09.03.2024

«Арсенал» вырвал победу у «Брентфорда» и возглавил турнирную таблицу

1

В матче очередного тура АПЛ «канониры» подошли в приподнятом настроении. Победная серия и отличная результативность, свои трибуны и возможность выйти на первое место, пока конкуренты не сыграли между собой – что могло пойти не так?

Но «Брентфорд» сдаваться почему-то не собирался, и даже первым создал опасный момент – Тони выпрыгнул и пробил головой по центру ворот после навеса с углового, но прямо в руки Рамсдейлу. А вскоре подопечные Артеты забили. Уайт прошёл чуть вперёд по правому, получив мяч от Сака, и навесил к границам вратарской. Райс перепрыгнул голкипера и головой отправил мяч в левый угол ворот.

После получаса игры «канониры» создали 2 опасных момента (правда, в одном случае был зафиксирован офсайд), потом Хаверц еще раз опасно бил головой. А в компенсированное время грянул гром, и подопечные Артеты пропустили глупый мяч. Вернувшийся в состав Рамсдейл пытался вынести мяч, но попал в игрока соперника, и рикошет позволил «Брентфорду» сравнять счет. Гол в раздевалочку.

Оппоненты вышли на второй тайм с отличным настроем и начали создавать моменты у наших ворот. На 71-й минуте Рамсдэйл просто спас команду после удара Коллинза, а в ответной атаке Райс попал в крестовину. Казалось, развязка близка, и 60 тысяч болельщиков на «Эмирэйтс» ее дождались. Эдегор от правого края штрафной выполнил передачу низом на Уайта, тот навесил к линии вратарской, а Хаверц пробил точно под перекладину. 2:1.

Концовка получилась нервной, но «канониры» выстояли, удержав важнейшую победу – с чем их и поздравляем. Ну и ждем завтрашнего матча «Ливерпуля» и «Сити».

«Арсенал» 2-1 «Брентфорд»

9 марта, 28-й тур

Стадион: «Эмирейтс - Эшбертон Гроув» (Лондон, Англия), 60 331 зритель (100% при вместимости 60 361)

Главный судья: Роберт Джонс (Англия); Ассистент: Джеймс Мейнворинг (Англия); Ассистент: Николас Хоптон (Англия); Резервный: Даррен Ингланд (Англия)

Состав «Арсенала»: Аарон Рамсдейл, Бен Уайт, Вильям Салиба, Габриэл Магальяеш, Якуб Кивёр (Александр Зинченко, 79'), Мартин Эдегор (Томас Партей, 90+5'), Жоржиньо (Габриэл Жезус, 70'), Деклан Райс, Букайо Сака, Кай Хаверц, Леандро Троссар (Рейсс Нельсон, 79'). Запасные: Карл Хейн, Седрик Суареш, Эмиль Смит-Роу, Фабиу Виейра, Эдди Нкетиа.

Состав «Брентфорда»: Марк Флеккен, Занка (90'), Кристоффер Аер, Нейтан Коллинз, Мадс Роэрслев, Фрэнк Оньека (Егор Ярмолюк, 78'), Кристиан Нёргор (Матиас Йенсен, 34'), Витали Янельт (Саман Годдос, 90'), Йоан Висса (Ниль Мопе, 78'), Айван Тони, Кин Льюис-Поттер. Запасные: Томас Стракоша, Чи-Су Ким, Шандон Баптист, Бенджамин Артур.

Главные тренеры: Микель Артета - Томас Франк.

Голы: Райс (1:0; 19'), Хаверц (2:1; 86') – Висса (1:1; 45+4')

Предупреждения: Магальяеш, Хаверц – Оньека, Занка, Висса, Аер.

Статистика («Арсенал»/«Брентфорд»)

Атаки: 61/32

Опасные атаки 42/14

Удары по воротам: 17/9

Удары в створ: 6/4

Фолы: 9/10

Угловые: 10/4

Оффсайды: ½

% владения мячом: 72/28

Штрафные удары: 12/10

Заблокированные удары: 5/3

 

Автор:
MissingHenry

Комментарий

никКАНОНиР 10.03.2024 00:02

Вверх
+15/-3
Вниз

Краткие выводы и наблюдения

 

Выйди (условно) Райа, такого шоу в первом и втором таймах не было бы, ибо до привоза Рамса Арсенал полностью контролировал мяч и соперника с мячом на кураже прошлых матчей и пиковой форме лидеров, особенно вездесущего Мартина.

 

Мозг в центре поля решает и выигрывает матчи, с чудовищной долей ответственности говорю, что Жоржиньо сейчас полноценный игрок основы чего в первой половине сезона или год назад представить было невозможно, Хаверца возвращать в полузащиту можно только при дефиците полузащитников или при ротации.

 

Сака вышел не до конца восстановившийся, оттого толку было от него не на результативное действие. Троссард совершал много технического брака, не тактического, а именно плохо распоряжался мячом, матч нельзя отнести в его актив. Хаверц наоборот, по всей его несуразности несет красное знамя победы в любом матче, ибо не знаешь когда ожидать от него чуда, даже партнёры не знают этого, не говоря уже о соперниках. )

 

Наконец поплыл и Кивиор под прессингом и давлением. Ошибался позиционно и Габриел. Наш левый фланг сегодня напрягали больше правого с Салиба и Бенджамином. Кстати, Уайт вполне бы мог поспорить с Каем, Жоржиньо и Райсом за игрока матча с 2мя ассистами. 

 

Что по Бренфорду. Очень неудобный тягучий соперник когда играет от обороны и низким блоком, проигрывали они в основном из-за персональных ошибок обороны. Судья - либераст, и если бы вдруг свели матч к ничьей (к чему всё и шло), свистку бы досталось немало критики.

 

P.S. Тоуни, кстати, был очень неплох, может вполне посоревноваться с Осимхеном на большое влияние на игру своей команды в свете интереса Арсенала к обоим.

chees 10.03.2024 02:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+11/-3
Вниз

Уайт и есть игрок матча. Два кросса, под которые нужно было просто подставить голову. Без его пасов мы в этой игре вообще ничего не забили бы.

iskandar.a 10.03.2024 13:01

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+3/-0
Вниз

..подставить голову !?-и под каким углом ..🤔..по-вашему, отскоки в ворота ..)-а техника удара по мячу серединой лба..❗..что и продемонстрировали (голы) футболисты Арсенала..

никКАНОНиР 10.03.2024 14:54

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+4/-0
Вниз

Chees, Бенжамин лучший по версии болельщиков, я же ранее и сейчас говорю о официальном игроке матча по версии Премьер лиги 

 

Netlennyi 10.03.2024 00:41

Вверх
+2/-17
Вниз

Брентфорд далеко не ШЮ, но и не совсем ещё Порту, потому и счет 2-1. Стоит попасться на команду, которая играет и компактно, и плотно (не жестко/грубо, а именно плотно), и где-то персонально - у команды сначала пропадает эффективность и острота в действиях, затем впадают в "обиженки", против которой весь мир и околоземное пространство, а в последней трети матча начинаются спазматично-истеричные действия. И сегодняшние голы забитые с верховых передач на удачу в некотором смысле и в известной части подтверждают это, но сегодня смогли таки этим способом выпросить у судьбы победу против 15-й команды, посмотрим сколько дадут забить сверху португезы.

По Рамсу я уже высказался по ходу матча, добавлю только, что если вы почти весь сезон по каким-то своим (возможно личным) мотивам маринуете на банке второго вратаря со статусом вратаря сборной Англии, парня с и без того со своими тараканами в голове и хулигано-по@уиста по характеру, не доверяя даже и тайма против даже донных днищ, вы, если не конченные идиоты, должны как минимум допускать мысль о возможной ошибке после длительного отсутствия игровой практики или даже мести и срыве. Ни единым оттенком своей мимики Рамс не показал сожаления и даже подобия сокрушения по этой детской своей ошибке, что наводит на мысль/вопрос а было ли это ошибкой.

фaн-Apceнaл 10.03.2024 01:46

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+13/-1
Вниз

Это была не просто ошибка, а системная! Рэмсдейл всегда так играет, когда уверен в себе! Он любит поиграть с игроками противника! И у него есть серьёзная проблема с самоуверенностью! Был похожий эпизод ещё до того, как Рэмсдейл попал в игрока противника! Я ещё тогда понял, что он снова доиграется! И его суперсэйв во втором тайме стал таковым только потому, что он опять далеко ушёл от своих ворот! Получил один раз за шиворот и никак не успокоится! Занимал бы нормальную позицию и спокойно поймал бы мяч! И хорошо, что Брентфорд не сумел выжать всё возможное из углового! У Рэмсдейла проблема не с нервами, а именно с самоуверенностью! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Netlennyi 10.03.2024 02:23

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-10
Вниз

Так я и написал про психологический аспект, подоплеку поведения игрока, в данном случае Рамса. Описанная тобой в этом конкретном комменте манера поведения Рамса - это часть его портрета, данного мной еще года два назад, точнее через небольшой период времени после его покупки: дворовый вратарь из дворовой команды с дворовым менталитетом, своего рода большой, в известной степени капризный, не совсем устойчивый психологически ребёнок. Почему за 3 года игрок не вырос ни как профессионал, не повзрослел как мужчина ментально и по прежнему всё тот же безответственно-по@уистичный детина - вот мой вопрос и претензия к тренеру. А если ты не в состоянии повысить его профуровень, не можешь перевоспитать, повлиять на его поведение, то почему чел не продан уже через год, в крайнем случае через два?

Да и демонстративно выпячиваемая т.н. самоуверенность - это интерфейс, ширма для прикрытия как раз неуверенности в своём мастерстве с одной стороны, с другой стороны проявление всё той же подростковой безответственности и пофигизма.

фaн-Apceнaл 10.03.2024 02:30

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+14/-0
Вниз

Воспитанием детей занимаются родители и учебные заведения! Взрослых воспитывать просто поздно! Взрослый человек либо меняет своё поведения, несколько раз наступив на грабли, либо нет! Постороннее влияние может сработать только в том случае, если человек готов меняться! Рэмсдейл пока не готов! Возможно, что просто детство в жопе играет! У него две хронические проблемы - любит поиграть с игроками противника и слишком далеко выходит из своих ворот, когда игра идёт ещё в центре поля! Если он поймёт, что имеет место быть проблема, станет вратарём мирового уровня! А вообще он у нас не первый вратарь, любящий пощекотать себе нервы игрой на грани перехвата мяча!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

iskandar.a 10.03.2024 13:58

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-0
Вниз

..сыграй Рамсдейл ,на замахе иначе,не выбивая мяч..и все,тогда все рейтинги его..-увы, ноги его опередили..)

kzlocal 10.03.2024 19:53

Ответ на комментарий пользователя iskandar.a

Вверх
+1/-0
Вниз

Да, там просто катнуть можно было на правый фланг защитнику: Салиба или Уайт. И ничего бы не было.

 

Даже с учётом набегавшего соперника, тот вряд ли достал бы

Arsene W 10.03.2024 02:43

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+10/-1
Вниз

 Многие пишут вот нет практики у рамсдейла, а с какого перепуга она должна у него быть, в каких клубах вы мне скажите ротируют  вратарей, что то я не помню что бы в ливерпули  Алисона  меняли просто так, что бы дать поиграть другому вратарю, или эдеросон в Сити, обычно это практикуют в кубках и то не всегда, так что не надо писать чушь, клуб который хочет выиграть титулы не меняет вратарей. А играет одним вратарем, на сегодняшний день этот вратарь у нас Давид Райа, нравится вам это или нет. Я считаю что Райа хороший вратарь но только второй номер, первого надо искать )

 

Netlennyi 10.03.2024 02:59

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+2/-12
Вниз

Ливерпули, манчестеры и прочие челси до последних стадий играют в разных кубках и у их вторых вратарей и других запасных есть достаточно матчей где они играют и имеют возможность показывать себя, оттачивать командные взаимодействия и т.п. А вы когда последний матч в каком-нибудь кубке провели? В новогодние праздники? То-то.

Да и в матчах чемпа у других команд периодически/регулярно появляются в матчах вторые вратари и не обязательно по причине травм.

Arsene W 10.03.2024 05:09

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+13/-0
Вниз

Тебе самому не стремно все время хейтить? Как бы не играла команда на каком бы месте не были ты все время только раскидываешься негатив, зачем ты вообще здесь?  Для чего? 

ЧиП 10.03.2024 07:56

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+16/-1
Вниз

Это даже не хейт, это дерьмо-хайп. Насрать на автобусной остановке и смотреть на реакцию прохожих.

фaн-Apceнaл 10.03.2024 12:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+10/-0
Вниз

Причём насрать на глазах у прохожих!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Netlennyi 10.03.2024 16:50

Ответ на комментарий пользователя Arsene W

Вверх
+2/-3
Вниз

Что ты свои глюки про "хейтить" приписываешь канцу? Если ты не способен, не дорос до понимания сути, а не формы, то проходи мимо.

Как вы прекрасны и безгрешны вы тут стадами друг-другу рассказываете, а миссия канца в другом.

AlexSave 10.03.2024 12:11

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Прикидываться весь сеанс полудохлой и в то же время лягать исподтишка ,как портовая ...,более раза никто не сможет,не стоит воспевать оды ... шлюхе из Porto 

valyok22 10.03.2024 00:41

Вверх
+6/-2
Вниз

Прочитал ветку с прошлого поста, сколько же злорадства в первом тайме насчет Рамса? Во втором тайме успокоились, если в следующем матче Райя накосячит будет тоже самое только в другую сторону. Это все говорит о том что с вратарями проблема. 

Давно ждал трудной победы, разгромы конечно приятны, но нужна была такая встряска. Чувствую Порту попадет под каток.

Ну а сегодня с🍿 можно будет посмотреть игру второй и третьей команды лиги.

Алекс_Арс 10.03.2024 00:45

Вверх
+2/-0
Вниз

Как и сказал, большого количества голов может и не быть, ошибся в том, что будет спад, спада нет, просто забили меньше, возможно эконом-режим, Рамс конечно должен был "отметиться", всех с победой, очень жду матча с Порту, там искр будет побольше 😎

никКАНОНиР 10.03.2024 00:56

Вверх
+9/-0
Вниз

Тут несколько причин что забили мало.

- Выпал Марторчик слева. Он задавал темп всей атакующей линии чистым энтузиазмом.

- Троссард не попал в игру, что печально.

- Рамс вынужден был стоять в раме, а это обезьяна с гранатой, или женщина за рулём. ) Прости, Аарон!

- Сака вышел не совсем здоровым, что ли, поле тайма с Шеффилдом.

- Взяли соперника напалмом быстрым голом и всё бы хорошо, но получили необязательный и не вытекающий из логики игры гол в раздевалку и от своего же. Вот, воистину, от автогола было бы не так обидно, ибо это была бы нелепая случайность, а то что случилось - явная подстава, хоть и не намеренная.

----------

Ну и отдельно про замены: Зина, Нельсон, Жезус явно оживили игру. И спасибо Тетычу, что не снял Хаверца, чуйка наверное, ведь Кай играет уже какой матч от звонка до звонка. Видимо на св. Нкетия надежды совсем не осталось 🙄

ЧиП 10.03.2024 08:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз
  • Моторчик слева - это тот "гад, который не поднимает головы и тупо лупит в соперников"? ))) Шучу, просто помню, как Мартинелли поносили до Нового года.
  • Троссард потерял игровой ритм - это к вопросу о важности регулярной игры в основе.
  • Рамсдейл - не обезьяна с гранатой, а игрок, который неидеально подходит под билдап. Он слишком эмоционален и недостаточно контролирует ситуацию вокруг. И то, и другое с возрастом и опытом проходит. Рамсу надо тренироваться, как проклятому и подправить психику. Он хуже Райя прямо сейчас, но точно лучше в перспективе.
  • Сака играл вообще нормально. Против него было 2-3 соперников, а он регулярно прорывался по флангу. Просто замыкали в этот раз хуже среднего.
  • Зинченко и Жезус - это наш ответ Порту на вторник. Большие надежды на этих двоих.
  • Парти по-прежнему выглядит, как хоккеист, которого выпустили играть в футбол. Какой-то треш. Может ему пару матчей за U-21 провести?
arsman87 10.03.2024 12:37

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

Несогласен насчет Парти Он хоть и не готов физ-ки, но тех-ки все еще так же хорош и то что Томас дает команде не дает никто даже Райс, как он ориентируется в пространстве и успакаивает игру это вне конкуренции

фaн-Apceнaл 10.03.2024 01:55

Ответ на комментарий пользователя Алекс_Арс

Вверх
+4/-0
Вниз

Будет перерыв до конца марта! Можно не экономить силы! Перенесли матч с Челси, который должен был состояться в следующую субботу!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

ЧиП 10.03.2024 08:11

Ответ на комментарий пользователя Алекс_Арс

Вверх
+1/-0
Вниз

Я очень надеюсь, что на матч с Порту судей немного подкорректируют в плане трактовки правил и учета истерик защитников при угловых.

фaн-Apceнaл 10.03.2024 02:00

Вверх
+5/-0
Вниз

Брентфорд был уязвим только на втором этаже и только в собственной штрафной! Практически все передачи низом в штрафной перехватывали! Зато в центре поля приходилось передавать только низом, потому-что большинство навесов перехватывали игроки Брентфорда! Это уже не первый матч в сезоне, когда наши игроки находят у противника одну-единственную уязвимость и используют её, забивая голы как под копирку! Раньше я такого не припоминаю! А Брентфорд ещё попьёт крови у наших конкурентов! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Netlennyi 10.03.2024 02:26

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-3
Вниз

Поздно, в остатке сезона Брентфорд из соперников Арса за зону ЛЧ играет только с Астон Виллой и МЮ.😁

фaн-Apceнaл 10.03.2024 02:34

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+8/-0
Вниз

Эти нам не соперники!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

ЧиП 10.03.2024 07:57

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+3/-1
Вниз

А еще пару месяцев назад - от Габи-младшего требовали поднимать голову или её открутят возмущенные фанаты. ))

Artem23 10.03.2024 11:10

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+3/-1
Вниз

Я не заметил , на левом как было хреново, так и осталось, только вчера разница была в том что, Мартнелли упирается в лицевую, а Лео в полуфланг сваливается либо к границе штрафной, он больше на ворота нацелен нежели Мартинелли который лубит возится с мячом как во дворе...

фaн-Apceнaл 10.03.2024 12:35

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+3/-0
Вниз

Мартинелли больше психологически устойчив! Троссард слишком зависит от собственного настроения! Если у Троссарда не идёт игра, то вряд ли что-то получится! Он начинает переживать и жалеть себя! А Мартинелли будет долбить по воротам и в конце-концов забьет!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

chiterok 10.03.2024 07:25

Вверх
+9/-0
Вниз

Игра в целом была нервная. Рамсдейл конечно накосячил, но и спас как минимум два раза. Нетленному как минимум Артета под дверь насрал так он каждый раз хейтит(для старых критикует) тренера. Когда я говорю что Кай коряга я имею ввиду не уровень его игры в целом, а как он двигается, принимает мячи. Как уже несколько матчей он не забивает один на один. А вы меня минусуете) Вчерашний гол молодец забил. Всех с победой.  

ЧиП 10.03.2024 08:10

Вверх
+5/-0
Вниз

Подмечу опять отдельные моменты, на которые я обратил внимание:

  • Рамсдейл косячит, потому что теряет концентрацию - у него было явка с повинной, сам рассказал. Вот и в пропущенном голе - он просто увлекся процессом выбора лучшего выноса и банально не учел скорость нападающего. Это его основная проблема - он не видит эпизод в комплексе. Но этому можно и научиться. Я бы очень хотел его оставить на следующий сезон, но ему нужен персональный психолог и коуч.
  • Оставить его нужно за второй тайм. Во-первых (не по таймингу) сейв после удара головой под перекладину. Не уверен, что Райя потащил бы, т.к. Давид вообще не мастер красивых сейвов, он про билдап под прессингом.
  • Во-вторых за выбросы руками. Если бы не кривые ноги Хаверца и Троссарда (простим первого за игру головой, второго за то, как выручал раньше), то к 48 минуте уже было бы 3:0.
  • В-третьих, что самое важное - сейв после удара Тоуни. Тут некоторые странные товарищи утверждают, что Аарон исправлял свою ошибку, т.к. вышел далеко из ворот. На что хочу заметить - вратарь и должен там быть, т.к. мы играем с вратарем-гонялой уже третий сезон. Ситуация зеркально похожая на гол Порту. Соперник неожиданно свободно получает мяч на средней-дальней дистанции, вратарь еще не успел вернуться в ворота. Это переходный момент, когда все полевые игроки обязаны накрывать соперника и не дать ему пробить по воротам. Но лажает именно защита/опорка. Не случайно Артета после убрал Жоржа с поля и выпустил Жезуса, видно Жорж банально устал - Брентфорд навязал активную игру.
    Так вот, в схожих ситуациях - Райя банально из-за роста и не высокой прыгучести не достал мяч, который запустили вокруг него в ворота. А Рамс в фантастическом прыжке исправил косяк полевых игроков.
    С учетом возраста у Аарона точно есть еще пара сезонов, чтобы стать сильнее. Если уйдет - будет чаще играть, но точно перестанет прогрессировать. Я бы взял Рамсу в качестве тренера Леманна. :)))
  • Поразило, что даже после замены Троссарда левый фланг не заработал. А заработал он после выхода Зины. Уж на что я скептик, но Саша отлично вошёл в игру и он тот, кто нужен на матч с Порту. Кивёру очень тяжело даётся созидательная игра с левого фланга. По фактуре и навыкам поляк ЦЗ, а Зина полузащитник.
  • Удивительно, но мне кажется, что навесы в штрафную с игры тоже начал тренировать Николя Жовер. Я впервые за 30 с лишним лет боления за Арсенал начинаю видеть подготовку к навесу (перепас и забегания на фланге в ожидании игроков врывающихся во вратарскую по центру). Собственно две голевых от Уайта - это именно результат отточенного командного взаимодействия. И не случайно, что головой забили Райс и Хаверц - не самые гуру в игре на втором этаже.
фaн-Apceнaл 10.03.2024 12:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Согласен почти со всем! Рэмсдейл вышел из ворот как минимум на метр дальше, чем это было необходимо, а забивать с игры головой мы начали не потому, что начали тренировать навесы в штрафную, а потому, что стали лучше играть головой! В последние полтора года мы много забиваем головой с угловых! Потому и начали тренировать навесы с игры! Я давно говорил о том, что потенциал игры головой мы используем не полностью, а это очень эффективное оружие!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.    

фaн-Apceнaл 13.03.2024 02:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты не бойся и померяй!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

ЧиП 10.03.2024 08:18

Вверх
+4/-0
Вниз

Очень жду сегодняшнего мачта Клопп против Гвардиолы. В итоге даже проигравший не отстанет критично, но победа даст серьезный буст любой из команд, поэтому буду болеть за кровавую ничью со счетом 5:5. (Прости Господи, мне эту кровожадность)

На самом деле обе команды не впечатляют в обороне от слова совсем. Атака у обоих не просто грозная, а нереально мощная. А вот оборона хромает. Очень надеюсь, что после этого матча уверенность защитников скаузеров и шейхов еще больше пошатнется и они начнут лажать все оставшиеся матчи сезона. :))

фaн-Apceнaл 10.03.2024 12:46

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Если у них нереально мощная атака, то почему мы забили больше?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

ЧиП 10.03.2024 09:50

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+1/-1
Вниз

Не попал. Думаю, что Артета мыслит глубже, чем большинство фанатов, которые первые полсезона требовали Рамсдейла в основе, а теперь требуют от него избавиться. )))

фaн-Apceнaл 10.03.2024 12:48

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+2/-0
Вниз

"За одного битого двух небитых дают!"©

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

LordBendtner 10.03.2024 09:27

Вверх
+5/-0
Вниз

Хорошо что я вчера, по велению судьбы, гулял, а не смотрел матч. Вспомнил, посмотрел счёт - ну нормально, 2:1 выиграли. Зашёл на ветку только что... И п%здец😅😂🤣!

Скажу так, Хаверц мой любимчик, стандарты подкорректировали (не пойму почему с Порту ни одного навеса не было), на месте Эду доплатил бы Брайтону за аренду Рамса к Дезерби - ну ооочень бы вырос как игрок и как товар. По моему Аарон до сих пор "играет" в футбол, а не "работает" в футбол. 

ЧиП 10.03.2024 09:51

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Отлично сказано про "играет, а не работает". Максимально точно подмечено. Но он еще может научиться работать. Ему бы к Феликсу Магату, но тот уже не тренирует. )))

ЧиП 10.03.2024 10:19

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну прямо сразу деспот ... Нет. Это простой тиран, самодур, убийца всякой инициативы и фанат физических упражнений уровня "раб на каменоломне". С нормальной психикой у него в команде никого не оставалось. ))

AlexSave 10.03.2024 13:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Кажется, ещё при этом психе,Феликс Магат,его Бавария,на родном стадионе,в финале,отдала Кубок Лиги Чемпионов очень сверкнувшему тогда Chelsea ...

P.S.

А какая разница,Магат или Юп?

Оба были одержимые результатом в ущерб Игре и ментальности...

Псих от психа не отличается...

Babayev 10.03.2024 10:19

Вверх
+2/-18
Вниз

Канц, им ничего не докажешь всеравно , они фанатики Артетыча а не Арсенала, потому что не видеть что у Артеты нет тренерских качеств это просто пиздец, Озил, Ляка , Ауба, ушли из за того что ими не смог управлять Артета , так как у него нет характера и авторитета, он может играть с готовым продктом а создавать что то как тренер он 0

ЧиП 10.03.2024 10:31

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+8/-1
Вниз

Тут даже сложно что-то комментировать. Клиника. И мат. Следи за базаром, товарищ Бабаев, а то ведь выпилят с сайта за дело.

chiterok 10.03.2024 10:35

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+9/-0
Вниз

Артета уже второй год с молодой командой в топ позициях в топовой лиге Европы. Артета лучший тренер последнего месяца, те кто его номинировал не видят что у него нет тренерских качеств. Артеки звонит руководство Барселоны они наверно просто перепутали в телефонной книжки там было два испанца из АПЛ а они звонили Гвардиоле. Вы рассуждаете как старые(дело не в возрасте) пердуны(извините). Вот когда Венгер тренировал вот тогда все было тип топ и иы ваш етот реп не слушали. Опуститесь маленько. Молодежь в здании)) Завтра начнете критиковать Артету что он не так радостно отмечает голы или не так оделся на матч. 

Asik_077 10.03.2024 11:15

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+6/-0
Вниз

Озил, Ляка и Ауба готовые продукты, Артета может играть только с готовыми продуктами. Что-то не вяжется?

goodmusic4 10.03.2024 11:41

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-0
Вниз

Афигеть, там где я видел и вижу позитив (как он скинул токсиков и балласт), ты видишь негатив.

Ну и вообще-то дистанция показала что тренер был прав. Большинство игроков основы при нём прибавили. Как по качеству так и цене. Стали настоящей командой, он их сплотил. Тут и тренерская работа как лидера, наставника. 

Яртанбас 10.03.2024 12:31

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+4/-4
Вниз

Озил, Ляка и Ауба сдулись сами и были недостойны находиться в составе Арсенала с запрашиваемой ими баснословной з/п против демонстрируемого ими качества игры. Заставить перестать Озила ходить на поле пешком не смогли ни Венгер, ни Эмери, ни Артета. Ауба просто сдал в силу возраста. Ляказетт - всегда был середнячком, в которого зачем-то поверил Венгер.

 

То, что Артета не ранний Венгер, ни Клопп, ни Пеп, ни даже Симеоне с Эмери, понятно давно. Иначе бы столько лет не топтался Артета на одном месте, да еще и к тому же с самым мощным составом, которого никогда не было ни у Венгера (последние 5 лет работы), ни у Эмери.

фaн-Apceнaл 10.03.2024 12:53

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+8/-1
Вниз

Этот состав подобран лично Артетой! Об подбирал игрока к игроку под своё видение! Причём брал и тех, кто считался сбитым лётчиком! Так-что не надо ля-ля!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Яртанбас 10.03.2024 18:44

Ответ на комментарий пользователя goodmusic4

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет! Речь идет о вложениях в футбол Артеты со стороны руководства. Если раньше вы все твердили "Кроенке не даёт денег", то Артету просто засыпали баблом на трансферы. А толку-то? 

Ars87 10.03.2024 10:27

Вверх
+12/-0
Вниз

Команда второй сезон в верхах играет отлично на уровне пуделей и мешков 8 из 8 победы 33 забито 3 или 4 пропущено и у Артеты нет тренерских качеств??? Ты о чем Бабаев??? По ходу ребята сами по себе так играют хорошо. Так что ли? Такого бреда я давно не слышал... С готовым продуктом может только играть??? Блин долго писать но все же. Типа ему купили игроков топ класса и они сами по себе притерались друг к другу,сами встроились в тактику и все сами и сами а Артета так рядом стоит? Такой уйни я не слышал конечно давно.... Ну да у Клоппа,Гвардиолы пожизненно были юнные игроки из которых они создавали топов. Короче об этом можно тут поэму написать. Просто ты чушь щас выдал невъебенную...

andrei fan 10.03.2024 10:29

Вверх
+3/-2
Вниз

Я не совсем понимаю, почему все накинулись на Канца

Ливер и Сити сразу решили вратарский вопрос с приходом Пепа и Юргена, подписав двух супер киперов и развив их качества, но когда нужно и Келлехер и Ортега тащат , потому что им доверяют игры, ротируют на кубки

Если уж ты понял, что Рамс, не твой фасон, то уж доигрывать сезон нужно с учетом реалий, а мало ли с Райей, травмы, болезни никто не отменял. Почему того же Рамса при 5-0 не выпустить хотя бы на второй тайм с ШЮ, дать размяться пацану. Он же понимал , что ему играть в субботу.

ЧиП 10.03.2024 10:33

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+3/-0
Вниз

Второй вариант не получает разминку в преддверии выхода на поле. Он должен быть как пыонэр - "всегда готов".

Мое мнение, Рамсдейл далеко не самый плохой второй номер. И с перспективой стать первым, когда поправит менталку.

Яртанбас 10.03.2024 11:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Ни Райя, ни Рамсдейл - не вратари команды с амбициями на чемпионство. Правильным решением видится покупка вратаря топового уровня, если, конечно, есть установка амбиции материализовать, а не "обтекаемость".

Netlennyi 10.03.2024 17:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-4
Вниз

А у вас тренера по вратарям нет, способного сделать из мало кому известного алисона Алисоном или эдерсона Эдерсоном? Я правильно вас понимаю? Попав в руки вашего светоча и вратарь сб. Германии перестал быть таковым и вратарь сб. Англии присел на банку сборной. Совпадение? И кто виноват, что уже несколько лет важнейшая позиция остаётся одной из самых проблемных?

andrei fan 10.03.2024 11:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

ЧиП

Тут еще возможно, учитывалось, что после ШЮ у Раий перед Порто неделя отдыха и его логично было его 90 мин держать, но чисто по человечески на второй тайм можно было выпустить Рамса , чтоб размялся в реальной игре.

 

 

фaн-Apceнaл 10.03.2024 12:56

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+3/-0
Вниз

Рэмсдейл вышел в великолепной физической форме! И с уверенностью в себе у него всё в порядке! Даже слишком! Отсюда и проблемы!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

Netlennyi 10.03.2024 17:06

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-2
Вниз

Причем тут физическая форма? Гормоны-то и так у него видно через край бьют, вот только некому их нормализовать и направить их воздействие в правильное русло.

фaн-Apceнaл 13.03.2024 02:07

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Предлагаешь кастрировать? И не жалко его тебе?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.  

ЧиП 10.03.2024 14:09

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+2/-2
Вниз

Я представляю, как на Артете отплясались бы Бабаев и Канц за это "чисто по человечески".

Артета даёт результат. Это его задача. А задача игроков быть в форме, независимо от того, проводишь ты 100 минут на поле перед болельщиками пару раз в неделю или нет.

Netlennyi 10.03.2024 17:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-4
Вниз

В какой форме? В такой, в какой красуются на фотке в предыдущей ветке ваш тренерский штаб? Или всё же имеется в виду игровая форма? Тебе не приходила в голову мысль, что игровая форма напрямую зависит от регулярности игры? Не приходила. Ну так я её подкинул тебе или, по-вашему, "насрал тебе под дверь".

Netlennyi 10.03.2024 15:17

Ответ на комментарий пользователя irbis85

Вверх
+2/-1
Вниз

Неверный вывод. Сыграли не ниже своего уровня, а насколько позволил соперник. Экономии сил, игры в т.н. экономрежиме, не было, особенно во втором тайме.

Вроде делали всё и бегали как обычно. В чем, по-твоему, выразилось это "ниже своего уровня", т.е. за счет чего команда могла заметно улучшить/усилить игру, её качество?

goodmusic4 10.03.2024 11:49

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+1/-0
Вниз

Я практически не смотрю футбол помимо Арсенала, поэтому не знаю других вратарей. Думаю тут есть люди которые могут эту тему лучше обсудить)) 

henrybest404 10.03.2024 12:06

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Брентфорд не зря ворвался в АПЛ из шипа-умеют подбирать игроков. Я думаю, что с Порту полегче будет. Главное, чтобы реф был адекватный.

Netlennyi 10.03.2024 16:28

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+0/-3
Вниз

И как вы догадались, додумались до такого... на пятый год ватокаты? Прямо реактивные какие-то, аж ноги за мыслёй не поспевают.😁

henrybest404 10.03.2024 12:45

Вверх
+2/-0
Вниз

Флангами душить, не давать контратаковать. Вымотать, верхом в центр, а дальше Габриэль , Хавертц и, к моему удивлению, Райс. Мы победим!

AlexSave 10.03.2024 12:52

Вверх
+1/-1
Вниз

Милый мой неугомонный Канцлер&К, всегда видят недостатки,правда, частенько путая текущие с фундаментальными... Согласен,что работа с резервом в АРСЕНАЛ ЛОНДОН может и должна быть намного лучше,недаром МЫ - СУПЕР-КЛУБ! Саки и Мартинелли следующие слишком уж задерживаются,а, ещё лучше,чтобы шли потоком... Может,для решения этой проблемы,стоит АРТЕТА на место Уилшера,или Эду? Раз сие нонче так важно... 

   Глядя непредвзято,при недостаточной работе молодежных команд (а ведь пару лет назад они боролись за чемпионство!) и менеджмента,на самом деле Главный Тренер пашет,как папа Карло,из того,что есть,создавая шедевр на века,подобно славе INVINCIBLE !

  И да,со стороны,шиканья на курицу,несущую золотые яйца,за её редкую хромоту,комичны,но не очень разумны...

   Жду новых обсуждений бессмертных тем от нашего НЕТЛЕННОГО!

Netlennyi 10.03.2024 17:44

Ответ на комментарий пользователя AlexSave

Вверх
+2/-2
Вниз

Вот-вот, когда не работает или плохо работает система приходится самому "пахать, как папа Карло", особенно когда этой системой ты и не занимаешься и её нет как таковой. Поэтому твои сентенции про какую-то фундаментальность в отсутствие системы/системности читаются как недоразумение.

petunya.porosha 10.03.2024 15:11

Вверх
+6/-0
Вниз

Мне, по сравнению со всеми "обитателями" этого сайта, очень много лет, и "лицезрю" я это действо, на букву "эф", годиков больше 65. Но не "болею", в смысле, не фанатею, примерно, половину этого срока. Потому, что есть занятие более интересное - анализировать. Плюс я давно понял всю глубину смысла фразы "Не сотвори себе кумира". Это понимание сразу избавило от всяческих соблазнов, освободив место в голове для объективного оценивания событий и явлений. И это касается не только футбола. Но здесь именно о нем... Если я обещаю, что не буду критиковать Артету, то не потому что он мил моему сердцу, как мил моему сердцу Арсенал. Просто, критиковать Артету равно критиковать младенца, делающего первые в жизни шаги по земле. И если у него что-то не получается, то это проблема тех, кто его выбрал, и кто его поставил на это место. И ваша, если вы "отдали свои сердца" Арсеналу. Видя, сколько хейта несётся со всех сторон на тренера, задаешься вопросом: "Так ли уж плох Артета, что за 4 года не привёл команду к чемпионству?". Во-первых, это первый самостоятельный опыт тренера в команде с самой высокой планкой задач; во-вторых, вычтим два года на ковид и "чистку конюшен";  в-третьих, он сотворил свою концепцию игры, под которую провел очень удачную, за малыми исключениями, трансферную кампанию; в-четвёртых, с первого "нормального" года работы он озадачил признанных лидеров АПЛ Пепа и Клоппа вопросом: "Как противостоять мальчишке?". Решение этого вопроса состоялось на небесах - эпидемия травм не позволила завершить триумфальное шествие Арсеналу, продолжавшееся на протяжении 30 туров прошлого сезона; в-пятых, с начала сезона нынешнего команда вновь включилась в чемпионскую гонку и, как видим, достаточно уверенно... Объяснять ощутимые успехи Артеты тем, что ему влили кучу денег, малоубедительно, потому что есть в лиге команды, потратившие очень много средств на трансферы и инфраструктуру, а занимают места далеко от зоны еврокубков... Вы хотите титулов? И я хочу, может быть, больше вас, потому что у вас времени на ожидания, объективно, больше, чем у меня... Но Ливерпуль ждал следующего чемпионства больше 25 лет, а у Арсенала еще 5 лет в запасе))... Гвардиола со своими триумфаторами АПЛ и репутацией МС лучшей клубной команды мира только с шестой(!) попытки  взял ЛЧ... А вам все, и сразу. Да, так бывает. Но случайно и очень редко. И помните анекдот про оленя, которому не повезло. Потому, что касательно успеха, никакая логика не работает при отсутствии удачи... О других действующих лицах нашего действа попробую написать позже. Может быть, кому-то будут интересны мои оценки...

Netlennyi 10.03.2024 17:16

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-2
Вниз

Вопрос не в том плох Артета или не плох. Чем хуже был Эмери? Ничем. Даже был лучше в некоторых аспектах, куда как более вариативный тренер.

Вопрос (мой вопрос) и претензия в том, что Артета не тот выбор, который соответствует моему уровню и видению статуса Арсенала, он не стратегический тренер, а для решения узких, сиюминутных задач, своего рода Харви Кейтель из Криминального чтива.

 

P.S. О годах. Твоих/моих/наших. Этот Артета уже потратил 5 твоих лет на... а на что он их потратил? На чемпионство? Какое чемпионство? В его жизни было хоть одно чемпионство, чтобы вы вдруг начали ожидать от него такого? Вон даже у Эмери было и не где-нибудь, а в окружении и в битве с Реалом и Барсой.

Вопросы, вопросы...

Он даже по поведению, по манере поведения на бровке не уровня, не статуса Арсенала!

Netlennyi 10.03.2024 15:36

Вверх
+1/-2
Вниз

Отвечу всем разом.

Канц не хейтер Артеты, канц даже видит его в перспективе тренером уровня второго эшелона а-ля Эмери, Тухель и т.п. Но канц уверен и знает, что Артета не тренер для решения мега-задач системного уровня, т.е. он - не тренер для моего Арсенала, он способен дать достаточно неплохой результат в кратко-среднесрочный период на конкретном участке, но он не масштабный тренер, повторюсь, не системный, не инженер. Подсказка на один аспект того, о чем я: взгляните за пределы основной команды по вертикали вниз и возможно поймете о чем я.

Далее, канц уже года 4-5 повторяет вам, что он нынче добровольно исполняет роль мальчиша-плохиша, который будет (по восприятию некоторых) гадить. Про то как у вас всё прекрасно, великолепно и сияет написал вам в первом же комменте Ник - плюсуйте и размножайте, он вам век будет благодарен.

А канц в очередной раз указывает вам пальцем где у вас очередная дырка на вашем прекрасном теле! Дырка, в которую вам в очередной раз воткнут по самое не хочу, заманив для начала в райские кущи преднамеренным приукрашиванием картины "Артета - лучший тренер", "Арсу достаточно 20 минут", "Барса манит Артету", "Одегор лучше Озила" и прочей стандартной заманухой/вербовкой. А всегда, когда начинаешь верить, что "пожалуй что царь" всегда и "неожиданно" из-за угла выскакивает орда стрельцов и указывает вам кто вы есть и где ваше место.

Так о чем это я? Ах, да, о том, что обжегшись на молоке дуют на воду, ну или о "береженного бог бережет", или "не говори гоп" - кому что больше по душе. Но вы не отвлекайтесь, не выглядывайте в окно и не смотритесь в зеркало - нирвана рухнет.

Яртанбас 10.03.2024 19:10

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-3
Вниз

1. Не будет Артета никогда уровнем Тухеля и Эмери. Унаи способен добиваться результата (причем стабильного и в разных лигах) с командами и игроками, которые где-то "там на нулевом" этаже в сравнении с текущим составом Арсенала. Тухель уже имеет в своей копилке ЛЧ. Этого кувшина никогда не будет у Артеты.

 

2. Большинство здесь не может "думать дальше краткосрочной перспективы", причем не только в футбольном плане.

 

3. Тренер-инженер - это не про Артету. Мне даже в какой-то степени теперь обидно за Венгера, который не получил такого трансферного картбланша, но был отправлен на пенсию. Жалко Эмери, который начал справедливую перестановку, но был уволен.

 

4. Большинство понимает всё, когда становится уже совсем поздно. Причем это касается не только футбола, жизни в целом. Только вот локоточки свои укусить еще никому не удавалось.

 

5. Канц, мой Арсенал где-то там... рядом с твоим Арсеналом... Нашим Арсеналом, победителем...

никКАНОНиР 10.03.2024 15:43

Вверх
+3/-1
Вниз

Сейчас я хочу развеять миф о якобы недостаточной игровой практики Рамсдейла...

Рамс до выезда в Брентфорд 25.11.2023 провел официальных 8 матчей (7 за Арсенал: с Сити за Суперкубок, 4 стартовые игры в АПЛ, 2 игры в КАЛе и один за сборную с "килтами") и столько же матчей (8) он оставался в запасе (кроме игры с Челси где был вне заявки), ровно 50% игрового времени или играл через матч. Так вот, если пересмотреть, что и в том матче в Бретфорде Рамсдэйл привез момент на ровном месте при розыгрыше у своих ворот, тогда нас спас от верного лишь Райс, выбивший мяч с ленточки...вчера история снова повторилась, но уже с голом. Но надо отдать должное Аарону, после каждого ляпа он начинает действовать максимально собранно и ловит очередной кураж. И на его счёт у меня нет никаких волнений. Он точно один из лучших английских киперов современности и он найдет себе клуб АПЛ где будет намбер уан как Бернд Лено и будет числиться в верхних списках лучших киперов АПЛ. Арсенал или Артета же продолжает поиск лучшего для себя вратаря. Может быть Райа когда-то тоже постигнет участь стать вторым если клуб подыщет вратаря ещё лучше чем испанец.

 

никКАНОНиР 10.03.2024 15:53

Вверх
+5/-0
Вниз

Забавно в очередной раз слушать - моего Арсенала.Не знал что он ещё чья-то собственность кроме г.Кроенке. Насчёт гадить - это в точку, Канц только и делает что гадит на всех и вся, больше он ничего в данном случае не умеет и не хочет. Так вот вопрос стоит ребром: для чего же здесь Канц? Есть и другие милые сердцу команды, но нет - мы будет сидеть и усердно срать от вредности на команду, которую воскресил этот негодяй Артета и которая возвратилась в элиту европейского футбола тоже благодаря работе всего Арсенала

Netlennyi 10.03.2024 16:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-3
Вниз

Ты неравнодушен ко мне.😁

Так я же и написал всё выше, всё разжевал вам для доходчивости, а ты опять отвлекаешься от своей нирваны.

А то, что ты написал выше про Рамса подтверждает не что-то твоё/ваше пространное, а моё - канца - "злобное" заключение и вопрос: если Рамс так плох, то какого хрена вы и ваш светоч тренерской мысли 3(!!) года держите в команде профнепригодного игрока и не кого-нибудь из кучи защитников или ПЗ, огрехи которых не так явственно и не так "тут и сразу" вредят команде, а вратаря с регулярными ошибками?!

Ты хочешь подумать над собой, развеятель мифов?

 

P.S. И Арсенал мой! Не заокеанского хмыря, смыслящего в футболе не больше чем я в фаллопиевых трубах и которому глубоко насрать на ваши трофеи и на каком вы там месте и который на Арсенал не потратил и миллионной части своих эмоций, нервов, любви от моего, а мой. Кроэнке-шмонке приходят и уходят - канц остаётся. Усёк?

никКАНОНиР 10.03.2024 16:36

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Рамс 4й сезон в команде и его тоже предпочли Лено в своё время. Если Райа лучше в билдапе, игре ногами и спокойнее в управлении защитниками - значит будет он стоять, да и выше я все предельно ясно и доходчиво написал, а идти с тобой в клинч себе дороже. Бывай 🤝

Netlennyi 10.03.2024 17:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-1
Вниз

Я не против Райя, а о том, что и он не железный, от травм, болезней и прочих несчастий ему индульгенцию никто не выдавал. Я о том, почему у вас даже первый эшелон запаса не получает регулярную практику, а не по 15 минут 1-2 раза в месяц и почему уровень игроков запаса так и остался на уровне четырехлетней давности.

Logan 10.03.2024 16:15

Вверх
+2/-1
Вниз

Не согласен с критикой Рамсдейла. Эта ошибка случилась только из-за отсутствия игровой практики. Очень его жаль. На ленточке и на выходах он намного лучше Райа. И по духу он точно больше канонир. Шансов мало, но все равно надеюсь, что Аарон вернет себе место в основе.

никКАНОНиР 10.03.2024 17:57

Вверх
+3/-3
Вниз

Не только Бабаев со своими тараканищами тут ходит и пугает всех, одному тут лярд потраченных на Артету мерещатся (а сколько в реальности - я уже приводил) и 5, целых 5 лет потраченных седых волос, хотя в реальности там всего 4 с небольшим года; у другого Арсенал видите ли до сих пор топчется на месте, хотя из 4 лет уже 2-й сезон подряд борется за чемпионство. Все не так и всё не то у таких "горе-болельщиков", что им надо чтобы повернуться к команде лицом а не попой, никак ума не приложу.🤣🙆‍♂️ 🤦‍♂️"Ох, уж эти сказки, ох уж эти сказочники" ©

AlexSave 10.03.2024 18:13

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Уже "Нас не догонят!"

P.S.

А вот МЮ ещё имеет шансы догнать деревенщину ,занять её место в еврокубках 

никКАНОНиР 10.03.2024 18:17

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

Это хорошо на самом деле, что вилла пала, пелотон двух лидеров отрывается от 4 места уже  на 9 очков, на 8 если тотенхэм свой пропущенный матч выиграет, это уже серьезный гандикап за 10 туров до финиша

Netlennyi 10.03.2024 18:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-3
Вниз

Напомню узревшему вторую подряд борьбу за чемпионство: ровно на те же 8 очков вы годом ранее опережали за 9 туров до финиша даже не 4 место, а второе.😜

AlexSave 10.03.2024 20:11

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+0/-0
Вниз

Мой нетленный Друг, давай оставим эту массу несогласных с Тобой джентльменов,забудем лёгкое непонимание меж нами и побережем свои нервы, они ещё пригодятся... Для меня, оставшегося в одиночестве (подруга дома,на Украине)более актуально, когда же ты опять пошлёшь ко мне свою пыточную команду на ночь,как в тот раз? И,помнишь,я просил,для остроты ощущений,к тем блондинке с брюнеткой добавить рыжую,чтоб полный комплект 

chiterok 10.03.2024 18:08

Вверх
+10/-1
Вниз

Ну вы посмотрите на этого зазнавшегося старца: Канц видит его тренером второго эшелона, Он не тренер для моего Арсенала. Е..ть(совокуплять) ты о себе мнения. Юный Цезарь не меньше) Он и советы дает руководству и указывает кого сменить, он все знает. Да ты мечта любого клуба. На деле просто отрицала. Тебе хочется внимания, а один из способов это быть «плохишом» идти против мнения толпы. Всегда легче ждать когда кто то обосрется и потом сказать я же говорил. Вот и все. Сколько тебе приводили убедительных аргументов в прошлых постах не на один острый вопрос ты не ответил. Нарцисс обыкновенный. В одном из постов писал что хочешь уходит наверно отсюда это правильное решение. Хотя и с этим ты маленько припозднился. Уходит надо вовремя. 

Netlennyi 10.03.2024 18:48

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+2/-4
Вниз

Да в вашем случае и ждать долго не приходится.

И да - канц знает всё и видит главное. Не обижайся на судьбу, не всем такое дано. Сиди перед телеком, жуй свой попкорн и визжи от периодических радостей.

никКАНОНиР 10.03.2024 18:10

Вверх
+3/-0
Вниз

ЧиП, "о Жовере"...а я был уверен, что все стандарты его вотчина раз он тренер по стандартным положениям, то есть когда мяч в статическом положении: штрафные, свободные, угловые у обоих ворот, ауты, пенальти...но да, вбрасывания из аута что Зины/... что особенно Уайта немного выбешивают, Бен уже получал ЖК пару раз за типа затяжку времени, а на деле мне кажется над этим аспектом ведётся кропотливая работа, чтобы любой аут начинал опасную атаку, а ты что думаешь?

chiterok 10.03.2024 18:57

Вверх
+3/-1
Вниз

Спустись на землю «Ванга». Будь проще и люди к тебе потянутся. Может тогда скажешь кто будет чемпионом в апл и результат финала Лиги чемпионов? А то пока на деле ты толстый х..(детородный орган) 

kzlocal 10.03.2024 20:14

Вверх
+4/-0
Вниз

Столько букв 😱

 

Многи прорвало!

 

Респект всем неравнодушным!

 

Вчера в гневе наехал на Аарона, но я же добрый, поэтому после его сэйвов и глупого выражения лица - оттаял.

 

Он талантливый, но такой растяпа, но как после матча, его обнял и потрепал шевелюру Артета, появилась мысль что у Микеля большие планы на Рамса, несмотря на его ошибки.

 

Интересно, обращаюсь к закостенелые скептикам, вы когда от души поедите любимых блюд, потом займетесь любимым делом, у вас вс получится, вы тоже будете недовольны и костерить себя или это только, к другим такое отношение?

kzlocal 10.03.2024 20:17

Вверх
+3/-0
Вниз

Рамадан Мубарак! Пусть этот месяц наполнится благими делами, которые станут причиной довольства вас Всевышним Аллахом.

 

Кто не в теме, пожалуйста, пройдите мимо!

clichy 10.03.2024 20:52

Вверх
+2/-0
Вниз

Впереди непростые игры! Но чувствуется что ребята набрали ход. Радует Хаверц и наша машина Райс. И очень хочется что б мы прям разорвали этих проституток Порту в ЛЧ и Астон Виллу.

Michal 10.03.2024 20:56

Вверх
+2/-0
Вниз

Ну вот - МС вовсе не боги, во втором тайме так и вовсе ничего пратически. И великие суперзвезды косячили еще как. Так что с надлежащим настроем и игрой вполне можем бодаться и побеждать. Хотя в Англии по-прежнему на Арсенал не ставит никто кроме фанов Арсенала