03.09.2023

Триллер с хэппи-эндом на «Эмирэйтс»: «Арсенал» вырвал победу у «Манчестер Юнайтед»

1

В матче 4 тура «канониры» принимали «Манчестер Юнайтед». Матч начался в равной борьбе, но постепенно подопечные Артеты перехватили инициативу, начали атаковать, ну а момент Хаверца, очевидно, войдет в подборку сезона по комичным моментам. Новичок «Арсенала» классно выбрал позицию, обработал мяч, а что было дальше – надо было видеть.

«Канониры» плотно прессинговали и неожиданно поплатились за это. Неудачный отскок, быстрая контратака и точный удар Рэшфорда от штанги. 0:1.

К чести «Арсенала» отметим, что ответ долго себя ждать не заставил, и буквально в ответной атаке Мартин Эдегор вколотил мяч в сетку ворот. 1:1, и все сначала. До конца тайма было много борьбы, но голов больше не случилось.

Второй тайм начался примерно в том же духе, но первый опасный момент возник у «МЮ» - Рамсдэйл был надежен.

На исходе часа игры возник момент с падением Хаверца в штрафной площади соперника, и Тэйлор сначала назначил пенальти, но после просмотра VAR отменил свое решение.

«Канониры» играли ярче, отличный момент был у Мартинелли, но мяч чуть разминулся со штангой. «Манкунианцы» в долгу не остались и тоже имели шанс в сутолоке у ворот.

Пошли замены, вышли на поле Томиясу, Жезус и Виейра. Букайо Сака был просто обязан забивать на 81-й минуте, но просто попал во вратаря. Гром едва грянул в концовке – Гарначо реализовал футбольный буллит, но VAR вернул должок за неназначенный пенальти.

Матч держал в напряжении до финального свистка, а рефери добавил 8 минут. Для драматичной развязки были созданы все условия, и драму мы получили – после подачи углового удара Деклан Райс на дальней штанге принял мяч и пробил на силу, а рикошет стал счастливым для «канониров» и роковым для «МЮ». Первый гол англичанина за наш клуб оказался важнейшим.

2

«МЮ» пошел ва-банк, и получил третий гол в свои ворота – Жезус был убийственно хладнокровен и точен.

Итог – сложнейшая и важнейшая победа. Поздравляем команду и болельщиков! Ну а матч – в коллекцию, конечно.

«Арсенал» 3-1 «Манчестер Юнайтед»

03 сентября, 4-й тур

Стадион: «Эмирейтс - Эшбертон Гроув» (Лондон, Англия), вместимость: 60361

Главный судья: Энтони Тейлор (Манчестер, Англия); Ассистент: Гари Бесвик (Англия); Ассистент: Ли Беттс (Англия); Резервный: Даррен Бонд (Ланкашир, Англия)

Состав «Арсенала»: Аарон Рамсдейл, Бен Уайт, Вильям Салиба, Габриэл Магальяеш, Деклан Райс, Кай Хаверц (Фабиу Виейра, 77), Александр Зинченко (Такэхиро Томиясу, 76), Мартин Эдегор (Жоржиньо, 99), Букайо Сака, Эдди Нкетиа (Габриэл Жезус, 76), Габриэл Мартинелли (Рейсс Нельсон, 90). Запасные: Давид Райя, Якуб Кивёр, Эмиль Смит-Роу, Леандро Троссар.

Состав «МЮ»: Андре Онана, Аарон Ван-Биссака, Виктор Линделёф (Джонни Эванс, 84), Лисандро Мартинес (Гарри Магуайр, 67), Диогу Далот, Каземиро, Кристиан Эриксен, Антони (Алехандро Гарначо, 84), Бруну Фернандеш, Маркус Рэшфорд, Антони Марсьяль (Расмус Хойлунд, 67). Запасные: Алтай Байындыр, Серхио Регилон, Факундо Пельистри, Ханнибал Межбри, Дэниел Гор.

Главные тренеры: Микель Артета - Эрик тен Хаг.

Голы: Рэшфорд (0:1, 27') – Эдегор (1:1, 28'), Райс (2:1, 96'), Жезус (3:1, 111').

Предупреждения: Сака, Жезус - Линделёф, Мартинес, Онана, Ван-Биссака.

 

Статистика («Арсенал»-«Манчестер Юнайтед»)

Атаки: 57-41

Опасные атаки: 31-9

Удары по воротам: 17-10

Удары в створ: 5:2

Фолы: 8-7

Угловые: 12-3

Оффсайды: 2-1

% владения мячом: 50-50

Штрафные удары: 8-10

Заблокированные удары: 8-7

2

Автор:
MissingHenry

Комментарий

GanjaBoy 03.09.2023 20:46

Вверх
+15/-1
Вниз

Всех с победой! Райс и Эдегор те кто тащил всю команду и в итоге привели её к победе!

Кай ... no comments...

Больше всего пока расстраивает Сака, жалкое подобие себя прошлогоднего

anbezS 04.09.2023 01:15

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+5/-0
Вниз

К сожалению, Сака показывает тот же уровень игры, что и во второй половине прошлого сезона. И если тогда, его уровень игры оправдывал усталостью, особенно после ЧМ. То непонятно, чем в начале этого сезона можно оправдать его неудачную игру

irbis85 03.09.2023 20:49

Вверх
+8/-4
Вниз

у меня главный вывод из этого матча это то что в это трансферное окно Арсенал совершил одновременно и самый лучший трансфер в лице Райса и  самый провальный в лице Хаверца!

tennisi 03.09.2023 22:30

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+7/-2
Вниз

Отвечая тебе с прошлой ветки такому же профессору с клавиатурой. 🤭

На повторе видно что Хаверц начал заваливаться ещё до столкновения, вроде и гением быть не нужно, не? А в АПЛ легкие столкновения никогда не были причинами пенальти.

фaн-Apceнaл 03.09.2023 22:31

Ответ на комментарий пользователя tennisi

Вверх
+4/-0
Вниз

Неужели? 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Романн 04.09.2023 22:36

Ответ на комментарий пользователя Leonardik

Вверх
+0/-0
Вниз

А куда его поставить? Может в ворота - рост есть ?

Может все же заиграет, надеемся (без шуток)

никКАНОНиР 03.09.2023 20:50

Вверх
+6/-6
Вниз

Парни - молодчики! При отсутствии игры есть победа, но хотелось бы чтобы победы были причиной и следствием хорошей отличной поставленной игры, а то выиграли по-манчестески с ферги-таймом, а надо по-Арсенальски с кучей выпущенных снарядов по противнику чтоб тырца сыпалась

petunya.porosha 03.09.2023 21:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+11/-2
Вниз

Не думал, что буду писать Вам такое - искренне разочарован...

Смотрим вверх: атаки 57-41; опасные атаки  31-9; удары по воротам 17-10; угловые 12-3. "При отсутствии игры...". А что по-Вашему "присутствие игры"? Если это написано, чтобы быть в тренде, тогда понятно - надо было только что-то добавить про Хавертца... ))

фaн-Apceнaл 03.09.2023 22:14

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-1
Вниз

Нашёл от кого ждать объективности!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

никКАНОНиР 04.09.2023 12:09

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

petunya.porosha

Если б вы знали под каким состоянием и под каким настроением я вчера смотрел игру, оттого неадекватность и рассеянность имели место быть...но не будем о грустном - и это пройдёт, главное команда меня таки поздравила.

фaн-Apceнaл

Чья бы корова мычала...

Alex51 04.09.2023 13:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Очень рад, что в первый раз я с Вами полностью согласен. Также жду поставленной игры. Готов потерпеть, когда проснётся Хаверц, когда найдётся место для Эмиля, когда на флангах защиты будут специалисты, а не Уайт и Кивёр 

Перс 03.09.2023 20:53

Вверх
+15/-3
Вниз

Ах, как не хочется писать плохое после такого финиша! Не буду писать, что по полю бегали не люди, а заводные обезьянки, потому что это не вина ребят, а чья - все знают. Ограничусь одним: Сака, даже невзирая на две результативных ошибки Хаверца (не забил и привёз), был абсолютно худшим(((((( сегодня у нас. Не думал, что когда-нибудь такое напишу. 

фaн-Apceнaл 03.09.2023 21:11

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+6/-6
Вниз

Не был он худшим!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Leonardik 04.09.2023 00:18

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+2/-1
Вниз

Я не понимаю нафига сегодня Салиба рвался в атаку и этим потом не успевал возвращаться после ошибок

Travaldar 03.09.2023 20:58

Вверх
+5/-0
Вниз

Несомненно с победой, очень рад, и правда триллер. Рад 3 очкам и пощёчине муму. Рад, что это может стать отправной точкой новой волны уверенности у ребят. По игре вы всё и сами видели... Онана перед последними двумя голами поработал только в стойке по центру с ударом Сака и всё, а это по времени было уже в концовке, но подступы были, будут и голы... Про Хаверца писалось... ну и Сака будто совсем подсел, но спады бывают у всех... всё будет лучше, главное радоваться сегодня, а со следующим матчем разберутся потом. 🤗🤩

Найк 03.09.2023 20:59

Вверх
+7/-1
Вниз

Поздравляю всех с победой, матч не смотрел, но по комментариям вижу что было валидольненько, замены хоть и поздние, но зарешали. Реально есть кем усилить атаку и освежить игру☝️👌

golser84 03.09.2023 21:00

Вверх
+2/-11
Вниз

Всех с победой!... Хаверц дно, мало того, что гол привез в свои, так и больше не был замечен в полезных действиях на поле (кроме симуляции)... Не пойму почему так все восхищаются Райсом, ну да гол забил победный, но Джака прошлогодний по лучше выглядел, еще если учесть столько за Райса заплатили

Travaldar 03.09.2023 21:02

Ответ на комментарий пользователя golser84

Вверх
+19/-0
Вниз

К Райсу почти весь матч вопросов не было вообще, отборы и передачи на уровне, держит центр как и должен был. Под конец была ошибка одна и контратака, но обошлось. В придачу гол - отличный матч для опорника с таким соперником, разве нет? Джака не молодел бы, даже если бы сохранил уровень ещё на сезон другой, а это перспектива которую могли купить другие. 

COYG 03.09.2023 21:06

Ответ на комментарий пользователя golser84

Вверх
+10/-1
Вниз

У Хаверца большой недостаток самоуверенности. Дайте ему время ещё заиграет. А вот у Райса пока не хватает опыта в новой системе. Надеюсь он парень умный и сможет приспосабливаться...

фaн-Apceнaл 03.09.2023 21:09

Ответ на комментарий пользователя golser84

Вверх
+9/-5
Вниз

Не было там симуляции! Пенальти стопроцентный!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

letuciennik 04.09.2023 10:13

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-0
Вниз

Это не симуляция, ясен пень что он от двух этих антилоп уворачивался. Но не удержался на ногах. Ему там чуть ногу задели, и на скорости в динамике этого хватило. Но и на педаль этот контакт не тянул тоже.

фaн-Apceнaл 04.09.2023 11:00

Ответ на комментарий пользователя letuciennik

Вверх
+1/-0
Вниз

Контакт был? Был! Ну и всё! Тем более, что лично я уверен в том, что Хаверц упал именно из-за контакта! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

фaн-Apceнaл 03.09.2023 21:08

Вверх
+8/-4
Вниз

К команде претензий у меня нет, а вот судейство не понравилось! Пенальти на Хаверце точно был, а на Нкетиа был фол последней надежды! Между ним и воротами МЮ был только вратарь, а его цепляли за ноги сзади!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

фaн-Apceнaл 03.09.2023 22:17

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+6/-0
Вниз

Бывало и такое, что ошибки были незначительными! Но на этот раз, свисток реально пытался повлиять на результат!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

aimurads@mail.ru 03.09.2023 22:40

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

Судейство не понравилось Хаагу тоже) он просил пенальти и офсайд говорит у них не было! 

ЧиП 03.09.2023 21:46

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+1/-0
Вниз

Подписался, Миссинг. Посмотрим как контент пойдет. А то от Лекса порой устаю, много пустых новостей, ошибок. Вот в сегодняшней игре, вообще по сути ничего не писали. Как ТАСС сухо по строчкам.

Vlad.V 04.09.2023 07:29

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+2/-0
Вниз

Да, Бисака был хорош, не поспоришь. Но думаю, что если он сегодня и спал, то и во сне ногами перебирал быстро, быстро.  Затаскал его наш Мартинели.

GunnersEventsL… 03.09.2023 21:19

Вверх
+4/-1
Вниз

Не успел на полный матч. Рад, что застал концовку. 3 гол менее значимо воспринимается, но в нем, походу, раскрывается футбольный ум Фабио Виейры. В прошлом сезоне, мне кажется, что он потратил бы больше 1 касания на пас. А ведь есть еще и Эмиль. И радостно и грустно, когда такие ребята в резервной обойме.

Хаверц после Челси с совсем другой структурой игры. Он умен, исполнителен и физически силен. К испанским мотивам Артеты пока не готов. Но нужно время. В Байере я помню его тонкое понимание игры и большее хладнокровие. Уверен, что его польза будет принесена в Лиге Чемпионов.

Защита с Магой и без, как защита с защитникамии без. Их химия с Салибой должна быть разобрана в аспектах тактики и психологии. Хотелось бы чтобы под них наигрывали резерв с таким же уровнем понимания.

Надеюсь, что большое количество матчей не оставит недовольных количеством игрового времени. Судя по публичным интервью атмосфера в команде рабоче-боевая на позитиве. Не секта, а вполне себе коллектив с искренней любовью к проекту.

Надеюсь, что гиперграф, которым можно описать аспекты решений клуба будет ближе к построению формальной теории(открывавшие учебник по дискретной математике поймут). Надеюсь, что в клубе работают с биг-дата, чтобы было все п*#^%то.

Polar Beer 03.09.2023 21:58

Ответ на комментарий пользователя GunnersEventsL…

Вверх
+9/-1
Вниз

Минус тоже можно. Просто не больше одной реакции на коммент. 
Вот сам себе ставлю минус. ) 

GunnersEventsL… 03.09.2023 22:42

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+5/-0
Вниз

Спасибо. С победой. При нелучшей форме сильный дух, которого несколько сезонов назад еще не хватало и при лучшей форме тех имеющихся игроков. Т.е. сейчас расклады не очень уже сильнее самых оптимистичный ранее. Прогресс.

Виейра стал быстрее и эффективнее принимать решения на поле по сравнению с собой из прошлого сезона. Очень хочется его полного раскрытия. Его потенциал не ниже чем у Бернардо Силвы. Полузащита стала источником комбинаторного миниэкстаза от возможных вариаций построения. 

Комментарии на этом ресурсе наиболее инфоемкие чем прочитанные мною на иных спорт-платформах. Походу, мне тут нравится. Интроверты иногда боятся даже зарегистрироваться лишний раз. А тут как-то лампово. И только футбол. Без блятской политики.

Polar Beer 03.09.2023 23:08

Ответ на комментарий пользователя GunnersEventsL…

Вверх
+6/-0
Вниз

Взаимно. ) 

По игре - я там ниже написал более развёрнуто и тезисно. Могу ещё тут добавить.

По Виейра - соглашусь. Пацан определённо прокачался. Осталось набрать массу. Потому что после того его интервью "кому нужна физуха, когда есть скилл", его кто только не катал по газону... Like a new signing. :D 

Что-то мне подсказывает, что с Хаверцем будет та же история - у парня явно трудно идёт адаптация. Плюс в целом он выглядит отличным от прочих игроков. Более замкнутым, что ли. Даже когда радуется забитым голам (даже собственным) - он это делает более сдержано чем все остальные. Есть вероятность, что на сто процентов он заиграет только в следующем сезоне. 

Рад за Райса. Кто бы что ни говорил, но я уверен, что ценник на него давил. А этот гол - такой важный для команды и для болельщиков... Да у него лицо светилось, будто ему отец первую машину подарил. Хотя сколько он уже голов за "ВХЮ" забил...

P.S. Политика тут тоже есть. Иногда. Просто страдающие политическим недержанием (в обе стороны) либо приняли обет молчания, либо их к нему добровольно принудили. 😁

GunnersEventsL… 04.09.2023 01:46

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+2/-1
Вниз

Хаверц - интроверт. По нему видно. Немного изнеженный. Но тонко чувствует игру. Весьма полезен(убрав ошибки из рассмотрения). Опыт успешный в ЛЧ. Молод. В Байере, играющем в атаку, был в хорошей кондиции. После Челся нужно вспоминать, как играть в комбинационную атаку с мгновенным переключением на прессинг в случаях потерь мяча. Зоны и сам использует и видит их для других игроков. Чрезмерно осторожен и слишком боится ошибиться, как следствие ошибки не от брака или тупости, а от некоторого ступора. Но с ним центр стал вариативнее. Мгновенной адаптации после перехода из кризисного клуба с другой игровой моделью ждать не стоит. Зинченко с Жезусом знали Артету и перешли из подобного в аспектах тигры клуба.

В прошлом сезоне смена тактики по ходу матчей давала сильное различие между качеством игры основы и модифицированного по ходу матча состава. Это ставили в упрек Артете. Попытки отвязяться от очевидной уязвимости пока приносят минимум убытков в плане набора очков. Качество, на мой взгляд, сейчас жертвуется в угоду большей непредсказуемости. Ресурсов, чтобы идти по всем требуемым веткам развития ограничены. Естественно в чем-то замедлиться. Естественны ошибки. Но есть дух и понимание требований проекта костяком команды, состоящего из адекватных вне поля людей, судя по вьюшкам. 

От Эду хочется более взвешенных решений. Правда, боюсь, что логика - это его бывшая, которую он всячески избегает.

Дисбаланс в уровнях ЗП между игроками тревожит. "Эффективный" менеджмент уже давно стал избитым паттерном, но его последователей не становится меньше. Лишь бы не вредительство. Бывшие игроки в структуре клуба могут вполне держать обиду за прошлые события и произвольно либо непроизвольно в ключевые моменты лажать. 

По идее правильность решений исследуется на графовых структурах. Динамика xG параметров может быть взвешенна для оценки действий, покрывающих группы целей. Да даже тупо парадоксы, найденные с помощью орграфа, уже смогут дать понимание того, кому нужно ломать ребра(не графу, если он достоверен). Хотя, история учит тому, что она почти никого ничему не учит. Иначе бы столько логических повторов в ней не наблюдалось.

GunnersEventsL… 04.09.2023 02:06

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-1
Вниз

P.S. Политика принуждения к сдерживанию выражения политических убеждений - лучший вид тоталитаризма из ныне известных. Расширьте, плз, область видимости данных ограничений для всего вида человеческого, хотя бы в онлайне. Кидание какашками обесценивает жизни кидающих в глазах главенствующих альфа-приматов. Кидающие этого не понимают. Сидеть в говне либо помереть, выкинув прощальное FuckLogicException, так себе варианты. Тем более, не дождавшись долгожданной победы в Арсенала в ЛЧ. Позитивная энергетика матчей подсвечивает ту дыру, в которую катится человечество.

Смерть ворогам 03.09.2023 21:56

Ответ на комментарий пользователя GunnersEventsL…

Вверх
+8/-4
Вниз

А с двух метров промахнуться по мячу,даже не по воротам ему структура мешает или обрезать всю команду бестолковым поперечным пасом тоже она?а потом вместо того чтобы вернуть мяч любой ценой просто обозначить присутствие рядом,а потом в штрафной вместо попытки завершить эпизод ударом по воротам

Структура здесь не причем,просто у синих на фоне полного разброда он выделялся,а тут он просто нулячий,даже минусовой,так как от него один ущерб пока 

hengervenry 03.09.2023 21:24

Вверх
+9/-3
Вниз

Играли хорошо! Райс шикарный. Хаверц это колбаса. Медленный. Я не тренер мирового уровня но даже в фифе бы его себе в команду не взял😅 есть же намного больше вариантов усилить команду за 75 лямов. Да и честно тот же Виера как по мне намного симпатичнее играет. Надеюсь наш физрук больше не будет эксперементировать с защитой. Мага там должен быть и точка! все остальные формации в защите от лукавого

irbis85 03.09.2023 21:28

Вверх
+9/-1
Вниз

вместо Хаверца в старте должен играть Виера или Жесус или Троссард! Вообще не понимаю какова его роль? что полезного он делает? если не ошибаюсь сегодня после его передачи прилетел гол...кто-то говорил что он будет как второй Озил, но ему до Месута ещё расти и расти

GunnersEventsL… 03.09.2023 21:48

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+6/-2
Вниз

Как ни крути, но Хаверца нужно наигрывать. Мне кажется, что у него сильная социальная интроверсия. Ему дольше находить себя приходится в более атакующей команде по сравнению с Челси чем тому же Райсу или Жезусу(в прошлом сезоне). Хотя с Жезусом есть очевидные аспекты перехода, явно дающие преимущества. Вот Виейру хотелось бы дольше на поле видеть. Он - игрок со светлой головой, вовремя отдающий обостряющие передачи(знак того, что просчитывает движение мяча, партнеров и тактических зон на поле). Но есть подозрение, что с ним центр немного утратит в аспектах прессинга, перехватов и подборов при плотной борьбе за владение мяча. Но игр много. Думаю, что Виейра будет и на позицию Хаверца и на позицию Мартина полезной опцией вместе с Эмилем. Так же они вдвоем могут быть и опциями на позиции крайних нападающих вместе с Рейсом Нельсоном. Если Фабиу прибавит в оборонительных аспектах, то будут его с Бернарду Сильвой, ранее в МС выступавшем, сравнивать. На мой взгляд схожие по футбольному мышлению игроки.

 

С победой. И это главное на сегодня. 

irbis85 03.09.2023 21:58

Ответ на комментарий пользователя GunnersEventsL…

Вверх
+2/-0
Вниз

самое интересное что он и в челси звёзд с неба не хватал, также моменты порол...а времени на адаптацию у него там было предостаточно. И ещё смущает то с какой легкостью они его отпустили

denisberg 04.09.2023 05:45

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+5/-1
Вниз

сколько тренеров сменилось в челси за 2 года? как сильно они состав за это время перетрясли? Да, Хаверц не блещет, но он пока не адаптировался, видно, что боится ошибиться, от сюда не уверенность, нужно дать ему время. 

Arsenal234 04.09.2023 09:00

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-4
Вниз

Неужели не видно, что это неуклюжее полено, полностью отречено от происходящего на поле! Одна рожа чего стоит, а по роже многое можно сказать. Интроверт он или кто, какая разница, если он начиная с того конкурса в США начал показывать свой уровень, не попадая по мячу! Постоянно находится не в тех местах, сталкивается с партнерами, зоны занимает отвратительно, техники минимум, только рост и абсолютно никаких навыков. И да, он не обучаемый - это видно по роже, я сразу написал, что это БЕДА похлеще ПЕПЕГИ будет, здесь можно долго умничать, но это факт, который останется фактом) И да, его максимальная цена - 35 млн, за эту стоимость он мог быть куплен для обоймы, чисто для роста в команде, для выходов на замену. Но 75 - это ли не очередной развод Арсенала на бабки. Он не стоит даже левой Троссара, ой а Троссар же двуногий, значит не стоит ни одной из его ног!)) При Смити Роу на скамейке, парень, который с днк Арсенала, встроен в систему сидит себе, а чудо в перьях за 75 постоянно в старте. И будете наблюдать это чудо, пока я не знаю что произойдет и гений признает свою ошибку, но скорее он разлюбит кашемир, чем очередного Пепе!)))

Polar Beer 04.09.2023 10:04

Ответ на комментарий пользователя Arsenal234

Вверх
+8/-0
Вниз

Не, ну если по лицу понятно, то да. 

Вот дураки эти ваши футбольные эксперты и топ-тренеры - статистику там всякую собирают, тренировки проводят, обзоры матчей пересматривают, скаутов на матчи отправляют. Надо просто на лицо посмотреть. 

Мой тебе совет - составляй резюме и отправляй на https://careers.arsenal.com 

Там как раз есть пара вакансий по твоему профилю. Зуб даю - как только тебя возьмут, то "Арсенал" выиграет и АПЛ, и ЛЧ. 

Arsenal234 04.09.2023 11:28

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+0/-0
Вниз

Я разве спрашивал совет о трудоустройстве?) Зубы беречь надо, они только в детстве сами меняются) И почему мое мнение должно соответствовать таблойдам и шаблонам, которые ты заучил на 6 из пяти возможных? Мое мнение, останется моим и точка, а ты увидишь, как это полено, вопреки всем супер тренерам и специалистам ничего не покажет и будет провальным трансфером! И заметь я не раздаю тебе советов, я высказываю СВОЕ мнение)))

Polar Beer 04.09.2023 11:58

Ответ на комментарий пользователя Arsenal234

Вверх
+2/-0
Вниз

Зубы? Не, ну если у тебя с зубами проблемы, тогда в "Арсенал" точно не возьмут. Там даже Эмери заставили улыбку выровнять. 

Arsenal234 04.09.2023 14:08

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

Ты обыкновенный переводила стрелок! Зуб давал ты, так что побереги его, вдруг он последний) В Арсенал меня устраиваешь ты, видимо заняться нечем? Несешь полнейшую чушь, кому ты что хочешь доказать?)

Victoria_Conco… 03.09.2023 21:40

Вверх
+6/-1
Вниз

Не перестаю удивляться тому, как Микель Артета угадывает с заменами. 3 гол - Нельсон (вышедший на замену) выцарапывает мяч у игрока МЮ и мяч попадает к Виейра (вышедшему на замену), который отдает голевую на Джезуса (вышедшего на замену)

Смерть ворогам 03.09.2023 21:44

Вверх
+7/-13
Вниз

Хаверц даже не ноль,я ещё удивлялся,что его все хаят,думал парень покажет себя,показал блять,что уже у меня нервы не выдержали и вынужден признать,что он просто унылое говно,его трансфер был ошибкой,ещё и за такие бабки,просто развели как лохов,ну и Сака...его надо садить на банку,он вообще не показывает ничего в этом сезоне,тогда гол привез,сегодня с пары метров попал в вратаря,хотя ему ничего не мешало пробить мимо вратаря,вот что бывает,когда игрок знает что он безальтернативный и его некем заменить,я ещё очень боялся прошлый раз,когда он пошел пенку пробивать,думал не забьет,не повезло,а следующий раз может не повезти

Всех с победой!!

Слава Украинскому Народу!!

Слава Украине!!

GunnersEventsL… 03.09.2023 22:13

Ответ на комментарий пользователя Смерть ворогам

Вверх
+3/-1
Вниз

Адаптировавшись, на мой взгляд, он добавит команде недостающей физики. Его после Байера в своей тарелке только у Тухеля можно было периодически видеть. Челси - не заводной атакоориентированный Байер. Скорее команда удав, когда в форме. По мне так центр с ним теперь рай для комбинаторикофилов. Так же не стоит ждать от игроков, которые пришли из клубов с иной моделью игры, быстрой адаптации в Арсенале. Наша модель игры подразумевает интеллектуальный подход к решению задачи со взятием ворот соперника. Достаточная скорость для принятия тех решений, которые закладывает тренер, тем выше, чем интенсивней прессинг оппонента. Это, блэт, АПЛ. Тут твою футбольную идею можно реализовать лишь в очень короткий промежуток времени, пока ее не вырвут с ногами. Александр и Габриэл с их быстрой адаптацией очевидным образом выделяются на фоне других приобретений. Вот Фабиу Виейра очень радует своей мыслью на поле и тем, что быстрее чем в прошлом сезоне ее реализует. Универсальность игроков тоже весьма специфична. Это как строгая типизация в ситуации, когда нужно обрабатывать типы данных при динамической загрузке классов. Звучит упорото, но для меня имеет логическое сходство с проблемой построения игры, задействуя универсальных игроков, которые реализуют базовые игровые интерфейсы.

фaн-Apceнaл 03.09.2023 22:20

Ответ на комментарий пользователя GunnersEventsL…

Вверх
+10/-1
Вниз

Народ у нас избыточно требовательный! Они уже забыли, что РвП нужно было по два месяца, чтобы начать забивать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

GunnersEventsL… 03.09.2023 23:13

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

Можно быть требовательным, но терпеливым(в разумных пределах). Терпеливость нарабатывается на собственных неудачах, когда требования к себе заставляют их преодалевать или глубже постигать сложность изучаемого. Совсем иначе смотришь на небезупречную работу человека в области решения задачи.Задачи ведь всегда подразумевают проблему и ограничения, и чем их больше, тем ценнее решение. Но это все философия, хоть и на базе:

*/Решение = (Энергия, Время) => {использовать Логику; вернуть Логика.ДайРешение(новый Контекст(Энергия, Время));} /*

фaн-Apceнaл 04.09.2023 11:03

Ответ на комментарий пользователя GunnersEventsL…

Вверх
+4/-0
Вниз

Сарказм!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

irbis85 03.09.2023 21:54

Вверх
+10/-0
Вниз

очень рад за Жесуса! наконец-то увидел его в роли классического форварда. очень грамотно и хладнокровно, на замахе отправил защитника в буфет и вторым касанием в дальний угол! браво!

njuha 03.09.2023 22:03

Вверх
+5/-0
Вниз

Не хочу ничего говорить об игре, игроках и результате. 

Но хочу сказать, что когда Мартинелли получает мяч в такой форме, будто любимая песня начинает играть. Единственный игрок за много сезонов, послевкусие которого будет вспоминаться через много лет. 

4empion 05.09.2023 10:36

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

корявость Сака доставляет кому-то большее удовольствие.

на счет песни в точку. причем у обоих. англичанин зачастую исполняет "Последний крик чайки" в отличии от бразильца.

но кто-то без ума.

Polar Beer 03.09.2023 22:06

Вверх
+12/-1
Вниз

Тезисно о матче:
1. Энтони Тейлор - странный, но отсудил в целом ровно.
Не поставил "нарисованный" пенальти. Заранее отвечая на возражение Фана - да, я в курсе, что в наши ворота такие ставили. И да, касание Уан Биссаки было, пусть и минимальное. Но я бы не хотел, чтобы моя команда выиграла благодаря такому пенальти.
Но и гол Гарначо из оффсайда не засчитал. В целом свистел более-менее к месту. Единственный спорный момент - жёлтая Сака. Если мне не изменяет память, то нарушение после свистка не должно зачитываться. Да и Букашка зарядил по ноге Нырялдешу, потому что его Далот уронил, а не потому что португеза его бесит так же сильно как и меня.
Но артистизм Бруну сработал. Надеюсь его отрихтует кто-то из защиты или полузащиты более олдскульных команд. Кина на него нет.
2. Матч очень сильно напоминал классику игр между "Арсеналом" и "МЮ", когда мы атакуем, кажется вот-вот, а потом пропускаем в первой же мало-мальски серьёзной атаке. 
Радует, что команда не посыпалась. Одегард - просто монстр. И я понимаю, почему капитанская повязка именно у него. Норвег как никто её заслуживает. Считаю, что то, что команда не поплыла после не особо вытекавшего из хода игры гола Решфорда, и смогла быстро отыграться - это и его заслуга в том числе. Особенно, учитывая, что он играл на правом фланге за себя и за Са(ш)ку, который провёл матч ниже своего уровня. 
2.1 В защиту Сака - "МЮ", как раз таки проштудировал нарезки "Арсенала". Сака всё время встречали минимум вдвоём. А то и втроём. 
3. Сака с Хаверцем надо сходить и поставить свечку - снять сглаз. КАК один не попал по мячу, а второй - куда угодно, кроме Онаны - непонятно.
4. Жезусу - здоровья. Габи с момента выхода сумел зацепиться и выгрызть больше мячей, чем Нкеша за весь матч. И ведь не сказать, что Эдди был бесполезен. Просто Жезус - это другой уровень по части контроля мяча.
5. Артета, если ты меня слышишь - поменяйте Салиба шипы на бутсах. Ну или клеем их намажьте, я не знаю. Почему он падает после каждой второй попытки отдать мяч дальше чем на 10 метров? Я раз 5, минимум, насчитал, как Вилли шлёпнулся на газон после дальней передачи.

фaн-Apceнaл 03.09.2023 22:30

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+5/-1
Вниз

Как насчёт фола последний надежды на Нкетиа? Тейлор дал только жёлтую!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Polar Beer 03.09.2023 22:33

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+9/-1
Вниз

Если ты про фол Линделёфа, то он не был фолом последней надежды - Эдди был на фланге, а в центре, параллельным курсом нёсся Мартинес и, чуть отставая - Каземиро. 
Фол последней надежды трактуется, если после защитника на кратчайшем пути между нападающим и воротами - только вратарь. Если бы Эдди был ближе к центру - там должно было быть удаление. А так - желтая вполне закономерный итог.
Если уж придираться, то вопросы должны быть к кунг-фу, которое продемонстрировал швед. Но всё же по лицу он не попал, так что конкретно этот эпизод он отсудил вполне здраво.

фaн-Apceнaл 04.09.2023 11:04

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

С чего ты взял, что Мартинес был на одной линии? Пересмотри повторы!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Polar Beer 04.09.2023 11:32

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-0
Вниз

Смотрю. 

Кеша глубоко на бровке. Мартинес всего на корпус позади Нкетия и Линделёфа, который ведёт борьбу с англичанином. Если мои знания геометрии меня не подводят, то катет всегда короче гипотенузы. В данном случае отставание аргентинца не существенно. 
Для угрозы воротам Кеша должен ещё сместиться в центр и тогда его курс точно пересечётся с Мартинесом. Который бежит без мяча. Был бы Лисандро ближе к центральному кругу - тогда да. А так - это чистая жёлтая, но и близко не красная. 
Красную там можно давать только за то, что швед чуть не зарядил Эдди ногой по башке. Но тут вопросы к Нкетия - почему он упал и тут же вскочил. Если б валялся как тот же Бруну - мог бы наныть на красную. Но именно что наныть. 
Linde yellow

Перс 03.09.2023 22:37

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+7/-3
Вниз

Но я бы не хотел, чтобы моя команда выиграла благодаря такому пенальти.

Поставь судья мяч на точку, могли быть варианты. Сака, если бы бил, в таком состоянии вполне мог не забить. А забил бы - где гарантия, что от Артеты тут же не поступил бы сигнал свистать всех назад, и вышло бы, как "вчера"? Ну, а Нкеша, как всегда после нескольких удачных игр, возвращается на уровень, обозначенный для него Норой. Так же, как Сака, опустившийся сегодня на уровень, раз и навсегда определённый для него юзером с его физио на аве. В общем и целом, на холодную голову - есть движ в обретении формы и игры. Порадовали вышедшие на замену Виейра (опять), Жезус и Нельсон. Ну, и Хаверц - куды ж без него: парень попал к нам, как кур в ощип)

Polar Beer 03.09.2023 22:43

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+8/-0
Вниз

С дачниками, ИМХО - было чистой воды невезение. "Фулхэм" не наиграл на ничью. Оба гола мы привезли себе сами. С игры они не создали толком ничего. 
Ну и скажем спасибо Микелю Батьковичу за Парти на фланге. Где он не только не полезен, а и вообще вреден, т.к. делает команду более ограниченой. 

Я бы скорее вспомнил эпизод против тех же "Му-Му", где ЭСР забил после травмы Де Хеа. И было видно, что пацан расстроился, когда увидел, что гол был забит не потому, что он сыграл круто (хотя он и правда круто сыграл на подборе), а потому что испанца вырубил, кажется, Фред. 

Если меня не подводит память, то мы тогда проиграли 3-2. 

Ну а по поводу Сака - попридержите коней, на пару с носителем Букашки на аве. ) Я тут на днях переводил статью, правда не успел закончить, а сейчас, наверное уже не актуально. Чиз, отзовись, если материал ещё актуален. ) 
Так вот - Букашка в прошлом сезоне сыграл 62 матча за клуб и сборную. А в АПЛ, без перерыва, он отыграл уже 84 игры... И за сборную он сыграл 23 игры из 28 возможных с того момента как его стали вызывать... 
Пацану тупо нужен отдых. Я без понятия, кто в его возрасте выдержит такой темп, не переломавшись и не сдувшись в итоге. 
Больше него к 22 годам в АПЛ сыграли аж 5 футболистов. 

Перс 03.09.2023 23:00

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+6/-1
Вниз

Было дело. Смитти - особая тема. Половина моего негатива в адрес Артеты - из-за ЭСР. Парнишка играл у этого... Артеты год левым инсайдом, и после всего, после выступления Эмиля на ЧЕ-23, после предсезонки он покупает на эту позицию Хаверца?! Каково, а? Не могу знать происходящего внутри кухни, где готовятся решения, но когда я пробую некоторые из них на вкус, они мне очень не нравятся.

фaн-Apceнaл 04.09.2023 11:08

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

ЭСР не вылазит из травм! Не успеет восстановиться и получает новую! Артета его тупо бережёт!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

фaн-Apceнaл 04.09.2023 11:06

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+1/-0
Вниз

Летний перерыв ты не считаешь?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Яртанбас 03.09.2023 22:12

Вверх
+7/-5
Вниз

Гол Жесуса пересматривал раз 20😁 Шедевр! Хаверц вообще как калека смотрелся. Чем-то мне самого Артету напомнил в былые времена, тот тоже не успевал на поле никогда.

Всех с победой!

фaн-Apceнaл 03.09.2023 22:31

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+5/-4
Вниз

Больше всего он похож на РвП в начале сезона! Тому тоже нужно было время, чтобы начать забивать!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

Яртанбас 03.09.2023 22:38

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-4
Вниз

РвП брали в свое время за копейки, ему можно было "дать время" сколько угодно и даже не ждать от него стремительного взлета. А этого приволокли в Арсенал за большие бабки, и, сдается мне, он этих 65 мульёнов островных фунтиков не стоит вообще.

фaн-Apceнaл 04.09.2023 11:10

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-1
Вниз

Ради РВП в своё время слили Бендтнера! После того, как Бендтнер тащил нас всю вторую половину сезона, забивая почти в каждом матче, его посадили на лавку! Венгер реально верил в РвП! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

Перс 03.09.2023 23:07

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+4/-0
Вниз

Ты вообще читаешь, что фан и я пишем? И что имеется в виду под игровым планом? Ты, видимо, имел в виду функционал. Да, по функционалу он категорически отличается от Пепе. А вот по успешности выступлений в товарняках и 4 играх АПЛ - на одно лицо. Но, как говорится, лиха беда начало. Подождём развития событий. Мы - фаны Арсенала, и терпения у нас хоть отбавляй. Ждали, ждём и будем ждать.

4empion 05.09.2023 11:06

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

ну прежде чем так сравнивать, хорошо было бы освежить в памяти статистику Пепе по голевым действиям

Polar Beer 03.09.2023 22:57

Ответ на комментарий пользователя alem2705

Вверх
+6/-0
Вниз

Кстати, про Хойлайтед. 
Хойлунд не понравился. Пацан крайне хамски играл. Всю дорогу пытался перевести борьбу с Магой в партер. 
Короче - идеальный нападающий для "МЮ".

Перс 03.09.2023 23:11

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+4/-0
Вниз

Мне тоже. Хамло.

Дописываю. Когда увидел его крупным планом, подумал: с кем он ассоциируется у меня? И сейчас сообразил: с Волком Ларсоном из романа Джека Лондона "Морской волк". 

Ars87 03.09.2023 22:44

Вверх
+12/-1
Вниз

Всех с победой. Писали всё много и по разному ну и я свои 5 копеек вставлю. Игра понравилась. А вот рассуждения странные. Вчера классно играет у него классные пасы, умный игрок. Ровно год назад те же юзеры писали-Виера это не игрок, отлетает от всех и падает, ыизухи нет, зачем его купили, он не подходит Арсеналу. Тоже самое Эдегор это огонь, супер игрок, год назад-понятно почему его Реал сплавил, какой из него капитан и бла бла бла. Сака надо на банку, он ни какой, а ничего что не только в спорте а вобще у людей спады бывают? А Сака с пенальти не с пенальти но уже два забил. Причём гол с игры пушка был. Ещё прочёл щас что наш физрук(это про Артету) тут вобще без комментариев. Да как так болеть можно за команду если всё физруки деревяшки и т. Д. А команда замечу 5 матчей без поражений. Да пока тяжело раскачивается но с интеграцией новых игроков оно и понятно. Надо всё настроить подогнать и под винтить и всё будет! А я рад что команда так играет и выигрывает. Да и конечно Хаверца затрону. Не хочу не плохо ни хорошо сказать. Фиг знает может заиграет может нет, судить рано. Посмотрим в конце сезона. 

Яртанбас 03.09.2023 23:03

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+1/-8
Вниз

твой комментарий скользкий как прогноз погоды... местами осадки... ветер северо-западный 1-12 м\с... временами порывы с юго-востока до 15 м\с.

njuha 03.09.2023 23:09

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+3/-4
Вниз

Люди говорят не то, что делают и делают не то, что говорят. Это позволяет им менять мнение ежедневно, в двух предложениях высказывать противоположные вещи и не чувствовать себя дураками.  Логика и рефлексия не воспитана ни родителями, ни обществом. Печально это...

 

Я бы не сказал, что тяжело раскачиваемся. Травмы сильно ограничили возможности. Зинченко, Парти, Тимбер, Жезус, Троссар - это ровно пол полевой команды. 

 

Саку трогают, наверное, потому что неровно дышат к смуглым атлетичным британцам. В формуле успеха Букайо есть прямая зависимость от переменных О и W. Где O вечно растворяется в матчах с серьёзными соперниками, а W караулит Решфорда.  

Перс 03.09.2023 23:30

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+8/-1
Вниз

Люди говорят не то, что делают и делают не то, что говорят

А ещё люди часто думают не то, что говорят, и делают не то, что хотят. Вообще говоря, чем реже мы лезем в дебри глубокомыслия, тем реже нас посылают на хуй - не замечал такой закономерности?)

Polar Beer 03.09.2023 23:33

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-0
Вниз

https://youtu.be/RHTYciW9QKY?si=6sAyvhmeJ-vVhcp3

Я когда-то нашёл этот шедевр. И с тех пор включаю его каждый раз, когда воспаляется железа поиска глубинного смысла. )

njuha 03.09.2023 23:36

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+5/-0
Вниз

Я замечал закономерность, что если меньше обращать внимание на послания на йух, то в обществе прибавляется разумных людей. Человек существо социальное, он хочет быть частью общества, всеми силами старается соответствовать. И нужно немного выдержки, чтобы соответствовали тебе, а не мужам и женам, что проклинают чужих матерей. 

Перс 03.09.2023 23:43

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-0
Вниз

Я понимаю, о чём ты. Горячий кавказский парень написал, что он отымел маму Артету, чего ни ты, ни я бы не написали. Но у них это - в порядке вещей, ты сам упомянул тему индивида как продукта среды, в которой он обитает.

Перс 04.09.2023 11:11

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+3/-0
Вниз

Своих матерей и матерей своих друзей. А матерей врагов поминают именно в таком контексте. Отсюда вывод: юзер, когда писал комментарий, воспринимал Артету, как врага.

Перс 03.09.2023 23:19

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+2/-0
Вниз

Ты меня удивляешь. Хорошо играли - пишут: хорошо играли. С дачниками, да и сегодня, играли так себе, пишут: Артета - говно. Нельзя умиляться, когда нет повода для умиления. Хотя некоторым удаётся. Равно как другим некоторым удаётся изговнять даже то, чем следовало бы восхищаться. 

GunnersEventsL… 04.09.2023 13:27

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-0
Вниз

Комплексные оценки на вентилятор не набросишь. Стройная логика порой так сильно оголяет правду, что только и остается пытаться Fuck the logic. Хорошо, что те, кто пытается это делать без аргументов, попадают в логичские ловушки. Там то и не остается больше девственной чистоты заблуждений. Логика 1(true) ее ухажеры 0(false). Так происходит всегда, когда нет аргументов. Можно даже доказательства поискать, грязно выражаясь предпосылками и заключениями. Но не хочется выражать свою ебанутость явно. Я ведь так мастерски ее скрываю, что постоянно ловлю на себе взгляды людей, офигивающих от моей нормальности.

Prano 03.09.2023 23:36

Вверх
+8/-0
Вниз

Незабываемые эмоции, шикарный результат. Спасибо команде за волю к победе!

Да, и сегодня не всегда всё было гладко, валидола хватало. Но я, наконец, увидел огонь в глазах ребят и страсть, которых не хватало в первых трёх играх. Фаны гнали игроков вперёд и они отблагодарили нас сполна. 

С победой, канониры! 

golser84 04.09.2023 01:32

Вверх
+4/-8
Вниз

С Хаверцом, как будто в меньшинстве играют....Тросарда  в основу и результат будет...Микель Уретра перегибает с позицией Парти ранее и сейчас с доверием к Каю

nJuraev 04.09.2023 07:04

Вверх
+4/-1
Вниз

https://www.sports.ru/football/1115438857-arteta-o-5-matchax-xavertcza-bez-golov-i-assistov-skazal-kayu-chto-vna.html

Артета какие то странные сравнения находит в последнее время
недавно про разные тактически схемы что то подобное наплетал а теперь про Хаверца:
"Вчера я сказал ему, что вначале всегда немного трудно. Когда я только встретил свою жену, мне было трудно завоевать ее, я должен был пытаться, посылать сообщения и продолжать, продолжать."

Travaldar 04.09.2023 08:08

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+6/-1
Вниз

🤣 Гений мотивации. Можно было ещё так - "...Когда я только купил новую газонокосилку, она не подходила под траву, растущую у меня на заднем дворе. Пришлось поменять лезвия на более острые, изменить настройки, на всё это требуется время... и продолжать, продолжать"...