26.02.2024

Давид против голиафов

Райа

 

Несмотря на свой «малый» рост Давид Райа имеет лучшие показатели среди текущей топ-тройки по пропущенным мячам в играх с командами из верхней части турнирной таболицы АПЛ.

В 13 играх с такми команадами «Арсенал» пропустил 13 мячей.

Для сравнения, в пассиве «Ливерпуля» 15 голов в 12 матчах, а у «Манчестер Сити» и вовсе – 15 в десяти.

1

Хотя здесь стоит говорить не столько о Райа, сколько о работе в обороне всего «Арсенала». Но и Давид, по-своему, молодец.

Еще один вывод из приведенной выше графики: мы уже сыграли с команадами из верхней части таблицы больше остальных, т.е. осталось, соответственно, меньше.

Вряд ли это имеет такое большое значение, поскольку ситуация в чемпионате динамическая – команда, которая в матче, например, с «канонирами» находилась в топ-10, к игре с тем же «Ливерпулем» может откатиться на надцатые места. И наоборот.

Поэтому важно просто брать свои очки и надеяться на осечки конкурентов.

Автор:
chees

Комментарий

W03LOVOW 27.02.2024 08:51

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+2/-2
Вниз

"А если найду?"(с)

Хватит уже выдавать желаемое за действительное. 

6 тур, игра с петушками, 37:22 на табло, удар Джонсона после передачи Сона.

Достаточно "ни одного", или продолжать?

 

никКАНОНиР 26.02.2024 23:27

Вверх
+3/-0
Вниз

henrybest, вы не правы. Пропущенные голы не есть показатель класса вратаря, тем более надо смотреть как были они забиты, по какой траектории летел мяч, с какого расстояния, под каким углом и т.д.. Вот, например, с Ньюкаслом и в Португалии - голы были неберущиеся, по крайней мере в той позиции где находился Райа и в какой точке находился мяч. Для наглядности и подтверждения моих слов можно найти в youtube нарезки сейвов Райа за Брентфорд. К тому же в матчах где Арсенал много владеет мячом у нашего вратаря мало работы и соответственно меньше практики - большая заслуга нашей замечательной обороны. Вот в том же best goalkeeper saves значительно чаще мелькает куда более мастеровитый Доннарума или Тер Штеген, почему они в всякого рода подборках, объяснять, думаю, излишне 😉

aimurads@mail.ru 27.02.2024 08:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-1
Вниз

Вот, например, с Ньюкаслом и в Португалии - голы были неберущиеся, по крайней мере в той позиции где находился Райа и в какой точке находился мяч - Выбор позиции эффективнее чем прыгать за мячами. Так что тут слово неберущиеся гол с той позиции возможно так и есть, но можно было компенсировать с выбором позиции.

никКАНОНиР 27.02.2024 13:50

Ответ на комментарий пользователя aimurads@mail.ru

Вверх
+2/-0
Вниз

Я только что увидел, что вы мне ответили; извиняюсь заранее если отвечу вам. 

Выбор позиции это превосходно, но, первое, вратарь не находится в статическом положении или постоянно в периметре своих ворот. Чтобы предотвращать угрозы в своей вратарской площади и в штрафной площади вратари обязаны выдвигаться вперёд.

Ещё мне кажется, находись даже Райа в периметре своих ворот, из-за невысокого роста ему всё-равно было бы сложно дотянуться до мяча, потому-что траектория и геометрия полета была очень высокой - по изгибающейся кривой, к тому же в притирку со штангой. Что с голом Порту, что с голом Уиллока, но Джо ещё бил из пределов нашей штрафной находясь ближе к Райа, а значит и среагировать было намного сложнее.

Ну и третье, как заметили тут ранее ув. комментаторы (не претендую на истину), у Райа реакция в раме похуже чем у Рамсдейла, а реакция имеет первостепенное значение когда вратарь контролирует рамку ворот (калитку, если по-хоккейному), а вот у кого из них лучше с прыгучестью - не знаю

valyok22 27.02.2024 00:39

Вверх
+4/-0
Вниз

Райя или Рамс? Пусть стоит в воротах сильнейший так лучше для Арсенала. Просто игра Райи в воротах у многих вызывает вопросы. А я не понимаю упертость Артеты, который даже шанса не дает вратарю который вывел команду в ЛЧ. Возьмем, например, Кивера на левом фланге, вначале не впечатлял, сейчас своей игрой уже мало вопросов к нему. Когда нам бьют в створ и Райя отбивает я больше удивляюсь, чем когда нам забивают.

hengervenry 27.02.2024 03:15

Вверх
+3/-0
Вниз

Райа увереннее стал играть ногами. Очень хорошо вводит мяч для контратак. Работы у него не много. Иногда конечно его рост не позволяет дотягиваться до мяча. Но рамз намного хаотичнее. И порой вытворял адскую дичь. Такого за давидом пока не замечал. Так что у нас теперь железно Райа в створе. Рамза продадут есди заплотят хорошие деньги

kuba_1111 27.02.2024 06:16

Вверх
+2/-0
Вниз

Воротарской  тема для Арсенала это вообще история без конца , воот только Артета сколько поменял, сначала ради Лено мы отказали Мартинеза, потом Рамз вместо немца а тепер Райа, это доказывает что Артета ишет идеалный игрок на рамке, воратари очень хорош для средный клуб но не топ, из рынка топовый воротар мы можем себя позволит или сможем покупат это Меньян новерное, да дорого выходит но оно стоит... 

BugsBunny 27.02.2024 08:41

Вверх
+1/-0
Вниз

Для меня если сравнивать двух вратарей Райя лучше, когда в воротах стоял Рамс всегда был нервоз такое ощущение что вот вот привезёт и привозил он частенько. Но если Артета найдёт вратаря лучше Райя то тогда вообще будет идеально.

4empion 27.02.2024 10:26

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+3/-0
Вниз

Рамс конечно же привозил, но дело в том, что он и тащил там, где это казалось бы невозможно.

рискну предположить, что 2-го было больше чем 1-го. хотя факт остается фактом - пожарил временами.

Asik_077 27.02.2024 10:10

Вверх
+1/-0
Вниз

Топовых вратарей сейчас, как никогда мало! Молодежи совсем нету, сейчас самый перспективный считается вратарь Порто, проверим его 13 марта на Эмиоейтс! 

Babayev 27.02.2024 10:52

Вверх
+3/-9
Вниз

Рая молодец??Админы подскажите что вы курите , или как смотрите футбол??Экран чтоли наоборот держите когда смотрите??

Да бляяя это насколько надо быть хер его знает как назвать уже блин вас Артета Раичей чтоб считать Раю за кипера и называть его молодцом , то что Рая мало пропустил это не его заслуга а заслуга защиты, покажите бля мне один ролик хотябы с нормальными хотябы а не мега сейвами от Раи, а ошибок его я вам дохрена покажу!!!

В воротах у нас даже если будет Вийера стоять тоже стоко же пропустит!!!

Хватит заниматься херней админы , чем такие безпантовые статы создавать лудше займитесь делом и поменяйте состав который уже 3 года не меняется!!!

фaн-Apceнaл 27.02.2024 13:23

Вверх
+3/-0
Вниз

Нужно сравнивать количество пропущенных голов по отношению к количеству ударов в створ ворот!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.   

petunya.porosha 27.02.2024 14:58

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+2/-0
Вниз

фан-Арсенал,     Не надо сравнивать кол-во ударов в створ - расстояние разное, направление полёта мяча разное, траектория полёта мяча, ой, как разная. Есть другие критерии: правильно говорить о качестве защиты. Защита - это линия обороны из 4 полевых игроков плюс вратарь. В нашем анализе - полевые игроки, усредненно и поимённо, те же. Что другое? Правильно, вратарь! В прошлом сезоне, при сравнительно более низкой конкуренции в АПЛ, наша ЗАЩИТА пропустила 43 гола. В этом сезоне нам забили в 26 матчах 22 гола. Экстраполяция на весь чемпионат даёт нам  ожидаемых 32 гола. Разница чувствуется? Есть ли в этом заслуга Райи? Каждый сам себе найдет ответ... Об отличии в голах уже было упоминание. Теперь иллюстрации. Есть  "неберущиеся" голы  категории "несчастный случай". В качестве примеров вспомним голы: ван Бастена Дасаеву в финале ЧЕ-88, гол Шевченко Буфону в матче Милан - Юве на рубеже веков (тысячелетий), недавние голы Арсеналу от Мудрика, от Порту и Ньюкасла. Хороший ли вратарь Райя? Он пропускает три гола от Лутона. Плохой вратарь?.. Алисон пропускает три гола от Арсенала. Хороший вратарь?.. У всех вратарей имеются "критические дни": вспомним хотя бы, сколько и как "чудил" в МЮ самый дорогой вратарь мира, тоже Давид и тоже испанец... Держим также в уме, что площадь створа футбольных ворот 17,5 м2, а площадь фронтальной проекции тела вратаря равен, в лучшем случае, 1, 7 м2 ; посему любой принятый или отражённый вратарем удар - это чудо или, минимум, большая удача. Поэтому вратарь в команде - это объект всеобщего поклонения партнёрами, это, буквально, идол... Захотелось мне почему-то сравнить Райю с лучшим на сегодня, по общему мнению специалистов, вратарем мира Доннаруммой: сейчас в Лиге 1 сыграно 23 тура, в которых вратарь ПСЖ пропустил 19 голов; для корректности анализа сделал поправку на 26 игр с учетом результативности в АПЛ и Лиге 1 (832 и 594 соответственно) - гипотетически ПСЖ мог бы пропустить 30 голов... И о Рамсе... После его откровений о краткой истории его жизни, я сделал вывод: профнепригоден! Меня сразу "предали анафеме". А зря! Вратарь может быть высоким, прыгучим, обладать чувством выбора позиции, но он не будет классным и надёжным вратарем, если он не обладает психологической устойчивостью, если в нем нет кнопки " Включение пофигизма", если его не "надо будить" в раздевалке перед построением для выхода на поле. Т.е. всего того, что у Рамса отсутствует, а в Райе есть. И это спокойствие голкипера на энергетическом уровне передаётся всей команде, а не только защитникам. И эта уверенность во вратаре побуждает ВСЮ команду помогать ему и защищать его, т.е. себя... Мне искренне жаль этого искреннего и чистого мальчика Эрончика, но суровый и жестокий мир АПЛ, увы, не для него... 

 

LordBendtner 27.02.2024 13:48

Вверх
+4/-0
Вниз

Райя лучше в розыгрыше, игра ногами и руками (тут Рамс пожарил) . Райа лучше в игре в воздухе, спокойно берет верх (тут Рамс косячил часто).

Рамс лучше на ленточке, реакция кошки, тут Райа по слабее.

И не будем забывать, что пришли Райс и Хаверц в центр поля, а это очень качественное усиление для обороны. И они ещё притирались к новой команде, пока Рамс стоял на воротах в начале сезона. Так что тут у Райи перевес в фарте, именно с новичками.

Общий итог по киперам - Микель отказывается от сейвов Рамса, ради стабильности, Райа стабильный вратарь для стиля Артеты. Либо под Рамса менять стиль игры, либо продать его. Рамс будет продан, смиритесь, как бы печально это не было. Какой то оборонительной команде в АПЛ очень повезёт с Рамсом. 

ЧиП 27.02.2024 13:56

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Получить бы за него до сотки лимонов. Но это прямо вряд ли, если только Эду аукцион не удастся.

LordBendtner 27.02.2024 16:57

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну тут вы замечтались ЧиП, до сотки) Эдерсона и Алиссона, оскорбили прям)) 60млн фунтов красная цена и считаю справедливая. Если Эду знает ему цену, то за такую сумму и продаст в Ньюкасл или Челси. У других топов киперы уже есть, остальным Рамс не по корману. 

никКАНОНиР 27.02.2024 13:59

Вверх
+4/-0
Вниз

Если Рамсдейла продадут за ту цену за которую взяли, я этого не смогу понять ... Молодой, амбициозный, паспортист, вице-чемпион АПЛ )

P.S. Жаль у нас не Грановская ... )

Netlennyi 27.02.2024 14:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-5
Вниз

Наоборот, если эту истеричку-паникера (по игре) продадут за 30-35, то я подниму за здоровье Эду, хотя и не пью.

никКАНОНиР 27.02.2024 15:25

Ответ на комментарий пользователя Netlennyi

Вверх
+3/-0
Вниз

Не согласен, что Рамс паникер и истеричка. В игре это проявление темперамента и эмоций, иногда кураж и озорство хороши для поддержания игрового тонуса полевого игрока, но не для вратаря, он как драматический актер, который начинает заигрываться и переигрывать свою роль выходя за пределы образа, который ему предписаны в сценарии 🤷‍♂️

Netlennyi 27.02.2024 16:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-2
Вниз

Если толерантно-политкорректно, то можно и так это назвать, но всё-равно он легко теряется-паникует, просто внешне маскирует это под улыбкой озорника.