05.11.2023

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Ньюкаслом»

1

После матча с «Ньюкаслом» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о голе «Ньюкасла» …

«Нам стоит нужно говорить о результате, а мы говорим о том, как можно было засчитывать такой гол, это невероятно. Я чувствую себя неловко, но сейчас мне нужно было прийти сюда, чтобы попытаться защитить клуб и попросить о помощи. Потому, что засчитывать такой гол - абсолютный позор. Этот гол нельзя было засчитывать по многим причинам, по крайней мере, по нескольким причинам. И здесь слишком многое было поставлено на карту. Мы прилагаем много усилий и очень сложно конкурировать на таком уровне. Но этот гол – абсолютный позор. Опять же, мне неловко, я прожил в этой стране более 20 лет, и такой момент показывает, что эта лига далека от того, чтобы называться лучшей в мире. Мне очень жаль».

- о том, что рефери проверяли гол на предмет трех возможных нарушений…

«И это делает этот гол еще хуже. Вам достаточно увидеть одно изображение, и у вас не останется сомнений, даже второе не нужно будет смотреть. Но если они считают, что гол был забит правильно - ок, это нормально. Мне все равно, честно говоря, мне все равно, что они говорят. Матч закончен, и уже слишком поздно, что бы они ни говорили, уже слишком поздно. Я не хочу, чтобы такие люди влияли на меня».

- о судейских решениях в первом тайме…

«Не был назначен пенальти за нарушение на Эдди, да много еще чего. Мы не можем продолжать говорить об этом».

- о том, из-за какого потенциального нарушения нельзя было засчитывать гол…

«Вопрос не в этом, ребята. Вопрос в том, что это не гол, это просто не гол. Для того, чтобы гол был засчитан, должны быть определенные условия. Такие голы не должны засчитываться здесь, в Китае, в Японии, в Испании, в Италии и в Португалии. Но это происходит».

- о том, нужны ли извинения Премьер-лиги…

«Сейчас мне придется выйти к команде и сказать: «Ребята, мы сегодня потеряли три очка». Вы знаете, что это значит? В этой лиге и такс ложно играть, слишком многое поставлено на карту. Все это просто стыд».

- о том, как привести в себя игроков после сегодняшнего результата…

«Я должен их похвалить, поражение не их вина. Я должен похвалить игроков за то, как они здесь играли, и за то, что они сделали, и насколько они ограничили «Ньюкасл» в возможностях, за их старания. Но то, что случилось, просто невероятно, если честно».

- об игре команды…

«Что касается того, как играли мои парни, как нужно проводить футбольный матч, как можно забивать голы, то очевидно, произошло что-то совершенно неприемлемое. Мне стыдно быть частью этого шоу. Это неприемлемо и является абсолютным позором».

«Мы ничего не позволили сопернику, и я должен похвалить своих игроков за то, как мы здесь сыграли. Я не видел, чтобы ни одна команда делала то, что мы делали сегодня, пришли сюда сегодня, но реальность такова, что у нас ноль очков, а у них три. В этой лиге разница между командами настолько мала, конкуренция слишком велика, и находиться в такой ситуации после того, что мы сделали на поле, неприемлемо».

- о том, есть ли у него поводы для сожаления…

«Я не сожалею о том, что пытались сделать мои игроки, о том, как они сыграли. Мы продолжим это делать, но нельзя зависеть от решений таких людей, с учетом того объема работы, который мы делаем, с учетом затрачиваемых усилий, с учетом того, сколько поставлено на карту. Все это нехорошо, и мы не можем этого принять, извините».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фaн-Apceнaл 06.11.2023 15:39

Ответ на комментарий пользователя Юрий35

Вверх
+3/-0
Вниз

Несколько лет назад засчитали гол МС в наши ворота после подыгрыша рукой!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.     

Mr.brrr 05.11.2023 07:53

Вверх
+9/-0
Вниз

С судьями все ясно, к ним возвращаться не буду. Но у нас и своих проблем хватало/хватает. С созданием моментов совсем глухо. Видно, что Сака не в форме, но Артета держит его весь матч в надежде на то, что светоч спаситель, что то да организует. Середина поля, в первую очередь из за заслуг Райса, играла здорово, хорошо уходили из под прессинга, но дальше не знали, что делать с мячом, очень это было грустное зрелище. Угловые, что это вообще было? На подавали на два матча вперёд, но не один даже малейшей угрозы не принёс, учитывая, что у нас довольно высокая и мощная команда. Крайние защитники или не поддерживают Мартинелли с Сака или херово интегрированы в систему, сколько раз наши крайние нападающие/вингеры тупо упираются в 2/3 защитников и откатывают назад или пытаются идти на обострение, заведомо зная, что шансов у них почти нет. Короче, кроме плохой формы наших лидеров (Эдегор,Сака), много вопросов и к самой игре в целом.

Wex 05.11.2023 07:56

Ответ на комментарий пользователя Mr.brrr

Вверх
+9/-1
Вниз

Я за 17 официальных матчей не понял, почему Сака стоит столько много и входит в топ-5 игроков мира по стоимости... Мартинелли, как по мне, играет поубедительнее и поэффективнее. 

Вопрос к болельщикам-старожилам - "Что стало с Сака?" Это просто временный спад или что с ним?

Mr.brrr 05.11.2023 08:10

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+8/-0
Вниз

Игрок он шикарный, техника, виденье поля, пас, все при нем. Это реально большой талант и он стоит своих денег. Что происходит сейчас? Мне, кажется он не много наелся футболом, он без перерыва играет и в сборной и в клубе, и не просто играет, а тянет обе команды, и это в таком возрасте! На его плечах уже очень много эмоций, что положительных, что отрицательных, плюс постоянные физическое нагрузки, мини травмы и тд, это выхолащивает. Да это современный футбол, и топ футболист должен через все это проходить и становиться сильнее. Но это все сугубо индивидуально. Буду надеяться Артета разберётся с этим вместе с Сака, и мы увидим прежнего шикарного футболиста! 

фaн-Apceнaл 06.11.2023 15:42

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-0
Вниз

Нам не поставили пенальти за толчок в спину Нкетиа в штрафной Ньюкасла! При нормальном судействе - этого бы хватило для победы! И это не первое пенальти в этом сезоне, которое Эдди заработал, но нам его НЕ поставили!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.     

RuslanVixr67 05.11.2023 09:41

Вверх
+11/-4
Вниз

С уходом Жиру у клуба нет форварда, форварда-шкафа, глыбы, отлично играющего головой и всеми остальными частями тела. Ещё нужен атакующий полузащитник, Эдегард один и нестабилен, а Роу не доверяет Артета.И очень не помешал бы опорник...  На скамейке куча народу, но мы вынуждены лицезреть Нкетию и Хавирца, а с ними нам не потянуть... 

фaн-Apceнaл 06.11.2023 15:44

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+2/-0
Вниз

Нкетиа заработал пенальти. Нам его не поставили. Значит, проблема не в форварде.

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

Vlad.V 05.11.2023 09:59

Вверх
+16/-0
Вниз

Не понимаю критику Хаврца в этой игре. Отличная игра, даже если не смотреть на статистику,  видно с каким рвением и желанием он летел в отборы, перехваты и просто навязывал борьбу. А его пас в штрафную на Кешу. Хватит хаять парня. Просто по нему у всех наверное были завышенные ожидания, исходя из цены заплаченной за игрока.

фaн-Apceнaл 06.11.2023 15:43

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

А как насчёт заработанного Нкетиа 100% пенальти?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

Ars87 05.11.2023 10:20

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+8/-0
Вниз

Что то болелы завелись малеха я смотрю. За 11 туров первое поражение,в ЛЧ в группе на первом месте а вы верните Венгера. Несёте вы пургу дорогой товарищ. Уже забылось видать что при позднем Венгере была красивая игра но где команда была??? 4-5-6 место. А если вы про года двухтысячные то увы,такой Венгер раз в тысячелетие появляется да и подбор таких игроков в одной команде та же фигня. Не надо гнать на Артету! Трофеи есть хоть пока и мелкие,ЛЧ есть второе место есть прошлого сезона,сейчас команда в верхах таблицы. А вам боярам все не так. Одна проигранная игра и то из за ублюдочного судейства а вам уже Артета аут...глорством попахивает не кажется ли вам? А может нам хваленого Тен Хана из МЮ или Почетино из Челси? Которого кстати многие желали...у них же топ команды у этих тренеров,правда команды где то в говне болтаются внизу да в середине,зато это топ тренера ..

LordBendtner 05.11.2023 15:33

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+6/-2
Вниз

Вы в курсе что Артета пол ярда на команду потратил? Посмотрите на состав, мы бьемся с Сити за чемпионство. У нас элитная команда с которой требл надо брать. Венгер с таким составом и НХЛ выиграл бы. 

AlexSave 06.11.2023 22:55

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+1/-0
Вниз

Отличная шутка!

Где-то пару дней назад,в каком-то интервью,поч высказался,что мол ни в какую не пойдёт в две команды - Барселону и Арсенал...

никКАНОНиР 05.11.2023 10:22

Вверх
+8/-2
Вниз

Против такой силовой атлетичной и грязной команды техничные комбинационные команды вроде Барселоны и Арсенала Венгера тоже испытывали бы проблемы, все вчерашние критики наверное уже позабыли сколько раз мы утыкались на выезде в условный Сток Сити или Бернли ... эх, память. З.ы. хорошо что вроде без новых травм вчера обошлось, а ведь на грани было. Райс наверно измочален весь - как пахал и носился по полю, Кай очень здорово играл, если отбросить его безмозглые подкаты, даже Жоржиньо не сплоховал и подчищал за всеми, а то что не хватало креативщика/мозга и фланги были по сути отданы на растерзание/самим себе, я писал ещё вчера. С тактической точки зрения Хау переиграл Артету в оборонительном футболе, который всеми средствами был хорош, такую игру кость-в-кость я давно не видел в АПЛ

никКАНОНиР 05.11.2023 10:32

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+4/-1
Вниз

Тёма, не будь таким узколобым, футбол состоит не только из сейвов вратаря ... хм, если даже Кеша пахал за двоих вчера и возвращался аж до своей штрафной, какой темп и физику нам предложил Хау и почему нам остро не хватало выдумщика и технаря в одном лице; такие монотонные игры(рэйбийные) выигрываются и одним точным ударом и не обязательно устраивать фейеверк моментов, да и некому было в отсутствии Эдегора. Прошлогоднюю игру, похожую на эту по силовой борьбе, мы как раз выиграли во многом благодаря Кэпу

Artem23 05.11.2023 11:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-3
Вниз

Мы вчера владели мячом достаточно что бы попытаться хоть как то ударить по воротам, но в место этого наши катают мяч тудым-сюдым), и вчера последний аут заработанный соперником показал всю идейную мысль как нужно наваливаться на последних секундах матча. Когда арсенал ведет в один мяч и игра ближется к концовке, то мы сидим, окопавшись всеми полевыми и отбиваемся героически, а в обратном случае даже давлением назвать не могу. И дело не в отсувствии Эдегора или еще Жезуса ( Парти похоже уже не совсем основной) а именно в тренерских установках, почему адмирал не вышел и не добивал соперников своими рывками, почему выпуская Зинченко поставил не в полузащиту для продвижения мяча а в защиту как обычно и это так убого уже выходит. Много вопросов возникает, и учитывая что тренер хотел обойтись малой кровью, нейтрализовать соперника по большей части а там что возможно что то и получиться, но увы не получилось....

AlexSave 05.11.2023 16:10

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+4/-0
Вниз

До кипера не давали добраться в бойне,больше похожей на избиение младенцев...

Ну,это к слову... Коробит,что,по-твоему, сороки забили гол справедливо...

Vlad.V 05.11.2023 10:22

Вверх
+3/-1
Вниз

Мне просто кажется что у Артеты закончились идеи на сегодняшний день. Но и выбор игроков конечно ограничен в том числе и из-за травм. Но будем надеяться что и это пройдет.

Michal 05.11.2023 10:34

Вверх
+2/-1
Вниз

Может оно и так, и скорее всего это так. Но Ньюкасл вышел драться и дрался, бил, пинал, нарушал, орал, давил. И своего достиг. И только потому, что Арсенал вовсе не хотел ему противопоставить тоже самое. Потому что не умеет до сих пор. Такая же фигня была во Франции.

фaн-Apceнaл 06.11.2023 15:52

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+3/-0
Вниз

Только потому, что судьи закрывали глаза за нарушения. Скорее всего, получив за это взятку. В Еврокубках Ньюкасл с такой игрой будет сосать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

irbis85 05.11.2023 10:45

Вверх
+9/-0
Вниз

смотрел в записи...если отбросить судейство, наши играли вполне на уровне, защита - полузащита топ-уровень! не смогли забить исключительно из-за отсутствия Мартина и Габи...это сразу бросилось в глаза

Mr.brrr 05.11.2023 10:53

Вверх
+8/-0
Вниз

Нет, мы не только из за Ньюкасла плохо создаём моменты, мы в принципе в этом году их плохо создаём, много игр выиграли с натяжкой, реализовав едва не единственные возможности. Позиционное нападение очень слабое. И про Хаверца, мне нравится, что он даёт мощь команде, он часто хорошо открывается, но игроки его игнорят или не видят. Почему то уверен, что через определенное время, он будет железным игроком основы. 

Artem23 05.11.2023 11:11

Ответ на комментарий пользователя Mr.brrr

Вверх
+1/-0
Вниз

Вот открывания Хавертца воббще никто не видит, даже если показать артете повтор, он скажет это не по моему, что-что а он упертый баран))

фaн-Apceнaл 06.11.2023 15:54

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-0
Вниз

Рамс уже вышел против Вест Хэма и пропустил три гола, минимум два из которых был обязан брать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

VeNsk 05.11.2023 12:01

Вверх
+3/-2
Вниз

По факту летом кроме Райса можно сказать,что состав не усилили Тимбер лежит с травмой до января,Райа явно хуже Рамса,а у Хаверца КПД,если не отрицательный,то нулевой точно Эдди Полено умеет забивать только на Эмирейтс и по большим праздникам,если у Эдегора игра не идёт его заменить некем Виера выдал пару игр жизни с замены,потом вернулся к обычному состоянию.

Про ВАР просто молчу и мяч ушел и нарушение правил, причём всё в одном эпизоде и нам будут ссать в уши и извиняться и в очередной раз эти недоразумения происходят в игре с Каслом, вспомнить игру в прошлом сезоне у нас дома и потом говорите,что судьи не предвзяты к МС и Каслу. 

Идей у Артеты не было и не будет,а сама по себе команда не вывозит таких сильных соперников.

фaн-Apceнaл 06.11.2023 15:55

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+2/-0
Вниз

Нкетиа регулярно зарабатывает штрафные и пенальти! Но заработанные им пенальти нам не ставят!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

Mihaly 05.11.2023 12:25

Вверх
+1/-1
Вниз

Опять играли с 2 опорниками + Хаверц игрок-разрушитель + крайние защитники не умеющие созидать. Состав - играем на 0:0, не получилось. Помнится Пеп однажды в ЛЧ выпустил подобный защитный вариант и полностью сломал игру Сити, проиграл и вылетел - больше подобным не занимался. 

Mihaly 05.11.2023 12:44

Ответ на комментарий пользователя Vlad.V

Вверх
+12/-0
Вниз

Во время трансляции, когда при проверке ВАР показывали этот мяч, сначала показали его в максимальном положении за линией ворот, и с того ракурса он её не касался. Затем спохватились, прокрутили на полсекунды вперед (после касания игрока) и зафиксировали картинку опять в положении, когда мяч касается линии. Просто цирк.

AlexSave 05.11.2023 22:44

Ответ на комментарий пользователя Mihaly

Вверх
+4/-0
Вниз

БИТВА На этом фото слева картинка от судей ВАР,а справа максимальное удаление мяча за лицевую в том моменте,Mihaly прав!

N21 05.11.2023 12:53

Вверх
+7/-2
Вниз

Проиграли и все. Любая команда проигрывает. Не могу понять одного, почему в воротах Рая? Что Рамсдейл сделал Артете? Повтор того случая когда когда Гвардиола поставил крест на карьере Джо Харта в сити?

фaн-Apceнaл 06.11.2023 15:58

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+2/-0
Вниз

Рамсдейл просто ужасно сыграл против Вест Хэма! На его совести минимум два пропущенных!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

petunya.porosha 05.11.2023 13:08

Вверх
+5/-2
Вниз

"Если в кране нет воды, виноваты кто! .......!!!"

"А у нас в квартире - газ! А у вас? - А у нас протекает унитаз. Наш мэр виновен - п.....с!"

"Телек глючит - одна программа: виноват Барак Обама!"...

А еще Сталин, Хрущев, Горбачев, Ельцин, Путин, пиндосы, жидобандеровцы, арабы, мыши, съевшие весь урожай, ГосДума, жара, мороз, наводнения - только не Я. Четвёртый десяток лет нет СССР, а совок крепчает... Если что-то пошло не так, не ищи виноватого, а ищи причину - в себе! Гугл сообщает, что "фанатизм - патологическое состояние". Поэтому с ним надо обращаться очень осторожно... А еще О. фон Бисмарк утверждал, что глупость - это талант. И пользоваться ею надо правильно... К чему я это все? К футболу, к Арсеналу... После поражения от Вест Хэма я пытался втемяшить одному из здешних "мудрецов", что  пусть даже субъективно назначенный "игроком месяца" лавочник Томиясу, - это очень плохо для  Арсенала; что все стали играть хуже, чем в прошлом году (на что получил "аргументированный" ответ, что Вайт как "антитеза Зинченко" очень прибавил в этом году, равно как и Мартинелли, Эдегор и Сака, что вчера, ага, и "подтвердилось")... Переживать за команду надо, болеть за команду, когда ей плохо, очень надо. Но не надо "терять голову" и здравый смысл: эмоции - это хорошо, но рассудок - это необходимо... Мы, то есть вы, обвиняем арбитра, ВАР, соперника, АПЛ, шейхов. Все правильно. Почти... Но. За последний месяц команда: 1) проигрывает (без шансов) недавно агонизировавшему с 4-мя!!!! дебютными в Лиге 1 поражениями Лансу ; 2) проигрывает (без шансов) разобранному с двумя поражениями ДО и одним поражением ПОСЛЕ Вест Хэму; 3) проигрывает без единого шанса забить Ньюкаслу. Если к этому добавить девять потерянных очков в 11 матчах сезона, что больше чем за весь первый круг предыдущего сезона, что наши вингеры заходят в штрафную площадь не чаще, чем слесарь в заводской кассу за получкой, значит, у команды нет и намёка на прошлогодний уровень игры. И интуиция мне подсказывает, что виноваты в этом не судьи, шейхи, а какие-то внутренние обстоятельства. Не подумайте, что я насаждаю пессимизм. Отнюдь...  Я, просто, призываю запастись мужеством и терпением - нам предстоит пережить непростые времена, преодолеть сложную полосу. Да поможет нам Господь..  

Artem23 05.11.2023 13:49

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-0
Вниз

У меня впечатление, что в прошлом с Джакой было лучше чем сейчас без него, уверен будь пара Джака Райс, это был бы супер дуэт, а так еще и Зина не показывает игры требуемой от него

Mihaly 05.11.2023 13:54

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-2
Вниз

Да уж, приз лучшего игрока месяца Томиясу - это надгробный камень прошлогоднему Арсеналу.

LordBendtner 05.11.2023 14:08

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Болельщики Арсенала знают что такое трудные времена. Знают как должен выглядеть футбол и что наша команда в него не умеет играть. Все соперники знают как играть против нас - высокий прессинг, отправить троих на флаги и все! Знают что мы не опасны на стандартах при большом количестве высоких игроков. И благо знают отныне что мы и по ногам пинать умеем. 

irbis85 05.11.2023 13:59

Вверх
+2/-0
Вниз

а что с Мартином? его по ходу даже на стадионе не было...вроде с молотками вышел бодрячком и даже гол забил. А перед игрой никаких объявлений по нему не было

AlexSave 05.11.2023 14:16

Вверх
+1/-0
Вниз

Dear PePo,обзывай меня как хочешь,я с тобой согласен лишь в " запастись мужеством и терпением...Да поможет нам Господь...". 

От себя замечу,ты немного идеалист,как и многие здесь,- ожидание от любимой КОМАНДЫ только побед,ничьи - как поражения,а проигрыши - катастрофы...

И поэтому так часто суровая реальность выводит из себя... 

Параллельный пример,ты ведёшь в свою квартиру девушку,а во дворе трое чужих с битами и ножами: или отдавай им сам всё своё ценное,начиная с женщины,или они это отнимут вместе с твоим здоровьем. Т.е.,проигрыш по-любому,если только не стать ещё большим зверем,чем враги, самому,ради победы по-любому.А это необходимо,для дальнейших свиданий с девушкой (как и АРСЕНАЛ ЛОНДОН ради чемпионства),и вообще счастья.Тогда и "наступаешь на горло собственной песни", рушишь свой менталитет и реагируешь не как хочешь/можешь,а АДЕКВАТНО, отправляя подонков на их место в подворотню,зализывать раны,подальше от приличных людей, причём,каждый раз, когда эти твари мешаются под ногами.

   И если несколько таких проигрышей не научат давать сволочам отпор,не пробудят в "униженном и оскорбленном" КЛУБЕ зверя,о высоких достижениях можно не мечтать...

   Я верю в пользу поражений,по Лобановскому и другим,и что они,чем больнее,тем быстрее, пробуждают в НАШЕЙ КОМАНДЕ дух льва - царя зверей!

Victoria_Conco… 05.11.2023 14:42

Вверх
+13/-0
Вниз

Эпизод на 19 минуте - это конкректная дичь от судьи. Сити за такое пену ставили в ворота МЮ

Сначала Нкетия всеми силами тянули к земле. Я бы сказал Нкетия вообще приемом из борьбы повалили) А мяч как раз таки шел к нему

Нкетия

Потом Магаляеша.😑

Мага

 

Prano 05.11.2023 14:46

Вверх
+4/-1
Вниз

Чтобы пробудить этого самого зверя должны быть соответствующие лидеры в команде. Я убежден, что если бы у нас вчера был на поле Джака, то тот же Бруно не решался бы на такое поведение, зная, что может получить зуботычину. Наша команда в целом и лидеры в частности слишком интеллигентны. Эдегор слишком мягкий и его вчера не было. Жорж тоже не тигр, более того, именно ему в голову прилетело вчера от полосатого хама.
В ситуациях, когда творится беспредел, в команде должен быть авторитет, чтобы соперник не лез на рожон. Особенно, когда и судья им не указ, и правилами игры подтёрли зад. Вчера на поле была анархия, где обнаглевшие сороки, окрыленные безнаказанностью и поддержкой своих фанов задавили нас именно хамством. Против лома нет приёма - окромя другого лома. Этого самого другого лома у нас не нашлось. Мы пытались играть по правилам, но карты были кроплённые.

LordBendtner 05.11.2023 15:06

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+7/-0
Вниз

Вообще то нас не смогли задавить, парни как раз таки держались как мужчины, это Ньюкасл вышел из себя эмоционально. Нас именно за судили!!! 

Prano 05.11.2023 15:20

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+3/-1
Вниз

Держались, вопросов нет. Под "задавили хамством" я имел ввиду, что соперник, увидев в предшествовавших эпизодах, что хамство допустимо, более чем уверенно использовал это в эпизоде с голом. Играли по-хамски и забили, соответственно, по-хамски завалив Габриэля.

LordBendtner 05.11.2023 15:40

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+3/-0
Вниз

Кроме болелов Арсенала, вчера на СэйнтДжеймсПарк нахамили все. Болбоям осталось только в нас мячи швыряет. 

Victoria_Conco… 05.11.2023 14:55

Вверх
+9/-0
Вниз

Здорового лося Родри всего лишь тянет рукой Хейлунд в штрафной и зарабатывает пенку. Нкетию просто внаглую повалили на землю хватая руками и пенки нет. Все, что нужно знать про судейство)

njuha 05.11.2023 17:14

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+1/-1
Вниз

Вы сами ответили на свой вопрос. Нкетиа падает от дуновения ветра, а Родри надо постараться, чтобы завалить.

Victoria_Conco… 05.11.2023 19:08

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+6/-0
Вниз

Я к тому, что здоровый лось не должен падать как девочка в штрафной как Родри. А Нкетия не от зацепа рукой упал, а из-за борцовского приема.

Armenelos 05.11.2023 15:05

Вверх
+9/-0
Вниз

Раньше я ненавидел Диего Косту. Слава Богу, этот утырок больше не играет. Теперь ему замена появилась.

 

То как вёл себя эта гнида Гимарайнс, за пределами моего понимания. Два раза удар в лицо, пнул мяч в соперника, толкнул Жоржиньо и после того как тот упал ещё и наорал на него. По факту у этого ублюдка только жёлтая карточка. Что нужно сделать ему было чтобы ему красную влепили? В буквальном смысле по морде кому-нибудь заехать? Так всё равно VAR бы вмешался. Выяснилось что он никого не бил а просто с ветром боролся. Я не судья, не знаю всех тонкостей этого дела. Но тут даже слепой всё понимает. 

 

Если у этой суки есть немного мозгов то он не приедет на Эмирэйтс. Скажется больным по меньшей мере. Ему там ноги переломают. Ох как же я буду ждать ответного матча!

 

Хотя, что-то мне подсказывает, что всё чего мы дождёмся это дисквалификация Артеты, за то что он на священных коров дунуть посмел. За год, первое интересное послематчевое интервью. А то всё обтекаемые фразы ни о чём.

petunya.porosha 05.11.2023 15:40

Ответ на комментарий пользователя Armenelos

Вверх
+2/-2
Вниз

Armenelos УспаГойтесь!:)  Никому, ни Гимарайншу, ни арбитру, ни ВАРовцу, ничего не будет - это Англия, сэр. Это чинность, респектабельность, традиции. Здесь - не Колумбия, не Боливия, здесь обидчиков за футбол не расстреливают. А касательно вчерашней ситуации "аля Нкетия" на 19-й минуте, то надо чаще входить в штрафную, чаще "валиться", "нарабатывать на пенальти" по типу докторской степени "по совокупности" :))      

фaн-Apceнaл 06.11.2023 16:01

Ответ на комментарий пользователя Armenelos

Вверх
+2/-0
Вниз

Судейской бригаде занесли кровавые арабские деньги!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

LordBendtner 05.11.2023 15:15

Вверх
+7/-0
Вниз

Я уже говорил ранее - надо попробовать поставить Хаверца в опорку😂. Он высокий, лезет в единоборства, у него мяч хрен отберешь, он видит поле. Он столько проблем доставляет соперникам, прям приятно смотреть. Да он Патрик Виера мать его за ногу😂. Именно он и вскипятил НЮ вчера. 

ЧиП 05.11.2023 20:36

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Кстати отличная мысль. Только непонятно кого вперёд выдвигать. Да и средний пас у Кая хромает.

nJuraev 05.11.2023 16:12

Вверх
+4/-0
Вниз

Я приметил такой момент. До выхода Троссарда команда лишь раз пробила в створ. А попыток удара тоже было очень мало. Сам Троссард 2-3раза ударил по воротам. Да удары были заблокированы. Но все же до этого этихсамих попыток ударить не было. Сразу вспомнил последний сезон Венгера когда все надеялись на Санчеса и Озила, отдадим им мяч а они что нибудь да придумают. Вчера тоже все надеялись что вот отдадим мяч Сака или Мартинелли а они пусть сами придумают. А именно их держали 2-3 игрока. Да еще Райс очень старался но в остальном беззубая игра в исполнении остальных. Слишком академычным стал наш футбол. Даже Мартинелли стал меньше обыгрывать, нету ыактора непредсказуемости, очень медленно мяч идет вперёд. Против нас научились играть 

njuha 05.11.2023 17:12

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+4/-0
Вниз

Ну не совсем верно. Когда вышел Троссар игроков атаки стало больше, перестроилась схема и банально появилась возможность пасовать вокруг штрафной и бить из далека. 

RedArsFire 05.11.2023 18:38

Вверх
+3/-0
Вниз

Самое досадное в этом поражении, что в прошлом туре обыграли сити, впервые за несколько лет. Вроде появился шанс закрепиться в лидерах, а тут такая несправедливость (( Но сезон ещё далёк от завершения, все впереди, главное чтобы Микель что-то придумал с нападением, хотя-бы в аренду зимой кого-то взяли, не верю что Жезус сможет хотя бы пол сезона отыграть без травм, ну а про Нкетиа всё и так сказано и ясно.

 В общем у нас одна из лучших защитных линий в лиге, при здоровом Парти и полузащита ТОП, а вот атака даже с Жезусом не лучшая. Сака и Марти ещё молоды и не стабильны, Троссард похоже физически не может играть в каждом матче, однозначно нужен игрок атаки, иначе титул не светит... 

фaн-Apceнaл 06.11.2023 16:03

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+2/-0
Вниз

Судья всегда начинают нас мочить, когда мы начинаем реально претендовать на чемпионство! Каждый год одно и то же!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

nEckiT 05.11.2023 19:29

Вверх
+8/-0
Вниз

Очень Салиба понравился своей реакцией, когда на него Уилсон полез за чистую жесткую игру со стороны нашего француза. После столкновения сразу встал и продолжил игру, на толчок не ответил, а спокойно отошёл, продолжая выполнять свою работу. На провокацию не повелся - умница! Вырастает в настоящего профи. Но финты его будучи последним защитником - это лишнее.

 

Классно мяч Райс двигает, единственный, кто хоть обыграть мог ( еще Мага в конце, когда Триппьера обошел, но там сфолили), хотя в некоторых моментах возможно лучше самому бить, а не пас отдавать. 

 

Сака отдыхать  на банку. Ему Райс вроде дает пас, прими и ударь правой или в одно касание правой пробей, нет же, он начинает убирать под левую ближнюю к сопернику ногу, и мяч у него, соответственно, выбивают.

njuha 05.11.2023 21:09

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+1/-1
Вниз

Ну, строго говоря, на этом скриншоте хорошо видно, что мяч в игре. Вийера субтильный, неконтактный игрок. В Англии судьи таких защищать не будут. 

AlexSave 05.11.2023 21:23

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+1/-0
Вниз

В первую очередь,мы (и Виейра в том числе) ведь должны сами себя защищать, причём так, чтобы и нападать на нас никому не хотелось 

Ars87 06.11.2023 10:13

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+5/-0
Вниз

Не знаю,где там мяч в игре,если он за линией полностью...может там пол миллиметра проекции на линии но это говорит только о том что эти уроды где то микроны считают а где то 3 х метровый офсайд не видят в шары долбятся...либо до сих пор помнится матч с брентфордом когда кипера двумя руками обнимали а гол засчитали,тут толчок в спину Габи и опять не нарушение,да это пиздец просто если все разбирать и вспоминать эпизоды...

ЧиП 05.11.2023 20:38

Вверх
+5/-1
Вниз

Минус 1 очко - судейка. Минус 2 очка - импотенция в атаке.

Ньюкасл - козлы полосатые. Играли грубо, постоянно спорили и провоцировали.

Арсенал выступил очень мощно во всех линиях, кроме атаки. Там всё было достаточно тухло. Не знаю насчет "выиграть чемпионат с Рамсом/Райей", но вот с Нкетиа "чемпионат точно не выиграть". Уважаю Эдди - но его потолок середняки и подвал АПЛ. В матчах с командами выше 6-8 места его сжирают.

фaн-Apceнaл 06.11.2023 16:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Нкетиа только в последних пяти матчах заработал два 100% пенальти! Включая матч с Ньюкаслом! Но нам их НЕ поставили!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

alem2705 06.11.2023 07:59

Вверх
+2/-0
Вниз

То что мячь пересёк линию было видно и без var-а. Если в такой момент судья не свистит и не останавливает игру, то любой человек остаётся в недоумении в том числе игроки. Мол, как так, почему игра продолжается. Это как с оффсайдом. Когда игроки видят. Но судья проспал) Но они гол засчитали и это уже не изменить( к сожалению.

фaн-Apceнaл 06.11.2023 16:05

Ответ на комментарий пользователя alem2705

Вверх
+2/-0
Вниз

А ты не путай коррупцию с халатностью!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

Pаradox 06.11.2023 08:04

Вверх
+2/-1
Вниз

По поводу картинки с мячом, который якобы не вышел за пределы поля. Это даже не фото с игры. Это просто нарисованная картинка. Так что угодно можно нарисовать. О чем тут можно говорить

никКАНОНиР 06.11.2023 13:59

Вверх
+3/-0
Вниз

Если мяч не вышел это должны были показать всем, чтобы не было иных толкований и споров ... не показали, кажется с Сити должны были уже ввести боковую камеру в динамике, которая бы двигалась по боковой линии от флажка до флажка, где она и видео, может на платных каналах, но и тогда бы вытащили скриншот и показали. Одни разговоры. Далее. Нарушение на Габи было, но реф настолько высоко поднял планку борьбы, что и это казалось бы явное нарушение проигнорировал(ну или они в шары долбятся все), ну и третье, оффсайд, но игрок сорок забивший гол был немного позади, если нарисовать линию и сделать проекцию как рисуют с оффсайдом, то картинка бы показало это. То есть по правилам борьбы (в регби, в ММА, etc), буквоед реф, какой бы квалификации он ни был, и его видео-ассистент, такой гол засчитали, но по духу фейр плей/рекомендациям чистой борьбы, этот гол, есс-но засчитывать было нельзя. Сороки ещё поплатятся за нечестную игру, а жизненный бумеранг этому гаденышу БГ ещё никто не отменял. 

P.S. Обиднее всего, нелепее всего, что наш новый потенциальный амбитен был прерван так же/теми же хероями как и 19 лет назад

фaн-Apceнaл 06.11.2023 16:07

Вверх
+2/-0
Вниз

Судьи явно взяли денег и нам нужно с этим что-то делать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.