07.01.2016

«Арсенал» предлагает 60 млн евро за Обамеянга

«Арсенал» готов раскошелиться этой зимой ради форварда «Боруссии» Пьера-Эмерика Обамеянга. Авторитетный испанский журналист Кике Марин сообщает, что лондонцы предложили за габонца 60 миллионов евро. Достоверность информации подтверждается тем, что именно Марин в свое время был одним из первых, кто сообщил о переходе в «Арсенал» Алексиса Санчеса. Ранее информация о том, что лондонцы интересуются Обамеянгом, появилась в английских СМИ. Слухи были подогреты еще и тем, что игрок недавно покинул расположение клуба и не приступил к тренировкам с остальной командой, однако позже стало известно, что «Боруссия» отпустила его в Африку на церемонию награждения лучшего игрока континента. В нынешнем сезоне Обамеянг демонстрирует яркую игру в составе «Боруссии», забив уже 24 гола в 23 матчах во всех турнирах. Нет дыма без огня? 
Источник
твиттер журналиста Кике Марина
Теги
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 07.01.2016 17:58

Вверх
+0/-0
Вниз

А что цена повышена? Была вроде что то около 42 мил. фунтов...а это никак не 60мил. евро. Блин, да что за х**ня. За 50 мил. фунтов у колбасы не взяли куда лучшего во всем Кусареса, а тут габонец нарисовался. Пусть он там наколотил кучу голов, но еще раз спрашиваю - он обьективно лучше Жиру?! Не уверен я че-то

п.с. скорее бы уже внесли ясность - берем-не берем, скоро мозг взорвется от этих слухов. Но не против, даже за, если поможет нам завоевать чемпионство.

babsEZ 07.01.2016 18:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Быстрый, техничный, хорош в воздухе, универсален в атаке. Цена не интересует, не из кармана плачу. Хоть 70 млн, мне всеравно, я хочу, чтобы в Арсенале был этот игрок, тем более, мы так близки к титулу. Или Ивоби будем пускать, чтобы дожать АПЛ?
Пожалуиста, Господь, пускай это будет правдой!

kancler 07.01.2016 22:44

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Да купите ему уже кто-нибудь леденец, не важно за какие деньги, "Хоть 70 млн, мне всеравно". Не видите, дитятько на грани капризной истерики?!

elmoro 07.01.2016 19:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше Жиру и намного.
Лучший бомбардир БЛ в этом году. 18 мячей только в чемпионате в 17 играх, 27 во всех турнирах. Где то 1/4 забил головой.
Начальная скорость быстрее чем у Болта. Да и по дистанции уходит от любого защитника.
Пас на суперском уровне. Удар тоже хорош.
26 лет. Высокий 1.87м, не травматичный.
Может легко сыграть на фланге или как в этом году форвардом. И как я уже сказал 18 голов уже забил.К концу года уверен забьет 30 голов.

andrei fan 07.01.2016 19:25

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

elmoro

я так понимаю, что Вы у нас спец по бундеслиги!? ок, принято! но я так понимаю, что он все же другого плана игрок, нежели Жиру? хотя по габаритам схожи.

Asik_077 07.01.2016 19:40

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

1 фунт = 1,36 евро, 42 млн фунтов = 57 млн евро
За Суареса предлагали 40 млн 2,5 года назад, сейчас цены совсем другие. Тот же Озил минимум 60-70 млн фунтов щас стоит.

elmoro 07.01.2016 21:15

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Какая разница того плана или другого. Главное эффективность и отдача на острие.
Жиру неплохой напад. Но посмотрите его игру и сравните хотя бы с Уолкотом.
У Тео больше моментов чем у Жиру. Почему? Он больше предлагает себя. Они постоянно делает рывки, передвижения и постоянно показывает куда дать ему пас. Жиру более статичен. Жиру ждёт мяч. Тео ищет пространства принять его (мяч).Был бы ещё он эффективен в завершающих действиях, то цены Тео бы не было.
Обама (болелы Дортмунда ласково так называют его) такой же. Он постоянно в движении.
Покупка его, эта как возможность купить Суареса 2-3 года тому назад.
Насчёт Бундеслиги. Да я люблю Бундеслигу. По сути смотрю 3-5 матчей каждую неделю. Слава богу матчи раскиданы с пятницы по воскресенье.
Скажем АПЛ кроме Арсенала я других игр не смотрю.
Просто для информации почему я люблю Бундеслигу. Я жил в Германии почти 3 года и моя команда Кёльн. Но с удовольствием смотрю Дортмунд, Баварию и скажем Шальке.
Почему болею за Арсенал? После Германии я жил в Лондоне порядка 3 года.
Но ещё раз, я больше люблю БЛ и не хочу чтоб с неё уходили классные игроки. Но для Арсенала исключение.
Ещё раз Обама исключительный игрок.
По сути в Дортмунде есть 3 супер игрока для Арсенала: Обама, Гюндоган и Вайгл ( молодой и очень перспективный игрок). Конечно ещё и Ройс, но он очень травматичен.

andrei fan 07.01.2016 21:50

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

elmoro

поэтому мне было и приятно выслушать компетентное мнение за что и благодарю!!!
еще запомнил Ваш коммент, про то, что на Эмиратах "тихие болелы" и можно заснуть на стадио, мне как бы так не показалось конечно... интересно как болеют в бундеслиге?

elmoro 08.01.2016 20:49

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё раз скажу. Я 2 раза был на матчах Арсенала на Эмирейтс. Поверьте мне я ожидал более эмоциональной атмосферы. Наши эвей фаны хороши. Но на домашних матчах вы разочаруетесь, ну если это не игра против щита, членски, МЮ или Ливена. На этих матчах я не был.
По атмосферу на стадио в Бундеслиге.
Расскажу о Кёльне. Но почти также на любом стадионе в БЛ.
Атмосферу в Кельне создаают фаны 2 боковых трибун (за воротами). южная и северная.
Вот южная
https://www.google.com/search?q=sud+tribune+koeln&prmd=nimv&source=lnms…
Там собираются ультрас Wilde Horde
https://www.google.com/search?biw=1242&bih=931&tbm=isch&q=wilde+horde&s…
A также простые работяги, студенты, безработные итд. Ну вообще кто-то назвал бы их маргиналами. Почему там они собираются. Там стоячие места и кресл нету при играх в чемпионате и кубке. Там билет стоит 9 евро для студента. Там не сидят дети, нету почти женщин. Потому что там пьют, поют, кричат речевки, нет-нет зажигают файеры.
Там организовываются классные перформансы.
Именно эти 2 трибуны организуют атмосферу, остальные только подхатывают.
Но думаю все же самые лучшие перформансы организуют в Дортмунде и Шальке.
В Дортмунде этим занимается Gelbe Wand (жёлтая стена).
https://www.google.tm/search?q=gelbe+wand&biw=1242&bih=931&prmd=ivsn&so…
На Эмирейтс даже за воротами сидят дети и женщины, какие там после этого перформанс. Там даже самый дешёвый билет стоит в 3-4 раза дороже дешёвого билета на немецких стадионах. Поэтому часто у молодёжи и простых рабочих нет денег для похода на стадион. А именно они создают атмосферу, а не болелы с семьями.

kancler 07.01.2016 23:36

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

"У Тео больше моментов чем у Жиру."
Согласен, больше, но КАК это нам помогает?! НИКАККККК! У Жиру может и поменьше голевых шансов бывает, в том числе и потому, что он на первой линии цепляется за мяч, чтобы создать момент и для Тео, но ты хоть удосужился выяснить какой процент РЕАЛИЗАЦИИ у Жиру и у Тео?! У Жиру он один из самых высоких в топ-Европе.
Хорошо, что небольшой перерывчик выдался, а то за последние матчи после вылета Санчеса у бедняжки Озила чуть истерика не началась: он СТОЛЬКО и ТАКИХ пасов на гол понавыдавал за эти матчи на того же Тео, что Озил ДАВНО УЖЕ должен был побить рекорд по голевым пасам. Вон топ и просто хорошие напы в топ-клубах Европы смотрят на ЭТИ пасы и у них случаются одновременно и слюни зависти и приступы истерики по поводу бездарности использования ТАКИХ пасов.

elmoro 08.01.2016 19:45

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так речь шла о Обаме и что он так же открывается как и Тео, но при этом более эффективен.
Я же написал, если бы Тео еще забивал, то ему бы цены не было. Написал или нет?
Кто следит за Арсеналом могут заметить, что как только Тео выходит после травм так, Арсенал начинает играть лучше и набирает больше очков. Ну вы это навряд ли заметили. Так почему? Этот игрок прямой. Он не увлекается занесением мяча в ворота. Он предпочитает простые решения, а именно лучше ударить чем отдать очередной пас. Он предпочитает открытся и ударить, чем выискивать постоянно партнёра. Конечно он порет достаточно, но для вингера он забивает достаточно много, особенно учитывая сколько он проводит время в лазарете. Он понимает, что без ударов нет голов.
Хотите переспать с девушкой, то действуйте, а не ждите пока она сама подкатит. Грбо говоря Тео пробежит по группе баб и кого-то, а может парочку затащит. В этот время Жиру будет сидеть и ждать пока какая-нибудь цаца подкатит.
И ещё вы заметили, что тот же Тео или особенно Санчес чаще доживают мяч в ворота. Жиру не понимает, что надо идти на добивание. У нас игрок бьёт из-за штрафной скажем и игроки даже не бегут в штрафную на возможный отскок от вратаря. Жиру такой, поэтому скажем Санчез даже по последним голам забил больше во вратарской. Даже головой забивал. Потому что он постоянно ищет возможность.и он понимает где находится.
К примеру Мюллер из Баварии. У этого игрока нет потрясающей техники, нету скорости, нету сильнейшего удара. Но этот игрок поражает всех своей энергетикой, эффективностью и пониманием где нужно быть чтоб забить гол.
Поэтому Арсен любит игроков, которые постоянно предлагают себя. Таким был Ван Перси. Посмотрите его игры и как он перемещался. такой Суарес, такой Обама.
И ещё Тео может не забить, но его перемещения заставляют игроков соперника быть концентрированными. Пока у тебя есть силы, то этот не проблема, когда устал, то концентрация падает. А Тео может замучить и закружить соперников.
Жиру не плохой напад. Но он не напад мирового класса и даже не лучший в АПЛ и даже не лучший в Арсенале. Так как тот же Алекс играя на фланге забивает больше чем француз.

SashaHenry 07.01.2016 23:53

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

конечно, мы все знаем, кто такой Жиру. Ведь правда? Он великолепный наконечник и создатель глубины атаке. На нем футболки каждый матч рвут защитники. Выиграли бы мы у Ньюкасла, если бы не он...

kancler 07.01.2016 22:47

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Не пропускаю практически ни одного матча БД вот уже несколько лет. Пьер в этом году безусловно хорош, но вот ТАКИЕ эпитеты в превосходной степени, примененные тобой в его отношении - это просто субъективный ЯВНЫЙ перебор.
А так буду только рад видеть его у нас.

elmoro 08.01.2016 19:15

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Перебор будет когда мы снова упустим классного игрока, как упустили Суареса. Перебор будет если он уйдёт скажем в МС, Челси, МЮ или Ливер. Или даже в Барсу. Вот это перебор.
Мы смотрим на футбол по разному. В принципе это нормально. Но по моему с моего кресла лучше обзор.)))

elmoro 08.01.2016 19:11

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Кампец. Конечно они разные. Но кто делает работу лучше на данный момент Обама или Жиру.
Сравним.
Феррари и Ройлс-Ройс обе машины, но они разные. Если вам нужно быстро добратся по автобану то вы возмете Феррари надеюсь, если надо повыебонится то сядете на Ройс.
Смотря какая у вас задача, такую машину вы выберете.
Так не лучше или не намного? Определитель.
Кто лучше говорят голы. Кого мы хотели в начале сезона? Левандовски. Так даже он отстал.
Обама лучше Жиру.
Для примера за сколько можно продать Жиру? Ну 25 млн евро максимум. Ну плюс 5млн за причёску и высунутый язык после гола. Итого потолок 30 млн. И это по самым оптимистическим оценкам.
Обаму даже за 45 млн евро вы не купите.

kadaffi 07.01.2016 20:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

трансферный рынок в последние годы сошел с ума. топ клуб, просто из-за того что он топ клуб, должен переплачивать 10-20 млн.

pauli 07.01.2016 22:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

объективно - жиру это игрок среднего уровня. и лучше него есть очень очень много нападающих.

kancler 07.01.2016 22:57

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, допустим, есть, хотя насчет "очень очень" - это детский лепет. И ЧТО? что нам с этого? значит, получается по твоему, что другим клубам свои топ или просто хорошие напы не нужны и они каждый день их толпами за ворота выгоняют в надежде, что кого-нибудь из них заприметит Арсенал и таки купит его. так что ли?
вон, говорят МЮ за Неймара 190 предлагает или вон МС готов для лысого купить Месси за 250!!! Это что, по-твоему нормально??!!! Да даже если бы у меня было 10 триллионов лишних фунтов НЕ купил бы за такие деньги - это не для меня, а значит и не для Арсенала, это для арабо-еврейских лохов. В ЛЮБОМ деле должен быть предел МАРАЗМА!

pauli 08.01.2016 00:24

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

получается по твоему, что другим клубам свои топ или просто хорошие напы не нужны и они каждый день их толпами за ворота выгоняют в надежде, что кого-нибудь из них заприметит Арсенал и таки купит его. (с)
в этих словах и ответ. хорошие напы нужны ВСЕМ,поэтому хорошие напы стоят дорого. а очень хорошие - очень дорого. и так с любым футболистом. ты бы продал сейчас озила или санчеса за 20 лямов,если бы пару лет назад мы их взяли за 15 или даже 10 за штуку? я знаю ответ - нет. а венгер ? продал бы он их сейчас за 20 если бы купил за 10? нет. тогда почему к другим претензии какие то нелепые? назначили цену,не хочешь платить - иди мимо,очередь не задерживай. если можно продать футболёра за 50-60,зачем продавать за 20? это рынок,где есть товар,конкуренция, дефицит,продавцы и покупатели.

kancler 08.01.2016 00:44

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Разница между нами всего лишь в том, что ты продал бы Санчеса или Озила за 100, а я бы не продал бы НИ ЗА КАКИЕ.
И потом, я разве хоть слова осуждения в адрес БД за их ценник сказал? НЕТ! Так какие вопросы могут быть?

А ситуация с Неймаром, Месси и прочими "с отступными", напоминает что-то типа:
"Они у нас неприкосновенные, не продажные и самые любимые "целки" и любить их даже не вздумайте! ах, ой, что? даёте двести пятьдесяя-яя-аа-а-ттт? ух, вот это любовь! перед ТАКОЙ силой любви не возможно устоять! дорогая, раздвигай..."

pauli 08.01.2016 01:20

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ты бы не продал. а какой нибудь тоттенхэм продал бы. тотенхэму бейла в реал за рубль надо было отдать что ле. есть спрос - есть цена.

по поводу месси - на мой взгляд 250 вполне себе адекватная по нынешним меркам цена за месси. с ним вообще такая ситуация,что карлику смысла нет куда то уходить,а клубу смысла нет куда то его продавать+титулованность,статы,известность,золотые мячи. как раз с месси всё понятно. тут могут помочь только огромные деньги.

kancler 08.01.2016 01:58

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

пойми, у меня нет каких-либо особых претензий к тем, кто выставляет бесстыдно высокие ценники, но я просто презираю тех, кто платит или готов платить за футболера 100млн., тем самым подрывая на корню саму систему футбола.

pauli 08.01.2016 00:22

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

"дебюши намного сильней санья. даже в сборной играет дебюши,а не бакари. а это о многом говорит. дебюши это очень качественное усиление,очень хочу его к нам." (с)
насмотрелся я подобных комментариев

cruel 07.01.2016 18:03

Вверх
+0/-0
Вниз

что то не похоже на Арсенал, такая дорогая покупка в зимнее ТО. Обычно такие трансферы Арсен осуществляет летом

но, надеюсь что все таки подпишем

inokentij25 07.01.2016 19:20

Ответ на комментарий пользователя cruel

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер в начале сезона объявил задачу- чемпионский титул, а с финансами вроде порядок и у него не будет оправданий на проблему с составом! Минимизация риска должна быть , а так Жиру аут( постучал по дереву) и всё , прощай титул!

elclassico 07.01.2016 20:09

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Не дай Бог, пусть лечится до конца сезона, а там на покой. Последнего его выхода до сыта хватило.

HenryBE5T 07.01.2016 19:16

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Арнаутович?))) Пусть лесом идет, он неадеквашка и не стабильный.
А Ляказетт в этом сезоне совсем не торт.
Лукаку вчера травму получил (степень серьезности не знаю, но игру не смог продолжить)

emfaiir 07.01.2016 19:28

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини я про Мишку Бушуева забыл ))) .Арнаутович с харизмой да и похож на своего земляка по всем параметрам

With Arsenal i… 07.01.2016 19:26

Вверх
+0/-0
Вниз

так, так, Венгер и в правду хочет брать апл в этом сезоне)))
И вообще если перейдёт, то что они с Озилом Санчесом и салатом творить начнут))Подари нам сказку дядя Арсен ))

Svetluj 07.01.2016 19:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Его вернули, потому что он в БД плотно сидел на лавочке. Это для БД не потеря, а сброс балласта)

Qdevil 08.01.2016 09:32

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

давно не смотрел их игры, но вначале сезона неплохо смотрелся.
ну и опять же учитывая травматичность игроков Боррусии, им нужна хорошая глубина состава

Svetluj 07.01.2016 19:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Летом мы никем не усились, так что вполне вероятно что такие деньги предложили. Нужно брать, так как Жиру до конца сезона сам тащить не сможет в центре нападения.

OlegFlash 07.01.2016 20:14

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

наверное имелось в виду из полевых игроков, плюс 11 млн. по сравнению с летними покупками Озила (2013) и Санчеса (2014) ничто.
Просто скорее всего не было доступных игроков летом, а вот зимой нашлось, думаю всё же будет бомба от Арсена

OlegFlash 07.01.2016 20:30

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

По качеству да, по стоимости всё же нет.
Тут дело в том, что Арсен впервые наверное с покупки Аршавина из Зенита или Рейеса из Севильи, готов провернуть громкий и дорогой трансфер зимой. Всё это связано с большущим давлением. В 2004-м мы были обязаны брать чемп, и тогда по-моему скосило травмой и Анри и Бергкампа, поправьте меня если ошибаюсь, т.к. в том сезоне ещё не следил за футболом.
А в 2009-м вообще рисковали отдать 4-е место Астон Вилле О'Нила, и тогда тоже скосили травмы почти всех ключевых игроков в атаке. Робин как обычно был в лазарете, как и Рося на то время, Эдуардо после перелома только восстанавливался. Сеск с Самиром тоже в том сезоне часто с травмами были. Вообще Арсен уже не раз обращался к зимнему ТО, чтобы вытянуть команду к своей цели - 2004 год - чемпионство, 2009 год - 4 место
Сейчас ставки высоки как никогда, и я реально верю, что летом он никого из полевых игроков не смог приобрести. По Чеху нет вопросов - это усиление нереально крутое, тот же Елагин в недавнем выпуске "Английского акцента" назвал этот трансфер самым выдающимся для Венгера за последние несколько сезонов. На зиму, сейчас видимо оказались некоторые сильные игроки доступными, по сравнению с летом, и поэтому Венгер так активизировался. В одном из декабрьском интервью, он это подтвердил - траты зимой будут. Так что ждём, и не волнуемся!

Svetluj 07.01.2016 20:22

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Перефразирую. Летом мы почти не тратились. Чех за 12 лямов - возможно лучшая покупка Венгера)

Nikvo 07.01.2016 20:08

Вверх
+0/-0
Вниз

странные эти бриты.Лучше бы вкладывали деньги в скаутов нормальных ,все дешевле ,чем переплачивать за уже раскрывшихся игроков.Можно купить потенциальных "Обамеянгов" целую команду и раздать по арендам-наверняка раскроются 2-3. Можно еще вложиться в пару тройку фарм клубов чемпионатов второго эшелона(португалии , италии, голландии и т.п.)и готовить там игроков.3 года назад его переход стоил 1млн.евро-сейчас 60млн. - 5900%прибыль , классный бизнес!

OlegFlash 07.01.2016 20:20

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно с таким подходом стать клубом аля Валенсия или Удинезе, ну или Порту. Да что говорить, мы в своё время таковыми и были.
Плюс мы раскрыли Ван Перси, Фабрегаса, Клиши, Санья, которые были куплены за скромные суммы, но проданные в итоге за большие деньги. Просто у нас был такой период, что надо было держаться на плаву (быть в ЛЧ), а весь состав не продашь, кем-то надо играть.
Описанную тобой схему, рьяно юзает Челси последние года 2-3, но что-то пока из арендованных игрочил никто так и не раскрылся.
Вообще, чтобы таланту раскрыться, нужно определённое время, он может раскрыться как и в 18-20 лет, как например Месси, или в 28-30, как например Варди. Тут не всегда даже от тренеров зависит, сам игрок должен захотеть, психология и мозг человека очень скользкая штука.
Так что, на словах ты прав - это хорошая штука раскрывать таланты, но на практике всё оказывается гораздо сложнее. И ещё к психологии стоит добавить жадных до нельзя агентов, которые пускают пыль в глаза зелёному юнцу, который от безумных денег начинает страдать хнёй, а агент на этом нереальный кэш поднимает.

Nikvo 07.01.2016 20:42

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал классный , теперь уже и достаточно богатый клуб.можно попробовать открыть сеть футбольных академий в разных странах или шефствовать над некоторыми фуктбольными школами, и растить игроков с детства.плюсы очевидны популяризация клуба за сравнительно небольшие деньги.Несомненно психология важна особенно при взрослении игрока и переходе от юношей во взрослый профессиональный спорт. возможно по этой причине наши ,подающие надежды ребята , так и не расскрываются.

OlegFlash 07.01.2016 20:43

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушай, ну или мне кажется, надо бы инфу поискать, по-моему сеть футбольных академий у нас есть. То что ты говоришь - правильно, но мне казалось мы располагаем этим.

xMetax 07.01.2016 20:37

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Уже "раскрывали таланты"более 10 лет.Хватит.Пора бы уже покупать состоявшихся игроков.Или вы не хвотите серьёзных титулов?

andrei fan 07.01.2016 20:53

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st

мож уже разрулим насчет Атца,и ты не будешь минусовать? чесно.. ну не прикольно. Нам чемпионство же нужно, а не розочки устилать тем, кто когда то давно был хорош.

lambard52 07.01.2016 21:23

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это же арсенал, к сроку восстановления прибавляй ещё столько же, тогда будет реальный срок)

kancler 08.01.2016 02:23

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

а я разве писал, что они потеря для нас? ты хоть понимай, что читаешь. Написано же в самом начале "ДЛЯ Тео и Окса".
Ооой, час от часу не легче.

Gabik 07.01.2016 22:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Суть такова если Арсенал реально предложил такие деньги он наш. Но предложили ли мы вот в чем вопрос посмотрим, очень сильное усиление будет он как и на фланге может и на острие.

kancler 07.01.2016 22:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Спор о том лучше Пьер нашего Оливье или хуже бессмысленен изначально! Он не лучше и не хуже, он просто ДРУГОЙ. Он играет в другой манере, у него другие козыри, другие плюсы и соответственно другие минусы. Пьера покупают (если покупают, конечно же) не ВМЕСТО Жиру, а в ДОПОЛНЕНИЕ, для вариативности игры, чтобы в матчах с соперниками, в которых нужны от напа в большей степени качества, которыми обладает Пьер, использовать его сильные стороны. Эксперимент с быстрым, техничным, настырным центрнапом в лице Тео, к сожалению, не удался в большей степени в силу субъективных причин (вина исключительно самого Тео, в его не умении/не желании вырасти в по-настоящему ТОП-игрока). Вот и берем ГОТОВОГО напа другой формации, чем Жиру. Но опять таки повторяю не вместо Жиру, а в дополнение к нему.
Будем посмотреть.

Anubis 07.01.2016 22:48

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю скорее всего Венгер устал ждать Уэлбека... ведь по сути Уэлбек и Обемеянг одинакового стиля игроки, но вот когда вернется Уэлбек и как долго он сможет играть... да и ставки высоки, без Санчеса и Касорлы, команда сильно сдала в плане креативности, со слабыми командами еще дожимали за счет класса, а вот с сильными не факт, что получится.

kancler 07.01.2016 23:07

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Да простит меня господь, но лучше бы Венгер не дождался Уэлбека.) В том смысле, что лично я изначально был люто против этого трансфера, т.к. был уверен, что Данни и не наш уровень и вообще не наш стиль, а переучивать его поздно ибо ему не 15-17 лет. Да и для самого Венгера его покупка была очень неприятной неожиданностью/пакостью со стороны Вани.

pauli 07.01.2016 23:11

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

дополнение - это на лавку. я сильно сомневаюсь ,что игрок за 60 лямов будет сидеть под жиру. скорее жиру в одночасье станет дополнением и если с лавки и слезет , то только на матчи кала. вообще ,когда я смотрю на жиру мне вспоминается бендтнер. такой же самовлюблённый много о себе возомнивший середняк.

kancler 07.01.2016 23:14

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Я развею твои сомнения, в одночасье, даже в "одноминутье". Пьер до этого сезона играл в БД на правом фланге, т.к. при живом-здоровом Леве в центре ему делать было нечего и только в его отсутствие или при замене Левы Пьер перебирался в центр. ТО ЖЕ самое будет и у нас. Подозреваю, что Венгер все-таки окончательно разуверился в способностях Тео да и Окса тянуть уровень против грандов, а посему, думаю, Пьер будет нашим №1 на правом фланге и по ситуации/по сопернику №1 в центре, НО НИКАК не вместо Жиру в целом.

pauli 07.01.2016 23:23

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

на правом фланге уолкот. там же есть чемберлейн и кембелл. на левом скоро подтянется санчес. там же может играть и чемберлейн. если венгер и усадит на лавку кембела,то первые два будут играть. так же по слухам возвращают гнабри,это тоже правый фланг. так что тут выбора нет - бундеслиг берется(если берется) именно на роль нападающего. я очень надеюсь,что так и будет и нас ждёт нападение в лице санчес,озил,уолкот и бундеслиг. если уолкот очухается и начнёт играть как положено,то это нападение сможет порвать защиту любого клуба,вплоть до барселон ,баварий и реалов.

kancler 07.01.2016 23:53

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно, если бы у Венгера оставалась надежда, что "Тео очухается", то ноги бы Пьера в Арсенале не было, тем более за такие деньги. Он их лучше потратил бы на Бендера с Рабьо впридачу, а тут ВЫНУЖДЕН взять Пьера.
И повторяю ещё раз: ПО СИТУАЦИИ/по сопернику Пьер будет на острие, НО не постоянно. Его основное, более-менее постоянное место - правый фланг атаки.
- - - - - - - -Жиру- - - - - -
Санчес- - - -Озил- - - -Пьер
- - - - -Касорла - - - - - - -
- - - - - - - - - - Коклен
вот ЭТО - просто СКАЗКА!
точнее из этого Озил СДЕЛАЛ БЫ сказку!

kancler 07.01.2016 23:21

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

не перегибай! мы уже несколько лет (3) не покупаем "столбов" и всяких жервинь (не к ночи будет помянут). И мне НЕ все равно сколько он стоит, т.к. я НЕ хочу, чтобы мой любимый Арсенал, который 20 лет, не смотря на все трудности строил и ПОСТРОИЛ себя как топ-клуб со своими ценностными категориями, со своей философией и со своей, если хотите, этикой и моралью, так вот, я НЕ хочу, чтобы МОЙ Арсенал уподоблялся/опускался до уровня безродного/беспародного "цирка-шапито" а-ля МС, Челси, Реал, теперь ещё МЮ и прочего денежного хлама.

pauli 07.01.2016 23:48

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

если не покупаем столбов,это ведь не значит,что не надо покупать вместо столбов.

и про ценности и философию объясни подробней. что это вообще и с чем едят.

по поводу мс и челси - что тебе не нравится. с чего ты взял,что все должны как венгер сидеть на сундуке и скулить каждый год о бритиш кор и исключительных игроках. мс и челси есть и от них никуда не денешься, для чемпионства с ними придётся конкурировать. и даже сам венгер это начал понимать, о чём говорят покупки озила и санчеса. а ты ещё не понял видимо. если сидеть и рассуждать о философии,мешках и цирке-шапито - чемпионство не взять. а вот скатиться вниз можно запросто. про реал вообще не в тему,реал это реал. кстати у реала игроки получают меньше ,чем в барселоне. это к слову. ну а нынешний мю это полностью заслуга красноносого. сдал не пойми что,привёл в клуб не пойми кого. кстати арсенал до челси и мс всегда был главным мешком в англии. но от этого тебя почему то не коробит,я уверен ты рад чемпионствам,кубкам которые взяты все были именно тогда. и сомневаюсь,что у тебя есть к этому какое то отвращение. а вот челси и мс почему то цирк-шапито.

kancler 08.01.2016 00:49

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

скатиться в низ можно, причем намного проще чем при нашей политике, запросто соря деньгами направо-налево и покупая просто хороших футболистов за ЛОХовские цены - МЮ, Челси да и Реал не дадут соврать. Это во-первых.
Во-вторых, жить по средствам и позволять себе принципы - это, как бы не реально для тебя не звучало, НЕ значит быть бедными. Как раз принципы могут позволять себе ТОЛЬКО обеспеченные и СМОТРЯЩИЕ в будущее клубы.
В-третьих, кто в Европе последних лет самые успешные клубы? Прально, Барса и Бавария. А почему? А я раскрою не подвластную твоему складу мышления тайну. Потому, что они 15-20 лет назад сделали ровно то же самое, что МЫ закончили делать с Арсеном 3-4 года назад - мы СОЗДАЛИ СИСТЕМУ/инфраструктуру/базу РАЗВИТИЯ, которая будет устойчиво приносить плоды в ближайшие как минимум 15 лет. Нам не грозит участь МЮ или Челси или Ливера, у которых при простой казалось бы смене тренера пошло всё под откос и никакие денежные вливания не могут и НЕ СМОГУТ вернуть их на вершину, а будут только редкие всплески. Вон красноносый, что он оставил после себя? НИ-ЧЕ-ГО, а точнее затасканную развлюху. Казалась бы такая махина, такая глыба МЮ, ух, аж мурашки по коже, а оказалось "колосс на глиняных ногах" и все потому, что вся эта МЮ-ская ерундовина была зациклена и держалась на одном человеке, потому, что НЕ было и нет СИСТЕМЫ. В тех же Барсе и Баварии за последние 3-4 года сменились несколько тренеров, но разве это повлияло хоть более-менее серьезно на их позициях? Нет! И опять таки потому, что у них была заложена, построена эта самая система/база, которая НЕ ОЧЕНЬ зависит от фамилии главного тренера. Да, они тоже покупают игроков, НО точечно и реально ТОП уровня, что начали делать и мы.
А Венгер для меня ВЕЛИК ещё и потому, что он посвятил НЕ клуб себе, как красноносый, а СЕБЯ клубу и построил/заложил ВСЮ необходимую базу/систему/инфраструктуру для УСТОЙЧИВОГО будущего, чтобы когда он уйдет с поста позиции Арсенала оставались незыблемы в не зависимости от фамилии его сменщика.
И последнее, личное. Честно говоря (да и говорил не раз) вопрос чемпион-не чемпион для меня вторичен-третичен. Для меня самое главное - это иметь счастье видеть игру любимой команды в интерпретации Венгера, это быть уверенным, что и через год-два-три-пять мой Арсенал будет меня также радовать своей сильной позицией как клуб, радовать своей красивой игрой, в том числе и своей непредсказуемостью/бесшабашностью, а если ПО ХОДУ к этому приложится какая-нибудь "чашечка" - буду только рад приятному бонусу.
Долгих лета Вам, Венгер!

pauli 08.01.2016 00:57

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

т.е. ты не допускаешь мысли,что спад челси и мю временный?
мы создали,мы с арсеном создали... арсен создал кормушку для избранных. создал самые дорогие цены. создал позорные до омерзения моменты и дебильные проигрыши. побил наверно уже все антирекорды. а ещё он создал подмену понятий, какие то непонятные ценности, трофеи в виде четвёртого места и трансферы из собственного лазарета. и целые поколения сектантов. которым он говорит ,что чёрное - это белое. а белое - это чёрное. и сектанты не сомневаясь принимают это и пытаются убеждать в этом других. вот что создал венгер. ну а стадион построили бы и без солнцеликого. нравится вам это или нет,но это так.

kancler 08.01.2016 01:48

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

сектанты как раз ТЫ и тебе подобные, как это на вашем жаргоне..? ах, да, хейтеры Венгера. Это именно вы сектанты, которые САМИ выдумали "трофей имени 4 места", но бессовестно приписываете это другим. Это ИМЕННО вы сектанты и прихлебальщики/временщики, которых заботит ТОЛЬКО то, чтобы ВАМ было хорошо "здесь и сейчас" за любые деньги и которым глубоко наплевать что будет с клубом через 5, через 10 лет. Это именно вы БОЛЬНЫЕ сектанты, которые вечно ноют/плачут постоянно прося "блестящие побрекушки". Это именно вы сектанты "имени Маура", гневно требующие дорогостоящих трансферов в N-м количестве "как у всех уважающих себя клубов". Это именно ВАМ, сектантам, не приходит в ваши скудные мозги мысль/догадка, что если ОНИ тратят сумасшедшие деньги, намного больше нас, чтобы ТОЖЕ выиграть чемпионство, то НИКАК, даже математически, исходя из вашей же логики - "чем больше дорогих трансферов, тем больше трофеев" - не возможно выигрывать трофеи каждый год.
А Венгер, он "всего лишь" СОЗДАЛ ТОТ САМЫЙ Арсенал, который вы - неблагодарные тв.. - полюбили ИМЕННО таким, КАКИМ его создал Венгер, тот самый Арсенал, за который вы начали болеть ИМЕННО потому, что он играл ПО-ВЕНГЕРОВСКИ.
Но стоило Венгеру вместе с Дином начать ТЯЖЕЛУЮ и НЕ скорую работу по фундаментальному изменению стратегии развития клуба, строительству практически с нуля ВСЕЙ инфраструктуры клубы, работу по закладке на ДЕСЯТИЛЕТИЯ вперед базы и основополагающих принципов действия/развития клуба с НЕИЗБЕЖНЫМ при перестройке такого масштаба падением кол-ва трофеев на этом периоде, как ВЫ тут же позабыли об интересах клуба и выпячили на передний план личные, шкурные интересы и капризы, вы тут же забыли ЗА ЧТО вы начали болеть за Арсенал и КТО создал этот самый Арсенал.
ТУТКИ ВЫ и точка!

pauli 08.01.2016 01:25

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

А Венгер для меня ВЕЛИК ещё и потому, что он посвятил НЕ клуб себе, как красноносый, а СЕБЯ клубу(с)

ну ты и отморозок лол.

Вон красноносый, что он оставил после себя? НИ-ЧЕ-ГО

лол венгеру бы оставить после себя столько,сколько оставил красноносый...

kancler 08.01.2016 01:51

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

умный ты наш, потрудись перечислить ТО, что оставил ПОСЛЕ себя красноносый. с жгучим интересом ждем!