не выиграли.

Victoria_Conco… 10.12.2023 13:53

Вверх
+2/-0
Вниз

 

На одном из пабликов Арсенала появилась инфа, что судья с матча Астон Вилла - Арсенал болеет с детства за Ливерпуль. Это можно проверить, если посмотреть матчи каких команд он ни разу не судил

Kharden 10.12.2023 13:57

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+0/-0
Вниз

После "странностей" Майка Дина в матчах с Арсеналом, я уже ничему не удивляюсь, честно говоря

Алекс_Арс 10.12.2023 18:37

Вверх
+6/-0
Вниз

Всем доброго вечера, пишу тут очень редко, поражение очень обидное, надеялся конечно на победу, за счет класса и сыгранности, надежд на гол на 90+ минутах не было, нельзя надеяться так каждый раз, это везение, которое подводит время от времени, вилла действовала от соперника, Арсенал вжал команду после гола, но надо было забивать, во 2 тайме увидели бы совсем другую Виллу, прессингующую и желающую сравнять, намного интереснее лично мне было бы смотреть такой футбол, на эмоциях после Лутона подумал, что такая победа это не про чемпионство, подтвердилось на Вилле, если ты топ, ты должен доказывать это каждый матч, использовать моменты, а уж если не удалось до 90-ой и повезло забить после то это приятное дополнение, по поводу гибкости Артеты - видел это с самого начала, очень принципиальный тренер, прет просто, да это довело его до 2-го места и до ЛЧ, но он должен стать гибче, а вот это придет наверное уже в следующем сезоне, когда обожгется в этом сезоне и в чемпионате и в ЛЧ, плохо если добьется своего, еще больше будет уверен в том, что надо по 1 схеме весь матч гонять всегда, лишь бы опять не нажаловался летом на отсутсвие длинной скамейки и так же себя будет убеждать в этом. Про судейство согласен, но надо побеждать даже с таким судейством, быть на голову выше противника, чтобы даже судьи и ВАР не смогли повлиять на исход матча, так как исправят что-то или вообще никогда (прослеживается такое и в других матчах, элемент "скандала" так сказать, чтобы держать интерес фанатов в мире и чтобы много обсуждали и спорили), или исправят ВАР со временем, который до конца не станет профессиональным, как я думаю, по той же "скандальной" причине. На чемпионство Сити рано говорить, будет зависеть не только от них, но и от игр конкурентов (Арсенал, Ливерпуль). Кстати, Ливерпуль возможно "закончится" скоро,а вот продержится ли Арсенал и сможет ли весной дать бой интересно будет понаблюдать. Пока надежда на крутую концовку декабря и трансферов в январе. Если купят Тоуни будет круто, так же кого-то в центр на смену Райсу, так как типа хотят продать Парти, но вот если продадут смогут ли равноценную замену купить зимой (что вряд ли) и наверное, на край обороны, так как после восстановления от травмы Томиясу едет на кубок Азии 😤

Алекс_Арс 10.12.2023 21:16

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Спасибо, постараюсь), просто тут очень часто переходят на личности и очень много было про политику, а комментарии читаю всегда, очень интересно читать мнения ( в том числе аналитику ) от болельщиков, которые разбираются в футболе, сам не сказал бы что очень хорош, но люблю анализировать, а про эмоции во время матча конечно промолчу - там часто мат и злость)), но по-другому не умею, для меня это часть боления, конечно радость тоже во время голов наших), мечтаю о голах с дальней и средей дистанции, это сильно прибавляет в зрелищности, футбол "обмельчал" что-ли...

Ars87 10.12.2023 21:23

Ответ на комментарий пользователя Алекс_Арс

Вверх
+1/-0
Вниз

Если ты ты топ то должен доказывать это каждый матч. Ваша фраза,если в это углубиться сильнее,то тот же шити получается не топ раз уехал с вилла парк с бубликом и двумя ударами по воротам. Значит у них тоже гибкости не хватает и т.д. и Т.п. не хочу демогогию развивать. Просто надо признать что Вилла набрала ход на этом отрезке. 

Алекс_Арс 10.12.2023 21:58

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+1/-0
Вниз

Конечно набрала, редко когда в спорте поражение означает неудачные (неправильные) решения лидера противостояния, еще и как раз удачные (правильные) решения андердога в нескольких ситуациях, но смотрю на графу "поражения" и там число 2, у того же Сити 3. Конечно это не показатель, надо будет смотреть в эту графу в апреле)), но мне лично приятно, что у нас меньше (хоть и на 1) поражений на данный момент. Жду победы наших в непростом матче с Брайтоном в следующем туре, так как тоже неплохо "идут", а потом молиться на выезде с Ливерпулем), дальше дома ожидаю победу с Вест Хемом и проблемы на выезде с Фулхемом, ибо статистика гостевых встреч не очень голевая. Кстати не могу не отметить важность игр с такими крепкими середняками, как Вилла, Брайтон и все тот же Ньюкасл, который замахивается на очень многое, но мало получил пока, прям порадовало 0-2 от Борнмута и 0-3 от Эвертона и даже сегодняшнее от Тоттенхема 1-4 ))

LordBendtner 11.12.2023 00:46

Ответ на комментарий пользователя Алекс_Арс

Вверх
+0/-0
Вниз

Болельщики - это зверьё, фанатики, как бы они не пытались маскироваться. Поэтому как и на стадионе не пытайтесь искать адекватных, все тут больные, иначе что интелегентам искать умного в пинании мяча? 😂 Просто выражайтесь, как и все остальные.) 

 

4empion 11.12.2023 12:20

Ответ на комментарий пользователя Алекс_Арс

Вверх
+2/-0
Вниз

"плохо если добьется своего, еще больше будет уверен в том, что надо по 1 схеме весь матч гонять всегда"

 

если добьется своего, то не параллельно ли?

 

Алекс_Арс 10.12.2023 21:35

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+1/-0
Вниз

Хехе,а там Тоттенхем 4-0 с Ньюкаслом...В данный момент к Ньюкаслу максимально негативное отношение после матча с нашими, особенно к Гимараэшу, Жоэлинтону и Гордону. В Тоттенхеме это Ришарлисон, Ромеро, Роял и немного Сон

AlexSave 10.12.2023 22:23

Ответ на комментарий пользователя Алекс_Арс

Вверх
+1/-0
Вниз

Только так всем и нужно с оборзевшими сороками поступать,трахать и в хвост,и в гриву,при каждой встрече, всегда и всюду!

Найк 10.12.2023 21:39

Вверх
+4/-0
Вниз

Всем приветос 👋 пересмотрев ещё раз матч, уже без эмоций, скажу:

Я разочарован результатом, а не игрой ребят.

Да, много ошибались в передачах, мало обостряющих пасов вперёд было (Кай много раз открывался, но его не видели)

Да, были некоторые игроки блеклыми тенями себя, отдельно по персоналиям не буду, уже и так про каждого написали.

Да, практически вообще не пытались бить из далека, даже когда это напрашивалось по эпизоду.

Да, транжирили моменты немногочисленные.

НО!!!

Посмотрите на наш календарь, с конца ноября промежутки маленькие между матчами, видно что Сака, Эдегор, Марти, Уайт, Салиба, Магальеш, Райс, Зина уставшие. Отсюда много брака. Но ребята всё равно бились за каждый мяч, самоотдача у всех на уровне.

Артета мог бы Лео/Нельсона выпускать в первом тайме, а Марти/Сака во втором - до конца измотать соперника.

А Салибу/Магяльеша заменить банально не кем, без потери существенного качества. Либо Уайта в центр переводить, а справа Томиясу травмирован, слева Тирни продали, тоже мог бы для ротации сойти. Магяльша мог бы Кивиор подменить.

Ротация всё таки нужна при плотном графике + ещё меньше риска травм для основных игроков.

Короче)), к Атцу есть вопросы.

Про судейство скажу следующее:

С одной стороны, нам повезло что не удалили Кая, но на Жезусе пеналь не поставили...

Гол правильно не засчитали, Кай там правило нарушил.

Резюмирую - Артету можно ругать, парням нужно сделать скидку)))

Сорян за длинный текст))

 

PS: Справа в защите про Тимбера травмированного забыл)))

Тирни всё равно не помешал бы, раз Артете Зина нравится в центре, ну и наигрывал бы его как цп, а справа Тимбер/Тирни 🤷🙄

 

 

Алекс_Арс 10.12.2023 22:08

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+1/-0
Вниз

Про замены полностью согласен, но главный видать хочет идти без потери качества, а если начинать игру с Нельсоном и кО, то вообще неизвестно что будет твориться на поле, по-моему он хочет забивать по-минимуму в 1 тайме, а потом просто катать мячик во 2, ибо дистанция длинная и матчей много, а как получается в реале видим в каждой игре ), Микель вообще по-моему сильный приверженец традиций, рисковать очень не любит, но еще меньше любит проигрывать, так как с Виллой на последних минутах вместо защитника выпустил Нельсона)),а чтобы кстати понять на сколько заменцы хороши, нужно выпускать их чаще, возможно и они будут делать результат в 1 тайме, но так как риск велик, Артета и выпускает основу...

Найк 10.12.2023 22:17

Ответ на комментарий пользователя Алекс_Арс

Вверх
+1/-0
Вниз

Ты правильно подметил, если делать это чаще, а чем чаще что то делаешь, то это лучше получается (личный опыт), но это по ходу не про Артету, пока по крайней мере

никКАНОНиР 10.12.2023 22:38

Вверх
+3/-0
Вниз

Если находятся болельщики готовые пересматривать и анализировать, а не просто очередное: "Артета во всем виноват", значит есть надежда ... Сам ещё не пересматривал, но смело могу отметить, что команда не стоит и половины критики, что на неё взвалилась вчера. А игра этой Виллы мне напомнила трехкратную лигоевропейскую чемпионскую Севилью.

 

Да и стоит отметить по прошествии времени, что Эмери превосходит сам себя, растет наш гудибнинг после увольнения из Арсенала или же это временное везение (скоро, кстати, и узнаем), Виллареал, сейчас А.Вилла, и справедливости ради, стоит отметить, что Эмери не повезло, он взялся за команду сразу после сильно критикуемого Венгера и особенно не повезло с руководством и менеджментом на тот момент, которые тянули одеяло на себя, не особо прислушиваясь к желаниям Унаи и реальным потребностям команды. Это было, казалось бы совсем недавно, времена жёсткой перестройки, застоя и ребрендинга, Эмери досталась настолько сыгранная команда насколько и разношёрстная и разбалансированная, про з/п ведомость вообще молчу, с немотивированным Озилом, с всякими Луизами и Мустафи, ох, много много раз это уже тут обсуждалось,.. не время и место снова ворошить прошлое.

 

Арсенал вчера попал когда Вилла на пике, а у нас определенные проблемы, но и если взглянуть на статистику матча мы не найдём где АВ была бы нас хоть на йоту сильнее, там сплошь наш перевес, пусть небольшой, но по всем статьям. Матч был, если не победным, то явно более ничейным чем на выезде с Ньюкаслом. Но наш бич в гостевых матчах - это снова реализация. Над этим надо работать, работать и ещё раз работать.

 

Кстати, на контрасте, предыдущий матч Ман Сити с Астон Виллой установил сразу 3 командных антирекорда в период Гвардиолы на Альбионе! Чем не показатель сумасшедшей текущей формы команды Эмери?

 

На вскидку вспоминается непопадание Сака после навеса Мартинелли, 2 убойных момента Эдегора, штанга (вот тут не помню кому из наших не повезло), не поставленный и не просмотренный ВАР-ом на сей факт пенальти на Жезусе, 2 не засчитанных гола (один из оффсайда, другой спорный), не удаление за акцентированный удар локтем в фейс Нкетиа - из мелочей и собирается образ, картинка, и эта картинка даёт мне представление, что матч Арсенал провел неплохой, добротный по содержанию, подвела реализация и определённое невезение.

 

Короче, не унываем, и такие матчи случаются. COYG!!!

Найк 10.12.2023 23:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Коля, ну как бы я мысль подводил к тому, что всё таки бОльшая вина Артеты в теперешней форме игроков.

+ за неделю ещё два матча играть... 

Как думаешь, какой состав с ПСВ будет?)))

никКАНОНиР 10.12.2023 23:08

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+3/-0
Вниз

Пусть так. Но где была гарантия результатов если бы он проводил ротацию больше или по максимуму, все-таки у нас не такой широкий состав из-за травм. На ПСВ жду Рамса, Кивиора, Жоржа, Седрика, Нельсона, Нкетия в основе - то есть больше половины основы должны отдыхать (в идеале хотелось бы полностью резерв увидеть), но ...

Найк 10.12.2023 23:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Тут конечно масса факторов складывается разная, удача имеет место быть, иначе у нас было бы меньше очков) ) 

Конечно в голову Артете я залезть не могу, и это лишь моё субъективное мнение.

 

Ты это, дружище))), не виляй 🤭   ты только 6х игроков написал.

 

Давай всю основу напиши, если не трудно конечно 

никКАНОНиР 10.12.2023 23:41

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+1/-0
Вниз

             Рамс (100%)

Уайт/Седрик Мага Кивиор Зина

        Жорж Хаверц

Троссард/Нванери(опа!)

Нельсон Нкетия Мартинелли

 

:)

Найк 10.12.2023 23:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Хм, интересный состав)

Я вот не берусь  предполагать, но думаю основных будет больше)

По Рамсдейлу согласен.

 

PS: перфоманс Нванвери не видел, но интересно посмотреть в основе тогда 🤔

AlexSave 10.12.2023 23:11

Вверх
+1/-1
Вниз

В свете последних наездов от якобы фанов на КОМАНДУ решил и я пересмотреть матч с сельскими жителями... Итог: деревня деревней и останется навсегда,раз в 5 лет она побьёт gunners,в момент слабости тех,как вчера... Всюду в недоработках в матче мешала НАМ лишь наше неумение - ЗИНЧЕНКО и ГАБРИЕЛЬ не вели силовую борьбу с отдавшим голевую, УАЙТ не поставил корпус забившему,потом,во втором моменте, кто-то из наших застыл столбом и вместо офсайда помог селянину выйти один на один с РАЙЯ,благо,тот спас. Итого два момента за матч у соперника. Они больше и не хотели, кто-то твердит... Они б и эти не создали,не помоги им наши растеряши... 

Селяне забили - благодаря НАМ,и только! Виллане не пропустили - благодаря только НАМ,возражения?! Начиная с САКА,продолжая ЭДЕГОРОМ,ГАБРИЭЛЕМ-защитником,ХАВЕРТЦОМ - с отобранным голом,... В нашей КОМАНДЕ деревенщине мог забить любой,да не хватило желанья-уменья,короче огня... Ни акцентированных ударов(САКА,ЭДЕГОР), ни решительности на стандартах(ГАБРИЭЛЬ), ни вообще ударов(все остальные)...

Это неумение победить,второй проигрыш в АПЛ, из-за: во-первых,неопытности,и игроков,и тренера,чемпионские навыки формируются не сразу,а постепенно,и АРСЕНАЛ ЛОНДОН на верном пути.

Во-вторых,исходя из первого,усталость и травмы,короче,неоптимальная форма каждого и всех в целом в матче,отсюда и детские ошибки в минус..Перефразируя пословицу,скажу всем громким критикам КЛУБА и лоялистам чуждых команд:"Дай боже  вашей хворостинке переломати нашу пушку!"

А кто устал ждать моментальных чудес от АРТЕТА,будто от Хаттабыча,идите к недотепе Эмери,с его рукотворными судьями чудесами...

Алекс_Арс 11.12.2023 03:09

Вверх
+1/-0
Вниз

Боление априори связано как с радостью от победы, так и с горечью поражения, нельзя постоянно ждать чудес и разноса всех соперников 3-0 и более, даже если Артета не добьется чемпионства Арсенала за все свое пребывание в клубе, винить его все равно будут, как в Лондоне, так и в остальном мире, лично мне кажется, что мы не в футбольном симуляторе, поэтому столько и обсуждаем игры, судейство, везение\невезение, все это скрыто за одним желаением - видеть любимый клуб с кубком в руках, или с несколькими )), и каким бы зверьем ни были фанатики, мы осознаем, что футбол это работа огромной команды, как все сложится в длинном и всегда не похожим на другие сезоне, не знает никто,могу лишь предположить, что те, кто критикует больше чем анализирует, просто хотят видеть любимую команду на вершине успеха, но у них просто больше эмоций чем всего стального), субьективное мнение, могу ошибаться, просто жизненный опыт подсказывает, что нельзя винить только главного тренера во всех неудачах всегда,да, он не идеален, ну не второй Пеп он и никогда им не станет, у него свой путь, я уже рад, что он у руля команды, не знаю куда приведет его тренерство команду, но по-любому буду ему больше благодарен, чем недоволен.

Алекс_Арс 11.12.2023 03:12

Вверх
+1/-0
Вниз

П. С. Прошу не забывать, что тренерская работа одна из самых неблагодарных, эти слова сказал один из бывших топ-игроков, у которого не получилось на тренерском поприще.