14.04.2024

Эмери отомстил на «Эмирейтс»

Эмери

 

14 апреля в матче 33-го тура АПЛ «Арсенал» принимал «Астон Виллу».

Перед началом игры «канониры» получили приятное известие из Ливерпуля, получив дополнительную мотивацию.

Первый тайм прошел под диктовку хозяев, которые имели множество возможностей для взятия ворот «вилланов». Наиболее реальный момент был у Троссара, который с пяти метров попал в Мартинеса. Также могли забивать Жезус, Сака, Троссар и Хаверц. Увы, наших игроков подводили либо удача, либо мастерство. У гостей единственный реальный шанс был после ошибки Габриэла, но за Райа сыграла штанга.

Оказалось, что запала «Арсенала» хватило только на 45 минут. Во втором тайме почти идеальная игра «канониров» рассыпалась на куски. Из команды как будто бы выпустили воздух. Теперь уже доминировали уже гости. «Астон Вилла» начала играть агрессивнее, что оказалось сюрпризом для команды Артеты.

Долгое время счет не менялся, пока в концовке матча не прошла атака гостей вторым темпом. Хаверц не сумел заблокировать прострел с правого фланга, а наши центрбеки и кипер позволили мячу пролететь через всю вратарскую и лечь на ногу Бэйли. Леон оказался перед пустыми воротами и спокойно поразил ближний угол. 0:1.

Спустя несколько минут гости организовали максимально вертикальную контратаку. Уоткинс в борьбе со Смит-Роу вышел на ударную позицию и перебросил Райа, который выскочил из ворот. 0:2.

Игра так и закончилась:

1

Вечер, от которого многие ожидали легкой победы, завершился фиаско. Мы проиграли и уступили лидерство прошлогоднему чемпиону.

1

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт (Томиясу, 67), Салиба, Габриэл, Зинченко (Нкетиа, 87) – Райс, Эдегор (Смит-Роу, 79), Хаверц – Сака, Жезус (Жоржиньо, 79), Троссар (Мартинелли, 67).

Запасные: Рэмсдейл, Кивер, Партей, Виейра.

 

Голы: Бэйли, 84 - 0:1, Уоткинс, 87 - 0:2.

Предупреждения: Уайт, Габриэл, Хаверц – Роджерс.

Арбитр – Дэвид Кут.

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Найк 14.04.2024 23:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-1
Вниз

Да брось Ник, ну ведь не скажешь что наши хорошо играли, старались конечно, кадр Райса плачущего после первого гола "хотя там не его лично вина", очень показателен.

Хз в ком вина, каждого нашего игрока разбирать по второму тайму нет желания

tennisi 14.04.2024 21:05

Вверх
+9/-2
Вниз

Те ребята - которые пишут Сити оступится, они устанут, они ещё в ЛЧ играют, вы вообще смотрели прошлый сезон? )))

На что вы надеетесь, Вилла сегодня отдыхала меньше при это полностью доминировала.

А еще мне нравится позиция здесь ребят - которые называют беспонтовыми болельщиками здесь тех кто ругает сегодня команду. Ну давайте будем просто рады, что Арсенал играет в АПЛ, для чего оно вообще чемпионство нужно? У нас путь проделан в прошлом году 38 туров, сколько мы были на первом месте - упустили. В этом году уже сколько отыграли и так же все шансы были на первое место, и чего дальше?

Яртанбас 14.04.2024 21:06

Вверх
+6/-20
Вниз

С какого хрена те, кто критикует вшивого Артету, меньше переживают и любят Арсенал в сравнении с "императорами вечной поддержки"?

Есть футбольный клуб Арсенал - это одно дело и одни чувства. Они неизменны. А есть Артета - вечный клоун, что в бытность игроком, что на посту тренера всегда лажал и лажает в ответственный момент.

ЧиП 14.04.2024 21:38

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+14/-6
Вниз

Вшивый здесь только ты и твой дружок Канц. И выбирай выражения насчет главного тренера Арсенала. Критикуй, но оскорбления - это удел дебилов.

BugsBunny 14.04.2024 21:09

Вверх
+9/-1
Вниз

На мой взгляд явная ошибка тренера, во втором тайме Арс играл хуже и видя это зачем нужно было менять Эдегора и Уайта? Там же была очевидная замена Зина на Томи и Тросард на Мартинели! Зачем мудрить и ослабевать команду? Шансы конечно остаются но можно было оторваться от Ливера а теперь Сити явный фаворит как и в прошлом сезоне((. Печально становится..

ЧиП 14.04.2024 21:39

Ответ на комментарий пользователя BugsBunny

Вверх
+4/-1
Вниз

Согласен полностью. По-моему проигрывать начали еще в первом тайме, но всё держалось на Эдегоре и безрезультатных прорывах Хаверца.

Victoria_Conco… 14.04.2024 21:10

Вверх
+7/-5
Вниз

Ладно. Отдыхаем до матча с Баварией. Может там удача повернется Арсеналу лицом, а не жопой) Сегодня Эмери поперло, "завтра" Лиллю попрет

Перс 14.04.2024 21:12

Вверх
+6/-2
Вниз

Второй тайм не смотрел, но осуждаю))) А не смотрел потому, что первый не понравился. Команда выхолощена ментально и физически. Видимо, перегнул Микель с форсажем, не сумел равномерно распределить силы команды на весь сезон. При нём это уже третий год подряд. И  третий раз утыкаемся в ту же проблему - неумение держать "под ружьём" 17-18 игроков. А при таком Сити это - единственный путь чего-то существенного достичь. Так что бобик спёкся, господа. Боремся за четвёрку и за ЛЧ... до вечера среды))))) 

 

ЧиП 14.04.2024 21:40

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+1/-3
Вниз

Согласен по первому тайму. Вроде атаковали, могли забивать, но уверенности не было.

Насчет равномерности нагрузки не соглашусь. Думаю, что тут сказалась первая ЛЧ-кампания, которая не позволила слить как обычно всё кроме чемпионата. Ну и объективно - этот состав пока слабее МанСити, а Артета пока слабее Гвардиолы.

RuslanVixr67 14.04.2024 21:12

Вверх
+3/-1
Вниз

В прошлом году, в марте, я написал, что наступает апрель, что все сладостные мечты на апрель месяц нужно отложить. Меня заминусовали,  кажется +1- 14 или 16. Но я то знаю свой клуб. Если февраль или март прохляли, то апрель свой шанс не упустит. В этом месяце мы должны, по традиции, потерять 9 очков. Почему я так уверен? Потому что это традиция, не зависящея от меня...  Типун мне на язык, но - против лома нет приёма...  

Яртанбас 14.04.2024 21:17

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+1/-8
Вниз

Русик, не одного тебя так. Просто есть ведомые, а есть ведущие. Последних в десятки раз меньше по статистике.

Victoria_Conco… 15.04.2024 07:14

Ответ на комментарий пользователя RuslanVixr67

Вверх
+0/-2
Вниз

Пессимистов не любят. Смысл болеть за клуб, если ты всегда настроен на худшее? Оставляй свои вангования при себе, пожалуйста

Алекс_Арс 14.04.2024 21:13

Вверх
+3/-1
Вниз

Игра шла нормально, как Троссар не забил с 5 метров, зачем бить в сторону вратаря непонятно..Теперь эксперты будут говорить что Эмери обыграл Артету на Эмирейтс, команда плохо сыграла, моменты надо было реализовывать в 1-м тайме. Сити конечно может оступиться, только у нас впереди в гостях Тот и МЮ, даже Тот можем обыграть, вот МЮ самое сложное.

никКАНОНиР 14.04.2024 21:13

Вверх
+2/-0
Вниз

Тут похоже отсутствие "сына ошибок трудных" сказываться начинает, не сказал бы, что: погонишься за двумя зайцами - ни одного не поймаешь, но на это все больше похоже когда надо разрываться 🤔

ЧиП 14.04.2024 21:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-3
Вниз

Первая ЛЧ с плей-оффами. А тут развели котовасию, что прямо Артету уволить, клуб распустить, Эмирейтс снести. Обидно, но я сразу говорил после 0:0 с МанСити, что еще все очки потеряют. Думаю и Сити тоже.

Muhib 14.04.2024 21:19

Вверх
+3/-7
Вниз

Кивиор был на высоте зачем надо было вернуть Зинченко ? Прошлогодные ошибки повторяется , Артета и Зинченко подарить чемпионство МС второй раз .

denisberg 14.04.2024 21:21

Вверх
+4/-2
Вниз

ребята, Админы, Чиз, подскажите а посылы на х.й юзеров сайта от юзера "nora" это нормально? так можно?

 

помнится лично меня, за коммент без мата на предыдущем нике забанили на вечно)?

никКАНОНиР 14.04.2024 21:26

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-2
Вниз

Да лад тебе, на пред ветке оба "лагеря" молчаливо посылали друг друга найух и одновременно сожалели о случившемся досаднейшем поражении и только молодая горячая особа выплеснула это наружу, скажи спасибо что это был не местный горячий кавказский парень🙋‍♂️

Я бы Нору простил, на твоём месте т.к. она единственная отписывающаяся за всех лэйди-Ганнерз 😆

p.s.  и громко' "обожает" Эдика "Не Стрельцова"

никКАНОНиР 14.04.2024 21:41

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-6
Вниз

🤦‍♀️ Если хотите я могу и сейчас послать любого здесь найух, но молчаливо, или не доходит?)

никКАНОНиР 14.04.2024 22:11

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-2
Вниз

denisberg

Тоже самое могу сказать про вас 🤦‍♂️

Особенно в свете сегодняшнего вашего неумного "мнения" о давным-давно признанного эффективном в апл GLT 🤷‍♂️

denisberg 14.04.2024 22:27

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+1/-0
Вниз

Николай, мое мнение это лишь мое мнение, Вы его пожалуйста не оценивайте как «неумное», у Вас компетенции такой нет. 
 

а на 3 буквы я пользователей сайта не посылал и не оскорблял другим образом

 

тем более снисходительно относиться, на пославших меня, не буду

 

есть правила сайта пусть действуют для всех одинаково, без двойных стандартов

ЧиП 14.04.2024 21:42

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+1/-0
Вниз

Я согласен, что ряд товарищей начал перегибать с матом и руганью. Пора устраивать профилактические чистки.

Перс 14.04.2024 21:23

Вверх
+4/-1
Вниз

Представляю, как Эмери зашло! И всё бы ничего, но полуторный состав на игру с Сити - поступок с сильным душком. Хотя где сказано, что месть не может быть подлянкой? Если, конечно, был умысел подарить игру на Этихаде, чтобы нагадить Арсеналу. Чужая душа, как говорится...

Babayev 14.04.2024 21:26

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+6/-9
Вниз

А Эмери с Мартинезом я даже не виню , обоим не дали талкового шанса...а какомуто физруку подарили кошелёк , да и 4 года, но всенавно стоим...

Высшая планка попали в ЛЧ , да и насрать на этот ЛЧ

denisberg 14.04.2024 21:27

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+4/-0
Вниз

Перс, ну какой душок? мы не выиграли это наши проблемы, каждый решает свои задачи, своим видением! Какое отношение Ибининг имеет к Арсеналу сейчас? 

Babayev 14.04.2024 21:24

Вверх
+7/-5
Вниз

Осёл в грязь лезит разок, наш ГТ, каждый раз ну и называть его ГТ язык не приходит , явный физрук...

Тут щас начнут ну вот проиграли и всё тому подобное ...Но нет,наш физрук не смог изменить по ходу игры нечего!!!С первых минут был явный отстой игры и надо было что то делать, даже до перерыва , сменить тактику и не игроков на поле и ту же тактику оставлять...

Первый гол чисто на совести Раи , да и второй тоже не вовремя вышел чтобы укаратить угол видимости нападающего...

Эмери класно показал к сожалению в нашем доме , то что влили бы столько бабла и ему, да хоть Заху ему тогда купили когда он хотел а не Пепе , то мог бы демонстрировать норм игру!!!

Команда движется на своём ампуле второй год не за счёт физрука а за счёт топового состава!!!Но наш физрук к сожелению не может их использовать как надо...

В ЛЧ ещё может и есть шансы , но срать я хотел на ЛЧ , нам АПЛ нужен был темболее всё было в наших руках...А теперь если ребята ещё сдуются то вообще пиздец будет!!!Будем топу ждать на фарт наших ребят и на ошибку лысого шарлатана...

Но даже не верится что лысый после этого сдаст первое местг,ему на давление всегда пох мороз

Физрук аут да и на уход забирает пускай и своего земеля арендованного, а летом искать нового кипера и тренера, а не физрука...Правда Рамс в сейвах на ленте просто чудо  , может и нормальный тренер может научить его играть ногой и не мондражить при выходах...Но Раю я как кипера не видел никогда и не увижу...Игра ногами  это не означает что он умница, тогда в ворота можно поставить и полузащитника пусть и играет ногами

Victoria_Conco… 14.04.2024 21:26

Вверх
+7/-4
Вниз

Нам грех жаловаться. Команда борется за чемпионат. Сегодня команда боролась, но не повезло. Это было не безвольное поражение, это просто был не наш день. Моментов создали больше, чем Вилла, но мяч в ворота упорно не шел. У Ливерпуля такая же проблема.

Когда начнете жаловаться на результаты команды и указывать на то, сколько денег было потрачено, то вспомните Челси, Ньюкасл и Тоттенхэм. Их болелы с удовольствием махнулись бы с нами положениями дел)

Игра есть, перспективы хорошие. Так что идем дальше и смотрим с уверенностью в будущее. 

И не забывайте одну истину - мы болеем за клуб не из-за титулов, мы болеем за него, потому что он такой какой есть и другого нам не надо)

 

denisberg 14.04.2024 21:32

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+4/-7
Вниз

Арсенал не борется уже за чемпионство, скринь! Арсенал не будет чемпионом в этом сезоне! 

 

Моментов создали больше?  А штанга и перекладина Вилы это не моменты? Что то не припомню у нас убойных моментов, наш недофорворд под "9 номером правда не может с 3 метров в угол ворот попасть, но это так же проблемы бедных, они шерифа не касаются

На ливерных нам должно быть вообще по фиг

tennisi 14.04.2024 21:44

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-3
Вниз

Вы конечно "болельщик(-ца)" с подсчётом очков. Да и сравнивать сегодня как играл Ливерпуль и мы - вы точно игры смотрели?

tennisi 14.04.2024 22:04

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+3/-0
Вниз

Да вас видимо ничего особо не компрометирует, ни сравнение игр Ливерпуля и Арсенала сегодня, ни подсчёт очков,

ни амбиции на чемпионство, ну проиграли и проиграли.

Перс 14.04.2024 22:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-1
Вниз

Поцелуйтесь взасос

Троекратно))) На самом деле народ раздосадован. Наши ожидания... Но если вспомнить игры с Баварией и Лутоном, многое из того, что привело сегодня к 0-2, было видно и там. С затесавшимся между ними Брайтоном, думаю, была "последняя гастроль" в этом сезоне. Нет, победы ещё будут (надеюсь), но гастроли на манер февральско-мартовских - вряд ли.

ЧиП 15.04.2024 07:42

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это факт. "На изи" уже не будет ни одного матча. Везде нужна бешенная самоотдача и физическая готовность за гранью. Способна ли команда на это - посмотрим.

фaн-Apceнaл 15.04.2024 17:20

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+0/-1
Вниз

to Babayev

 

Я тобой жопу вытру!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

petunya.porosha 14.04.2024 21:32

Вверх
+6/-6
Вниз

С огромным интересом прочитал две с половиной сотни постов предыдущей ветки. Если убрать всю пену с мусором, то, просто, приятное очень и увлекательное чтиво. Сколько знающих людей. Они вам расскажут: кто должен играть (например, с умным видом предлагали выпустить в старте всех резервистов), когда кого и на кого надо менять, кто бревно и кто нет, кто привез и кто отвёз, какой Артета неумный и какой Райя не вратарь и пр., пр.. И на фоне всего этого хочется спросить: "Уважаемые знатоки! Вы в своей жизни мяч ближе, чем на экране телевизора, видели?". Если "да", то тогда вам, действительно, уважуха.😑

Artem23 14.04.2024 21:39

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-1
Вниз

А что удивительного, все тут диванные эксперты, и все могут выражаться в своем виденье игры, мне через монитор были видны ошибки как персонально игроков так и тактические, не факт что мое решение помогло бы( к примеру), но что мне будет?)))

ЧиП 14.04.2024 21:47

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+5/-0
Вниз

Я сужу игру и работу тренера (и клуба) исключительно как профессиональный дилетант. Ну играл я в футбол на молодежном уровне, даже первый рубль заработал на игре. :)) Но прекрасно понимаю, что я не вижу 80% той титанической работы, которая проделывается клубом, командой, тренером, игроками. Поэтому мои суждения всегда будут учитывать то обстоятельство, что я вижу лишь само шоу, а не всю работу.

Но ведь среди нас есть и гении, тут ты прав, которые прекрасно всё знают. А некоторые знали еще до назначения Артеты. А некоторые знали еще после увольнения Венгера. (Слава богу тут единицы застали Грэма, а то бы я рыдал в подушку от горя).

Поэтому я готов принять от товарищей фанатов любое мнение, кроме оскорблений в адрес клуба, игроков, тренера и фанатов.

Prano 14.04.2024 21:50

Вверх
+11/-1
Вниз

Абсолютно 2 разных тайма. В первом - не реализовали свои хорошие моменты, во втором был только удар Жезуса. Нельзя сказать, что нам не повезло. Напротив, вспоминая первый момент со штангой и второй с перекладиной + штангой, понимаешь, что нам какое-то время именно везло. Но выводов из этого никаких извлечь не удалось.
Зинченко провалил сегодня матч. Сначала оказавшись на правом фланге полез в глупую обводку, потерял мяч и была у нас перекладина. Затем фиг знает где находился в моменте с первым голом. 
Жаль, казалось бы, сегодня всё должно было сложиться в нашу пользу. И Ливер проиграл, и мы в хорошей игровой форме, и играем дома, и мотивация запредельная, но нет... Сегодня, увы, был не наш день...

Victoria_Conco… 14.04.2024 21:55

Вверх
+6/-0
Вниз

Очень жаль Эдегора. Лучший игрок матча по отдаче и принесенной пользе. Если бы его пасами еще пользовались и забивали голы. Столько выполненной работы и все зря. Мне кажется, если бы Артета оставил его на поле, мы бы точно не проиграли. Он играл за двоих

Asylzhan 14.04.2024 22:17

Вверх
+4/-2
Вниз

А тем временем у сити лёгкий календарь оставшихся матчей. Своё они теперь не упустят. Довольствуемся за участие в чемпионской гонке. Вот и всё. Зато имеем команду, которая борется не за топ 4, а за чемпионство + постоянного участника плей-офф лиги чемпионов! Пока так.

chiterok 14.04.2024 22:22

Вверх
+9/-2
Вниз

Представляете если бы в первом тайме забили и по итогу выиграли. Тогда Артета был бы не физрук. А комментариев было бы немного меньше. Во дела! 

LordBendtner 15.04.2024 00:05

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+9/-2
Вниз

Представляете если бы две штанги от Виллы были голами. Тогда и счёт 0:4 и претензий больше. Давайте не будем)) 

chiterok 15.04.2024 06:41

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-1
Вниз

Мой комментарии о том, что после поражения сразу вылазят нытики, которые называют Артету недотренер, физрук и т.д. И да в этом конкретном матче наш тренер проиграл Эмери. Мне тоже не понравились замены. Не понравилась игра во втором тайме. Но кто я чтобы говорить про Артету что он физрук. Клопп тоже проиграл днарям каким то на своем поле(тоже физрук). Отдельно радует БАбайев который пишет наш тренер осел, который проиграл АПЛ. Но в этом же комментарии допускает что возможно мы выиграем ЛЧ. 

Babayev 15.04.2024 13:20

Ответ на комментарий пользователя chiterok

Вверх
+1/-1
Вниз

Не чувак то что Артета физрук я начил говорить уже после 2 ого его сезона а после 3 ого уже потверждаю это каждый раз....

Команда побеждает не за счёт Артеты и за счёт качестаенных игроков, щас даже принеси в клуб самого гнилого тренера , нечего не ухудшидся останеися всё стабильно

chiterok 15.04.2024 14:08

Ответ на комментарий пользователя Babayev

Вверх
+1/-0
Вниз

Да я наблюдал твою последовательность в этом. Но тогда почему когда мы выигрываем ты не пишешь что Артета физрук? Кто по твоему не физрук? Очевидно для тебя что в команде прогресс произошел с приходом Артеты или это сами игроки настроились? Нахер тогда вообще тренер нужен Арсеналу верное утверждение? И как ты с нашим физруком допускаешь шанс что у нас получиться в ЛЧ? Может напишешь книгу как стать не физруком и подаришь Артете раз ты разбираешься? Рамсдейл классный парняга спору нет, если тебя этим обидел Артета. Прости его 😀

никКАНОНиР 14.04.2024 22:23

Вверх
+4/-4
Вниз

Как и что бы там не говорили про потраченные "почти лярд на состав", нам ранее и тем более сегодня очень не хватало качественной глубины состава, у ливера и сити с этим более-менее ровно, всё-таки выпускать Жоржиньо и хромого Мартинелли (не пойму что с ним стало после рассечения голеностопа), не все равно что, к примеру, выпускать Гакпо и Жота ...

но и это придёт (...), лето впереди ...

p.s. да, согласен с вышеотписавшимися, команда запорола 2й тайм, кэп был в первом не то что лучшим, он был лучшим в обеих командах, Артету подвел его идеализм в его системе, отрядив ниже Хаверца и выпустив Ле-о, Арсенал стал заложником неудачной игры во 2 тайме, когда после часа игры поднаелись почти все полевые, а усиления со скамьи не было

LordBendtner 14.04.2024 22:28

Вверх
+11/-0
Вниз

У меня все же есть надежды на ЛЧ. Шанс выиграть по мне высокий. Нельзя сливать такой турнир, он может дать больше опыта, чем два года без чемпионства. 

Ребят не виню, и не винил, а вот тренера... Не опытный зараза. Ему бы понять, что доминировать нужно не страстью и отдачей, а терпением, нужно как сегодня Вилла и Реал впринципе, просто ждать, искать брешь, и верить что соперник ошибётся. Терпение и труд, всё перетрут. Артета уже добывал кубки и ушастого добыть способен. Лично я верю что может!

Всем сподвижникам: давайте просто дождёмся следующего матча ЛЧ и проверим мною сказанное, а там видно будет. 

Asik_077 14.04.2024 22:29

Вверх
+7/-3
Вниз

Послушал интервью Мартинеса и Уоткинса после матча. Оба произвели приятное впечатление, Мартинес очень лестно отзывался о своем бывшем клубе, Оле сказал, что с детства был фанатом Арсенала. Молодцы ребята! 👏

LordBendtner 14.04.2024 22:52

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+3/-0
Вниз

Читал целую статью о пути Мартинеса к основе Арсенала, и говном там за 3 километра не пахло. Возможно он стал таким когда его предало руководство нашего клуба. 

ЧиП 15.04.2024 06:47

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-1
Вниз

Ну не был он предан. Он в АВ на своем месте. В Арсенале его место сейчас прочно занято Рамсдейлом. Всё логично. И без этой продажи фиг бы он что выиграл со сборной. Так что Месси должен молиться на Арсенал, без него не видать бы ему Кубка мира.

anbezS 14.04.2024 22:39

Вверх
+3/-0
Вниз

Если первый тайм провели неплохо, то втором Эмери полностью переиграл Артету. Интересно, как АВ,сэкономив силы, включила прессинг во второй половине второго тайма. 

В моменте со вторым голов та же ситуация, что и с голевым моментом в игре с Баварией, когда в последний момент спас Вайт. Не понятно, то ли установка такая, либо импровизация наших ЦЗ, но зачем оба ЦЗ бегут на чужую половину отыгрываться и получают мяч за спину. Раньше, как мне помнится, Салиба оставался за последнего игрока и неплохо справился с контрвыподами. 

В матче с Баварией на первый тайм точно не стоит выпускать Зину. Практически каждая потеря мяча происходила в похожих эпизодах. Никаких выводов он по ходу матча не сделал...

 

шкoлота 14.04.2024 22:44

Вверх
+2/-0
Вниз

Рекомендую расслабиться и посмотреть Лион - Брест. Там и Ляка пылит с Найлзом, и игра бодрая, и вратари делают свою работу, и комментатор топ (если Сатанта) :)

шкoлота 15.04.2024 01:13

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+2/-0
Вниз

Матч 🔥 🔥 🔥 в итоге оказался. 4:3, гол Ляки, 2 кк, пенальти решающий на 96 минуте, который пробил Найлз (!!!), пенальти дали за нарушение на Ляке (коленом в грудь, унесли на носилках). Куча нереальных сейвов в первом тайме, куча голов во втором. Скоростная и открытая игра, сказка

Victoria_Conco… 14.04.2024 22:53

Вверх
+4/-1
Вниз

Предлагаю снова поднять настроение смешным мультиком про матч Арсенал-Бавария и не принимать неудачи нашей команды слишком близко к сердцу

https://www.youtube.com/watch?v=ZXIAc-gbO_0

сака

One_Love_Arsenal 15.04.2024 00:03

Вверх
+2/-1
Вниз

Старый добрый любимый Арсенал. Нам надо апрель отменить. Даже в лучшие годы мы просираем все что можно в этом месяце, а потом на финише беремся за голову. В худшие годы и в Майе просираем, но обычно этот месяц всегда трагичный. Nothing new...

Olich 15.04.2024 00:58

Вверх
+4/-0
Вниз

Неправильно винить Мартинеса в проигрыше Арсенала, он вратарь основы и его задача не пропускать. Он был лучше Лено, но выбор сделали в пользу последнего и как показало время зря. Это касается и Эмери, он главный тренер и его задача зарабатывать очки, независимо тренировал он Арсенал ранее или нет. Он обыграл МС, если подумать он сыграл нам на руку и не его вина, что Артета дважды ему проиграл. Если ты хочешь стать чемпионом ты обязан выиграть любую команду без этих "левых" отговорок парни устали, график плотный и т.д. У потенциальных чемпионов всегда график жесткий, причем АВ на два дня меньше отдыхала + выезд. Заметил, что когда Зина выходит в старте жди угрозы в виде привоза, отбора у него мяча, легкого его обвода, лишнего движения и т.д. (при этом в этом сезоне его созидание крайне малоэффективны), с его участием прямо или косвенно часто происходят какие-то нервные эпизоды. Это влияет на оборону в целом, это знают соперники и охотно этим пользуются. При Кивиоре (исключаем Баварию) такой нервотрепки не было. Вопрос с Топ напом и вратарем остается открытым, нужны они все таки. Надежда умирает последней, но полагаю в этом сезоне она уже досрочно умерла... Неважно мало голов ты пропустил или больше всех голов забил, занял ты 2 или 4 место, помнить будут ЧЕМПИОНОВ, они продолжат славную историю клуба и вписаны золотыми буквами в доску почета АПЛ. Главное конечный результат, лучше некрасиво сыграть но набирать очки, Арсенал топ клуб, странно что Артету при таких тратах и по истечении 4 лет еще не уволили или не расстались по обоюдному согласию. Я не исключаю его весомый вклад в клуб, но вечно быть вторым, третьим и т.д. мягко говоря не хотелось бы. Очень хочу увидеть глав. тренером Зидана, это из числа фантастики... но все же... надежда...              

petunya.porosha 15.04.2024 02:03

Вверх
+7/-0
Вниз

Если считать достижениями только победу в АПЛ или в ЛЧ (а многие здесь так и считают), то топ--клуб Арсенал (а многие его таким здесь и считают) уже ничего не выигрывал уже 19 лет. Ну, не выиграют и в этом году: велика разница - 19 или 20. Ждали 19 - подождете еще несколько годиков. А то, что Артета - физрук, Райя - вообще, не вратарь, а в Арсенале потому, что "земеля" главного тренера, во всех бедах виноват Зинченко, легко исправИмо: бросьте, нафиг, болеть за Арсенал, и начните болеть за Зенит - он все время побеждает в российском чемпионате. И все причины неудач мигом исчезнут... А с Зиной, вообще, все радикальнее и проще. Там один фанат на прошлой ветке выбросил на Зинченко кучу ненависти, назвав его при этом не Зиной, а подчёркнуто "украинцем". Читал я где-то недавно, что в каком-то вью Зина сказал, что если его призовут, то он пойдёт воевать за свою страну. Вы, все ненавистники украинца, запишИтесь в СВО, вас отправят в зону боевых действий, и там вы сполна поквитаетесь с ним за все беды, которые он вам причинил... И после этого будет вам счастье, и все победы будут вашими. Может быть... 

ЧиП 15.04.2024 06:50

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-0
Вниз

Без политики. Считаю, что вообще выделять национальность, как причину плохой игры - верх глупости, и это говорит негативно только о самом комментаторе.

Но Зина конечно чудак-игрок. Он (как кстати и Жезус) даёт команде много, но только на отрезке в 50-60 минут. Физику не тянут или силы распределять не могут, кто же знает-то?

Olich 15.04.2024 19:57

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Сами болейте за Зенит, если на то уж пошло скажу что у меня две любимых команд, Реал Мадрид и лондонский Арсенал. Но если с Реалом все норм., то у его "младшего брата" т.е. Арсенала не все Ок. Вчера были вполне объяснимые повышенные эмоции болельщиков переживающих за свою любимую команду и ждущих чемпионства команды не один год. Думаю на этом сайте прежде всего собрались болельщики а не "эксперты" отвергающие очевидные вещи, например Вы который отчаянно защищаете Зину (наверное он Ваш земляк) несмотря на его явные косяки и гудения стадиона Эмирейтс при его замене (на англоязычном сайте там вообще пчелиный рой). Сразу скажу, я как рожденный в СССР отношусь к украинцам, русским и к другим нациям из бывшего СССР одинаково и уважительно. Я не украинец и не русский. Когда Зина хорош я отмечаю его, но когда он плох я отмечаю и этот момент, так в чем претензии? Он вчера, впрочем как и в других ключевых играх на ровном месте создает нервотрепку. Был удивлен когда увидел его на старте вчера и был уверен, что это плохо кончится (про его косяки многие выше написали). А то, что без него играли лучше в текущем году и исправно набирали очки, разве это неправда? Артету я никогда физруком не называл, это не ко мне, напротив отмечал положительные моменты, вместе с тем указывал на его "сырость" для становления топ тренером. С СВО конечно Вы перегнули палку, наверное следующий раз когда будете опровергать мои доводы напишите в адекватном а не эмоциональном состоянии и без акцента на национальную принадлежность. Всего хорошего...           

Wengerball 15.04.2024 06:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Полное дерьмо! Вместо того чтоб рассказывать всем как они помудрели и окрепли по сравнению с прошлым годом, лучше б работали. Болтология... При Венгер было веселее

nJuraev 15.04.2024 07:15

Вверх
+2/-0
Вниз

Кто нибудь может ответить что случилось в перерыве? Очередной разнос мусорного бака? Почему вилла смогла приспособится а наша команда нет?  А замена Эдегора это флешбек из прошлогодних игр когда тоже меняли и в итоге проигрывали. Как писали в пред ветке замена единственного кто хотел победить 

ЧиП 15.04.2024 07:47

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+6/-0
Вниз

Спрашивать "что случилось в перерыве" не надо, т.к. и до перерыва к игре были большие вопросы. Реализация моментов Хаверцом и Троссаром могла снять эти вопросы, но это не меняет самой постановки вопроса - почему играл один Эдегор, а моменты возникали только на фоне ошибок соперника? Не проходили комбинации, плохи были в отборе.

Сейчас, после эмоций, могу сказать, что Эмери умыл Артету тем, что взял под контроль центр поля. В первом тайме еще были проблемы с Эдегором и недостаточной слаженности вилланов, но во втором Унаи проблемы пофиксил, а Артета ничего не изменил (похоже, как и мы был впечатлен количеством моментов и не видел главной проблемы). Когда стало ясно, что центр поля проигран - вышли Томи и Жорж для возврата контроля над центром поля. Но было поздно и был уставший Зина ...

Дикий 15.04.2024 07:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Сити у Тоттенхэма не выиграет. Тут и к гадалке не ходи. Так что после следующего тура есть шанс выйти в лидеры.

По матчу с виллой. Первый тайм полное превосходство. Второй - здорово подсели функционально. К сожалению, сил не хватило на череду ответственных матчей

Нужно немного фарта с Баварией. Кроме того - это спорт, и "второе дыхание" никто не отменял.

К тренеру никаких претензий. Разве что , если б знать наперед результат )), нужно было сразу выпускать полностью второй состав.

Ars87 15.04.2024 08:22

Вверх
+6/-3
Вниз

Интересно бы почитать комменты за 19 лет при Венгере до Артеты что здесь ну или вообще писали про постоянные 3-4 место. Тогда помню последние годы считали за счастье это 3-4 место и вылет в 1/8 финала. Получая в двух матчах 10-2. Не знаю я этими двумя сезонами доволен. Да хочется чемпинэонства конечно но не выходит у ребят пока что теперь. Реально как выше писали команду разогнать Артету четвертовать Эмирэйтс снести ... И не надо говорить у Венгера не было таких возможностей покупать игроков и бла бла бла. Да у него составы были ой да ну. И Перси и Фабрегас,Касорла и иже с ними. И ни хрена он особо не добивался за исключением первых лет но тогда и состав был куда тут нынешним игрокам до Анри,Бергампа и т.д.

ЧиП 15.04.2024 08:41

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+7/-2
Вниз

Сейчас многие расскажут про то, как Венгеру не давали денег на трансферы в объеме Артеты. Это правда лишь отчасти, т.к. в целом инфляция. И если Артете дали больше денег и времени то только на тотальную перестройку состава. За три года. У Венгера опция перестройки была всегда, но он был слегка недофинансирован и чрезмерно упрям, чего уж там. Более того, основная проблема Профессора, которая к концу его эпохи уже всем мозолила глаза - это тотальное невнимание к обороне. В атаке - феерия, в обороне - глубочайшая жопа всегда. Как правильно кто-то здесь писал (не помню кто), что Венгер завоевал титулы во многом на багаже Грэма, а потом на Соле Кэмпбелле. И дальше все пошло ... кхм ... нецензурно.

Что до чемпионства, после декабря стало очевидно, что пока рано. Команда еще сырая. Да, после НГ надежды воспряли, но проблемы никуда не делись. Нет глубины состава МанСити. А вот с остальными клубами мы конкурируем успешно уже второй год. Поэтому выход один, да, дать Артете еще денег на то, чтобы увеличить глубину состава и закрыть проблемные позиции. Ну и Тимбер конечно, куда же без надежд на то, что он решит проблему левого фланга обороны.

Ars87 15.04.2024 09:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-1
Вниз

Самый адекватный коммент. Сто плюсов тебе ЧиП! Мало кто здесь адекватно расценивает всю эту ситуевину. Единицы можно сказать. Самые нормальные юзеры это чип,ник,петюня извините кого забыл это не все адекватные))) остальные....глорством несёт за километр... Не удивлюсь если эти же юзеры при Венгере писали тоже самое и были в рядах тех кто орал Венгер аут. Таки сколько не давай всегда будет мало,хреново и не так.

andrei fan 15.04.2024 09:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-0
Вниз

ЧиП

Да все ожидаемо, мы пока не можем обогнать сити, ну и них более равномерный и классный состав исполнителей. Мы еще растем, нужны точечные усиления для повышения класса команды. Идем нос в нос. Посмотрим еще шесть туров. Никаких драмм. 

 

Перс 15.04.2024 11:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+6/-0
Вниз

Ты выше написал, что на месте Рамса сидел бы Мартинес, находись он сегодня в Арсенале. Ну так вот - если вернуться в 20-й год, на месте Рамса должен был сидеть Лено, а сейчас - тот, кто там и сидит, т. е. Рамс. А там, где стоит Райя, должен был бы стоять именно Мартинес, а Райя - стоять в воротах Брентфорда. Каким бы человеком Мартинес ни был, какие бы жесты на публику ни делал  - как вратарь он на голову выше всех здесь перечисленных. Его продажа - один из самых глупых ляпов руководства Арсенала. Я так считаю.

skaf 15.04.2024 09:40

Вверх
+4/-0
Вниз

Как только Арсенал начинает просирать в очередной раз нажитое непосильным трудом Артеты, его поклонники откапывают труп Венгера..

Я вчера должен был, по вашему мнению, наблюдая второй тайм, все время повторять про себя: "нормально, вот при Венгере вообще все было ужасно"?

Ну и конечно: "ничего, еще деньжат, еще пару лет опыта, еще бы спад у Ливерпуля и Сити, еще бызвезды на небе... Тимбер, Парти, сказочный новый нападающий"

_babsEZ 15.04.2024 11:23

Вверх
+5/-0
Вниз

Редко стал заходить сюда, разве что пожелать удачи перед матчем. 
Сколько нытья. Сколько эмоций из огня в воду. 
По матчу. Увидев состав Арсенала, я был слегка удивлен. В первую очередь Зина. Понятно было, что Вилла начнет игру вторым номером. При этом Зина подвергнется тотальному давлению. Справиться ли он? Неплохой защитник, но фактурности обороне он не придает, в отличии от Киви. 
Хаверц в центре поля, Жезус на острие- что-то знакомое из наших проблемных игр. Жезус не голеодор. Я бы сказал если назвать его центр форвардом, то для меня он центрфорвард-посмешище. Парень не может из момента в момент попасть в створ ворот. 
 

Хаверц в центре это ослабленный центр и шарахтание впереди. Этот трюк Артеты провалился с треском уже давно, но он решил прийти к нему снова, в надежде на реинкарнацию идеи? Пока не понял, но и не пытаюсь. 

В остальном, кого упрекнуть? Игроки выключились на пару момент и попались, кстати и гол с позиции Зины:) 

Я был ошарашен лишь одним фактом- насколько разные таймы. Напомнило игру Арсена с Каслом 4-4. В такой игре был необходим Парти. Он специалист в таких матчах, учитывая что Атлетико половину матчей играет вторым номером. Странно было не увидеть его. Сака доиграл матч- тоже не сюрприз уже. 
 

Микелю выпала тяжелая учесть- воевать с нефтяной республикой. Клопп показал 1 чемпионство за 9 лет. Это говорит про уровень, заданный голубыми. И порой, ошибки тренерские (а я считаю что во втором тайме Эмери скушал Микеля с потрохами), стоят титула. 
Потеряет ли Сити очки? Разве что с ттх. Комично, они вчера болели за нас, а скоро мы будем болеть за них. 
Я ждал этого момента. При всем уважении и лояльности к Микелю, я был уверен что он где- то оступиться. Не выдержит финального натиска, хотя все было в наших руках. 
 

Есть второе. Отличная пощечина перед игрой с Баварией. Уверенность в себе переросла в самоуверенность, и вовремя нас спустили на землю. 

Расскажу Богу о своих планах, чтобы он тоже посмеялся: Сити по дороге теряет очки, но обыгрывает ттх. Мы берем апл, ттх не попадает в лч из-за 3 очков виллы на эмирейтс :DD если в этом план Микеля, который еще отпустил Гранита в Леверкузен, то жду статую Микеля возле Эмирейтса :))

Не переживайте сильно. 4 трансферных окна и 2 слитых титула надеюсь достаточно для Микеля, чтобы понять, для чего команде нужен страйкер. Уоткинс вчера дал серпом по испанским яйцам. Если в это летнее ТО не будет топ напа, я пойду в ряды Артета аутов. 

Michal 15.04.2024 11:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Летом купят снова какого-нибудь нового Жезуса или Хаверца, который голы будет из себя выдавливать с болью и кровью. Может и прав тот старик Морган, что надо было Роналду взять, но запросы денежные у него конечно неподъемные. Я вот не вижу действительно серъезных слухов о желании и возможности купить страйкера. Так, бродит по сети всякая ерунда о "талантах" и "перспективных". Зато о защитниках, или о полузащитниках слухов немерено

Перс 15.04.2024 12:04

Вверх
+0/-0
Вниз

В первом тайме Хаверц играл из глубины (второй, слава Б-гу, не смотрел), а запускали его за спины защей Зина и Лео. Думаю, таким образом Микель хотел оживить левый фланг атаки, а вышло, что убил левый фланг обороны и центр атаки. Сколько бы здесь не проезжались в адрес Кая, он на голову выше Жезуса, как №9, пускай и с приставкой ложная (тогда как Жезуз - тоже №9, но с приставкой лажовая) и на две головы - как игрок в футбол без привязки к позиции (а также ростом, но это так, к слову). И это при том, что мяч от него иногда отскакивает, как от стенки, но он компенсирует недостаток техники пониманием игры, грамотным движением, физической мощью, тогда как Жезус - ...бразилец, одним словом, со всеми достоинствами и недостатками, присущими бразильским игрокам.

Яртанбас 15.04.2024 12:24

Вверх
+5/-1
Вниз

Вчера был на эмоциях, раздосадованный поражением. Сегодня остыл, готов на конструктив.

 

Ниже прилагаю два скрина ТМ. Один по трансферным расходам эпохи позднего Венгера, второй - Артеты. 

 

Как совершенно верно заметил Чип, нам не нужны абсолютные цифры, ибо та же инфляция не позволит объективно сопоставить "кошельки" и иную динамику Артета vs Венгер. 

 

Но мы можем рассматривать относительные показатели и соотнести трансферные расходы Арсенала в каждом из периодов с лидерами АПЛ для того, чтобы сложилось максимально объективное понимание ситуации.

 

Итак: 

 

1. В сравнении с большой четверкой того времени - МЮ, Челси, Сити венгеровский Арсенал тратил примерно в 2 раза меньше, с Ливерпулем - в 1,5 раза меньше. Но Венгер умудрялся занимать 2-3-4 места и даже едва ли не боролся за чемпионство в некоторые годы. 

 

2. Арсенал Артеты в сравнении с условной большой четверкой современности тратит: практически столько же, как и Сити. В 1,8 раза больше, чем Ливерпуль. В 1,4 раза больше, чем Астон Вилла.

 

Но вот незадача-то! У Ливерпуля в активе кувшины ЛЧ и АПЛ, у Сити такая же картина. Да и Астон Вилла теперь вгрызается в зону ЛЧ с гораздо меньшим ресурсом. Может быть, как говорят водители, пора признать, что дело в прокладке между рулем и сиденьем?

 

И когда я утверждаю, что Арсенал Артеты никогда не станет чемпионом, у меня для этого есть основания. Взгляните на соотношение доходов и расходов:

 

При Венгере коэффициент убыточности составлял 1,69, а при Артете - 4,28. 

 

Терпеть такой расклад долго абсолютно не по силам никакому руководству (не то что захочет/не захочет, а попросту не вытянет).

 

Опять же для сравнения, коэффициент убыточности Сити - 1,73, у Ливерпуля - 2,09, у Астон Виллы - 2,74.

 

Все это наглядно указывает, где имеются достойные тренеры, а где сидит физрук.

 

Поэтому, когда я позволяю себе цитировать строки из басни Ивана Крылова "...воз и ныне там", то получается, что я еще и нахваливаю Артету. На самом же деле настолько бездарного рулевого у Арсенала еще не было никогда.

chiterok 15.04.2024 15:05

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+2/-2
Вниз

А в сезоне 18/19 посмотри сколько потратил Ливерпуль. В 2 с лишним раза больше чем МС. Кто там чемпионом стал? Странно что то ту не сходиться. Походу Клоп физрук не иначе. 

_babsEZ 15.04.2024 14:12

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+1/-0
Вниз

Тогда справедливости ради Клопп почти 10 лет в Ливерпуле, зацепил 2 крупных трофея.
Я согласен, что Артета не выглядит абсолютно хладнокровным и выверенным, но и честным надо быть. Он очистил состав от шлака и строит сильный боевой Арсенал. Конечно, вливания потребуются огромные. Практически ни один игрок из времени раннего Артеты не соответствует уровню чемпиона АПЛ. Сравнивать с Венгером любого тренера это невежество. Клопп, Пеп, при равном мастерстве выиграли у него гонку за счет класса игроков. Даже Лестер, обладал лучшим голкипером, нападающим, опорноком и вингером в лице Мареза (да и Чилвелл был на прайме своем). 
 

Я соглашусь насчет Артеты, что с ним не выиграть АПЛ, но только с оговоркой на то, что он не научится видеть свои ошибки. В том числе и своем предпочтении основанном на избирательности некоторых игроков. Иначе, если не травмы, он не уберет Жезуса из центра нападения и не перестанет просиживать Смити, Нельсона. 
Тяжелый момент, чтобы быть гуннером. 

chiterok 15.04.2024 14:47

Ответ на комментарий пользователя Яртанбас

Вверх
+1/-3
Вниз

Все ваши расчеты просто бездарное перечисление цифр. Получаеться все кто потратил больше Ливерпуля и не завоевал титула физруки. Это же просто тупость! 

_babsEZ 15.04.2024 14:13

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+1/-1
Вниз

Не теперь, а в общем. Жиру профильный, заточенный, техничный нап. Жезус это так, неваляшка безделушка, которая умеет все, но иногда и по чуть чуть. Недоразумение с 9 номером. 

Ars87 15.04.2024 14:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут кто как видит конечно можно это расписывать долго и нудно а можно коротко. Не думали ли вы уважаемые что это допустим не Артета и руководство не хотят кого то купить а к примеру игроки калибра не знаю там Осимхена,Лаутаро Мартинеса просто не видят себя в Арсенале,либо руководство др клубов видя траты АПЛ задирают такие цены что мама дорогая. Не думали,так подумайте. Так же к этому можно и отнести продажи нам за сумасшедшие деньги Кая,Жезуса и т.д. А с кем тогда работать с перспективой нет,вам нужен сразу результат коего не будет с перспективой либо по пол лярда выкидывать на 1-2 топов про коих я написал выше что либо они не видят себя в Арсенале либо ломят цены,ну либо есть ещё два варика либо хотят оставить топа у себя в клубе либо по каким то причинам продать туда куда они хотят. Вам бы сгонять на Альбион да с умным видом сказать ребята а чё вы того того не возьмёте... Страйкер же страсть как нужен. Они то там в клубе тупые по ходу не знают об этом и не видят. Или просто не хотят. А вот наши юзеры бы им посоветовали как правильно управлять и кого покупать .. хотел коротко получилась поэма. P s. Забыл добавить так что берут тех кто доступен и кто хотя бы ближе идёт к топ игрокам. Вы идите спросите Холланда и всяческих Мбапов они вам ответят а нас и здесь неплохо кормят зачем нам в Арсенал. Команда только только вернулась за борьбу в чемпионате в ЛЧ вот может летом кто и захочет к нам придти видя как клуб поднялся при Артете и чего добился. А кто этого не видит тот слепой или реально просто Хейтер и тролль. 

_babsEZ 15.04.2024 14:34

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+1/-0
Вниз

Даже вопрос не в качестве, а в приобретении профильного нападающего. Допустим топы не захотели в команду, играющую в ЛЧ, и которая боролась за АПЛ. Хорошо. Но этот вопрос остался не закрытым. Если бы купили дешевле, не готового топа, который не выстрелил, другой вопрос. Хаверц? Ну опять стратегия с Жезусом. То ли центр, то ли всезнайка. 
мы не проиграли сезон вчера, мы проиграли его в декабре, когда некому было занести телом этот мяч в сетку ворот. Всю зиму дрочили Уоткинса и Тоуни, и опять все в пустую. 

Ars87 15.04.2024 14:37

Ответ на комментарий пользователя _babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять же вопрос ребром,а хотел ли сам игрок пойти тот же Тоуни,либо руководство уперлось и сказало такая корова нужна самому.... Вот в чем дело. Да и зимой как ты знаешь не бывает громких трансферов в 99 случаев из 100.

_babsEZ 15.04.2024 14:42

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+1/-0
Вниз

Я ведь ответил на это. Не было попытки отследить игрока пусть из клубов не топ 10. Давай допустим тот же Шмоджич. Рвет сейчас чемпионшип, 28 лет, цена под 7-8 была бы. Думаешь отказался бы? Допустим не выстрелила схема как с Гьекерешом. Я не настаиваю, но не было такой попытки. 
Бен Йедер? Профильный нап с голевым чутьем, стоит мало. Почему не попробовали. 
Место под милым нкешой греется. 

LordBendtner 15.04.2024 15:46

Ответ на комментарий пользователя _babsEZ

Вверх
+4/-2
Вниз

В футболе Гвардиолы, есть 3 важные позиции, они как пауки сидят в центре паутины и держат нити игры, связывают их. И все 3ое находятся в центре: нападающий, опорник, вратарь. И уметь они должны всё, даже на шпагат садится. Вот Артета купил Райса, опорник самая вышка, но на шпагат он садится не умеет, вот сидит теперь мучается, система не так работает уже. Одного диспетчера не достаточно ему, два нужно. Прошлый сезон Парти и Зина прошивали всех, а в этом сезоне игра уже не такая.

Вот такого Нападающего ищет Артета, чтобы и бегал, и прыгал, и между двух фур идеально сидел раздвинув ноги. Но такого нееетуууууууу. Нету.

А так, по идее, не надо ругать Хаверца или Жезуса, другие тренеры и с ними побеждали. Тут не в яицах, тут в танцоре дело. 

vanpersik95@gm… 15.04.2024 16:05

Вверх
+2/-1
Вниз

Очень жаль все те усилия, которые команда прыложила в этом сезоне. Как и в конце прошлого года, игроки расслабились. Есть в Арсенала такая традиция: они подносят себя на высокий уровень, выигрывают много матчей, но потом настает момент, когда команда настолько уверена в положительном исходе, что уже не выкладываются на максимум. Это не всех, конечно, касается. Эдегор -- молодец, настоящий капитан, выгрызал каждый мяч. Жезуз также старался, как и всегда. Ну а все остальные проиграли ментально. Зинченко, при всех своих заслугах в построении атаки, как защитник -- никакой. Пару раз было видно как по его флангу его оббегали с отрывом на метров десять. Нельзя ставить его в матчах против команд с быстрыми флангами (или если ставить, то как опорника). Райа, однозначный любимчик Артеты, не сыграл на перехвате при первом голе (хотя мяч летел по средине вратарской площадки), на ленточке он откровенно слаб, да и ногами в этом матче запомнился разве что пасами в аут. Не понимаю, как можно было после самоотверженной игры Рамсдейла прошлых сезонов и после всех его сэйвов, просто поставить на его место Райю. Разве это конкуренция? Это просто западлянка, потому что у Рамсдейсла шансов не было. Как бы плохо не играл Райа, все равно в след. матче он на воротах. Хотя Рамсдейла Артета слил не из-за того, что в конце прошлого сезона он подвел команду, а просто потому, что пришел испанский вратарь. Почему снимать Эдегора и Жесуса, но в то же время оставлять Хаверца и выпускать Нкетиа с их деревянной техникой, не понимаю (разве что действительно Мартин что-то почуствовал в ноге, как сказал Микель после матча). Единственные два игроки, которые играли с рвением вчера, ушли смотреть, как их Арсенал разнесут в пух и прах. Победа АВ -- абсолютно закономерная, а мы опять сливаем сезон на финишной прямой из-за упертости нашего тренера (хоть я и благодарен ему за игру, которую он построил) и того, что игроки уже расслабились и надеялись, что все пойдет по накатке. Команда у нас хорошая, но характера борьбы до конца нам все еще не хватает. Радуюсь, что Арсенал два года подряд будет в ЛЧ, и на том спасибо. 

В Мюнхене надежда только на то, что вернется Арсенал образца после Дубае, с характером и сосредоточением на каждом моменте. Всем хорошего просмотра в среду! 

фaн-Apceнaл 15.04.2024 17:26

Вверх
+0/-3
Вниз

В первом тайме был пенальти, который нам не поставили и множество спорных офсайдов, которыми срывали наши атаки!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 15.04.2024 21:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Думается мне, совсем скоро, если не очень скоро, те кто сейчас обзывает Артету "физрук", "бездарный", "вшивый" и т.п., после победы в АПЛ, окажется как минимум в "опале" свидетелей исторического события и не дай Б-г попасться им тогда на мои глаза