01.09.2015

Итоги трансферного окна для «Арсенала»

Итак, летнее трансферное окно закрылось. Болельщики «Арсенала» ждали чуда, но ждали тщетно. Подведем краткие итоги летнего бездействия клуба на трансферном рынке.

  • «Арсенал» стал единственным клубом в ведущих пяти европейских чемпионатах, не подписавшим ни одного полевого игрока.
  • Каждый клуб АПЛ подписал минимум пятерых новичков этим летом, «Арсенал» - одного.
  • Только два клуба АПЛ потратили меньше, чем «Арсенал».
  • По информации Пирса Моргана, у клуба на счету есть 200 млн фунтов, которые можно было потратить на усиление состава.
  • «Арсенал» - один из 8 клубов мира с оборотом более 300 млн фунтов.
  • Клуб на протяжении лета искал клуб для Матье Фламини с зарплатой 60 000 фунтов, но так и не нашел.
  • Хоэлем Кэмпбеллом интересовалось несколько клубов, но несмотря на то, что в клубе на него не рассчитывают, его так и не продали.
  • Всего клубы АПЛ этим летом потратили 862 750 000 фунтов. Из них на долю «Арсенала» пришлось 10 млн, что составляет около 1.1% от общей суммы.

Результаты работы клуба на трансферном рынке:

Пришли: Петр Чех («Челси», 10 млн), Джефф Рейн-Аделаид («Ланс», сумма неизвестна), Яссин Форчун («Ланс», сумма неизвестна), Влад Драгомир («Тимошоара», сумма неизвестна), Донейил Мален («Аякс», бесплатно), Исмаэль Беннасер («Авиньон», сумма неизвестна), Жорди Оси-Туту («Ридинг»), Костас Пилеас (Академия Арсенала Элит).

Ушли: Лукас Подольски («Галатасарай», 1.8 млн), Джордж Добсон («Вест Хэм»), Абу Диаби («Марсель», бесплатно), Рио Мияити («Санкт Паули», бесплатно), Сэми Айаи («Кардифф Сити», бесплатно), Джош Викерс («Суонси Сити», бесплатно), Брендон Ормон-Оттевил («Суиндон Таун», бесплатно),  Остин Липман («VCD Атлетик», бесплатно), Джек Джеб (свободный агент), Войцех Щенсны («Рома», аренда), Чуба Акпом («Халл», аренда), Исаак Хэйден («Халл», аренда), Яя Саного («Аякс», аренда), Карл Дженкинсон («Вест Хэм», аренда), Эйнсли Мэтленд-Найлс («Ипсвич», аренда), Дэн Кроули («Барнсли», аренда), Эмилиано Мартинес («Вулверхэмптон», аренда), Веллингтон («Болтон», аренда), Гедион Зелалем («Глазго Рейнджерс», аренда), Йон Тораль («Бирмингем Сити», аренда), Серж Гнабри («ВБА», аренда).

Теги
трансферы
Автор:
admin

Комментарий

Extasy48 01.09.2015 22:38

Вверх
+0/-0
Вниз

у Кэмпбелла автоматически появился шанс заявить осебе в Арсенале.Дистанция длинная, возможность точно ещё представится.Главное не упустить "подарок Венгера"

GiroudOfficial 01.09.2015 22:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего нового. Венгер в очередной раз попытается что нибудь выиграть за счет неведомых внутренних ресурсов и ментал стрэнхса. И наверняка в очередной раз потерпит фиаско. Надеюсь перемены не за горами!

Найк 01.09.2015 22:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважемые админы, сделайте пост с трансферами наших конкурентов, желательно с датой приобретения, суммой, возрастом и позицией, думаю многим это будет интересно, сравнить так сказать. Заранее спасибо.

фан-Арсенал 02.09.2015 16:22

Ответ на комментарий пользователя ewod11

Вверх
+0/-0
Вниз

Подобный интерес можно удовлетворить на сайтах конкурентов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 01.09.2015 22:45

Вверх
+0/-0
Вниз

а что у нас с составом теперь получается? наверное даже заявка не заполнена полностью, игроков то реально много ушло.
кто остался-то перечислить кто сможет?)

Corson 01.09.2015 22:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да забей,зная Арсенал будут сидеть какие нибудь 15-летние пацаны на скамейке,и Арсен будет делать по 1-2 макс замен.

фан-Арсенал 02.09.2015 16:24

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

В прошлом сезоне у нас была очень длинная скамейка. Думаю, что Венгер сделал правильно, что избавился от шлака.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

flaer 01.09.2015 22:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин. Вот за то что Фламини не ушел очень обидно...60 штук в неделю...а ушел бы, то можно было бы поднять зарплату Уолкоту до 200 тысяч в неделю))

flaer 02.09.2015 13:17

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Это сарказм). Ему 140 много. Просто я стебусь с политики Арсена экономить на всем, но давать любимчикам необоснованно высокую зп и игровое время. Привет Уолкоту и Рэмси)

никКАНОНиР 01.09.2015 23:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и не получил я долгожданный подарок к завтрашней днюхе :(

Раз Венгер верит в тех игроков что имеются в распоряжении, как тру "канонир", остаётся просто продолжать верить/Венгерить в команду и она вероятно отплатит нам тем же. А также надеемся и ждём...чуда/трофея АПЛ.

А вообще ребята - Арсенал был, есть и будет клуб всей жизни, но не забывайте что есть в жизни вещи поважнее - родители, семья, работа, карьера у кого-то и как говорит один из лучших докторов России А. Мясников, в первую очередь давайте бережно относится к своему здоровью и тогда всё у нас будет х-о-р-о-ш-о!!!

kancler 01.09.2015 23:18

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

АРСЕНАЛ ВСЕГДА ТОП-КЛУБ!!!!!
Не веришь - посмотри в любые рейтинги, начиная от УЕФА и заканчивая ДеЛейтом.

Cooper 01.09.2015 23:42

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал по всем параметрам (популярность, раскрученность, богатства, заработки, инфраструктура) топ-клуб. К сожалению, единственный параметр, не удовлетворяющий топовости, это результаты на футбольном поле и отсутствие амбиций у Венгера. Хочется верить, что после его ухода околофутбольная топовость Арсенала, наконец, начнет совпадать непосредственно с футбольной.

Jeremy P Caulfield 01.09.2015 23:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не важно кто остался, хламини будет играть за десятерых!Если реально,то видимо у нас учли то, что МЮ жестко усиливается и сделать против они ничего не могут,при этом поняли что Ливерпуль еще отстает и сделали ставку на избавление состава от шлака.Думаю точечные усиления под этот состав будут зимой,если например выздоровеет Карвалью.Что нужно было сделатьобязательно,так это покупать форварда.Мората был бы классным вариантом,но почему-то его даже не рассматривали,а он совсем не плох,я думаю он своих 35-40 евро стоит.

kancler 01.09.2015 23:06

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Чур тебя, чур! После слов "...Мората был бы классным вариантом..." меня чуть кондратий не хватил со смеху!!!)))))))

Jeremy P Caulfield 02.09.2015 00:43

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну тогда посмотри,как он похоронил Реал в прошлом году.Можешь оба матча посмотреть кстати,а потом посмейся,если хихикалка сработает.Вариант с Бензема или Игуаином сюда не засовывай,если у тебя вообще есть какие-то варианты

kancler 02.09.2015 00:44

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел оба матча. В сутолоке у ворот протолкнул мяч в сетку. А что? Это уже считается за признак топовости?!
Простите не знал.

kzlocal 02.09.2015 09:54

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понимаю кто минусует, ну прав же человек! Зачем минусовать очевидную правоту, аргументируйте, не ведите себя как мелочь трусливая!

Fink 02.09.2015 12:18

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

МЮ жестко усиливается - а толк какой? Игры как не было, так и нет. + столько денег, сколько они заплатили за ноунейма Мартиаля - так они еще хуже Ман Сити для меня стали..

фан-Арсенал 02.09.2015 16:39

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Фергюсон затянул с перестройкой клуба, поэтому МЮ все подвержен процессу распада. Луиза Ивановна не строит новую команду. Она просто пытается остановить процесс распада. Новую команду им еще только предстоит начать строить.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 01.09.2015 23:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Админ мог не мучать клаву, перечислением ушедших, начиная с фамилии "Щенсны", ведь все кто дальше - это А-РЕН-ДА. Большинство ушедших в аренду при острой необходимости мы можем вернуть. А кто сказал, что вариант "Кокелен 2" не возможен? С Венгером возможно ВСЁ!

kancler 01.09.2015 23:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Результаты этого ТО свидетельствуют:
1) Футбол окончательно КРАХНУЛСЯ на появление реально талантливых, высококачественных игроков;
2) УЕФА жестко лоханулась со своим псевдо фейр-плей;
3) Футбол, "благодаря" бездарной, безудержной, никем не контролируемой коммерциализации при попустительстве УЕФА-ФИФА вступил в "период дожития" как сказали бы в Пенсионном фонде РФ;
4) Мне даже доказывать свою правоту не придется - ярчайшим подтверждением предыдущих трёх пунктов являются 80(!!!) млн. евро, пусть и с учетом бонусов, которые ВЫБРОСИЛИ за 19-летнего пацана, который за всю свою профессиональную карьеру[))))] сыграл жалких 52(!!!!!) матча! А дополняет общую картину сумасбродного разложения футбола 75млн. за игрока, который был продан в Бундеслигу в виду не достаточной профпригодности в АПЛ!

Я доволен тем, что мы никого не купили, РАЗ действительно мощные игроки были не доступны в это ТО.
А то, что другие клубы покупали игроков пачками свидетельствует ГЛАВНОЕ о том, что у них были не вполне качественные составы, либо тренеры не очень тренеры, чтобы без мощных вливаний добиваться более менее результата, либо (в случае с манчестерами) банальное отмывалово. И ВАЖНО то, КОГО купили, а не СКОЛЬКО!
Счастья нам всем!

flaer 01.09.2015 23:25

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще с тобой не согласен.
Подумай сам, футбол это тот же самый бизнес. Просто клубы продают не товар, а грубо говоря услуги..они продают зрелище. А людям всегда только того и нужно было - хлеба и зрелищ. Футбол на небывалом пике, он вошел в каждую страну, стал интересным и для мужчин и для женщин, и для мелких и для старых. Каждый человек на земле знает кто такие Месси и Роналду. Я думаю футбол это самый "продаваемый товар" нашего времени. Да, порой кажется что деньги просто умопромрачительные, но если эти ребята приносят каждую неделю удовольствие, и порцию различных эмоций мне и миллиарду людей на всей земле, то значит они заработали эти деньги.

А вот ФИФА/УЕФА по моему мнению это коррупционное болото. Все их "усовершенствования и фейр плеи" ориентированы на откаты и отмывание денег. Я считаю что все должно быть максимально просто и прозрачно. Зачем создавать препятствия, которые кроме как злоупотребления и коррупции ничего не приносят?

kancler 02.09.2015 00:06

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, мне не жалко тех денег которые будет ЗАРАБАТЫВАТЬ, к примеру, Мартиаль. Я искренне желаю ему вырасти в топ-игрока. А 80млн., понятное дело, что НЕ ему заплатили.
Во-вторых, да, футбол стал бизнесом. НО НОРМАЛЬНЫМ бизнесом из топ пятерки европейских лиг он ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО в Бундеслиге. А те же Манчестеры позволяют себе ИДИОТСКИ высокие платы за просто хороших игроков НЕ ПОТОМУ, что они такие ДОХОДНЫЕ и прибыльные, по соотношению цепочки "прибыль-затраты-долговые обязательства" они НИ РАЗУ не прибыльные, а потому, что они живут по принципу "МЫ СУПЕР БОГАТЫЕ ПОТОМУ, ЧТО МЫ ПОЗВОЛЯЕМ СЕБЕ СУПЕР ДОЛГИ". Где тут бизнес спрашивается? Мне было бы начихать на их долги и ихний околокриминальный бизнес, если бы их нуворишеское поведение на рынке САМЫМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ образом не сказывалось на всём остальном футболе.
В-третьих, "Футбол на небывалом пике..." Согласен он на пике своей коммерциализации. НО и ещё раз НО! Именно эта безоглядно-бесстыдная-необоснованная-надутая коммерциализация привела к тому, что БОЛЬШИЕ деньги, БОЛЬШИЕ заработки стали легко доступны и это НЕ ЕСТЬ хорошо. 40-50тыс. фунтов в неделю - это уже нищета для половины клубов АПЛ, ну и молодежь, которой в основе своей достаточно и этих 50 штук в неделю обоснованно полагает, что жизнь удалась и зачем напрягаться, если с шиком можно жить и не очень утруждаясь. Эти большие деньги привели к тому, что ВАШЕ ПОКОЛЕНИЕ уже НЕ способно в большом количестве давать действительно талантливых футболистов. А дальше будет только хуже. Подтверждение этому моему утверждению было получено ТОЛЬКО ЧТО в это прошедшее ТО. ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ в это ТО было продано-куплено НЕ БОЛЬШЕ 3(!) ТОП-игроков и всё потому, что их осталось СОВСЕМ МАЛО и клубы, в которых они играют за любые зарплаты пытаются их удержать, ПОНИМАЯ, что адекватную замену найти почти не реально.
В-четвертых, "Каждый человек на земле знает кто такие Месси и Роналду." Допустим. Но это как раз подтверждает мое утверждение, что футбол оскудел на таланты. В те же 90-е эти двое были бы всего лишь одни из пары десятков таких же!
В-пятых, "А вот ФИФА/УЕФА по моему мнению это коррупционное болото." С эти пунктом солидарен с тобой ПОЛНОСТЬЮ!

P.S. Благодаря такой манере ведения бизнеса как у манчестеров, АПЛ и футбол высоких достижений в Англии уже неизбежно превращается в своего рода "финансовую пирамиду". Одно только радует, что мы - Арсенал - в этом НЕ участвуем.

flaer 02.09.2015 00:40

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе не нравится что футбол вымирает как спортивное состязание. Да, так к сожалению, или к счастью и есть. Футбол превращается в шоу, а футбольные клубы превращаются в бренды. Клубы покупают азиатов, чтобы продавать тонны тряпок со своей эмблемой на азиатский рынок. Реалу не интересно выигрывать кубки, им интересно продавать футболки. Они не покупают физически сильного, технически одаренного спортсмена, они покупают смазливого хамеса родригеса чтобы продавать футболки с его именем. Вот и выходит что клубам нужны не ТАЛАНТЛИВЫЕ футболисты, а РАСПИАРЕННЫЕ футболисты. Талантов полно. Я уверен что есть футболисты более талантливые чем Роналду, но они стоят в 10 раз меньше потому что они не раскрученные. Взять того же Коклена. Если бы его Реал купил за 100 миллионов, то он бы играл так же как играет в Арсенале, но СМИ и зрители раздули бы с него такую звезду, что он лучший опорник мира, непроходимая скала, и на трансфермаркете он стоял бы в 10 раз больше чем стоит сейчас.

А что касается мюшников, они отдали бы 80 миллионов за кого угодно, игрок впринципе для их бизнеса не важен. Важно чтобы школьники по всему миру приходили на урок и говорили "Вот это манки ТОПы, купили игрока за 80 лямов, буду болеть за мю". Это глорье превращаеться в популярность, а популярность клубы монетизируют через спонсорские контракты. И вот эти спонсорские контракты мю имеет весьма нехилые, так что не думаю что у манков есть проблемы с "прибыльностью" бизнеса

kancler 02.09.2015 01:41

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут особо спорить не с чем. Разве что и раньше футбол был в не намного меньшей степени шоу, чем сейчас. Разница в том, что в 80-90-начале 00-х это было СПОРТИВНОЕ шоу, причем намного более качественное, захватывающее МАСТЕРСТВОМ исполнителей и разнообразием, так сказать, "театральных школ". И тогда почти каждый игрок в более-менее топ-клубе был индивидуальностью, ТВОРЧЕСКОЙ личностью со своими "фишками" и "секретами мастерства", тогда каждый мальчишка мечтал ВЫИГРАТЬ чемпионат мира или Европы, а сейчас мечтают ПОПАСТЬ в Челси, Реал, МС, МЮ, Барсу, чтобы ПОЛУЧАТЬ неоправданно высокие гонорары. ТОГДА у футбола ЕЩЁ БЫЛО светлое будущее, за счет которого футбол как СПОРТИВНОЕ зрелище смог продержаться примерно до середины 00-х. А с недавних пор (лет 6-7), с тех самых пор, когда К НЕСЧАСТЬЮ футбол стал ЧАСТЬЮ ЭКОНОМИКИ, с тех самых пор, когда в футбол пацаны стали приходить не ради СЛАВЫ ПОБЕДИТЕЛЯ, а ради таких же контрактов как у роналду-месси, футбол не очень медленно, но верно стал опускаться до уровня низкопробного шоу "провинциального театра художественной самодеятельности" пафосно и помпезно приукрашенного обманчивыми искрами "китайского феерверка".
Мне лично обидно за футбол, за его НЕ РАДУЖНОЕ будущее.

flaer 02.09.2015 01:52

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

есть правда в твоих словах. Для меня самые обидные моменты в сегодняшнем футболе это
1. футболисты в большинстве своем превратились из патриотов в наемники. За один год могут "перецеловать" пару разных эмблем на футболках.
2. Пропадает силовая борьба из-за огромного количества симуляций. Есть надежда что сейчас в АПЛ начнут штрафовать пост фактум за симуляции. Очень бы порадовало уменьшение симуляций, так как у нас растет свой боец Францис Давидс/Гатузо Коклен)

kancler 02.09.2015 01:56

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

И да... У манков действительно нет проблем с "прибыльностью" бизнеса, НО до тех самых пор пока НЕ вычитываются налоговые отчисления, затраты на обслуживание кредитов и прочих заимствований.
Не скажу точно по последнему финансовому/налоговому году, но года три назад долговые обязательства МЮ колебались вокруг отметки в 800(!)млн. долларов. А учитывая, что как раз эти прошедшие три года были провальны как в плане спортивных достижений, так и в плане связанных с этим провалом имиджевых потерь, не думаю, что дела у них намного улучшились, даже не смотря на большие с первого взгляда спонсорские контракты, которые при первом приближении, т.е. разделении общей суммы контракта на количество лет его действия, уже выглядят совсем не так внушительно, особенно если учитывать на какую "широкую ногу" МЮ/МС позволяют себе жить.

flaer 02.09.2015 02:01

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен полностью. Я просто говорил о том, что без "громких 80 миллионых трансферов" мю никто. Поэтому они вынуждены идти на это. Но это не значит что мне это нравится или я это приветствую)
каждый клуб индивидуален, у каждого свои методы и характер. И я люблю Арсенал за его методы, за его философию. Но я никогда не упущу случая указать на какую то ошибку или провал клуба, тренера или команды, не потому что я такой вредный и пакостный, а потому что считаю что лучше признавать ошибки и искоренять, чем жить с ними.
А куда движется футбол, каким он станет и какие клубы в нем останутся определит только время. Будем надеется, что футбол будет процветать и Арсенал в нем будет на первом месте

kzlocal 02.09.2015 09:48

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

Почитал Вас, парни! Футбол как спорт умер в Англии с приходом Абрамовича! Большие деньги позволяют решить вопрос с качеством игроков в краткосрочной перспективе, дальше надо еще больше денег (цены на игроков растут), гонка бюджетов-рост цен на игроков-гонка бюджетов-рост цен на игроков и т.д. Нам остается ждать когда мыльный пузырь лопнет. Но практика показывает, на примере Челси, что после периода бешеных вливаний, такой клуб превращается в респектабельный бизнес поддерживающий свое имя, и тратящий точечно! Думаю, также будет с обоими манчестерскими командами. Арсеналу, стоит усилить внимание на взращивании/ скупке качественной молодежи по всему миру. И дальше держаться в пределах тройки лидеров! Конечно, для этого нужны сейчас качественные игроки, но они у нас есть, именно под задачи КА, КЛ и третьего места АПЛ. Ноо Вы не забывайте, что сезон длинный, сложный, у всех наших прямых конкурентов календарь "мама не горюй", и еще важный момент, даже самые скромные клубы в АПЛ богаче таких же клубов Испании за счет известных всем перераспределения финансов за трансляцию матчей. Именно, это при умной политике расходования, качественном и дерзком тренере дает качественные клубы, которые создадут проблемы любому топу в АПЛ (Суонси, Кристал Пэлэс, Саутгемптон, Вест Хэм), уверен все клубы будут спотыкаться, дуболомов в АПЛ всегда хватало, поэтому будут проблемы и МС, и отставание сократится. Поэтому Венгер и не стал брать за бешеные деньги старых игроков, которые не намного выше по качеству имеющихся; к тому же сэкономленные средства уверен пойдут на поиск действительно качественных игроков, которые менее раскручены или будут финансы в резервы, что позволяет быть клубу устйочивее. По-крайней мере так хочется думать! В любом случае, мы не можем повлиять и тратить нервы на безысходность вредно для здоровья! ))) Успехов по-жизни всем и самореализации!

Qdevil 02.09.2015 10:59

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

kzlocal
хорошо все написал, только там где споткнется сити челси и мю, мы столкнемся с проблемами тоже. Вот только запас прочности у нас поменьше будет, стабильности как всегда не хватит. жаль, хотелось бы борьбы за чемпионство, а не за попадание в четверку.

elmoro 02.09.2015 09:53

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

У манков долг порядка 380млн фунтов. Это порядка 520 млн долларов.

Не внушительные контракты? Во всяком случае только на игровой форме они зарабатывают больше чем в 2 раза, а если точно 75 млн против наших 30.
Это не внушительно. Обратно вы трепетесь.

Fink 02.09.2015 12:05

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Все это правильно - но фейр-плей по сути провалился и всем стало пофигу, сколько кто бабла тратит. Сейчас главное для Платини - президенство ФИФА. Мю, МанСити и прочие мешки могут жить спокойно. Сеня и дальше будет пукать в воздух, ссылаясь на "положения фейр-плей", каких нету по факту

kancler 01.09.2015 23:16

Вверх
+0/-0
Вниз

ТАК, НАРОД! У меня нашлось для вас занятие, чтобы рассеять ВАШУ хандру по результатам нашего ТО.
ВОПРОСЫ НА СМЕКАЛКУ))):
1. Быстренько называем ХОТЯ БЫ 1(!) трансфер ТОП-игрока в АПЛ в это ТО.
2. Не менее быстренько перечисляем ХОТЯ БЫ 5 (!) трансферов ТОП-игроков ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ в это же ТО.

P.S. Кто причислит к ТОПам де Брюйне и Депая - последний лох и школота голимая. (Так, кажется, говорит сейчас молодежь?)

kancler 02.09.2015 00:46

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

молодец, откопал ТРОИХ топов и притянул ещё ДВОИХ.
но ничего, сойдет.
А с тем, что скучно согласен.

kancler 02.09.2015 00:47

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

МОИ ОТВЕТЫ НА МОИ ЖЕ ВОПРОСЫ:
1) В АПЛ в это ТО не пришел (не купили) НИ ОДИН уже устоявшийся ТОП-игрок.
2) По тем же критериям ПО ЕВРОПЕ:
1. Ди Мария,
2. Видаль,
3. Касильяс.
ТОЧКА.

Jeremy P Caulfield 02.09.2015 00:50

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

" ВОПРОСЫ НА СМЕКАЛКУ))):
1. Быстренько называем ХОТЯ БЫ 1(!) трансфер ТОП-игрока в АПЛ в это ТО."
Вообщем kancler (Меркель) Сосай ты сделал.Чех тебе уже не топ получается.Однако такого же возрастного Касильяса в свой список ты запихнул.

kancler 02.09.2015 02:03

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Читать внимательно, видать в школе так тебя и не научили. Написано же черным по белому "...трансфер ТОП-игрока в АПЛ..." где главный смысловой член предложения - это предлог "В", не "из" АПЛ, не "внутри" АПЛ, а откуда-то извне В... Или по твоему Чех к нам из Чехии приехал?

elmoro 02.09.2015 07:03

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушай хватит высиратся. Несешь всякую пургу.
Если де Брюне не топ. То я не знаю кто ты вообще и что у тебя в голове.
Де Брюне был признан лучшим игроком Бундеслиги. Если ты считаешь этого мало, то иди ударься головой об стенку.
Де Брюне играет в сборной лучше чем Азар. А Азар топ?
Просто если один балабол сказал, что он не сделал ошибки продав Де Брюне в Вольфсбург, это не значит, что парень ставший лучшим игроком сезона в Бундеслиге,не является топом.
Одно дело он может не заиграть в АПЛ снова. Но этот ещё раз показывает, что тренера в Бундеслиге более чётко работают с игроками.
Как вы определитель, что тот то топ или не топ, если вы даже де Брюне за топом не считаете.
Анри тоже переходил к нам не топом. Знаете кем он для нас стал?
И когда он рассказывал, что если Венгер давал время игрокам скамейки на поле,они знали, что надо выложится и дать результат, что другого момента может не будет показать себя. А почему так происходило? Потому что была конкуренция.
Кок выстрельнул, потому что знал, что надо использовать момент пока Артета лечится, а Флама надо просто опередить. Бельерин знал, что надо использовать время с максимум, пока Дебюши травмирован и надо было просто опередить Чемберса. Сейчас он знает, что надо пахать, чтоб быть лучше уже здорового Дебюши, игрока сборной Франции.
Я не знаю досконально ситуацию в других клубах АПЛ, но новички явно принесут конкуренцию и тому же Насри надо будет #опу вдвойне рвать, чтоб опередить того же Стерлинга и де Брюне.
О чем вы пиз#ите.
Бавария купила Косту. Вы видели как он играет сейчас? Вы почитайте о Косте в Баварии. Бавария купила Видаля? Это не топ? Он не в форму немного сейчас, но он как и Санчес только набирают форму после кубка Америки.
У них были слабые зоны после травм и ухода игроков (Рибери и Швайни). Они моментально их закрыли. Хотя на этих позициях уже было кому сыграть. Скажем Коста вытеснил сразу Гетце.
Байер Леверкузен купил Чичарито. Почему я расскзываю о нем, ведь многие скажут, что он не топ. Но Байер закрыл проблемную зону игроком, который будет лучше чем Кисслинг. Так они посчитали. Так как Кисслинг явно сдал. Я о чемю Надо искать игроков, которые могут быть даже чуть лучше на данный момент играющего, чтоб добавить конкуренции хотя бы.
У нас было 2 позиции, которые все фаны признавали проблемной. Нападающий и опорник.
Ладно Кок один из лучших в топ лигах почти по всем показателям. И если что его может сменить Артета на время. По мне не плохая замена. А также могут сыграть проблемный, но боевой Флам и скажем Рембо или Габриель.
А вот напад у нас даже в АПЛ не входит в топ, не говоря о других лигах. Уелбек показал, что он далеко не конкурент пока. Апкома отдали в аренду. Уолкот на мой взгляд больше пользы приносит на фланге и пусть конкурирует с Оксом.
Так что Жиру пока один.
Так что не надо писать чушь.
У нас есть проблемная зона и надо было её затыкать. Но у нас будет отмаза, что доступных игроков не было. Не было, так ищите. Левандовски брали с чемпионата, когда о нем никто не знал. Косту взяли с Шахтера и все думали, что Бавария сдурела. А он сейчас лучше Роббена играет. Обамаянга вытащили с французского за 13 млн. А сейчас он клепает голы и отдает пасы почти в каждом матче.
Ищите нах#рен, а не надо искать отмазки. Ищите нового Анри. Ведь он тоже переходя с Юве шёл как простой игрок. И не надо Арсену и его адвокату на этом сайте морочить мне и многим фанам голову

kancler 02.09.2015 00:12

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

Милан и в чуть меньшей степени Ливер, пожалуй, ПОКА ЕЩЁ топ клубы, ибо НЕМАЛОВАЖНОЙ составляющей понятия "ТОП КЛУБ" является его славная история (желательно недавняя), а также количество поклонников в мире.

mixa_88 02.09.2015 04:23

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

к сожалению на одной истории не выедешь,сейчас школьники топят за барсу,баварию,реал,!!псж, сити,челси потому что на данный момент их считают топ клубами,хотя последние 3-выскочки. Но ни одного трансфера для топ Арсенала-это уже перебор, никогда не видел такого провального ТО летом.

фан-Арсенал 02.09.2015 16:55

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Чеха забывать не надо. И купленную молодежь, среди которых вполне могут быть будущие звезды.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pokryshkin 01.09.2015 23:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Я раньше особо не питал иллюзий по поводу трансферов. Просто как-то накатило.... Озил, Санчес, Чех.... Два Кубка Англии...
Заверения готовности потратиться.....
Вот честно, сказали бы мол мы в это межсезонье ни кого брать не будем, так я бы и не переживал.... А так... Очередной треп от Гадзидиса... Причем ладно бы мы с кем-то вели борьбу за игрока и её проиграли, но даже и таких вещей не было. Опять удивили мир. Усилили позицию, которую и не особо надо было усиливать...
В остатке два ведра валидола, и очередной нещадный сезон от канониров...

flaer 02.09.2015 00:03

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

если ты говоришь "мы постараемся подписать. Мы работаем над трансфером", и потом не подписываешь, то ты лузер.
если ты говоришь "мы 100% не будем никого подписывать. У нас идеальный состав, который мы будем наигрывать", и потом никого подписываешь то ты красавчик, у тебя ментал стрендж 80 лвла, ты человек слова, ты знаешь что ты делаешь, ты уверен в себе и своих действиях.

Это все психология, которая действует и на фанатов, и конечно на самих игроков.
Вот как раз в этой психологии, в этих играх разума очень слаб Венгер, и очень силен моуринье. Каждое вью переводчика направлено на то чтобы поднять боевой дух своих, и опустить боевой дух противников.
Венгер часто после провальных матчей говорил "команда волновалась, чувствовалась нервозность". Так оно все и есть. Только рыба гниет с головы. Футболисты чувствуют настрой главного тренера, и когда Арсен пуховик не может застегнуть, или ногти грызет, то так и команда играет нервозно. Есть много тренеров которые даже проигрывая, стоят у бровки с увереным видом мол "да, я так и планировал"(хотя может в душе и переживают и не понимают что происходит), и это передается игрокам, и они дерутся до последнего. У нас же если в половине второго тайма счет равный, то Арсен начинает жевать галстук, а футбол наших игроков превращается в судорожное передвижение по полю.

pavlovmog 02.09.2015 00:51

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

Много букв, а смысла... Венгер уже 3 года только и говорит, что усилит команду ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ ВОЗМОЖНО. Бенза, Левандовски и Кавани ему не продали (кроме Чеха). Может тебе лично звонил Венгер и что-то пообещал
Команда гниет с головы? Я не вижу ни одного признака гниения. Нет новичков? ...
Моур крут, Венгер отстой)) Дружище тебе прото нужно начать болеть за Челси и будет тебе счастье). Там тренер балабол и всегда трансферов много. Только Венгер этому клоуну в прошлом сезоне чуть не навалял на бровке)
По поводу поведения: для меня идеал тренера остается Лобановский, который сидел на скамейке и смотрел как играет его команда. Это сейчас клоунов скачущих на бровке валом.
Я Арсенал полюбил при Венгере и из-за Венгера. Нехватало чтобы какие-то псевдоболелы начинали свою самооценку поднимать за счет оскорбления человека уважаемого всем футбольным (адекватным) миром.

flaer 02.09.2015 01:24

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Вася, ты или тупой, или слепой, или все вместе. Чего ты ко мне пристал? Я тебе на прошлой ветке все разжевал и по полочкам разложил - ты сморозился.
Я готов с каждым подискутировать. Не потому что хочу навязать кому то свое мнение, а для того чтобы поделится своими мыслями и почерпнуть из чужих доводов что то полезное и интересное. Ты что в прошлом обсуждении вменял мне в вину что то что совсем меня не касается, что сейчас меня обвиняешь в чем то что сам надумал и накрутил. Я уважаю Венгера, я не уважаю моуринье (если ты не заметил я пишу его фамилию с маленькой буквы и называю его переводчиком, а ты пишешь с большой буквы)
Я тебе последний раз попытаюсь разжевать, и если ты болван и не поймешь что я тебе пишу, то пожалуйста не доставай меня и забудь о кнопке "ответить" под моими сообщениями.

Руководство Арсенала говорило что есть много свободных денег и состав будет точечно усилен.
Арсенал приобрел Чеха, но после этого Венгер неоднократно говорил что они упорно трудятся на трансферном рынке и стараются кого то подписать. Я в своем комментарии написал что лучше говорить что никого не будем подписывать и подписать, чем говорить что мы стараемся и в который раз потерпеть в этом неудачу.

"Рыба гниет с головы". Это подразумевало то, что если нервничает тренер, то и игроки это ощущают и тоже нервничают. Это минус Венгера. У любого тренера, как и улюбого человека есть минуса. Я не говорю что Венгер аут из за этого, я написал что в этом есть его проблема.

"Венгер навалял на бровке". Как раз таки это один из тех моментов, который не красит такого взрослого, интеллигентного и авторитетного специалиста как Венгер. Он джентельмен и не должен был вестись на провокации быдлопереводчика.

Я не говорил что хочу чтобы Венгер "прыгал на бровке". Я писал что хотел бы чтобы он не нервничал и был более спокойный и рассудительный. Мне например очень нравится поведение Роберто Мартинеза во время матчей.

Извини что много букв, а смысла в каждом сообщении ровно столько, сколько ты способен осознать. Так что удачи.

kzlocal 02.09.2015 10:06

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Лобановский вне конкуренции, Величайший тренер в плане мысли, характера, достижений при имеющихся возможностей! С каждым поколением тренеров тяжелее придумать что то новое, очень многое систематизировано, но открывший новое будет реально гением!
Народ, Клуб развивается, кто не видит развития, тот слеп, вспомните (почитайте посты) 2009-13 г.г. Каждый год думали, кто уйдет, покупали эконом-варианты игроков, продавали сформировавшихся и лучших! Потом 2 КА, пошли покупки, молодежь качественная на подходе! Уверен, в этом сезоне мы сможем конкурировать! Тяжело будет всем, каждый тур, слабых нет, все умеют играть, деньги есть у всех, качественных тренеров немало. Мы еще поборемся за АПЛ!!!

kancler 02.09.2015 04:59

Вверх
+0/-0
Вниз

А что ты так раскорчился в истерике?! Поди скипидару прими - может полегчает!
Ты сначала хотя бы определись чего ты хочешь! Ты хочешь очередного подающего надежды напа, который МОЖЕТ БЫТЬ станет новым условным Анри или ты хочешь ГОТОВОГО топ напа?!!
Мы тут обсуждали тех, чья ТОПовость доказана НЕ ОДНИМ годом игры на высшем уровне, а ты мне тут про каких-то костов с деБрюнями, которые только-только засветились как КАНДИДАТЫ в действительно реальные топы.

P.S. 1) "Одно дело он может не заиграть в АПЛ снова."
Он не заиграет. По крайней мере той же эффективности, что у него СЛУЧИЛАСЬ в Бундеслиге в АПЛ не будет - среда другая, климат ему не совсем подходит.
2) "И не надо Арсену и его адвокату на этом сайте морочить мне и многим фанам голову."
НЕ ЛЬСТИ СЕБЕ! Если бы я хотел заморочть тебе голову - ты бы об этом даже и не догадался бы!!!

elmoro 02.09.2015 08:51

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще раз для тех кто трудно соображает. Надеюсь вы себя к ним не относите.
Де Брюйне лучший игрок Бундеслиги. Не полузащиты только, не команды Вольфсбурга. А всей Бундеслиги!
Он сыграл не один сезон в БЛ. До этого он играл в Вердере. И там в первый сезон он забил 10 голов и 9 ассистов только в матчах БЛ. Не говоря о кубках и тд. Для информации только, он не напад. И именно из-за этих результатов его звал к себе Дортмунд, но его не отпустил туда Челси и тогда продали его волкам.
Он только в Челси не показал той игра от которой ожидали. Он показал себя классно, что за Вердер, что за Вольфсбург, что за сборную. Прежде чем что-то писать узнайте о сабже хоть чуть.
Если лучший игрок Бундеслиги не топ, то я посоветовал уже вам пойти и ударится об стенку. Все равно ничего не повредите. Я имел ввиду стенку.

Вы сказали привести топ транферы. Если Коста не топ трансфер, то пойдите посмотрите на его игру, на рецензии о его игре и еще раз ударьтесь об стенку. Я не удивлюсь если он станет одним из трех лучших игроков в БЛ.
Если Видаль не топ трансфер, что мне нечего вам сказать. И посоветовал бы тоже, что я писал о стенке. Вы просили привести. Я привел. Видаль не топ?
Я говорил, что нужна конкуренция в проблемные зоны. Пусть даже игрок будет чуть-чуть лучше нашего игрока, чтоб игроки имели конкуренцию.
Вот именно если вы могли правильно преподнести, о может нашлись бы у вас лошарики, кто вам поверил. Вы просто несете чушь.

elmoro 02.09.2015 12:58

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати мы играем с Баварией в группе. Вы увидите, что делает Коста сейчас. Ой боюсь он обоих наших крайков повозит. ТО, что вытворяет сейчас Коста в Баварии это шок для меня. Он просто летает. У него взрывная скорость. Причем если он будет играть справа, то боюсь он конкретно повозит нашего Монреаля. Потому что играя слева, он в основном убегает просто. А играя справа еще дриблит и бьет.

Следующее открытие сезона в БЛ - это Вайгл из Дортмунда. Пчелы купли его кажись за 2.5 мил евро. Чем то напоминает Бускетса. Очень уверен в паса, хорошо читает игру, неуступчив. Сразу посадил Свена Бендера на лавку. А ему всего 20 лет только исполнилось.
Если будет так играть, то его позовут в сборную уже очень скоро.
Если говорить о перспективном нападе. Есть очень интерессный парнишка. Сане из Шальке. уже выпускают его в основе. Он некоторым запомнился голом в ворота Реала в ЛЧ. С хорошим пасом и техникой. Очень мне импонирует. Чем то похож игрой на Старриджа (культурой паса и техники), чем то на Суареса (работоспособностью). Стоит больше на него посмотреть.

фан-Арсенал 02.09.2015 16:53

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Не может быть топом игрок, который проявляет себя в Бундеслиге, но не может проявить себя в другом чемпионате. Немало есть игроков, которые отлично играют в Бундеслиге, но ничего особенного не смогли показать в Премьер-Лиге. Роббен, Баллак и тот же Де Брюйне. И не забывай, что Венгер лучший в плане раскрытия талантов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

elmoro 02.09.2015 21:45

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Ваш коммент тупизм чистой воды, как и ваша подпись, которая надоела всем.
Анри не проявил себя в Ювентусе как таковой. Он не топ?
Кокелан не проявил себя в Бундеслиге. Он не станет топом?
Санчес просидел на скамейке у Барсы. Он не топ?
Чемпиона мира Джерома Боатенга МС слил в Баварию. Он не топ?
По мнению многих Фабрегас не оправдал надежды в Барсе, он не топ?
Как если игрок не показал себя в одном клубе и потом блеснул в другом?
Ройса Дортмунд списал как бесперспективного и потом заново купил у Мёнхенгладбаха. Хуммелса Бавария списала тоже и его подобрал Дортмунд.
Гетце бледная тень дортмундского Гетце. Левандовский не бледная тень, но явно слабее играет чем в Дортмунде.
Спросите болельщиков Баварии и все вам скажут, что при Пепе, почти никто из игроков не стал играть лучше, наоборот все кроме Роббена и Мюллера сдали.
Игроки Баварии не топы? Или Пеп не топ тренер?
Вы просто чушь написали.
Есть фактор не свой стиль в команде, не подходящий тренер, не подходящая команда и просто пока молод. Де Брюне был молод. А наверняка тренер не смог найти подход.
Так как есть психология у хорошего тренера.
Одного игроку надо показывать ошибки и тыкать. И ему не понравится, что так с ним поступают и он начнёт выгрызать.
Другого нельзя ругать, так как он уйдёт в себя. А надо наоборот хвалить за каждое полезное действие.
Одному нужна конкуренция, чтоб раскрытся. Другой раскроется если доверять ему и воодушевлять его.
Так что прежде чем писать, подумайте. Может начнете, что-то путное писать.

elmoro 02.09.2015 22:53

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Мужики фан-арсенал сказал, что Анри не топ игрок.
Как, вы такое не говорили?
Ну согласно вашей мысли, игрок не проявивший себя в одном чемпионате и проявивший в другом не является типом.
Анри не топ получается по вам. Так как в Ювентусе он не блистал.Логично?
Или вы только имели ввиду трансферы с Бундеслиги. Ну это тогда маразм. Хотя на вас похоже.
И ещё. Баллак уехал в Англию когда ему было уже 30 лет. И на мой взгляд он провёл достаточно хорошо и вместе с Челси выиграл кучу титулов.
Роббена считали одним из лучших талантов. Но его мучали травмы. А в Баварии один из лучших спорт врачей в мире и его они ставили на ноги и благодаря ему он заиграл также лучше. Поэтому он продлил контракт с Баварией, хотя по финансам у него были более привлекательные предложения. Он сам об этом сказал.
Представляю, если бы Роббен перешёл к нам в это окно.
И вы бы писали Роббен не топ игрок, он не проявил себя полностью в Испании. Зачем нам он нужен

фан-Арсенал 02.09.2015 17:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Впервые после окончания трансферного окна мне не жалко, что мы не купили какого-либо из доступных игроков.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.