07.02.2016

Арсен Венгер о победе над «Борнмутом», игре Озила и чемпионской гонке

«Арсенал» прервал свою неудачную серию победой над «Борнмутом», а Арсен Венгер встретился с прессой и ответил на все вопросы. Вашему вниманию предлагается текстовая версия послематчевой пресс-конференции.

Об игре:«Мы сильно начали эту игру и получили преимущество в 2 гола, показав уверенный футбол. После этого моя команда испытывала некоторые проблемы в определенные периоды матча и смотрелась немного слабо. Для нас сегодня было очень важно не пропустить мяч в свои ворота. Во втором тайме для нас было важнее удержать результат, чем демонстрировать тот же игровой уровень. Это очень важные три очка для «Арсенала».

О втором тайме:«Были некоторые моменты, в которых Петру Чеху пришлось совершить несколько сэйвов. В самом конце матча соперник был очень близок к тому, чтобы забить, но не думаю, что «Борнмут» создал много моментов у наших ворот. «Борнмут» сильный клуб. Они поддерживали физический уровень борьбы с первой до последней минуты, и я считаю, что эта команда способна победить любого соперника».

Об игре Озила:«Озил становится очень важным игроком для команды. Сегодня он добавил к своей игре и бойцовскую составляющую и продемонстрировал игру топ, топ, топ уровня».

О голе Озила:«Месут забил правой, что стало очень интересным моментом для нас. Если он будет забивать своей правой, то станет еще сильнее».

О том, что Фламини мог заработать красную карточку:«Мне так не показалось. Должен признаться, что поначалу расценил этот игровой эпизод, как нарушение против нас. Фламини был первый на мяче, и я не видел, насколько высоко он поднял ноги. Он первым добрался к мячу, и мне даже показалось, что ему нет необходимости идти в стык. Возможно, это все-таки был фол с его стороны, потому что он высоко задрал ногу, стоит еще раз просмотреть повтор эпизода. Сейчас мне кажется, что Фламини был первый на мяче и не собирался идти в игрока. Удаление было бы крайне суровым наказанием».

Почему эта победа была столь важна:«По двум причинам. Во-первых, мы не побеждали уже в четырех турах, на таком уровне столь длительный период без побед подрывает уверенность в команде. Во-вторых, «Лестер» продолжает уходить вперед, а нам играть против них в следующем туре. Это противостояние обещает быть очень интересным».

О сокращении отставания в очках от лидера:«Лестер» за неделю обыграл «Ливерпуль» и «Манчестер Сити». Это означает, что «Лестер» внезапно стал фаворитом в борьбе за титул. Наш матч в воскресенье будет крайне важным».

О сложностях в чемпионской гонке для «Арсенала»:«На каком основании вы делаете такие заявления? Мы были в чемпионской гонке и до сих пор в ней участвуем. Мы не можем контролировать мнение людей, мы лишь можем доказывать свою веру в поставленную цель. Мы должны сделать это, до финиша еще длинный путь. «Лестер» фаворит, и в воскресенье нам предстоит большой матч против них. Надеюсь, мы обладаем достаточными качествами и нервами, чтобы справиться с этим».

О том, чтобы сделать заявление:«Мы нуждались в победе. Не хочу проявлять какой-то драматизм и делать какие-то заявления. Побеждать на выезде - тяжелая задача для любого клуба в Премьер-лиге. Мы обязаны были победить и победили. В последних трех гостевых играх мы сыграли вничью с «Ливерпулем», который сравнял счет на последней минуте, увезли сухую ничью из Стока. Сегодня мы приехали в Борнмут и выиграли, так что я считаю, что мы показали хорошую игру в этих матчах. Против «Челси» мы играли вдесятером, а с «Саутгемптоном» создали много моментов».

Об уверенности после столь длинного периода, когда команда не могла забить:«Уверенность пропадает очень быстро, особенно это актуально для нападающих».

Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Месут Озил
Матье Фламини
Автор:
admin

Комментарий

фан-Арсенал 07.02.2016 23:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Игроки Борнмута меня просто взбесили. Просто нытики какие-то. Это постоянные обращения к судьям выглядели просто омерзительно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 07.02.2016 23:57

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

"Чувак, ты передергиваешь. Ты вообще не принимаешь во внимание, что между МЮ и Тоттенхэмом мы играем дома с Суонси, а между Тоттенхэмом и Эвертоном мы играем дома с Вест Бромвичем. Кроме того, между Эвертоном и МС у нас целых пять игр с не самыми сильными противниками. Очки нужно будет брать во всех этих матчах, а также в матчах с прямыми конкурентами". - фан-Арсенал 08.02.2016 00:30

----
Просто хотел показать, какие большие матчи остались у всех. Я конечно понимаю, что это АПЛ, и каждый может обыграть каждого. Просто по сложности, у нас календарь тяжелее, чем у Лестера, у которого могут возникнуть проблемы, разве что с психологией, и с физической формой. Но с физухой у них будут проблемы в матче против нас, в след. туре. Дальше они должны вернуться в нормальный режим игры. Просто из-за так называемого мидуика, им пришлось сыграть на неделе 2 супер ответственные встречи против Ливера и МС.

фан-Арсенал 08.02.2016 00:03

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Лестер теперь посыпется. Резервов у них просто нет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 08.02.2016 00:10

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Но именно ключевой, была эта неделя, из которой они выжали максимум. Думаю в матче с нами, поставят жесточайший автобус. Раньери, как итальянец, знает как это сделать, и будут играть на 0-0, и как обычно проводить свои разящие контр-атаки. Так что нашей линии нападения и Венгеру, надо настроить ребят забить быстрый гол, и сыграть им какую-нибудь домашнюю заготовку - комбинацию. Надеюсь Озил и компания нафантазируют в 1-м тайме!

фан-Арсенал 08.02.2016 00:14

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Впереди еще очень много игр, в которых нужно будет брать очки. Так что говорить про ключевую неделю я бы не стал.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

таранчи 08.02.2016 07:31

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

все так думали, что Лестер будет автобус ставить с МС, а получилось как раз наоборот, лисы шли вперед, жесткий прессинг... защита МС не выдержало... главное что бы наши центр. защита выдержало...

Fink 08.02.2016 00:15

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

у них как раз все чем дальше - тем лучше. Уже по прогнозах должны были к новому году посыпаться

фан-Арсенал 08.02.2016 00:17

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, Лестер даже в первую четверку не попадет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 08.02.2016 00:21

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думаю, что МС закончит сезон ниже Тоттенхэма и Лестера.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 08.02.2016 11:08

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Попадет, поверь. Не знаю какое место займет, но Олег где-то прав от 1 до 4 точняк.
И это будет сенсация в Европе. В ЛЧ никому не известный, кроме Англии, клуб с наименьшим бюджетом, когда либо участвовавший.

Qdevil 08.02.2016 11:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

все клубы АПЛ входят в тридцатку команд с самыми большими бюджетами в Европе. спасибо новому телевизионному контракту

pauli 08.02.2016 15:03

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю вторая четвёрка,в которую лестер не попадёт - это что то из твоих параллельных миров

pauli 08.02.2016 02:16

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

ты же прекрасно знаешь,что у арсенала каждый матч может получиться большим. загонят себя в задницу и будут героически из неё потом выбираться. у лестера с физухой будет всё в порядке. это сезон ,когда такой клуб может стать чемпионом. так что на их расслабон,слабую физуху и прочее можно даже не рассчитывать. на игру по нулям и вообще игру на ничью - тоже. лестер будет играть на победу.

OlegFlash 07.02.2016 23:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Предварительная символическая сборная АПЛ сезона 2015-2016, главные открытия:

Вратарь:
Джек Батленд (Стоук Сити, Англия)

Защита, справа налево:
Адам Смит (Борнмут, Англия)
Шансель Мбемба (Ньюкасл Юнайтед, Конго)
Курт Зума (Челси, Франция)
Аарон Крессуэлл (Вест Хэм Юнайтед, Англия)

Полузащита:
Нголо Канте (Лестер Сити, Франция)
Деле Алли (Тоттенхэм, Англия)
Рияд Махрез (Лестер Сити, Алжир)
Джесси Лингард (Манчестер Юнайтед, Англия)

Нападение:
Одион Игало (Уотфорд, Нигерия)
Джейми Варди (Лестер Сити, Англия)

Главный тренер:
Эдди Хау (Борнмут, Англия)

----
К сожалению не нашлось места Ихеиначо из МС, крутейший игрок, ИМХО. Можно в принципе впихнуть 3-им напом, и убрать из обороны Зуму, т.к. всё же открытие с натяжкой - просто очень понравился, когда против нас играл, когда ещё гол забил. Центральный защитник с перспективой стать лучшим в мире!
Ещё, к сожалению, не нашлось места Пайе и Лансини из Вест Хэма, но Пайе вроде как нормально так рубал за Марсель, и нельзя назвать игрока из неоткуда, как например того же Мареза из Гавра за 400 тыс. фунтов. Ну и Лансини не всегда стабилен, Лингард из МЮ по-интереснее на мой взгляд.

N21 07.02.2016 23:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда выглядит уставшей,игроки не в форме.Соскучился по красивой Арсенальской игре!Надеюсь с Лестером сыграют в игру, которую мы все ждём и эта игра будет стимулом для клуба и всех болельщиков.

фан-Арсенал 08.02.2016 00:06

Ответ на комментарий пользователя N21

Вверх
+0/-0
Вниз

Травмированные игроки вернулись, но не до конца набрали форму. От Санчеса и Коклена я жду намного большего. Да и Рэмси сможет больше создавать, если Коклен выйдет на пик формы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 08.02.2016 00:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Об игре Озила:
«Озил становится очень важным игроком для команды. Сегодня он добавил к своей игре и бойцовскую составляющую и продемонстрировал игру топ, топ, топ уровня».

Ну вообще-то Озя может куда больше, чем показал сегодня, как и вся команда.

Не понял с чем связана экономия сил, если таковая засела в головах игроков после гола Окса. Осенью я был бы почти уверен, что несмотря на счет Арсенал будет пытаться забить до последнего. Сегодня они лишь делали робкие попытки подойти к этому. Не знаю почему, но вы все прекрасно видели какая сумасшедшая нацеленность на ворота была у лис, а моментами и у сити. Проходили точные передачи, навесы, прострелы таили в себе неимоверную угрозу воротам Харта. А эта троица Варди-Марез-Конте продолжает показывать умопомрачительную форму. Но речь не о них. Наши же есть ощущение играют в пол-ноги, не напрягаясь (может это обманчивое впечатление), но нет той движухи, куража, запала, резких ходов, намерения запутать соперника, сделать ложный замах, попытаться пойти в дриблинг и т.д. Арсенал слишком уж играл прямолинейно и однобоко, словно выбирая тактику заранее под соперника. Если это так, то я только аплодирую стоя, но, как тут справедливо писали ранее, с игра с саутом была приятнее глазу и содержательнее и стремилась к той игре, форме, подачи, которую хочу видеть от команды на протяжении бОльшего отрезка сезона. Все было хорошо, кроме счета. Сегодня наоборот, содержания ноль, результат добыт скоростным дублем и по сути все, 100% моментов забить я что-то не припомню. Короче, я пока в замешательстве от уровня игры в этом году в сравнении даже с той, что мы показывали в августе-октябре и декабре прошлого.

фан-Арсенал 08.02.2016 00:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Сыграли прагматично, вот и все.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 08.02.2016 00:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"...но вы все прекрасно видели какая сумасшедшая нацеленность на ворота была у лис..."

Как раз это их и подведёт, у них нет состава уровня Баварии, Реала или Барсы.
Даже более звёздный Челси, в прошлом сезоне, перешёл на режим экономии. АПЛ так не выиграть в сумасшедшем ритме. МС например большим составом обладает - но глянь сколько у них травм, и как Пелл сыграл с Сандерлендом на выезде, там тоже они экономили силы на Лестер - видно было.

А такой матч у нас, как против Саутгемптона - я уже сыт по горло ими. Мне чем-то напомнило матч против Ньюкасла в январе или феврале 2012-го, когда Вермален на последней добавленной минуте вырвал победу, пробив таки Крула. А если бы не пробил? А моментов было куча всю игру, как и в недавнем матче против "святых".

Сейчас у нас задача - выиграть АПЛ. И Венгер пытается, и уже не первый кстати год, проводить с Арсеналом матчи, в режиме экономии, благо опытных игроков в составе стало больше, и они понимают как это правильно делать, в отличии от "голодного" и фееричного молодняка, который зажигал в Арсенале где-то с 2007-го по 2011 год.

А Лестер в этом сезоне - это аналог Роджеровской ливерпульской пружины сезона 13/14, также сдуются в решающих матчах, и упустят титул. А Тоттенхэм, к большому сожалению для меня - это аналог прошлогоднего Челси, по стилю игры. Нам и МС, надо что-то предпринимать, иначе "шпоры" сотворят ещё большую сенсацию!

фан-Арсенал 08.02.2016 00:24

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с прогнозом по Лестеру, но не согласен по Тоттенхэму. Наши заклятые враги всегда начинают за здравие, но заканчивают за упокой и сдувают концовку сезона.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 08.02.2016 02:24

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

да нет никакого режима экономии,хватит выдумывать ерунду. первый раз что ле такое видите. забивают гол-два,потом запал проходит , начинают заниматься фигнёй и перестают играть(типа игра сделана). и получают ответку. борнмут на ответку оказался не способен. было время разницу и в 4 мяча теряли по ходу матча. при чём тут режим экономии.

никКАНОНиР 08.02.2016 00:42

Вверх
+0/-0
Вниз

"иначе "шпоры" сотворят ещё большую сенсацию!"

Вот это меня еще больше беспокоит, нежели Лестер. Не дюже курам, вопреки статистике, стоять выше чем мы в таблице. Это неправильно и унизительно, но надеюсь у них тоже будет спад, как у нас сейчас.

По лисам, согласен, сход должен быть обязательно, иначе их надо на допинг проверять, но мне кажется главный допинг - это их стиль и грамотная тактика хитрющего макаронника. Ты не забывай по скольку времени лисы держат у себя мяч - в каждом матче ~ по 30-40%, т.е. они экономят на владении и не ставят за основу, в прессинг не идут, а если и идут, то лишь отрезками. Все остальное время они выбирают тактику выжидания, отбора вблизи штрафной и стремительных контр, благодаря отличному взаимодействию, не гнушаясь порой великолепными дальними передачами на ход. У них есть слабо место - и оно в центре обороны. Два столба типа нашего Сола в возрасте при всех их преимуществах в воздухе, внизу они медленны и часто теряют позицию, но защита у них отлажена и если Раньери смог поставить им игру в обороне, значит про катеначчо они знают не понаслышке.

OlegFlash 08.02.2016 08:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ты не забывай по скольку времени лисы держат у себя мяч..."

Так играя без мяча, ты тоже силы затрачиваешь. Попробуй поиграть в футбол на позиции защитника, всю игру. Самая энергозатратная позиция на мой взгляд, т.к. мяча ты меньше всего касаешься, и не контролируешь его особо, а нападение соперника раз за разом пытается тебя на рывках делать!

pauli 08.02.2016 02:32

Вверх
+0/-0
Вниз

я бы хотел видеть Мареза на нашем правом фланге
хоти дальше. солнцеликий хотеть не запрещает жи.

Понравилась уверенность наших ребят, поставили цель забить минимум 2 выполнили ее и спокойно закончили матч..
лол значит так и было задумано... понятно. хитрецы какие,надо же. ну а уверенность с борнмутом это вообще достижение,скорее всего это даже тянет на трофей.

pauli 08.02.2016 15:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

я написал,что выигрыш это плохо и ещё хуже? просто вы раздуваете из мухи слона. и с кем. с борнмутом. кошмар.

Nikvo 08.02.2016 13:45

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Флам конечно боец, но обозначать борьбу за мяч (как хвостик) не значит защищаться, нет отбора или подбора мяча нет первого паса нет атак нет результата и т.д. Коклен должен набрать кондиции и с лисами ждём выход в основе.

RedArsFire 08.02.2016 09:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Понравилась уверенность наших ребят, поставили цель забить минимум 2 выполнили ее и спокойно закончили матч... моментами конечно становилось скучно, но результат отличный 3 очка и +2 в разницу мячей...Лучше нас только ТТХ по пропущенным как по мне это лучше всего доказывает уровень Чеха и сыгранность обороны, наверняка в конце сезона будем лучшие по этому показателю...
В общем и целом не смотря на итоги сезона я бы хотел видеть Мареза на нашем правом фланге, представьте что они в паре с Санчесом и Озилом будут творить? А если еще и напа найдем...держись Лига Чемпионов...

Nikvo 08.02.2016 10:57

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Желающих видеть Мареза у себя по окончании сезона будет вагон и маленькая тележка. Его надо было брать ещё по окончании прошлого сезона , но видно наш штаб не разглядел алмаз- в игре с нами весной показал свой потенциал.

Nikvo 08.02.2016 13:15

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, маленькое уточнение : в первые 20-25 минут, потому , что думаю АВ начнёт как с МЮ, а далее физуха будет давать сбои не у всех конечно, но у ключевых возможно.
Мысли вслух.
Интересно увидеть прагматичную игру от АВ вторым номером- вот где сюрприз может быть. Смогут ли лисы играть в давление весь матч. Моменты будут у нас однозначно-нужна реализация, как с Ливером и хорошее движение как со святыми недавно.

БартЙОна 08.02.2016 14:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Ужас конечно, арсенал с таким то составом просирает и первый претендент на чемпионство, а лестер играя на одном дыхании весь сезон в атакующий футбол и не имея лч и т.д.всего лишь удача, как можно быть такими обьективными, я конечно безумно болею за арсенал, но лучшей командой сейчас в англии является лестер и это признаю,а еще считаю что шпоры их главный преследователь итолько потом мс и арсенал.
Арсеналу еще нужно доказывать многое, начиная с матча с лидером и заканчивая встречами с каталонцами

pauli 08.02.2016 15:13

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

когда смотрел их игру с мс - поймал себя на мысли,что очень хочется посмотреть на лестер в лч.