27.09.2018

«Арсенал» не продлит контракт с Рэмси. Что с ним делать?

Полузащитник «Арсенала» Аарон Рэмси, судя по всему, покидает клуб. Стороны не сумели прийти к договоренности по новому контракту. BBC сообщает, что клуб предложил валлийцу 4-летний контракт, но потом отозвал предложение. Действующее соглашение игрока с «канонирами» рассчитано до следующего лета. Это значит, что по завершении сезона он сможет бесплатно покинуть команду на правах свободного агента. Возможен вариант, что «Арсенал» решит продать футболиста в январское трансферное окно, чтобы заработать хоть что-то. Летом сообщалось, что интерес к Рэмси проявляли «Ливерпуль» и «Челси», однако клуб решил удержать его, рассчитывая согласовать новый контракт. Предлагаем нашим читателям принять участие в новом опросе по поводу дальнейшей судьбы Аарона.
Источник
BBC
Теги
трансферы
Аарон Рэмси
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 27.09.2018 19:40

Вверх
+0/-0
Вниз

- Удержать до лета, отпустить бесплатно
- Продать в январе
- Все же постараться продлить контракт (если нет, смотрите пункт 5)
- Обменять на Погба. С Санчесом похожее сработало
- Отослать в Тибет на покаяние/перевоспитание.)
=)
Конечно же, постараться!

keizer_II 28.09.2018 00:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

- Продать в январе.
Хоть какие-то деньги клуб получит, точнее Кроэнке. Он же теперь опять в долгах. Только теперь уже нет Венгера, который обеспечивал бы ему безпроблемное его погашение, так что, граждане канониры, готовьтесь. Угу.

Рэмзи уже не останется в Арсенале. И дело тут вовсе не в зарплате.

NikolaevYury 28.09.2018 04:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

где-то писал в прошлой ветке - мы не сможем его продать, если он уже договорился с Юве, с агентом, и сам для себя все решил. Вот придет зимой какой-то Евертон с предложением, а Ремси при согласовании контракта с ними, скажет "не, не хочу играть за вас" или затребует зп нереальную.. Он же все таки не совсем раб, чтобы можно было просто так куда-то продать. В этом то и проблема, что таких игроков никто не покупает, сколько в бундес лиге так ушло в Баварию бесплатно, или тот же Ливер с джаном, что просто не додумались продать его?.. Тут разве что надеяться зимой на клуб статуснее Юве, а таких не так уж много.

фaн-Арсeнaл 28.09.2018 13:05

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прав, конечно, но далеко не все учитываешь. Ювентусу гораздо проще купить Рэмси в январе за небольшие деньги, что конкурировать с другими грандами в июне. Вряд ли Ювентус сможет конкурировать в плане зарплаты с другими грандами.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 28.09.2018 13:07

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Зря ты его провоцируешь! А если запряжет?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 27.09.2018 20:41

Вверх
+0/-0
Вниз

до зимы его место на лавке. Раз уж он собирает монатки, в АПЛ наигрывать его смысла нет от слова вообще. Кубки и редкие выходы на замену дабы освежить состав по ходу матча и дать отдохнуть кому из основы.
Зимой продать если будет возможность, но лучше конечно обменять. Впрочем последний вариант маловероятен, увы.

Но тут к сожалению вырисовывается проблема, которую летом так и не решили, справа на фланге у нас некому играть. Единственно, будем надеяться Мики поправится и сможет продержатся до зимы без травм и сильных спадов формы.

никКАНОНиР 27.09.2018 20:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Жень, может хватит искать ему позицию, в конце-то концов) Аарон – классический полузащитник, и то что он ситуативно оказывается всегда/почти всегда в районе штрафной соперника (иногда действительно выше Озила) говорит о не привязанности только лишь к середине поля! Отбросим то, что иногда он не дорабатывает там, потому что тупо задерживается в атаке, но ведь если следовать строгим установкам тренера, то мы бы его там не видели, а наблюдали бы как он тупо перекатывает мяч в середине поля а-ка Джака поперек поля и назад! Разве это было бы продуктивнее чем то чем он занимается и это приносит определенные плоды, ибо у него прирожденный талант отыскивать бреши в образующихся по ходу матчах пустотах оппонента! Ну на самом деле, Эмери ведь далеко не глуп, он использует наработки Арсена, только лишь потому что они работают и только за счет них Рэмбо сделал себе лучшим сезоны 13/14 и вторую половину прошлого, за что ему особая благодарность – если бы не он, то эта стагнация команды могла бы быть еще хуже. Надеюсь, я доходчиво объяснил как я вижу.)

Qdevil 27.09.2018 22:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен, пофиг на его позицию. У нас есть 2 игрока который справятся с его ролью на поле никак не хуже Аарона (по мне гораздо лучше) и это Озил с Мхитаряном.

keizer_II 27.09.2018 23:37

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Роль Рэмзи может исполнить только Рэмзи. Всё остальное будет в лучшем случае уже что-то совсем другое, в худшем - жалкая пародия на Рэмзи.

Qdevil 28.09.2018 11:07

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

И хорошо. Отсутствие Рэмзи в команде не повлияет так как отсутствие Санти к примеру. Вот его потеря это было пздц как хреново. А это...фигня одним словом

keizer_II 28.09.2018 17:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А я и не говорил, что уход Рэмзи будет невосполнимой утратой. Я всего лишь написал, что заменить его будет невозможно, ибо это всё-таки не деталь авто, которую можно легко заменить идентичной же деталью, а таки человек со своими наработанными и заложенными природой скилами, нюансами, тонкостями и т.п.

Qdevil 28.09.2018 20:45

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

по твоей логике Дженкинсона тоже никто не сможет заменить, и Саного.
мы правда о другом, но да ладно.

Qdevil 27.09.2018 22:41

Ответ на комментарий пользователя Bingotima

Вверх
+0/-0
Вниз

а до этого был травмирован. Впереди очень много матчей и будет здорово если болячки его минуют

Qdevil 28.09.2018 11:11

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

В чем? В том что при каждом появлении говнит из ветки в ветку и засирает своими пространными коментами суть которых сводится к одному:Как все плохо и что клубу кабзда без солнцеликого и как он наслаждается всеми проблемами которые сейчас переживает команда

фaн-Арсeнaл 28.09.2018 13:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так он прав. Рэмси уходит, а замены для него не видно!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 28.09.2018 17:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты нас удивляешь уже не первый год, так что валяй, выкладывай свой "план Барбаросса" по замене Рэмзи внутренними ресурсами.

Qdevil 28.09.2018 20:47

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

причем внутренними? где это было сказано мной хоть раз, хоть вскользь?
Рэмзи нужно заменит вингером, правым. Рынок большой, вариантов уйма причем самых разных.

никКАНОНиР 27.09.2018 21:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Обменять на Погба. С Санчесом похожее сработало.

У меня вопрос к администрации. С чего вы взяли, что Погба – идеальная кандидатура? Только лишь потому что выносят сор из избы МЮ? А Маура будут еще спрашивать или он уже списанный=/ Поль – замечательный игрок, но не нашего полета птица, увы, не тот размах/калибр. Если всё то, что о нём говорят в прессе правда, то его скорее продадут в барсу/ПСЖ/обратно в Юве, да и его нехилую такую личку Арсенал, едва сводящий концы-с-концами из-за уже имеющихся высоких выплат, вряд ли потянет. Вот основные доводы. Если каким-то образом это случится (даже не представляю что на Земле должно такого произойти), то это будет масштабный тектонический сдвиг в сторону возрождающейся привлекательности Арсенала в услугах подобного года игроков. ЗЫ. Но напрягает* вот еще что: а) Поль немного ленив по природе как Озил. б) Эмери не умеет работать со звездами, тем более зазвездившимися. Как-то так в-общем.)

keizer_II 27.09.2018 22:20

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не деталь. Это ажно целый ТРЕХликий механизм, к тому же такой прожорливый, что так и хочется вспороть брюхо этому жирдяю. Лично!())

keizer_II 28.09.2018 13:59

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Агент-жирдяй, который захомутал нескольких топ-игроков и нещадно доит весь футбольный мир.

keizer_II 27.09.2018 22:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

С тем, что Погба не пойдет к Эмери и Эмери тоже не захочет связываться с ним, согласен. Согласен частично и с тем, что он ленив, НО не как Озил. Озил НЕ ленив, нисколько, просто он по природе своей такой, как это щас по-научному называют "язык тела" у него такой. Он может впасть в сердитую аппатичную раздраженность из-за бестолковости партнеров по игре, но к лени это уже отношения не имеет. А Погба действительно несколько ленив, его необходимо зачастую подгонять, стимулировать так сказать пинком или крепким словцом.
Впрочем, у Эмери и у Арсенала голова по Погба болеть не должна по той простой причине, что его здесь не будет.

никКАНОНиР 27.09.2018 22:38

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет, пропажа! Спасибо, разъяснил по-научному, чтобы я без тебя делал.))
Вот еще что. Вот Эмери якобы хочет чтобы Озил и в обороне отрабатывал как умеет, но ведь Маур тоже самое говорит и о Погба. Тогда вопрос: они слеплены из особого теста/по натуре такие или их надо каждый раз мотивировать по-новому?

keizer_II 27.09.2018 22:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Приветствую! Обращайся.))
А по поводу пропажи... Ох, скорее бы этот сентябрь кончился! 4 похорон за месяц в аккурат по четвергам, кроме последних субботних - это даже для меня явный перебор. Но не будем о грустном, всё-равно мы не в силах что-то изменить.
Жизнь продолжается!

фaн-Арсeнaл 27.09.2018 22:43

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты открыл похоронное агентство?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 28.09.2018 13:09

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Неужели родственники поумирали?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 29.09.2018 20:46

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Прими мои соболезнования.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 28.09.2018 11:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

это стеб, всего лишь обозначающий вариант обмена игроков.
связка Погба с Торрейрой на самом деле может быть той еще ядерной смесью. Но этого конечно же не будет, он в барсу скорее всего отправится
Ну и по поводу денег, Рэмзи как раз и требовал ~ столько сколько получает сейчас Погба

фaн-Арсeнaл 28.09.2018 13:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Погба мне всегда нравился, но чем нам его привлечь, помимо зарплаты?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 27.09.2018 22:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять Кроенке бабки зажал. Только он мог заставить борду отказаться от уже достигнутых договоренностей.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 27.09.2018 22:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Эльбрус. Таки нет. Я думаю он любит/любил Арсенал, но исключительно Арсенал Венгера, без мифических побуждений к клубной привязанности. В Аарсенале Эмери он видит лишь источник заработка, но клуб посчитал его требования по зарплате слишком завышенными, и при этом не стоит забывать о влиянии агентов – этих кровососов, крушащих понятие "с детства за..."!)

keizer_II 28.09.2018 00:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Верной дорогой идете, товарищ! В смысле, в правильном направлении мыслишь/рассуждаешь.
Это верно, что он любил Арсенал, также абсолютно в точку и твое утверждение, что он любил Арсенал Арсена Венгера, хотя бы по той простой причине, что он другого Арсенала никогда и не знал. Все мы люди, все мы человеки, которым свойственны свои слабости, привязанности. Да, Аарон видит, что Арсенал окончательно перестал быть для него "тем самым" Арсеналом, где ему по-человечески было хорошо и где к нему относились не как относятся к наемному работнику в отделе кадров, а клуб был для него намного больше. Арсенал был для него не только и не столько местом работы, а тем самым местом, где ему было душевно тепло. А теперь что? Друг за другом ушли из клуба практически ВСЕ с кем он вырос, сдружился, с кем у него были общие воспоминания и под конец ушел тот главный, кто делал Арсенал Арсеналом. Что его здесь держит? Уже ничего. Это не правда, что он требует з/п как у Погба. О том, что вопрос упирается совсем не в зарплату, а во что-то менее материальное сам Аарон говорил уже пару недель назад и я ему верю.
Просто в/из Арсенала ушла эпоха, вместе с ней уходят и люди этой эпохи, которые не хотят (по разным причинам) строить какой-то другой, чужой для НИХ по духу Арсенал.
Печально, но это именно так.

Qdevil 28.09.2018 11:17

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот же, ты прав. В манчестере и челси к нему будут относится намного лучше чем у нас, там он обретет настоящую семью во главе с самым душевным тренером Моуринье) и да, деньги тут ну вообще не при чем

keizer_II 28.09.2018 15:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, во-первых, кто сказал, что он уйдет в МЮ или Челси? Во-вторых, раз уж "детство кончилось" и "враги сожгли родную хату", то почему бы и Аарону не податься покорять новые просторы, заодно и подзаработать на "чужеземцах"?
Вы слишком засиделись за ФИФАшками, что уже вконец перестали видеть в игроках обычных людей со своими простыми человеческими слабостями и достоинствами и ищете в них, в их поступках только меркантильное, плохое. Не все люди в этом мире пока ещё, к счастью, перестали быть людьми.

Qdevil 28.09.2018 15:10

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых: ни разу не играл в спортсимы
Во-вторых: ты устарел, спортсмены на таком уровне не обычные человеки. Да обстановка важна и она в нынешнем Арсенале кажется мне получше чем годом ранее. Но в первую очередь важны деньги, точнее их количество. Да и никто теперь не гарантирует место в основе, такая вот несправедливость.
Ну и вообще, хочет Аарон заработать? Вперед и с песней, флаг в руки и барабан в жопу

keizer_II 27.09.2018 23:24

Вверх
+0/-0
Вниз

По сути статьи...
Собственно, я этого и ожидал и писал об этом ранее.
Зимой (скорее всего) уйдет Рэмзи, летом попросится Озил и кто-то из тройки Обама-Ляка-Мики, возможно, что и двое сразу.
Жизнь в Арсенале налаживается.

Svetluj 28.09.2018 00:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень напоминает ситуацию с Оксом. Приходит ещё юнцом, годами в лазарете, невнятная игра в процессе становления. Только начинает показывать достойную игру - решает сменить команду. Травматичность Рамзеса никуда не делась и платить ему на уровне Погба и КДБ было бы ошибкой. Рамзес команду никогда не тащил как Санчес или Ван Перси, и тащить никогда не сможет. Продадут и возьмут хорошего вингера. Или пусть на Марсиаля меняют)

OlegFlash 28.09.2018 00:26

Вверх
+0/-0
Вниз

2-й гол Брентфорду шикарен по своей сути. Именно такую тактику и ставит Эмери, и впервые эта тактика показала результат в полном своём величии - игра низом в пас, начиная от вратаря, с отличным дриблингом Мхитаряна и супер разыгранной трочекой в штрафной зоне (Ивоби-Монреаля и с завершением Уэлбека).
Гол в мемориз сезона однозначно!

jasonvlad 28.09.2018 01:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Что с Рэмси делать?Продать зимой и все тут.Еще где то несколько лет назад его жалел как и всех птенцов мсье Венгера.Сейчас незакем жалеть - все живут своей жизнью и Арсенал не имеет к ним никакого отношения но и они,к сожалению,ничего нигде из себя не представляют.Наверное уж у него завышенные запросы,но он когда перейдет,100% будет оправдыватся перед фанами Арсенала что ему мол не пошли на встречу и он многого не просил.Так бы я после этого и поверил...Пускай уходит куда-нибудь,жалеть не о чем,нет у него того потенциала за счет чего его надо удерживать в клубе,а в нынешнее время вообще удерживать это бесполезное дело.
Вроде там Сериал маячил так пускай уходит или в Милан или Лацио(куда его сватают уже полгода).

Andrey Parfenov 28.09.2018 08:44

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь со всем, но минус один игрок центра. Получается ,что надо кого то брать зимой.Нормальных, редко кого в зимнее ТО упаковать можно.А так травма одного из центра и начнуться траблы.Ну разумеется при отсутствии Рембо.А при переходе к нам норм игрока, будет смотреть, какие шансы клуба на попадание в ЛЧ.Если мы к НГ не будем в топ 4, то вообще о каких норм игроках можно заводить разговор.Можно из молодёжки кого подтянуть, если конечно есть варианты. А то в КАле , основа в центре играла.

Random 28.09.2018 09:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень жаль. Для меня эта новость, которой я боялся. Всех разогнали. Вы можете кричать, что в них ничего особенного, ничего незаменимого. Но мы, как минимум, никого лучше них не взяли.

jasonvlad 28.09.2018 12:24

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Однозначно,да и новая молодая поросль как Смит-Роу.Нкетия,Найлз и Нельсон могут вырасти ничем не хуже прошлых птенцов,если не лучше.

Random 28.09.2018 17:09

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Они ещё ничего не показали. Ни в данный момент, ни на длинной дистанции, как бы вам не хотелось думать иначе.

шкoлота 28.09.2018 11:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Продать нахер зимой, Озил/Мики на изи его заменят (ну как заменят ... на этой позиции они в разы лучше валлийского месси). На вырученные деньги + добавить чего - купить правого вингера, а в идеале еще и вингера-универсала, способного играть на обоих флангах.

фaн-Арсeнaл 28.09.2018 13:20

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Частично согласен с тобой. Похоже, что Эмери перестарался в своем стремлении удержать Рэмси. Отодвинул Озила на фланг, где тот не так эффективен, только чтобы освободить место для Рэмси. В то же время, на правом фланге не слишком эффективен сам Рэмси. Они явно конкуренты по позиции. Но Озилу уже 30 лет, а Рэмси на три года моложе. Стоило бы заключить с Рэмси новый контракт и отправить его на правый фланг. Все равно, в продаже нет вингера, который смог бы компенсировать потерю Рэмси. Мхитарян неплохо выглядел на правом фланге, но это не самая лучшая для него позиция.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

шкoлота 28.09.2018 13:58

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

"Похоже, что Эмери перестарался в своем стремлении удержать Рэмси. Отодвинул Озила на фланг, где тот не так эффективен, только чтобы освободить место для Рэмси."

Именно. Имхо, еще один жирный минус в этой ситуации, что ни Озил, ни Рэмси при такой схеме игры практически не помогают обороне. Раньше, когда АПЗ был Озил, этот момент более-менее нивелировался тем, что позади Месута все-таки были игроки центра. Сейчас же к прошлогодней проблеме добавляется правый фланг, где остается один Беллерин, оборонительные скиллы которого не являются его сильной стороной. Вся эта каша в итоге приводит к солидному числу пропущенных голов =\

фaн-Арсeнaл 29.09.2018 20:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Можешь назвать хоть одного, из тех, кого можно купить за разумные деньги?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

the_bond 28.09.2018 18:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Если не продадим зимой, посадить на лавку чтобы было примером. Да и связку в центре надо наигрывать новую. А так если честно не велика потеря