10.04.2024

«Арсенал» отпустил «Баварию»?

Троссар

 

9 апреля в первом четвертьфинальном поединке Лиги чемпионов «Арсенал» принимал «Баварию».

Ожидания увидеть «мертвых» немцев не оправдались. «Бавария» не выглядела разобраной командой, хотя и пропустила первой. Уайт хорошо сориентировался вблизи чужой штрафной и отдал пас на Сака. Букайо моментально оценил ситуацию, пробив точно в «шестерку». 1:0.

Увы, вскоре счет сравнялся. Райа зачем-то побежал к центральному кругу, где мячом завладел Габриэл. Под давлением соперника бразилец засуетился, но отдать мяч нашему киперу не мог – тот был далеко от ворот. Пас на Кивера получился неточным, чем не преминули воспользоваться гости. Их быстрая контратака завершилась ударом Гнабри между ног нашему первому номеру. 1:1.

А затем традиционно отличился Кейн. Все началось с того, что Сане очень просто прошел Кивера и также просто продолжил продвижение к нашим воротам. Пока не встретился с бедром Салиба. Вильям был неострожен, а арбитр – бдителен. Стопроцентный пенальти, уверенно реализрванный нашим «злым гением». 1:2.

«Арсенал» атаковал намного больше, но больше в первом тайме не забивал.

В перерыве Артета заменил Кивера на Зинченко, и это дало свой эффект. «Канониры» стали лучше контролировать мяч, а еще две замены и вовсе стали результативными. Вышедший со скамейки Жезус здорово разобрался в штрафной гостей с оппонентом и откинул мяч Троссару, чей удар в угол стал для Нойера неразрешимой задачей. 2:2.

После этого «Баварии» удалось выровнять игру и даже попасть в штангу усилиями Комана.

А в компенсированое время абсолютно позорно сыграл Сака. Партей отдал плохой пас, но мяч миновав нескольких игроков попал к Букайо. На перехват ринулся Нойер, но Сака легко его обыграл и… рухнул на газон. Пенальти? Какой там! На повторе было хорошо видно, что наш вингер умышленно выставил правую ногу, чтобы зацепиться за вратаря гостей. Поразительное безрассудство! Ты уже обыграл вратаря, мяч у тебя под левой ногой… Просто пробей в пустые ворота… Зачем это цирк с выпрашиванием «пенки»?

Кто-нибудь, скажите Сака и Хаверцу, что в Лиге чемпионов работает ВАР.

Таким образом сработало двустороннее «проклятие Кейна». Гарри опять забил в ворота своей бывшей команды, но так и не смог выиграть на «Эмирейтс».

Кстати, все голы в матче забили «канониры». Бывшие или действующие.

1

В параллельной игре также была зафиксирована ничья 3:3.

Это Лига чемпионов, детка!

 

«Арсенал» (4-3-3):

Райа – Уайт, Салиба, Габриэл, Кивер (Зинченко, 46) – Жоржиньо (Жезус, 66), Эдегор, Райс – Сака, Хаверц (Партей, 86), Мартинелли (Троссар, 66).

Запасные: Рэмсдейл, Хайн, Томиясу, Эльнени, Виейра, Смит-Роу, Нельсон, Нкетиа.

 

Голы: Сака, 12 - 1:0, Гнабри, 18 - 1:1, Кейн, 32 (пен.) - 1:2, Троссар, 76 - 2:2.

Предупреждений: Партей – Дэйвис, Кейн.

Арбитр – Гленн Нюберг (Швеция).

Теги
отчет о матче
Автор:
chees

Комментарий

Olich 10.04.2024 00:25

Вверх
+9/-9
Вниз

Полностью согласен с автором на счет Саки, зачем ему этот пенальти нужен был когда ты в выигрышном положении находился. В итоге ни гола не выигрыша. Слишком часто Букашка из себя "суперзвезду" строить начал, нежный стал, ныть начал часто, играет не так ярко как ранее. Мартинелли в больших играх вообще тихий ужас. 

Ункас 10.04.2024 00:28

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+6/-3
Вниз

В больших играх Марти забивал победные голы колбасным и голубым... Сегодня не в форме был, после травмы... 

Olich 10.04.2024 00:32

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+4/-7
Вниз

Против МС был случайный гол в виде отскока от Аке, а с Ливером привезли Алиссон и Ван Дейк, там даже тот же условный Зина бы даже забил. Нужно быть объективным а субъективные предпочтения оставить при себе. Мартинелли только с слабыми командами более менее, с топами теряется. 

petunya.porosha 10.04.2024 10:13

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+6/-2
Вниз

Вам-то откуда знать, что не "условный", а конкретный, Зина, если не во всей АПЛ, то, по крайней мере, в  МС раньше, а в Арсенале сейчас считается самым техничных игроком: Вы о футболе пишете - смотреть Вам его некогда. А Вы потрудитесь поискать ролики с тренировок двух  упомянутых команд, и Вы найдёте там удивительные картинки, как, например, при выполнении "чеканы" (слышали о таком футбольном приеме?) в движении на скорость Зина на половину длины поля опережает всех остальных игроков команды, или остановку мяча в одно касание, прилетевшего по высокой траектории с расстояния в 60 метров, и еще так много разных подобных штучек. Если это Вам сделать "в лом", то во время матча напишите на пару-тройку постов меньше, а посмотрите сколько передач за матч Зинченко делает в одно касание. И еще... Это сделайте обязательно: найдите и прочитайте определение понятия "заблуждение"😑      

ЧиП 10.04.2024 12:39

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+4/-0
Вниз

Зинченко порой косячит в обороне, поскольку это не его профильная функция. Но зато в билдапе он один из лучших в команде. Вчера его выход реально перевернул игру на нашем левом фланге, да и в матче в целом.

Ункас 10.04.2024 11:28

Ответ на комментарий пользователя Olich

Вверх
+5/-1
Вниз

Ты чем смотрел игру с колбасными? Никаких случайных голов и ошибок не было. Мартинелли в борьбе с дейком отобрал мяч и забил трудовой победный гол... 

Ункас 10.04.2024 04:58

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+13/-2
Вниз

В оправдание Мартинелли скажу, что часто по сезону наблюдаю следующую картину:
(школота этого не видит)
Когда мяч получает Сака, тут же рядом оказываются и Уайт, и Хавертс, и Эдегор, и даже Райс прибегает и они толпой разрывают фланг...
А как только мяч получает Марти, рядом блят Никого!!   Где Кивиор!?  Где Райс!? где Хаверц!? Где кто?!
Всё стоят блят тупо смотрят, что он будет делать один против толпы защитников! Марти и рад пойти в обыгрыш, но блят подстраховки нет и потеря мяча чревата контратакой... Раньше с Жезусом, с Джакой и даже с Тросом, просто разрывали фланг... Щас бл. чаще всего никого...
Зато у школоты мозгов только хватает на скулеж и злорадство...

А Сака смело идёт вперёд, знает что его всегда подстрахуют... 

z007arn 10.04.2024 07:05

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+5/-0
Вниз

кстати да, от потери Джаки больше всех пострадал Марти, да и Кимиих против него играл, тоже не халям балям, но Жесус сейчас сильнее!!

Prano 10.04.2024 11:33

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+4/-0
Вниз

Чётко подмечено. Так и есть.
А при отсутствии Зинченко левый фланг вообще по-сиротски выглядит. Некому отправлять в бой по флангу Мартинелли.
Приходится замедлять атаки и транзитом через Райса передавать на Габи. Теряется скорость и в итоге защитники успевают сгруппироваться. И остаётся бразилец один на 2-3 человека. В такой ситуации без подстраховки трудно что-то сделать.

LordBendtner 10.04.2024 07:08

Ответ на комментарий пользователя Ункас

Вверх
+1/-2
Вниз

Ну Мартинелли видимо не коммуникабельный😂 Тут с вами согласен, сам не раз писал о том что он там один, и рядом нет партнёра калибра Эдегора. Мартин и есть рецепт раскрытия Сака, сделал из него топа. Поэтому Мартинелли пока не топ))) Кто знает, может Вирца купим на левый полуфланг. Но Жезус один в прошлом матче вполне справлялся к примеру и вчера тоже в окружении защитников и опорников. Умерьте пыл, Мартинелли пока не топ. 

Ункас 10.04.2024 08:33

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+6/-2
Вниз

Умерь свое либидо...)))

Марти топ, и сезон ещё не закончен. Думаю и надеюсь он еще покажет себя. 

фaн-Apceнaл 10.04.2024 00:26

Вверх
+4/-22
Вниз

Нацистская команда из города - родины нацизма, продолжает работать с судьями! Швед дал только жёлтую за умышленный удар Кейна локтем в лицо! Кейн сначала оглянулся, а потом ударил! 100% красная карточка! Кроме того, свисток не поставил нам 100% пенальти! Сака пробросил мяч мимо Нойера, но немец не стоял на месте! Его нога двигалась вплоть до момента контакта! Поставили бы пенальти и Нойер бы даже не спорил! Это было видно по его лицу!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Arsenal234 10.04.2024 00:35

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+1/-21
Вниз

Вся родина нацизма и фашизма - это ФРС и все служищие печатному долларовому станку! США, для неопытных, просто берет в долг эти бумаги, США перепродан и перекуплен ФРС несколько раз по кругу, вместе с жителями и территорией. 

фaн-Apceнaл 10.04.2024 00:41

Ответ на комментарий пользователя Arsenal234

Вверх
+4/-1
Вниз

Ты понятия не имеешь, о чём пишешь!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Arsenal234 10.04.2024 00:46

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-12
Вниз

Всегда имею "понятия "и светлую голову, опровергни это и после будешь мне лично что-то отвечать. А пока, это всего лишь высер "хомячка условно разумного", не более.

фaн-Apceнaл 10.04.2024 10:51

Ответ на комментарий пользователя Arsenal234

Вверх
+4/-1
Вниз

Твой высер не требует ответа! Есть и более интересные конспирологические теории!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Arsenal234 10.04.2024 20:17

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+0/-3
Вниз

Хомячок условно разумный - твоя характеристика! И тебе обсос с этим жить, а не мне! Ещё раз говорю опровергни, после открывай свою спермоглотку, ты понял меня? 

kikku 10.04.2024 00:27

Вверх
+9/-0
Вниз

1 жирнейший  вердикт о матче по моим личным наблюдениям 

  1. Уже третий раз об этом пишу но вновь повторюсь, в такие матчи против топов Жорж вообще на скамейке должен сидеть, ничему толком не успевал. Мне лично не нравится как Артета из Райса пытается роль Джаки внедрить, таким образом весь баланс между защитой и атакой нарушается, все его плюсу именно на этой позии теряют смысл, наглядный пример 2-тайм когда уже опустился на свою привычную зону переходить из защиту в атаку стало намного легче( плавнее ).Райс цепкий,быстрый, физически сильный футболист, именно то что нужно опорнику( а то получается как бы если бы Пеп Родри назначил роль Бернардо Силва) Играй на своей позиции с вероятностью 100% такого пожара не было бы в защите

В целом Артету ругать странно ведь это его первый такой грандиозный матч в международном арене, но это должно послужить уроком для него в дальнейшем - не научишься вставать пока не будешь падать.

Arsenal234 10.04.2024 00:28

Вверх
+3/-4
Вниз

Сака очень замедлился, нет резкости в ногах. Не думаю что Микель рад таким действиям, ныркам и попыткам подставится под пеналь. В его игре я такого не замечал. Имеем что имеем, у Микеля есть другие ошибки, Киви и Мартинелли не должны были ЛОМАТЬ левый фланг сегодня!

фaн-Apceнaл 10.04.2024 00:33

Ответ на комментарий пользователя Ars87

Вверх
+3/-15
Вниз

Нужно наказать нацистов!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 10.04.2024 10:53

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+0/-4
Вниз

Ты немец? Будешь отрицать преступления нацистов?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 11.04.2024 20:38

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто из них осуждал преступления нацистов и делился своими доходами с жертвами нацизма?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

kzlocal 10.04.2024 16:16

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+2/-0
Вниз

"Не он это" (с)

Его германофоб покусал наверное, теперь за это не он.

 

Фанчик, дорогой, если тебя силой держат, ты в конце предложения точку не ставь.

Muhib 10.04.2024 00:40

Вверх
+10/-0
Вниз

Еще не все закончено,в ответный игре с адекватный судьей и с хорошим настроем игроков смело можно заткнуть Гнабри и его петушиных друзей .

Victoria_Conco… 10.04.2024 00:52

Вверх
+12/-7
Вниз

100 процентная пена. Вот вам видео. Следите за ногой. Сака пытается перескочить Нойера второй ногой, а Нойер делает движение ногой в сторону Сака. Смысла не было Сака биться о Нойера, поскольку он обегал его на скорости. Судья оказался шведским резиновым изделием (ред.)) 

https://www.youtube.com/watch?v=JeVOTtWvLMg

Arsenal234 10.04.2024 00:59

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+2/-1
Вниз

100% штрафной, не в пределах штрафной площади, почти тавтология. Но, если бы это случилось на другом участке поля, был бы штрафной в 80-90%% случаев. Парадокс или лазейка? Истина где-то рядом)

ЧиП 10.04.2024 09:24

Ответ на комментарий пользователя Victoria_Conco…

Вверх
+7/-5
Вниз

Я вообще не могу понять людей, которые считают, что это не пенальти. Простите, а куда Сака должен был на скорости деть свою ногу, чтобы не врезаться в Нойера, который вообще ни разу не играл в мяч?!?

(про людей, которые считают, что это симуляция от игрока, который ни разу до этого в симуляциях замечен не был, вообще мне сказать нечего, особенно если они по недоразумению считают себя фанатами Арсенала)

фaн-Apceнaл 10.04.2024 10:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

Они просто мазохисты! Обожают, когда им делают больно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Lidinpapa 10.04.2024 10:59

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+5/-5
Вниз

Это не пенальти. Нойер на опыте остановился, когда понял, что Сака на мяче будет раньше. И дальнейших телодвижений по отношению к игроку не совершал. Когда Букайо это осознал, то сам пытался зацепиться за бедро вратаря правой ногой, вместо того, чтобы просто покатить мяч левой ногой в пустой створ ворот. Видимо мозг уже был запрограммирован на пенальти. И да, при всей моей любви к Букайо, элементы дайвинга он периодически выдает, и за клуб, и за сборную.

ЧиП 10.04.2024 12:41

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+4/-0
Вниз

Т.е. подножка не нарушение правил, потому что ты остановился, а игрок с мячом двигается дальше.

И что значит "пытался зацепиться за бедро". Я реально не вижу, а куда ему надо было деть правую ногу?!?

Lidinpapa 10.04.2024 13:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+1/-1
Вниз

"Подножка" - это когда человек (игрок) идет (бежит), и ЕГО траекторию движению пересекает ВЫСТАВЛЕННАЯ нога другого человека. Когда Сака прокинул мяч влево от вратаря и сам двинулся туда же - ВЛЕВО - вслед за мячом, то Ноейр не ставил ему препятствие на пути, на НОВОЙ траектории движения Сака. Букайо вполне проскакивал мимо вратаря, но решил за него зацепиться - и для этого задрал правую ногу. Для просто ухода с мячом влево необходимости так поднимать правую ногу не было.

Еще позволю упрощенную, но более наглядную аналогию. Это как если бы Сака ехал по главной дороге, а Нойер по второстепенной. Последний бы дернулся на перекресток, но в последний момент одумался и резко тормознул, и НЕ выехал на главную дорогу. А Сака (испытав стресс), тем не менее, захотел, чтобы ДТП таки состоялось, и слегка довернул в сторону второстепенной дороги, цепляя автомобиль Нойера.

VeNsk 10.04.2024 01:42

Вверх
+5/-5
Вниз

Идиоты говорящие про нацизм уже 2024 год,все фрицы того рейха уже коней дали,а вы всё повзрослеть не можете.

По поводу Сака как вообще можно там было не дать пенальти,я в шоке да повезло,что до этого игрок Баварии в штангу попал,но это не отменяет пенальти,а кто там,что придумал по поводу его действий? Набежал на выставленную ногу Нойера,если у вас это не пенальти или он там сальто должен был сделать или бить в набегающего Нойера ? Сыграл,как посчитал нужным и в 999 случаев он бы получил пенальти,а в том 1000 судил бы этот мудак со свистком и опять привет клоунам из ВАРа.Игра была равная,но есть над чем работать.

фaн-Apceнaл 10.04.2024 10:58

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+3/-7
Вниз

Слышь, красавец, многие нацисты ещё живы! Мой троюродный брат живёт в Германии! Неоднократно рассказывал, как некоторые немецкие деды смотрят на него с явным желанием полоснуть ножом по горлу! Как раз возраста участников ВМВ! Ты будешь удивлён, сколько из них ещё портят воздух!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

VeNsk 10.04.2024 11:55

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+4/-1
Вниз

 то,что ты идиот или нет у меня давно уже вопрос отпал,как твои высказывания в сторону судей и что в каждом матче нам не дали пенальти или красную карточку,что все говно,что оппоненты,что каждый судья,что общее поведение в сообщениях и общение с другими юзерами.

Токсичный обиженный ребёнок.

Если у тебя брат плачется по поводу того,что 80+ летний дед ему воздух портит и он придаёт этому значение,значит недалеко от тебя ушел.

фaн-Apceнaл 11.04.2024 20:40

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+1/-0
Вниз

Он не плачется! Он учитывает это как возможную опасность! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

anbezS 10.04.2024 01:50

Вверх
+5/-0
Вниз

Не соглашусь с автором, что Мага был под  давлением в момент паса на Кивора. Просто сыграл отвратительно. Оба ЦЗ, к сожалению, худшие у Арсенала в сегодняшнем матче...

LordBendtner 10.04.2024 06:31

Вверх
+3/-2
Вниз

Ребята сами виноваты, очково играли, вот и поплатились. Сами себе проиграли, ну ничего будут знать (надеюсь). Нечего гнать на Кивиора, Сане пробегал всю оборону как стоячих, что забавно только Зина смог его остановить)) 

 

Походу в таких больших матчах ЛЧ команде нужно играть вязко и осторожно как с Сити, 70 минут, потому что Микель только к этому времени что то придумывает, считаю это отличный план).

 

Времена Венгера - "Арсенал не прощает ошибок"!

Время Артеты - "Арсеналу не прощают ошибок"!

(просто забавный факт😂)

 

Не расстраиваться! У нас есть ещё 100 минут в Германии, и немцы пойдут штурмом. Ну а мы по опыту матчей с Сити и Брайтоном, очень хорошо играем 2ым номером. Шанс есть короче. 

ILSON 10.04.2024 08:54

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+6/-0
Вниз

Тоже считаю, что против Баварии Тухеля нужно сыграть как с МСити в ответке. Тухель с ПСЖ до финала лч дошел и с челси лч взял, играя от обороны, в чемпионате Германии от обороны Баварии играть не к лицу, отсюда и провал Тухеля. 
Отдать им мяч и нет пространства для Сане, Гнабри,Мусиалы, чтобы разбежаться

фaн-Apceнaл 11.04.2024 20:41

Ответ на комментарий пользователя ILSON

Вверх
+1/-0
Вниз

Совершенно верно!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

фaн-Apceнaл 10.04.2024 11:00

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-1
Вниз

"Непобедимые" Венгера не могли забить Баварии больше одного гола за матч!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

z007arn 10.04.2024 07:03

Вверх
+5/-3
Вниз

Не знаю как Вам ребята, но Бавария классно сыграла, Тухель переиграл Артету мне кажется, да и живой пример Порту на глазах, Бавария парканула такой же автобус, но класс ее игроков позволил убегать в конт атаки и наших возить!

да соглашусь были ошибки у защиты, но и заслуг Баварии не стоит уменьшать, все таки обученная команда с сильными исполнителями!

В защиту Сака можно сказать, что ему противостоял самый быстрый левый защитник Дэвис, благо его не будет в ответной игре и Сака может что то опять придумать!

BlackL1st 10.04.2024 16:00

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+3/-1
Вниз

Бавария с мячом ничего не показала. Пару контратак - ок, все остальное время мы держали все под контролем. В целом равная игра, если бы судья был нормальный то по делу мы бы выиграли 3-2.

Тухель очень слабый тренер, они вытащили 2 гола на индивидуальных качествах и глупых ошибках Кивиора, Салиба, Габриеля и Райи. 

Michal 10.04.2024 07:08

Вверх
+8/-1
Вниз

Не проиграли ? Уже хорошо. Особенно учитывая предисторию личных встреч в ЛЧ, и особенно последние. Бавария - это Бавария, даже в таком плохом (для Германии и ее чемпионата) состоянии. Арсенал с первых секунд очевидно наткнулся на соперника, а не команду "которую нужно проходить". Дождемся среды, там посмотрим что случится. Но в принципе бог с ней с этой ЛЧ, ясное дело не доберемся мы до вершины. Нам о АПЛ нужно думать, там еще шанс есть реальный. Далекий, трудный, даже призрачный, но - пока реальный

Вот что очень огорчило, так это дикие провалы нашей обороны. Просто такие ужасные, которых давненько не видывал. Думал еще долго не увижу

LordBendtner 10.04.2024 07:37

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+2/-0
Вниз

У меня друг за Баварию болеет. Когда узнал что Арсенал выпал, сказал - ну всё нам п#$д@. Я же ему говорю, что Реал плохо шёл в чемпионате, но выиграл ЛЧ, челси дважды плохо шёл в чемпионате, но выиграл ЛЧ. Это другой турнир и игра совсем другая. Когда Арсенал забил первый гол, он написал мне - переключил на Реал Сити, я ему чуть позже написал 1:1... Пишу ему в перерыве - видишь разницу в опыте, хотя класс одинаковый?

 

Когда наши ребята и Артета поймут это☝️, выиграем ЛЧ. 

фaн-Apceнaл 10.04.2024 11:02

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+7/-0
Вниз

Бавария - более опытная команда, но это - единственное, в чём она лучше!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

AlexSave 10.04.2024 07:25

Вверх
+1/-0
Вниз

Конечно,нам всем всегда хочется чуда! И всё же будем скромнее и реалистичнее... "За 2 зайцами гнаться" можно при отменном здоровье КОМАНДЫ,и устойчивой психологии,а оно разве уже есть? Со следующего сезона будем стабильно всякие порто и  баварии опускать головой в унитаз,не всё сразу полезно...

arsman87 10.04.2024 07:46

Вверх
+4/-0
Вниз

тухель никого не переиграл и так было ясно что они сыграют 2 номером, а вот их контратаки стали сюрпризом для нашей защиты и это заслуга Мусалы,Гнабри и Сане

 п с Мне это напомнило Венгеровские контратаки в 2-3 передачи разрезающие оборону

фaн-Apceнaл 10.04.2024 11:03

Ответ на комментарий пользователя arsman87

Вверх
+8/-0
Вниз

Для меня сюрпризом не стали, а для команды стали? Нам после первого забитого гола просто нужно было уходить в оборону и ловить Баварию на контратаках! А получилось всё наоборот!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Michal 10.04.2024 08:41

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+2/-0
Вниз

Да уж. Что касаетсчя Уайта, то кто - кто, а он попросту таки был обязан забивать, даже не взирая на профессию защитника

Lidinpapa 10.04.2024 11:14

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+4/-0
Вниз

Да, Бен мог ударить и получше. Возможно сам слегка обалдел, что так легко вывалится на ворота). Но в защиту Уайта, и любого другого на его месте, все же скажу вот что. Траектория катящегося мяча,  движение самого игрока были взаимно таковы, что именно правой ногой с подъема направить мяч в левый от себя угол было весьма непросто. Вот "шведой" или "пыром" (а это риск вообще не попасть), а лучше левой ногой - куда как сподручнее. Но такая ситуация должна быть тысячекратно отренирована заранее, чтобы действовать в самой игре на автоматизме.

фaн-Apceнaл 10.04.2024 11:04

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+3/-0
Вниз

Глупости пишешь! 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Svetluj 10.04.2024 12:15

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+2/-0
Вниз

Это точно был не слив вчера. А вторым номером Арсенал играть умеет. Вчера зарешал опыт Баварии. Ошибку свою с Кивиором Артета исправил в перерыве, если бы сливал оставил бы этого плуга играть дальше 

ЧиП 10.04.2024 08:32

Вверх
+11/-6
Вниз

Абсолютно позорный комментарий одного из админов и авторов сайта в отношении Сака. Кому не хватило повторов, чтобы увидеть, как Нойер сбил Сака, тому не хватит совести признать свою ошибку и извиниться перед игроков своего клуба. Никогда Сака не симулировал. И тут с какого-то бодуна автор решает обвинить его в симуляции?!? Что это было, а?

Lidinpapa 10.04.2024 11:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-3
Вниз

Это не пенальти. Нойер на опыте остановился, когда понял, что Сака на мяче будет раньше. И дальнейших телодвижений по отношению к игроку не совершал. Когда Букайо это осознал, то сам пытался зацепиться за бедро вратаря правой ногой, вместо того, чтобы просто покатить мяч левой ногой в пустой створ ворот. Видимо мозг уже был запрограммирован на пенальти. И да, при всей моей любви к Букайо, элементы дайвинга он периодически выдает, и за клуб, и за сборную.

фaн-Apceнaл 10.04.2024 11:05

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+7/-0
Вниз

Нойер двигался, а не стоял на месте! Так-что пенальти без вариантов!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

ЧиП 10.04.2024 11:51

Ответ на комментарий пользователя Lidinpapa

Вверх
+2/-1
Вниз

То, что не Нойер врезался в Сака, а Сака в Нойера абсолютно не меняет того, что вратарь не сыграл в мяч и выставил ногу именно с намерением остановить движение. Или подножка уже не нарушение?!?

denisberg 10.04.2024 14:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+2/-1
Вниз

ЧиП, на мой взгляд, там не было симуляции, но и не было нарушения, Нойер стоял на 2-х, подножку не пытался поставить Буке, игровой эпизод. Больше не было, чем было

ЧиП 10.04.2024 08:39

Вверх
+7/-2
Вниз

По игре надо признать, что команда перегорела перед матчем. Оборона пожарила в полном составе, кроме умнички Уайта. Полузащита так и не смогла освоить открывания между линиями. Атака до выхода Жезуса была предсказуема.

Бавария показала "уставший топ-класс". Во многом можно сказать, что примерно до 60-й минуты Тухель переигрывал Артету. Ставка Томаса на класс своих игроков позволяла две вещи - (1) отказаться от прессинга, (2) держать под контролем большую часть поля, но не прижиматься к воротам. Немцы идеально перекрывали все свободные пространства. Это было не Порту, это было уровнем выше. Им хватало мастерства и физической готовности, чтобы это исполнять.

Надо заметить, что во втором тайме, когда баварцы стали уставать в ход пошли привычные для Арсенала методы соперника - умышленная грубость и попытки физического давления. Будь судья принципиальнее и Кейн бы ушел в подтрибунку за свой умышленные удар локтем.

Ничья справедлива. В обмен на абсолютно чистый неназначенный пенальти можно привести стопроцентный голевой момент с попаданием в штангу от Комана.

Арсенал не впечатлил. Единственное, что понравилось - это сила духа. Не расклеились, собрались и весь матч пытались строить свою игру.

Этот матч точно пойдет в копилку опыта Артете. И выход Кивёра, и выход Жоржиньо - были ошибкой, как и замена Хаверца на Парти. Надо было быть смелее в атаке, Райса сажать немного глубже, т.к. с этой Баварией можно справиться не числом, а скоростью в обороне. В атаке с самого начала не хватало Жезуса. Против таких системно выстроенных команд гениальность бразильца - лучшее оружие.

фaн-Apceнaл 10.04.2024 11:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-5
Вниз

Глупости пишешь! Как Бавария могла сыграть на уровень выше Порту, если мы за один матч забили больше голов нацистам, чем смогли забить португальцам за два матча?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона. 

ЧиП 10.04.2024 11:52

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+3/-1
Вниз

Бавария сыграла лучше, потому что за один матч забила 2 мяча, а не 1 мяч за два, как Порту. Контригры от немцев было больше. И они больше не разрушали игру, а системно оборонялись.

фaн-Apceнaл 11.04.2024 20:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Не соглашусь! Порту домашний матч сумел выиграть, хоть и чудом! И это заставило нас рисковать в ответном матче! И португальцы допустили одну-единственную ошибку, которую нам удалось использовать! А чего добилась Бавария? 

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

irbis85 10.04.2024 08:49

Вверх
+9/-0
Вниз

посмотрел сейчас повтор эпизода в концовке...как минимум ситуация не такая однозначная, как утверждал рефери. В момент касания, нога Ноера не была статичной, она двигалась в направлении ноги Сака, да...возможно Бука искал этот контакт...но здесь 100% рефери должен был смотреть эпизод на мониторе!

babet 10.04.2024 08:56

Вверх
+5/-3
Вниз

Пока в команде не будет хорошего вратаря, о серьезных трофеях можно и не мечтать! РаЯ , Ремсдейл- это все не о трофеях. Топ 4 и выход в плейоф, это их максимум. С Порту куда то вышел, с Баварией вообще убежал, как будто кнопка на джойстике заела. Это все сказывается на команде. 

petunya.porosha 10.04.2024 09:00

Вверх
+9/-7
Вниз

Ни у кого нет желания объяснить мне, что значит "мы только учимся играть в ЛЧ"? Зачем учиться? В ЛЧ играют овальными мячами, на "стиральной доске", на квадратном поле, с хоккейными воротами? Назовите мне хотя ты одно отличие правил игры в АПЛ от правил игры в ЛЧ. Я еще перед вторым матчем с Порту писал, что нужно сделать "ревизию в головах". В конце предыдущей ветки вчера писал, что надо выходить играть, а не выигрывать...Вы с начала сезона "продаете" Жезуса и Зину. А  они вчера вышли  и играли, как против Бернли: Жезус в штрафной всю защиту накручивает, а "медленный" Зина сразу же "обломал" Сане, что тот заменился, и взял на себя всю креативную работу. Кстати, о защитниках и "медленных" защитниках... Когда-то меня возмутили слова "великого тренера" Анри (с трехмесячным стажем работы), что Салиба "на милю впереди всех защитников АПЛ". Да, вспомним гол Макгинна, вспомним гол Ливера в наши ворота. Подумаем, почему такой "великий защитник"не играет у Дешама. То же с Магой: гол от Салаха в кубке недавно "повесили" на Зину; в другом недавнем матче Зина "привез" ненужный угловой, потому что Мага вместо того, чтобы выбить мяч за боковую линию, "выпихнул" (вам знакомо значение этого сленгового слова) его в глубину поля к лицевой линии на Зину, находящегося под прессингом. Эпизод на 33-й минуте матча против Брайтона: атака справа, Зина сопровождает вингера с мячом. Мага, стоящий фронтально к сопернику, не начинает отбор, а с интересом наблюдает, что будет дальше делать Зина. Абсолютный непрофессионализм!.. О "медленных" фланговых защитниках... Атакующий вингер движется с мячом на скорости, примерно, 30 км/час. Это минимум 8 метров в секунду. Если защитник в момент "встречи" не отбирает, или не выбивает, мяч, то ему надо развернуться на 180 градусов и с нуля начинать преследование. Время разворота минимум 0,2 секунды. Атакующий игрок, находящийся на скорости, уходит за это время больше, чем на 2 метра. Как говорится, вызывайте такси, чтобы догнать... Для решения этой задачи используется коллективный отбор, который в этом сезоне хуже, чем в прошлом: нет сейчас "химии" между Магой и Зиной. А без этого ни Кивиор, ни Томиясу, ни Тимбер, ни даже    А-А с этой проблемой не справятся.. Наша защита эффективна не потому, что  качественная, а потому что она всегда свежее, чем атака соперника, за счет того, что основная работа команды происходит, как правило, выше линии обороны... В общем, проблем куча. А вывод: надо работать над изъянами и выходить, просто, играть без мандража и "тараканов в головах". А победы придут сами...   

henrybest404 10.04.2024 09:45

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+1/-7
Вниз

Согласен с тобой -в лч нужно играть также, как в АПЛ. Бавария ничем не лучше той же Астон виллы или Брайтона, но почему-то брайтону мы можем навязать свою игру, а Баварии нет у себя дома. Я по прежнему считаю, что нет в Баварии ничего такого, ради чего стоило бы так нервничать и ошибаться. Как их делают середняки будес лиги. Мы лучше по составу и по игре, но, получается только в АПЛ. Сиграть с сити 1:0 намного труднее. Нужно переосмыслить игру и побеждать в Мюнхене.

z007arn 10.04.2024 09:54

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+15/-0
Вниз

У Астон виллы и Брайтона нет игроков уровня Сане, Кейна, Мусиалы и т.д., да Бавария ничего такого не делала, просто Сане убежал с центра поля, это индивидуальное мастерство игрока, которая может решить исход матча, даже без внятной игры!!!

petunya.porosha 10.04.2024 12:57

Ответ на комментарий пользователя henrybest404

Вверх
+1/-1
Вниз

henrybest404

Вот это Вы зря! Со мной категорически нельзя соглашаться - заминусуют по самое "не могу". А оно Вам надо?🤣

LordBendtner 10.04.2024 10:20

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+8/-0
Вниз

... Назовите мне хотя бы одно отличие правил игры в АПЛ от правил игры в ЛЧ...

- Проиграл - вылетел!

 

Это как битва на мечах. Ты можешь тренироваться хоть 30 лет на палках, но в бою одного мастерства не достаточно, одна ошибка - смерть.

Или ежегодные спортивные очные соревнования, в год 200+ спарингов, на турнире всего 5-6 выступлений за медаль на вылет.

Здесь психология. Опыт или врождённое хладнокровие, играют ОГРОМНУЮ роль.

А в чемпионате проиграть или сыграть в ничью не боишься, матчей много. Дистанция и дуэль - это совершенно разные виды соревнований. 

Lidinpapa 10.04.2024 11:35

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-3
Вниз

Болельщицкая эмоциональность рождает любовь к полярности оценок. "Понимаю, сам рыбак")). Да, Зинченко разок ловко обокрал Сане, но тот не "заменился", его заменили. Причины (усталость, тактические изменения, или что другое) вам только Тухель назовет, если захочет. А то звучит, что чуть ли не в депрессию (а может и в запой)) ушел СанЕ благодаря Сане)).

Еще Зинченко пару раз неплохо отдал, но также пару-тройку раз исполнял бессмысленные (скоростного Марти уже не было на поле) закидушки в никуда. И в обороне традиционно запустил длинный диагональный навес за спину, благо судьи офсайд свистнули.

И кстати, уверенность у Саши в трудных матчах зачастую выглядит показной. Может поэтому грешит передачами в недодачу, подставляя команду под обрез, а партнеров под лазарет.

Ars87 10.04.2024 12:30

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Да разница есть. Правильно там ниже чел написал проиграл вылетел. Тут это можно на книгу расписать. Ребята в первые за столько лет в ЛЧ . Осознают что пару ошибок и полу финал тютю. Опыт такого монстра как Бавария хоть и сейчас они не в лучших кондициях. Опыт их тренера и команды которые брали лч и не раз. Вот они и подогрели где то. Давление в этом турнире большое. Сядь в болид Ф1 и давани на тапку и посмотрим что будет. А что та же машина тот же асфальт,те же 4 колеса и т.д.

goodmusic4 10.04.2024 12:48

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-2
Вниз

Объясняю. В новой ситуации, с большим давлением, психика может немного поплыть и решения которые примет человек могут быть ошибочными. Габи и Салиба - лучшее что есть в АПЛ, и стата это показывает. Но у них нет опыта ЛЧ на высочайшем уровне чтобы уровень стресса был поменьше

henrybest404 10.04.2024 09:15

Вверх
+4/-0
Вниз

По сути ничего особо не изменилось-нужно побеждать в Мюнхене с любым счётом. Это нам по силам, если не тупить и не ставить Кивиора в старт.

Wex 10.04.2024 09:41

Вверх
+8/-0
Вниз

В ответке шансы 50х50, так что все норм, надо просто сыграть без ошибок! Троссард - наша палочка-выручалочка, кто если не он спас бы в конце?

фaн-Apceнaл 10.04.2024 11:10

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+5/-0
Вниз

Если честно, то наши шансы выше! Просто нужно немного изменить тактику! Бавария очень плохо защищается и уязвима на контратаках!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

petunya.porosha 10.04.2024 10:28

Вверх
+4/-0
Вниз

Люди, а кто может мне объяснить, в чем кайф от "пережевывания" темы " был пенальти - не было пенальти". Я, может быть, тоже захочу покайфовать🙂

фaн-Apceнaл 10.04.2024 11:11

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+3/-0
Вниз

Фишка в том, что судьи не ставят нам 100% пенальти во втором матче подряд с Баварией!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

petunya.porosha 10.04.2024 10:38

Вверх
+3/-2
Вниз

Для крайне неосведомленных : в АПЛ, на вскидку, есть два турнира - Кубок лиги и Кубок Англии, где тоже "проиграл - вылетел". Есть, конечно, одно отличие АПЛ от ЛЧ, но оно настольно очевидное, что я не стал о нем упоминать - в АПЛ много команд, которые значительно сильнее тех, с которыми судьба свела нас в ЛЧ.😊

skaf 10.04.2024 10:53

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+0/-0
Вниз

Последнее время по крайней мере в АПЛ есть и другой тренд - середняки чуть не получается зацепиться, сразу сливают матч без стыда и совести.

LordBendtner 10.04.2024 10:59

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Два кубковых турнира из которых мы успешно вылетаем. 

Сильнее?)) На бумаге да, а на деле? В еврокубках что то нищие и голодные сражаются лучше богатых и сытых)) 

Kharden 10.04.2024 10:54

Вверх
+3/-0
Вниз

Вчера во 2м тайме, на удивление, понравился Саша Зинченко, хорошо играл в пас и при условии, что сняли Жоржиньо с игры, это было нужно. В ответной игре шансы 55:45, к сожалению, не в нашу пользу, но, с этой Баварией этот Арсенал вполне может играть в свой футбол и проявлять характер.

Перс 10.04.2024 11:35

Вверх
+12/-1
Вниз

Не исключаю, в ответке будет что-то подобное игре с МС в Манчестере. Микель решит закрыться и уповать на контры, а не получится - дотянуть до послематчевых пенальти. А что - тоже вариант. Особенно если на поле будет Жезус, в кои-то веки набравший форму - это я о контрах.

Удивляет рассуждение юзеров, игнорирующих ментальный фактор. Да, мяч не овальной формы, поле не квадратное и ворота не хоккейные, но в голове сидит мысль о том, что мы же никогда здесь не бывали..., кто его знает, как здесь бывает... и прочая чушь как следствие  неучастия в подобном. Сейчас рассмотрю эпизод с пенальти-не пенальти и допишу, как я это вижу. Но, как бы то ни было, употреблять в одном предложении Сака и позорный - явный перебор.

Рассмотрел. Да, Бука цеплялся за колено Нойера, но это не выглядело как преднамеренное действие. И, тем не менее, считаю, что на пенальти это не тянуло. Как и не тянуло на определение позорный. 

maxshokenover 10.04.2024 11:45

Вверх
+1/-0
Вниз

В этом матче нам не хватало Жиру, где было 2-3 момента где он бы воткнул мяч в среди куче защитников немцев  и ударом головой после удара или навеса Сака где мяч перелет перед воротами и никто не оказался перед воротами

никКАНОНиР 10.04.2024 11:54

Вверх
+3/-1
Вниз

Микель Артета прокомментировал ничью в первом матче с "Баварией":

 

«В игре были разные моменты. Мы очень хорошо начали, доминировали, ни в чем не уступали. Мы забили действительно хороший гол, и после этого настал момент, когда Бен [Уайт] оказался перед [Мануэлем] Нойером, и если бы счет стал 2:0, это была бы совсем другая игра».

 

«Соперник забил и внёс некоторую неопределенность в игру команды. Второй пропущенный гол был нетипичен для нас, но это Лига чемпионов. Если ты совершаешь ошибку, то тебя наказывают. Таков футбол. Что мы можем сделать, так это лучше справляться с простыми вещами».

 

«Мы оставляли сопернику зоны для забеганий, которые были очень опасными, но даже при 1:2 мы пытались найти ритм, действовали собранно и не торопились. Замены оказали влияние на игру. Я верю, что мы способны приехать в Мюнхен и победить. Нужно лишь очень хорошо подготовиться», – сказал Артета

_______

Ни убавить, ни прибавить ...

petunya.porosha 10.04.2024 12:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+3/-0
Вниз

Уважаемый мой Микель! Здесь все знают, как я тебя уважаю. Но, прости. С Кивиором Арсенал может выходить доминировать в матчах против Лутона и Шеффилда. С Баварией такой "доминирование" было изначально обречено на провал, что Тухель в 33-й минуте матча и доказал.. 

Prano 10.04.2024 12:00

Вверх
+8/-0
Вниз

Преимущество Баварии в её опыте постоянного участника ЛЧ. Мы же только первый год как туда вернулись после длительной паузы. Мюнхенцы положили болт на Бундеслигу - там Гранитный Байер своего не упустит. Поэтому все силы они бросили на ЛЧ. У нас же в АПЛ вся борьба впереди. И как бы Артета в интервью не свистел, что они двигаются от матча к матчу, мысли о скорой игре с Виллой его явно посещали. От того и замена Хаверца на Парти в конце. Он словно согласился на ничью.

Вместе с тем считаю, что шансы у нас по-прежнему неплохие. И не будет зазорным сыграть в Мюнхене 2-м номером. Наша команда всё ещё сырая для кубковых противостояний. Порту прошли не без скрипа, вчера косяков хватало. Команде банально не хватает опыта выступлений в нокаут-раундах. Но именно сейчас наша команда закаляется. И я уверен, что всё будет по итогу хорошо.

фaн-Apceнaл 11.04.2024 20:51

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+1/-0
Вниз

В Мюнхене НУЖНО играть вторым номером! Таким образом, Бавария не сможет использовать свои сильные стороны в виде умения играть на контратаках!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

Svetluj 10.04.2024 12:21

Вверх
+7/-0
Вниз

В второй игре этого мандража быть уже не должно. Не будет Дэвиса, который не уступал Сака в скорости. Плуг Кивиор присядет на баночку. Я бы Жезуса вместо Мартинели со старта еще ставил. Шансы у нас будут 

petunya.porosha 10.04.2024 12:52

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+2/-0
Вниз

В обоих матчах против Порту этот мандраж был. В первом матче против Баварии этот мандраж был. Позвольте полюбопытствовать,  почему и куда он денется в матче в Мюнхене?

Svetluj 10.04.2024 13:14

Ответ на комментарий пользователя petunya.porosha

Вверх
+2/-0
Вниз

Против Порту привозов не было, как и мандража. Там был очень организованный сзади Порту, котрый ударить по воротам не давал. 

Перс 10.04.2024 12:39

Вверх
+6/-0
Вниз

Хочу ещё кое-что добавить о психологической компоненте и не только в связи со вчерашней игрой, но, так сказать, в общем случае. Все слышали о комплексе неполноценности, носитель которого априори считает себя менее достойным успеха, чем является на самом деле. А вот о комплексе превосходства упоминают куда реже. Так вот, в футбольном мире из известных мне комплексом превосходства обладают Анчи и путалон - методологически тренеры совершенно разные, но ментально похожи и способны внушить своим подопечным если не то, что они лучше всех, то, по крайней мере, убедить их никого не бояться и быть уверенными в том, что им многое под силу. К сожалению, Микель - не из их числа. Нередко мы видим его на бровке если не потерянным, то, как минимум, растерянным. Отсюда - неуверенность игроков, когда они попадают в новые для них обстоятельства, незнакомые реалии. Именно это мы наблюдали вчера в первом тайме.

ЧиП 10.04.2024 12:46

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+7/-0
Вниз

Я замечу, что для Микеля это тоже первый матч в 1/4 ЛЧ, как для тренера. Тоже мог перемудрить. Пеп вон финалы два раза сливал, прежде чем выиграл.

Перс 10.04.2024 12:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+4/-0
Вниз

У путалона горе от ума - от добра добра не ищут, а он искал и в результате сам себя загонял в угол. А об отсутствии тренерского опыта у Микеля в ЛЧ я упоминал на ветке матча.

первый матч в 1/4 ЛЧ

В первом матче в 1/8 ЛЧ они выглядели ничуть не  ̶л̶у̶ч̶ш̶е̶  иначе, чем вчера.

ЗЫ: Странное дело - где наш дорогой канц? Когда, как не сегодня, ему взбираться на броневик?)))

Lidinpapa 10.04.2024 14:16

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+2/-1
Вниз

Отчасти не соглашусь. Имхо, Артета бывает не Растерянным, а Расстроенным. А кто не расстроится, когда все в матче, допустим, шло хорошо, а потом "бац, и вторая смена". Что до умения внушить уверенность. Да нормально с этим делом и у Микеля, и у всего тренерского штаба (про который мы часто незаслуженно забываем, говоря только про фигуру главного тренера). Особенно меня в этом убедил тот сериал на Амазон "All or northing" (рекомендую, если кто еще не видел - он есть с русским переводом).

И еще на тему уверенности. В условиях сильного стресса даже у опытного пилота может возникнуть тунелльное зрение (примерно как у Рамсдейла в матче с Брентфордом, который не увидел свободного Салиба))) со всеми вытекающими...((

anbezS 10.04.2024 13:14

Вверх
+5/-0
Вниз

Из позитивного хочется отметить, что все замены, кроме Парти, удачно вошли в игру...Надеюсь, Томас успеет хоть немного набрать форму до выездного матча. 

Michal 10.04.2024 13:30

Вверх
+2/-0
Вниз

Короче говоря тут такая ситуация - никто Баварию никуда не отпустил. По крайней мере на данный день. Все будет решаться в Мюнхене в среду. Но проблемы мы себе создали, и снова - САМИ СЕБЕ
По пенальти. Большинство говорит - было. Но при этом вспоминают мяч в руках Габриэля, где так же должен был быть пенальти. Поэтому видимо судья решил - там не поставило, не поставлю и тут

henrybest404 10.04.2024 13:36

Вверх
+2/-0
Вниз

Вы смотрели матчи бундес лиги-бавария дожилась до того, что играет от соперника. Бавария всегда играла центром, и у того, кто заставлял её играть флангами или тики-така (тренера) были большие проблемы. Баарию нужно брать своей игрой, нахрапом, как это сделала Боруссия.

LordBendtner 10.04.2024 14:48

Вверх
+7/-1
Вниз

300 комментариев в прошлой ветке, 120+ в этой. Такой срач и все на разные темы: пенальти, Зина, Кивиор, Мартинелли, нацисты, Уайт, психология, Артета, Габи и Салиба...

 

Не как раньше, два лагеря, просто как на базаре. Сумасшествие)) 

никКАНОНиР 10.04.2024 18:51

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+4/-1
Вниз

Бавария как исторический раздражитель, Экс-тотенхэмовцы Кейн и Дайер - как затравка,

первая 1/4 ЛЧ за последние 14 лет,

детские ошибки и привозы лучшей обороны Альбиона,

Артета и его молодняк как дебютанты,

был пенальти-не был пенальти,

и т.д. и т.п. ... огонь и вода, камень и лёд, что ещё нужно чтобы разжечь искру комментариев? 🙆‍♂️

Wex 10.04.2024 19:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-1
Вниз

Был там пенальти, вот куда Сака ногу деть было? Другое дело, что лучше бы он просто пытался обвести вратаря и все, ну да ладно. Если бы это не было бы в штрафной площади - сразу бы желтая была бы))))))))))

никКАНОНиР 10.04.2024 19:50

Ответ на комментарий пользователя Wex

Вверх
+4/-1
Вниз

Вот представьте, что Я - VAR,  я бы такое не поставил из-за любви к футболу, Арсеналу, Баварии? Нет, чисто из справедливости  (без ангажированности к Арсеналу), как не поставил бы Ливерпулю в дерби с МанЮн, если бы Я - VAR многократно пересмотрел со всех ракурсов которые были у меня (VAR) возможны🤷‍♂️ Может я не прав, но я не хочу, чтобы Арсеналу дарили подарки в виде подобных решений в пользу Арсенала, к тому же надо понимать, Сака был уже в "мыле", то бишь уставший и не вполне мог контролировать свое тело/координацию/ноги/разум, поэтому я его не виню - отставленная нога (для кино - искавшая подсознательно корпус Нойера) могла быть просто следствием усталости, а не сознательного действия 🤔

Arsen.ge 10.04.2024 17:43

Вверх
+2/-2
Вниз

Может кто-то уже написал выше - не знаю, комментариев много и все не читал, - но разве Кейн - бывший игрок Арсенала, как написано в статье?! Он бывший игрок Тоттенхэма

никКАНОНиР 10.04.2024 18:44

Ответ на комментарий пользователя Arsen.ge

Вверх
+3/-0
Вниз

Кейн был отчислен из академии Арсенала ... 🤦‍♂️

Сначала Гарри Кейн выступал за местный клуб «Риджуэй Роверс», а в возрасте восьми лет присоединился к молодёжной академии «Арсенала». По словам Лиама Брейди, возглавлявшего в то время академию «Арсенала», его отчислили после одного сезона за то, что он был «немного пухлым» и «не очень атлетичным».

никКАНОНиР 10.04.2024 21:02

Ответ на комментарий пользователя LordBendtner

Вверх
+1/-0
Вниз

Да, в 8-летнем возрасте 🤦‍♂️

Я вообще не понимаю критерии отбора пацанят которые только в школу пошли в 1-3 класс, там всяко-разные же бывают, как купить нужную чуйку чтобы отфильтровывать ребятню, это вне моего понимания, но спец(ы) в тогдашнем Арсенале просто исторически или крупно облажались, как оказалось 🤷‍♂️

магомед канонир 2010 10.04.2024 17:48

Вверх
+5/-1
Вниз

Пенальти был!!!!! Я эпизод нормально не пересмотрел (был в состоянии ВАР) и думал что пенальти не было. Посмотрев в спокойной обстановке понял что там пенальти был 100проц. Но такое не поставят на таком уровне, хотя двойные стандарты судейства очень злят, но на то они и судья, чтобы принимать верные решения, но в этом эпизоде должен был быть назначен пенальти 

aimurads@mail.ru 10.04.2024 18:43

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир 2010

Вверх
+4/-0
Вниз

Точно. Пишут что мог убрать ногу и пробить. Но там такая скорость была, что Сака врезался.

никКАНОНиР 10.04.2024 20:10

Вверх
+3/-1
Вниз

Томас Тухель заявил, что его команда должна была получить второй пенальти против "Арсенала" (2:2).

 

Во 2 тайме Давид Райя ввел мяч в игру, отпасовав на Габриэля Магальяэса. Габриэль взял мяч в руки, чтобы самостоятельно возобновить игру, не понимая, что мяч уже в игре. Шведский рефери Гленн Нюберг проявил снисхождение к "канонирам" в этом эпизоде, но после финального свистка подтвердил Тухелю, что по букве закона здесь стоило назначить пенальти.

 

"Думаю, рефери не хватило смелости сегодня, чтобы назначить заслуженный пенальти в этой слегка безумной и неловкой ситуации. Но на поле он признал, что видел ситуацию. Он сказал, что четвертьфинал — это недостаточная стадия, чтобы он назначил пенальти за детскую ошибку. Поэтому он признал, что знает о совершенной игроком ошибке. И это слегка расстраивает".

 

"Это был ввод мяча от ворот, голкипер отпасовал центральному защитнику, а тот взял мяч в руки, потому что думал, что мяч не в игре, но он был в игре. После матча рефери признал, что мяч был в игре и что это игра рукой. Я очень разочарован. Мы не знали усталости, продолжали верить и продолжали сражаться. Теперь возможен любой исход".

____

А я уже из-за треволнения не обратил на это внимания даже 🙆‍♂️

Artem23 10.04.2024 20:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+4/-0
Вниз

А ведь на самом деле эти двое из ларца могли начудить, и если бы реф соблюдал полностью букву закона, он поставил бы самый идиотский пенальти, а так один покатил второй дайка в руки возьму. Весь матч вчера был коту под хвост, ножки тряслись у всех. Салиба непонятный слалом делал с мячом, то габриель портачит, вчера абсолютно все были не на волне, и это сразу же вопрос Микелю, почему все труханули, или Артета напугал последними 5-1...

никКАНОНиР 10.04.2024 20:28

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+4/-0
Вниз

Поэтому я написал сразу после матча, даже не подозревая об этом инциденте ... что швед-арбитр, был лучшим в поле (!-;), так как такого адекватного судейства я давно не видел несмотря на его относительную молодость ... вот так бы эталонно судили Арсенал всегда, но, увы ... такого не бывает

LordBendtner 10.04.2024 20:49

Вверх
+3/-1
Вниз

Из за Арсенала конечно хотелось чтобы судья поставил пенальти на Сака, но из любви к футболу и интриге не очень хотелось. Если побеждать, то только чисто, чтобы не было сомнений. А побеждать как гнилой Реал, Барселона, МЮ Ферги и др. твари, морать эмблему не хочу.