18.01.2019

Джейми Каррагер: «Унаи Эмери унаследовал руины»

Бывший игрок «Ливерпуля» Джейми Каррагер в своей колонке в Telegraph дал оценку ситуации в «Арсенале».

«Когда Унаи Эмери вступил в должность в «Арсенале», мы задавались вопросом, какое наследие он получил. Теперь ясно, что он унаследовал руины.

Несбалансированный состав, непоследовательный звездный игрок, экстравагантные контракты, намного превышающие рыночную стоимость, высоко котирующийся игрок сборной, отказавшийся от контракта.

Исполнительный директор, покидающий клуб, и главный скаут, который, допустив ошибки за короткий период, находится на грани ухода.

У Эмери бардак, который нужно устранить. Хуже того, нет денег, чтобы начать этот длительный процесс.

Это была не та разрекламированная работа, на которую он откликнулся, когда было объявлено об уходе Арсена Венгера».

 

Далее Каррагер прошелся по контракту с Месутом Озилом, который, по его мнению, мешает работе «Арсенала» в трансферном окне.

«Как они могли санкционировать недельный контракт на 350 000 фунтов стерлингов для Месута Озила?

Разумеется, им нужно было убедиться, что следующий менеджер ценит Озила так же, как Венгер?»

Источник
express.co.uk
Теги
Унаи Эмери
Месут Озил
Автор:
chees

Комментарий

keizer_II 18.01.2019 23:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Не неси пургу, Джейми! Ты и защитником был дырявым, и как эксперт с дыркой в голове.

Эмери унаследовал ЛУЧШЕГО плеймейкера/ассистента в мире, одного из лучших скаутов в мире...

Твои вопросы, это вопросы типичного болтуна из ящика, не отличающегося "умом и сообразительностью".
Так вот настоящий ВОПРОС должен звучать так:
КАК можно было всего-лишь за каких-то полгода пустить всё это под откос?!

Понял ты, Джейми? Не стесняйся учиться, т.е. читай меня.))

Anubis 19.01.2019 08:29

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

На удивление каррагер всё адекватно оценил, это авгиевы канюшни, которые чистить нужно всем, не только Эмери.

NikolaevYury 19.01.2019 10:40

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

вот Венгер ушел а говна у вас в голове меньше не стало к сожалению( Ремзи ушел потому что ему не дали зп на которую он заслуживал, а не потому что у Озила зп большая. Понимаешь даже если бы Озилов не существовало, но Ювентус предлагал 300к зп, а Арс 100 Ремзи ушел бы.

по поводу болот и конюшень это вообще супер тупой поинт. По моему Арс на конец прошлого сезона это лучшее что было за последние лет 6 по составу, + летом докупили игроков на самые важные позиции. Если это болото, то что тогда вообще было когда у нас играли Шамахи всякие. Чего только стоит покупка Обамы на классе которого Эмери пока и выезжает как-то.. так что говорить о том что Венгер ушел в какой-то низшей точке развития клуба это тупость.

andrei fan 19.01.2019 11:10

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Юрий, все правильно написал, просто объективно Эмери пришел в команду , как минимум с лучшим составом за последние годы, все остальное должна быть тренерская работа.

FloydMayweather 19.01.2019 11:30

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

"Лучшая команда с лучшим составом за последние годы" - заканчивает сезон с худшим результатом за последние 20 с чем-то лет. Вас тут не чего не смущает???

NikolaevYury 19.01.2019 11:55

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

не ну там много факторов повлияло, главный из которых АПЛ в прошлом году закончился после 0 3 от Сити на домашнем стадионе, в самом начале марта. Четверка оказалась далеко, а в ЛЕ перспективы выглядели привлекательно.. Поэтому с мю всякими практически вторым составом играли. Но блин, то что состав собрался сильный это никак не отменяет (сравнительно с прошлыми сезонами). Когда у нас, к примеру, было 2 нападающих такого уровня или хотя бы 1..

Anubis 19.01.2019 11:44

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер покинул Арсенал, когда тот выдал худший сезон за всё время пребывания в Арсенале- это факт с которым могут спорить только те, у кого говна в голове много. И второе, если у нас лучший состав за последние 6 лет, то почему мы так плохо хорошо о играем? Лучше, хуше это субъективное мнение, факт говорят о другом, состав не сбалансированный, некоторые футболисты переоценены.

Qdevil 19.01.2019 11:49

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis, FloydMayweather
парни вы ничего не понимаете! Венгер это лучшее что случилось с клубом, особенно в последние годы, а Эмери это физрук, которого нужно посадить на кол. все

NikolaevYury 19.01.2019 12:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
ты кажется плохо понимаешь как работает ирония.. Венгер действительно пока лучшее что случалось с Арсеналом (и ближайшие лет 10 это физически никак не сможет поменяться), а Эмери ПОКА действительно средний тренер, который не может поставить игру, не может вести диалог ни с игроками ни с руководством по поводу трансферов, к большому искреннему сожалению.

FloydMayweather 19.01.2019 12:44

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

NikolaevYury
Многие хотели просто избавления от шарлатана т.к. у него был гигантский карт-бланш на постройку команды, и вместо прогресса все видели лишь регресс в еврокубках и АПЛ. Не получится у Эмери, назначат другого. Просто не придётся наблюдать за тем дичайшим бредом, что творится в команде.

keizer_II 19.01.2019 14:20

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Иметь "карт-бланш" и иметь деньги - не совсем, мягко говоря, одно и тоже!
Такое допущение не приходило в твою ТУПУЮ черепную коробку?
Уверен, что не приходила.)

Qdevil 19.01.2019 12:47

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

как-будто Венгер умел проворачивать трансферы не напрягаясь. когда пришли новый скаут и Саньели с трансферами у нас первый раз за много лет все было спокойно. Сразу же было сказано, что тратить много не будут, но игроков купили вовремя и толковых.
Дальше, с Рэмзи руководство обосралось. не продали летом, а это был лучший выход. предлагали меньше, но игрок не захотел. зп Озила явно не давала ему покоя, потом предложили столько что сами испугались и отозвали контракт. Это называется "Так делать не нужно" пособие, мать его. ну это я списываю на переходной период, Ваня Газидис все никак не мог собраться и свалить, у кого полномочия по контрактам тоже не понятно, несогласованность и т.д. Надеюсь со временем все устаканится.
И не пиши пожалуйста про зп Рэмзи в 300 тыс, не смеши людей
Первые 10 лет Венгера в клубе это пожалуй и правда лучший отрезок в истории, но не последние годы. как знать не уйди Венгер в 2006 году, может и хрюни здесь давно уже не было бы

FloydMayweather 19.01.2019 12:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
И такие пока есть) Может крипту пока замутить Wengercoin)) людей обманывать дело плохое, но если они мечтают об этом и не видят разницы в "лучший состав"- худшее место, 100 % попрет)))))))

keizer_II 19.01.2019 14:03

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Юрий, они неосознанно, подсознательно, не решаясь признаться себе в этом СКУЧАЮТ по Венгеру, но ещё больше они БОЯТСЯ признаться себе и пытаются отогнать от себя собственное подавляемое осознание того, что они своими призывами и "плакатиками" стали соучастниками тех действий, которые вогнали ускоренными темпами Арсенал в статус БЕСПРОСВЕТНОГО "крепкого середняка". Они просто не хотят признаться в том, что их влажные мечтания о "теперь заживем" по факту обернулись жиденькими пятнами на одеяльцах.(()))

Tytus 19.01.2019 12:01

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие пол-года? Ты забыл про последние сезоны, когда всё рушилось лавинообразно, про все эти бессмысленные покупки, продажи и обмены, про 11 баранок на выезде в прошлом сезоне, про усыпляющий фанов ватокат хоть с Озилом, хоть без него? Элик, кончай пургу нести.

zika_royal 19.01.2019 08:11

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer, ты кроме своих бессмыслинных комментариев, хоть 1% сделал для футбола в своей жизни, добейся хоть чего нибудь сначала потом вякай в сторону Джейми Карагера и остальных.

Tytus 19.01.2019 11:49

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, большинство из нас всего лишь зрители, но это не лишает нас права делиться своим мнением. Наверняка есть некая сфера деятельности, в которой кайзер чего-то добился, а Каррагер не вложил в неё упомянутый тобой процент. Разница же состоит в том, что Каррагер - фигура публичная, и к эскападам в свой адрес должен быть готов.

keizer_II 19.01.2019 14:22

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, а твои комменты прямо преисполнены и глубокими смыслами и конкретными предложениями.))) интересно было бы почитать о твоих неподъемных трудах на ниве поддержки и развития футбола.
если тебя действительно волнует, что именно я сделал, то могу рассказать о своих весьма скромных усилиях и скромном вкладе в это дело. С 2003 по 2013гг., т.е. 10 лет (как я и обещал себе) я создал для местной пацанвы/молодежи и полностью финансировал из личных средств (хотя они мне и моей семье были далекооо не лишними) местную, из пацанов с моего микрорайона, команду, полностью решал оргмоменты и эти пацаны добились на мой взгляд хороших результатов: на второй год они выиграли районный отбор, на третий же они выиграли первую лигу и вышли в высшую лигу нашего региона, которую они таки смогли выиграть спустя уже три года, но продвинуться дальше не было возможности ни у меня, да и самим ребятам это было не нужно, т.к. они играли не для достижения каких-то успехов уже в профессиональном футболе, а чисто для себя, потому что им было интересно, хорошо, весело просто быть вместе и играть вместе в одной команде.

zika_royal 19.01.2019 14:43

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот молодец! Похвально!!! Но всё же такие футболисты, как Карагер и ему подобные всю жизнь посвятили футболу, и варятся в этой теме, им из Англии виднее. Он ближе к этому чем любой из нас! + фактор "трудностей перевода".

andrei fan 19.01.2019 08:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Карагер встал на защиту Эмери, и кинул булыжник в Венгера... решил на костях потенцевать, как то неоригинально получилось, говорить о проблемах и информации, которыми он на 100% не владеет.

lyv 19.01.2019 11:12

Вверх
+0/-0
Вниз

выручка за телеправа европейских клубов
1. «Челси» – 181 млн евро

2. «Манчестер Сити» – 181 млн

3. «Манчестер Юнайтед» – 180 млн

4. «Ливерпуль» – 179 млн

5. «Тоттенхэм» – 176 млн

6. «Арсенал» – 167 млн

7. «Барселона» –154 млн

8. «Эвертон» – 153 млн

9. «Саутгемптон» – 151 млн

10. «Борнмут» – 144 млн

За год прибыль от телеправ «Борнмута» выросла на 91%.
«Ювентус» опередили даже клубы, вылетевшие из АПЛ: «Вест Бромвич» (137 млн евро), «Сток Сити» (128 млн), «Суонси» (127 млн).

Вопрос: зачем Кронке титулы?!

Qdevil 19.01.2019 11:52

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

чтобы получать еще больше?
посмотри на манков, выиграв в свое время кучу кубков и не выигрывая последние годы ничего они тем не менее денег зарабатывают больше всех. ливер это понял, может и хрюне дойдет

keizer_II 19.01.2019 14:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

вы еще так и не поняли? Кроэнке - это не Глейзеры! Масштаб мышления и готовность рисковать несопоставимы.
Вы действительно такие непроходимые?(())

FloydMayweather 19.01.2019 11:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Если кто считает, что не руины, то откройте ЗП ведомости наши и других клубов. Озила получает 350к, но Де Брюйне 260к, Эриксон 70к, это нормально?? Кто тут мешок??? И для сравнения режимов: Дженкинсон зп 60к и Торрейра 55к. Это про пи*дец в контрактах. Не говоря уже про шлак в защите и опорной зоне.

bergi77 19.01.2019 11:45

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотришь сколько будет з/п у де брюйне и Эриксоне при перезаключении контрактов! И Не забывай про интерес агентов!

Qdevil 19.01.2019 11:54

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Эриксону петухи предложили контракт удвоив сумму. Удвоив!)
Де Брюйне дадут в районе 300-350, но он эти деньги отрабатывает. а Карлуша? вот кто этому топарю такой контракт выдал? Эмери наверное

bergi77 19.01.2019 12:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Карлуша отдельный вопрос, как этому игроку дать такую зп хз?! Объяснений этому только кто то на этом имеет откат процентов 60...)

keizer_II 19.01.2019 14:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, так и 350 у Озила получилось когда тоже "удвоили". Или ты считаешь, что один из главных АКТИВОВ Арсенала, за счет которого этот самый Арсенал всё ещё в немалой степени остается интересным миллионам и миллионам болельщиков этого не заслужил?!
А про "Карлушу" ты поймешь, когда "брекзит" вступит в силу.

andrei fan не даст усомниться.

FloydMayweather 19.01.2019 12:38

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77
Смотреть не куда не надо, просто ради смеха и понимания той жести, что творил старый режим: и Озил, и Де Брюйне заключили контракт в прошлом сезоне. И чемпиону дают меньшую зп чем, пол сезона травмированному немцу. Как так?

keizer_II 19.01.2019 14:12

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а Де Брюйне, конечно же, весь год здоровый.

И потом не путай ПОЛНОСТЬЮ выдуманную "травму спины", с настоящей травмой де Брюйне.

bergi77 19.01.2019 14:28

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

FloydMayweather, Keizer тебе все "просто" донес! Ни какой травмы у Месута нет, он вроде не особо подвержен этому недугу. А вот достижений у Месута поболе Кевина! И вообще считать их деньги дело не благодарное, не последовательно в Арсенале поступают, то предлагают контракт, игрок готов подписать и отзывают, то продлевают игрока топ уровня, а через год видетили денег на зп нет! А не посчитали во сколько обойдётся такого уровня игрок с трансфертом? Это все напоминает агонию

keizer_II 19.01.2019 15:18

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Про зарплатную ведомость вообще молчал бы! Даже ПОСЛЕ и учитывая перезаключенный на 350 контракт Озила, зарплатная ведомость Арсенала СНИЗИЛАСЬ на 11% к предыдущему году, в то время как у практически всех клубов АПЛ она выросла. И в процентном отношении ЗПведомости к доходам Арсенал далеко позади МНОГИХ клубов АПЛ.
Вы хоть с ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИКОЙ-то не пытайтесь спорить!))

Tytus 19.01.2019 11:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, руины унаследовал и Мойес. Но если там были руины Колизея, то у нас - занесённое каракумскими песками стойбище Тамерлана. А вот по поводу виновников подобного состояния команды мнение своё поменял: и Венгер, и Унаи, и Газидис с Мислинтатом - фигуры вторичные в доведения команды до сегодняшнего положения вещей. Пока хозяином будет пиндосское недочмо, а фаны, как стадо баранов на заклание, будут ходить на матчи, пока болельщики будут покупать каналы ТВ, чтобы смотреть игры Арсенала, положение будет только ухудшаться, и никакие демонстрации и банеры не помогут - см. Ньюкасл.

Qdevil 19.01.2019 11:58

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что значит не помогут? не так и давно это было. Полупустой стадион в нескольких матчах и о чудо! Венгер объявляет об отставке. это деньги, большие деньги и хрюня их терять не намерен.
В отличии от нас, местные болельщики доказали свою силу. продолжится это падение, режим экономии и прочее, фаны не будут терпеть.

bergi77 19.01.2019 12:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен Арсенал не сороки, у клуба есть год-два, если мы так и будем болтаться не притендуя ни на что, будет бунт

Tytus 19.01.2019 12:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Отставка Арсена назревала давно, я был за OUT, и что в итоге изменилось? Да ничего. Уйти должен Кронке, а для этого фанам следует достать позапрошлогодние транспаранты, закрасить на них WENGER и написать KROENKE. Не факт, что поможет, но попытаться стоит.

andrei fan 19.01.2019 12:48

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Прсмотрим, как качнет маятник, пока как правильно, тобой было написано, поведение болельщиков для америкоса, сродни стаду, что говорить, если до сих пор самые высокие сборы с матчдея , приходят, жрут, пьют, трофеев не требуют

Qdevil 19.01.2019 12:57

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Tytus
Венгер был главным раздражителем многие годы, он здорово прикрывал жопу хрюни и брал весь огонь на себя, за что и получал отличные деньги.
если ситуация не поменяется фаны не будут требовать отставки Эмери, следующие протесты будут уже против владельца

keizer_II 19.01.2019 13:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ха-ха-ха.)))))
"Полупустой стадион в нескольких матчах и о чудо! Венгер объявляет об отставке."

Следуя твоей "логике", при следующем полупустом стадионе ПОЛНОВЛАСТНЫЙ И ЕДИНОЛИЧНЫЙ хозяин Арсенала объявит о своем уходе?! Или в панике вывалит сразу ярд на улучшение?
Это даже не смешно.(

Qdevil 19.01.2019 14:16

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

следующем? нет. а вот полсезона так будет продолжатся и нигде он не денется. тут или политику менять или клуб продавать пока цена не упала

keizer_II 19.01.2019 14:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

повторяю: это нам/вам надо видеть Арсенал наверху АПЛ, а Кроэнке достаточно и уровня 5-8 мест, которые ТОЖЕ приносят достаточный для него доход. И он ОДНОЗНАЧНО выберет/выбрал для себя, что лучше малозатратный/малорискованный уровень СО СТАБИЛЬНЫМ и гарантированным средним доходом и результатами, чем БОЛЬШИЕ затраты БЕЗ каких-либо гарантий результата в таблице и соответственно адекватных затратам доходов.
Что тут не понятного?

keizer_II 19.01.2019 14:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

во-первых НЕ я говорил про "руины", а ВЫ поддакивали ДК.
во-вторых, чем тебе вот ЭТО не третий состав:

========== Ляказет ============

Обамеянг ==== Озил === Мхитарян ====

========= Рэмзи ===================
=============== Джака(Тор) ========

Калаш === Кос(Сократис)==Мустафи==Эктор

============= Лено(Чех) ==========

keizer_II 19.01.2019 14:54

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Составы сам найдешь - не облысеешь, а по факту МС и Ливер СЕЙЧАС имеют по персоналиям состав чуть лучше нашего, с МЮ и Челси у нас примерно одинаково, где-то у них лучше, где-то у нас. ТТХ хороша как сыгранная команда, но по скилам персоналий она всё же чуть ниже Арса.
Ну, а то, что ваш тренер не способен использовать сильные стороны игроков и не способен создать сплоченный коллектив, так это вы спрашивайте у СВОЕГО тренера. Вон тот же МЮ, имея так же третий по силе состав, пол-сезона болтался на 7-10 местах. В этом Погба и Санчес виноваты?

Anubis 19.01.2019 14:30

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Какого хрена здесь делают Тор,Сократис и Лено, разве их купил не после ухода Венгера? Если ты считаешь, что этот состав лучше состава шпор, то ты явно с головой не дружишь. Да тот же Сон куда больше приносит больше пользы клубу, чем Озил. Да и не только клубу, вспоминаем игру Германия-Корея? И если у нас так много звезд, то почему же большая част футболистов не поехала на ЧМ, а те кто поехали, либо сидели на лавочке, либо были статистами.

keizer_II 19.01.2019 14:35

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

То, что "тот же Сон" приносит больше пользы, чем Озил - это вопрос к вашему любимому Эмери!
Купленные после Венгера игроки выведены в скобки и приведены, чтобы показать какой состав теперь у вас в распоряжении.
Ещё вопросы?
Не стесняйся, смелее.)

Anubis 19.01.2019 15:50

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Как мог Эмери помочь Озилу в сборной, при Венгере Озил играл ещё хуже, после подписания нового контракта

keizer_II 19.01.2019 18:02

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

И вправду, перепутал маленько.(
Думаешь мне легко одному в этом дурдоме со всем вами справляться и каждого по отдельности утихомиривать и приводить в чувства?(())))

никКАНОНиР 19.01.2019 14:41

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
канцЭль, ты не прав, атака у нас крутая в теории/на бумаге, на деле, пара ц-ф мало что могут без поддержки п-з, а Обама так вообще зависим от такого рода плей-ров как Озя, убери из п-з еще ненавистного многим Джаку, а оборону сравни просто по именам с обороной с топ-6............./.....и да, что ты сегодня курил/пил, может поделишься, ибо я тоже хочу грезить о 3м по силе составе в апл??))

keizer_II 19.01.2019 14:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а кто же вам виноват, что ваш новый "гений тактики" генетически не способен работать с материалом высшего качества?
О "3м по силе составе" я написал чуть выше.

keizer_II 19.01.2019 13:58

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я и не спорю о последних двух сезонах. Но, знаешь, надо понимать, что за сезоны это были, а были это два года, когда не совсем заметно для широкой публики, НО абсолютно ясно видно мне)), когда явно обострилась борьба в верхушке за вектор дальнейшего развития Арсенала. Венгер и его сторонники (по всей видимости Кесвик) хотели и требовали перехода с режима экономии, обусловленного предыдущим ЗАКОНЧИВШИМСЯ периодом выплат по кредитам, на режим, скажем так, жизни, подобающего клубу, если этот самый клуб ХОЧЕТ оставаться в статусе "топ" и бороться за главные трофеи, а противоборствующая сторона во главе с лысым чмом ратовала за окончательный переход на милую его сердцу американскую модель управления и развития, в которой мало места таким понятиям как "топ-клуб", "трофеи", "мировой брэнд", "фан-движения" и т.п.
И именно исходя и продавливая СВОИ идеи, Венгеру в этот отрезок удалось таки совершить 3-4 действия, которые для ОСТАЛЬНЫХ топ-клубов являются обыденностью, но в реалиях Арсенала выглядели как "ух, ты же, мать твою", я имею в виду подписание за короткий период сразу 3 игроков уровня "топ" и переподписание контракта со своей главной звездой по новой зарплате. НО силы сторон были изначально неравны, хотя бы потому, что Газидис - это давнишний "Санчо Панса" Кроэнке, которому он привык доверять свои дела и К которому он просто привык, ну и, конечно же, потому, что Кроэнке по жизни "мелкий лавочник", который, если есть хоть маленькая возможность потратить меньше, непременно ею воспользуется. В декабре-январе прошлого сезона это противостояние перешло в свою заключительную, особенно острую фазу, в которой руководство использовало(негласно санкционировало) по-детски чмошные приемы типа плакатиков и самолетиков, и в которой предсказуемо, во всяком случае для меня, вверх одержал Газидис при благословлении усатого.
В такой среде, в такое бурное время неопределенности и острой борьбы лично для меня совершенно понятны и объяснимы падение результатов команды, особенно в последний сезон. Ну, просто вспомните сами, к декабрю прошлого сезона мы спокойно, в обычном режиме шли на "своем" законном 4 месте, отставая от шедшего на 2 месте МЮ всего на 4 очка. А потом пошла "***да по кочкам".
Да в последние два сезона Венгеру приходилось чаще отвлекаться на эту закулисную борьбу и несомненно это сказалось на качестве его работы, а особенно на его желании выкладываться как раньше, видя во что окончательно превращает руководство ЕГО Арсенал и болезненно осознавая, что он уже не может спасти от краха свое детище.
Но кончилось всё это так как кончилось. И примечательным моментом во всей этой истории стал переход этого лысого чмо в Милан, это был явный намек на то, что "мавр сделал свое дело, мавр может уходить". Ну правильно, усатый получил с него всё что требовалось, а требовалось окончательно и четко вогнать Арсенал в схему американских бизнес-проектов Кроэнке со своими разделенными/раздробленными по их лекалу полномочиями, туевой хучей директоров/менеджеров, т.е. на режим, как я это называю, коллективной безответственности, а ГЛАВНОЕ - они изжили того, кто им УЖЕ не нужен был и МЕШАЛ реализации их мелкомасштабных планов, они окончательно понизили планку, уровень Арсенала с "топ" на милый их сердцам уровень "середняк", не требующий больших расходов и движений.
Ну, вот теперь в Арсенале есть и такой дир, и сякой дир, и даже ентот-тот дир с новым "гением тактики" впридачу, а результаты, особенно перспективы, на порядок хуже, чем были при прежней системе и прежнем тренере.
Да ладно, чего уж там теперь горевать, всё-равно конец света близок.)

Tytus 19.01.2019 14:24

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

"во главе с лысым чмом"
А, так эта падла парик носит... А то как-то удивился, что из-под тёмных волос торчат седые баки.

FloydMayweather 19.01.2019 14:29

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

"Озил главная медиа личность клуба из-за которой нас смотрят" - но его ненавидит почти вся Германия, а также поотказывались спонсоры, а также он пол сезона просидел на лавке. И значит ему надо дать завышенный контракт. Я твою логику правильно понял??

keizer_II 19.01.2019 14:52

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не моя "логика", это логика ВАШЕГО любимого капитализЬма!)
А какие там спонсоры "поотказывались"? Адидас?
Хёнесс и пара десятков функционеров от футбола - не вся Германия, и потом чмошный наезд этих самых "арийцев" значительно увеличил число поклонников/сторонников Озила в остальном мире.

FloydMayweather 19.01.2019 15:16

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Откуда инфа про увеличение поклонников? Если количество подписчиков в Инстаграм и Твиттер уменьшилось. Ссылку в студию или ты клоун??

keizer_II 19.01.2019 15:33

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Инстаграмм и Твиттер для тебя, для таких как ты "сенсорно-кнопочных" твиттерят. И потом личный Инста и Твит НЕ приносят доход клубу, а вот что приносит и реально принесло ПОВЫШЕННЫЙ доход в прошлом году, в том числе и за счет повышенного интереса к Озилу, так это телетрансляции Арсенала и повысившийся спрос на них. У меня вот тоже есть и Инст и Твит, НО я не подписан ни на одного футболиста, зато я с удовольствием смотрю КОГДА играют Озил, Ройс, Клопп, Азар и т.п. И таких как я "неподписчиков", НО телезрителей очень много.
Так кто там из спонсоров говоришь отказался, не клоун ты наш?

P.S. "Ссылку в студию или ты клоун??"
До чего же вы однообразны в своих штампах/шаблонах речи/мыслей!(())) Вас что, в одном инкубаторе зачали?(

FloydMayweather 19.01.2019 15:54

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Клоуну не объяснишь. У тебя и 3-ий состав на 6 месте. И подтвердить ты свои слова кроме пи*дабольства не чем не можешь. Вопрос закрыт.

FloydMayweather 19.01.2019 13:03

Вверх
+0/-0
Вниз

3-яя по составу команда= 6-ое место. ??? Как так?? Или Веня=шарлатан, что так обделался или вкладываете деньги в Wengercoin вы этим поможете своему "специалисту" и вашему капиталу, он будет расти также как процент выигрыша ЛЧ при Венгера браво господа!!

keizer_II 19.01.2019 13:57

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Я никогда не сомневался в твоих аналитических "способностях" и желании/привычке напрягать извилины. Зацикливаться только на статистических результатах последних двух сезонов, не утруждая себя вникнуть и понять причины, приведшие к такому результату - это ТВОЁ, ваше.
А я уже ответил в предыдущей ветке на такого рода "непонятки", почитай. Если тебе лень поискать, то я даже выложу специально для тебя свой ответ уважаемому НиКАНОНиРу вот прямо сюда.

keizer_II 19.01.2019 13:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха-ха-ха!
Аууу, пишущие здесь о руинах, ДОСТАВШИХСЯ вам! У вас с восприятием действительности всё в порядке? У меня большие сомнения!!
О каких руинах вы галлюцинируете, при этом противореча своим же недавним хотелкам?!
1. Под ваше улюлюкивание и внемля вашим желаниям год назад был выдавлен из клуба прежний тренер и уже почти год как у вас НОВЫЙ тренер.
2. Под ваши же оргазмагические охания и страстные стоны ещё БОЛЬШЕ года назад была проведена кардинальная перестройка структуры управления и у вас появились вожделенные многочисленные директора "узкого профиля".
3. Венгер вам оставил ТРЕТЬЮ(!) по составу команду АПЛ, к которой докупили ещё парочки добротных игроков.
4. Первые два пункта вызывали у вас только чувства "глубокого удовлетворения".
5. ЕСЛИ по прошествии БОЛЕЕ года после ВАШИХ преобразований у вас вместо ожидаемого вами красавца-кипариса вырос только ХРЕН и вы вдруг начали чувствовать что в зад вам упираются руины, то уж звиняйте, господа-товарищи, но ЭТО УЖЕ ВАШИ РУИНЫ, СОТВОРЕННЫЕ ВАШИМИ РУКАМИ РУИНЫ, а не доставшиеся вам!

Так что не звиздеть и не пытаться свалить свое убожество и профнепригодность на кого-то ещё!

никКАНОНиР 19.01.2019 13:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Об чем спор парни? Я сам как-то недавно рассуждал про руины, но немного другие развалины, которые нужно убрать добравшись до основания/фундамента и начать строить заново, по-новому. Надо понимать, что ДК очень обобщил, да, руины в смысле менеджмента в работе с контрактами и постоянного безденежья и скупости хозяина, а также средних покупок и удобного для усатого нынешнее рук-во.

Венгер же добился подписания Озила, купил Обаму и санкционировал обмен чтобы оставить клубу хороший состав, который при удачном подписании высококлассного тренера способен бороться за топ-4, за который Арсен в последние 2 сезона не смог. То есть все что зависело от мсье он сделал для нового коуча. Он не знал что Эмери не нужны чистые 10, а лишь полу-6-полу-8-ки. Он обеспечил Арсенал 2мя классными страйкерами, переподписал плеймейкера, хотел сохранить Рэмси, но не успел это сделать, а летом, я уверен, хотел купить игроков обороны, возможно не сократисов с лихштайнерами а по-круче. Надо понимать, что болото для многих рассматривалось через результаты особенно на выездах и битье всевозможных анти-рекордов, а также невозможность или уже скорее неумение поставить более-менее игру для зрителей и на результат, все свелось к стечению обстоятельств, форме игроков и другим немаловажным факторам.

NikolaevYury, Рэмси ушел потому что он тогда еще не тог знать что Юве предложит 300, да и то многие топы столько не получают в апл, ибо контракт отозвали еще осенью, а до января Аарон не мог ни с кем договариваться и тем более по з/п. А личка Озила так или иначе стала/станет предметом пересудов и зависти среди других игроков кто вкалывает больше а получат меньше, это везде так, во всех коллективах и на всех уровнях, человеческий фактор/порок если хочешь.

Tytus 19.01.2019 14:16

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"а летом, я уверен, хотел купить игроков обороны"
Это мне напоминает А КАКОЙ КОВЁР ОНА ХОТЕЛА СЕБЕ КУПИТЬ из Жванецкого. Ник, ей-Богу, не будь прожектёром. Венгер - знаковая фигура не только для Арсенала - для всего мирового футбола, но есть два аргумента в пользу его ухода, которые перевесят любые аргументы и в любом количестве за то, чтобы он остался: возраст и замыленый глаз как следствие без малого 22-летнего срока пребывания на одном месте.

никКАНОНиР 19.01.2019 14:20

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

"лол" из всех этих слов-мыслей прицепился именно к этому, ну что предположить уже нельзя чтобы еще как-то оправдать/добавить+ АВ? =/ Неужели был настолько слеп что не видел позиции для усилений? "Опорка Венгера" отдельная темя для дискуссий.

ЗЫ. Этот КАПС уже напрягает, не надо так делать акцент, я читаю все, всех и вся и сам выбираю важные мысли в предложениях. Даже Эльбрус перестал ставить их в таком кол-ве, так что заканчивай с этим

Tytus 20.01.2019 11:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если объяснишь, что такое КАПС, буду знать, с чем заканчивать. Я ведь о тщеславии, лицемерии и прочих прелестях не упоминал, так что, надеюсь, пустячок)))

NikolaevYury 19.01.2019 14:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмси перед тем как контракт отозвали не принимал несколько вариантов и просил прибавки (ну если верить СМИ). И это вполне логично, что если цена на тв права растет в несколько раз, контракты со спонсорамы у клуба растут в несколько раз, зп у лидеров должна также пропорционально расти.. и он прекрасно понимал что если не Арсенал, то кто-то другой за счет статуса "свободного агента" предложит ему хороший контракт.
Но то что сейчас ЗП Озила вызывает зависть в раздевалке это правда конечно, и я бы лично хотел чтобы у всех игроков зп была обычной, но с сверхбольшими бонусами за достижения.. Но мы же не знаем всех моментов, может тогда сложно было подписать другой контракт.. А потерять за бесплатно еще и Озила было бы совсем плохо.

Qdevil 19.01.2019 13:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Каррагер:

«Стэну Кронке слишком долго было легко. Ему, как никому другому, нужно показать, почему он купил клуб. Он является владельцем мирового спортивного учреждения и должен взять на себя финансовые обязательства, необходимые для возвращения Арсенала в элиту Лиги чемпионов».

но вообще то да. как сказал канц, он "эксперт с дыркой в голове"

andrei fan 19.01.2019 13:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Выдыхаем после споров...миром правят деньги, посмотрим с обратной стороны медали, Кренки хозяин, он милиардер, он купил клуб и он установил правила игры... просто нам не повезло... пока так, как долго узнаем , если доживем.

никКАНОНиР 19.01.2019 15:22

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Андрюха ты прав 100%.
Кино-классика, оч жаль Б.-мл. мой любимый актер и фильм. Не по аналогии но близко.

- Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да?! ©

keizer_II 19.01.2019 15:36

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно.
ВОТ ОНО БУДУЩЕЕ АРСЕНАЛА!!
А вы про какие-то "плакатики".((
Вы смешны по-детски, ей богу.)

Эндрю, ну ты понял к кому я обращаюсь.)