18.11.2017

Арсен Венгер: «Я не согласен, что победить нам помогли судейские ошибки»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер после победы над «Тоттенхэмом» (2:0) не согласился с мнением тренера «шпор» Маурисио Почеттино о том, что «канонирам» победить помогли судейские ошибки. «Я так не считаю. Две недели назад мы пропустили гол, который был забил из очевидного офсайда, но никто ничего не говорил. Я пересмотрел эпизод, и наш игрок не был в офсайде. И там был фол. Когда мы пропускаем из офсайда, значит, это нормально.  Но когда мы, возможно, забиваем из офсайда, я должен отвечать на такие вопросы на пресс-конфереции. Мы играли нацеленно, с хорошей концентрацией, с настроем действовать эффективно и с невероятной сплоченностью от первой до последней минуты. Уровень нашей концентрации был предельно высок. Не было ни минуты, когда мы могли сбавить в плане концентрации. В целом, матч получился интенсивным. Уровень игры в исполнении обеих команд был на высоте. Футболисты обеих команд показали отличный уровень. На сегодня у нас 22 очка. Немного очков мы недонабрали, и, проанализировав нашу игру, я могу сказать, почему», - сказал Венгер. 
Источник
Sky Sports
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

ssergei2228 18.11.2017 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Курятник мы выиграли по праву! Очень жаль что мы его не разнесли в щепки, а очень хотелось 5:0. Но это заслуга Уго, что он не пропусил более 2 голов.
С победой!!!! Давно не радовался нашим победам. Озил жаль что не забил, очень красиво на контратаке Санч давал ему пас в очко защитнику петухов. Надеюсь на сухую серию из 5-8 матчей! Защита наша сегодня была в полном поряде.

фaн-Арсeнaл 18.11.2017 23:55

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное, чтобы его в пьяном виде никто не поимел. А то, если утром найдет в заднице презерватив, еще злее будет!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 18.11.2017 22:17

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Не весь матч, но желтые Джака и Мустафи дал не по делу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 18.11.2017 22:39

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень спорно. В аналогичных ситуациях, в этом же самом матче, игрокам Тоттенхэма он желтые не давал. И вообще, как может быть такое, что официально больше фолил Тоттенхэм, а желтых больше у нас?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 18.11.2017 22:48

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Предположим. Но почему официально фолил больше Тоттенхэм, а желтые чаще получали мы? Причем в четыре раза чаще!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 18.11.2017 22:57

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Это оппортунизм! Мы не фолили грубее, чем Тоттенхэм!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 18.11.2017 23:59

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Как могли Гонорейщик и Псевдосанчес из Тоттенхэма, закончить матч без желтых карточек?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Danik 18.11.2017 22:07

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

Желать смерти человеку, не чересчур ли?
Заслуженная победа!!! Но, проиграть Сити нам тоже не помогли судейские ошибки.

Sash 18.11.2017 21:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Только что в записи посмотрел.Шикарный матч!Вся команда была как одно целое,бились и отдавались игре на 100%.Однозначно лучший матч на данном этапе.Кос- зе босс.МоМ.Дин очень хорошо отсудил,был последователен.Всех с победой!

фaн-Арсeнaл 18.11.2017 22:20

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Дин просто знает, что теперь все его действия будут рассматривать под микроскопом. Но он должен ответить за то, что творил раньше.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 18.11.2017 23:59

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоттенхэм фолил больше, но желтых больше у нас. Не могу понять, как Гонорейщик и Псевдосанчес из Тоттенхэма, могли закончить матч без желтых карточек.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 19.11.2017 07:05

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

За что минусы парню, ведь он прав, нарушение Джаки и санчеса идентичные, только Саша уходил бы на ударную позицию, а Гранит фолил на половине поля ттх

фaн-Арсeнaл 19.11.2017 14:47

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Приятно читать комментарии вменяемого человека!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 19.11.2017 15:40

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Я обычно именно поступки оцениваю, а не человека, у нас у всех есть как хорошие поступки, так и плохие. Но глупо отрицать очевидные вещи, нарушения были такие же по грубости, как и у наших парней и в силу вступили двойные стандарты от Дина.

andrei fan 18.11.2017 21:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Настроение кайф... год назад прочуствовал эту атмосферу на Эмирейтес в этом дерби, но год назад были качели и 1-1, сегодня просто вынесли их, представляю , что там творилось на трибунах. И напоследок,кричалка от наших фанов, о том , что Тотенхэм дерьмо, это конечно бесценно

фaн-Арсeнaл 18.11.2017 22:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Все никак из сбея совок не вытравишь? Скучаешь по карательной психиатрии? Кстати, в Китае коррупционеров расстреливают. По руководству Китая тоже плачет дурка?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 18.11.2017 23:45

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

батюшки мои очи, кто явился не запылился. Не звизди хyйню и не получишь от меня кнута, ясно? Где компромат на меня, собрал или как обычно соскочил? Мы давно не в социализме живем и расстреливать как вешать - это не для современного думающего башкой, а НЕ жопой общества. Пuзди и дальше, больной на все головное полушарие

фaн-Арсeнaл 18.11.2017 22:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Второй гол абсолютно чистый, по первому могут быть вопросы, но ведь Тоттенхэм вообще не смог нам забить.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

АндрейАРС 19.11.2017 11:07

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

2 гола с офсайда плюс не существующий штрафной перед 1 голом. Вот что ты писал бы в случае обратного судейства.

W_10 19.11.2017 11:37

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

Да сто процентов! )))
На самом деле Дин в этом матче все спорные моменты судил в нашу пользу.
Так что вчерашняя победа — это победа в том числе и фанатов.

фaн-Арсeнaл 19.11.2017 14:49

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Второй наш гол абсолютно чистый. Смотрите в повторе. По первому нормально не видно, где были ноги Мустафи в момент паса.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

АндрейАРС 19.11.2017 15:35

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Слишком много пыли от такой панды как ты. Опыт подсказывает, что у таких однобоких и упертых людей ни с семьёй ни с работой хорошего нет. Там же был повтор при втором голе, где линию начертили для таких писдоглазых как ты, где видно, что плечо и вся рука Лаказета в офсайде. Про первый гол и говорить нечего. Сходи к окулисту и психологу, тебе очень надо.

bergi77 19.11.2017 16:02

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

АндрейАРС, а что иметь своё мнение уже запретили? Что за привычка оценивать человека из-за его видения происходящего, да ещё и оскорблять? Мы как бы фанаты одного клуба, представь, что мы все вместе на трибуне в одном ряду и на соседних местах, а потом в пабе после классной игры!
Для меня болельщик клуба это нечто большее чем пару коментов отписать и поругаться, для меня это ещё доброжелательность друг к другу, поддержка и помощь если надо.
Был у меня случай, был командировке в новосибе и в рестобаре при гостинице увидел парня в майке Арсенала, подошёл к нему спросил болеет или нет, так он просто чуть ли не отвернулся. Я был не приятно удивлён, обычно даже встретив на улице в символике в своём городе люди идут на контакт номерами обмениваемся, на связи в общем! Я так вижу "правильных болельщиков"

АндрейАРС 19.11.2017 16:19

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77 а ты че его защищаешь, он без тебя не обойдется? Или он меня или других юзеров не оскорбляет? Встутился за его потешную позицию т.к тоже там офсайдов не видишь? Ну значит беречь надо было глазенки по молодости. Здесь больше не о чем говорить. Одно дело спорить что с клубом будет дальше, одно быть потешным клоуном в роли обвинителя небесных звёзд, магнитного поля земли и коррупционного заговора против именно той команды за которую болеешь

Suren 1959 19.11.2017 16:46

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

АндрейАРС,чо,обидно,что Арсенал выиграл?Так и скажи.Повод для хейтерства пропал?Помнится,ты ни слова о судейских ошибках не говорил,когда против нас судили и голы из метровых офсайжов засчитывпли плюс с несуществующих пенальти,а здесь миллиметровые офсайды замечаешь

bergi77 19.11.2017 17:04

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

АндрейАРС, я никого не защищаю, разговор был про нарушения, лично я их видел, по офсайдам не понятно, если и были, то минимальные, там без видеоповтора не разберёшься! Игра динамичная, на эмоциях мож чего не досмотрел! Сейчас повтор ещё посмотрю, акцентирую внимание! Но в любом случае голы засчитаны и нам с мс если, что 1 из метрового офсайда засчитали и пенальти левый на Начо поставили, там чуть ранее Калаш толкал этот эпизод более похож на пеналь

bergi77 19.11.2017 18:02

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрю повтор: по первому тайму
1. Удар сзади вертонгена по ногам Лякозета, где жк
2. Санчес завалил нашего Санчеса, где жк, и нарушение есс -но было
По голам
1. Даже если и был микроскопический офсайд его даже повтор не подтверждает, Мустафа как то изогнулся и тело было за защитником, т е ближе к своим воротам, но плечо чуть залазило(скорее не был чем был)
2. Офсайда не было даже по линии при повторе видно, что за защитником только рука Лякозета

lagobot 19.11.2017 17:32

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

1) если не видно ноги Мустафи - то это судится в пользу нападающих
2) натурально в мяч было сыграно в моменте где штрафной под первый гол дали.
3) нам порой такие же штрафные дают, так что пошли в жопу, мы заслуживаем везения.

bergi77 19.11.2017 18:05

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и я про то же, зачем надумываем, мы победили, явного судейства в нашу пользу не было. Радуемся, а на судейство пусть сетуют болельщики ттх

фaн-Арсeнaл 20.11.2017 14:59

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Специально посмотрел еще раз ситуацию с первым голом. Офсайда не было! Сбоку толком не видно ничего, но камера от ворот показала, что в момент касания мяча, ноги Мустафи и пятого номера Тоттенхэма находились на одной позиции! Что касается второго гола, то офсайд по руке не считается. Специально посмотрел в правилах.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 18.11.2017 22:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Нефиг тут выкладывать свои глубинно-потаенные сексуальные фантазии! Если ты пассивный голубой со склонностью к играм в стиле БДСМ - ищи себе партнеров на другом сайте. Глядишь, порвут тебе пукан не только морально!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 18.11.2017 23:09

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Боже мой, что ты несешь, придурок =/ Как до тебя не доходит, что нельзя судить о человеке, которого ты читаешь так же невнимательно как и фантазируешь о нем. То, что ты давно или/... шизанулся по почве судейского хейтерства, твой неутешительный диагноз ни для кого здесь не секрет, только не надо меня записывать в несуществующие педики, ибо это вопиющая ложь и если не хочешь схлопотать материальный иск, если только я установлю твое местонахождение, просто подобру поздорову угомонись

фaн-Арсeнaл 19.11.2017 14:46

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты тоже дурак. Я неоднократно говорил о том, что я юрист, а этот болван собрался со мной судиться. Идиот!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 19.11.2017 18:02

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем тебе? Думаешь, что много поймешь из того, что происходит?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 19.11.2017 19:28

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Да мне похyй кто ты по жизни, тут - ты клоун и всегда был им и запомни раз и навсегда - клеветать на человека незнакомого лично где бы-то ни было: в соц.сетях, на трекерах, здесь тебе не дано ни морального, ни нравственного, ни какого другого права! даун 6лядь

фaн-Арсeнaл 19.11.2017 22:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем на тебя клеветать? У тебя регулярно слетают тормоза и ты пишешь такое, что тебе и врагов не надо. К сожалению, модераторы регулярно чистят твои высеры.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 19.11.2017 22:12

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебе уже написал, человек ты или нет. Какие блядь высеры? Как они могут чистить то чего нет, даунито?!?

никКАНОНиР 20.11.2017 11:35

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормальный бы чел после его разноса, извинился бы что-ли, а этот считает, что его словесный понос в порядке вещей, придурок. После таких вообще пропадает желание что-то писать о футболе здесь.

lagobot 20.11.2017 13:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

промолчи и всё. Зачем поддерживать беседу с человеком, если у тебя ощущение что он неадекватен? Это же интернет, здесь могут послать на xyй =)

никКАНОНиР 20.11.2017 14:39

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

То что нахyй я знаю. Но и человеком надо быть. А если в жизни ты, - г@мно, сорян, то и в виртуальности/тырнете ведешь себя соответственно. Хотя бывает раздвоение личности, но не в его случае - он прямой как валенок и пишет то что на уме даже не думая порой что пишет, а в тырнете все же существует некий кодекс морали слова и этики поведения.

фaн-Арсeнaл 20.11.2017 14:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Раздвоение личности у тебя, если ты не помнишь, как кидал тут нацистские высеры. Вспомни свой высер про хохлушку! Я не украинец, но даже меня это напрягло. К сожалению, модераторы сразу потерли, поэтому не могу сбросить ссылку. Но не тебе обвинять меня в неадекватности!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 20.11.2017 15:20

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Слышь, я позволил себе это всего раз и то по пьяне, и то павлику(pauli) когда он реально меня вывел из себя - тогда согласен я превысил рамки допустимого общения и покаялся и принес на след.день извинения всем. Ты же, человек мой дорогой, упрямый как осел, ты не читаешь свои хрестоматийные талмуды ереси только потому что думаешь это с твоей точки зрения нормально, а их набралось тут уже не на один том. Так что давай завяжем эту бесполезную беседу в узелок, ибо это бессмысленно - и я тебе не собираюсь доказывать, что здесь ты клоун, только потому что во мне еще осталась капля человечности и совести. Алаверды.

фaн-Арсeнaл 20.11.2017 23:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебе регулярно делаю замечания по поводу твоих неадекватных комментариев. Заканчивай с алкоголем. Пора кодироваться.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 18.11.2017 23:28

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Да он больной просто!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

nJuraev 19.11.2017 11:33

Вверх
+0/-0
Вниз

"Прилетел" с работы, включил тв и повтор первого гола показывают, от счастья чуть накрытый дастархан не разнес:-)
. Бля ну могут же играть, как агрессивно шли в отбор, мотивация была запределная. Дед! Но почему не каждый матч так?

фaн-Арсeнaл 19.11.2017 14:51

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

Физически невозможно настраиваться так на каждый матч.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 19.11.2017 14:03

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

https://pp.userapi.com/c841421/v841421575/41fb9/ef8WLSpILFk.jpg

Я бы описал себя, как ложная 10-ка - другими словами, 10-ка которая играет глубже. Я действительно думаю, что я двусторонний игрок.
Я уверен, что у меня есть набор определенных навыков, а так же я очень преданный боец. Я фокусирую наши поражения на себе. Что я сделал не так? Я никогда не критикую своих товарищей по команде, прежде чем я не проведу анализ над собой. Я такой с самого детства.
Я слишком давлю на себя? Определенно, становится хуже, когда ты взрослеешь. Когда я был моложе, я никогда не думал о победах, как сейчас. Лично я могу справиться с критикой, особенно когда я её заслужил. Критики делают тебя сильней, но я знаю, что критика для некоторых игроков Арсенала, это не совсем хорошо. Они не помогают им этим. После нулевой ничьи с Челси, я подумал "Мы можем строить отсюда" (имеет в виду качество игры). Но когда мы видим, как мы проигрываем Уотфорду, то вы начинаете в себе сомневаться.
Я не знаю Троя Дини лично, но это имеет отношение к уважению.
Если он полагает, что нашей команды нет яиц, приглашаю его в нашу раздевалку.

фaн-Арсeнaл 19.11.2017 14:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да опорник он и все этим сказано.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

elclassico 19.11.2017 17:34

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Для опорника, он не умеет выбирать позицию, отбирать мяч, пресинговать. Каждый его отбор - это желтая.
У него отвратительный ближний и дальний пасы.
Нет скорости

Из плюсов, у него отличный дальний удар.
Мне не то чтобы не нравится этот игрок, просто понять не могу для чего Коклен сидит на банке, а с Джакой, такое ощущение, как будто мы играем в меньшенстве

фaн-Арсeнaл 19.11.2017 18:08

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Опорники разные бывают, а Коклен сейчас не торт. Вот вернется Фрунзик и будет нам счастье!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

W_10 19.11.2017 23:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага, настолько отвратительные, что он даже у Озила право подавать угловые отжал.

Или это средний пас?

Qdevil 19.11.2017 14:02

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

все просто на самом деле. Такого Арсенала никто давно уже не видел. то как играет команда - такую поддержку от фанатов и получает.
ну и к тому же вчера сам знаешь против кого играли, тут грех глотку было не надорвать)

emfaiir 19.11.2017 15:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ни куя , они там вспомнили (или им напомнили ) ,кто такой 12 игрок в команде ,пусть теперь рвут себе все и везде ,но поддержка должна быть как вчера всегда !

фaн-Арсeнaл 19.11.2017 18:09

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

Не забудь почистить зубы перед поцелуем.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Luke 19.11.2017 19:44

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

laxobot ты вначале узнай кто твой отец, в смысле кто твою маму отъебал и от какого чмо ты появился на свет.

фaн-Арсeнaл 20.11.2017 15:04

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Его, похоже, забанили.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 20.11.2017 15:28

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Канца банят, только непонятно за что. Вот он Херувимом стал давеча. А вот таких персонажей как вышеозначенный - почему то нет, хотя этот заслуживает поболее. Двойные стандарты и на сайте однако. -)

Qdevil 20.11.2017 21:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

этот персонаж появляется раз в полгода, а херувимчик тут постоянно оды свои толкает

фaн-Арсeнaл 20.11.2017 23:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот персонаж самый неадекватный из всех, кто появляется на сайте.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

АндрейАРС 19.11.2017 16:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Только в этом матче на трибунах Эмирейтс может быть горячо. Одно не понравилось: как можно свалить за чайком в подтрибунку до конца первого тайма в таком матче??!!

kzlocal 19.11.2017 17:49

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Вообще не понимаю зачем с трибун уходить в перерыве? Если только с чаем не перестарался перед матчем.

andrei fan 19.11.2017 17:56

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

был на Эмирейтесе трижды, во всех матчах так было. есть там такая публика, не очень хорошо поступают, валят купить попить и поесть, чтобы успеть в перерыве, или в конце матча сваливают, чтобы в метро сесть, одним словом избалованная публика, радует что все таки это меньшинство, по крайней мере так показалось. хотелось бы посмотреть на выездных фанов... больше всего впечатлили фаны Баварии, они были хозяевами на эмирейтес в марте этого года, а когда 20 000 немцев с Кельна приехали ( по новостям слышал), я аж ахренел , представляю тут в России чего там творилось

фaн-Арсeнaл 19.11.2017 22:09

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

В аналогичной ситуации Мустафи получил желтую карточку.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 20.11.2017 15:01

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

А я о чем? В такой же ситуации Мустафи сыграл в мяч и Дин дал ему желтую карточку!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 20.11.2017 19:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

ну я, видать, пропустил тот момент потому что не помню как он карточку получил, но вообще я знаю что Мустафи - мастер подкатов, поэтому очень даже не исключаю что ты можешь быть и прав. Есть ссыль на видео?

фaн-Арсeнaл 20.11.2017 23:16

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Я пересмотрел весь матч целиком и еще раз убедился, что Дин применял двойные стандарты. А к нашим голам он не смог придраться только потому, что у бокового судьи не было претензий.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 20.11.2017 15:05

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

Так не было офсайдов, потому и не дергали. На будущее учти, что по руке офсайд не считается. Специально посмотрел в правилах. Это ответ на твой высер о руке Санчеса в офсайде.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Artem23 19.11.2017 21:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Как говорил самый лучший кот:"Ребята-давайте жить дружно!!!" по этому не оскорбляйте друг друга, в нашей жизни и так много дерьма, например тотенхем, а вы еще и друг друга этим говном поливаете, вроде бы и за один клуб болеем а устраиваем показуху дешевую!

никКАНОНиР 19.11.2017 22:19

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я и жил со всеми дружно. И с фан-Арсенала прикалываюсь, но поняв его натуру, порой понимаю, что он ни разу не шутит и я не могу читать его ересь постоянно, это меня изнутри коробит и выворачивает и раз уж здесь я пишу - я просто обязан читать всех и вся, к превеликому сожалению, и этого ненормального тоже.(

фaн-Арсeнaл 20.11.2017 15:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Это тебе к психиатру. Совсем нервы плохие. Доктор пропишет тебе какие-нибудь таблетки и станешь ты тихий и спокойный.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 20.11.2017 23:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего подобного. Я человек. А если у тебя нервы не в порядке, то нужно обращаться к специалисту.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 20.11.2017 10:47

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

тоттенхэм не дерьмо, а просто другой клуб со своими целями. Когда уже закончится странная война фанатов? Чего ради она? Умнее надо быть. Уж как минимум уважать соперника.

никКАНОНиР 20.11.2017 11:34

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно. Не понимал и не понимаю эту "войну фэнов" перед экранами, ладно на трибунах можно покричать неприличное, когда твоя команда доминирует, но за что можно открыто ненавидеть фэнов ТТхема вне футбола - лишь за то, что они болеют за другую команду? Дебилизм словом.

lagobot 20.11.2017 14:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, у нас в 90х, нося шарф спартака, можно было запросто получить 3,14здюлей от болел цска или динамо. Всегда забавляли дебилы, устраивающие драки из-за того что другие черти носили другую символику.

chees 20.11.2017 00:25

Вверх
+0/-0
Вниз

При счете 0:0 был момент, когда Озил в штрафной площади якобы толкнул Вертогена. Таких единоборств в центре поля навалом и обычно на такое не обращают внимание. А Дин тогда дал фол, хотя, как по мне, была борьба и бельгиец засимулировал. Если бы арбитр не свистнул, был бы гол. Наши вышли вдвоем против одного Льориса.
Почему-то никто не вспоминает этот момент.

шкoлота 20.11.2017 10:03

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Таки да, этот момент мне запомнился больше всего. Вертонген уже давно дискредитировал себя как адекватного (человека?) игрока, петушок еще тот.

Qdevil 20.11.2017 21:25

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

да эта шлюха давно уже у адекватных людей ничего кроме презрения своими актерскими пируэтами не вызывает

bergi77 20.11.2017 15:59

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104, при чем он первый Озила толкал, а Месут чуть дотронулся и он грохнулся как шкаф, а там же в штрафной было, зафиксируй нарушение вертонгена, пеналь, Дин нам может и свистнул бы

pokryshkin 20.11.2017 16:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие сомневаются , что был ли штрафной на Санчесе, после которого мы гол забили. Я тоже засомневался... Но потом ещё раз глянул повторы и понял , что Дин дал штрафной не за то , что Санчеса ногой сбили (там в мяч было) , а за то что , тот его хватал за корпус (это Дин и показывал игрокам Шпор , дергая себя за футболку в районе плеча) Так что все справедливо.

фaн-Арсeнaл 20.11.2017 23:21

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодец. Всем заткнул рот.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 21.11.2017 13:08

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
Конечно за задержку он свистнул причем рука была в районе соска.) Чем-то другим, а не глазами наши гунеры смотрят.)