16.02.2018

Арсен Венгер: «Из-за жесткого поля был риск, что кто-то получит травму. Рад, что все обошлось»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер поделился впечатлениями после победы над «Эстерсундом» в первом матче 1/16 финала Лиги Европы (3:0). «Думаю, мы достаточно быстро адаптировались к полю. «Эстерсунд» поначалу, возможно, действовал немного осторожно, и мы этим воспользовались. К перерыву мы вели 2:0, и для нас было важно не пропустить и одержать победу и во втором тайме. Думаю, после перерыва мы могли забить на 1-2 мяча больше, но в целом мы все контролировали и выиграли достаточно комфортно. Риск заключался в том, что я не знал, насколько жестким окажется поле для наших игроков. Однако у нас не будет матча на выходных, так что принять решение было проще. Единственным риском оставались травмы. Я рад, что обошлось без проблем , а поле было достаточно хорошим», – сказал Венгер. 
Источник
Sky Sports
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 16.02.2018 14:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Рад, что обошлось без повреждений и травм. Хотя Мики один раз упал опасно на газон.
Гы. А Уэлбек - ужасен. Как вспомню, что он запорол контратаку корявым ударом правой типа хотел по-обводящей, а получилось по-угулбекски.{}

Qdevil 16.02.2018 15:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Уелбек находится в своей лучшей форме, говорил Венгер.
Если это была лучшая форма, то он и в заявку не должен попадать

никКАНОНиР 16.02.2018 15:34

Ответ на комментарий пользователя Kinardna

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть такое, увы.

"Оборонительная проблема реальна. Арсенал допустил 48 явных голевых моментов – больше, чем «Бернли», «Лестер», «Саутгемптон», «Брайтон» или «Вест Бромвич». Частично проблемы объясняются кадровой нестабильностью. Косьельни и Мустафи сыграли вместе лишь 13 матчей, в которых «Арсенал» пропускал 0,92 гола за игру. В 26 матчах без одного из них или обоих – 1,26. Еще показательнее процент побед. Всего 25% без, 67% – с ними. Почаще выпускать лучших центральных защитников – достойное начало, но «Арсенал» все равно недостаточно хорош. Проблемы без мяча усугубляются нехваткой чистого опорника, слабой игрой под прессингом и ужасным сезоном Петра Чеха." ©

Slevin980 16.02.2018 16:36

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже смотрел только Реал -Псж но увидел только то ,что это другой уровень и нам там делать нечего ,если на что то хотим претендовать.

Heruvim 16.02.2018 18:26

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Атмосфера это да, а вот качество самой игры далеко не айс. Я знавал Реал и с на порядок лучшей игрой, да и ПСЖ откровенно однообразничал.

NikolaevYury 16.02.2018 19:54

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Странно, а я вот пару недель назад смотрел двух матчевое противостояние, в котором мы прошли Челси. Команду, которая играет в плей-оф ЛЧ. Но надо же обязательно поныть

pokryshkin 16.02.2018 17:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Скажу сразу ,смотрел только первый тайм.
Удручает то , что по сути два гола соперник нам подарил (и пытался очень подарить ещё пару). А сами практически ничего не создали.
Озил опять ушёл в тень... Уелбек вообще для чего он на поле? И т.д..... Во-общем очень повезло ,что на этой стадии нам попался этот соперник. Скидку конечно можно сделать на погоду и поле. Посмотрим , что будет дальше.
Второй тайм не смотрел.

Heruvim 16.02.2018 18:29

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотреть надо весь матч, раз собрался писать итоговый отчет!
Приложили столько усилий, сколько надо было. Да и потом видно было, что поле для ребят очень неприятное.

Леха Санчез 16.02.2018 18:43

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Так второй тайм был ничем не лучше. Единственный позитивный момент - качественный гол Озила, с его же комбинационных действий.
Я не согласен с укорами насчет качества нашей игры, вчера главное необходимо было добиться комфортного результата и не потерять никого из-за травм. Задача выполнена, а то что игроки вроде Уелбека и Ивоби не соответствуют уровню Арсенала мы знаем уже давно. Хорошо хоть, Джаки вчера не было, он пока совершенно не впечатляет, не подходит нашему игровому стилю, его медлительность уже наверно не исправить.

Heruvim 16.02.2018 19:21

Ответ на комментарий пользователя Леха Санчез

Вверх
+0/-0
Вниз

Я писал первое предложение безотносительно ко вчерашнему матчу, а вообще. А с остальным согласен полностью.

NikolaevYury 16.02.2018 19:47

Ответ на комментарий пользователя Леха Санчез

Вверх
+0/-0
Вниз

Леха Санчез
оо, вчера вот тоже в другой ветке ругали Ивоби, скопирую пост оттуда, может здесь кто обьяснит..
"что тебе не понравилось в этой конкретной игре? благодаря его активным действиям забили первый гол, всю игру старался открываться, бегал все 90 минут, пару раз создал перспективные моменты тому же уелбеку. Не обрезался, не бросал догонять, когда можно было отобрать. хз что вообще можно еще хотеть было от него."

Waleros 17.02.2018 08:01

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Первый гол Ивоби должен был забивать сам, а он как обычно коряво катнул мяч в руки вратарю, поэтому гол заслуга их вратаря и Монреаля, который в нападении поагрессивней того же уелбека и Ивоби вместе взятых. А КПД Ивоби и стиль его игры несколько раздражает, потому его и критикуют

NikolaevYury 17.02.2018 08:52

Ответ на комментарий пользователя Waleros

Вверх
+0/-0
Вниз

понятно, из борьбы с тремя игроками нужно было самому забить, а если ударил и вратарь отбил перед собой, то и нет никакой заслуги Ивоби.
пс. вратарь конечно должен был сыграть понадежнее.
и мне в целом тоже не очень нравится, как он играет, но по этой конкретной игре: критики он не заслужил.

pokryshkin 16.02.2018 19:26

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне для итогов хватит и первого тайма. И если бы шведы не привезли два гола ,неизвестно как бы все пошло.
И чего мне смотреть второй, если в первом игра была сделана, это раз (причём не нашими усилиями) и здесь уже рассказали, как прошёл второй это два.

Heruvim 16.02.2018 18:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вообще слегка удивился, что Венгер взял на матч в тьмутараканью Озила, Мики и Монреаля. Ну, по всей видимости решил исключить любую возможную неожиданность с итоговым результатом. Так и вышло: эти трое быстро сделали результат, а дальше уже в эконом режиме доиграли матч, изредко добавляя обороты.

pokryshkin 16.02.2018 19:24

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил? Ну-ка расскажи нам , как он в первом тайме сделал нам результат? Если не сложно в точности, где и на какой минуте он приложил усилия для этих двух голов?

pokryshkin 16.02.2018 19:41

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты умеешь читать то, про что тебя люди спрашивают? Про первый тайм рассказать есть что, где по твоим уверениям Озил, сделал результат матча ?
p/s/ Марш-вперед? Бля, Херуим , где можно тебя увидеть в живую? Посмотреть, ты реально задрот или прикидываешься?

Heruvim 16.02.2018 20:39

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

В праведном гневе мебель крушишь?))
Расслабься, я ж по-свойски не в обиду.
А увидеть меня ты можешь в любой день в сети или на тв.

shibaldan 16.02.2018 21:48

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да, все же должны неприменно восторгаться бестолковыми задумками мусье и неистовой деградацией некогда самого перспективного крайнего защитника АПЛ.

Лучше бы задумался над тем, почему у Барселоны к нему внезапно и наглухо интерес пропал.

Да и царь наш бессменный тоже. Такой прям гениальный тренер, что аж борьба между топ-клубами идет, чтобы переманить. Куда там Почеттинам, Клоппам и всяким Тухелям с Жардимами.

Heruvim 16.02.2018 21:56

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты немножко понятия смешал, он говорил не о своих качествах или качестве игры клуба, а о том, что этот канал чистый бизнес-проект, которому абсолютно до *зды дела Арсенала, для них чем хуже тем лучше, т.к. в неудачные дни количество просмотров их жалкой низкопробной продукции взлетает на порядок, а в удачные для команды дни они и сказать и показать толком ничего не могут/не хотят.

Qdevil 16.02.2018 22:08

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера после матча мой телефон разрывался от сообщений, в которых мне писали, что Эктор дал комментарий по поводу нашего канала на «Oxford union”- достаточно популярной платформе. До того , как я прочитаю, хочу сказать, что и мы, и Эктор имеют право на свое мнение. Мы тут не хейтим его, а обсуждаем наш любимый клуб, поддерживаем Арсенал. И я хочу чтобы у Беллерина все получалось, так как хочу все лучшее для клуба. Я болею за клуб более 35 лет. Я побывал во многих уголках мира, как вчера в -10 я смотрел матч и болел за наших) Кто-то спросил на той конференции у Эктора, смотрит ли он AFTV (Зачитывается комментарий Беллерина)

Он не слушает фанатов, слушает только тренера. И он абсолютно прав. Болельщики же не эксперты тактики и всего остального. Фаны просто высказывают свое мнение В чем я не согласен с Эктором, это в том, что мы не настоящие фаны. Я уже сказал, что болею за клуб 35 лет. Некоторые люди с канала болеют больше меня, некоторые болеют только один год. Это все болельщики! Наш канал дает возможность высказывать мнение, которое могут послушать и другие. И не важно сколько у тебя денег, белый ты или черный, гей или может слепой. И если ты фанат Арсенала, ты можешь высказать здесь мнение Беллерин, мы тут не пытаемся критиковать вас после поражений. АФТВ работает после каждой игры. Победа, ничья, поражение. Конечно, когда мы выигрываем фаны радуются и хвалят игроков. Когда мы проигрываем, фанаты в ярости критикуют всех. Даже вот вчера, в моменте с пенальти, что сделал Беллерин.. И почему болельщикам нельзя высказать свое мнение? После поражения 5-1 от Баварии, нам что не выкладывать вьюшки, потому что это может обидеть Беллерина или еще кого-то? Давайте игнорить поражения тогда и делать видосы только во время побед. Ну камон.

Мы снимаем видео даже летом, о чем речь. Так что, Эктор я не совсем согласен с твоим мнением. Это платформа для фанатов, для мнения. Мы будем поддерживать тебя, клуб.Многие критики не смотрят даже наш канал. Эктор, это футбол, это фанаты. Мы любим клуб. Приходи к нам, побеседуем с тобой и с фанатами

Heruvim 16.02.2018 22:33

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего не имею против, я и не говорил, что они не болельщики.
Вот смотри, если мы с тобой завтра откроем свой канал, нацеленный на дела в Арсенале и вокруг него, то мы же с тобой не перестанем быть болельщиками, нет, НО наш с тобой канал уж совершенно точно будет БИЗНЕСОМ! А всякий бизнес должен приносить доход, хотя бы чтобы покрывать расходы на поездки, съёмки, оборудование и т.д. и т.п. Мы должны перед своими спонсорами (а уАFTV спонсор какая-то букмекерская контора) так вот мы должны будем поддерживать рейтинг канала на достаточно высоком уровне. А учитывая, что мы живём во времена поколения большого пальца с смс-ным мышлением и клиповым сознанием заточенным на "горяченькое", провокационное, то мы будем добровольно или нет, но вынуждены действовать и выкладывать контент именно такого содержания, нередко выдуманного или преувеличенного, т.к. про обычную, не "жаренную" жизнь показывает оффсайт и оффканал Арсенала с многомиллионной аудиторией.
Я вкратце вот об этом.

NikolaevYury 16.02.2018 23:57

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan
смотри, востребованного Тухеля не нанимают уже почти год, на сколько ты готов поспорить, что в случае ухода Венгера с Арсенала и продолжения тренерской карьеры, он найдет следующую команду быстрее?

NikolaevYury 17.02.2018 08:58

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, простой же вопрос. Отпишитесь может быть, кто-то из несогласных минусующих. Кто готов поспорить, что Венгер не будет сидеть год без работы (как востребованный Тухель)?
Пора конвертировать тупость венгераутистов в материальные блага, хэхэ

Heruvim 16.02.2018 21:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

неужто это сказал наш модник?
сам бы не прочитал - не поверил бы!
абсолютно правильно всё сказано: зарабатывание ДАРМОВЫХ денег на проблемах/неудачах ЗНАМЕНИТОСТЕЙ - это чистый паразитизм и самопиар!
Грамотный, профессиональный разбор матчей, действий игроков, тренеров и т.п. - это одно, это не про них, а вот это - ну,... как бы это по-мягче сказать..., короче в крематорий их - из гниды получается только вошь.

шкoлота 16.02.2018 22:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот модный деградант просто словил бомболейо. Я подписан на инстаграм АФТВ. Не знаю, как на ютубе, но в инсте 90% комментов/вьюх по делу (еще 5% - петухи, пенсы и прочие мудаки; еще 5% - упоротые радикалы АКВ/АМГ). Лучше бы за игрой своей следил, неженка, бл#ть.

Zulus1976 16.02.2018 22:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Двоякие ощущения.Вроде победили,в Лондоне можно играть не сильно напрягаясь.Но качество игры невразумительное,а ведь это Эстерсунд,что будет если выскочим в 1/8 на Боруссию,Атлетико,Милан и т.д Каюсь,я от такой игры даже заснул и половину первого и второго тайма проспал.

Heruvim 16.02.2018 22:07

Ответ на комментарий пользователя Zulus1976

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, знаете ли, если вы ожидали фееричной красоты от разбавленного состава в каких-то ебенях в 8-градусный мороз и на полностью пластиковом поле, на котором наши не играют почти никогда, то я даже не знаю кто тут больше виноват.
Результат сделан без лишних затрат. Что вам ещё от этого конкретного матча с этим экзотическим соперником, с которым мы больше никогда не сыграем (ответка не в счет) надо?

Sash 16.02.2018 22:43

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне игра напомнила матч с БАТЗ(4-2).Вот только там состав другой был и применительно к этой игре результат сделан игроками железной основы.Нельзя так в защите играть,сколько раз нас наказывали за это в чемпионате.

jasonvlad 16.02.2018 23:17

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут полной основы не было(отсутствовали Ляказетт,Обамеянг,Косельны,Джака,Уилшер,Рэмси) но и с таким составом выиграли и должны были выиграть.Оспина порадовал + пеналь отбил,что Чеху вообще не подвласно.Кстати,Давид лучший в матче с оценкой 8.4 от Whoscored,а молодой Найлз за ним - 8.0

Qdevil 16.02.2018 23:24

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

надо бы подумать над вариантом замены вратаря (Чеха) при назначении пенальти - все больше шансов будет)

Sash 16.02.2018 23:26

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

С выбором кэпа не ошиблись)).Обамеянг в ЛЕ играть не будет.Вот если бы вместо Чамберса вышел Калаш,то номинально не основным был бы только Найлз и то его таковым нельзя назвать.Выходит все игроки старта в том или ином сочетании.Вот и думай.

фaн-Арсeнaл 17.02.2018 00:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Как вы смотрите на искусственный газон на нашем поле? Мы к нему быстро привыкнем, а для противников он будет не удобен.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 17.02.2018 15:38

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

А как российские команды играют на искусственном газоне?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Серёгинсан 17.02.2018 08:39

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+0/-0
Вниз

Что удивило так отбит был почти по центру, видать Оооооооспина выждал удара до последнего не гадая в какой угол прыгать заранее