04.02.2018

Арсен Венгер: «Теперь наша задача – найти баланс состава»

После победы над «Эвертоном» Арсен Венгер провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы:-о состоянии Чеха…«Он получил удар по икроножной мышце. Не знаю, насколько все серьезно с медицинской точки зрения. Это был всего лишь удар».  - о причинах замены Монреаля…«Он приболел».  - о взаимодействии Мхитаряна и Озила…«Похоже, они вполне могут играть в связке. До этого Месут взаимодействовал с Санчесом, у них было отличное взаимопонимание. Но и сейчас мы вполне можем действовать креативно и мобильно – наша игра основана на этом».   - о матче… «В первом тайме мы играли быстро, мобильно, очень остро и отлично завершали атаки. Оба новичка отлично вошли в игру, такое впечатление, будто они всегда за нас играли».  «Теперь наша задача – найти баланс состава. Мы  - атакующая команда, и хотим играть в свой футбол, но баланс между атакой и обороной необходим. Нам предстоит найти его до конца сезона».  - о хет-трике Рэмси… «Пересматривая матч, я всегда замечал, как хорошо он выбирает позицию в штрафной площади соперника. Ему вполне по силам забивать 10-15 голов за сезон».  «У него это не получалось, на мой взгляд, из-за излишней торопливости при завершении атаки. Теперь он действует гораздо более хладнокровно, и я вижу, что он перестал действовать суетливо. Возможно в этом и причина его голов, секрет его эффективности».  - о дебюте Обамеянга… «Думаю, он великолепно двигался по полю и показал класс на стадии завершения атаки. Но пока он не в лучшей физической форм, и ему предстоит серьезно поработать».  - о том, адекватна ли уплаченная за него цена… «Думаю, да. В целом я считаю, что для форварда такого уровня цена вполне обоснована».  - о позитивном настрое Обамеянга… «Его движение всегда создает проблемы для защищающихся, и если он забежал защитнику за спину, остановить его будет сложно. Мне очень нравятся его перемещения, он всегда находит свободные зоны, и против него тяжело защищаться. Я думаю, когда мы получше его узнаем, он будет играть еще опаснее».  - о дебюте Мхитаряна на «Эмирэйтс»… «Это командный игрок и очень работоспособный. Думаю, партнеры по команде его хорошо приняли, и он быстро понял, в какой футбол мы играем».  - о том, что быстрый уход Мхитаряна из «МЮ» стал сюрпризом… «Он там не играл, так что я не удивлен. К тому же в лице Санчеса они получили еще одного игрока на эту позицию».  - о том, почему у Мхитаряна не сложилось в «МЮ»…«Я не отвечаю за те решению, которые принимаются в «МЮ», я несу ответственность за «Арсенал», и мне этого достаточно. У них есть свои причины. К тому же они давно хотели приобрести Санчеса, и это явно давило на Мхитаряна».  - об отличном дебюте Мхитаряна на своем поле… «Я провел около 100 матчей, и помню хорошие дебюты. Не знаю, был ли это лучший, но он вполне порадовал. Очевидно, что Генрих обладает достаточно высоким уровнем, чтобы играть за нас».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Петр Чех
Начо Монреаль
Генрих Мхитарян
Пьер-Эмерик Обамеянг
Аарон Рэмси
Автор:
MissingHenry

Комментарий

shibaldan 04.02.2018 18:59

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

ни тот, ни другой не нужны Арсеналу. Первый потому, что все чаще лажает от возраста. Это неизбежно, к сожалению. А на игру на выходах второго валидола не напастись.

Даже, если вернется с аренды Мартинес, то я буду больше рад.

Но в перспективе нужен хороший вратарь. Например, Облак.

Серёгинсан 04.02.2018 22:59

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне хватило Мартинеса в матче с Редингом 7-5, возможно набрался опыта ну сейчас не время его проверять,Оспина портачит хот на выходах но они редкостные к томже он тащил неплохо в кубках

фaн-Арсeнaл 04.02.2018 12:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Ливерпуль даже не пытается искать баланс. При невероятно мощной атакующей группе и баланс искать не нужно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

jasonvlad 04.02.2018 12:40

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему Ливерпуль и превращается иногда на поле в ФК Робингуд и не всегда эта атакующая группа делает нужный результат.

фaн-Арсeнaл 04.02.2018 15:52

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Не поэтому. Просто Венгер прагматик, а Клопп авантюрист. Ему нужно все или ничего. Ливерпуль вполне мог бы быть успешным в кубках, если бы Клопп был более прагматичен.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

shibaldan 05.02.2018 08:49

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Авантюрист, по-моему, как раз Венгер. Делать из крайних защитников центральных; продавать единственного толкового опорника; покупать деревьев в основу атаки, надеясь, что из них вырастут мега-напы; тянуть до последнего покупку защитников, а потом покупать Мустафи за баснослсловные деньги... И я еще могу продолжить, просто с телефона не удобно.

Хорошо, что сейчас трансферы в руках адекватных людей. Результат сразу виден.

фaн-Арсeнaл 05.02.2018 13:57

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не соглашусь ни с одним из пунктов. Из крайних защитников делают центральных только тогда, когда просто некому играть, либо крайний защитник становится слишком старым и медленным для работы на фланге. Мне до сих пор жалко, что Санья не захотел стать нашим центральным защитником, а предпочел сидеть на банке в МС. Деревьев в основу атаки мы покупали, только тогда, когда у нас не было денег на нормальных форвардов. Да и деревья у нас неплохо играли. Меньше десяти голов за сезон никто не забивал. Классный форвард стоит в районе 70 миллионов евро, а классных защитников вообще в продаже нет. Покупка Мустафи была вынужденной, потому-что Мертезакер получил травму. Никого лучше в продаже не было. Критиковать легко, когда не предлагаешь свои варианты.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

шкoлота 05.02.2018 14:49

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

"Меньше десяти голов за сезон никто не забивал."

Первое дерево, пришедшее на ум: Пак Чу Ён =\

фaн-Арсeнaл 05.02.2018 22:23

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Он за нас вообще не играл и Венгер его не покупал.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Heruvim 06.02.2018 01:17

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

За 63млн.(!!) Венгер и без этой своры переговорщиков купил бы Обаму, причем сделал бы это без лишней нервозности и шумихи, да ещё бы и сэкономил на командировочных целой толпы.)
По Генриху "адекватные люди" практически не причем, всего-лишь работу Венгера с МЮ оформили документально. Так что следующим летом и посмотрим насколько адекватны твои люди.

andrei fan 04.02.2018 13:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Играть сейчас кстати в феврале не очень много предстоит.

10 февраля Тотен
15 февраля Эстерсунд
22 февраля Эстерсунд
25 февраля финал с Сити

фaн-Арсeнaл 04.02.2018 15:53

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Соседей тоже было бы неплохо натянуть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Luke 04.02.2018 14:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы Матич забивал голы из вратарской площадки оголяя при этом тылы, Моуриньо бы наверное сильно рассердился, а баран Венгер радуется голам Ремзи у ворот не чувствуя опасности. Такие игры как вчера не катят с грандами.

фaн-Арсeнaл 04.02.2018 15:54

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Не трать время на дебила. Он не понимает разницы между атакующим полузащитником и опорником.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Luke 04.02.2018 16:33

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты долбоёб как и твой тренер. Играешь в дворовой футбол и радуешься, а через неделю будешь утирать слёзы венгеровскими трусами.

P.S.

Хочу увидеть Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона дающими в рот Венгеру, а Венгер в рот фан-Арсеналу.

Heruvim 05.02.2018 03:36

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

не льсти себе, педрила, ты можешь только анус свой дрочить, представляя Мэла Гибсона в молодости.

Anubis 04.02.2018 16:00

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмси не опорник, о чем ты. Они с Матичем на разных позициях, более того Рэмси только один гол из тех забил из вратарской

Nikvo 04.02.2018 14:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Как оцениваете Коласинака ? Уже пол года прошло. У меня пока один вопрос: он защитник или нападающий играющий очень близко у своих ворот?

Qdevil 04.02.2018 15:16

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Если коротко: все очень плохо.
Начинал он у нас просто таки здорово, но вот после травмы все как то не заладилось

фaн-Арсeнaл 04.02.2018 15:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто Колашинац должен играть вингера. Тогда он наиболее эффективен. Но на этой позиции играет Ивоби. Так что все дело в позиции на поле.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 04.02.2018 16:03

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо поддерживает атаку, в защите играет примерно, как все наши защитники. Но у нас все защитники играют высоко, поэтому кажется, что они играют плохо, но это не совсем так.

vladimircitizen 04.02.2018 16:38

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне - так ничего хорошего бесплатно не достаётся. Считаю, что его хвалили необоснованно. Я, по-крайней, мере не увидел за что его сильно хвалить.

Qdevil 04.02.2018 17:25

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Признан лучшим лз Бундеслиги. Ушел бесплатно из прошлой команды это да, но в то же время получил жирный контракт от нас. Так что далеко не бесплатно

Серёгинсан 04.02.2018 19:38

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне норм игрок что в защите что вингера играет, только после травмы он особо и не выходил, занял место Начо вот и он сейчас вместо него

Jeremy P Caulfield 04.02.2018 15:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Парень поднатужился вначале и поднарвался немного, сейчас привыкнет, войдёт в ритм и все будет ок.Меня лично в данный момент и игра Монреаля очень даже устраивает, парень просто красавец! А танк думаю просто переоценил себя и сейчас думает как правильно ему себя вести, чтобы этот баланс соблюдать

никКАНОНиР 05.02.2018 12:16

Ответ на комментарий пользователя ssergei2228

Вверх
+0/-0
Вниз

ssergei2228
Не спорю дело вкуса, но как, надеюсь все-таки, человеку разумному, повторяю - говорить среди АПЛщиков что вы смотрите говно все равно что сидеть среди болельщиков команды-соперника и говорить, что их игра говно. Когда же до тебя дойдет сея простая истина?

никКАНОНиР 05.02.2018 16:46

Ответ на комментарий пользователя ssergei2228

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрю Арсенал и то когда дома и отложил не важные дела, АПЛ (разные матчи, не только топовые) и Серию А, особенно матчи с участием Наполи. Иногда смотрю твоё эль-классико, но редко. Ты думаешь этого мало для человека который с утра до вечера на работе?))

lagobot 04.02.2018 23:41

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

не, он как раз ногу-то убрал чтоб не заехать, на повторе это явно видно. А вот на Кейне был пеналь, хотя и там был судейский косяк - очевидный офсайд.

inokentij25 04.02.2018 22:26

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

В первом случае мяч от защитника отскачил, а Кейн нахожился в оффсайде, во втором Ламелу "нейтрализовали", боковой судья зрячий попался.

p.s Пересмотрел постор с назначением первого пенальти и на мой взгляд это СИМУЛЯЦИЯ ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ!!!!!!!!!!! Кейн уже в ласточкином полёте лишь слегка коснулся ногой кипера!!!!!! Позор судьям!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))
А для нас это лучший исход)))

Random 04.02.2018 21:26

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Сам забрал, а потом Клопп решил окончательно в оборону сесть и пропустил. Но инициативу ТТХ сам перехватил.

Qdevil 04.02.2018 21:57

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

причем что самое для нас неприятное, петухи до последнего физически смотрелись сильнее ливерных. носились по полю как те лоси

gavayec13 04.02.2018 21:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Ливерпуль может летом подписать Уилшира
Полузащитник Арсенала может перейти к конкурентам.
Хавбек Джек Уилшир может сменить Арсенал на Ливерпуль во время летнего трансферного окна. Об этом сообщает The Sun.

По информации издания, Клопп планирует заменить Эмре Джана, который может уйти из клуба по истечении контракта летом.

Отметим, что соглашение Уилшира с Арсеналом также закончится летом.

Ранее сообщалось, что "канониры" готовы продлить соглашение с полузащитником Джеком Уилширом, однако лишь в том случае, если он согласится на понижение оклада.

никКАНОНиР 04.02.2018 21:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, матч смотрел через пелену похмелья от пива и коньяка (выходной - могу позволить), и что я заметил уже будучи ленивым отписываться и немного поддатым, - что ни матч из свежо-образованной топ-6, то матч шедевр, где интрига живет до последней секунды, а зрелищность которого может сравниться разве что с эль-классико. С такими петухами как с мю и ливером будет сложно нашим-то с маниакальным стремлением к привозам, а еще добавьте сюда неумение играть на чужих полях, то ничья мне лично видится за счастье-таки... не утрирую, но так оно и будет - мы ща вроде стали сильны на передок, но очень слабы на задок

lagobot 05.02.2018 10:16

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

кто ж коньяк с пивом пьёт? Вискарь надо с пивом пить, потому что и то и сё - на солоде. Прочитай книжку Макаревича(того самого) "Занимательная наркология". Она небольшая, но в части алкоголя - весьма познавательная.

никКАНОНиР 05.02.2018 12:10

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

кто тебе сказал что одно другим запивал?)Вискарь у нас дороже коньяка, но я не очень люблю этот самогон и во время просмотра матчей лишь хмельное, а позже за ужином позволю себе покушать нашегу крепкогу благородногу напитку.)

Suren 1959 05.02.2018 15:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо б, чтоб ты ошибся как перед матчем 1-го круга,когда предрекал нам поражение.А может ты специально так говоришь, чтоб не сглазить?)))

никКАНОНиР 05.02.2018 17:48

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Я говорил перед матчем на Эмирейтс? Что-то не припомню (не исключено - лень историю ворочать). И да, лучше настраивать себя на худший сценарий - потом меньше разочарования будет, а вот зато если меня - скептика закоренелого, команда возьмет и разгромит в пух и прах, то я только рад такому положению, и тогда уж точно почаще надо скептицизмом-хиромантией заниматься.)

никКАНОНиР 04.02.2018 22:03

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Остается надеяться, что Уэмбли как был нашим фартовым стадионом всегда (по-моему в 10 случаев из 11 если я не ошибаюсь и сильно), кто бы туда из супостатов не заселился, так и останется! Аминь!

Qdevil 04.02.2018 22:01

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

не будь так категоричен: просто вспомни последний выездной матч, сколько Суонси отдыхал и сколько мы.

inokentij25 04.02.2018 23:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, на повторе увидел при первом нырок Кейна , http://prntscr.com/ia365u а второй вроде как))) был http://prntscr.com/ia2wsq

Qdevil 04.02.2018 22:36

Вверх
+0/-0
Вниз

читаю обзор прошлого матча и вижу фразу но никак не могу в нее поверить
«Эванс был на радаре летом, и клуб действительно хотел его. В один момент даже предложили Мустафи» - Орнштейна «BBC»

нет, я конечно помню что летом мы его чуть не продали, кажется в Интер, но блеее. серьезно? похоже старик предельно сконцентрировался избавится от нашего единственного "живого" и более-менее играющего цз.
не понимаю чем этот престарелый клоун-манк лучше нашего молодого клоуна Мустафи?

z007arn 05.02.2018 09:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Калаш в последнее время вообще не нравится, из под него и гол забили, Начо сильнее на много, да и Найлз получше будет, он здоровый, а толку нет.
У меня такой вопрос как вам игра Мики, я не про 3 голевые передачи, а то, как он действовал в отборе, когда нам гол забивали, он не стал сильно в отборе участвовать выставил ногу и все? может не зря его Моур на банку посадил?

Qdevil 05.02.2018 14:48

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Зря конечно же. Лучший игрок матча, постоянно был в движении, боролся за мяч, отдавал, обострял. Это конечно только один матч, но похоже нам достался просто таки отличнейших игрок который подходит именно под нашу игру

emfaiir 05.02.2018 09:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Прочитай все комментарии до его травмы ,очень нужный и важный игрок (Калаш).Мики набрал 9.9 ,что ещё он должен делать чтобы угодить" мауру "?

lagobot 05.02.2018 10:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Моуринью просто из тех кто запросто разбрасывается людьми. Кого-то это устраивает, кто-то так не может. В итоге конфликт и жопа на лавке. У него всегда было так. Мхитаряна я видел в манчестере - всегда он нормально играл. Я рад что он у нас теперь.

gavayec13 05.02.2018 12:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Arsenal vs. Everton stats:

Most touches
Xhaka 99
Mustafi 82
Özil 80

Most passes
Xhaka 74
Özil 61
Mustafi 55

Highest passing accuracy
Xhaka 94%
Koscielny 93%
Ramsey 91%

Most tackles/interceptions
Mkhitaryan 7
Martina 7
Gueye 7

Most chances created
Özil 4
Mkhitaryan 3
Davies 2

никКАНОНиР 05.02.2018 16:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребзя, вот многие пишут, что сейчас мол Мустафи это лидер обороны; да согласен, но мне обидно за Коса. Как вам кажется он уже не выйдет на свой высокий уровень как буквально год назад и давнее, когда из-за мощной игры с албанским немцем связка и получила прозвище Костафи? Мне некогда пересматривать последние матчи и анализировать действия капитана, но кажется вы принижаете немного заслуги Лорана выдавая большой аванс Мустафи. Лично мне кажется не будь Коса в старте, из Мустафы сделали бы отбивную, а то как он любит возиться/передерживать мяч и потом сам бросается на тушение пожара, лишь подтверждает то, что вся какая-никакая защитная линия держится исключительно на французе...

фaн-Арсeнaл 05.02.2018 22:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Почти согласен. Думаю, что Кощельны добавляет Мустафи уверенности.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 06.02.2018 16:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто ничьи услуги не принижает. И Косельни, и Мустафи не тянут уровень Арсенала. Кос из-за возраста и травмы хронической, и это надо просто признать, хотя людям на этом сайте очень трудно в принципе смотреть правде в глаза и признать, когда игрок не тянет. А Мустафи никогда и не тянул, поскольку средний защитник уровня 4 места и ЛЕ. И козырять аргументом, мол, он игрок сборной Германии тоже не нужно. Во-первых, если бы не травма Мустафи во время ЧМ 2014 года, немцы бы не выиграли тот турнир. Во-вторых, он даже во втором составе сборной, выигравшей Кубок конфедераций, смотрелся слабее остальных ЦЗ и чудо, что не налажал в финале. В Арсенале сейчас нет ни одного ЦЗ уровня чемпионской команды. Точнее один есть, но его практически не выпускают и летом он завершает карьеру.

никКАНОНиР 06.02.2018 12:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ну ты серьезно считаешь что Пер потянул бы? Сомневаюсь я однако. С его цапле-подобным бегом и скоростью "ламы" напы типа Стерлинга или Сане обошли бы как флажок в фристайле несмотря даже на его длинные крюки. У Мерта полно других плюсов, как игра в воздухе, позиционная защита, игра на опережение и чтение игры, но быть в команде главным ЦЗ, которая играет в высокий прессинг и высоко оборонятся..
Ладно я понимаю Кос 2-3-й давности как-то тянул """ЦЗ уровня чемпионской команды"""

Макс Меньшенин 06.02.2018 16:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР

А тут всё просто. Я не говорил, что Пер потянул бы центр защиты один. Пара защитников - и распределение обязанностей. Один более быстрый как раз и играет против скоростных игроков, другой (Мерт) играет за счёт выбора позиции и снимает воздух. Обычное распределение обязанностей, ничего нового и необычного. В Баварии, взявшей требл, часто играла пара защей Данте - Ван Бюйтен. Последний - тот же Мерт по сути. Но его никогда не оставляли один в один со скоростными игроками, этим занимался Данте. и Бавария обыгрывала всех и взяла ЛЧ. Вот и у нас так же должно быть, но у нас нет организации игры в защите, тем все кто в лес, кто по дрова.

никКАНОНиР 06.02.2018 17:34

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин

дык играли же сколько лет вместе, пока Пер не травмировался и не купили Мустафи. И не сказать что связка прям блистала, правда и привозов меньше было "и деревья были большими", но один фиг летели как угодно - и от андердогов и крупно. Про отсутствие системы давно говорили, но теперь помимо позиционных промахов в защите мы стали изрядно привозить (только на вскидку - Пер один раз, Мустафи с манками, Начо с валлийцами...). Сам Венгер говорит, что я сам не понимаю почему так происходит, но все это от нервозности, неуверенности, которые порождают комплексы, увы..