15.07.2018

Сегодня Оливье Жиру сразится за главный титул мирового футбола

Как бы не относились некоторые фаны к играм сборных, как бы не был далек от того, что будет происходить сегодня в «Лужниках» лондонский «Арсенал», стоит признать, что финал чемпионата мира – событие выдающееся. К тому же, у «канониров» есть свой интерес в предстоящем поединке.

Наш бывший, наш Оливье, выйдет сегодня на поле, чтобы победить или умереть. Потому что такой шанс порой выпадет раз в жизни. С мечтами о таком матче (тайными или явными) слетались сюда со всего мира футболисты всех без исключения команд.

Вероятно появление на трибунах Лорана Косельны, который многое сделал для того, чтобы Франция вышла в финальную стадию турнира. Его присутствие взялся обеспечить сам Президент Франции Макрон, логично посчитав Лорана неотъемлемой частью команды.

Где-то в своей лондонской квартире перед экраном телевизора устроится Александр Ляказетт, также приложивший усилия на благо своей сборной, но забытый Дидье Дешамом.

В финале соперником «трехцветных» очень неожиданно для большинства болельщиков (стоит только посмотреть на результаты нашего голосования) станет невероятная, несгибаемая сборная Хорватии. Кучка «спартанцев» против афро-арабо-машины с французским паспортом.

Французы – фавориты и по составу, и по субъективным предматчевым раскладам, и по статистике предыдущих встреч.

 

Но, букмекеры предполагают, а футбольный Бог располагает, и, что из этого выйдет, пока знает только он.

Кстати, в этом матче, наверняка, сыграет будущий обладатель «Золотого мяча» этого чемпионата мира, и не исключено, что и всего 2018 года.

Ну а мы прежде всего хотим увидеть красоту футбола и его драму, а победа пускай достанется достойному.

 

Игра пройдет в Москве на поле «Лужников»

Начало матча в 18:00 (мск)

Источник
fc-arsenal.com
Теги
Оливье Жиру
Чемпионат мира
Автор:
chees

Комментарий

vladimircitizen 15.07.2018 19:09

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Да что ж ты всё стрелки переводишь. Мне в коем-то веке твоя идея понравилась. А уж каким образом воплотишь - не так важно.

keizer_II 15.07.2018 18:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрю и вдруг подумалось: а ведь у старта французов только для Жиру это последний ЧМ, остальные вполне могут рассчитывать и на следующий раз.
Это если что.)

keizer_II 15.07.2018 20:00

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Не обращай внимания. Этот придурок ещё не понял, что его затолкали глубоко в задницу Газидиса. Вот и радуется смене обстановки.))

Suren 1959 17.07.2018 22:23

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ппидурки на сайте, конечно, это ужас.Я болел за Францию потому, что всегда за нее болел, а не потому, что она обыграла хорватов

Reedblaycke 15.07.2018 22:14

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

то есть кричать слава украине после матча и посвящять свою победу над россией украине - это не русофобия?
я умываю руки.

Random 15.07.2018 20:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем мне нравится сборная Франции. Кроме Дешама и Погба. Но, победили заслуженно. Рад за Жиру. И, как говорили выше, жаль, что Кос не попал.

keizer_II 15.07.2018 20:14

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне лично не то чтобы прямо не нравится игра Дешама, просто я привык за последние лет 35 к другой Франции.
А так, конечно же, победили заслуженно, по тяжёлой сетке пробрались.

Suren 1959 17.07.2018 22:26

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Они показывали все, на что способны, редко.Скажем тогда, когда проигрывали аргентинцам или десятиминутка в матче с Хорватией, за которую они сняли все вопросы.Могут играть по-разному

фaн-Арсeнaл 15.07.2018 20:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Рад за Жиру. Он не смог выиграть с Арсеналом Чемпионат Англии и Лигу Чемпионов, но хотя бы стал Чемпионом Мира.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

chees 15.07.2018 20:44

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру за 7 игр нанес 14 ударов по воротам из них только один в створ. Голов не забивал, но отдал один ассист.
Не густо для основного форварда чемпиона мира.

keizer_II 15.07.2018 20:55

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Не все статистикой измеряется (Золотой мяч Модрича не даст усомниться). Жиру полностью и на отлично выполнил ту задачу/роль, которую ему поставил/отвёл Дешам.

фaн-Арсeнaл 15.07.2018 20:57

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Дидье Дешам сделал сборную Франции Чемпионом Мира. Следовательно, он он оказался прав и такой Жиру для сборной более полезен, чем более молодой и забивной Ляказетт.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

chees 15.07.2018 21:05

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, удивлен, что ты не призываешь посадить главного арбитра матча)
Первый гол - Погба в оффсайде толкает Манджукича и тот забивает в свои ворота.
Второй гол - за ТАКИЕ руки пенальти сейчас не ставят.

keizer_II 15.07.2018 21:19

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Первый гол(автогол) французов уж совершенно точно не стоило засчитывать. Я даже до повтора крикнул "офсайд", а долбанная VAR промолчала.
Но чего уж теперь...

NikolaevYury 15.07.2018 21:41

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

да там кроме офсайда еще и нырок откровенный, гризман подпрыгнул и подогнул обе ноги до того как его зацепили

фaн-Арсeнaл 18.07.2018 00:06

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Я этот матч вообще не смотрел. Интриги не было.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

inokentij25 15.07.2018 20:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру с чемпионством! Заслужил своей жаждой побеждать, пусть не получилось с Арсеналом победить в АПЛ и скореее всего не получиться с Челси), но был достоин высокого титула и награда получилась фантастической!
p.s. Обращаюсь к администрации найти возможность поздравить Жиру в соцсетях с победой на чемпионате мира от русскоязычного сайта Арсенала, я думаю ему будет приятно.

фaн-Арсeнaл 18.07.2018 00:08

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто не порет моменты?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 16.07.2018 11:23

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

да ну о чем ты? Какой Брут?
специально не поднимал этой темы, так как это все же во многом политика.
А так полностью поддерживал и поддерживаю Виду и Вукоевича в их высказывании
так же как и Джаку, Лихта и Шакири
конечно все эти парни не должны были поступать так как поступили, но когда тебя переполняют эмоции сложно удержать в себе все что на душе.

vladimircitizen 16.07.2018 12:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я о том, что считал тебя адекватным.
Давай я буду публично высказывать что у меня на душе? Он высказал русофобский лозунг, в ответ я перестал уважать его и назвал всё своим именем. Попробовали бы вы говорить что-то подобное в мусульманских странах - ты понял бы что такое "полыхает". А насчёт "поддерживаешь" - поддерживай. Я тебя лично уважать перестал.

И вообще, администрация, что тут за украинско-белорусский русофобский сайт? Говорите на своих родных языках, если не любите русское!

vladimircitizen 16.07.2018 13:04

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне не рассказывай как надо. Лучше сам перестань хамить на каждом шагу. Знаешь главный признак фанатизма? Фанатизм не терпит аргументов по существу. А ты после каждого аргумента просто переходишь на личные оскорбления.

keizer_II 16.07.2018 15:47

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Маленький и несмышленный ты ещё, чтобы рассуждать о сложных вещах!) Я попробую ОЧЕНЬ коротко и доходчиво объяснить тебе. Кто ж, если не я?))
Какие у тебя претензии к ХОРВАТУ Виде? Он не обязан любить Россию, с которой его жизнь не связана, а в Украине он живет несколько лет и работает и его слова "Слава Украине" могут показаться обидными или оскорбительными только для прозомбированного пропагандой и ущербного "электората", которого зациклили (целенаправленно) на "все вокруг враги, не любящие нас" и вечно ходящего с видом униженного и оскорбленного, готовый агрессивно кидаться на любой, даже самый безобидный троллинг. Это во-первых.
Во-вторых, "Слава Украине" стало следствием предательской, антироссийской политики того жидовского отребья, которое ВЫ посадили себе на шею и в Кремль, и которое ссыт на вас ежедневно. Что мешало вашему великому Пу не сдавать Украину, не позволять америкосам отхватить важнейшую часть восточно-славянского мира и посеять там хаос и разруху? Прально, трусость и предательство ВАШЕЙ власти! И у меня претензии в этом вопросе ТОЛЬКО по одному пункту: раз уж Янукович был отыгранным материалом и Майдана (Нуландского) предотвратить сразу не получилось, то почему не взяли Киев, всю Украину, а трусливо, но явно подыграли америкосам, отхватив только Крым и подпалив Донбасс, устроив там любимый америкосами "управляемый хаос"?! Впрочем, это уже вопрос риторический ибо не про ВАШУ продажную и вороватую власть. Вот и сейчас, ВАШ великий Пу сидит перед Трампом и сдает ему Иран, Сирию и весь Ближний Восток, иначе Пу и его дружкам не жить, во всяком случае красиво и богато. Вот такая вот ВАША власть, которую ВЫ избрали и которую ВЫ терпите уже четверть века.
ПРИЧЕМ ТУТ ВИДА??!!!

vladimircitizen 16.07.2018 16:12

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не выбирал нашу власть, как и ты -вашу. Я не доволен тем, что происходит. Ваша власть такая же продажная как и наша. Давай оставим это. Вида тут при том, что он показал неуважение к народу, мы болели за нашу сборную. Скажи мне, при чём тут "слава Украине", если это футбол? Почему после матча с Россией? Это западное лицемерие: демократия и тд, Джаку наказали, а этого - нет, русским просто показалось, они параноики. Двойные стандарты. А никто кроме хорватов такого поведения себе не позволил. А насчёт униженных - ты зря. Я себя таковым не чувствую. Быть оскорблённым и видеть, что тебя оскорбляют - это разные вещи.

keizer_II 16.07.2018 16:34

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу, чтобы ты меня правильно понял: я НЕ говорю за Виду, точнее в его поддержку, меня, как всё ещё россиянина, оскорбили не слова Виды (он совершенно посторонний человек и у меня к нему нет абсолютно никаких претензий и никакой же реакции), меня в очередной раз оскорбила целенаправленная пропагандистская истерика вокруг этих, в-общем-то, безобидных слов иностранца, призванная в очередной раз заставить русских почувствовать себя униженными и оскорбленными. К сожалению, им это в очередной же раз удалось.

vladimircitizen 16.07.2018 16:48

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, нет, не удалось. Я телевизор не смотрю. С одного раза просто стали не приятны эти лица, говорящие провокационные речи. Лично моё мнение, а не телеканалов. Если бы я вёлся на пропаганду, то давно бы забыл про ту же самую пенсионную реформу. Да и не обижен я. Вся Европа - русофобы. Но эти просто откровенно провоцировали. Они мне стали по-человечески неприятны. Они открыто, я открыто - русофобы. И всё - больше нигде и ни с кем это даже не упоминал. Болел за французов и хорватов было не жаль. Ну просто сложилось о них негативное впечатление. Как ложка дёгтя.

keizer_II 16.07.2018 17:22

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Европа - да, русофобы, особенно недавно освободившаяся из под советского(российского) влияния часть Европы, в том смысле, что Европа ВСЕГДА была соперником России, НЕ смертельным соперником, а соперником/конкурентом, с которым можно договариваться, в конце-концов "замочить". Такое отношение Европы к России - историческая ДАННОСТЬ. И в этом смысле/контексте мне тем более не понятна массовая истерика от слов Виды.
А вот ВРАГ, смертельный враг России, - это Англия! И она не успокоится до тех пор, пока не прикончит Россию или Россия не прикончит её. К моему глубокому сожалению, пока что дело идет к победе англо-жидов, которым верноподданически прислуживает вскормленное в Лондоне отребье, засевшее в Кремле/Москве. Кстати, Германию англы считают даже более ненавистным и смертельным своим врагом, чем продажную (в смысле власти) Россию.

Valleron1987 16.07.2018 19:47

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
Поначалу даже был согласен с тобой,но потом ты сильно ПЕРЕГНУЛ)
Взять Киев...шмиев.Может проще...Может просто не нужно было трогать Крым и Донбасс?Было бы хуже от этого Украине или России,чем есть сейчас???Сколько проблем приходиться сейчас разгребать обоим странам,не говоря уже о вражде братских народов навека...
И насколько было бы меньше споров и обоюдных оскорблений в интернете(да и не только)))Это уж точно.
А так-то частично мысли правильные)Имхо.

Valleron1987 16.07.2018 18:27

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

vladimircitizen
Тоже считал тебя относительно адекватным,теперь-нет)
Делаешь выводы исключительно по политическим взглядам(за пропаганду не забывай,и у кого она лучшая).
По сути "гонишь" на украинцев и беларусов,значит - русофил...и "фоб" ко всем остальным,кроме россиян...Адекватный?))Тебе ли говорить об адекватности?))

Valleron1987 16.07.2018 18:38

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

За язык отвечу)
Писали бы здесь по-украински или белорусски - у тебя бы полыхало не меньше,чем от слов Виды,по-другому бы "запел".В отличии от тебя,знать два и более языков и свободно на них общаться - это привилегия,а не ущербность,в отличии от тебя...
Ты не задумывался,россиянин,что я,украинец,могу быть больше "русским",чем ты...россиянин...
PS.Прошу простить меня россииян(и действительно русских),но понять.

vladimircitizen 16.07.2018 19:05

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, об этом даже и не задумаюсь, что ты "русский". Когда ты на стороне оскорбляющего русских, ты сам - оскорбляющий русских. Твоё право говорить на каком ты хочешь. Я тебя спросил зачем? Вы ненавидите всё русское. Ваш президент оскорбляется от обращений к нему на русском? И ты мне хочешь сказать. что ты больше "русский"? Сидел бы ты лучше там, где сидишь и не совался.
Я, действительно, как русский тебя не прощаю. И лично в своём городе и доме не жду.

keizer_II 16.07.2018 19:16

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, что вмешиваюсь в ваш разговор, просто не удержался, чтобы не предварить ответ Valleron1987 тебе, который совершенно спокойно мог бы выглядеть так: а он тоже не выбирал этого президента.)
Ладно, к черту политику и политиков, а ещё лучше захолокостить их всех!

Valleron1987 16.07.2018 19:42

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну за политику я согласен.
А за президентов...складывается мнение,что в "конфликтных" точках/странах их вообще не народ выбирает.Но народ часто становится отличным средством для манипуляции...и войн(

Valleron1987 16.07.2018 19:18

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё намного "глубже".Это политика,и распределение "сфер влияния" - защита своих интересов и капиталов,как правило,за счет народа/ов,"приправляя "это" "правильной" и беспощадной пропагандой для холопов в большинстве(=патриотов)Можно "это" и другими путями делать,но путь выбран...

А таких "ура-патриотов" я у себя дома тем более не жду,но в будущем,возможно бы,простил.
Видимо,понятие "русский" и особенно"русские народы" для тебя чуждо,или понятие совсем не то.Ура-патриот-не значит "русский" до мозга костей.

KELCET 15.07.2018 23:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Приветствую Всех.
Я ставил на Францию до начала ЧМ.
Болел за Жиру.
Он с поставленной Дешамом задачей справился.Но больше всего меня поразил Мбаппе .

Sash 15.07.2018 23:59

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок.А что Бельгии и другим подобным помешало это сделать?)Самая стабильная сборная сыгравшая прагматичнее всех.4-2 в финале,это ли не блеск?

chees 15.07.2018 23:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не о том. Мне было все равно, кто выиграет чемпионат. Как нейтральному болельщику мне хотелось увидеть футбольный праздник.
У Дешама самый классный состав на этом ЧМ, просто мега. От таких игроков лично я ожидал космической игры, а ее было очень мало, кусочками.
Я о том, что тренер сборной Франции мог выстроить гораздо более эффектную игру и не потерять в эффективности.

Sash 16.07.2018 00:06

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Состав хороший,но были и не хуже команды.Тренер сборной Франции сделал так как умеет, учтя опыт ЧМ14 и ЧЕ16.Там ,думаю,довольны)

Sash 16.07.2018 00:24

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле молодцы.Совершенно новое поколение повторило результат 20-ти летней давности во главе с капитаном той сборной.Тьерри было 20 на том турнире,а Киллиану 19!Красавцы одним словом.)

keizer_II 16.07.2018 01:06

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

А он и есть канонир ибо самые лучшие его футбольные годы отданы Арсеналу! А Челси - это так, футбольная пенсия.)

Arseman 16.07.2018 06:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Как сегодня я рад, моя вторая команда после Арсенала стала чемпионом! Жаль что там не было канониров Косьельни ну и Жиру было бы лучше в качестве канонира праздновать. А так везде пишут что Франция не заслужила и отскочила - ей богу как так можно писать. Франция чемпион!

никКАНОНиР 16.07.2018 10:36

Вверх
+0/-0
Вниз

https://pp.userapi.com/c845416/v845416127/a363c/hB35Yb0rZ8M.jpg
Жаль Коса, но к Кубку он прикоснулся.. Жиру с Победой тебя Гуннер!
Матч не смотрел, на ДР был допоздна, посмотрю повтор сегодня-завтра.

keizer_II 16.07.2018 12:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Увы тебе, увы!((
ДР бывает каждый год, а ЧМ раз в четыре! Как ты мог?!
Подозреваю, что это был последний ЧМ.(

keizer_II 17.07.2018 00:06

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

А потому, что всё неотвратимо идет к тому, что в ближайшие год-два в Заливе будет большая война и о ЧМ в Катаре речь вряд-ли будет уместно вести.(

jd009 17.07.2018 01:27

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, перенесут куда нибудь. ФИФА от кэша не откажется ни за что. Да и не факт, что будет большая война.

никКАНОНиР 16.07.2018 12:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Окраина города, природа, лесополоса, пикник-башлык, а финал... ну что я потерял? За месяц смотря матчи я столько пива выпил сколько за последние пол-года не пил, а отдохнуть было просто необходимо.)))

vladimircitizen 16.07.2018 19:13

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
Не трогать можно. А что ты будешь делать с НАТО, которое уже у наших границ? Посмотри - Сирия, Украина, это уже тут. Их известный план взять Россию в кольцо верно осуществляется. Кремлядь - кремлядью, но нам тоже не сладко придётся.

Valleron1987 16.07.2018 19:57

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

НАТО...отвечу просто - враги повсюду)
Не знаю,сколько "призрачных" проблем приносит(принесло бы) вам НАТО,но проблемы с Украиной,через Крым и Донбасс-реальные,и уже сейчас.И льётся кровь...с братским народом((
Наверное потому что НАТО...все никак не окружит.

Наверное,потому что деньги,влияние и похер на остальное...а тем более на "русских" и братские народы.Но виновато конечно же НАТО и Европа...и США...да вообще почти весь мир,но не мы))Глупо,очень глупо((

keizer_II 16.07.2018 19:13

Вверх
+0/-0
Вниз

"Может просто не нужно было трогать Крым и Донбасс?"

Вот абсолютно с тобой согласен! Не надо было!!
Но я о том, что раз уж влезли, раз уж поперли, то надо было делать дело конкретно и до конца, а не устраивать эту 3,14растическую возню, в которой и из-за которой и оставшаяся часть мира ополчилась против России и против русских в частности, тем самым абсолютно стопроцентно подыгрывая англо-америкосам. Впрочем, вот ровно В ЭТОМ, в том, что я изложил в предыдущем предложении, и состоит реальная цель кремляди. Грустно всё это.

vladimircitizen 16.07.2018 19:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Valleron1987
Вы нужны всего лишь окружить Россию и быть первой мишенью ядерного удара. Ваши госперевороты спонсированы и направлены на лояльность Америке.

Valleron1987 16.07.2018 19:33

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Для чего быть "первой мишенью" ядерного удара?))Ты ж понимаешь,что в таком случае ты будешь второй и скорее всего последней?)

vladimircitizen 16.07.2018 19:50

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Для того, что не они будут этой мишенью. Да, я понимаю, что они именно на это и рассчитывают, что мы будем их первой мишенью. А вы первой - нашей. Потому что вся эта лабуда типа "ПРО" на вашей территории, у наших границ.

Valleron1987 16.07.2018 20:05

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну эти "ПРО" на нашей территории даже не начали строить(та даже в НАТО не вступили),а война,по сути, уже 4-й год идёт...Это оправдание конечно...На опережение сыграем.Мы заранее всех убьём,чтоб нам потом плохо не было.Так и начинаются почти все войны по сути.Ну если тебя это устраивает,то Бог с тобой.

Valleron1987 16.07.2018 20:08

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Кроме того есть Грузия,Прибалтика,Япония,та же Центральная Европа...там тоже могут быть ПРО и НАТО.Но на Украине клин сошёлся.

vladimircitizen 16.07.2018 19:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Valleron1987
Глупо думать, что виноват в этом я. Повторяю - я не сторонник того, что происходит. Как по мне - так в корне всё не верно. Уважала бы нас наша власть, мы становились бы сильнее, никто и близко не подошёл бы. Но они нас обворовывают и пытаются защищать свои богатства такими менее затратными способами, как кровопролитие. Но в любом случае - тот же самый Путин не первый к вам залез. Это уже эктсренная мера.
НАТО? Да виновато. Этот блок созданный против России, он действует до сих пор, действует верно. Посмотри просто на факты. Расширяется - да, окружает Россию - да, лишает её возможности наносить ядерные удары - да. Без пристрастий, просто факты. ПРО не против России? - нет. А повернуть в считанные часы можно против России - да.

Valleron1987 16.07.2018 19:58

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда другой вопрос(не буду углубляться кто первый залез,хоть это и очевидно,и где и в чём была Экстренная мера,и что было бы(лучше),если бы этого влезания не было):а почему тогда почти все страны вокруг России(с твоих слов про НАТО) "уходят" от неё и вступают в НАТО,окружая её этим самим НАТО?Просто по приколу?
Твой ответ:"действуем верно"...повсюду враги.

vladimircitizen 16.07.2018 20:12

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

я уже исправил опечатку до твоего ответа)
Почему уходят? Я не политолог. Но поверхностно понимаю, что всегда есть недовольные стороны, которые могут при финансировании перевернуть всё с ног на голову. Может обещают что, золотые горы. Да и украинцы обижены чем-то на русских. Поймите и мы нищие, и нам они денег не дают. Я не могу тебе компетентно ответить, почему вы уходите. Думаю,если Россия будет в итоге уничтожена (а вы останетесь), вы будете смотреть на всё иначе.

Давай закончим, это, брат) Мне надоело про политику, всё это печально. Прими моё соболезнование за ваш народ. Поверь, мне было больно с самого начала.

Я всего лишь высказался о том, что хорваты мне были неприятны на этом ЧМ. И в итоге, вряд ли этим же хорватам есть до вас дело больше, чем русским.

Valleron1987 16.07.2018 20:13

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай закончим,прости если задел или обидел.Надеюсь,в будущем всё будет лучше и пожмём друг другу руки.