26.02.2024

Назло рекордам: «канониры» снова немного переписали историю в матче с «Ньюкаслом»

Сака

Еще в прошлом сезоне подопечные Артеты штамповали рекорды, так что мы понемногу к этом привыкли. В этом сезоне новых достижений поменьше (что вполне логично, с учетом высокой планки), и тем не менее, они есть.

Начнем с персональных достижений. В матче с «Ньюкаслом» Букайо Сака продлил собственную голевую серию в матчах АПЛ до пяти игр. До встречи с «сороками» Сака оформил по дублю в играх с «Бёрнли» и «Вест Хэм Юнайтед», а также по разу огорчил «Ливерпуль» и «Ноттингем Форест». Таким образом, он стал первым почти за 20 лет английским игроком «Арсенала», забившим в пяти или более матчах Премьер-лиги подряд. Это достижение ранее покорялось Иану Райту осенью 1994 года, когда его серия доходила до семи игр кряду. Кроме того, Сака также стал первым игроком команды с 2015 года после Оливье Жиру, который забивал в пяти матчах АПЛ подряд.

Кроме того, Букайо единолично возглавил рейтинг лучших бомбардиров английской Премьер-лиги с начала 2024 года (7 голов). Второе место в списке занимает форвард «Манчестер Юнайтед» Расмус Хойлунд (6). «Канонир» занимает пятое место в бомбардирской гонке чемпионата после Холанда (17 голов), Салаха (15), Уоткинса (14) и Соланке (14).

Если говорить о командных достижениях, то «Арсенал» стал первой командой в истории АПЛ, сумевшей забить по два гола или более в семи подряд таймах. Данная голевая серия стартовала во второй половине встречи с «Ливерпулем» (3:1), прошедшей в начале февраля, а затем продолжилась в играх с «Вест Хэм Юнайтед» (6:0) и «Бёрнли» (5:0).

А что дальше? Дальше – матч против тонущего «Шеффилд Юнайтед» и возможность в очередной раз обновить достижения.

Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 26.02.2024 11:03

Вверх
+8/-0
Вниз

Важно не то, что следующий Шеффилд, а следом Брентфорд. А то, что есть реально 10-14 дней на то, чтобы окончательно долечить Зину, Парти и Жезуса. Они будут очень важны весной. Они дают вариативность, которой не хватило в цирке Estádio do Dragão.

Polar Beer 26.02.2024 11:31

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+7/-0
Вниз

Факт.

В матче с "Каслом" наша скамейка показала, почему они - просто игроки скамейки. Ну, кроме, пожалуй, ЭСР, которому не повезло, что защитник угадал и оказался там где надо.

Нельсон и Нкетия бежали всё время не туда и невпопад. И всё чем они запомнились - они умеют быстро бегать. Никакой мысли в их действиях замечено не было.

В общем-то такие игроки тоже полезны, но чисто как игроки-функции. И не сразу вдвоём на поле.

Мне даже Нванери показался более осмысленным и умным игроком, чем Нельсон и Нкетия вместе взятые. А парню ещё 18 нет...

 

ЧиП 26.02.2024 12:43

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+5/-0
Вниз

Нкетиа похоже смирился и готов пойти на выход.

Нельсона и ЭСР я бы пока придержал.

Нванери надо в аренду отдавать.

Polar Beer 26.02.2024 13:21

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+3/-0
Вниз

Согласен.

Хотя, если за Нельсона дадут нормальный прайс - тоже продавать. А Нванери наигрывать как игрока обоймы. Учитывая универсальность и игровой интеллект парня - игровых минут ему точно хватит. Особенно, если уйдёт Нельсон.

По ЭСР - надо смотреть на травмы. Если он найдёт себе нормального физиотерапевта, который позволит ему быть доступным для выбора на матч ХОТЯ БЫ в 60% матчей за сезон, то оставлять. Если нет - как бы я ни любил Эмиля, но игрок, который ломается сразу как только набирает форму - скрипач не нужен.

РВП же в своё время нашёл физиотерапевта, который составил ему индивидуальную программу тренировок - после которой он и выдал свой лучший сезон за "Арсенал", а потом свалил в "МЮ".

_babsEZ 26.02.2024 12:59

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+7/-0
Вниз

Если ошибаюсь, именно Нельсон отдал пас, в моменте где ЭСР не повезло, и в целом он был агрессивен и хорошо запенил Сакк. Нкеша да, чуть затерялся, но и команда при таком счете перестала так настойчиво атаковать ворота соперника. В некоторых матчах, как с Порту, иногда ждем Нкешу с его умением заковырять и придумать странный гол. Но опять же, если за него дают хорошие деньги, надо продавать. Свои 40 он точно стоит, учитывая по чем продали Ивоби и как давно это было.   

Polar Beer 26.02.2024 13:18

Ответ на комментарий пользователя _babsEZ

Вверх
+5/-1
Вниз

Чисто технически - да, Нельсон.

Фактически - пас шёл явно на Нкетия, но Эдди, как всегда, не прочитал момент, а защита "Ньюкасла" решила изобразить защиту "Арсенала" времен Луиза с Сократисом. Я тот момент пересматривал раз пять. И, по хорошему, для этого момента ВСЁ от него зависящее сделал только Эмиль - он оказался ровно там где должен был.

Но, при прочих равных - этот пас не должен был проходить никак. Нельсон пасовал через ТРОИХ игроков, Нкетия уже ПРОБЕЖАЛ мимо мяча и начал возвращаться обратно. Собственно, мяч перехватили сразу ДВА игрока "Ньюкасла", устроив пин-бол в своей штрафной. Но удержать мяч сумел только ЭСР. :D

Если по Нельсону - у него там была парочка вариантов:

а) Логичнее, хотя технически и сложнее, смотрелся пас на Троссарда. Лео грамотно отклеился от защитника и стоял ВООБЩЕ один в центре вратарской. Для этого "адмиралу" надо было ещё чутка пробежать вперёд и вырезать пас от ленточки. Как до этого сделал Мартинелли, отдав голевую на Хаверца.

б) Оттянуться чутка к боковой и обыграться с Уайтом.

в) Отдавать пас на Нкетия надо было раньше. В моменте, когда пас пошёл - Эдди был отыгран. Да, был Эмил, но этот пас против нормальной защиты проходить не должен был.

Как я уже и сказал - что Нельсон, что Нкеша - это игроки-функции. И в определённые моменты они могут быть полезны. В такой игре как против "Ньюкасла", который был уже растоптан, разобран и задавлен прессином "Арсенала" - да, они отыграли один мяч, но морально к тому моменту они уже смирились, что проиграли. Так вот, думаю, что по такой игре Рейсс нашёл бы гол или ассист, дай ему Микель побольше времени.

Но против более собранного соперника - его бы пережевали и выплюнули.

Polar Beer 26.02.2024 14:19

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+2/-0
Вниз

В этом сезоне, примерно 20 минут в матче с ВХ и 5 полных игр за U-21, где были забиты 4 гола + 1 или 2 ассиста, а что?

Vlad.V 26.02.2024 16:11

Ответ на комментарий пользователя Polar Beer

Вверх
+3/-0
Вниз

За Нванери плюсую. Иногда и 20 минут хватает чтобы увидеть потенциал. А у этого паренька он точно есть. И осмысленно и спокойно играл.

Перс 26.02.2024 13:27

Вверх
+5/-0
Вниз

Не сказать, что Нельсон сильно лучше Нкетия в целом как игрок в футбол, но с Ньюкаслом он был лучше, и даже сильно.

По Букашке: четыремпиона - в студию.

4empion 26.02.2024 14:32

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-3
Вниз

не, только временами алкогольная и арсеналовская терапии.

а тебя там как, выписали уже, или ты не на долго вернулся? 

Перс 26.02.2024 14:47

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+0/-4
Вниз

Анекдот про скорпиона и лягушку знаешь? Там последняя фраза про тебя. При случае расскажу. Хотя тебе до скорпиона, как среднестатистическому посетителю этого чата - до египетских пирамид) Так что аву не вздумай менять, букашка...

Дописываю: хочешь, интерактивный курс лечения тебе устрою прямо здесь - если админы позволят, разумеется? Я уже практиковал подобное, и, знаешь, помогало. Кое-кто из присутствующих наблюдал за процессом и может подтвердить. Один раз мне это даже бана стоило)

4empion 26.02.2024 15:42

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-1
Вниз

таких банов как мне, тебе и не снилось в самых радужных снах - до пирамид ближе. так что давай без шляпозадирательств.

аву менять ни в коем разе не собираюсь, не переживай.

ну может если просто другой ракурс.

тебе, балбесу, даже на ум не приходит, что когда критиковать не за что - критика отсутствует. полистай сайт, если проблемы с памятью или воспаленный мозг не позволяет вменяемо обрабатывать информацию. 

смотрю у тебя снова недержание. похоже хроническое. если самому свои же методы не помогают, тогда не надо навязывать что-то другим.

Перс 26.02.2024 21:32

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+0/-0
Вниз

полистай сайт

Какой сайт, чё за билиберда? Вынь хуй изо рта, выплевок косноязыкий. Или красные мухи в глазах летают? Ладно, живи покуда. Пойду собаку выгуляю, и продолжим.

Перс 26.02.2024 22:49

Ответ на комментарий пользователя 4empion

Вверх
+0/-0
Вниз

Зря обещал. Прогулка с псом очень умиротворяет. Надо же, пёс и ты... Милота и мерзость. А разборки как-нибудь продолжим, время есть. Заодно популярно объясню тебе причину своего отсутствия на чате.

4empion 27.02.2024 09:26

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

мне твои причины до лампочки, можешь оставить при себе, умиротворенный.

своей суке/кабелю купи вкусняшек в качестве благодарности.

 

 

petunya.porosha 26.02.2024 14:54

Вверх
+5/-0
Вниз

А ведь тема "скамейки", действительно, актуальна как никогда. Посмотрев вчерашний дубль Ливера в кубке, че-то навевает, что для победы в АПЛ побеждать надо 12 раз. И то не факт, что они где-то оступятся... Поэтому проблема, как удержать команду в кондициях, для Артеты имеет место быть...

никКАНОНиР 26.02.2024 16:52

Вверх
+6/-0
Вниз

Скамейка этого сезона: Нкетий, Нельсон, Седрик, Эльнени, Виера, Смит-Роу.

Травмирован 3/4сезона Тимбер, 1/3 Парти

Периодически вылетают Жезус, Томиясу, Зинченко (знаю, но его уже нет несколько матчей)...

Основу составляют те же 11 + Троссард, Жоржиньо, Кивиор ... а нам снова говорят на прошлой ветке как мы много потратили!?! Потратили на кого, извиняюсь!

За почти 5 лет (или 9 трансферных окон) это адекватная цена возвращения в английские и европейские ТОПы в короткие сроки!

И да, к нам снова потянулись ТОП-игроки!

Так в чем проблема?

В Артете разве?

Спасибо, что хозяева клуба стали столь щедрыми после нескольких значимых событий в их империи спортивного бизнеса! Если бы Арсенал продолжали так финансировать как до 2015-2020 гг, все пели бы ту же песню о главном какой у нас плохой Кронке. И я в том числе - был бы в первых рядах критиканов!

У нас в основе играет в этом сезоне постоянно 10-14 игроков из 22 (без вратарей Райа, Рамсдейла и Хейна), остальные, как тут заметили, не уровень Арсенала или уровень, но , к сожалению, меткие лазаретчики этого сезона (Тимбер и Парти).

И да, Арсенал борется за чемпионство!

Спасибо за внимание !!!

petunya.porosha 26.02.2024 20:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-0
Вниз

Ник, если это реакция на мой пост, то я имел ввиду совсем другую проблему для Артеты... Стабильная скамейка - это названная Вами шестёрка, и вопрос в том, как ее эффективно ввести в игровой процесс, что означает минимизацию нагрузок для тех 14 - 15, которые этот "воз" тянут. Может быть, целесообразно в играх при подавляющем преимуществе не набивать по 15 голов, а при счёте, например, +3 выпускать нкетий и нельсонов, пусть учатся добивать или, по крайней мере, удерживают победный счет. Как добывать победы "малой кровью", чтобы ее хватило до конца мая? Здесь же и снижение вероятности травм на фоне предупреждения сверхнормативного уровня физических и психологических нагрузок...

никКАНОНиР 26.02.2024 20:53

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-0
Вниз

Нет, это реакция на очередной пост о многосотенмиллинных трат на нашего тренера ... А скамейка, у нас, действительно, самая слабая из текущего топ-3, несмотря, что у Ливерпуля 12 игроков вылетело включая Гравенберха (ох, не позавидуешь Клоппу)

LordBendtner 26.02.2024 17:27

Вверх
+3/-3
Вниз

Профессор, Клопп и Фергюсон, выпускали молодёжь в ещё не решенном матче, чтобы те бились, показали себя, не редко и против топ клубов... Мотивирует ли это молодняк, биться плечом к плечу с титанами против титанов? Вернуться домой и услышать гордое - это мой сын!!! А у нас? А у нас в квартире Артета... 

никКАНОНиР 26.02.2024 17:31

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-0
Вниз

Летом Арсенал потратит ещё 100-150 млн. на усиление состава, в зависимости от прибыли и ффп, чтобы перейти на следующий уровень, разве кого-то это расстроит? Сомневаюсь

Polar Beer 26.02.2024 17:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

А я бы ещё предложил посмотреть на средний возраст команды, потом средний возраст лидеров команды, потом посчитать на пальцах и заново ответить на вопрос - "работает ли Артета с молодёжью"?

Это если что не тебе в пику, Ник. )

LordBendtner 26.02.2024 18:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

150 мультов мы только с апл получим, и это без прибыли с билетов, атрибутики, ЛЧ, спонсорских контрактов... Денег жопой жуй, 300 мультов почти, так думаю. Думаю грядущее лето будет последним с жирным вливанием.

Netlennyi 26.02.2024 21:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-3
Вниз

Потратить и 150 и 200 за одно ТО не сложно, этому вы хорошо научились за пятилетку. Осталось научиться тратить их с умом и пользой для команды, а главное - научиться встраивать их в команду с максимально возможной отдачей в плане раскрытия потенциала игрока и наращивания этого самого потенциала.

Была бы и у Арсенала нормальная скамейка, если бы не тратили уйму/кучу денег на всяких инвалидов-отходов Пепки за красную цену, на ещё сырых, хотя и перспективных игроков, а покупали бы (если уж без покупок не можете обойтись) пусть и не топовых, но уже опытных и способных помочь команде здесь и сейчас игроков, глядишь и не маялся бы на скамейке купленный за многие миллионы Виейра - игрок с большим потенциалом и скилами, не бегал бы не известно где Локонга не менее дорогой, не валялись бы часто в лазарете жезусы, зины и прочие парти, которых впору уже за перманентное торчание в лазарете оформлять в декретный отпуск и т.д. и т.п.😜

А потратить деньги нетрудно, да даже легко.

Перс 26.02.2024 23:03

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+2/-0
Вниз

Надеюсь, Локонга в конце концов должен заиграть. Парень не травматичный, в Лутоне - как у нас Парти год назад, так что либо вернётся в Арсенал, либо толкнут за сходную цену. С Виейра в начале сезона шло на ах, а получился швах... По поводу опытных: ну, купил Артета, или купили Артете Мари и Седрика - так курам же на смех. Но в общем и целом согласен с тобой: много денег выбросили не то чтобы на ветер, но и пользы без)

Netlennyi 26.02.2024 23:53

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-1
Вниз

Да, кстати, о Локонге. Согласен, что ещё не опытен и на высоком уровне мало поиграл, но что-то в нем мне приглянулось с самого начала, сам толком и не пойму что. Может то, что статью что ли, конституцией своей навеял воспоминания о Патрике, с виду кажется железным парнем с твердой костью, не паникует, да и техника неплоха, голову держит поднятой, вынослив. Надеялся, что прокачают в Арсенале и получим смесь Виера-Диаби (Диаби не в смысле травматичности😁). Пока что парень пропадает, потому что с этой самой прокачкой скилов у нас нынче беда ибо, по всей видимости, некому.

По Пабло и Седрику тоже, в-общем, согласен, но по Мари я и изначально был не в восторге от его покупки, да еще за немалые деньги, а Седрик приобретался как заплатка за "пятерку" (если не ошибаюсь) и в матчах, где его выпускали был действительно не "ах", но и не был откровенным слабым звеном именно в оборонительных действиях в сравнении с нашими остальными крайними защитниками. Да и в принципе, на мой вкус, после Санья у нас и не было-то по настоящему высококлассных крайних защитников. Японец так себе защитник, Уайт ни разу не Уолкер, Зинченко вообще не защитник и я никак не могу понять почему его заставляют играть левого защитника, когда парень никогда им не был и намного полезнее в других функциях.

4empion 27.02.2024 09:54

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Седрик не свободным агентом?

Санья очень с натяжкой можно назвать настоящим высококлассным крайним защитником. это только потому что свой такой аванс можно выдать.

эти постоянные навесы вникуда...

Уайт явно поинтереснее будет, хотя он чуток иного формата игрок.

но такой как Санья сейчас бы не нашел себя в обойме, Тирни не даст соврать.

AlexSave 26.02.2024 22:01

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Однако ,есть устойчивый мем про родное 4-ое место TEAM OF PROFESSOR, и,пока, неустойчивый про регулярную чемпионскую битву SQUAD OF ARTETA 

никКАНОНиР 26.02.2024 21:30

Вверх
+5/-0
Вниз

То есть я правильно понимаю, с каких это пор мы недовольны щедротой Кроенке?

 

Ай-ай-ай ... ай-ай-ай ... А кто-то ещё совсем недавно был в первых рядах по его критике, или я ошибаюсь ?))

 

Эти самые отходы-инвалиды Пепки помогли Арсеналу выйти на уровень вершины АПЛ. Это факт, даже, пусть по-твоему лишь обозначить борьбу за чемпионство.

 

Виера мешает проявить себя в АПЛ его антропометрия, (талант-то на пропьешь) если есть очи, а не только слух. И тем более никаких слухов о его продаже нет и не будет. Это игрок на вырост, может слышал о таких? Да, 35 мнл., но ...

 

Локонга в том то и дело был относительно недорогим активом, 17.5 млн. для этого "жмота" Кроенке - сущие копейки, не переживай на его счёт, как и на счёт Кивиора и Тимбера.

 

И да, дружище, он же Netlennyi Канц, для меня сравнительные определения-эпитеты "как кто-то" и прямые - те же самые яйца только в профиль, поэтому, я тебе не прощу "девственниц",   ̶п̶р̶о̶с̶т̶и̶т̶у̶т̶о̶к̶ и прочих ... (ой забыл, ща сбегаю на прошлую ветку и посмотрю...), с которыми сделали или не сделали взрослые мужики! Очнись, ты не малолетка из подворотни чтобы такое писать, тот же приведенный тобой в пример cygunner намного интеллектуальнее преподносит свои посты. Кстати, если соскучились, у тебя есть его почта, а я могу его тг-канал подогнать, там и пообщаетесь

Netlennyi 27.02.2024 00:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-1
Вниз

Опять за своё? Где ты там увидел моё недовольство действительно аттракционом невиданной щедрости от семейства усатого в последние годы? Мое недовольство и критика касается эффективности расходования этих самых щедрот. Вот возьми этот состав - конечный продукт потраченных 800 с гаком млн. Учитывая, что самый дорогой на данный момент игрок команды (Сака) достался бесплатно по наследству от Венгера, оттуда же Смити, Кеша, Нельсон, покажи мне ваше оправдание перед донатором/спонсором в виде толпы игроков, которых можно будет продать примерно за цену покупки, к примеру, грядущим летом? Ты уверен, что за Жезуса дадут 50млн., а за Зинченко 30млн.? Или за Кая отвалят 75, я уже не спрашиваю про 105млн.(где мой парабеллум?!!) за Райса? А за 60млн. бенуайтовских я предал вас анафеме.

Про почты и телеграммы... Благодарствую, конечно же, но ты не поверишь я соцсетями практически не пользуюсь, разве что ватсапп заставили завести из-за группы родных и близких. Да и что там делать? По-моему это непозволительная роскошь так впустую тратить драгоценное время. Если бы эти соцсети и прочие плюшки появились лет 25-30 назад может и я пристрастился бы, но с годами как-то больше ценишь время, потому вот как лет 15 назад пристрастился к этому сайту и сроднился с местной бандой, так и рефлекторно-инстинктивно захожу сюда, как та старая скотина, которая уже сама и на выпас выходит и домой безошибочно возвращается.😁

А за малолетку ответишь!👊

 

P.S. И вообще, мою светлую голову старого маразматика уже год мучает мысля-вопрос: а не является ли прямо взрыв неслыханной щедрости патологического скряги Стэна намеком на скорую продажу Арсенала? Уж больно поведение похоже на это, т.к. обычно как раз перед продажей наблюдается активное приукрашивание/прихорашивание "старой кобылы".😜

никКАНОНиР 27.02.2024 14:22

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну вот снова Канц не туда свернул и не тем подумал. По-моему Арсенал и Эду нормально если не хорошо/отлично расходует средства на комплектование команды. Если по Зинченко и Жезусу на второй их сезон есть вопросы относительно лазарет-минуты на поле (не говоря уже про минуты-голы), то по остальным так их вообще нет. Да и Зинченко нужен был Артете как диспетчер а-ля Делф, Канселу, Лам, Киммих...

Никто, в смысле Артета, вроде и не собирается в ближайшие годы продавать ни Райса, ни Уайта, ни Кая - они только входят в свой игровой пик, приближаются к зрелому возрасту. Резон? Я его не вижу. Команда с ними развивается и играют они не хуже, а может и лучше смогут, чем в прошлых командах. Это факт.

Вот Парти, ты забыл упомянуть, свои 50 млн., даже с учётом своей хронической травматичности в АПЛ, уже отработал свой прайс на ура, и с ним похоже летом будут таки расставаться.

По Локонга хотелось бы добавить. В аренде в Лутоне он переживает свой британский расцвет (посмотри на хускоре его последние оценки за матч - он лучший в команде), в смысле адаптация к чемпионату и стране теперь проходит намного быстрее и намного гладко, нежели когда он сидел в запасе, то есть его предпродажная стоимость ниже закупочной не упадет.

 

Про тг-канал cygunnera, я в том смысле, если есть желание пообщаться и с ним, но потерялись все связи, через этот мессенджер можно снова обрасти связями и вовсе необязательно там сидеть.🙆‍♂️ Тем более самого Алекса тут в чате очень давно не видно-не слышно.

 

По Кроенке и продажу клуба. Вот если кто из нас двоих тут оракул, то это точно не я. 😜 У меня есть мнение, что это вливание и карт-бланш - прямое следствие увеличения прибыли Тихого Стэна, да и какой ему резон продавать английский клуб и лишаться завоёванного положения на Альбионе и котироваться по прежнему успешным спортивным медиа магнатом. Или он развелся? Не слежу просто за личной жизнью и его спортивной империей от слова совсем. Мне и Арсенала, чутка Наполи хватает за глаза 😍

фaн-Apceнaл 27.02.2024 13:20

Вверх
+2/-0
Вниз

Очень хочется поставить новый рекорд по забитым голам!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.