06.08.2012

Ван Перси раздумывает о том, чтобы остаться в «Арсенале»

По сообщениям английской прессы, трансферная активность «канониров» произвела впечатление на Робина ван Перси, и теперь он всерьез раздумывает над тем, чтобы остаться в команде.

Считается, что приобретение Санти Касорлы стало решающим событием, повлиявшим на решение капитана «Арсенала», и, по его мнению, с таким составом можно будет побороться за трофеи в предстоящем сезоне.

Вскоре Робин присоединится к остальной команде для участия во втором этапе предсезонной подготовки, и, скорее всего, все решится уже в ближайшие дни.

По слухам, «Манчестер Юнайтед» являлся фаворитом в борьбе за голландца, но Венгер заблаговременно установил нижний предел цены в размере £30 миллионов, а предложения манкунианцев даже близко не соответствовали этим требованиям.

Источник
news.arseblog.com
Теги
Санти Касорла
Робин ван Перси
трансферы
Автор:
MissingHenry

Комментарий

strong 06.08.2012 13:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Здрасть, приехали...))((..
Никуда не зовут - подумывать стал сразу...))((...
А по мне - после его заявлений по поводу клуба - метлой поганой!
Такой же фрукт - как "насри"(имя прилагательное).

Mace Windu 06.08.2012 14:30

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

что сказал Насри?
что с тем составом (11/12) Арсенал не способен был выиграть титул, а Сити способен.
что было? Арсенал не выиграл, Сити выиграл. Самир прав
разве не так?

Мучачо 06.08.2012 14:48

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Насри уходил молча, а в спину получил вьюху Венгера. А в заявлении РВП есть такие слова:"дабы пресечь спекуляции в прессе..."

banned85 06.08.2012 14:49

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

да все так. вот только если бы он молчал после перехода в тряпочку как клиши, то и вопросов бы к нему не было никаких

banned85 06.08.2012 15:17

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, в первый же день сказал что тренировки в арсенале - говно по сравнению с шити. потом с болелами дискутировал жестко

Mace Windu 06.08.2012 15:43

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

про тренировки говорил Клиши. и вполне справедливо. ведь наши тренеры по физпо просто блеск
жестко? ну возможно это после их песенок в малайзии?

Makaveli 06.08.2012 18:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Насри упрекнуть не в чем. Ушел молча и в принципе никогда не обещал играть в Арсенале до гроба. А болельщики начали хаять и материть его. Естественно он негативно отреагировал. Мог конечно и промолчать, но нельзя его судить за то, что он ответил на оскорбления особенно на фоне того, что Сеска особо никто не критиковал, хотя он ныл 2 года про свою Барсу.

Мучачо 06.08.2012 15:20

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не знаю. Вот представь, если бы футболки с твоей фамилией сжигали... Устроили Колумбию б.л.я.т.ь.

Стас Штернгольд 07.08.2012 01:20

Ответ на комментарий пользователя strong

Вверх
+0/-0
Вниз

ну почему сразу ты их сравниваешь? действия РВП заставили руководство покупать футболистов, если удастся еще трансфер касорлы и аренда шахина, да и Робин останется, можно будет даже его поблагодарить за помощь клубу!)))

b00mer 06.08.2012 14:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Если он не останется после серьезного усиления, о котором говорил как об обязательном условии, это уже будет не по чесноку! Ради Фабрегаса и Насри так не усилялись!

Mace Windu 06.08.2012 14:26

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

почему глупость то?
в своей это статейке на своём сайте, которую опубликовал он, насколько я понимаю в обход договоров с клубом о неразглашении статуса переговоров (типа "ради фанов"), он написал, что не хочет подписывать контракт, пока не подпишут игроков хорошего уровня. не такими словами, но это имелось в виду

вот их подписали. а он контрактик не подписал еще. так что бумер вроде всё правильно расписал,не?

banned85 06.08.2012 14:40

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

договор с клубом о неразглашении статусов переговоров был до евро 2012, это я четко помню. если переговоры идут неудачно - зачем мучать болельщиков неопределенностью? к тому же я тебя уверяю многие приняли решение о покупке сезонных абонементов в зависимости от того останется робин или нет.
подписали по большому счету котов в мешке - неоднократно это говорил уже.
а глупость была в том плане что он сравнил каталонскую путану и насера, ушедшего за деньгами в прошлом году с ситуацией с робином в этом году

banned85 06.08.2012 14:48

Ответ на комментарий пользователя b00mer

Вверх
+0/-0
Вниз

титулы нужны любому спортсмену, это абсолютно естественно и нормально. вспомни как играла последний сезон у нас каталонская путана, сбрасывая свою трансферную цену. и как потом применял по назначению прямому свою фамилию по отношению к болелам арсенала француз.
а тут другое - у клуба нет амбиций, из клуба выкачиваются тупо деньги. это его не устраивает, так он и сказал. тут обычный конфликт интересов

b00mer 06.08.2012 14:53

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ситуация с клубом за последний год уж точно не изменилась, Персик получил что требовал, теперь дело за тем, чтобы сдержать слово! других различий между уходом кэпа Фабрегаса и уходом кэпа Персика я не вижу.

banned85 06.08.2012 14:58

Ответ на комментарий пользователя b00mer

Вверх
+0/-0
Вниз

да фабру нужно было в барсу, причем он требовал это внаглую! несмотря на подписанный контракт!
а вот насчет того что он получил то что он требовал - тут я с тобой почти согласен. почти - потому что я не уверен что это необходимые приобретения... необходимого уровня что ли

b00mer 06.08.2012 15:07

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

нужно было зачем? корни позвали?)) или бабло и титулы все-таки?))
ну основа сборных Германии, Франции и Испании по идее - наш уровень)
вобщем я надеюсь что он подпишет контракт на три года) а в 32 можно уже и в Юве, хотя я бы хотел увидеть его в Милане)

banned85 06.08.2012 15:10

Ответ на комментарий пользователя b00mer

Вверх
+0/-0
Вниз

не факт что за деньгами. за титулами - возмножно, но скорее корни, вспомни какая была истерия тогда. мэр каталонии даже говорил - что украли у них фабра. основа??????? польди на евро показал что ему пора на лавку в сборной. жиру второй форвард после бензема. касорла явно не основа испании.

b00mer 06.08.2012 15:18

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

не ну не прям основа Гомес Карим Хави, но такие игроки нам неинтересны, а мы - им) у нас рекорд по трансферту сколько? 20 лямов максимум?)) а эти трое за сколько куплены?)) вобщем имхо цена/качество у Венгерыча как всегда на высоте, а тут еще и количество) Жаловаться не на что)

banned85 06.08.2012 15:23

Ответ на комментарий пользователя b00mer

Вверх
+0/-0
Вниз

всегда на высоте?? последний пример - жервиньо. пришли к нам бесплатно почти скилл, шамах, пак - вот и нафиг они? огромная нагрузка на зарплатную ведомость тока. польди из основы не гомес вытеснил, а шюррле, ройс, мюллер.
не уверен я что заиграет у нас касорла и жиру. я конечно надеюсь что заиграют.... но.........
за касорлу кстати 16 лимонов не так уж и мало, равно как и за жиру 15

b00mer 06.08.2012 15:30

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Жервиньо мне очень нравится, он не умеет по воротам бить, но это не его задача, намотать двух-трех защитников и отдать пас он может, остальное - дело напов вроде Персика.
Ок, кто кого откуда вытеснил это интересно, но хотелось бы по делу - ты бы за эти деньги как вопрос решил? На месте Персика как бы поступил? пока что ты только обсираешь всех и вся)

banned85 06.08.2012 15:38

Ответ на комментарий пользователя b00mer

Вверх
+0/-0
Вниз

b00mer

я никого не обсираю. жервиньо может накрутить одного максимум, но явно не 2-3х) пас у него тоже кривоват, а после КАНа его вообще НЕТ. 20 лимонов потрачено на касорлу, я бы за эти деньги взял гансо. на месте персика я поступал бы также. возможно сечас бы продлил контракт,но об этом я тебе сразу написал что согласен с тобой почти)

Мучачо 06.08.2012 15:24

Ответ на комментарий пользователя b00mer

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру и Касорла конечно входят в список 23-х. Но назвать это основой... Да и Подольски не будет в старте, Ройс вытесняет.

14-TH 06.08.2012 20:41

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
Фабригас не каталонская путана. Это наш бывший капитан, который сделал для команды многое. И он достоин уважения. И ушел он не за деньгами и трофеями, а просто вернулся домой. И на последок не опускал клуб своими высказываниями как некоторые. Барселона - это клуб, в котором он играл с детства, для него дом. И он всегда знал, что вернется и хотел этого.

banned85 06.08.2012 21:59

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

14-TH

конфет, да без вопросов. я бы ни слова бы ему плохого не сказал, если бы повел себя как профессионал, а не играл в треть силы последний сезон и не стал бы отказываться играть летом 2011 го, требуя трансфер. он не мужик, а баба. извини за резкость

kostjagin 06.08.2012 16:31

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

РВП никогда не говорил, что хочет уйти, он просто не хочет подписывать новый контракт, пока «Арсенал» не подготовит соглашение, которое отвечает всем его требованиям и запросам.

Ferrari 06.08.2012 14:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Daily Mail сообщает, что если голландец все же покинет «Арсенал», «канониры» обратятся к греческому «Олимпиакосу» с целью приобрести их нападающего 24-летнего Кевина Миральяса, уже сыгравшего 27 матчей за сборную Бельгии.

Mace Windu 06.08.2012 16:18

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

мммм, появилось время на сайт?
страницы флуда были оставлены без внимания, один коммент трется второй раз )))))

MissingHenry 06.08.2012 17:57

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

мммм, инстинкт самосохранения? или хватило ума не писать одну и ту же хрень в третий раз?

Mace Windu 06.08.2012 18:21

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

можно и я отвечу вопросом на вопрос?
это не хрень, а моё мнение, имеющее право на существование

Mace Windu 06.08.2012 14:31

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

типа универсал атакующей линии

как бы на деле не вышло, что ни то, ни се, ничего толком не умеет
про жервинью тоже говорили, что и левый, и правый, и центральный, в центр то не выпускали всё равно

будет очередной полувингер-полунепонятночто, вроде Подольски, парка, Аршавина

babsEZ 06.08.2012 14:38

Вверх
+0/-0
Вниз

По информации Daily Mail, "Арсенал" готовит предложение по нападающему "Олимпиакоса" Кевину Миральясу.
В стане "канониров" ожидают в ближайшее время завершения трансферной саги с Робином Ван Перси, и, если капитан все же покинет "Эмирэйтс", то его замена не заставит себя долго ждать.

24-летний Миральяс может быть доступным для любого клуба, выложившим за него 6,4 миллиона долларов. Этим летом интерес к его персоне уже выразили "Ливерпуль" и московский ЦСКА, однако наиболее вероятным продолжением карьеры бельгийца является все же "Арсенал".

Добавим также, что Миральяс стал в прошлом сезоне лучшим бомбардиром греческого чемпионата и лучшим игроком по версии своих коллег.

Mace Windu 06.08.2012 14:40

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

стал в прошлом сезоне лучшим бомбардиром греческого чемпионата и лучшим игроком по версии своих коллег

это наводит на аналогии и настораживает

Бекхан. 06.08.2012 14:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Касорлу вроде Барса хотела прошлым летом,но Малага запросила 40млн.
Не считаю,что это РВП сподвиг Арсенал на такие покупки.Бред какой-то.
Уверен,заявление Усманова задело руководство больше,чем заявление РВП..Здесь можно привести множество версий,так что не стоит делать из ван Перси героя...

cygunner 06.08.2012 15:20

Вверх
+0/-0
Вниз

а мне одному казалось, что стадион сходил с ума от игры и голов Робина два сезона подряд? или в Европе так много форвардов, которые на самом высоком уровне проводят несколько сенов к ряду? будь любой из нас на месте ванПерси и почитай то, что пишут о нём долбоїобы, собрал бы чемодан и ожидал бы, пока борда договорится о цене трансфера и на йуху видел бы таких неблагодарных уродов.
даже ко мне, считавшим, что кэпу нужно бежать из этого болота, сейчас начал закрадываться вирус надежды в связи с трансферным шевелением Венгера, так что уж говорить о Робине, слова которого и подстёгивали босса к этому?

-ALEX- 06.08.2012 21:59

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

-
Где ты высосал то из пальца 2? Дай бог 1,5.. С января 2010го
А сходили с ума лишь фанатики кривоногой голландской песты, которые слаще морковки ничего не ели.
Не тешь себя иллюзиями, что кривоногий сподвиг старого на "покупки". Он тупо ждёт, кто предложит ему контракт послаще и крутил он каждого поклонника своего "таланта", на своём оранжевом куе.

Allmek 06.08.2012 15:22

Вверх
+0/-0
Вниз

РВП понял, что он никому не нужен. Никто в него не верит, так как верил Арсен. Он провел только один замечательный сезон, да и то вся команда на него играла...никакой разумный тренер не выложит за него кучу денег, т.к. гарантий на его успех в новом сезоне нет.

lovearsenal 06.08.2012 18:39

Ответ на комментарий пользователя Alisafar

Вверх
+0/-0
Вниз

ТАК КАК НАМ он больше никому не нужен. было бы по другому уже давно бы отвалили норм бабки за него. )

banned85 06.08.2012 15:27

Ответ на комментарий пользователя Allmek

Вверх
+0/-0
Вниз

мля ну ерунда же.
во первых при такой схеме на форварда играет ВСЯ команда, а у нас просто отсутствовали классные распасовщики, чтобы помочь ему 30 наколотить!
во вторых его хотят купить топ клубы англии и италии, но из за ситуации с контрактом никто не хочет переплачивать
в третьих - он провел 2 замечательных сезона, когда адеба перестал мешать ему играть в составе и когда оправился от травмы с италией

Мучачо 06.08.2012 15:29

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Не напрягай сфинктер зазря, общественное мнение сформировано, Жиру и Подольски поведут Арсенал к победам))))

lovearsenal 06.08.2012 15:47

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

да причем тут это?
меня больше волнует что он как человек поступил как какашка.
хочешь уйти - уходи. но сделай напоследок милость клубу который терпел тебя эти годы.

cygunner 06.08.2012 15:35

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

они болеют от силы лет пять, а ты перед ними бисер мечишь. пусть скачают любой из сезонных ревью Арсенала и посмотрят, сколько голов забил король анри с пасов, когда отдающий и сам мог забивать и как вся команда работала на него одного, так тогда, ты меня извини, в подыгрыше были Бергкамп, Пирес, Люнгберг, Виейра, Вильтор, Парлор, Эду, Кану. а у Перси Сонг да Сио. сравнили биту со спичкой.

Notorious 06.08.2012 15:59

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

cygunner

Тогда команда не работала на Анри, вот не надо, исполняли все. Также вспомни, сколько он сам ассистов делал. Тогда уж пускай посмотрят, сколько король Анри забивал сам, из каких позиций, КАК ЗАБИВАЛ, как пол поля мог пробежать с мячом, по пути обведя 3-4 игроков, как игроки уровня Пуйоля обыгрывались на раз-два. А этот товарищ может только на месте потоптаться. Ты хоть сам помнишь, чтобы он один в один обводил 1-2 игроков, да хрен сним, хотя бы одного?

cygunner 06.08.2012 16:17

Ответ на комментарий пользователя Notorious

Вверх
+0/-0
Вниз

тогда тебе сюда http://cygunner.livejournal.com/128133.html
видно, не все ты робиновские голы видел, да и о том, работала команда на анри или нет, я могу судить хотя бы по тому, что видел все игры с его участием. можешь похвастаться тем же?

Notorious 06.08.2012 17:36

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

cygunner

"тогда тебе сюда http://cygunner.livejournal.com/128133.html"

Признаюсь, читаю твой ЖЖ уже давненько. Хоть раз в неделю, да захожу. Только все никак не соберусь зарегистрироваться, чтобы оставлять комменты. Когда-нибудь это произойдет)

"видно, не все ты робиновские голы видел"

Все. При этом, он порет моментов не меньше.

"работала команда на анри или нет, я могу судить хотя бы по тому, что видел все игры с его участием. можешь похвастаться тем же?"

Похвастаться не могу, т.к. начал болеть с 2000-го, с 98-го присматривался к команде, после того, как ЧМ Франция взяла. Но видел ревью всех сезонов, когда он играл. Поэтому могу с уверенностью заявить, что Анри - независимый форвард, который сам может себе создать момент, что не скажешь про РВП. Да, он иногда может, но ключевое слово тут - иногда, т.к. в большинсве случаев он топчется на месте. Смысл кривляться перед соперником, если не обводишь его?

-ALEX- 06.08.2012 22:11

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

cygunner
Видел, и что?
Правильно товарищ Notorious говорит, имея такой талант как у Анри, тот умел создать себе момент из ничего, попутно накрутив 2их или 3их, чем может похвастаться кривоногий? Что на него весь сезон вешали, а этот клоун подставлял свою кривую лапку? При том что, и половины того, что ему пасовали (считай ассист) он не превратил в забитые мячи. Пусть валит и поскорее, а то я смотрю, уже и у болелов со стажем, по-тихому едет крышняк с Персосагой.

Emiratesman 06.08.2012 15:36

Ответ на комментарий пользователя Allmek

Вверх
+0/-0
Вниз

Чушь, с какого он никому не нужен? За 20 лимонов его любой клуб заберет, и нам он нужен, несмотря на приобретения Жиру и Подольски... Другой вопрос, что заиграть в другом клубе, так, как в Арсенале получалось-вопрос...

banned85 06.08.2012 15:25

Вверх
+0/-0
Вниз

только польди задолго....
сбил ценник? ну не скажи, молчал он очень долго, как и было договорено с руководством. кстати СД говорил что не продаст его, а он доиграет свой оставшийся год по контракту

Allmek 06.08.2012 15:29

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
Да СД так сказал чтобы предложения получше поступали. Не из тех РВП, кого стоит отпускать бесплатно. Это все равно что взять и выкинуть на улицу пару десятков миллионов - способен Арсенал на такое?)

banned85 06.08.2012 15:35

Ответ на комментарий пользователя Allmek

Вверх
+0/-0
Вниз

там не дураки сидят и понимают что продажи сезонных абонементов и посещаемость стадиона сильно упадут без робина

Allmek 06.08.2012 16:07

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Эти же "не дураки" в свое время продавали и не таких игроков как РВП...и пох им было на абонементы. Лично на меня этот фактор не повлиял бы, я бы купил абонемент и с РВП и без РВП

banned85 06.08.2012 16:11

Ответ на комментарий пользователя Allmek

Вверх
+0/-0
Вниз

если фабр отказывается играть, куда его еще девать? самирка был не особо ценен для клуба, как и адеба.
анри - ну тут просто дань уважения его заслугам. хотя я не понимаю чем отличается его ситуация от ситуации с робином сечас

Мучачо 06.08.2012 15:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Хаха! Сбил цену, вот в чем его главный косяк. Ведь только руководству клуба не запрещается думать о деньгах, футболисты должны играть за меньшую чем у конкурентов зарплату. А кто открывает рот, тот предается анафеме. Не обижайся, конечно, но у тебя венгер головного мозга.

lovearsenal 06.08.2012 18:33

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно где ты увидел хейтерство с моей стороны. до сих пор ровно отношусь к рвп. иногда могу себе позволить колколсти в его адрес типа веселеньких картинок но эт не в серьез. )
бесит другое... а именно:1) как его превозносят болелы. рвп - царь, бог, все он правильно делает! 2) это лицемерство со стороны рвп.
на момент опубликования того заявления уже были подписаны двое игроков и работы по остальным уже велись. так о какой безамбициозности может идти речь? пояснишь?
или ему месси и кристину подавай? и самое противное что он прикрывается громкими словами любви к арсеналу. а болельщики они же душой болеют и такие слова как правило воспринимают близко к сердцу.

"Не обижайся, конечно, но у тебя
венгер головного мозга." - прежде чем ставить такой серьезный диагноз нужно тщательно изучить историю болезни пациента, доктор. )

Мучачо 06.08.2012 20:15

Ответ на комментарий пользователя lovearsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

1)Мы с тобой не можем знать, до чего Робин договорился с Венгером перед ЧЕ.
2)Месси и Кристина, зачем так категорично? Ни Жиру, ни Подольски не имеют опыта ни в АПЛ, ни в ЛЧ. Это усиление? Первый круг, групповой этап ЛЧ, потом, вместо привычных каникул начнется boxing day. Что было с Жервиньо, ты помнишь.

cygunner 06.08.2012 15:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Саня Nevele, вот тебе адрес польского сайта с тем, что ты, как я понял хотел. здесь арсеналовская мастерка, но есть и другие вещи
http://www.iss-sport.pl/shop,show,8391

lovearsenal 06.08.2012 15:37

Вверх
+0/-0
Вниз

о чем базар вообще?
рвп как и любого карьериста интересует только свое будующее. не верю в эти разговоры про то что он хотел раскрутить руководство на трансферы. если у вас с памятью все хорошо то вы вспомните что подольски и жиру были куплены задолго до его высера. как тут кто то написал: "времена адамса давно прошли."
рвп намеренно сбил ценник нас самого себя дабы побыстрее покинуть арс. зная что венгер насильно не будет держать его когда остался всего год по контракту. но что приятно удивило мы не стали спихивать его за гроши как это было раньше.
возомнил себя звездой первой величины... а сейчас интерес к нему поутих и он начал понимать что лучше остаться. а болелы будут дальше верить что ван перси это делал во благо клуба... герой епте.
при этом прикрывался словами о любви к клубу на случай если ему придется остаться. застраховал свой зад.

Azikonyaa 06.08.2012 16:14

Вверх
+0/-0
Вниз

мне вот интересно если РВП останется и этот сезон проведет так же хорошо как прошлый. Вы же опять будете говорить что он красавчик и что он лучший ( я больше чем уверен что так и будет). Это я обращаясь к тем кто его обсирает

Midas 06.08.2012 17:44

Ответ на комментарий пользователя Azikonyaa

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно будем.
а как иначе? парень остался верен клубу и решил лучшие годы посвятить ему.

давай теперь ответный вопрос к тем, кто в попу целует.
если после все заявлений он все-таки уйдет, ты же не увидишь в его словах балабольства?

Mace Windu 06.08.2012 18:24

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

1-2)меньше промахиваться
1-2)выше процент реализации и попадания в створ ворот
3)меньшая стеклянность

Notorious 06.08.2012 17:00

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85

В чем суть вопроса? Есть предчувствие, что после моего ответа будут "жгущие напалмом" выводы. "Во дворовый", как и все, наверное, парни, играл. И сейчас поигрываю. А теперь жги.

DenisNabiulin 06.08.2012 17:43

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

меня вот это больше всего забавляет,что если останется найдется часть болельщиков которые начнут орать он нам не нужен,предатель ,отберите повязку,на кол его,и если уйдет то вторая часть так же будет себя вести))

Midas 06.08.2012 18:29

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

а может ну его на этого Усманова.
Давай лучше посетителям сайта за копейки?
Мы будем тебя помнить и любить.

zooey-arsenal 06.08.2012 17:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Source: givemefootball.com status: ?
Arsenal could move for Porto striker Hulk with the player's agent claiming the Gunners have expressed interest.
Same old Arse....no wait a minute...Sounds pretty likely, because it's Wenger's philosophy to sign at least one "star player" for lots of money every single transfer window!

Forget about the Emirates (forget about the fact that it's going to be the Emirates for longer ), forget about the team, forget about these two hundred wingers you already have got in your squad, forget about the money...prepare yourself for Hulk.

zooey-arsenal 06.08.2012 17:52

Ответ на комментарий пользователя zooey-arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

если представить , хоть на минуту , что в какой-то параллельной вселенной мы , 31 августа , подписываем Хулка =))
он бы точно пробил нам дорогу к трофеям ...

ЧиП 06.08.2012 17:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно провести анализ различных взглядов болельщиков. Я бы выделил три группы:
Тру-антивенгеристы - Робин прав, команда слабая, Венгер тупит, борда нас продала, все писец, пора валить в Кондопогу.
Тру-ванперсисты - Робин прав, команда то слабая, то сильная, Венгер прав только если Робин останется, Робин прав всегда.
Тру-антиванперсисты - Робин неправ, команда сильная, а Робин жадная кака, "незабудимнепростим".
:))) Не обижайтесь.
Мне кажется, разумная позиция только одна. Робин - человек, как и все мы. Сначал хотел уйти, потому что видел еле живую трансферную компанию и никаких гарантий усиления, а на другой чаше весов - бабки и возможные титулы. Теперь чаша весов шатнулась в обратную сторону - бабки и титулы тают в тумане, а Арсенал реально усиливается.
Он любит клуб и болельщиков, а это значит, что готов остаться.
Наверное вот и все.

Erman 06.08.2012 18:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

как всегда четко и правильно. ну имхо естесно.

после ухода анри стал относиться к продажам игроков с мыслью "игроки приходят и уходят, а клуб остается".
Да, если исходить из мысли, что игрок клуба должен быть фанато своего клуба, то да, робин какашка и последняя сука. но как человека его понять просто. время ща такое, торгово-рыночные отношения. и любовь к клубу отходит на второй план.
если робин останется-я буду только рад. возможно, теперь его радость после забитых голов уже не будет казаться искренней, но как игрок он себ зарекомендовал что надо. так что ждем начала сезона.

Midas 06.08.2012 18:21

Ответ на комментарий пользователя Erman

Вверх
+0/-0
Вниз

повторить можно, наверное, в 100 раз.
почему, когда он озвучил желание уйти, то в причинах не фигурировали финансовые аспекты?

Mace Windu 06.08.2012 18:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

4 группку добавь, плз =)
ван перси - средний игрок (надеюсь это словосочетание Миссинг не потрет) для Арсенала. поэтому если свалит, будем рады, потерей для нас это не будет

Ужас 06.08.2012 18:45

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

лучший бомбардир команды в сезоне и лучший в апл-не может быть средним игроком для этой команды.

Tony Adams 06.08.2012 18:59

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

тогда уже и 5ую вап перси - кривоногий бездарь, и ему не место в Арсенале. Он уйдёт, я его пойму... Пойму и прокляну

Allmek 06.08.2012 18:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужен не нужен...вы представьте такую ситуацию: Играет РВП в другой команде, много лет он ломается и т.д. После этих лет он проводит 1(!) великолепный сезон и...вы купили бы его в команду за 20 миллионов? Его боятся покупать, он не стабильный игрок.
Он наверняка думал что его начнут разрывать предложениями, но этого не произошло - вот он и хочет остаться теперь. В нем промелькнула звездность, и то что он сказал я расцениваю примерно так: "Вы не амбициозный клуб, пойду-ка я куда-то еще. Я ведь крутой нап.". Но вдруг оказалось что Юв готов только на 15млн., Сити отвалились...остался МЮ, который не спешит его купить!
А что в МЮ? Играть вместе с Руни? Там Робину мяч на ногу вся команда вряд ли класть будет. Вот он и остался!

zooey-arsenal 06.08.2012 18:19

Ответ на комментарий пользователя Allmek

Вверх
+0/-0
Вниз

не соглашусь .
Робин своей позицией хотел высказать протест против существующей политики клуба . С одной стороны Робин "заставил" клуб зашевилиться, и , если можно так сказать , пожертвовал собой ради клуба. который я не сомневаюсь он любит не меньше нас всех

Midas 06.08.2012 18:27

Ответ на комментарий пользователя zooey-arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

жертвы? :)))))))
так его тогда к лику Святых надобно.
КГП оказывается прохаванный тип.
подумайте наконец своими головами, а не ...
заставили шевелиться борду не всякие ванперси, а контракты.
неужели это так сложно понять?
вы имеете дело с долгосрочным планированием, где каждый шаг давно расписан!

Ужас 06.08.2012 18:29

Ответ на комментарий пользователя zooey-arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

игрок не заставит клуб зашевелиться,так же как грузчик большого супермакета не заставит шевелиться вышестоящее,потому что он просто грузчик,как бы красиво и много ящиков и мешков он не грузил. хватит городить чушь,как дети ей богу...

Ужас 06.08.2012 18:33

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

а уж тем более если это руководство арсенала и да ещё и конкретно в данном виде. купили техЬ,кого планировали. и в этом нет никакой заслуги ван перси.

Ужас 06.08.2012 18:38

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

и в сторону"надо удержать ван перси" смотрит только венгер и болелы. всё. руководству по хер. дадут нормальные деньги-продадут не раздумывая. так же как и сонга в барсу.

Ужас 06.08.2012 18:57

Ответ на комментарий пользователя lovearsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

можно сказать только одно-такие выи6оны,как в случае с ван перси рассчитаны на уход в другой клуб,а не на желание усилить команду,потому что он и сам прекрасно знает,что для таких желаний надо быть чем то больше,чем нападающий арсенала. так что хорош из ван перси мессию делать и к лику святых великомученников причислять. с одной стороны-хороший нап. с другой-идиотская(если не купят) или свинская(если купят)выходка.

Gorin88 06.08.2012 18:29

Ответ на комментарий пользователя Allmek

Вверх
+0/-0
Вниз

"Там Робину мяч на ногу вся команда вряд ли класть будет."
А ты думаеш в других топ клубах не найдутса исполнители которые способны это сделать?

Ужас 06.08.2012 18:48

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

найдутся. но это будет другой клуб,другая игра,другие люди,другие отношения. сможет ли он пользоваться этим"найдутся" в другом клубе-большой вопрос

Gorin88 06.08.2012 18:54

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

Он уже большой мальчик и найти подход к новой команде наврятли ему составит труда.Что может ему помешать так это травмы.Моё скромное мнение.

Ужас 06.08.2012 19:20

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

не только. здоровая и хорошая конкуренция вполне может помешать. фабр,насри-у нас звёзды были и основными игроками. итог-оба сезон на скамейке сидели. с чего ты взял,что перс в обоих сити не сядет на скамейку?

Ferrari 06.08.2012 18:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Помощник Моуриньо Айтор Каранка считает, что Нури Шахина еще рано списывать со счетов.

Во время предсезонных товарищеских матчей Шахин не раз подменял Марсело на левом фланге обороны.

"Главное для Нури – это постоянная игровая практика. Он отлично чувствует себя на позиции левого защитника. Также могу сказать, что Шахин готов играть на любой позиции в команде", - сказал Каранка официальному сайту Реала.

"Также на этой позиции у нас играет Коэнтрау, но и Шахин может туда подтянуться, создав здоровую конкуренцию".

23-летним Шахином активно интересуются Арсенал, Тоттенхэм и МЮ.

Tony Adams 06.08.2012 19:03

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня идея. Может пустить слух, что типа распродажа всего состава, и будем скупать шлак из конференции вагонами, надеюсь тотшит будет проворнее ))

Ужас 06.08.2012 19:08

Вверх
+0/-0
Вниз

вот про банан)))-Во время товарищеского матча «Лимерик» – «Манчестер Сити» (0:4) болельщик ирландской команды бросил банан в защитника «горожан» Гаэля Клиши.

После игры француз рассказал об инциденте.

«Как грустно видеть, что на поле бросают бананы. В мире так много людей, которым необходима пища», – написал Клиши в своем твиттере.

«Лимерик» начал собственное расследование и пообещал найти человека, бросившего банан.

«Этому человеку будет запрещено посещать стадионы «Томонд Парк» и «Джекман Парк». Вся собранная информация будет передана полиции», – говорится в заявлении на официальном сайте клуба.

ares.gri 06.08.2012 20:55

Вверх
+0/-0
Вниз

да, перс хотел того или нет, но глаза хозяевам приоткрыл ,и кто знает если останется будет новой легендой Арсенала который перевернул все с ног на голову наверное стратег и тактик его второе призвание

Arseman 06.08.2012 21:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие бы не были мотивы Ван Перси, он остается отличным футболистом! И лишаться его глупо, все таки игровые связки важны в начале сезона. По моему мнению Ван Перси всей душей любит Арсенал!

магомед канонир 06.08.2012 21:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно,кто выиграет апл в этом году,кто выиграет рпл,в этом году думаю арсенал должен побороться,а в рпл че то думаю спартак

ROBBIN_10 06.08.2012 21:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Все так увлечены АРСЕНАЛОМ,что строчат ошибки(перешел в стан канониров XD)

Новоиспечённый футболист лондонского "Челси" Оскар, перешедший из бразильского "Интернасьоналя", будет выступать в новой команде под 11-м номером, информирует Goal.com. Отметим, что ранее под этим номером выступал африканский форварда Дидье Дрогба, ныне выступающий за "Шанхай Шеньхуа".

Напомним, что стоимость перехода Оскара в стан "канониров" составила 25 млн фунтов.

ares.gri 06.08.2012 21:55

Вверх
+0/-0
Вниз

"Челси" надеется завершить приобретение нападающего "Уигана" Виктора Мосеса до воскресного матча за Суперкубок Англии против "Манчестер Сити за 8.5 млн

banned85 06.08.2012 22:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Ужас

ну ты аналогию совсем глупую провел с грузчиком супермаркета. скорее робин это управляющий супермаркета, очень сильно поднявший продажи и вытащивший магазин из дерьма. и владелец супермаркета естественно такого хочет удержать, потому что если он уйдет то опять в дерьмо вернется магазин

Ужас 06.08.2012 22:47

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

управляющий супермаркета, очень сильно поднявший продажи и вытащивший магазин из дерьма. и владелец супермаркета естественно такого хочет удержать, потому что если он уйдет то опять в дерьмо вернется магазин-а это уже про венгера

banned85 06.08.2012 22:50

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

не, про ван перси этого сезона. венгер как тренер сильно сдал последние 3-4 года. и тут дело не в трансферах, а в работе тренера (менеджера точнее)

Ужас 06.08.2012 23:03

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

венгер как тренер сильно сдал последние 3-4 года. и тут дело не в трансферах, а в работе тренера (менеджера точнее)-было бы так,сидел бы он уже года 3 назад в японии или франции,а в реале и думать бы о нём не думали,как и в шейховском псж. дело то как раз в трансферах,которые только в одну сторону идут,а точнее-на выход. причём отдаются ведущие игроки,а деньги с этих уходов куда то деваются и взамен уходящих никого нет. ну деньги то венгер тырит,эт понятно... это же он на сундуках сидит...

banned85 06.08.2012 22:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Notorious

суть в том что ты делаешь странные выводы. пересмотри его голы в этом сезоне и если ты немного хоть понимаешь в футболе, то увидишь что его голы в основном плоды индивидуального мастерства. несколько ассистов уолкота и сонга - так это нормально. по такой схеме он чистый завершатель атак. но он и пасовать успевает. даже статистика говорит что он вытягивает команду.
Я не персофан, я фан арсенала. а робин там сечас лучший без вариантов

Notorious 06.08.2012 23:15

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85

Сейчас лучший, это бесспорно. И голы все видел, пропустил за сезон всего 2-3 игры. Ему в большинстве случаев только ногу требовалось подставить. Только из тех лет, что он провел в Арсенале, он отыграл на уровне 1,5 сезона. А теперь предлагаю тебе перечитать мои посты, когда я возразил по поводу сравнения РВП с Анри. Где наш голландец, а где Анри. Это как моська со слоном из известной басни. На раскачку Даниелю потребовалось несколько месяцев, а этому годы, и не один. Аналогично можно сравнить Вальсота с Льюнбергом.

P.S. Статистика проведенных лет за Арсенал не в пользу РВП. Он стеклянный - факт. В больнице больше него провел времени только Диаби.

banned85 06.08.2012 22:53

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

14-TH

именно. его время должно было придти тогда, когда закончится его контракт. это должен был быть не помню 14й или 15 й год

banned85 06.08.2012 22:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Тони Адамс

ты как то себе противоречишь. если уйдет - прокляну, наоборот должен свечку поставить если уйдет, раз ты ему завидуешь (другого обьяснения такой ненависти необьективной у меня нет)

Tony Adams 06.08.2012 23:40

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

я забыл поставить (с). Чему там завидовать? У меня высшее образование, работа плюс готовлюсь поступать в аспирантуру. Играл в футбол на уровне факультета (а больше мне и не надо), даже был капитаном последний год. У кого-то, а именно КГП карьера закатывается, а у меня только начнается, и уж поверь, продлится она дольше, чем у кгп. Я уже объяснял свою ненависть к нему. Начальной точкой отсчёта, послужили его вьюхи перед предыдущим продлением контракта, когда он вечно в койке своей валялся, и начал вякать про амбиции клуба, тут же пришел запрос на трансфер от Интера, профессор сказал, или тебя в Интер (сидеть за спинами Ибры, Адриану и Милито) или контракт. Долго кгп не раздумывал, как видишь. Продлил контракт и опять отдыхать лёг. Про кривоногость рассказывать?

banned85 06.08.2012 23:45

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

я тоже на уровне универа, правда все в мини.
что значит вечно валялся??? диаби - вот кто ВЕЧНО валяется. если брать общее время травм - оно примерно как у фабрегаса получается. кривоногость??? хм. вот взять барсу, хоть я и ненавижу, но там классная полузащита, и вся играет на месси.посмотри с десяток подробных обзоров матчей барсы и посмотри как мессия мажет, при том что ему даже латерали идеальные пасы дают. а у нас кто в этом сезон был распасовщик???? несколько раз сонг блеснет, уолкотт в одном матче из 4-5, да рося в феврале-марте. ВСЕ!!!! БОЛЬШЕ НИКОГО! и посмотри на его статистику сезонную

Tony Adams 07.08.2012 00:58

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps как-то скидывал статистику кгп. В этом сезоне против цифры не попрёшь, хотя в свою очередь скажу, что вся команда играла на него. У Месси сейчас своеобразный спад, в нескольких матчах не зарешал, поэтому Барца и лишилась лч и ла лиги. Скорее Барса проиграла сама себе, чем Челски и Реал с Мауром обыграли их. То ли Гвардиолу перестали возбуждать педро-бускетсы, то ли на девочек с сиськами решил перейти, но в прошедшем сезоне, у него не было огня в глазах. Приблизительно, как у Фила Джексона, в последнем сезоне у руля Лейкерс.

banned85 07.08.2012 01:03

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

да тут не в спаде дело. он может забить блестящие голы, а может промазать в упор. и месси не одинок в этом плане. например гомес у баварии или матри у юве. по сравнению с ними, реализация робина - фантастическая. и опять же насчет команды - в этом сезоне было просто НЕКОМУ на него играть

Ужас 06.08.2012 23:05

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

он бабло делает клубу. а уж распоряжается баблом да,руководство. и кронке по казино миллионами бросается

banned85 06.08.2012 23:08

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

он выгоден руководству, команда давно ничего не выигрывала, играет порой посредственно. даже красноносого уволили бы за такие результаты

Ужас 06.08.2012 23:20

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

он выгоден руководству, команда давно ничего не выигрывала, играет порой посредственно. даже красноносого уволили бы за такие результаты-красноносый в арсенале загнулся бы на йух в первом же сезоне,ёп. посмотрел бы я на красноносого ,когда даже в его обезьяннике продали бы всех ведущих игроков и это было бы каждый год и каждый год ему с дерьма приходилось бы лепить конфету. причём каждый год-новую конфету с нового дерьма. при этом ещё и хлебать дерьмо самому целыми вёдрами. так что красноносами ,гвардиолами и мауриньями можешь не козырять. а играют посредственно-потому что игроки посредственные,исполнителей,таких классных как до 2006года-нет. а когда появляются-уходят сами за большим рублём или их продают.

banned85 06.08.2012 23:24

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

говоря про красноносого - я имел в виду что его терпят очень, за неудачи не увольняли, я не говорил что он как тренер профи.

Ужас 06.08.2012 23:10

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

венгер как тренер сильно сдал последние 3-4 года. и тут дело не в трансферах, а в работе тренера (менеджера точнее). он руководству бабло делает хорошее-кто,он? так ведь сдал сильно последние 3-4года,так каким образом тогда?

banned85 06.08.2012 23:15

Ответ на комментарий пользователя Ужас

Вверх
+0/-0
Вниз

сдал как тренер. в селекционной работе, заменах, физ подготовке, тактике. и не надо говорить что за некоторые вещи из написанных мной отвечают разные люди. он - ГЛАВНЫЙ менеджер и ему отвечать за все игровые результаты

banned85 06.08.2012 23:14

Вверх
+0/-0
Вниз

вальсот еще не раскачался))) в каком большинстве случаев? ногу он подставлял только в победных голах ливеру и эвертону. а по такой схеме как у нас нападающий и должен тока ногу подставлять, для этого голевое чутье в первую очередь нужно, а у него и пасов голевых немало. насчет тех лет что он провел в арсе.... летом 09ого свалил адеба, и робин заиграл на уровне месси с кристиной, потом травма с италией.... и пипец. если бы не она - то было бы 3 выдающихся сезона. если сравнивать робина и анри в лучше форме, то они равны. даже рифма получилась)

Notorious 06.08.2012 23:27

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
"ногу он подставлял только в победных голах ливеру и эвертону"
Ошибаешься. Эти голы, кстати, я бы только в плюс ему записал, исполнение было на высоте. Сравнивать его с Анри как-то несерьезно. Один может из ничего сотворить чудо, другому не дано. Для сравнения предлагаю посмотреть лучшие годы Анри. Ну не может РВП протащить мяч через пол поля, а потом еще и завершить так, что челюсть потом поднимаешь.

banned85 06.08.2012 23:33

Ответ на комментарий пользователя Notorious

Вверх
+0/-0
Вниз

все эти годы были у меня на виду)
техника у анри лучше была, факт. но по голевому чутью и силе удара робин лучше.
ах ну да, гол челси после паса жервы) вот где ногу подставил

Notorious 06.08.2012 23:49

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
По голевому чутью? У РВП чутье в 50% случаев куда-то прячется. А сила удара найух не сдалась, если лепишь по воробьям. Анри эта сила и не нужна была, он стрелял ювелирно, с любой дистанции. У РВП дальних я видел только единицы. Может, скажешь, что и штрафные он исполняет лучше Анри? Самое смешное, что РВП еще и один из самых быстрых игроков на планете, только он эту скорость использовать не умеет.

banned85 06.08.2012 23:51

Ответ на комментарий пользователя Notorious

Вверх
+0/-0
Вниз

не умеет)) ну ну)) ее тока уолкотт умеет использовать. скажу что лучше исполняет штрафные, причем намного лучше. по исполнению штрафных он только дель пьеро уступает ( в его лучшие годы)

Notorious 07.08.2012 00:07

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

banned85
Может, он еще и лучше всех принимает мячи, а уступает только Бергкампу в лучшие годы? Это уже не смешно. Говоришь, что ты не фанат Перси, а такое пишешь. Продолжать не будем, видимо, не имеет смысла.

banned85 07.08.2012 00:11

Ответ на комментарий пользователя Notorious

Вверх
+0/-0
Вниз

я фан арсенала, а не перси, написал это выше и повторю тебе сечас. принимает мячи вполне нормально. мяч от него не отскакивает как от бендтнера или шамаха

banned85 06.08.2012 23:14

Вверх
+0/-0
Вниз

вальсот еще не раскачался))) в каком большинстве случаев? ногу он подставлял только в победных голах ливеру и эвертону. а по такой схеме как у нас нападающий и должен тока ногу подставлять, для этого голевое чутье в первую очередь нужно, а у него и пасов голевых немало. насчет тех лет что он провел в арсе.... летом 09ого свалил адеба, и робин заиграл на уровне месси с кристиной, потом травма с италией.... и пипец. если бы не она - то было бы 3 выдающихся сезона. если сравнивать робина и анри в лучше форме, то они равны. даже рифма получилась)

Хамдам Насимов 06.08.2012 23:49

Вверх
+0/-0
Вниз

- Дядя Деннис, что мне делать?
- Делай то, что сердце подсказывает, сынок! Тебя могут помнить как «Robin Hood», или как VAN P£R$I€, решать тебе...

http://www.fc-arsenal.com/sites/default/files/52638583.jpg

as1kz 07.08.2012 09:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Смешно! Если Фаны Арсенала говорят, что все эти трансферы делались с целью произвести хорошее впечатление на РВП, то Арсенал со своим руководством и тренерским составом опустились до невозможного... Скоро над клубом весь мир будет смеяться. Завязывайте нести ху*йню всякую!

vovaaaa 07.08.2012 15:30

Ответ на комментарий пользователя as1kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уже вижу робина с повязкой кэпа, радостные повизгивания михана - о, наш кэп !!! , широко раскинутыё руки голландца , бегущего на к о с т ы л я х ....

старенький он для напа _
вы забыли ПРО ЭТО ?