08.01.2013

Венгер: "Надеюсь, забитый гол придаст Кирану уверенности"

Арсен Венгер – о голе Кирана Гиббса и игре …

«Это был фантастический удар. Я рад, что он забил гол, так как от него всегда стоит ждать чего-то особенного».

«Он не всегда уверен в своих силах на стадии завершения атаки, но сегодня с этим было все в порядке, и я надеюсь, теперь в таких позициях он будет действовать увереннее».

«Этот матч для нас – упущенная возможность, так как мы играли хорошо и создали много моментов. Стоит только сравнить, сколько работы было у их голкипера и у Щесны, так что результат разочаровывает».

«Такое происходит, если вы позволяете забивать в свои ворота, и я думаю, в том моменте с угловым нам не хватило концентрации. Я не чувствовал, что моя команда играет достаточно собранно. В итоге нас подвели нервы, и мы действовали недостаточно хладнокровно и сконцентрировано».

«Но мы показали характер и класс, и надеемся, что то же самое нам удастся и в предстоящих матчах».

Микель Артета – о Кубке Англии…

«У нас есть отличный шанс выиграть трофей, и мы не хотим его упустить».

«Во втором тайме мы сильно прибавили, и создали достаточно много моментов, чтобы убить интригу в матче задолго до концовки, но неожиданно допустили ошибку, и соперник забил первый гол».

«Но мы продолжали идти вперед, показали характер и вернулись в игру, забили гол, а затем и вышли вперед, но затем снова пропустили глупый гол».

«Думаю, мы играли лучше, больше владели мячом и создали больше голевых моментов. Мы заслужили победу, и поэтому мы сейчас разочарованы».

«Но сейчас мы набрали хороший ход. Нас огорчили ничьи в двух последних матчах, и мы могли выиграть в обоих случаях, но я думаю, сегодня после перерыва мы показали очень хороший футбол».

Джек Уилшир - о трофеях...

«Когда вы завершаете карьеру, то оцениваете количество ваших трофеев. Все мы хотим завоевать трофеи, и знаем, что болельщики тоже этого хотят».

«Мы голодны до побед, и если нам удастся завоевать трофей, то следующие не заставят себя ждать. У нас подобрался хороший состав из молодых игроков, а также опытных футболистов, вроде Артеты».

«Если нам удастся завоевать трофей в этом сезоне или в ближайших двух, то в дальнейшем мы вполне сможем развить этот успех, и будем достаточно сильной командой в ближайшие годы».

«Говорить легко, но все мы знаем, насколько сложно выиграть Кубок Англии. Мы также продолжаем выступать в Лиге Чемпионов, у нас неплохое положение, и теперь нам осталось только добиваться результатов».

«Нам предстоят сложные матчи, и в Англии данный период крайне важен. В воскресенье нам предстоит важнейший матч, и пусть у «Сити» сильная команда, но мы играем на своем поле и обязаны играть в свой футбол».

«Мы знаем, насколько для нас важен результат, и в чемпионате мы занимаем не то место, где хотели бы быть. Мы хотели бы подняться выше. В запасе у нас есть 1 матч, и нам нужно набирать эти очки».

Пер Мертезакер - о составе и ходе сезона...

«Мы были крайне довольны тем, что после 83 минуты матча нам удалось вернуться в игру и выйти вперед. В первом тайме нам было достаточно сложно, но после перерыва мы перехватили инициативу, и это очень приятно».

«На этой стадии сезона просто необходимо демонстрировать стабильную игру. Мы набрали хороший ход, но теперь обязаны сконцентрироваться на ближайших матчах, а также на Лиге Чемпионов. В этих матчах необходимо побеждать».

«Мы всегда играем на победу, и этим составом мы определенно можем побороться за трофеи. У нас хороший подбор игроков, и все наши мысли – о ближайшей игре. Для нас сейчас важнее всего именно она, а не то, что будет происходить в мае».

«У нас есть вполне решаемые задачи на этот сезон. Мы не хотим их обсуждать, но посмотрим, что произойдет в ближайшие недели на футбольных полях».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Джек Уилшир
Пер Мертезакер
Джек Уилшир
Киран Гиббс
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Newbabilon 09.01.2013 11:41

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

А было громко?Хорошо,хоть,Уолкота удержали.Теперь имеем фантастическую россыпь напов,сверхфантастического полузащитника в лице Ремзи,неизмеримую силу духа и т.д.

Тем более не по фен-шую покупать зимой игроков.

kostjagin 08.01.2013 19:23

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Да за них тексты пресс служба пишет, или редактирует , так что, когда читаешь вью Джеки , На память приходит вью Катлеты или карлика, да и потом не будет же он в открытую говорить состав не аллё, трофеев нибудя!

kostjagin 09.01.2013 00:23

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps, фраза из разряда моих любимых: Я с нетерпением жду .....( угу , после бала, первую ночь любви) , или эта : У нас собралась особенная команда, мне так нравится играть с (подставляем имя любого дерева , пипл то сирано хавает), с такими игроками мы вполне можем выграть титулы( какие обычно не пишут, но мы то знаем, у нас это кубок шпонсора и Шанхай трофи), игрок по контракту свои мысли выражать не имеет права, тока политкорректная чушь, вылезешь за рамки, огребёшь штраф, с теми кто много пестять, с теми прощаются.

Nelps 09.01.2013 00:46

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

kostjagin, с конкретными примерами соглашусь, но разве не занимаются подобным трепом петушки, челси и т.д вплоть до каких нить шахтеров или спартаков. да и правильно, смысл плакаться журналюге в микрофон? а скажешь что либо поперек, тренер в угол поставит или вовсе штраф, но вот то что игроки не могут говорить то что хотят выглядит, мягко говоря, сомнительно. по крайне мере мы об этом не знаем

Midas 09.01.2013 01:09

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ты как-то сам себя опровергаешь.
конечно занимаются все. есть такое понятие, как корпоративная этика. ты можешь сколько угодно хвалить свое и скромно указывать на просчеты других (желательно в рамках замкнутого круга внутри, т.к. по другому это называется недобросовестная конкуренция) и никак не наоборот.

kostjagin 09.01.2013 02:53

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps,так и я о том,все пресс службы одинаковы и пользуются одними и теми же приёмами,да и хрен с ними,просто убивает эта чуш. А по поводу корпоротивной этики и обета молчания), то это правда, у меня один хороший знакомый ласапедист, много мне про эту хрень расказывал, не в даваясь в подробности,скажу что там ещё и агент решает стоит тебе что-либо говорить или лучше пожевать. У нас пример командной субординации АА23, как не гнобят молчит себе,ему вид на жительство нужен был,вот и молчит,а начал бы вонять,его б быстренько сплавили, вот Арсений в этом годе рвёт и мечет,чтоб Ондрейко свалил,а тот форму набрал и троллит Ароньчика втихую)))

Laert 08.01.2013 19:23

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе больше нравятся клятвы в верности Арсеналу? ))))
Нормально Джек намекнул ЧТО главное для любого спортсмена.

Хамдам Насимов 09.01.2013 10:21

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

боюсь прочитать через пару лет такое же самое письмо от него, что ван Перси написАл нам... а ведь всякому терпению есть предел, и патриотизм может и подвести...

Хамдам Насимов 09.01.2013 10:24

Ответ на комментарий пользователя Alisafar

Вверх
+0/-0
Вниз

опорник - приоритетная задача на ТО! только вот, боюсь, Венгер другого мнения... а вингера врядли дождемся... было бы славно сослать Жерве в аренду и вернуть японца... это ведь самый доступный вариант...

poLe 08.01.2013 21:52

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё к этому идёт, ну и конечно снова услышим коронную фразу Венгера : Мы не нашли игроков, способных нас усилить.

Ferrari 08.01.2013 22:17

Вверх
+0/-0
Вниз

«Тоттенхэм» сделал предложение о трансфере Бельханда

«Тоттенхэм» включился в борьбу за полузащитника «Монпелье» Юнеса Бельханда, информирует Eurosport со ссылкой на L’Equipe.

Ранее сообщалось, что футболист близок к переходу в «Фенербахче», но в последний момент лондонский клуб сделал предложение о трансфере хавбека. Детали возможной сделки не сообщаются.

так всех возможных профукаем

Хамдам Насимов 09.01.2013 10:32

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

профукаем так профукаем... таких атакующих хавов хорошего качества немало, вон - Иско, Муньяин, Кабелла, тот же Бельханда, Дракслер, Хамес, на худой конец Гетце... только вот загвоздка в том, что мы не купим никого на это амплуа, не потому, что денег не хватит, а потому, что Венгер и не захочет покупать, уж больно он обжегся...

OlegFlash 08.01.2013 23:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал - Манчестер Сити (1-1)
Арсенал - Суонси (2-1)
Челси - Арсенал (2-3)
Арсенал - Ливерпуль (1-0)

чисто пальцем в небо прогноз на след. важные матчи))

OlegFlash 09.01.2013 00:20

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

зато есть Джеко и Тевез... а ещё всё тащущий Харт
упрутся думаю... да и Манчини может применить тактику 2го номера - у Сити кстати при такой тактике всё неплохо получается - мало пропускают

Midas 09.01.2013 01:20

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

джеко и тевез не главные козыри атаки.
интересно, если харт все тянет, то почему скандалит с манчини?
а играть по-любому будут 2-м номером. они и не рискнут и не умеют против нас играть 1-м

редкий дебил... 09.01.2013 08:26

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

а что,тащить и скандалить-вещи несовместимые?

джеко и тевез не главные козыри атаки- главные не главные,но всё же это джеко и тевез

Midas 09.01.2013 09:50

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

харт на прямую обвинялся (то о чем все вы тут мечтаете)тренером за результаты команды.
да, оба нормальные кабаны, но как-то не вепри совсем.

OlegFlash 08.01.2013 23:13

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати, кому интересно поболеть за наших главных обидчиков сезона, то вот ссылка: http://livetv.ru/eventinfo/151441_bradford_city_aston_villa/

Брэдфорд должен второй раз всех удивить!

Arsen 09.01.2013 00:41

Вверх
+0/-0
Вниз

если куры ещё и бельханда зацепят...
всё-таки в последние годы они заметно подтянулись к лидерам,находя качественных исполнителей за сравнительно небольшие деньги. причём к ним игроки идут в надежде прогрессировать вместе с командой,на Арсенал же смотрят с опаской и недоверием. обидно

Midas 09.01.2013 01:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Кроос и Швайни оштрафованы за треньку в белых носках, когда по регламенту должны быть черные))))))
отета Бавария. мы им своим хаосом сломаем моск.

OlegFlash 09.01.2013 01:43

Ответ на комментарий пользователя poLe

Вверх
+0/-0
Вниз

ответка будет ещё 22 или 23 на Вилла Парк
3 банка как раз кстати была... тут по ходу та же тема действует что и в ЛЧ, гол в гостях за 2 считается...

но блин Астон Вилла стала таким днищем, что даже от такой, мягко говоря, не классной команды 3 пропускает...

а Брэтфорду просто респект! надеюсь в ответной игре хватит хладнокровие чтобы удержать такой счёт (3-1)
финал будет Брэтфорд - Суонси
=)

Хамдам Насимов 09.01.2013 07:36

Вверх
+0/-0
Вниз

хотел бы кое-чего добавить по теме золотой мяч и т.п., которая была затронута в предыдущих ветках:

после того, как золотой (голосовали журналисты) и бриллиантовый (голосовали капитаны и тренера) мячи объединили, объективность при выборе обладателя этой награды резко снизилась... доказательство этому вручение ее в первый же год после объединения Месси (выигравшему только ла лигу и суперкубок испании) а не Снейдеру (А-серия, кубок и суперкубок италии, ЛЧ и клубный ЧМ, а также финалист мундиаля), которого даже и не было в тройке номинантов... если бы Иньесту возвели на трон, я бы так не удивился, т.к. тот выиграл ЧМ и забил победный гол в финале, а это не малого стоит... а в этом году, почему в тройке номинантов не было Пирло, Буффона, Кассиляса, почему??? Кристинка и Блоха забили по уйме голов? - так пожалуйста, это ведь золотая бутса... раньше золотой мяч (по версии франс футбол) выдавали за индивидуальный вклад в БОЛЬШИЕ КОМАНДНЫЕ успехи... его по три раза получали трое: Круифф, ван Бастен и Платини (подряд), а последним его обладателем стал именно Месси, который получил эту награду один раз... а три последующие награды, полученные им, это не то, что выигрывали те легенды футбола... это уже другая награда, то ли осложненный вариант бриллиантового мяча, то ли пародия на золотой мяч... если бы в бытность выдавали эту награду по сегодняшним принципам, уверен, были бы и пяти- и шестикратные ее обладатели... и легендарный Марадона (успехи которого в сборной не совпадали с успехами в клубе) не остался бы в сторонке... нынче вся эта церемония превратилась в цирк, не иначе... чтобы убедится в адекватности моих слов загляните сюда:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_мяч_(France_Football)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Игрок_года_ФИФА

http://ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_мяч_ФИФА

за что вообще был Месси номинирован мне не понятно... имхо, заслуживал награду больше всех Кассильяс, также в списке должны были быть Буффон или Пирло (больше склоняюсь ко второму варианту)... Кристинке там тоже не место было, т.к. тоже со сборной особых высот не достиг...

и по поводу символической сборной: да, исполнители высоченного класса, но бразильским фулбекам там не место! - это раз; почему нет ни одного победителя ЛЧ? (самого престижного клубного турнира) - это два; почему выбрана именно схема 4-3-3? - это три... по мне так было бы более справедливым такой состав: Кассильяс - Рамос,Пике,Терри - Пирло, Алонсо, Хави, Иньеста - Роналду, Месси, Фалькао...

з.ы. я не являюсь поклонником ни одного из этих футболистов, ровно как и хейтером любого... считаю Месси лучшим футболистом планеты на данный момент, но он не добился больших высот кроме того рекорда (это опять же золотая бутса)... против Алвеса и Марсело тоже ничего не имею, но в том году они заслужили эту сборную меньше чем Пирло и Терри...

з.ы.ы. факты есть факты, они неоспоримы, а все умозаключения - IMHO, с ними можете не согласиться...

kostjagin 09.01.2013 14:12

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам, а по моему мнению, в торговую марку Месси вложены серьёзные деньги, и подогревать интерес к ней крайне выгодно! Я тоже считаю Месси великим игроком, но не на столько, чтоб выдавать ему золотого истуканчика, каждый год!

Хамдам Насимов 09.01.2013 11:36

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

можно... но Радамель почти в одиночку принес своей команде Кубок УЕФА и суперкубок, а Пусик лишь до 3-го места в АПЛ дотащил...

редкий дебил... 09.01.2013 16:24

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

вот и смотри по фактам. сколько фалькао у себя в испании в том сезоне забил+голевых передач сделал и сколько КГП в апл. я вот не знаю,но почему то уверен,что у КГП поболее.

arsenal_kz 09.01.2013 09:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам Насимов Ла лига сама по себе некий бермудский треугольник, извне вроде ккаих либо инвестиций немного, а 2 суперклуба правят балом нынешнего европейского футбола как в финансовом так и игровом плане, чувствуется некая политическая подоплека, лично у меня оч много вопросов возникает при судействе в матчах грандов ла лиги и при играх сборной испании

Хамдам Насимов 09.01.2013 10:16

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен... одно их эль классико чего только стоит, делают из него событие года, да еще и по 8 раз в год проводят... жребьи так выпали, говорят они без всякого стыда... по мне так это всего лишь обычный дерби двух топ клубов... дерби северного лондона интереснее посмотреть, имхо...

azick 09.01.2013 10:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Уолкотт получит 3 миллиона фунтов в качестве бонуса за подписание нового контракта с «Арсеналом»

Как уже сообщалось, «Арсеналу» удалось договориться о продлении срока действия контракта с нападающим Тео Уолкоттом.

После подписания соглашения футболист получит бонус – около 3 миллионов фунтов, сообщает The Guardian.

Ожидается, что о подписании нового 5-летнего контракта будет объявлено на следующей неделе.

Aiden Hardy 09.01.2013 13:02

Ответ на комментарий пользователя azick

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот теперь руководство с Венгером это объявят как невероятное достижение,удержали игрока. Топ клуб называется,среднего игрока еле переподписали.

Midas 09.01.2013 15:38

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

вангастайл.
ты же уже определил, даже если этого и не будет сказано. а какая-нибудь газетенка точно такое напишет.

Raz 09.01.2013 12:46

Вверх
+0/-0
Вниз

3 ляма бонусом, еще агент наверное хапнет не мало и зарплата около 90 штук из которых 20 за гражданство, 20 за распиаренность. И все это игроку который раз в четыре игры стреляет.

Asik_077 09.01.2013 12:50

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Таков уж уровень нынешнего Арсенал, игрок 'который раз в четыре игры стреляет', один из лидеров команды и попутно ее лучший бомбардир!

Laert 09.01.2013 14:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Я одного не пойму.
Игрок, который ушел в другой клуб за трофеями и бабками - шлюха, а игрок, который остался в Арсенале тока из-за бабла - не шлюха?

ЧиП 09.01.2013 14:26

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Условности и то, и другое.
Простить ушедшим сложно не тягу к золоту и славе, а то, что в трудную минуту сочли возможным сменить команду. На войне - это было бы предательство, в спорте - это нельзя назвать так категорично, но суть остается той же. Я кстати уже гораздо мягче отношусь к уходу Ван Перси, потому что вижу как он тянет мюдаков наверх и понимаю, что он также тянул Арсенал, но канониры оказались неподъемной ношей. Насри - же как был "один из" в Лондоне, таким же и остался в Манчестере. И его нынешняя профессиональная и личная деградация лишь продолжение тренда.
Собственно говорить о том, что Тео остался "тока из-за бабла" - по меньшей мере преувеличение, вполне простимое хейтерам Венгера. Но это преувеличение. Действительно деньги повлияли на выбор, но и сам Венгер, клуб, болельщики, надежда на исправление ситуации. Все повлияло. Просто где-то и когда-то поток уходящих должен был остановиться. Жаль что это не произошло на Робине, спасибо, что хотя бы на Тео.

ЧиП 09.01.2013 15:37

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е. не дал бы Венгер сотню - жмот, ужаснах, всепросрали, незабудимнепростим.
Дал Венгер сотню - Тео продался за бабки, Венгер авансом разбазаривает бабки, незабудимнепростим.
---
Laert, ты ли это? Верни объективность. Во-первых, не Венгер ведет переговоры и похоже его уже подвинули от контрактных вопросов. Именно по причине картинки, которую нам представили ниже. Во-вторых, заключит Тео контракт на этих условиях - я буду доволен. Не столько тем, что он остался, сколько тем, что в кои-то веки смогли договориться с игроком, а не просрать его на ровном месте.

Midas 09.01.2013 15:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП

о какой объективности ты говоришь? )))
её след давно простыл. теперь уже начинаю сомневаться была ли она когда-то.

если ты расписываешь на 300 символов почему перебежчик является шалавой, а оставшийся игрок нет - это клинический оппонент. причем сейчас он попытается наизнанку вывернуться, но "доказать" обратное.

серия по типу "если подпишем Вилью, то Венгер признается, что играл без страйкера 1-й круг" продолжается.

я уже подумываю блокнотик завести себе, чтобы не забывать. Бубнов отдыхает.

я вот думаю, когда ты устанешь разжежвывать. меня на долго не хватило

Laert 09.01.2013 15:46

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А эт мил человек и есть переход на личности.
Научись по человечески общаться, а не подвывать из-за угла.
Миссинг, убери психического

Midas 09.01.2013 15:56

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

какие такие личности.
мы же тут критикуем просто.

не надо специально пытаться писать ерунду, она у тебя и так получается на ура. даже ЧИП офигел от такого потока объективности. и после этого я "из-за угла". ))))))))))))))))))))))))))

Laert 09.01.2013 15:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП. я никого ни в чем не обвиняю.
Если ты не догнал, я это написал в адрес тех, кто любит клеймить ушедших и называть их шлюхами.
Перечитай меня внимательно.

Где ты потерял там объективность?

ЧиП 09.01.2013 16:57

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert, про объективность было не в тот момент, когда ты вспоминал "шлюх", "клеймить" и прочее. А про то, что Уолкотт был бы для тебя хорошим, если бы ушел, а раз остался, значит за бабло. )))

BlackL1st 09.01.2013 15:50

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Не так скорее:
Подписали - 3 ляма бонусом, еще агент наверное хапнет не мало и зарплата около 90 штук из которых 20 за гражданство, 20 за распиаренность. И все это игроку который раз в четыре игры стреляет.
Не подписали - мы не можем удержать лучших игроков, мы середняки.

Laert 09.01.2013 15:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

лично для меня ни тот ни другой не шлюха

Но то, что Сио остался лишь из-за бабла - факт неоспоримый.
Лишь разовый бонус (говоря нашим языком, "подъемные"), да игра в последних играх на острие атаки (возможно) заставили его подписать контракт.
"Венгер, болельщики, надежда" - это все настолько размытые условности, что даже принимать это в расчет наивно.

Ну разумеется, поток уходящих игроков остановился.
Поскольку остальные попросту невостребованы. Либо сосунки по большому счету (т.н Бритиш кор с восторгом переподписавшие новые контракты), или же деградировавшие мастера (Аршавин, Вермален, Санья, Косельни, Мертезакер), которые топ-клубам не нужны.
Единственный ликвидный товар у Венгера - это Касорла, но старик делает все, чтобы Фрунзик травмировался этой зимой.

ЧиП 09.01.2013 15:32

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ух, какой ты резкий. Сосунок Уилшир, деградант Вермален/Санья/Мертезакер.
Все никому не нужны. Чуток добавь объективности, а то на тебя даже не похоже. У нас еще масса игроков, которые нужны топ-клубам, но которые пока остаются с нами в силу разных обстоятельств.
Хвалить только тех, кто ушел от Венгера и мешать с дерьмом только тех, кто с Венгером остался - это уже за гранью.

Laert 09.01.2013 15:39

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Сравни уровень РВП, Сеска, Сонга и Насри с Подольски, Артетой, Жерве и Росицки
первые гораздо сильней

Или возьми Вермалена, Коса и Санья.
Год назад их топ клубы бы разобрали.
Сейчас же все трое соревнуются кто больше косяков совершит.

Если ушедшие сильней на логову тех, кто остался - это не моя вина

Midas 09.01.2013 15:50

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

только КГП и Секс, все остальное враки.

Вермален и Кос сидят на длинных контрактах, Санья хондрящий 30-ти летний бек с 2-м переломом ноги. при чем тут год назад разобрали??? ты же даже статистику по пропущенным голам читал, а теперь 3/4 обороны в деграданты записал.
точно не куришь и не пьешь? ацетон?

Midas 09.01.2013 16:00

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

никто тебя не провоцирует.
я уже "подходить" к тебе боюсь, т.к. ты срашу начинаешь сирену включать. написал бы как это есть на самом деле, но максимально толерантен к тебе.

Laert 09.01.2013 16:06

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

многие подходят и ничего.
а тебя я не раз просил мимо проходить.
не умеешь общаться, гуляй

и нехер в третьем лице на личности переходить
ты либо тупой, который не догоняет с пятого раза, либо тролль
ни с тем, ни другим я не общаюсь

Midas 09.01.2013 16:14

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

не, я тебя искренне люблю, честно.
люблю на столько, на сколько может любить сабж сабжа общающийся на футбольные темы на футбольном ресурсе.
достучаться и разбудить ту объективность, которая в тебе была когда-то считаю своим долгом ;)))

ЧиП 09.01.2013 17:33

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Сонг?!? Сонг то чем лучше Артеты?!? Да Микель не всегда успевает и выдыхается, но в бытность Сонга опорником по центру такой ветер гулял, никакого другого Скиллачи в обороне не надо было. У Александра Биллонга были и неплохие игры, но майн гот, сколько раз он тупил и с каким невинным лицом рубил соперников почем зря. Распасовался только в последнем сезоне ... на Ван Перси. Так что я бы не сказал, что Сонг лучше оставшихся. Ван Перси лучше, он уже это за полсезона доказал, а Фабрегас лучше в перспективе. Что-то он растворился в Барселоне. ))) Про Насри даже говорить нечего. Он лучше Жервиньо, но простите, кто его хуже??! ))))

Asik_077 09.01.2013 14:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Хавбек "Андерлехта" Лукас Билья, который недавно выразил желание сменить клуб, не прибыл в расположение брюссельской команды после окончания зимнего отпуска.
Игрок остался в Аргентине без разрешения со стороны клуба, решив, судя по всему, начать войну с руководством бельгийского коллектива.

MissingHenry 09.01.2013 15:10

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

и чего? четверо из них уже в аренде, то есть цифры уже другие. Двое покинут нас уже в ближайшее время, ну и Фабом все понятно. А Сантос чем не угодил, непонятно. И где тогда Джуру? И вообще, следуя логике, одним из первых должен стоять Росицки

ЧиП 09.01.2013 15:34

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, что Венгер как может расчищает авгиевы конюшни, которые (справедливости ради заметим) сам и соорудил. )))

Laert 09.01.2013 15:50

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс, меня этот шакал заманал уже.
Вечно пишет в третьем лице с переходом на личности.
Не ты ли ратовал за культурное общение и не раз его предупреждал?
Прояви принципиальность.
ОТправь его в бан.

Или не взыщи, так как иначе грош цена твоим призывам общаться культурно.

Laert 09.01.2013 16:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Олень, именующий себя Мидасом.
Усеки раз и навсегда.
1. тролля в третьем лице юзера (то, чем ты занимаешься в каждой ветке), ты ничего не добьешься, кроме пренебрежения
2. дискутируя с человеком, нельзя переходить на личности (если ты попросту не знаешь что такое переход на личности, признайся, разжуем)
3. Когда тебя пять раз попросили проходить мимо, пора понять, что диалог не сложился. Разные у нас не только убеждение, но и воспитание.
И если ты не догнал с пятого раза, ты просто либо тупой, либо тролль.

Отныне гавкай на здоровье.
Для меня тебя здесь попросту нет.

И нехер ссылаться на мой тон.
Когда меня провоцируют, я молчать не собираюсь

Макс, будут меры к троллю или нет?

Midas 09.01.2013 16:25

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

я тебе ответил выше по ветке.

"шакал", "олень", "гавкай", "быдло"

ай-яй-яй, ну зачем вот так?

))
я же с тобой уже практически не общаюсь, как ты и просил. только и парирую твои прямые оскорбления в свой адрес.
это теперь мне уже с другими юзерами не общаться? ну как-то даже не знаю... ревность какая-то что ли?

Laert 09.01.2013 16:26

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ты со мной не общаешься, но выбрал подленький способ:
пишешь не мне, а другим юзерам, но про меня. И всегда провокационно, с переходом на личность
общаемся мы с Блэки или с ЧиПом, ты тут как тут. Перечитай предыдущую страницу и отвали.

Midas 09.01.2013 17:01

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

так тогда тебе нужно более четко ставить мне "задачи".
"мне не писать" мы уже проходили. теперь нужно добавить пункт "обо мне не писать", так?
что значит подленький способ? я в тихую пишу на мейлы пользователей и мы там с тебя улыбаемся, а после в один прекрасный момент ты об этом узнаешь и говоришь "ну-ну-ну" грозя пальцем?
я хоть раз назвал тебя быдлом, оленем, лошарой и т.д.? почему-то ты себе такое позволяешь, а ещё и бан для меня требуешь. это как называется?
что мне перечитывать, если "я там был, мед пиво пил"?

парень, у тебя мания величия помноженная на манию преследования. в реально жизни хоть тени не мерещатся?

ЧиП 09.01.2013 16:59

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята ... остываем! )))))
Медленно выпускаем пар и остываем! Я вас обоих люблю за взвешенность комментариев и непримиримость взглядов! Но действительно старайтесь не переходить на личности, даже если одного порой заносит на повороте, второй мог бы и притормозить. )))

Midas 09.01.2013 17:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ты ведь сам офигел от того, что было на прошлой странице. о_О
где тот взвешенный Laert, который был когда-то? сейчас это другой человек, который в каменте через один выдает такое, что на голову не натянешь.
каждый раз притормаживать - большой расход бензина. просто надо хотя бы резину менять по сезону, а уж после заявлять какой он четкий драйвер, а кто-то олень.

Laert 09.01.2013 19:24

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Мальчика в детстве мама с папой не научили как культурно вести дискуссию с человеком, с которым не согласен.

Midas 09.01.2013 20:36

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

если это и так, то всяко лучше чем не научить объективно оценивать реальность.
по крайней мере меня научили, что обвинять человека в чем-то, в чем ты не уверен на 150% - это грех. а ещё плохо ненавидеть людей.
у вас так заведено?

вот и пытаюсь я понять, почему ты так делаешь. вернее нет, не так, почему ты стал так делать. нормальный же чувак был, с которым приятно было поговорить.
увы и ах, канул в лета тот человек, остался только ты.

Хамдам Насимов 09.01.2013 20:44

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ребята, давайте жить дружно!©

Leart, ты был действительно не прав в половине своих рассуждений об уровне бывших и нынешних игроков; еще слишком вспылчиво отвечаешь на коментарии Мидаса...

Midas, необъективность в отдельно взятом случае нельзя расценивать как неадекватность, собеседник может понять это как оскорбление; ты же знаешь что не совсем прилично вмешиваться в чужой разговор, а там был диалог...

ну вообще оба хороши, я вас не узнаю...

Midas 10.01.2013 00:12

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам, я тебе при его истеричестве говорю прямо и не так, как он меня обвиняет.
буду специально для тебя отмечать "отдельно взятые случаи". видишь, ты уже начал обращать внимание, а это есть хорошо.
это не дает ему право называть меня быдлом, чмом, целкой и т.д.
тут разговоры идут повсеместно. и что, ждать теперь 30 минут чтобы понимать кто на чем остановился и остановился ли, а после спрашивать можно ли войти?
теперь за его гнилой базар я его накажу.