27.08.2023

Пресс-конференция Микеля Артеты после матча с «Фулхэмом»

q

После матча с «Фулхэмом» Микель Артета ответил на следующие вопросы прессы:

- о разочаровании после матча…

«Ну, очевидно, что если вы допускаете на первой минуте такую же ошибку, как мы, и позволяете сопернику забить легкий гол, очевидно, что игра становится намного сложнее. Но мы хорошо отреагировали, уже в первом тайме создали много моментов, контролировали игру, но не забили, хотя это удалось нам во втором тайме. Мы сделали некоторые изменения, динамика изменилась, взаимодействие на поле улучшилось. Я думаю, что замены оказали огромное, и мне понравилась решимость и уверенность вышедших на поле. Мы вели со счетом 2:1, и нам пришлось защищаться, но такие голы пропускать нельзя. И мы должны были забить пять, шесть, семь голов, я не знаю».

- о быстром пропущенном голе на своем поле…

«Ошибки – это часть футбола, и вся разница в том, где ты их допускаешь, и как соперник их использует. В прошлом году у нас был важный матч против «Фулхэма», когда мы также позволили Митровичу забить. Это часть футбола».

- о повторении истории прошлого сезона, когда у команды были проблемы с настроем…

«Я этого не видел, учитывая то, как играла моя команда, и сколько она создавала. Но это футбол, и мы сыграли вничью, мы пропустили сегодня два очень, очень плохих гола. Если ты допускаешь такие ошибки в Премьер-лиге, то тебя наказывают, это и случилось».

- о том, потребуется ли время, чтобы заиграть так же, как в прошлом сезоне...

«Что ж, если я сравню матчи против «Фулхэма» в этом и в прошлом сезоне, то сегодня мы были в 10 раз лучше. И это несмотря на то, что тогда мы вырвали победу в концовке, а сегодня сыграли вничью 2:2».

- о том, что заиграла ли команда лучше с Зинченко на поле…

«Это другой вопрос, Алекс пропустил четыре с половиной месяца».

- о роли Виейра и о том, хотел ли он выпустить Жезуса раньше….

«Мы создавали моменты один за другим, и я не думал, что это было необходимо. В концовке мы решили выпустить его, хотя у него было всего несколько дней тренировок после операции. Но я очень доволен заменами и тем, как игроки вошли в игру. Что касается Фабио, я тоже рад за него, потому что в этом сезоне он не сыграл ни минуты. Было приятно увидеть игрока, который проявляет такую ​​решимость и дает такой позитив команде, оказывает такое влияние. Это действительно приятно. Я очень рад за него».

- об игре Хаверца…

«Я видел, как он отыгрывал мяч назад, хотя мог разворачиваться и идти вперед. Одно из наших требований к каждому игроку - играть вперед и создавать игру в последней трети, потому что нам было необходимо побеждать, но этого не произошло».

- о том, уверен ли он, что Хаверц завоюет любовь болельщиков…

«Да, я так думаю. Я думаю, он уже сделал несколько хороших вещей, и сегодня ему было тяжело в определенные моменты. Он снова оказывался в отличных позициях, но мяч до него не доходил, хотя у него было много моментов. Он уже должен был забить много голов в этом сезоне, а это то, чего там не хватает».

- об игре Эдди Нкетиа…

«Отлично. В данный момент он очень опасным, он набрал форму и полон уверенности. Я сразу это увидел, когда сказал ему, что он выйдет на поле во втором тайме. Я видел огонь в его глазах и желание забить. То, как он замкнул атаку, было на высоте».

- о том, сложно ли оставить его вне стартового состава…

«Это трудно сделать в отношении любого игрока. Когда я смотрю на скамейку запасных, то там много игроков, которые еще не играли, но через две недели все будет совершенно иначе, и мы к этому готовы».

- о нашей беспроигрышной серии против лондонских клубов…

«Я не думаю об этом сегодня, я разочарован, что мы не победили после всего созданного нами. Невероятно, что мы не набрали три очка, но я думаю, что нам нужно винить только самих себя. Сегодня мы пропустили два очень «дешевых» гола, а в штрафной площади соперника должны были сделать гораздо больше».

Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

nJuraev 27.08.2023 04:47

Вверх
+4/-4
Вниз

По поводу наших трансферов и ситуацией с Магаляешем. В самом начале ТО видимо Еду и Артета навещали лапши на уши хозяину что вот столько то игроков  мы собираемся продать и примерно вот столько то будет "доход"(озвучили наверное сумму под 150 или двести). Вы нам купите кого ми хотим, мы же все равно получим эти деньги с продаж.

Теперь когда ТО почти заканчивается а продали мы парочку за копейки приходится продавать тех на кого есть спрос. Речь про Магу. 

Тирни не смогли продать потому что покупатели предложили очень низкую сумму а сам Тирни рвется играть, поэтому и аренда. Печально то что в итоге может уйти свободным агентом как и многие другие до него.

 

 

denisberg 27.08.2023 05:13

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+11/-1
Вниз

В этом есть резон

но блин, хоть убей, почему при розыгрыше углового нет игрока на дальней штанге? Разве не тренер должен четко давать указания и роли игрокам?
 

я считаю Артета 100% виновен в таком результате

Artem23 27.08.2023 09:40

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+4/-3
Вниз

Не надо уже рубить сгоряча, тотенхем еще в жопе будет, но я не думаю что и мы там не будем где то на второй булке, ведь если Артета не перестанет заниматься фигней и начет по нормальному работать, будет результат. Даже если вернуть прошлогоднюю наработку, будет лучше как минимум игрокам в понимании, но тогда придется выбирать так же между Мартином и Каем. Конечно для меня лучшим выбором состава был бы таким

Рамс

Тимбер(сейчас Бен)-Салиба-Габриэль-Зинченко( нет альтернативы)

Томас-Райс

Сака-Нкетия-Жезус

Почему Нкетия ( единственный нападающий, какой есть)

nJuraev 27.08.2023 10:05

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+1/-1
Вниз

Новый тренер, игроки хотят проявить себя. Во вчерашнем матче они просто реализовали свои моменты а соперник нет, там не было явного превосходства.

А теперь рассмотрим нашу ситуацию, у нас уже сформирован список "любимчиков" тренера а про ротацию особо ничего не слышно плюс откуда не возмись новая схема, вед не было такой схемы на предсезонке. Видимо ситуация с Магой не из приятных для нас болельщиков и поэтому экстренно перешли на непонятную всем схему

Polar Beer 27.08.2023 14:37

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+3/-0
Вниз

Когда "курятник" назначил Нуну Эшпириту Санту на роль ГТ - он получил награду тренера месяца по итогам августа-сентября, а все "эксперты" говорили, что они топ-команда и будут на вершине. 
Что случилось потом - напомнить? 

kikku 27.08.2023 08:21

Вверх
+10/-0
Вниз

Читаю комменты новости связанные со вчерашней игрой в иностранном сми у всех единое недовольство из 3 категорий:

К чему такие эксперименты 

Почему Парти играет на фланге 

Многочисленное недовольство игрой Хавертца

LordBendtner 27.08.2023 08:44

Ответ на комментарий пользователя kikku

Вверх
+0/-5
Вниз

Плохо сыграли вчера Мартинелли и Райс (вообще не видно было). Хаверц и Троссард мешали друг другу, оба десятки как никак, но это претензии к Артете. С выходом Нкеши просто вышел Виера, Фабио и спас вчера от поражения. А вообще вчера полностью отсутствовало хладнокровие, спокойствие и уверенность в победе. Райс не контролировал игру и команду. Он будто до сих пор в эйфории что перешёл в топ клуб, или думает что за него вся работа сама сделается с такими партнёрами. 100 лямов родной, не забывайся! 

AlexSave 27.08.2023 08:41

Вверх
+3/-0
Вниз

Вообще многие фаны КЛУБА,по всему миру,недооценивают АРТЕТА,его успехи,прошлые и настоящие,считают его временщиком,... Это естественно сейчас,ведь многие люди реально сами не знают,что им нужно 

aimurads@mail.ru 27.08.2023 09:14

Вверх
+5/-1
Вниз

У доминатора каша в голове! Увлекся он универсальными игроками! Получилось однажды, не значит получится всегда! Надеюсь он не будет упертым, увидит свои ошибки!!

фaн-Apceнaл 27.08.2023 09:24

Вверх
+4/-2
Вниз

Сезон только начался и игроки ещё не набрали форму и не притёрлись друг к другу! Но обидно терять очки в уже выигранном матче!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Michal 27.08.2023 09:42

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+7/-0
Вниз

Чего там притираться? Мы же не Челси, которые дважды за год сменили фактически полностью состав. У нас все те же + 3 новичка (Давид не в счет). Чего там притирать?

фaн-Apceнaл 28.08.2023 11:00

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Взаимопонимание должно быть на уровне рефлексов!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Michal 27.08.2023 09:36

Вверх
+5/-1
Вниз

Арсенал выглядит на +/-3. Грустно что так быстро команда, которая осталась фактически неизменной и даже чуть-чуть усилилась упала в своей игре, в своем настроении, в характере, который вот было появился в прошлом сезоне. Совершенно непонятно что творит руководство в оборонительной линии и к чему в итоге это все приведет. Точнее понятно что ни к чему хорошему, но не ясно насколько будет удручающе...
Короче имею пожелание - ребятки и тренера, соберите мозги в кучку, перестаньте херовинкой страдать, начните играть, это не предсезонные матчи это чемпионат уже стартонул, 4 тур на носу игра с МУ

henrybest404 27.08.2023 09:47

Вверх
+5/-1
Вниз

Бля, что это за схема игры? Зачем чинить то, что работает? Опорника на фланг обороны, Артета, ты серьёзно? Разбил лучшую пару дефендеров апл (если не мира) Габриэл-Салиба, которая просто бетонировала штрафную. Кивиор мертвый. Когда закончатся эти эксперименты, которые нужно проводить на предсезонке,а в первом туре нужно быть готовым. Если Нкетиа и Виейра тащат, так может дать им шанс? Эду реально хочет продать одного из лучших защитников мира, чтобы отбить деньги? Это фиаско, други. Может и прав nJuraev. 

henrybest404 27.08.2023 10:15

Вверх
+3/-1
Вниз

И ещё-сколько можно пропускать такие лоховские голы? Любая более-менее сносная контратака приводит к удару по нашим воротам. Согласен, что игра в тотальный контроль круглого предполагает движение вперёд большими силами, но так же нельзя. 

Ars87 27.08.2023 10:29

Вверх
+4/-0
Вниз

Мда уж, вроде команда и не проиграла ни одного из 4 матчей(если считать Суперкубок) а позитива не видно. Как я раньше и написал с прошлого сезона заработала машина, всё как нужно нет надо велосипед изобретать... Зачем... Странно это всё. 

henrybest404 27.08.2023 10:39

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+2/-3
Вниз

Велосипед может и нужно попробовать изобрести, но в предсезонной подготовке, а не в начале апл,а если изобрёл велосипед, то надёжный. 

Перс 27.08.2023 10:51

Вверх
+5/-1
Вниз

Эмоции улеглись, можно начать писать.

Аналогичный случай был в городе Манчестер. Ферги пришёл в МЮ и первый сезон 86/87  закончил 11-м. Второй - 2-м. А потом, до 91/92, болтался по кубкам, в основном доходя до финалов (если доходил), и раз или 2 какой-то выигрывал. В 90-м стоял на увольнение за место по соседству с зоной вылета.  Но в 91/92 - опять второй, летом берёт Кантона,  через год - АПЛ, и пошло-поехало. Эта история - единственное, что удерживает меня от того, чтобы размотать сейчас Микеля в пух и дребезги. Всё-таки он пришёл на руины и с очень неоднозначным на тот момент хозяином.

И ещё - пора, наконец, отпустить руку Пепа и попробовать ходить самому.

henrybest404 27.08.2023 11:08

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-3
Вниз

Не совсем с тобой согласен, Перс. Мю в нулевых - это судейская команда нытиков (Кина в расчёт не беру) и попрошаек штрафных, пенальтов и карточек, а в Арсенале играли бойцы и они играли за клуб. Просто в один момент свернули не на ту тропу. Отчасти тому виной затратное строительство Эмирейтс и, вследствие чего, отсутствие возможности покупать качественных игроков в том обьеме, в котором необходимо. По поводу руки Пепа-да, нужно отпустить, но взять из этой руки лучшее и привнести своё. 

irbis85 27.08.2023 10:53

Вверх
+5/-0
Вниз

лично для меня окончательно стало понятно, что Троссард на позиции ЦН вообще никакой, хоть и говорят что он может играть на любой позиции в нападении...у него нет ни одного качества которым должен владеть цн, борьбу не навязывает, под передачу не открывается, второй этаж тоже отсутствует. Его лучшая позиция - слева. А вот Нкетия по сути единственный полноценный цн в составе. Хороший рывок, навязывает борьбу, причём даже второй этаж часто выигрывает и это при его росте. Хорошо открывается, чувствует момент. И с ударом более менее. Моё мнение - использовать его на постоянной основе! Забивает он стабильно.

aimurads@mail.ru 27.08.2023 11:49

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+2/-1
Вниз

Ахаха как мы переобулись 🤣 посмотрим какой он на длинной дистанции, впереди еще 35 туров и кучу матчей в еврокубках!

Arsenal234 27.08.2023 10:55

Вверх
+6/-2
Вниз

Хавертц, станет бедой по хлеще чем Пепе, того хотя бы не Артета покупал и быстро слил не смотря на ценник. А тут иная ситуация, будем лицезреть это упорно долго! А если ради этого нужно продавать Магу, не знаю - это какая-то дичь!

Перс 27.08.2023 11:11

Ответ на комментарий пользователя Arsenal234

Вверх
+6/-0
Вниз

Новейшая история Арсенала знает подобные ляпы, самые звонкие из которых - заоблачные контракты Озила и Обамы, приобретение Пепе, а теперь, как оказалось (или кажется) - покупка Хаверца. Будем откровенны - для многих непонятная ещё на стадии приобретения. Когда в команде есть Эмиль, Троссар и Зина, играющий в своей сборной левую 6/8, зачем нужен Кай, тяготеющий, вообще-то, к правому флангу? Перевёрнутой вверх дном ладьёй можно играть, но неудобно - того и гляди упадёт.

henrybest404 27.08.2023 11:25

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-0
Вниз

Согласен. Как проявил семя на молодёжном ЧМ Смит-просто топ, так почему же не дать ему шанс в родной команде, а покупать того, кого забраковал челси. Много ли забил хрустальный Жезус? И, не понимаю, почему не дали шанс Балогуну? А так, я согласен - Артете нужно время, но то, что он сотворил с составом в игре с дачниками-это жопа!!!

denisberg 27.08.2023 12:04

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+6/-1
Вниз

henrybest404, согласен со всем, но не по Артете, у него достаточно было времени в Арсенале, достаточно средств ему выделили, покупали нужных ему игроков и состав на сегодня отличный, явно для борьбы за АПЛ(как приоритет) и продвинутой стадии ЛЧ. 

любые оправдания с его стороны будут просто отговорками, если мы продаем Габи, что бы отбить затраты, зачем мы тратили на Кая 65 мультов? Достаточно было купить Райса и Тимбера и дать шанс Бало, центр у нас и так сверх насыщен, игроки на любой вкус, такое мое мнение

aimurads@mail.ru 27.08.2023 12:02

Вверх
+2/-1
Вниз

По мне вместо Хаверца можно поставить Райса, тогда бы он страховал Зину. А Парти на свою опорную зону!. Раз уж Хаверц игрок основы то пусть в центр нападения ставит.

denisberg 27.08.2023 12:11

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+1/-2
Вниз

Вот это был бы еще более менее разумный вариант, но куда девать Жезуса, когда он здоров? У Кая и ГабиЖе разные компетенции, значит нужно использовать 2 схемы в игре, в одной из которых мы по сути играем без номинального нападающего. Артета же просто пытается вкрячить телеге ПЯТОЕ колесо, так и едем))) но это по ровной дороге, что будет на виражах, вывод каждый сам делает

denisberg 27.08.2023 12:33

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+2/-0
Вниз

Это да, но его брали основным, думаю его такое положение не устроит. У нас состав сейчас нормально, 5 замен, можно два разных тайма играть и нагрузка будет поменьше на игроков

Victoria_Conco… 27.08.2023 12:42

Вверх
+4/-8
Вниз

Я поражаюсь, как у здешних болел аппетит стремительно меняется) После всего лишь 3 туров и 7 набранных очков пошли критика, недовольство, хотя ни одна команда пока не смогла набрать 9 очков за три тура, кроме, возможно, Сити. Вы серьезно? Команда только в этом сезоне в ЛЧ попала, а уже такие требования)))))))) Не уподобляйтесь глорам пенсионеров и горожан, которые хотят все и сразу. Если вас коробит то, что фанаты других команд смеются над тем, что Арсенал давно ничего серьезного не выигрывал, то плюйте не них и все. 

Команда вчера отлично играла, моментов создала в разы больше своего соперника, просто футбол - вещь не всегда предсказуемая. Хватит гнать на игроков. От Хаверца вы ждете что после 3 туров и небольшой предсезонки? Вон, Стерлинг, тоже не сразу стал себя проявлять в Челси?

Ну имейте терпение. Наслаждайтесь постепенным восхождением Арсенала к вершине.

henrybest404 27.08.2023 12:47

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-2
Вниз

Да, можно позволить себе ничью или даже поражение в гостях, но только с отрывом в несколько очков, но в начале сезона терять очки топ команде неприемлемо. Вспомните прошлый сезон-в начале рвали всех. 

Victoria_Conco… 27.08.2023 12:56

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+2/-6
Вниз

Я уже доволен, что буду лицезреть любимую команду в ЛЧ. О Фулхэм, попомни мои слова, обломает свои зубы еще не одна топ-команда.

Я понимаю, если бы команда, проигрывая, не сделала бы ничего для того, чтоб выигрывать, но она все сделала, чтоб выиграть эту игру - обрушила шквал мощнейших атак, но Лено выстоял. Команда играла самоотверженно и отдавалась без остатка. Но так бывает, что у одной команды 3 удара - 2 гола, а у другой в 4 раза больше и тот же результат.

aimurads@mail.ru 27.08.2023 12:49

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+7/-1
Вниз

На игроков никто не гонит, команда топ! Только вот с экспериментами надо завязывать! 

Victoria_Conco… 27.08.2023 13:01

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+3/-8
Вниз

Я напомню, что именно Артета провел успешный эксперимент, переведя Сака из защитника в нападение. Именно Артета углядел в Эдегоре ключевого игрока в созидании атак. Так может ему лучше знать, когда экспериментировать, а когда нет) 

Парти переведен на непривычную для себя позицию не просто так, и плюсы от этого были. Он частенько переходил в опорную зону, чтоб взаимодействовать с Райсом и помогать строить атаки и помогать отбивать контратаки. Заметьте, 1 гол произошел вовсе не из-за контратаки соперника после нашей атаки. Эксперимент со схемой тут вовсе не причем

Travaldar 27.08.2023 13:01

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+6/-0
Вниз

То, о чём я уже писал недавно, что болелы в основном делятся на 2 части - табличники и остальные. Табличники смотрят только на очки, остальные ещё и анализируют то, как эти очки были добыты или потеряны. И во втором случае, это совсем не означает, что у людей нет терпения или они просто ноют... куда мы денемся, конечно терпим и верим. Но попытка наслаждаться такими тренерскими изысками - уже какой-то мазохизм... Очками да, можно, но на то футбол и футбол, что это не просто цифры в графах, а игра футболистов и тренерские решения, которые и приводят к этим цифрам. Т.е. числа - лишь следствие, а мы о причинах.

 

Вряд-ли кто-то ставит под сомнения теперь профессионализм Артеты, прошлый сезон хорошо показательный. Никто не кричит OUT, не дай Бог. Но и сидеть размахивать флажком и улыбаться при любой игре, ведь мы believe - такое себе... Мы то believe, но помидорами кидаться тоже умеем)))

henrybest404 27.08.2023 14:10

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+2/-1
Вниз

Интересная теория, а остальные это кто? Так и не понял. Ты хотел сказать, что есть оптимисты, которые считают, что всё, что нас не убивает-делает нас сильнее, а реалист считают-то, что нас не убивает-может убить нас со второй попытки. Так? 

Travaldar 27.08.2023 15:05

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+1/-0
Вниз

Можно дописать тогда для ясности, что есть табличники и аналитики, но слишком высоко звучит по отношению ко вторым и получается уничижительно к первым. Можно ещё сказать - очкофилы и игрофилы, так вроде ровно)) первые чисто за результат любой игрой, а вторые да, считают что с такой игрой в след раз результата может и не быть.

denisberg 27.08.2023 13:55

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+4/-0
Вниз

Victoria, претензии не к турнирному положению, а к происходящему на поле и мы еще не играли ни с кем из топ-6

nJuraev 27.08.2023 14:51

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+5/-0
Вниз

Так зачем ставит в старт чувака который толком с командой не играл? Пусть на замену выходит? С Райсом все немножко иначе потому что он больше соответствует роли Джаки, может и в обороне помочь и мяч вперед протащить

Victoria_Conco… 27.08.2023 13:08

Вверх
+3/-12
Вниз

Реально, мне стыдно, что у Арсенала столько нетерпеливых глоров появилось. Идите, болейте за Сити

Я лично получил удовольствие от игры. Таблица тоже хорошо выглядит, хоть и петухи выше нас. Но это всего лишь три тура)

Prano 27.08.2023 14:38

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+5/-0
Вниз

Называть глорами людей, которые болеют за команду, которая 19(!) лет не выигрывала АПЛ, мягко говоря, как-то странно.
Ну, а глоры как известно - глоры, глоры в манюнайтэд...

Victoria_Conco… 27.08.2023 14:54

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+2/-4
Вниз

Тут, я так понял, новых понабежало. Но и есть болелы, которые болеют за команду, когда "хорошая погода") В "плохую погоду" носа не высовывают и ждут когда снова станет "ясно". От глоров мало чем отличаются)

Перс 27.08.2023 17:39

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+4/-0
Вниз

Но и есть болелы, которые болеют за команду, когда "хорошая погода") В "плохую погоду" носа не высовывают и ждут когда снова станет "ясно".

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Плюсы - за цитируемое. Цель таких болел - не попасть под минусы, защищая команду и Артету, и не критиковать, чтобы "в хорошую погоду" иметь основание написать я всегда был IN. Тактика "долгожителя". Но абсолютное большинство недовольных - здесь, и на своём стоят двумя подмётками.

henrybest404 27.08.2023 13:16

Вверх
+5/-0
Вниз

Никто не принижает заслуг Артеты, просто хотелось бы более успешного начала апл. Я болею за Арс 25 лет и никогда не п

редавал свой клуб. Просто это сайт Арсенала и здесь предполагаются дебаты, иначе будет скука. 

Polar Beer 27.08.2023 14:55

Вверх
+5/-6
Вниз

Пара мыслей по итогу матча. Постараюсь быть краток.

1. Хаверц - проблема, но не главная. Притрётся. Ну или сядет на лавку. 

2. Главная проблема - Парти. Ему нехер делать справа в защите, да и в целом в команде. (минусуйте)
2.1. Он не может играть так как играет Зина, потому что он менее креативен и вариативен чем украинец. Все его смещения в центр ограничиваются опорной зоной. Попытки подняться выше - это уровень Холдинга, а не Зинченко или Тимбера. Травма Тимбера спутала Артете все карты. Голландец мог заменить Зину. Парти - нет.
2.2. Парти справа лишил правый фланг подключений Уайта, без которого просели Сака и Эдегор.
2.3. У Томаса гигантская личка. Его не получится так просто усадить на лавку. В отличии от Хаверца - ему уже 30. Если усадить его на лавку на весь сезон и не давать играть - зимой или следующим летом за него не дадут даже те 30 миллионов, которые этим летом предлагал "Ювентус" и "Аль-Вотафак".

3. Мне кажется, что не травмируйся Тимбер - Томаса бы попытались продать до конца ТО - т.к. ему на замену куплен более молодой и многогранный Райс. Плюс есть полтора дублёра в виде Фрелло и Эль Ненни. Сейчас - понятно, уже нет. И теперь у нас есть проблемный актив, который некуда впихнуть (очередной).

4. Жертвой этого стали два Габриэля - Магальяэш и Мартинелли.
4.1 Мартинелли не хватает Зины и Жезуса для розыгрышей мяча. С Хаверцем они более менее поняли друг друга - их передачи вполне неплохо работают. Но нужен третий для треугольников. Тимбер это давал. Зина - даст. Кивор и Томиясу - нет. 
4.2. По Маге. Из того что я вижу - Артета явно хочет, чтобы Парти смещался в центр, а Уайт уходил на правый фланг - помогать Мартину и Сака. В таком случае в защите остаётся аж 1 страхующий защитник. И на эту роль Габриэль максимально не подходит - он слишком авантюрный, хуже читает игру чем Салиба и любит выдёргиваться вперёд. Потому играет француз, а бразилец покамест сидит и ждёт возвращения в строй Зины - когда акцент игры снова сместится на левый фланг.

5. Иронично, что с выходом Парти на правый фланг Артета пытался сделать команду менее предсказуемой, а сделал её более однообразной и унылой.

Travaldar 27.08.2023 15:15

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-0
Вниз

В п.2.3 местами надо поменять имена

В целом по делу. Тоже надеюсь, что с возвращением Зинченко вернётся и Габи, попробовал бы Деклана поставить на место Джаки, а Томаса на своё привычное, но Хаверца не для лавки брали за такие деньги... Он реально сейчас всё путает. Выпускать нельзя садить, и Артета ставит запятую там, где ему пока приходится... Может разыграется, может нет, большинство смотрю скептичны, но игрокам правда надо время, только это бьёт пока по результатам.

Polar Beer 27.08.2023 15:28

Ответ на комментарий пользователя Travaldar

Вверх
+3/-1
Вниз

И да, и нет. 

Согласен, что чтобы выровнять команду - нужно усадить на лавку либо Хаверца, либо Парти. 

Но если расматривать продажу кого-то из них - есть одно НО. Томасу - уже 30. И нас уже попытались поиметь на его трансфере этим летом - предлагали кто-то 30, а кто-то вообще 15 миллионов. Хорошо, что не пошли на поводу и послали этих барыг лесом. Но чем дальше - тем дешевле он будет стоить. И если лишить его игровой практики, то он или уйдёт бесплатно, или за 15 лямов, как Джака этим летом (и это после лучшего сезона в карьере и с меньшей личкой чем у ганца).

Хаверцу ещё только 24 и у него пока ещё идёт адаптация к команде. Усадив его на годик на лавку Артета ничего не потеряет. У немца ещё есть время сыграться и быть полезным. Если рассматривать его игру в отрыве от остальной команды - он играет-то здорово. Находит пространство, классно пасует, своевременно возвращается назад и хорошо отбирает. Надо только сходить в церковь и поставить свечку, чтоб вернули сбитый прицел. 

Но, если добавить остальную команду - это тихий ужас. Кое-какое понимание выстроилось только с умницей Эдегором (но Эдегор настолько умный игрок, что мне кажется - сложно сейчас найти в мире игрока, с которым он не смог бы сыграться) и 50/50 - с Мартинелли. Они и правда местами просто шикарно перепасовывались. А местами не менее ужасно пасовали не туда. 😁

И мне кажется, Артета реально собирался продавать нашего 5 номера. Не просто так был куплен более молодой и динамичный Райс, который моложе, быстрее и атлетичнее Парти - а потому сможет лучше подчищать за убегающим вперёд Каем.

Ну не набирает тренер игроков в линию, которая нуждается в 1 точечном усилении, если нет планов кого-то продать. Артета - догматик, но не клинический дебил. У нас сейчас в центре поля на 3 позиции: Эдегор, Виейра, ЭСР, Райс, Парти, Жоржиньо, Хаверц, Эль Ненни и (теоретически) Троссар. ДЕВЯТЬ игроков, Карл. И это я забыл уже про Локонга. Так-то их 10. 😁

Но, не получилось - не фартануло. Тимбер - сломался в первой же игре. А за Томаса не дали приличный кэш вначале.

Так же, согласен с тем (не помню уже кто там выше писал), что прямо сейчас разумнее будет не настаивать на своём (как любит Артета), а собрать центр поля из Райса с Парти, усадив на лавку Хаверца. По крайней мере, пока не завершится адаптация Райса и не вернутся в строй Зинченко с Жезусом. Но тут уже беда в догматичности Артеты. Хотя в прошлом матче он сумел признать свою ошибку и сделать первые замены уже в перерыве.

 

Babayev 27.08.2023 16:15

Вверх
+6/-2
Вниз

Ну бляя Артетич , при всём тебе уважение чувак ты дебил!!!!У тебя был бля один из лудших левых защитников, а что сделал ты долбаёб, дал его в аренду и вытащил какого-то Кивиора на позицию которая ему самому страшна!!!!

Реально нах эти все эксперементы да бля у тебя есть одна из лудших связок в защите, нах Парти туда ещё сувать, которому явно не удобно играть там!!!

Да дебил бляяя у тебя 2 опорных полузащитника, так наигрывай их по тайму и береги чтоб при травме одного был бы второй вариант!!!

Наигрвать должны в защите Зина,Мага,Салиба,Вайт

В опрорке 6-Парти или(Райс или Жоржиньо) на 8 ке Хаверц или(Вийера и ЭСР) , в роли 10 ки Эдегор но и его может сменить (ЭСР)

По краям дело понятно , левая Марти+(Троссард), правая Сака+(Адмирал), на острие Кеша+(Жесус)

Бля нахуй делать из мухи слона и тупо что то перенастраивать, у тебя есть теперь и длинная скамейка, да бля пользуйся её нормально и всё будет окей, если ты купил игроков за 100 и 70 лямов и  в составе у тебя есть ещё Парти которго тоже жалко сажать это не означает что должен выпускать всех троих сразу, ну бля тупл просто портишь же всю малину.

Да проснись уже ты норм чувак , норм ГТ, да бля собери уже свои мозги, 4 ый тур с муму...

Венгер позвони уже Артете и покажи ему то что видят все что есть у него под носом, так пускай и видет он сам тоже этого!!!

babet 27.08.2023 16:51

Вверх
+5/-3
Вниз

Парти нечего делать в команде?Парти хуже Зинченко? Это надо вообще быть полностью футбольным импотентом, чтоб такое писать. Проблема у нас одна 65 миллионный немецкий еврей, которого надо впихнуть в состав любой ценой. Лучшая связка центральных защитников за последние лет 15 разрушена. Лучший опорник, которого не было со времён жилберто, засунули на правый фланг. Наигранного справа Вайта, который наладил связь с Сака перевили в центр. Слева вообще твориться алхимия какая то. Надо быть слепым, чтоб не видит, что Артета свернул не туда. Вопрос только в том, на сколько он гордый и упертый, чтоб признать ошибку и вернуть все на место.

Перс 27.08.2023 18:09

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+3/-0
Вниз

Хаверц - немецкий еврей? Так это ж всё упрощает, ребяты! Если что - всегда можно продать в иерусалимский Бейтар: с ногами оторвут...

petunya.porosha 27.08.2023 16:57

Вверх
+2/-1
Вниз

Несколько коротких тезисов... 1) "Команда ничего 19 лет не выигрывала". Вспоминаем Аршавина: "Не то место команды в турнирной таблице - это ваши проблемы". Меняйте Арсенал на МС, и вы "в шоколаде")) 2) Вы собираетесь болеть за Арсенал до нового года, или дольше? Команда перешла в новое качество. В прошлом году отсекли все во имя великой цели - выхода в ЛЧ. Сегодня никто ничего отсечь не даст - этот сезон играем все: АПЛ, ЛЧ, кубки. Как это делать? Никто не знает - ни Артета, ни, тем более, игроки. Идет мучительный процесс создания "долгоиграющей пластинки". Что на этом пути? Сразу удар под дых - вылетает Тимбер. Нет второго (или первого) правого защитника; есть Райс в качестве ОПЗ (в два мы играть не будем), высвобождается Парти. Ставим его справа, наигрывая Вайта на месте ПЦЗ (на случай вероятного, имевшего уже место быть, вылета Салиба), теряя при этом в мощи правого фланга атаки. 3) Интегрирование в состав Смит Роу и других игроков резерва. Важно? Архиважно! Но никто не освобождает команду от необходимости набирать очки в АПЛ. Чтобы проводить встраивание, надо в процессе игры создавать преимущество в игре в 3 - 4 гола (пока не получается - процесс сдвигается). 4) Травмы Жезуса и Зины усложнили процесс предсезонной подготовки. 5) Только сейчас приходит осознание того, сколько значил для команды Джака. Чтобы его заменить, нужен, прежде всего, функциональный Зина, как элемент командообразующего тандема Джака-Зина; нужна кандидатура на место Джаки - это, по-видимому, будет Кай. Но пока Зина набирает форму, Хавертца Артета, просто, встраивает в состав. 6) Мы ничего не знаем о психологическом климате в команде: если кто- то думает, что финал прошлого сезона не надломил команду (счастье было так близко), то он очень ошибается. Мы не знаем ситуацию с Магой, мы не знаем ситуацию с Лео (мальчик, ой, какой непростой - почему на конфликте ушёл от итальянца?). Это все внутренние дела клуба и за его пределами об этом знать никому не положено. 7) Плюс много разных моменты типа третьего в течение 2023 года пропуска гола только на первой минуте  игры - это не добавляет команде психологической устойчивости. То есть, проблемы есть... И если Арсенал - наша команда, то проглотим эмоции, наберемся терпения и будем следить за процессом... Мазохизм еще не способствовал ничьему здоровью. Хотя, как знать, как знать )))

Victoria_Conco… 27.08.2023 18:04

Вверх
+2/-5
Вниз

Ну вот, Сити столько бил по воротам, а в итоге чуть в ничью не сыграли с записным аутсайдером. А вы от ничьи с Фулхэмом "горите". Это АПЛ. Здесь каждая команда может стрельнуть

Travaldar 27.08.2023 18:54

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-0
Вниз

- "...А вы от ничьи с Фулхэмом "горите"... 🤣 Да плевать с кем был бы матч, хоть с самим МС, дело то в... ай, короче🤭

Michal 27.08.2023 18:23

Вверх
+1/-0
Вниз

В матче третьего тура АПЛ «Манчестер Сити» выступил в Шеффилде и уже в первом тайме получил шанс на пенальти в ворота «Шеффилд Юнайтед».

Увы, но Эрлинг Холанн не реализовал его, после чего выяснилась любопытная статистика - это был уже 61-й пенальти в пользу «Манчестер Сити» в АПЛ под руководством Хосепа Гвардиолы с 2016 года, когда каталонский специалист возглавил клуб, но лишь 43 из них были реализованы.

Это означает, что процент реализации пенальти составляет лишь 70% - это худший результат за всю историю лиги, если брать за минимальный уровень как минимум тридцать пенальти в исполнении команды при конкретном специалисте. 
_________________________
Ни мы одни дурные рекорды ставим

4empion 28.08.2023 11:14

Ответ на комментарий пользователя babet

Вверх
+0/-0
Вниз

это коррупция которая прикрывается некомпетентностью.

под дурака закосить и достичь нужного результата.

пусть все думают, что судьи олени, почесывая свои рога.

 

Victoria_Conco… 27.08.2023 18:49

Вверх
+1/-0
Вниз

Кажется, я знаю, почему Магаляеш не в составе. У него контракт аж до 2027 года, а зарплата 

 61 844 фунт стерлингов. Арабы скорей всего зарплату в 5 или в 6 раз большую предложили.

Смотрите, какие зарплаты были у игроков Арсенала под конец 2022 года

https://footyhype.com/zarplaty-v-arsenale-22-23/

И в начале 2023

https://www.cashsport.ru/arsenal-london-zarplaty-zarabotok-skolko-poluchayut-futbolisty-igroki/

Ясен фиг, Маге обидно вкалывать как топ, а получать на уровне Локонг, Седриков и Эль-Нени

 

Michal 27.08.2023 20:14

Вверх
+4/-0
Вниз

Не, сороки то же не вариант - как видно, такие же лохи как и наши

Вообще обнадеживает, что ВСЕ на данный моммент далеки от шедевральной игры. Да же МС. Много понта, а выхлоп хоть и 100%, но с натугой