12.02.2016

Арсен Венгер: «История «Лестера» полезна всему футболу в целом»

Перед матчем против лидера Премьер-лиги Арсен Венгер заявил, что история успеха «Лестера» полезна для всего футбола.

На данный момент команда Клаудио Раньери возглавляет турнирную таблицу, имея 5 очков перевеса над «канонирами» перед визитом на «Эмирейтс».

Сейчас многие в Англии поддерживают «Лестер», и Венгер признает, что большинство будет болеть в воскресенье за гостей.

«Это очень романтическая история, и я понимаю, почему вся страна болеет сейчас за «Лестер». Эта ситуация идет на пользу всему футболу, потому что она опровергает обычный порядок вещей, когда большие клубы тратят огромные суммы на игроков», - заявил Венгер.

«Очень важно знать, что при качественной работе, квалифицированном скаутинге и менеджменте можно достичь самых высоких результатов».

«Сейчас «Лестер» находится в очень выгодной позиции, им удалось заставить замолчать всех скептиков, которые утверждали накануне Рождества, что успех команды Раньери лишь временный. На дворе уже почти Пасха, а «Лестер» еще на вершине».

«На прошлой неделе они прекрасно доказали свои серьезные претензии на титул, победив «Манчестер Сити» и «Ливерпуль». Сейчас уже все считают, что «Лестер» на равных будет сражаться с другими кандидатами на чемпионство, к тому же, у команды есть математический перевес в 5 очков».

В первом матче нынешнего сезона «Арсенал» разбил «лис» на выезде со счетом 5:2, но Венгер считает, что в воскресенье игра будет иной.

«Сейчас они, безусловно, более уверены в своих силах. Когда мы играли против «Лестера» первый раз, они тоже были на первом месте, но с того момента их вера значительно усилилась».

«Прошлый матч получился очень открытым. Сила «Лестера» заключается в мгновенном переходе из обороны в атаку. Нам предстоит лишить соперника возможности показать свои сильнейшие качества, мы намерены доминировать на поле, владеть мячом и быть опасными у ворот «Лестера».

Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
admin

Комментарий

никКАНОНиР 13.02.2016 14:08

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

дык, это еще не включился главный раз№бщик по судейскому корпусу. Но по сути все вы правы - что от Дина, что от этого чморя Аткинсона ничего хорошего ожидать не приходится ((

никКАНОНиР 13.02.2016 14:10

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Очередной бред. Тебе по ходу нравится злорадствовать на свою команду и Венгера. Лови минус

pauli 13.02.2016 19:10

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

никогда не утверждал,что надо обязательно покупать звёзд в каждое трансферное окно. если это ты в мой адрес написал.

lyv 13.02.2016 15:42

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважаемый pauli и поддерживающие вас, подскажите пожалуйста, почему когда говорят о Челси, говорят "Абромович купил, продал, дал денег и т.д." или о Тотенхеме "хитрый Леви купил, продал, втюхнул .... кого-то кому-то", а когда дело доходит до Арсенала во всем виноват нанятый менеджер???

Gorin88 13.02.2016 16:25

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не паули,но у меня есть ответ на твой вопрос.

В челси покупает/продоёт Абрамович
В тот-ме покупает/продоёт Леви.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС кто покупает/продоёт в Арсенале?

lyv 13.02.2016 16:33

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты разве ответил на мой вопрос, мне кажется ты его повторил :)
Как называют Кронке - "Молчаливый Стен", Леви сам общается с прессой и не прячется за спину менеджера, а в Арсенале только один человек за все в ответе: нет денег - виноват тренер, строим новый стадион - Венгер затеял, травмы - опять он плохо лечит, с прессой общаться и отдуваться за политику клуба - конечно тренер! Ведь нанятый менеджер указывает владельцам клуба и совету директоров что делать, а они естественно ему подчиняются ))))))

pauli 13.02.2016 19:35

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

нет денег - виноват тренер, строим новый стадион - Венгер затеял, травмы - опять он плохо лечит, с прессой общаться и отдуваться за политику клуба - конечно тренер! Ведь нанятый менеджер указывает владельцам клуба и совету директоров что делать, а они естественно ему подчиняются ))))))(с)
дело в том,что я неоднократно высказывал свои точки зрения на все эти вещи. лично тебе я повторю.
трансферами в арсенале заведует венгер и именно он решает,кого,когда и за сколько брать или не брать. это уже давным давно известно всем и только для тебя видимо является новостью.
по стадиону - его бы построили в любом случае,с венгером или без него.
по травмам тоже давно понятно,что ни о каком невезении речь идти не может,а значит манагер должен с этим разбираться и исправлять ситуацию. чего он не делает.
по политике клуба - венгер главный идеолог и строитель этой политики,тут твой сарказм абсолютно неуместен. иногда включай мозг.
по фабрегасу ,насри,ван перси - у венгера был выбор и какие то решения? он пошёл по тропинке экономии и сбора шлака со всех помоек и свалок. у игроков было на этот счёт своё мнение и они ушли. сегодня вот прочитал,что озил не хочет новый контракт подписывать и не видит больше себя в арсенале. а знаешь в чём причина? в летнем и зимнем т.о. игроки видят,что венгеру ничего не надо,ему нужно только место в зоне лч и всё. а в такой команде играть будут только лузеры и неудачники,любой игрок ,который ставит перед собой высокие цели от такого тренера уйдёт.
по поводу денег - деньги в арсенале были всегда,на любого игрока и никогда никто не говорил,что их нет. это вбросили сами венгерофилы. это венгерофиловское враньё,проще говоря.

Если бы это Венгер сделал по своему хотению - на следующий день он бы уже не тренировал Арсенал.(с)
а кого бы он тренировал по твоему мнению? и где бы он получал такие зарплаты за такие результаты? где ему дали бы полную свободу действий и где бы у него не было ответственности на результат и свои действия? из любого клуба его выперли бы пинком под зад и он это прекрасно знал и знает.

lyv 13.02.2016 20:00

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважаемый pauli, во первых мы с вами на брудершафт не пили, поэтому если можно на "ВЫ", во вторых на счет "включай мозг", писать текст с маленькими буквами и без знаков препинания, это вы не хотите свой мозг загружать)))
Ну а по существу, я недавно давал две ссылки, по поводу конфликта между акционерами и выделяемых средств на трансферы в Арсенале и сравнительную таблицу по АПЛ в целом за последние годы. А вы писали, что для вас не секрет! Вы действительно считаете, что акционеры суют Венгеру кучу денег, а он (нанятый ими менеджер) посылает их и говорит, мне они не нужны, я наберу, как вы говорите "шлак" и буду маяться и лишать уважаемых акционеров прибыли, а они будут это терпеть и хлопать ему в ладоши??????
Может быть это вам нужно больше думать? и поменьше читать желтой прессы и блогов псевдо-специалистов?!!!

lyv 13.02.2016 16:49

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

И конечно Венгер решил, дай я продам Фабрегаса, Насри, Перси, ели-ели вылезу на четвертое место с молодняком, пусть акционеры меньше заработают у них денег и так куры не клюют ))) ВЫ серьезно???? Если бы это Венгер сделал по своему хотению - на следующий день он бы уже не тренировал Арсенал.

Gorin88 13.02.2016 18:28

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

))))
У меня сечас нет времени долго дискутировать но я дам тебе одну мысль для размышления на досуге ....
Когда Венгера критикуют за не усиление состава ,почему он прямо не скажет что КРОНКЕ ему не даёт денег. Он что любит быть мучеником.?
Почему он не признается что это Кронке во всём виноват?

lyv 13.02.2016 19:10

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

)))
Может потому, что он "мужик" и не позволяет себе ныть и искать оправдания типа "хозяин плохой", "игроки виноваты" как это делает "особенные", а может и потому, что в тех условиях в которые его поставил Кронке он делает отличную работу и результат?!!! И это устраивает лично Кронке и совет директоров, ведь клуб на самоокупаемости приносит еще и прибыль - читай дивиденды акционерам. Ведь не даром в той скудной информации которая просачивается в прессу, владельцы клуба и совет директоров выражают "полную поддержку Арсену Венгеру"!!!
А если читать внимательно интервью Венгера, а не слухи из желтой прессы, он говорит об этом постоянно: ""Клуб находится на самоокупаемости и мы придерживаемся этой политики". Теперь подумайте, кто определяет политику клуба?!!! То есть между строк он говорит: "ребята, меня поставили в финансовые рамки и я стараюсь как могу, хотите большего???? - попросите совет директоров поменять политику".
Даже интервью Анри по поводу состава можно рассматривать по другому. Он сказал (пусть не дословно) "с этим составом Арсенал на выиграет АПЛ" Кому он это сказал? Венгеру? типа купи игроков получше, а может Кронке - "дай жмот денег, если хочешь результат"!!!!?
А по поводу "мученика", ну какой Венгер мученик, в этих условиях он "герой", состава нет, а результат пусть и не блестящий есть )))))
Да и контракт у него не плохой, опять же потому, что хозяевам проще платить одному менеджеру, чем вкладывать деньги в игроков и зарплаты им.

lyv 13.02.2016 19:13

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

)))
Если будет время, с радостью подискутирую с адекватными людьми, ведь в конечном счете мы все хотим Арсеналу только лучшего, только проблемы видим из-за разных причин!
Удачи!

Gorin88 13.02.2016 22:32

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

http://m.sovsport.ru/news/text-item/825979
Человек из совета директоров говорит что есть
http://m.championat.com/news/sport/football/2201937/
То есть между строк он говорит: "ребята, меня поставили в финансовые рамки и я стараюсь как могу, хотите большего???? - попросите совет директоров поменять политику".
Это ты читаешь между строк ,а я читаю его прямой текст в котором человек которого наняли "простым менеджером" и от которого ничего не зависит "не хочет сорить деньгами "
И он каждый год так говорит прямым текстом,ни надо читать между строк. Вот эти его поиски особенных игроков , ОН просто ХОЧЕТ выигрывать по своему ,ни так как все покупая топов за большие деньги (потому что так и другие могут победить),а покупая неизвестных.

lyv 15.02.2016 06:43

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

to Gorin88
Доброго дня!
На просторах интернета можно найти противоречащие друг другу интервью, но заниматься этим сейчас не хочется. Призываю просто логически подумать. ФК Арсенал прежде всего это бизнес конкретных людей Кронке, Усманов и др. Они вложили деньги (купили акции) и как любой нормальный инвестор хотят получать из этого прибыль (надеюсь в этом нет возражений). Все важные решения: назначение президента (исполнительного директора), выделение сумм на трансферы, заключение контрактов на крупные суммы (например спонсорские), подписание контракта с главным менеджером и увольнение его, определение политики клуба принимает совет директоров (т.е. представители акционеров или лично они)! Это принцип работы любого акционерного общества, коим является ФК Арсенал. Президент (исполнительный директор) исполняет волю совета директоров и отчитывается о своей работе перед ними. И только теперь возникает фигура менеджера команды который работает в тех рамках, которые ему определили руководители клуба и с тем бюджетом, который ему выделил совет директоров. Я много читал финансовых отчетов, что в последние годы Арсенал получает большую прибыль, но что решил делать совет директоров с этой прибылью? Именно в их компетенции решать, что делать с деньгами: выплатить себе любимым дивиденды, построить медицинский центр (побольше коек), дать тренеру на трансферы или купить акции газпрома ))). И это тоже принцип работы ЛЮБОГО акционерного общества.
Вот теперь представьте такую ситуацию: совет директоров выделяет кучу денег главному тренеру, а он ни кого не купил, титулов не выиграл - прибыли не принес. Будет дальше работать такой тренер??!!! Я думаю нет. Почему работает до сих пор Арсен Венгер?? да просто потому, что в рамках выделенного бюджета и политики клуба он выдает максимальный результат. Финансовая модель "минимум вложи - максимум получи" для инвесторов просто сказка!!! Попробуй поменяй тренера: сразу давай денег, а зачем???? если все и так работает. Так рассуждают акционеры.
Вот и в том интервью "представителя совета директоров" он говорит "на счетах Арсенала есть деньги ... но Сейчас у нас нет в планах подписывать новых игроков, только если Венгер не найдет настоящую суперзвезду" и опять же его и обрубает: но на Месси и еще 5 - 6 топ игроков мира не рассчитывай.
Он САМ говорит: У нас нет в планах покупать новых игроков!!! Так КТО решает покупать или нет??!!! Венгер только предлагает "Давайте купим вот того или вот того" а в ответ найди "особенного"!!!

фан-Арсенал 14.02.2016 22:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Надеюсь, что Арсенал станет футбольной золушкой, а не Лестер.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.