28.08.2016

Мустафи подписал 5-летний контракт с «Арсеналом», официальное подтверждение отложено

Защитник сборной Германии Шкодран Мустафи в интервью телеканалу Sky Sport News подтвердил то, что уже все знают – отныне он игрок «Арсенала». По словам 24-летнего игрока, большую роль в его решении перебраться в Лондон сыграли Арсен Венгер и Месут Озил. Пятилетний контракт уже подписан, однако официальное объявление клубом откладывается до вторника. Это связано с тем, что не до конца оформлены кое-какие документы. Также завтра в Великобритании неприсутственный день в банках. Ранее стало известно, что за Мустафи «Арсенал» заплатит «Валенсии» 35 миллионов фунтов. 
Источник
Sky Germany
Теги
Шкодран Мустафи
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 28.08.2016 19:41

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis согласен,но...
Нам надо надеяться что поможет, а не волноваться о уплаченных деньгах, и если Венгер решил раскошелится, значит уверен в нём. Ну или это от безысходности того что на рынке качественнее защитника просто нет.Кстати, это 4й трансфер на который Арсенал потратил больше 20 мил. фунтов с 2004 года (Озил, Санчес, Джака и Мустафи).

фан-Арсенал 28.08.2016 22:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Пятый. Касорла нам тоже в копеечку обошелся.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Saturan 28.08.2016 20:24

Ответ на комментарий пользователя Zloy88

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня больше удивляет его официальный ценник в 35 млн. неужели он в свои годы произвел такое сильное впечатление, при том что он игрок далеко не атакующего амплуа. Не видел его матчей в бундесе, но надеюсь он начнет играть на свою стоимость. Он занимает 50 место среди всех игроков по стоимости...

hacixan 29.08.2016 08:00

Ответ на комментарий пользователя Saturan

Вверх
+0/-0
Вниз

Saturan, Zloy88

Никак не оправдываю Джаку, но надо дать пару туров на то что бы свыкнулся парень . В матче с оленями отдавал неплохие дальние передачи, это и есть его фишка перевести мяч с опорной зоны прямо в ноги нападению миновав полузащиту, есть стержень, не мямля и тыкаться любит как и в подкат пойти.

Если одним предложением то я бы сравнил его с Хаби Алонсо, только грубоватый. Ему есть куда расти и ценник не такой и большой для одного из лучших игроков бундеслиги прошлого сезона, да еще и в составе гладбаха

Suren 1959 29.08.2016 18:35

Ответ на комментарий пользователя hacixan

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака еще себя покажет.Еще пару матчей и он полнстью адаптируется.Венгер даже сравнил его с Пети.

rooban 29.08.2016 08:34

Ответ на комментарий пользователя Zloy88

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотри нарезку его игры против Уотфорда на Ютюбе, если матч не видел. Он один из лучших на своей позиции по таланту и по своим данным. Он умеет практически все: отбор, пас с обеих, удар, игра головой, рост, мощь. Да, начинает не на своем лучшем уровне, но вспомни первый сезон Озила. Уже к концу сезона Джака будет одним из наших лидеров.

RedArsFire 29.08.2016 09:36

Ответ на комментарий пользователя rooban

Вверх
+0/-0
Вниз

В первом круге своего первого сезона, Озил стал лучшим ассистентом, ты предлагаешь это вспомнить?) Да он мало забивал, но свой уровень показал сразу... Джаке это сделать сложнее, прежде всего из-за позиции, местные эксперты похоже ждут от него голов в каждом матче и ассистов, но это не его работа, его труд менее заметен и ярок... Подставить ногу в нужный момент, сделать перехват, отдать самый эффективный( не эффектный пас) пас...

фан-Арсенал 28.08.2016 22:53

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что если бы не травма Мертезакера, этой покупки бы не было.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Suren 1959 29.08.2016 18:37

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Может быть.Но нет худа без добра.Начо у нас тоже появился из-за того,что все левые защитники были травмированы.Думаю,никто сейчас об этом не жалеет.

andrei fan 28.08.2016 20:03

Вверх
+0/-0
Вниз

мож и хорошо, что не совсем хорошо нам знаком.хорошая игра, станет приятным сюрпризом. чувак с 1992 года, для защитника только начало. подписание похоже на пожарный случай- но только по ценнику, но с другой стороны было бы счастье, да несчастье помогло ( травмы Мерта и Габи) и Венгер таки подписал хорошего, перспективного игрока в основу. считаю, что нужно наигрывать их с Косом, все таки нужна стабильная пара цз. в прошлом году постоянное шарахание между Мертом и Габи- имело свои негативные моменты. хотя матчей много все успеют поиграть.

Random 28.08.2016 20:59

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот только не надо универсальностей)) Чур меня! Пусть играет в центре. А левый фланг оставим кому-нибудь другому)

Suren 1959 29.08.2016 14:39

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это так,на всякий пожарный.Мало ли что может случиться,учитывая травматичность команды.

Suren 1959 28.08.2016 20:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Уверяю вас,если за Байи заплатили 38 млн.,то цена за Мустафм,который лучше плюс универсал(центр и слева),вполне адекватная.Через год он будет стоить дороже.

GanjaBoy 28.08.2016 23:08

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Байи кстати уже с первых игр свой ценник отбивает, очень качественный защ по первым играм

никКАНОНиР 28.08.2016 20:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Saturan
Напоминаю, ценник для команд из Англии несколько завышенный, так что чему тут удивляться?! Радоваться надо и плевать на стоимость. У клуба есть деньги, но утверждают почему-то обратное. Неужели Арсенал так часто радует нас дорогими и хорошими на перспективу покупками? Вот именно что не часто, а вы еще находите в себе эмоцию возмущения.

hacixan 29.08.2016 13:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

плюсую поэту, мы несколько лет ныли об опорнике, вот его вам купили - радуйтесь.

насчёт сравнения Джаки и Канте: думаю Вене ближе Джака, да Канте очень сильный и стоил меньше, но он больше разрушитель этакий топовый Коклен., а Веня любит изящный футбол да и наверно к его видению игры это больше подходит.

Qdevil 28.08.2016 20:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Репортер: Шкодран, ты счастлив и удовлетворен сейчас?
Мустафи: Да, когда происходит такой большой переход, всегда необходимо многое спланировать и обсудить, но когда ты все же переходишь, то испытываешь большое облегчение и удовлетворение.
Р: Это заняло приличное количество времени в эти дни и недели, не так ли?
М: Как я и сказал, это не всегда просто, так как в переговорах участвует три стороны, два клуба и игрок. Каждый, естественно, старается получить как можно больше друг от друга, поэтому это естественно занимает определенное время. Но это было хорошо, что мы все взаимодействовали и нашли решение, устраивающее всех.
Р: Большой клуб. Это был логичный шаг, но почему Арсенал?
М: Клуб, который всегда на вершине, также всегда играющий в Европе, что было очень важно для меня, вот почему я сделал этот шаг вперед. В моей карьере я всегда стремился к этому. Для меня это логичный следующий шаг. Играть в Лиге Чемпионов, с партнерами, у которых ты можешь учиться, которые имеют большой опыт, вот почему я перешел сюда. Также для меня важно иметь тренера, который был здесь очень-очень много лет и заботится обо всем, поэтому я могу сосредоточиться на своем футболе.
Р: Немецкая диаспора продолжает расти в Лондоне. Разговаривал ли ты с Озилом и Пером? Что они сказали тебе, какой совет дали?
М: Я еще не разговаривал с Пером, так как я достаточно давно не видел его, но я говорил с Месутом и он сказал мне все. Каков клуб, как обстоят дела. Все, что он сказал, было очень позитивно и я был достаточно быстро убежден, что этот клуб потрясающий. Это не типичный английский клуб, который играет в типичный английский футбол, но клуб, играющий в футбол, который мне нравится. Футбол, в который я играл в Испании и в национальной команде, с мячом внизу и продвижением вперед через пасы. Поэтому я уверен, что хочу перейти сюда и меня не пришлось долго уговаривать.
перевод Алексей Рубакин (с)

tarkov 28.08.2016 21:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел нарезки Мустафи. Так на Паулисту похож - выходит на игрока с мячом хоть и него зона и дыры оставляет. Наверно, Венгер хочет в высокий прессинг играть и мяч сразу отбирать. Там он в самый раз. А так хотелось бы стойкого позиционного физ сильного и надежного, тем более за такие деньги. ладно, время покажет...

Suren 1959 29.08.2016 14:41

Ответ на комментарий пользователя tarkov

Вверх
+0/-0
Вниз

Габриел по сравнения с Мустафи намного слабее.Плюс у Мустафи очень ввсокая стартовая скорость,что позволяет ему эти дыры очень быстро закрывать.

БартЙОна 28.08.2016 21:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Господи,пусть гиббс заиграет стабильно,чтоб начо присел на лавку,как же он мне не нравится,но то что он вытворял против амрабата это уже слепому укажет на очевидное,он хорош в 15 из 20 матчах,но для главных 5 он не уровень

фан-Арсенал 28.08.2016 22:52

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Наезд не по делу. Просто Монреаль еще не набрал форму.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

sinister 28.08.2016 22:58

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Не набрал форму после чего? Неучастия на Евро? Все по делу, любой техничный игрок возит Монреаля как школьника.

БартЙОна 29.08.2016 00:52

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не скажи,обычно я говорю: ну дай бог,чтоб так было,но тебе скажу: что он никогда не был топ защем,а по моим меркам,даже хорошим защем,он средненький игрок,выполняющий указания,но против техничного игрока он играет,как посмешище,еще не раз укажу это тебе в серьезных матчах
П.с. Топ защи: алаба,альба,марсело,да таких немного
Хороший защ это аспиликуэта,бэйнс,орье,филипе луиз,роуз,шмельцер
Средненький эвра,гулам,коэнтрао,дэйвис,морено и т.д. В принципе они надежны,но в решающих матчах дают сбой и через их зону привозы
П.п.с. Он мне всегда не нравился,шоркается и путается,я люблю и уважаю жестких парней,как андре сантос,пусть классом ниже,но не как ссыкло на поле,а как мужик без страха,готовый биться,а этому уверен даш, так он деру даст, извини,если ты его персональный фанат

hacixan 29.08.2016 08:15

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

БартЙОна

В прошлом сезоне играл как то стабильно, хотя соглашусь он не топ, середняк. Но ему доверяют больше чем Гибсу, значит пока что он заслуживает место на поле.

БартЙОна 29.08.2016 10:18

Ответ на комментарий пользователя hacixan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я и гиббса не считаю супер решением,но он по мне попредпочтительнее, если наигрывать,но а начо идеален для лавки,выйти и подменить сможет всегда

Suren 1959 29.08.2016 18:41

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Школоте нужны только покупки ради покупок и постоянные стенания насчет того,что мы упустили всех и вся.Такое впечатление,что мы всех должны покупать,как в супермаркете,типа:"Дайте нам этого,еще вот того,н и вот этого заверните".

Jeremy P Caulfield 28.08.2016 22:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Начо тяжело в сезон входит обычно, потом разбегается и все хорошо будет.А так хорошо, что есть Гибс, подкачался паренек за лето,окреп, теперь не так ломаться должен

фан-Арсенал 28.08.2016 22:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Похоже, что теперь рабочим языком Арсенала станет немецкий.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 29.08.2016 18:45

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Не уверен, что Венгер говорит по испански.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 28.08.2016 23:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Таки посмотрел я матч Монако-ПСЖ(3-1) и буду вам сказать, господа, что не так страшен псж без Ибрагимыча. Дать Кавани по яйкам в начале матча, чтоб не выпендривался там, и мб и уйдём наконец с 1 места в ЛЧ.
Другое дело, что вот тот же Ибрагимыч свалил в МЮ, который к нам намного ближе, и может нам напихать.
Совсем третье дело это челси и ман-сити. В то время как мы за три матча успели претерпеть все три результата, вышеназванные конкуренты очков не теряли.

z007arn 29.08.2016 05:54

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

да, носач может нам запихать, когда Венгер сможет наказать Моуриньо, чтобы тот перестал много говорить в адрес нашего тренера!!!

lagobot 29.08.2016 08:40

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

у тебя очень странные условия напихания.
Хотя Моуринью - уёбок, это я согласен.
Но говорить он там может всё что угодно, а из челси его всё ж попёрли. Но у МЮ очень серьёзный состав.

Suren 1959 29.08.2016 18:43

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Видели мы этот состав в матче с Халлом.Примитивные забросы в штрафную в надежде на Златана.Примитив.

lagobot 29.08.2016 08:41

Ответ на комментарий пользователя hacixan

Вверх
+0/-0
Вниз

я тоже его недолюбливаю, но на поле выходят 11 игроков команды, а в МЮ все 11 - ещё и неплохих игроков.

hacixan 29.08.2016 08:58

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут не соглашусь, в МЮ есть проблемные зоны в обороне, сколько бы я недолюбливал Моура но он хороший тренер,который может сделать команду. Однако на данном этапе в МЮ нет той сыгранности которая может помочь им выиграть титул. Она будет но будет ближе к боксинг дей.
В мире всего два игрока которые могут все решить даже в не сыгранной команде и оба они играют в грандах испанских

БартЙОна 29.08.2016 00:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Я надеюсь теперь состав даст бой в матчах с принципиальными соперниками,мне уже не терпиться увидеть их в деле и да,теперь отговорок и нет,взяли,что хотели,укрепились, дело за малым,тренировки в поте лица

Arsenal №1 29.08.2016 07:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, раз за этого "Перца" выложили 20 лямов, значит возлагают определённые надежды на него. Самое главное, универсал - для Венгера самое то!)))
Мустафи за то, что он чемпион мира и такой ценник просто обязан умирать на поле. Надеюсь, он чувствует всю ответственность.

Пчелин Кирилл 29.08.2016 10:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же печалят эти перерывы на матчи сборных. Только болельщики во вкус вошли и тут 2 недели пустоты. Бредятина. Главное чтобы здоровыми все вернулись.