22.02.2024

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Порту»

Артета

После матча с «Порту» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о том, удивлен ли он игрой своей команды…

«Нет. Очевидно, мы очень разочарованы тем, как мы проиграли в концовке, и не справились с этой ситуацией достаточно хорошо. Так и наказывают в Лиге чемпионов, и если вы не можете выиграть, то нужно хотя бы не проигрывать. Мы действительно доминировали, но нам не хватало целеустремленности, особенно в первом тайме, нужно было проявлять гораздо больше агрессии, лучше прорываться через их оборонительные линии, чаще играть вперед и создавать гораздо больше угроз у их ворот. Во втором тайме мы играли гораздо лучше, создали много ситуаций, хотя и не извлекли из них ничего особенного. Мы сделаем выводы, прошла только первая половина противостояния. Если мы хотим пройти дальше, нам нужно побеждать, и это будет нашей целью и планом. Мы хотим сделать это ради всех наших болельщиков».

- о том, как «Порту» смог сломать игру его команде…

«Мы знали, что игра может так сложиться, и готовились к этому. Вопрос с тактикой «Порту» должен был решить рефери, мы ничего не можем с этим поделать. Но нужно справиться с ситуацией и сыграть в свой футбол».

- о том, что команда не слишком хорошо прессинговала в эпизоде с голом «Порту» …

«Особенно если участь, что перед этим мы трижды потеряли мяч на своей половине поля, с этим трудно было что-то сделать».

- о защите «Порту» …

«Мы привыкли играть против такой защиты, как я уже сказал, у нас были определенные моменты. Мы сделаем выводы и сыграем лучше в ответном матче».

- о том, не стала ли команда жертвой отсутствия опыта игры в концовке…

«Ну, все решил самый последний эпизод. Мы в целом все 94 минуты играли достаточно наивно, но это правда, тот эпизод повлиял на результат. Мы многое делали хорошо в этом матче, в том числе и впервые для себя».

- о том, что команда впервые за 2 года ни разу не ударила в створ ворот соперника…

«Надо отдать им должное, они хорошо защищались. О это правда, даже создавая моменты, мы не доводили дело до конца, не распоряжались правильно мячом в финальной стадии атаки, при навесах и стандартных положениях. В каждом столкновении судья фиксировал нарушение правил еще до того, как касались мяча. Но мы извлечем уроки из этого матча и станем лучше».

- о том, не стало ли проблемой качество газона…

«Не думаю, поле было хорошим и «быстрым», мы к этому привыкли».

- о матче на «Драгау» …

 «Здесь тяжело играть. Они действительно хорошо организованы, и у нас были некоторые проблемы, особенно в первом тайме, когда мы могли бы атаковать намного лучше. Потом мы полностью взяли игру под контроль, доминировали, были готовы угрожать их воротам, много играли больше в последней трети, исполнили 10-12 угловых ударов, но не сделали достаточно. А потом пришлось расплачиваться за потери. У нас есть время до ответного матча, понятно, что мы должны делать, еще более ясно, чем раньше. Если мы хотим выйти в четвертьфинал, нам нужно побеждать, и мы собираемся подготовиться к этому, чтобы наши болельщики могли по-настоящему насладиться нашим успехом».

- об ответном матче…

«Мы должны создать особую атмосферу, и нам нужно по-настоящему постараться, найти тем и управлять игрой, так как сегодня рефери свистел один фол за другим. Но я уверен, наш план сработает».

 

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

_babsEZ 22.02.2024 03:26

Вверх
+18/-0
Вниз

Погорячился я после игры. 
Микель правильно заметил насчет рефери. Абсолютный провал. 
надеюсь на Эмирейтс фанаты устроят правильный прием балерин из Португалии, а наши парни размажут их в первом тайме

Babayev 22.02.2024 14:07

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+7/-5
Вниз

Фанаты физрука за Раю , так как и физрук им понраву и его идеи , многие просто балдеют его игрой ногой, но один вопрос, какой ногой???Взяли Рамса усадили Лено на скамью и не было никакого состизание между киперами, взяли Раю уселся Рамс, за что ??За то что Рая единственный Испанец в клубе???Да бляяя нормальный тренер даже косяки родного сына видит и если тупит меняет, а для нашего физрука Рая будто жена и изменить ей нельзя!!!!

На своём поле мы раздолбасим Порту дело понятное, но если вратарь косячит то надо нах менять , Рамс стоко не косячил и этот пацан явно не заслужил сидить и протирать столько скамью, не играет в АПЛ да бля хотябы дай шанс в ЛЧ, а завтра получит Рая травму и будет у нас сломанный талант в воротах стоять , и точно не чем не поможет!!!

Evgen29 22.02.2024 05:41

Вверх
+6/-6
Вниз

игра не была с доминированием Арсенала ,и гол почему то для меня был логичным , надеюсь в ответной игре мы не дадим им продохнуть ,как с Вестхемом.

Барон 22.02.2024 07:25

Вверх
+0/-13
Вниз

Да все нормально, Артета сливает ЛЧ ради АПЛ. Он же сказал перед матчем, что большинство игроков не нюхали ЛЧ, и всё равно далеко бы не зашли. А так нюхнули, вынюхнули, и со всеми силами за возьмутся за АПЛ💪

Asik_077 22.02.2024 07:43

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+7/-0
Вниз

Уже такое проходили со Спортингом в прошлом сезоне! Когда Сити играл на 2 игры больше Арсенала за неделю!

выносить этих португальских шакалов на Эмирейтс, даже не обсуждается!!!

Ars87 22.02.2024 08:01

Вверх
+9/-1
Вниз

Артета прав на все сто. Судейка и игроки Порто конченые клоуны! Свистки звучали весь матч даже там где их не должно было быть. Эти шакалы корчились в адских муках в любых эпизодах. Это не футбол с таким ломаньем темпа а хер пойми что. 

Michal 22.02.2024 08:22

Вверх
+9/-0
Вниз

Португальцы сыграли так, как и хотели сыграть. И они вовсе не балерины, они прекрасные актеры, один старый Пепе чего стоит. Ну вот мы так не умеем - упасть, орать от боли и при этом даже не коснуться соперника, И ПРИ ЭТОМ тебе верят, ты убедителен, соперник наказан желтой карточкой. И так по всему полю, и так при каждом опасном или стандартном положении, И вот уже атака сорвана, и вот уже соперник отдает пас мячом вовсе не туда куда нужно, а ведь этот же соперник никогда так не ошибался до этой игры. Это талант южных команд.

Поставте против Мартинелли ДВУХ игроков и отнимите у него метр пространства впереди - и все, вуаля, Мартинелли вовсе не у дел, он уже НИЧЕГО не умеет. Та же картина с Сакой. И надо признать - это уже поняли многие и в Англии и так и действуют.

Нахрена нужен этот открытый, бескомпромисный, яркий футбол? Совсем не нужно, по крайней мере в такой игре. Повисните у них на ногах по двое, а то и трое, посмотрим - есть ли у них мастерство преодолеть такие зыбучие пески? Пока что нет такого мастерства.

Ну вот так и получилось вчера. А гол свой Порту и в частности Голено вполне заслужили. А мы не создали для гола ничего.

В ответной игре английских судей не будет, лицидейство на поле от Порту повториться. 

А вообще - нам нужно сильно готовиться к Ньюкаслу. Если и там провалим, то сезон уже окончится (вопрос только на каком месте - 3 или 4, пятое думаю умудримся не получить)

ЧиП 22.02.2024 08:47

Вверх
+15/-1
Вниз

Все комментарии Артеты абсолютно по делу: сама команда была не на высоте, но судья и симуляции португальцев - убили футбол.

Давно не видел настолько мерзотную команду и настолько ужасное судейство. Кто-то атакует, кто-то обороняется, кто-то играет технично, кто-то жестко, но тут ... просто за гранью. Настолько паскудного отношения к самому футболу я еще не видел. Причем очевидно, что Арсенал к этому реально оказался не готов. Даже не к тому, что весь матч превратиться в симуляцию игры, а к тому, насколько активно урод со свистком в этом будет участвовать.

Для меня сигналом стала ЖК Райсу на 1:19 минуте матча. При том что там не было даже контакта. Ладно подумал, может судья решил, что это срыв "перспективной" атаки, хотя мерзотный синяк пробросил мяч так далеко, что никак за ним не успевал, а потом исполнил воздушное сальто.

Апофеоз слабоумного симулянства - это прерывание свистком судья подачи уголового из-за того, что вратарю синяков их собственный защитник наступил на ногу! Корчи, вопли, стоны - это вообще что такое? Ну и невозможно не усмотреть "животную грубость" Хаверца, в отставленную руку которого на полном скаку влетел еще один синяк. Шок Хаверца был нарисован у него на лице - он не представлял себе насколько он был близок к предумышленному убийству.

Я бы вообще рекомендовал нашему клубу обратить внимание судейского комитета УЕФА на судейство этого арбитра. Ему стоит не ссаться по каждому моменту касания футболистов друг друга и надо заново изучить правила.

По самой игре - всё что можно сказать в пользу Порту - убивали игру в защите они мастерски - плотно перекрывали все зоны. Но это всё не сработало бы, если бы не педрила в черном.

Арсенал сыграл хуже ожидаемого - волнение Салиба и Райса, нулевая подвижность Троссарда и Сака. Бесполезный в билдапе Кивёр. По такой игре дико не хватало Жезуса и Зинченко. Оба кровь из носу нужны к ответному матчу.

Результат не справедлив, но это результат. Вот теперь точно верю, что в следующем матче при поддержке своих фанатов - Порту порвем, как портки синяка.

Michal 22.02.2024 11:45

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+8/-0
Вниз

Не, самый классный момент (ржал очень долго, ОЧЕНЬ) когда при подаче углового в штрафной стоят Салиба и какой-то там черт из Порту, не помню, и вдруг он попросту падает на колени перед Салибой с изгибанием собственного позвоночника. Это просто суперская драматургия, это актеры миназансцены. 

4empion 22.02.2024 12:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-0
Вниз

это как в "Убойные каникулы"

"Ребятишки приехали и кончают собой на свежем воздухе"

по другому и не скажешь о перфомансах португезов.

henrybest404 22.02.2024 09:12

Вверх
+1/-9
Вниз

Народ! Вариантов нет. Кивиор и Райа на продажу , а я ещё ругал Зину. Скамейки нет от слова совсем-Марти и Сака поменять некому. Джокер Троссар вышел в старте. Цф нет даже близко-Жезус мёртвый и стеклянный. Сезон дотянем, а дальше не знаю как.

ЧиП 22.02.2024 11:40

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+4/-0
Вниз

Перебор. Эмоции понимаю. Но никого продавать не надо. У нас не Челси. А вот усиление нужно.

ЧиП 22.02.2024 11:41

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+2/-0
Вниз

Может и стоит задуматься. Но стоит задуматься, а сколько он будет стоить учитывая незакрытые гештальты ПСЖ.

kostarika 22.02.2024 12:46

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+5/-0
Вниз

он травматичный очень, половину сезона пропускает в серии А даже, не для АПЛ, и плюс ценник будет заоблачный...

фaн-Apceнaл 22.02.2024 09:27

Вверх
+6/-3
Вниз

Судья - турецкая шлюха, хоть и похож на сутенёра! Турки включают мозги, только если им подпалить пердак!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

ЧиП 22.02.2024 11:42

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+8/-0
Вниз

Воу-воу, полегче на поворотах. Не надо всю нацию гнобить.

Судья просто не соответствовал уровню ЛЧ. Он сразу поплыл и его взяли на слабо.

irbis85 22.02.2024 09:31

Вверх
+4/-2
Вниз

мандраж у команды сильно чувствовался с начала матча. Думаю это связано с отсутствием опыта игры в ЛЧ. Очень не хватало Жезуса и Зинченко.

LordBendtner 22.02.2024 09:45

Вверх
+13/-3
Вниз

Говно а не матч, при чем от всех на поле и рядом с ним. И Артета, и игроки, и судья. 0 ударов в створ🤦🏻‍♂️, что это блядь такое? Не помню стоимость состава, но в разы дороже португалоговорящих бомжей. У 40 летнего Пепе работы не было, а наш Салиба нассал и насрал в шорты. В матче с вестхемом целый тайм вешали на Хаверца, а тут за два ни одного. Да закрыли центр, доставь чёртов мяч до флангов быстрее. Это блядь азы! Пересмотри последний матч ттх и Баварии в ЛЧ, там прям для дураков объясняют что делать если закрыли центр. Я будто смотрел вселенский заговор, и судья, и наши игроки, и Артета просто нагло наебывали меня что играют в футбол. Никакой отдачи. Приехали будто на благотворительный матч. Видно было что только порту это и надо, и будто всей раздевалкой до последних трусов скинулись судье на лапу. Зелёный ещё Микель, не знает что делать тактически, да и команду потерял полностью. И это ни одного сильного и опытного соперника нам в ЛЧ ещё не попалось заметьте. Надеюсь им всем стыдно за игру. 

henrybest404 22.02.2024 10:03

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+6/-0
Вниз

Тоже правда. Мартинелли - просто прокидывай мяч мимо Пепе и беги. Бля-ему сцука 40 лет. В чём проблема?

ЧиП 22.02.2024 11:47

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+7/-1
Вниз

Ну если Консейсао прямо сказал, что "Арсенал хотел играть в футбол, а мы выиграть", а судья им в этом всемерно помогал - то какого еще зрелища можно было ждать?

Если без грубости, то Салиба действительно немного потерялся/растерялся. Парню 22 года, первая ЛЧ в жизни, плей-офф, мощная поддержка фанатов соперника. Я бы простил, а не оскорблял. Тем более, что его ошибки на счет не повлияли.

Замечу, что со второго тайма мяч стали регулярно грузить на фланги, но было очень много брака в передачах.

Не Микель "команду потерял полностью", а Артету переиграли, причем это произошло только на фоне абсолютно импотентного судейства. Если бы у судьи было бы одно из двух - мозги или яйца, такая тактика Порту не сработала бы ни разу. Болезненный урок мы получили. Сделаем выводы.

LordBendtner 22.02.2024 09:50

Вверх
+7/-5
Вниз

На Энфилде они блядь 2:2 играют, а тут 0 ударов в створ🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ Ноль!!!

Нам ДВАЖДЫ за ДВЕ секунды чуть не забили, а у нас НОЛЬ! 

Алекс Фил 22.02.2024 09:58

Вверх
+9/-0
Вниз

какой он умный после игры. А в игре он не видел что по воротам не бьют совсем, кто укажет на это игрокам если не тренер. После перерыва игра не изменилась - почему???  Сака десять раз подал угловой и все десять раз в одну точку и все безтолковые, кроме него некому больше подавать или нет тренера, чтобы подсказать? Игра Порты не сверхнадежная, она оказалось непривычной. Полное впечатление, что игру Порты не изучали заранее и растерялись все,  и игроки и тренер.  Игра не идет, а замен нет - почему? 

  Арсенал играл в свою обычную игру - катают Г по полю, туда и обратно, туда и обратно... в надежде что противник пропустит сам.  В первую очередь матч проиграл Артетта.

ЧиП 22.02.2024 11:48

Ответ на комментарий пользователя Алекс Фил

Вверх
+5/-5
Вниз

Не видеть изменения в игре после перерыва - надо быть турецким судьей. Как раз сильно изменили и еще больше зажали соперника. Шальной гол на 94 минуте не показатель второго тайма ни разу.

Babayev 22.02.2024 20:22

Ответ на комментарий пользователя Алекс Фил

Вверх
+2/-5
Вниз

Тренера у нас нет, так что Физруком недовольствовать не надо, вот физкультуру же он всё таки учит , бегать туда и обратно))))

denis_mu 22.02.2024 10:01

Вверх
+4/-1
Вниз

Матч подходил к концу и я обдумывал,  кто же сегодня лучший у нас? И пришел к выводу, что на фоне просто провалившего игру состава, это будет Райа. Очень уверенно сзади ногами, всё что летело в его досягаемости -  словил, отлично вводил мячи рукой. Шла 94 мин... Вратарские ошибки случаются, Рамс скорее бы такой не пропустил, но привез бы уже с пяток за сезон, издержки стиля игры команды. Достаточно вспомнить прошлый и позапрошлый сезоны, когда просто никто не понимал, зачем мы возимся с мячом, у штрафной и постоянно его теряем, очевидно что сейчас нам это легче делать.  Кстати, чтобы продавать Райю, его нужно купить летом за 30 миллионов.

henrybest404 22.02.2024 10:06

Ответ на комментарий пользователя denis_mu

Вверх
+2/-3
Вниз

Райа и Кивиор-дно. Зиркзее можно попробовать-может будет второй Жиру. И я ещё раз повторюсь-Сака и Марти некем менять!!!

anbezS 22.02.2024 10:40

Вверх
+6/-0
Вниз

Порту по моментам хоть и наиграл на гол-два и на победу, но мне даже немного жаль их болел, если такой стиль игры у Порту преобладает и в лиге. Это совсем не смотрибельно...

никКАНОНиР 22.02.2024 11:05

Вверх
+10/-1
Вниз

Контрастный душ полезен для игроков, чтобы спустить их на землю после голевой феерии и 21-5 в АПЛ, но для болельщиков полное разочарование и внятные вопросы. Несмотря на местных клоунов и гейской внешности арбитра, нашу команду будто вчера подменили, прошлогодний Спортинг или осенний Ланс де-жа-вю.


То что Артета не настроил команду на ЛЧ его косяк. Когда Райс получает ЖК уже на 2-й минуте ...  я не нахожу слов как это описать, нервы помноженные на нервы, чрезмерная концентрация и уважение к сопернику на фоне шалящих нервишек ...
 

Пару антирекордов вдогонку:

 

В матче между "Порту" и "Арсеналом" было совершен 36 фолов, больше всего в любой игре в этом сезоне в ЛЧ.


Мяч был в игре всего 50 минут.

 

Арсенал не смог пробить в створ ни разу в матче Лиги Чемпионов с 2011 года.

 

Вот как-то так 🤷‍♂️

 

P.S. А самое поганое, что настроение себе (игроки и Артета) испортили, отбегали вхолостую, а послезавтра ждёт ньюкасл, с которым терять очки ну вот никак нельзя

ЧиП 22.02.2024 11:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+6/-0
Вниз

Я понимаю возмущение и недовольство, но истерику некоторых "фанатов" принять не могу. Ну надо же - проиграли пропустив на 94 минуте. Ну надо же команда не смогла выдать в атаке ту же игру, что и последние 5 матчей. Игнорировать тот факт, что это 1/ ЛЧ, что это мерзотный до блевотины Порту, что судья на поле совсем потерял нить происходящего - это легко. А вот оскорблять команду и игроков пожалуйста. Не хорошо, товарищи, не хорошо.

никКАНОНиР 22.02.2024 12:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

В смысле оскорблять? Перечитал свой пост, кроме как оскорбления португезов и арбитра, ничего нет. А так, конечно, я полностью за Артету, но вчера он был не готов, вероятно из-за антифутбола местных балерин, игроков вообще не виню - они сыграли по установке, выйти за пределы тренерских установок вчера было нелегко, ну а то что проиграли оставил ещё бо́льший осадочек, ибо концентрацию в Лиге Чемпионов нужно держать до последней секунды🙎‍♂️

ЧиП 22.02.2024 18:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Извини, это было не к тебе, а в продолжение твоих мыслей. Твой пост как всегда мега-корректен. Извини за непонятки. ))

Leonardik 22.02.2024 12:36

Вверх
+4/-2
Вниз

Уже ни раз Райа со своим росточком не может дотянуться до мяча. Удар не такой уж и неберущийся был. Мало того что Райа маленький, еще и выходит из ворот далеко. Ему за шиворот легко закинуть в таких моментах. Вот и результат. Рамс мне больше нравится. Это мое мнение. Он выручал Арсенал во многих матчах прошлого сезона. Чем он не угодил не понимаю. Райа ногами тоже не супер уверенно играет.

Что касается самой игры, то Порту грязно играли. Натыкались сами на фол за счет своих дёрганей по всему пол. Мне не понравилась игра. Я не насладился игрой в целом.

Leonardik 22.02.2024 12:40

Вверх
+2/-1
Вниз

Не хочется загадывать, но я думаю стиль игры Порту повторится на Эмирейтс. Главное что бы судья на такую ерунду был внимательней. Несколько раз даст понять Порту что так играть нельзя и я думаю Арсенал возьмет игру в свои руки. Лишь бы не пропустить первыми, а то придется минимум 3 гола забивать. Идеально будет забить 2 гола первыми, а потом может и третий найдут, а потом спокойно без суеты довести этот матч до конца. Противная команда нам попалась. Я думаю было бы интересней как минимум играть с грандами, чем с этими шизиками из Порту.

никКАНОНиР 22.02.2024 12:50

Вверх
+5/-0
Вниз

Рвется там где тонко. Посмотрел, а ведь опыта выступлений в 1/8 есть только у Хаверца, возможно Эдегора, всё!  Остальные дебютанты плей-офф как и Артета, оттого неудивительно тренер португезов и их игроки предложили то, что Арсенал даже не осмелился предложить и предположить, тактику мелкого фола, симуляций и актерства высшего мастерства

alem2705 22.02.2024 13:21

Вверх
+4/-0
Вниз

Дома надо с гандикапом обыгрывать и не паниковать из-за незначительных атак. Если пропустим пофиг. Просто на гол больше забить и закрыть!

Netlennyi 22.02.2024 15:17

Вверх
+7/-7
Вниз

К несчастью посмотрел таки вчера эту тошниловку и тошнило меня почти 2 часа, а потом ещё час плевания и отборного изысканного литературно-художественного мата!!!🤮 И вы думаете я вам прощу этого?⛏

И вот захожу сюда и читаю причитания про португезов и судью... Даже не оспариваю и не обсуждается, что порту чморики-суки-бляди, а судья - вафлёр, но... простите, Порту вчера был ровно таким же Порту каким он был в обозримой истории, добавьте сюда "тлетворное влияние" за пару лет нахождения там чморика Пепе... У меня лично было четкое представление о том, как они будут играть и на что они в принципе способны, что они КАК ОБЫЧНО будут всеми правдами и зачастую неправдами добиваться своего, добиваться результата. Так оно и случилось и ничего ровным счетом необычного с их стороны в матче не было, кроме чудовищного промаха их форварда по нашим воротам. Однако, это я знал что такое Порту, как они играют, на что сподобятся и т.п., но наш отросток лысого путалонца©, на которого явно наговаривают, обзывая его тренером, а некоторые даже прилепляют  приставку "топ"🙈, по всей видимости, в первый раз видел этот самый Порту. Иначе чем объяснить такую шаблонно-однообразно-одноклеточную игру в исполнении игроков, команды, половина которой действительно заслуживает этой самой приставки "топ"?! Спору нет Порту - тридваразы и судья минетчик, НО что Арсенал делал на поле 90+ минут?! Ни одного удара в створ, ни одной четко разыгранной голевой комбинации, ни-че-го за весь матч, всё спотыкания-цепляния-забеги до угла и т.п. херня. Никакой мысли командной, никакой импровизации и неожиданных ходов, всё монотонно, "школьно", жалко. К игрокам у меня есть некоторые претензии, но они делают то, чему их научили и что требует от них стоящий и иногда бьющийся в конвульсиях у кромки поля "недоразвитый Наполеон". Ладно я то изначально знаю, что плана "Б" нет и никогда не было, но зачастую обнаруживается, что и плана "А" как такового нет, а если и есть, то совсем не про этот "транспортный цех", а вообще так, ну, ваще..

Эххх, чего уж там долго расписывать, этим игрокам бы да тренера настоящего можно было бы и о "чашках" помечтать, а с этим истеричкой, братцы, настоятельно рекомендую вычеркнуть из перечня своих мечтательных надежд эти самые "чашки" ибо сам он не сподобится, а обам, озилов и прочих рэмзи-ляков у нас больше нет и, к сожалению, не скоро будут.

И не надо мне тут в ответ трындеть как он вырос за эти годы, как он переживает за клуб и прочую ерунду для малолетних институток! Его истеричные дергания и ошалелые забеги вдоль кромки поля свидетельствуют совсем НЕ о "как он переживает за клуб", а такое поведение/реакция выдаёт с потрохами человека абсолютно неуверенного в правильности и высоком профессиональном качестве проводимой/сделанной им работы/манипуляций. Точка. Перс не даст соврать.

А ответный матч команда конечно же выиграет и выйдет в следующий раунд, но... зачем? Для галочки? Чтобы с командой, которая по составу хуже опять показать вот это? Не, пусть проходит дальше, я не против, но я был бы рад, если бы на ПЯТОМ году пребывания на кромке вечно молодого и вечно нового тренера я бы наконец увидел что такое Арсенал сегодня. Что такое Арсенал Грэма мы видели, знаем и узнавали. Что такое Арсенал Венгера (аж в трех стадиях/явлениях) весь мир знал, видел, узнавал. Да даже что такое Арсенал Эмери за каких-то полтора года мы успели узнать, увидеть, узнаватьНо что такое Арсенал на пятом году тренерства мать его Артеты мы/мир не может узнать, увидеть, узнавать.

Подождём, его маму?©

Подождём, его мать!©😁

Счастья нам всем безудержного!🤗

Netlennyi 22.02.2024 16:05

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+4/-2
Вниз

Да мне не обидно за счет. Проиграть можно в любом матче, меня бесила абсолютно низкопробная, однообразно-шаблонная на протяжении всего матча беготня-возня команды и не какого-нибудь условного шеффилда, а таки мать его Арсенала!

denisberg 22.02.2024 16:02

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-1
Вниз

Жаль, что так не уважительно высказываетесь в адрес Нашего Главного тренера? Или Вы выигрывали АПЛ, ЛЧ, КУБОК Англии?

 

ЧиП 23.02.2024 00:46

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Кого-то мне Ваш стиль напоминает. Да и стаж боления соответствующий ... рискнёте признаться или отсутствие признания считаем доказательством?

Netlennyi 23.02.2024 02:31

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну, ЧиП, здрасьте вам. Не узнал ka... ах, kaкого человека не узнал.😭 Обидно, понимашь, чесснослово.😩😁

Netlennyi 22.02.2024 16:02

Вверх
+6/-3
Вниз

И да, по вратарю, точнее, по обоим. Про Рамса я писал и ранее, могу только повторить, что он дворовый вратарь и как всякий дворовый вратарь, привыкший к перманентному расстрелу в этих самых дворовых командах, надрочившийся хорошо реагировать на ленточке, но полный швах на выходах и в руководстве обороной, а купленный якобы для улучшения вратарской позиции Райя чуть лучше при игре по штрафной и чуть хуже на ленточке, но в целом те же яйца только в профиль. А вот в пропущенном голе я бы его не винил и не орал бы "зачем он вышел из ворот?" Его же не перекинули, а попали в притирку с дальней штангой. Если бы он стоял на ленточке шансов достать этот мяч у него было бы еще меньше - чистая геометрия и никаких заговоров. Просто уж больно классным и по траектории и по точности получился удар и никакие "длинные руки" Рамса тут тоже не помогли бы.

petunya.porosha 22.02.2024 16:06

Вверх
+3/-2
Вниз

Судья - тридварас. Принимается! Игроки Порту - клоуны. Принимается! Только что мы будем делать, когда придётся играть против ФУТБОЛИСТОВ? Не знаю. Артета -"недоразвитый Наполеон". Согласен! Он, вообще, и не военный. И что теперь со всем этим делать?.. Все в прошедшем матче пошло не так: ни разу по воротам не пробили, процент неточных передач зашкаливал, вингеры, по сути, даже не предпринимали попыток обводки защитников Порту, заявленного доминирования, как игровой идеологии Артеты, не наблюдалось. Главное, чего не было, так это тотального командного прессинга. Я до матча предполагаю, что изначально ставилась задача "зарешать все" с Порту "малой кровью", "держа в уме" важнейший (один из нескольких) матч АПЛ, с точки зрения потенциального чемпионства, против Ньюкасла в субботу. Не справились... Сейчас "бросим все силы на ответку" и не оставим "камня на камне" от  "пративных партугезов". Но есть, господа, одна "заковыка" - через 3 дня после Порту нас ожидает очередной "финальный" матч в АПЛ, причем в 14.30, самое паскудное, с точки зрения потенциала футболистов,  время в расписании игр, против совсем не слабого нынче, как показал недавний матч с МС, Челси... И где взять на все эти матчи силы, и как их рационально распределить? Не знаю..        

Netlennyi 22.02.2024 16:16

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-4
Вниз

То что ты или я не знаем - не страшно, боюсь этого не особо представляет себе и наш т.н. тренер, потративший на то, чтобы знать и иметь аж почти 800млн. нерублей и 4 года, 50 месяцев уже. Наших с тобой месяцев.😩😁

Алекс_Арс 22.02.2024 16:24

Вверх
+3/-0
Вниз

Тяжело было смотреть на такое, но Атлетико исполнял подобное несколько сезонов в ЛЧ с Симеоне, в частности, в матче ЛЧ против Ливерпуля например, после того матча Клопп еще сказал, что Атлетико пропогандирует антифутбол, ничего нового. Артета знал как будет играть Порту, остается только гадать - то ли приехали номер отбыть, думая о субботе, то ли канониры тоже актеров включили из-за пресловутой букмекерской мафии, получив "установку" и катать мяч, не верится уже в спортивную составляющую больших турниров

ЧиП 22.02.2024 18:08

Ответ на комментарий пользователя Алекс_Арс

Вверх
+1/-0
Вниз

Ключевое в чем переиграл Консейсау Артету - Микель (и многие, включая меня) ждали грубый футбол от Порту, а они решили все силы вложить в драматургию. Играли совсем не грубо, тот же Пепе всегда извинялся и лицемерно подавал руки игрокам Арсенал "мол мы такие нежные и ранимые", а от каждого касания сами валились, как подстреленные из Desert Eagle. Удивительное, неповторимое и уникальное судейство тоже сработало ровно в эту сторону. Судья явно ждал феерию жесткости, а получил сопливо-романтическую драму о невинно убиенных.

kzlocal 22.02.2024 17:55

Вверх
+7/-1
Вниз

"Ты можешь совершить 100 удачных действий, но тебя запомнят по 1му неудачному!" (с)

 

"Не ссы, Козлодоев, полет нормальный!" (с)

 

Артета - прав, сказал прямо как есть.

Примечательно, что стоило споткнуться команде, так набежал сами знаете кто, с воплями: "Позор! Акелла промахнулся".

 

 

ЧиП 22.02.2024 18:06

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+8/-1
Вниз

Надо их пожалеть, "набежавших", им очень тяжело пришлось последние пять матчей, они оголодали без неудач.

Яртанбас 22.02.2024 19:33

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+3/-2
Вниз

Ах, если бы только "стоило споткнуться"... У Арсенала Артеты такая "походка" не сегодня сформировалась.

Netlennyi 23.02.2024 01:16

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+0/-1
Вниз

Золотые слова! Увы моей седой голове и косному языку - не умею я так кратко, четко, ёмко и метко.😩

LordBendtner 22.02.2024 20:36

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+2/-1
Вниз

Я и в выигранных матчах вижу минусы в игре Артеты, минусы никуда ни денешь пока в плюс не исправишь. Просто как и все остальные болельщики радуюсь за клуб. Видим и хотим мы с вами разное kzlocal. Для меня дерьмовый футбол - это дерьмо, а не футбол. Для некоторых же, дерьмо лучше, чем ничего. И жаль людей готовых проглатывать такое дерьмо, избирательнее надо быть. 

Netlennyi 22.02.2024 22:18

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+1/-3
Вниз

Мимо, kzlocal, мимо, как с тобой частенько стало случаться последние пару лет. Набегают сами знаешь кто и с чьих краёв, а я просто не мог в прошедшие после последнего визита дни зайти сюда - в закрытую дверь не так-то просто войти, но сегодня она оказалась открытой на удивление мне и на не радость вам. Терпите уж.🤪

Да и где ты Акеллу увидел?

Перс 22.02.2024 18:37

Вверх
+4/-2
Вниз

Канц очень точно описал орла. Но есть ещё и решка, и абстрагироваться от того, из какой ямы именно при Артете (посредством немыслимых 10-15 лет назад денежных вливаний в том числе) выбрался Арсенал, у меня не получается. ЧиП и Канц, други сердешные, вы - две крайности в видении и оценке Артеты. Я - где-то посредине. Ну, может, чуть ближе к Канцу. На том стояли, стоим и стоять  ̶б̶у̶д̶е̶т̶  будем. 

henrybest404 22.02.2024 19:50

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

Согласен, Перс. Арсенал, на сегодняшний день, это не команда Артеты-это проект Артеты, но для достижения целей у нас нет скамейки. Вот кем менять Сака или Мартинелли? Форварда, даже крепкого середняка, нет типа Митровича. Коучу нужно срочно потрясти усатого, а так мы далеко не уедем.

Перс 23.02.2024 00:10

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+4/-0
Вниз

Вот кем менять...?

Прекрасный вопрос после восьмисот с хвостиком лямов евро, потраченных на приобретение игроков в течении 4 лет...

ЗЫ: Мне бы так покупали - сказал в интервью не помню кому Арсен, сопроводив сказанное скупой старческой слезой))

Netlennyi 22.02.2024 22:27

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-1
Вниз

Полностью согласен, не отрицаю и даже не буду спорить с тем фактом, что Артета проделал большую работу по переформатированию Арсенала, просто лично в моем случае загвоздка/претензии в том, что мне не совсем нравится т.с. формат и я всё ещё уверен, что Артета не тот, кто нужен Арсеналу, если Арсенал собирается возвращать себе не только "титульную" славу, но и славу мирового бренда изящной и азартной ИГРЫ. Да и ЧиП слишком схематически относится к футболу, в смысле он зациклен на каких-то технических, тактических моментах, действиях игроков и, главное, тренера, а мне, думаю и тебе тоже, хочется садясь перед экраном получить эстетическое удовольствие от действа, происходящего на поле и мне без разницы как, за счет каких невидимых и неведомых нам потаенных манипуляций это достигается. Я разве многого прошу?😁

Перс 23.02.2024 00:12

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Артета проделал большую работу по переформатированию Арсенала

Т. е. ты согласен, что как реставратор он приемлем?)

Netlennyi 23.02.2024 00:47

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-1
Вниз

Приемлем, если не касаться качества и стиля отреставрированного, т.с. монументальности сотворенного и останется ли это в вечности как Венера Милосская или забудется как стихи Никифора (про Гаврилу).😁

henrybest404 22.02.2024 19:43

Вверх
+3/-0
Вниз

Ну ничего. Не впервой. Думаю, дома реабилитируется. С тухлой игрой порту надо что-то делать. Я первый раз видел матч, в котором футболисты больше валялись, чем бегали. Это говно, а не футбол. Поэтому я смотрю апл.

Яртанбас 22.02.2024 20:19

Вверх
+2/-6
Вниз

Я вот поражаюсь, насколько адепты секты Артеты неспособны взглянуть на ситуацию в динамике, во временном срезе:

 

Артета продолжил абсолютно верную политику, начатую Эмери - чистка состава от бесполезных дармоедов, чтобы разгрузить зарплатную ведомость.

 

Артета продолжил, начатую Эмери войну против охреневшего Озила и ряда других чертей, портящих микроклимат в команде.

 

Артета продолжил выстраивать новую команду с обороны, как и начинал Эмери.

 

Артета стал сторонником точечного усиления в трансферное окно. Это то, о чем говорил Эмери, рисуя планы еще на старте своей работы с Арсеналом.

 

Зачем был уволен Эмери, мне совершенно непонятно. И почему Эмери не дали продолжить, начатую им перестройку команды, но Артете, который абсолютно сплагиатил метод Эмери, выдали картбланш?

 

Возможно, свою роль сыграл коронавирус, когда строить планы было опасно, а держать Артету при этом можно было сколь угодно долго.

 

Артета стал лучше себя самого начального только потому, что ему накупили более-менее качественных игроков. Но в целом, как тренер, он не привнес абсолютно ничего нового в качество игры Арсенала. Уровень команды в еврокубках из года в год это очень хорошо демонстрирует. А в АПЛ более высокое место обеспечено исключительно временной слабостью конкурентов - из обоймы выпали МЮ, Челси, ТТХ. 

 

Соглашусь с высказыванием Канца полностью... "Недоразвитый Наполеон", а не тренер.

henrybest404 22.02.2024 23:49

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+1/-0
Вниз

Согласен полностью. Почему-то Артете дали время, а Эмери нет, хотя тренер толковый. Но, если играть некому, как в мю, то время не поможет. Тен Хага в каком то смысле жалко-время то ему дали, но играть некому, дожились до того, что у Брайтона состав качественнее. А то, что баласт из команды выгонять нужно в этом я солидарен.

anbezS 23.02.2024 00:29

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+1/-0
Вниз

Судя по комментариям после отставки, Эмери не заручился поддержкой раздевалки + негативная реакция болельщиков, вот и не заслужил второго шанса...

petunya.porosha 22.02.2024 20:56

Вверх
+6/-1
Вниз

Вчерашний матч в очередной раз убедил, кого надо, что Артета - физрук и "недотренер". Но имеются вопросы... 1) Кто видел конспекты Гвардиолы, по которым работает Артета? Если, например, говорят о существовании "конспектов Лобановского", то, в частности, Траппатони и Липпи признавали, что они есть, и они по ним работали. Какую службу могли бы сослужить конспекты Гвардиолы, существуй они в действительности, Артете, если Микель создавал команду "с нуля", из пацанов, а Пеп всегда, будь-то в Барсе, Баварии или МС, начинал работать, сплошь и рядом, с составами элитных футболистов? И опыта создания "новых" команд, которой является Арсенал Артеты, у Пепа нет? Так существуют ли, в действительности, "конспекты Гвардиолы"? Или сегодняшний "Арсенал" - это, исключительно "детище" Артеты?  2) В 2016 году Артета только "повесил бутсы на гвоздь", еще "не высохла" его последняя футболка, дважды "звездный" Гвардиола, перебравшийся в МС, приглашает его к себе 1-м ассистентом в то время, когда там уже в течение 2 лет работает "выкормыш" Барсы, тренер с 18-ти летним стажем, 1-й детский тренер Месси Родольфо Боррель... Гораздо раньше, в 2006 году, Пеп, завершивший карьеру футболиста, поехал в далёкую Мексику на стажировку к человеку, которого считает и сегодня своим учителем, человеку, который начал самостоятельную тренерскую карьеру в 1985 году, 16 лет отроду, и который к 2016 году имел опыт работы главным тренером в 15 командах. Имя его Хуанка Лильо. Он стал ассистентом Гвардиолы... после ухода Микеля в Арсенал. Чем руководствовался Пеп, выбрав себе главным помощником "зеленого" Артету? 3) Что такого приметил во вчерашнем "канонире" многоопытный Почеттино, параллельно заманивая его в ТТХ? 4) Осенью 2019 года Артета уходит в Арсенал, и МС сначала проигрывает ТТХ выход в следующую стадию ЛЧ, а позже и чемпионство Ливерпулю. Совпадение? 5) Как можно  объяснить бездарностью тренера Артеты тот факт, что Арсенал второй год реально участвует в гонке за чемпионство в АПЛ, являясь неофициальным чемпионом Лондона?     

Netlennyi 23.02.2024 14:55

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+0/-2
Вниз

Хорошо, могу и по другому.

Т.е. чел выше в комменте пытается убедить нас в том, что что хорошо для Пепа хорошо и для Арсенала. Не знаю как вы, но я категорически не согласен с этим. Потому что здесь вам не тут!

Victoria_Conco… 22.02.2024 21:21

Вверх
+8/-1
Вниз

Столько шума из-за одного гостевого проигранного матча  с минимальным счетом. Какая неожиданность) А то, что Арсенал группу выиграл, разнося в пух и прах команды и показывая супер игру дома и проигрывал или играл в ничью с невнятной игрой в гостях, вы как то не заметили. Вполне себе нормальный счет перед ответной игрой. Отставьте панику и посыпание головы тренера пеплом. Все с Арсеналом нормально. Пройдет он этот Порто

LordBendtner 22.02.2024 23:47

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-1
Вниз

Мы то заметили, это вы не заметили как мы писали об этих выездных матчах. И не льстите себе говоря про панику, мы разочарованы самой игрой и уже давно. 

никКАНОНиР 22.02.2024 21:23

Вверх
+6/-2
Вниз

"Адепты секты Артеты", значит, понятно, потратили 800-900-лярд на Артету и давай ими тычить,...а вы в курсе true болельщики, что щедрое с некоторых пор финансирование клуба ещё не сто%-й залог успеха прибыльного предприятия/проекта с виде чемпионата и ушастого по наличии куда более увесистых в этом плане конкурентов ? Или мало примеров бестолкового втюхивания бабла существует? Арсенал всё-таки сейчас концепция а не внутренний раздрай тянитолкай как с 2017 по 2020 был, и да, Артете дали карт-бланш, и он его отлично реализует, из убогого и постоянного лузера из топ-6 места за 2 года дорос до того, что второй сезон Арсенал подряд борется за АПЛ, да в ЛЧ как для дебютанта ещё не всё потеряно по весне! Адепты, ёпрст, как мне вас с ЧиПом и адекватными болельщиками жаль, стоит оступиться хоть раз - вой на пол Европы какой у нас, оказывается, хреновый м.ф. тренер!!!

Netlennyi 22.02.2024 23:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-7
Вниз

Не льсти себе и Артете, Ник. Не боретесь вы за титул АПЛ, не боролись за него и в прошлом году и вам это наглядно покажут опять ближе к 30 туру, как демонстративно наглядно показали и в прошлом году. А вот тот же Ливер с полкомандой в лазарете и полкомандой совершенно юнцов в составе и на заменах борется и будет претендовать на титул до конца. А всё потому, что у ливера есть настоящий тренер, который знает что и как делать в разных ситуациях, сумел научить команду этому, вселить в них дух неуступчивых, никогда несдающихся "бродяг" и победителей и достиг он этого не концу восьмого сезона, а уже к исходу третьего, отсюда и результаты команды. Ну да, нынче Арсенал борется за титутл примерно так же, как боролся за него в последние 3-4 сезона при Венгере: все верили что в этом-то году завоюем, но все знали, что опять не хватит силенок/денег. Разница лишь в том, что денег сейчас дают хоть попой жуй, но нет на бровке условного Венгера.

Вот вчера же на расстроенных чувствах посмотрел фоном в записи Ливер - Лутон. Можно сказать, что Лутон не Порту, да не Порту, не такие падлы, но играют/ли ничуть не хуже португезов. Ну так вот у ливера отсутствует почти полкоманды основы (пол-центра и больше половины атаки, на ленточке второ-третий вратарь и в защите двое отсутствуют), поэтому в первом тайме пришлось им помучаться, но в перерыве их тренер вносит нужные изменения в план игры и во втором тайме этот полуинвалидный ливер раскатывает соперника как они привыкли это делать, а тут ещё на замену выпускает фриц трех юнцов и они не только не портят игру, а наоборот освежают её, делают более резвой и насыщенной в плане командных действий. А всё это почему? А потому что у ливера уже есть вживленная во всю структуру клуба, начиная от основной команды и заканчивая молодежью/юношами, четкая футбольная идея, единое понимание стиля тренера, его требований, едина, если хотите, философия игры. Вот поэтому у них выходят на замену юнцы и продолжают на том же, что и опытные игроки основы идейном уровне и немногим уступающем им уровне исполнительского мастерства игру команды и они бьются все 90+ минут, не взирая на счет, погоду, поле, судью и подлых соперников-артистов. Впрочем, мы помним, что всё ровно то же самое было в недалеком прошлом и у нас.

И заметь, этот Клопп пришел в не менее, а даже более раздрайный клуб, за 8 почти лет потратил на команду чуть больше, чем потрачено на Артету за 4 года, но Ливер за это время стал и чемпионом АПЛ, выиграл кубки Англии и суперкубки, выиграл ЛЧ, выиграл суперкубок УЕФА, стал чемпионом мира, про другие высокие безтитульные достижения я уже и не говорю. Вы можете возразить мне, что Артета ещё успеет стать на уровень Клоппа, Венгера и т.п., а я вам железобетонно утверждаю, что не станет, никогда, не та стать, не та "генетика", не тот уровень и масштаб мышления и не тот полёт духа. Вот уровня Эмери, Тухеля, Маура или Гарсии может стать в перспективе и скорее всего станет, но и только. Если за 4(!) года, как верно заметил выше Макс, мир не смог разглядеть хотя бы всходы "футбола от Артеты" (в смысле каких-то его личных, фирменных новаций, приемов, стиля), то откуда им взяться далее. Породистого скакуна видно по походке с первого взгляда, а рожденный ползать будет ползать.

Вот как-то так. Вот как-то так я попортил тебе глаза.😜

LordBendtner 22.02.2024 23:34

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-3
Вниз

Ёпта, Канц, заходите почаще. Одному (иногда Персик и Венск подключаются) скучно втирать истину этим твердолобам. И кстати с яртанбасом недопонимание вышло на прошлой ветке, оказался свой во мнении. 

Netlennyi 22.02.2024 23:56

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-1
Вниз

Случающееся нередко неулавливание интонаций, намеков, сарказма, стёба и т.п. друг-друга не страшно и не обидно, важно примерно одинаковый взгляд и трезвая оценка состояния вещей. А заходить буду пока опять не захлопнут дверь.🤝

LordBendtner 23.02.2024 00:13

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-1
Вниз

Возможно, один из местных админов, либо устал от "футбола" Артеты и захотел шоу, либо соскучился по вам, раз открыл дверь, нечаянно не откроешь как бы то ни было)) 

никКАНОНиР 23.02.2024 12:14

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+4/-2
Вниз

Прочитал до "Ливер..." и дальше можно не читать, ибо знаю как облупленного в дальнейшей подаче мыслей, сорян. Проходили и слышали миллион раз. Кстати, а где Канц был на протяжении прошлого сезона? Слился, ибо до ~ 30 тура сказать было нечего, понимаю.

 

Да, уважаемый Netlennyi, Арсенал к вашему сведению боролся и в прошлом году и в этом борется за корону АПЛ, это факт. Если у кого случился провал в памяти, напоминаю, Арсенал лидировал в чемпионате долгих рекордных 248 дней, за 11-12 туров до конца чемпионата у Арсенала вылетают сразу 2 важных защитника - Салиба и Томиясу, заменяет француза британец Холдинг и команда уходит в пике, совпадение? Не думаю, а на вираже Арсенал обходит супер-матёрый МанСити.

 

Про потраченные Арсеналом деньги нельзя забывать, что и продажи были, также нельзя забывать, что готовых игроков Артета(Артете) покупали лишь Парти, Зинченко, Уайта, Жезуса и Райса, за которых суммарно заплатили 312.3 млн.(в ср. 62.46 за игрока), а учитывая, что с Сити Арсенал за украинца и бразильца не торговался, а взял и приобрел, то некоторая переплата очевидна. Остальных он прокачал  Магальяеш, Салиба, Томиясу, Эдегор, Хаверц... или готов распрощаться. За некоторых не платили баснословные деньги - Жорж, Троссард, Райа..., но они пришлись ко двору, некоторых он продолжает прокачивать Кивиор, Виера, Томиясу...За Смит-Роу, Нкетиа, Нельсон, Эль-Ненни, Седрик, Джака (проданный Эду) Артета не платил вовсе - а это почти четверть команды заявленный на сезон.

 

Хотя подозреваю эти частности и подробности Канцу как зайцу стоп-сигнал. Канцу подавай готовый продукт и главное зрелище, зрелище и ещё раз зрелище.

Но, если вдруг Арсенал и Артета в этом сезоне приятно удивит, просьба не пропадать (как это бывает после побед или серии побед,) надолго, плюрализм мнений тут нужен и он приветствуется, несмотря, что аргументированная критика Артеты как тренера и конструктивных разборов игры Арсенала нет и видимо не намечается вовсе (всё вокруг да околофутбола) 😉

 

P.S. И да, с Праздником🥂

Netlennyi 23.02.2024 15:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Ага, явился? А иди сюда ты - я хочу с тобой дебаты.😁

Узнаю брата Колю! Он, как обычно, по привычке проходит мимо ("...и дальше можно не читать"), не дочитывает или читает по диагонали, а потом в конце сезона удивленно и обиженно в энный раз вопрошает "как это так получилось?", "не может быть, ведь 248 дней лидировали". Но тут также привычно выскакивает из засады злобный канц и тычет ему в глаз неудоченным/недочитанным материалом. Вот если бы ты читал канца внимательно и до конца, то заранее знал бы что с вами случится и кто и что с вами сотворят на 249-й день!

Ой, ну надо же 2 игрока у них выбыло из строя, ну просто катастрофа, ахтунг и звиздец сразу. А у тех же МС, Ливера и некоторых других команд в том же прошлом сезоне и в тот же период валялось по лазаретам куда больше игроков, но их Тренеры сумели решить проблему и не только за счет богатой скамейки, а ваш нет. И к тому же в прошлом сезоне вы лидировали, точнее вам дали порадоваться лидерством только по одной причине - гранды АПЛ уехали посреди сезона на ЧМ и потом долго оттуда возвращались/восстанавливались. А у вас много уехало на ЧМ и играло там в основе? В прошлом сезоне Арсенал исполнял роль грегари и исполнил хорошо -  МС и Ливер были довольны.

Да даже сейчас уже виден на горизонте предстоящий функциональный провал на важнейшем участке сезона. Как не умели грамотно регулировать по времени подъемы и спуски физформы/функционалки так и не научились. Вот и сейчас январь-февраль носитесь молодыми козликами и скоро выдохнитесь, а опытные тренерские штабы взяли паузу разгрузочную и готовят команды к финишному спурту и что-то мне подсказывает, что на этот раз пятки вам будут демонстрировать не только две команды.

И не смеши мои седины фантастикой про "Артета прокачал игрока". Кого? Букашку? Он как 4 года назад бегал до углового флага так туда и бегает. Как буравил Марти взглядом мяч, так он и сейчас продолжает им любоваться. Как была у Эдегора еще с времен Реала единственная фишка, подсмотренная у Озила, - пас в небольшой отрицательный угол относительно хода движения, так ничего нового и не заметил. Только вот Хаверца жалко: мерседес попал в руки тракториста.

И не готовый продукт Артете (кроме Марти) не покупали, и про Парти канц вам ещё тогда говорил, что АПЛ не для него и пустая трата денег и т.д. и т.д.

"...аргументированная критика Артеты как тренера..." Дык был бы предмет для критики критиковал бы, но повторять в энный раз сказанное мною про Артету и 3 года назад и 4 года мне сегодня лень, а т.к. ничего нового в плане тренерского мастерства, новаций и т.п. Артета нам не явил, то и писать не о чем. Ну разве что про его отвратительное поведение неуверенной в себе истерички на кромке, которое позорит и заставляет краснеть за Арсенал.

Но ты не отвлекайся от своей нирваны, там, видать, тебе так хорошо, нежно и розово. А про что с вами станет и сделают в ближайшем будущем (сезона) канц тебе повторит попозже при подведении итогов.😜

 

P.S. Да, конечно же, и тебя, друже, с праздником!💥🤝

goodmusic4 22.02.2024 21:34

Вверх
+6/-1
Вниз

У меня этот матч вызвал настолько странные ощущения... Я буд-то не футбол смотрю, а что-то другое. Англ судьи может и ошибаются, но с ними я смотрю футбол.

 

Прикол что мне уже было не важно какая команда гол забила, настолько отвратительный матч.

 

Наши банально не могли создать давление на соперника, темп постоянно дропался. Да и психологически подсели. Короче я думаю что дома мы их пройдём. Судья другой, родные стены и проиграли только в 1 гол. Должны проходить

aimurads@mail.ru 22.02.2024 22:18

Вверх
+4/-0
Вниз

A
Порту сыграет 4 матча до ответной встречи (25.02; 29.02; 03.03; 10.03;) с нами они встретятся 13.03. Арсенал же сыграет три матча (25.02; 05.03; 09.03;) то есть у нас на один матч меньше и на один день отдыхают больше. Вот такое преимущество не большое.

aimurads@mail.ru 22.02.2024 22:21

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+1/-0
Вниз

А то что там написано матч перенесен и не определено. Не означает что они не сыграют эти матчи, до встречи с нами еще три недели)

AlexSave 23.02.2024 11:12

Вверх
+2/-3
Вниз

Обожаю на ветках Канцлеров,Лордов,Баронов  и прочих нетленных, всегда!

Без них какая-то самоуспокоенность и пассивность... И "скудость бытия...", никакой фантазии и полёта мечты... И наш Клуб с выступлениями сих джентльменов сразу превращается в кинотеатр,с цветным остросюжетным действием на экране! Так порой интересно отвлечься от обыденной рутины - тренировок,матчей,очков,места в таблице... Подумать про шедевральность вечного и создание монументального,сравнить ARTETA with Michelangelo,and ARSENAL with Titanic... Отбросить приоритет прагматизма и поставить во главу угла изящество красоты...

Сломать бизнес-модель ради погорелого театра имени Порту...

Netlennyi 23.02.2024 15:32

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+2/-0
Вниз

👏👏👍

Особенно доставило вот это:

"Сломать бизнес-модель ради погорелого театра имени Порту..."🤣

LordBendtner 23.02.2024 13:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Помогаем админам делать сайт интересней. Ещё бы полярный мишка продолжил писать статьи... 

никКАНОНиР 23.02.2024 14:08

Вверх
+4/-0
Вниз

Кстати, забегая немного вперёд. Я хоть и оптимист, но не думаю, что ответка на Эмирейтс с Порту будет лёгкой прогулкой и разгромом гостей, которую тут предвкушают, они приедут охранять своё очко и минимальное преимущество, а значит никаких средних и тем более высоких блоков, предрекаю низкий блок и постоянный прессинг их линии атаки, а взламывать автобусы Арсенал может лишь через стандарты, очень подошёл бы быстрый гол (~ до 20 минуты), очень было бы кстати нагружать фланг Пепе, создавая численный перевес и пожелание - оставить его в полных дураках по итогу матча (40-летний дед одна из причин реванша). Надеюсь португезы не продолжат гнуть линию первого матча и быть жалкими недобитыми футболом актёришками, иначе будет ещё тяжелее. Ещё очень кстати возвращение Томиясу, Зины, Жезуса и Томаса, Тимбера, даже если будет готов, рано кидать в такую мясорубку. В общем, если это был не преднамеренный букмекерский слив (на что очень было похоже), то будет крайне тяжёлая игра с очередным сюрпризом от тренера португезов. Хотелось бы ошибаться, а график в АПЛ и минимальная ротация вряд ли поспособствует свежести команды.

LordBendtner 23.02.2024 17:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-1
Вниз

Я вообще Интер хотел в плейофф. Когда прошла групповая жеребьёвка, я говорил что говно вышло, а не жеребьевка. Одни слабаки попались. А тут все радостные ходили, и радовались когда порту попался, теперь грустные ходят. Вот Интер или Атлетико был бы подарком) 

Яртанбас 23.02.2024 15:45

Ответ на комментарий пользователя ERA

Вверх
+3/-2
Вниз

Так тут в основном взрослые дядьки беседы ведут, чтобы детишки читали, развивались. У многих из этих дядек давно пассивный доход, уроки делать не надо. Стремись и ты.