25.01.2015

Арсен Венгер о победе над «Брайтоном», игре Росицки и трансфере Паулисты

Арсен Венгер ответил на вопросы СМИ после того, как «Арсенал» в рамках 4-го раунда Кубка Англии обыграл «Брайтон».

О победе:

«Мы показали хороший футбол, но могли реализовать больше шансов и забить больше мячей. Основное, чего хочешь в таких играх - это достойной игры и выхода в следующий раунд. Соперник нанес всего 2 удара в створ наших ворот. Когда ты играешь на выезде, и противник всего дважды бьет по воротам, думаю, команда показывает хорошую игру, которую я ожидал».

О том, является ли «Арсенал» фаворитом турнира:

«После вчерашних результатов мы понимали, что стоит быть осторожными. Кубок есть кубок, в этом турнире нужно уметь сосредоточить свои силы на конкретном раунде и на выходе в следующий этап. Прошлый сезон подарил нам хороший опыт того, что каждый раунд может стать сложным. Самые сложные матчи в прошлом сезоне были не против тех соперников, против которых они ожидались, так что давайте дождемся жребия. Безусловно, мы хотим выиграть турнир и защитить свой титул, но еще слишком длинная дистанция, чтобы называть нас фаворитами».

О трансфере Паулисты:

«Все практически завершено. Думаю, завтра мы оформим сделку окончательно».

О том, что среди первых шести клубов «Арсенал» набрал наилучший ход:

«Да, мы набрали хороший ход, но давайте сохраним высокий уровень предосторожности, потому что все прекрасно знают, как быстро в футболе все может измениться, если качество вашей игры немного упадет. У нас есть неплохая возможность хорошо финишировать в этом сезоне, поэтому нам стоит показать, что мы способны побеждать от матча к матчу».

О том, дали ли вчерашние результаты «Арсеналу» возможность лучше финишировать:

«Я считаю, что вчерашние результаты послужили нам предостережением. Это немного пробудило нас. Да, это клуб из Чемпионшипа, но сейчас игроки команд из низших дивизионов хорошо подготовлены, они прошли через клубные академии, пусть и не выступали в Премьер-лиге, но их уровень не далек от топ-дивизиона. Они способны поддерживать темп на протяжении всех 90 минут и в подобных поединках никогда не сдаются. Даже если взглянуть на Лигу Один, даже эти команды показывают хорошую игру. И если быть не готовым к подобному, можно проиграть».

О впечатлениях после вчерашних результатов:

«Я подумал, что нам предстоит сложный матч. Первым впечатлением после того, как я увидел результаты, был шок, я не мог поверить. Я дважды перепроверил результаты и понял, что завтра нам предстоит сражение».

О защите Кубка:

«Я нахожусь по другую сторону футбола. Вы всегда хотите знать наперед, что произойдет, а моя работа заключается в том, чтобы убедить людей не думать об этом, потому что в футболе может случиться что угодно. Мы будем одними из фаворитов, потому что я думаю, что дальше пройдет еще «Манчестер Юнайтед» и другие представители Премьер-лиги. Мы будем среди них, но никто не может предсказать победителя турнира».

Об опциях в атаке:

«На этой стадии сезона «Арсенал» никогда ранее не имел такого прекрасного выбора игроков в атакующей линии. В прошлом сезоне мы потеряли многих именно в январе, а теперь в январе многие вернулись, потому что травмировались раньше и успели восстановиться».

Про Тео Уолкотта:

«Для первого матча он сыграл обнадеживающе. То же самое касается Озила. Быть может, после перерыва они подсели физически, но в целом оба готовы играть».

Об игре Росицки:

«Он был великолепен. Мы все очень любим Томаша. Если ты любишь футбол, то обязан любить Росицки. Он проявил фантастический характер, забил отличный гол, и я за него очень рад».

Источник
Arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Томаш Росицки
Автор:
admin

Комментарий

OlegFlash 26.01.2015 12:54

Ответ на комментарий пользователя February

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо большое за новое слово.
Видимо не достаточно долго смотрю футбол, что не слышал такое ранее.

Гугл ответил:

"Таргетмен - это такой высокий, физически сильный игрок, хорошо играющий головой, на которого делаются передачи. То есть в буквальном смысле человек-мишень".

шкoлота 26.01.2015 01:45

Вверх
+0/-0
Вниз

После вчерашнего массового слива ожидал сверхнапряженного матча, но ... Была игра в одни ворота, несмотря на счет)

В таких матчах оценку игроков проводить неохота, ибо играли не в полную силу, но я постараюсь:

Щесны: 2 удара в створ - 2 гола. Причем при первом взятии ворот даж не шелохнулся =\ С такой игрой станет 3-м вратарем. Понравилось, когда он выбивал, фанаты кричали "ООООООООООООООСПИНА" :) Что какбэ намекает) И да, походу как он начал кричать на защей в 19 лет, так и закончил тогда же. Худший игрок матча, имхо.
Пара ЦЗ: неплохо для первой (?) игры в таком составе, но все-таки нужно быть собранными на протяжении всей игры, а не выключаться в некоторых эпизодах. Расслабились - получили.
Пара крайних защей: к атакам неплохо подключались, но в обороне были огрехи, особенно слив борьбы Чамберсом. В целом норм.
Фламини: не понимаю, почему так много недовольных его игрой ?) Он автогол забил или что ?) Или КК получил ?) Явная его ошибка - это проигранная борьба во время 1-го гола. Но там и Кос с Чамберсом были не менее хороши. А во втором голе накосячили Рэмси с Озилом. Но виноват, конечно, Фламини, который провел матч не хуже того же Рэмси или Озила с Косом)
Рэмси: ошибка, описанная выше + снова средненькая игра в атаке (4-й должен был забивать). Но в обороне в целом неплохо.
Тео: хороший матч. Форму набирает, заметно сразу. Причем быстрее, чем тот же Рэмси) В принципе, уже готов к старту.
Месут: типичная его игра. Ничего выдающегося не показал, но гол забил) Но видно, что еще совсем не готов играть в старте. Пару-тройку раз на замену - и гут. Понравилось, как прибежал и выбил мяч возле своей штрафной в опасной ситуации, за это жирный +.
Жиру: не самый лучший матч, можно было и Акпома в старт поставить.

Замены: сработали на ура. Все отлично вошли в игру. Акпом быстрый, зараза, да и техника на уровне, нужно почаще его выпускать на замену, понравился. Санчес - добавил борьбы, прессинга, потянул время, обострил игру .. Сделал все, что нужно + перекладина.
Коклен: понравился коммент kzlocal ("Коклен вышел, у Брайтона шансы исчезли сразу же."), который в принципе описывает его выход на замену. Отличные 15 минут.

Ну и, естественно, МОМ - Томаш Росицки. Думаю, большинство согласится, что он сыграл лучше всех. А если бы в завершении было меньше косяков - голевых у Томаша было бы чуть больше. Отлично, вел команду, в отсутствии Санчеса был "мотором". А это все в его-то годы ... Мастерство не пропьешь ;) И какой гол, ммм ... Умница ^_^

В общем и целом, выиграли спокойно и на классе. Кто как, а я не беспокоился за результат (после первого тайма), т.к. то, что получалось у Брайтона, было скорее случайностью, нежели задумкой. Да, были некие нотки опасности, когда счет сокращали, но либо отыгрывались быстро, либо выходил Франсис) А с его выходом шансов у Брайтона не осталось никаких)

С победой, друзья !)

з.ы. "Если ты любишь футбол, то обязан любить Росицки." +++
з.з.ы. Завязывайте баловаться с фейковыми аккаунтами, детский сад.

Хамдам Насимов 26.01.2015 05:13

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюсую за все: начиная с "После", заканчивая на "сад"!))
Акпом, зараза, еще и наглый… этим он выводит защитников из себя… отличный шанс у него пока Дэнни травмирован, а еще три форварда (пусть двоих Венгер ставил на фланг) в аренде…

P. S. Хочу чтобы нам в 1/8 Кембридж, а в 1/4 Болтон попали!)

Qdevil 26.01.2015 12:38

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил не отрабатывает в обороне)
я тот момент еще пару раз пересмотрел, чтобы удостоверится - таки он)
Что очень еще было заметно по игре Тео, он начал играть в контактный футбол, если заметил в прошлые разы он играл только на "чистых" мячах, то вчера шел в борьбу не опасаясь. Да еще не все получалось, но виден прогресс.

Mace Windu 26.01.2015 07:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Томаш, Аарон - лучшие, Месут, Тео - худшие.

У защитников перебор самоуверенности и нехватка концентрации.
Квебек просрал, конечно, своё место в основе на следующий матч.

Оливеру спасибо если не за хорошее судейство, то хотя бы за последовательность.

Акпом - умничка, не сбавлять оборотов теперь.

Арсер, надеюсь, Венгер доказал тебе, что у Санчеса и впрямь более чем достаточно сил, выпустив чилийца во вроде как сделанную игру.

GanjaBoy 26.01.2015 07:30

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотри сейчас тебя закидают за худших! Они же голясики забили, как они могут быть худшими??? )))
А так я с тобой согласен, кроме мысли о просранном месте в основе Квебеком, с чего вдруг?

Mace Windu 26.01.2015 08:35

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну он плохо сыграл, Гиббо хорошо. Если за неделю ничего не случится...

Меня мало интересует мнение тех, кто измеряет эффективность футболистов голами.

GanjaBoy 26.01.2015 09:20

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Как не крути, но это не его позиция хоть и играл он там не 1 матч. Думаю с Виллой Гиббо будет играть, а вот с петушней в гостях не удивлюсь если его в старт поставят.

BlackL1st 26.01.2015 14:21

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Ganjaboy, ты бы уже определился. То он худший, то оказывается ты не то имел ввиду, а потом оказывается и правда худший. Забавно.

Qdevil 26.01.2015 11:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Квебек просрал место и тем не менее он не худший?)
Мне не понравилась игра поляка, вернее ее отсутствие. так он точно станет №3, не понравилась игра Чемберса, не тот эт парень что в начале сезона, не тот.
Не понравилась игра Рэмси в атаке, "сырая" я бы сказал, в центре хорошо, но не в атаке.
вообщем не согласен)
Худшие поляк и Начо
З.ы. Флам сыграл на своем невысоком уровне, не хуже не лучше

BlackL1st 26.01.2015 15:30

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Не то чтобы херово, но по сравнению с другими.
Рося, Рэмси, Озил, Тео, Гиббс сыграли отлично/выше ожидаемого.
Чамберс, Жиру - сыграли хреново, но у них голевые.
Монреаль, Кос - сыграли хорошо, но каждый из них позволил противнику ударить в створ. Первый гол - Кос, второй - Монреаль.
Фламини не показал ничего выдающегося, но вместе с Косом и Чемберсом не справился с игроком Брайтона, и частенько проигрывал центр, после выхода Коклена все исправилось.
Поляк ничего полезного не сделал, два удара в створ и два гола.

Midas 26.01.2015 18:58

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

" Жиру - сыграли хреново"
ну да, всего-навсего отправил в прорыв Чемберса предголевым пасом и отдал голевую передачу.

а Росе надо тренить выносы. так не годится

Mace Windu 26.01.2015 07:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Стогниенко, детка, в Арсенале нет игроков с фамилией Балдок.

Напишите этому ослу в твиттере ответ на вопрос "что же может быть сложнее простоты?"

Даун, блеать.

OlegFlash 26.01.2015 10:16

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понял, чего ты так на Стогниенко напал? Отличный комментатор.

Я понимаю, когда всяких Уткиных и Черданцевых оскорбляем - потому что по делу они неадекваты.

Но Стогниенко среди всех комментаторов один из самых нормальных поциков

Mace Windu 26.01.2015 10:45

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Фраза в кавычках - его фраза после первого мяча.
Он хотел сказать "проще простоты"? Или что это вообще значит? Всё что угодно может быть сложнее простоты :D
Чемберса или Фламани, выполнявшего навес на Уолкота, назвал Балдаком.
Слово "момент" заменяет словом "мяч".
И это ещё не все его ошибки за эту игру.
Хреновейший комментатор.
Русскоязычных нормальных комментаторов не знаю вообще.
Не надо радоваться лучшему или почти лучшему из худших.
Если знаешь более-менее хотя бы английский, включи английскую трансляцию, сравни, потом будем беседовать.

OlegFlash 26.01.2015 11:09

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я русский и живу в России.
Все иногда совершают ошибки.
Сравнивать глупо российскую и английскую журналистику.
Но всё же, Стогниенко один из лучших в России, кого интересно слушать и ушы не вянут, ещё для себя выделю:
Роман Трушечкин
Юрий Розанов
Александр Елагин

матчасть знают все.

Стогниенко скорее всего забылся, т.к. английский футбол уже как 2 сезон только в Кубках показывают по ВГТРК, фамилии подзабыл, всякое бывает.

Mace Windu 26.01.2015 11:15

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну я помню, что ты из Мурманска :)
Ошибки наши комментаторы совершают постоянно.
Каждую игру по несколько штук.

OlegFlash 26.01.2015 11:28

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu
Тех кого я выше написал, совершают минимальное кол-во ошибок.
А если и совершают, то компенсируют это приятным на слух голосом (Трушечкин, Стогниенко), интересными историями прошлого (Елагин) и гениальными умозаключениями (Розанов) - и это не единственные их положительные качества.

OlegFlash 26.01.2015 11:56

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

"Не надо радоваться лучшему или почти лучшему из худших".
Мэйс, я понимаю, что не надо. Но у нас в России много чего до уровня Европы не дотягивает. Я стараюсь радоваться любой мелочи у нас в России. Как-то за позитив больше :)

А если есть какие-то претензии к комментатору, всегда можно высказаться ему в конференцию, например у Стогниенко такая имеется: http://fapl.ru/conf/
про неё он в принципе не забывает, и регулярно всем отвечает

Qdevil 26.01.2015 11:59

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu
кто ничего не делает тот не ошибается
нормально вчера было слушать, не было желания вообще выключить звук, а подобное случалось и не раз

Хамдам Насимов 26.01.2015 12:32

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, вы наших узбекских комментаторов послушайте… — даже Чердак и Утка покажутся гениями…)) ошибаются с частотой 20 слов в минуту… один из них, причем чуть ли не самый авторитетный читает фамилии футболистов по-узбекски… например: Яя Туре — Yahyo Töra, Адель Рами — Odil Romiy, Эрен Дердийок — Eron Dardiyöq, и внимание…!!! Зинедин Зидан — Zayniddin Zidan…)))))))
Нужно ценить то, что имеешь… я вот рад даже нашим, так как доводилось слушать арабских комментаторов…)))

Mace Windu 26.01.2015 12:48

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Хамдам, если б я послушал, ошибки, кроме фамилий, вряд ли бы обнаружил)

Какие языки знаешь?

Хамдам Насимов 26.01.2015 13:12

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Мэйс, совсем немного — только те, которых обязывают знать моя национальность, гражданство и современность, плюс по немногу с устов друзей выучил… а уровень грамоты, как и в случае с русским, оставляет желать лучшего…)

Хамдам Насимов 26.01.2015 15:57

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Таджикский — родной язык, узбекский — государственный язык, русский и английский стыдно не знать, прочие — это некоторые языки персидской и тюркской групп, которые я понимаю немного, но говорю очень мало, а арабский и языки романской группы можно не считать из-за крайне поверхностных знаний… а еще приступаю к изучению чешского.

kzlocal 26.01.2015 22:48

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Арабские комментаторы вообще хохма, эмоциональность зашкаливает, а фамилии называют как пишут согласно специфике арабского языка.
У нас в на kazsport тоже веселые товарищи попадаются, но в целом произносят фамилии как они пишутся на русском языке. Райлян неплох, но свои личные предпочтения спрятал бы в свободное от работы время.

F.O.M.A. 26.01.2015 12:49

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

по телику) в пакете 2 канала)
сетанта показывает Ла Лигу и Сериал и ещё кубки Англии в HD)) комментируют отлично,историю клуба и про игроков много фактов)) без шуток и кликух)

kzlocal 26.01.2015 22:42

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет, Масяня! Это по-доброму с уважением!

Согласен на счет класса англоязычных комментаторов! Посмотрел на Sky Sports интересно, обзоры, аналитика - отлично!

Mace Windu 26.01.2015 11:51

Ответ на комментарий пользователя chufrik

Вверх
+0/-0
Вниз

Не гоню. Что скажешь против фактов?
Это как если бы Кос в одном матче пендаль привёз и автогол забил.

F.O.M.A. 26.01.2015 11:51

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

хочешь,чтоб эти костоломы с нами играли и безнаказанно ломали! МЮ не наша команда,увы) пусть их Мидлсбро вздёрнет!

OlegFlash 26.01.2015 11:57

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

Я всегда за сильных противников против Арсенала!
Если мы хотим быть лучшими, мы должны обыгрывать лучших!
Да и давненько что-то не было побед на Олд Траффорд.

Виктюк 26.01.2015 11:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего вы пристали к комментаторам? Единственный, кто меня бесил - это Уткин. Остальных, я вообще не слышу по ходу трансляции, вообще по барабану, чего они там говорят и как комментируют. Я футбол смотрю глазами, а не ушами. Идентифицирую только Елагина, остальные фамилии знакомые, но если поставить к ним фотографию - я хрен правильно расставлю (ну может кого-то угадаю). Так что, хер на них, на комментаторов...пусть болтают - это их работа, для меня важно, чтобы я картинку мог нормальную посмотреть.

OlegFlash 26.01.2015 11:58

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Везёт тебе. Я иногда с ними спорю по ходу трансляции в слух - со стороны кажется, что сам с собой разговариваю - хотя так оно и есть :)

Mace Windu 26.01.2015 12:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не соглашусь. Играл полезнее, чем с Сити.
Несмотря на "мотор", отдохнуть надо, с Виллой должен быть ещё живее.

OlegFlash 26.01.2015 12:25

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
++++

НО, ошибки - это стиль игры Санчеса, он их всегда компенсирует потрясающей самоотверженностью, летит исправлять ошибку, но не как Уилшир, а грамотно и хладнокровно.
Просто когда-то не прокатывает, и соперник его закрывает.

В любом случае про пик или не пик формы говорить преждевременно и в принципе тупо гадание на кофейной гуще. Чтобы это знать, надо быть как минимум Санчесом))

Qdevil 26.01.2015 12:42

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

про Джека +++
заой он. только наберет форму и начнет показывать свой настоящий уровень, так нет. полезет в идиотский стык и привет лазарет(

Beknazar 26.01.2015 13:50

Вверх
+0/-0
Вниз

С победой друзья. Опять пропустили от них 2 гола. Но всё таки показали как надо играть с такими клубами. Это урок для Сити и Челси, Тоттенхема и Саутгемптона от Арсенала. Пусть научатся как играть !!!!

Mace Windu 26.01.2015 14:29

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Как тебе выход Азара после 2-2? Или состав МанСити?
Человеку разумному в голову такое вряд ли придёт.

Corson 26.01.2015 15:02

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Человеку разумному понятно что они берегут силы,для Челси щас на 1 месте Чемп и ЛЧ,МС в этом сезоне врядле что выйграет ибо Пелегрини меняет игру и он готов пожертвовать этим сезоном,НУ а для Тотенхэма и Саутгемптона превышо всего место в 4 и попадание ЛЧ чем проход в кубке дальше(Берегут силы)

OlegFlash 26.01.2015 14:41

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее они хотели малыми силами пройти.
Маур тут больше опростоволосился.
Пеллегрини перестраивает игру МС - так что осечки неизбежны.
А поражения "святых" и "шпор" не удивили. Они не такие уж и гранды.
В поражении "святых" больше всего удивили голы наших бывших Шамаха и Саного

BlackL1st 26.01.2015 15:00

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси и Куры слили КА, чтобы продолжить борьбу в КАЛ-е. А Сити выпустил основной состав, чтобы слить.

Логика 404 Not Found.

никКАНОНиР 26.01.2015 15:31

Вверх
+0/-0
Вниз

С Победой!
На тему комментаторов - мне журавль нравится (но не понравился когда не помню матч, по-моему 1 января этого года - такой бред нес, что волосы дыбом вставали, а так самый адекватный из НТВшников) и этот как его, ну который за Уругвай топит и комментит Кубок Нации в Южной Америке, забыл фамилию, блин. А еще и Розанов круто комментит - редко когда оговаривается или откровенную пургу несет))

никКАНОНиР 26.01.2015 15:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Была трансляция на молдавском телевидении в те еще шероховатые 90-е годы по большому теннису, фамилии не помню вообще - кто-то из молдавских теннисистов играл с зарубежным, когда комментатор сказанул такой фэйк, что так это запомнилось как сейчас помню: кириллицей сперва - балонул дряптэ, балонул стынгэ...балонул дряптэ, балонул стынгэ...вай валей, а пьердут ориентацие! На молдавском это звучит очень смешно...а в переводе - мяч слева, мяч справа, мяч слева, мяч справа...аа ну все потерял ориентацию! =)))))))))