04.01.2018

«Арсенал» вырвал ничью у «Челси»

В матче 22-го тура «Арсенал» принимал «Челси». Команды начали матч без раскачки, голевые моменты начали возникать с первых минут. Опасные удары, красивые сэйвы, попадания в каркас ворот – удивительно, но к перерыву счет так и не был открыт.  Но долго так продолжаться не могло -  на 63-й минуте Озил после розыгрыша углового сыграл в центр на Холдинга, чей проникающий пас разрезал оборону «Челси», доставшись Уилширу, а Джек здорово пробил в ближнюю девятку с рикошетом от штанги. К сожалению, «синие» отыгрались почти сразу же – Азар реализовал пенальти, который сам и заработал.  Матч продолжался в том же темпе, и на 84-й минуте грянул гром -  Дзаппакоста зацепился за мяч справа, обыграл Мэйтланд-Найлса и прострелил во вратарскую, где Маркос Алонсо, сыграв на опережение, пяткой расстрелял ворота. Казалось бы, поражение не за горами – но в компенсированное время красивый  крайне своевременный гол Бельерина позволил вырвать ничью. Впрочем, все могло закончиться печально - в самой концовке Мората бездарно пробил прямо в Чеха, а мекундами позднее за "канониров" сыграла перекладина. «Арсенал» 2-2 «Челси»03 января 2018 года, 22-й турСтадион: Эмирейтс - Эшбертон Гроув (Лондон, Англия) , 59 379 зрителей (98 % при вместимости 60 361)Главный судья: Энтони Тейлор (Уитеншоу, Манчестер, Англия)  Ассистент: Адам Нанн (Англия)  Ассистент: Ли Беттс (Англия) Резервный: Крейг Поусон (Южный Йоркшир, Англия) Голы: Уилшер (63', 1:0), Бельерин (90+2', 2:2) - Эден (67', 1:1), Алонсо (84', 1:2) Предупреждения: Уилшер, Холдинг, Озил - Фабрегас, Куртуа.Состав «Арсенала»: Петр Чех, Эктор Бельерин, Роб Холдинг, Шкодран Мустафи, Калум Чемберс, Эйнсли Мэйтленд-Найлс, Джек Уилшер, Гранит Джака, Месут Озил, Александр Ляказетт (Дэнни Уэлбек, 80'), Алексис Санчес. Запасные: Давид Оспина, Пер Мертезакер, Франсис Коклен, Мохамед Эль-Ненни, Алекс Ивоби, Тео Уолкотт.  Состав «Челси»: Тибо Куртуа, Маркос Алонсо, Гари Кэхилл, Андреас Кристенсен, Сесар Аспиликуэта, Виктор Мозес (Давиде Дзаппакоста, 56'), Сеск Фабрегас (Дэниел Дринкуотер, 71'), Тьемуэ Бакайоко, Эден Азар (Виллиан, 82'), Н'Голо Канте, Альваро Мората. Запасные: Вилли Кабальеро, Антонио Рюдигер, Педро Родригес, Миши Батшуайи.  Главные тренеры: Арсен Венгер - Антонио Конте.  
Источник
arsenal.com
Теги
Джек Уилшер
Эктор Бельерин
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Michal 04.01.2018 00:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо и на этом. Думаю, что в кубке вполне можем пройти в финал.
Меня терзает один вопрос - когда у нас что-то наладиться в обороне. Уже задодбал этот проходной двор, который еще в добавок регулярно привозит пенальти? Стив Боулд был одним из выдающихся оборнцев Арсенала, ну неужели не может научить?

andrei fan 04.01.2018 01:01

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

ну а что поделать, в таком сочетании первый раз играли, почти форс мажор, который к слову у нас каждый год происходит

VeNsk 04.01.2018 01:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра огонь!Судьи какие-то идиоты,ну да ладно.По матчу
Найлс МВП однозначно!В разы лучше всяких донных Ивоби,Уолкоттов,Уелбеков.Защита просто мрак Холдинга в аренду в какой 2 дивизион,Чамберса просто продать моментально!Мустафи проворонил Алонсо.Джака,ничего удивительного поле видет не плохо,в обороне всё так-же плох!Джек молодец,Озил отыграл тольно 75 минут матча,потом всё пропал парень.Про остальных что-то сложно сказать,не считаю,что был пенальти на Азаре,тот же самый фол Мозеса,а решения разные,не сходиться!Мората просто простил дважды.Чех пенальти тащить разучился,со времен Мюнхена )))) да и вообще,как-то меня лично не впечатляет,каким он был раньше и какой он в Арсенале.Жду по крайней мере одного ХОРОШЕГО защитника в ТО,а по факту нужно покупать 2их топов в центр,Мустафи для ротации,сливать Уолкотта,Уелбека покупать Мареза,поменять Джаку на Нзонзи и я лично хотел бы увидеть Облакак или Доннаруму,если уж совсем слюни пустить.

emfaiir 04.01.2018 01:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее челси спас своё очко нежели Арсенал вырвал ничью ,а по составу можно смело сказать ,что бездарных вдоволь. Джек сердце Арсенала .

andrei fan 04.01.2018 01:12

Вверх
+0/-0
Вниз

не знаю, я очень сильно переживал боясь поражения в первую очередь, но скорее Челси играл по счету, как то больно легко за счет наших ошибок они забили

pavlovmog 04.01.2018 01:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Как не хватало Монреаля. Прессинг практически не получался. Марата конечно лошара полный. Эктор исправился. Джаку после 60мин надо мнять. Куртуа - топ. Скажите кто-нибудь Чеху чтобы он во время пеналей просто на месте стоял) Найлз-мужик, Чемберс-нет. Теперь спать.

Nikvo 04.01.2018 01:26

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Предлагаю на пенальти ставить в ворота любого высокого защитника- хуже не будет , а психологическое давление на бьющего может сработать.

Sanek 04.01.2018 01:36

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет, скоростей таких нет. Кто не даёт быстро передавать мяч и разрывать этот автобус.Раньше ведь спокойно обыгрывали, другие команды как-то выигрывают. Тут хрен знает в чём дело.

ewod11 04.01.2018 01:20

Вверх
+0/-0
Вниз

По заголовку можно подумать, что Арсенал прям еле отбился)
Матч очень понравился. Держал в напряжении. При голе Джека подумал: "ну наконец, хоть раз наши решились пробить в касание", а то задолбали долго думать и пасоваться во вратарской до последнего. На Найлзе пенальти не увидел (вроде больше сам споткнулся, хз), но сам по себе паренек тащил матч достойно. Пенальти же нам поставили справедливо (по повтору понял), хотя там удар по ноге был-то не сильный, Азар мог и не придать этому значения. Но имеем то, что имеем. Защита заставляет плакать. Эктор, вроде, начал возвращаться. Озил и Джек выступили достойно. Санчес старался, бегал. Чамберс как не нравился, так и остался в моих глазах среди тех, от кого надо избавляться. Ляказет старался, цеплялся, но в решающих моментах не мог принять быстрое верное решение. Джака - все тот же Джака-рубака. Про остальных ничего выдающегося сказать не могу. В целом - большие молодцы. Даже при таком составе показали весьма достойный и увлекательный футбол и не проиграли.

никКАНОНиР 04.01.2018 01:35

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

А я о чем про 0-0.)) Но с голами-то куда лучше!))
Пугало Чамберс куда лучше ковыляющего Пера,пардон.)Парень сыграл хреново мягко говоря, но он не виноват что у нас вылетели сразу 3 основных заща, а недавний привоз Мерта у меня до сих пор в памяти - Веня не рискнул с быстрыми краями и с Азаром ставить фрица.

Макс Меньшенин 04.01.2018 13:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Стесняюсь спросить: а кто был лучшим игроком Арсенала в финале Кубка против того же Челси? Правильно - Мертезакер. Так что наличию Чамберса в составе нет и не может быть никаких оправданий.

Димончик 04.01.2018 01:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Чех - дырка тупая, сцуко, аж трисссёт с него. На фига прыгать до удара?
А по всему матчу: Пуховик, давай, на выход, достал, старый пердун, спасибо за всё, но пора и честь знать.

jasonvlad 04.01.2018 01:59

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Чех отбивает по два-три сейва с игры с Ливером и ты тут сереш на него за то что он не берет пенку?Я замечаю игру Петра во всем классе - если бы не он в половину матчах не то что побед не было но и ничеек.Все проблемы наши не в Чехе а в защите и в опять не в Чехе.Сколько бы не хаяли Морату фаны пенсов но Петручио сыграл как и часто бывает свою роль на заебись.100% уверен если бы не Чех мы уже катались в районе Барнсли и с Лестером.Так шо нефуй гнать на него.

Димончик 04.01.2018 02:12

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не говорил - что только Чех лажает, но и он в том числе. Его марамойство при пенальти - это пздц. Тупой клоун. То, что отбивает Чех - отобьёт любой школоло.

Димончик 04.01.2018 01:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока Пуховик будет в кресле коуча - хорошего не будет. Старая французская жаба присосалась конкретно. Кронке одобряет: денежки ему на счёт капают, а большего и не надо. В Реале или в Баварии Венгера уволили бы уже 58 раз.

Heruvim 04.01.2018 03:04

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, если ты вдруг не знал, то Кроэнке и "старая французская жаба" и ЕСТЬ Арсенал!
А ты кто-такой? Прально - никто и звать тебя никак! Ты просто МОЛЬ, которая капризно ворчит "а почему вместо этой невкусной каракулевой в шкафу не лежит норковая шапка?"

Heruvim 04.01.2018 05:05

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Для просветленного и высокоодухотворенного уточняю:
"Кроэнке и "старая французская жаба" и ЕСТЬ Арсенал НАШИХ ДНЕЙ!"
Вошло?!

И ещё... Если Венгер - "старая французская жаба", то ты чмо невоспитанное и андродебилоид недопоротый! Или перепоротый?))

inokentij25 04.01.2018 02:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Внимательно рассмотрел эпизод с падением( в повторах )Азара, нашёл одну интересную деталь. Белерин касается пятки Азара ,тот падает и хватается за ... голень!!!!!!!
http://prntscr.com/hvqiky
http://prntscr.com/hvqjo9
http://prntscr.com/hvqkds
P.S Джака дно!

Sanek 04.01.2018 02:08

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё заговор что ли ищете? Ну был контакт? Был. Какая теперь хрен разница, что от этого переигровку назначат или три очка дадут? Тут есть кому судей разбирать, сейчас подожди, оклемается, завтра напишет, что судья сломал игру, кстати, наш старик уже про это ляпнул, я не удивлён. Моменты свои надо забивать и не допускать таких провалов в обороне.

Heruvim 04.01.2018 02:21

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, он может хоть за задницу Беллерина хвататься, но факт попадания по его ноге оспаривать не возможно ибо засвидетельствовано камерой, расположенной за воротами, так же как не возможно оспаривать и то, что очередной пидор со свистком не дал в нашу пользу практически ровно такой же пеналь на Найлзе, что он дал на Азаре.

Sanek 04.01.2018 02:12

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё раз пишу, что нам переигровку назначат или три очка дадут? Ты думаешь у нас таких не было и нет? Играть надо, забивать и не ворон считать в обороне.

inokentij25 04.01.2018 02:44

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Играть,забивать дело другое! Факт пенальти не оспариваю, но зачем ты его впустила.... !!!
Я писал лишь только о симуляции.
P.S И да Джака дно!

Димончик 04.01.2018 02:17

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты что то вякал на меня, а ты почитай свои перлы. У тебя через слово - "насрать", "сереш" (орфография сохранена).

Heruvim 04.01.2018 02:17

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

И что ты ждешь взамен? Вот без всякого подкола спрашиваю. Только чур не из области фантастики под названием "твои желания".

Димончик 04.01.2018 02:24

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Я жду - когда Венгер отвалит от Арсенала, да, когда то давно Сеня привнёс свежую струю в игру команды, но то было другое время, теперь футбол изменился, Челси и МС - денежные мешки. Венгер не ставит игру, он тупой французский баран. Повторюсь: условный Реал или Бавария такого дятла уже бы давно уволили. Потому что они действительно суперклубы и не собираются позориться, а Арсенал только на бумаге - суперклуб, а на деле - посмешище из Англии.

Heruvim 04.01.2018 02:37

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не ответ на мой вопрос! Это твое оправдывание, причем жалкое. А я спрашивал "что ты ждешь взамен?"

Димончик 04.01.2018 02:46

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты дурика то не включай. Уже по твоему вопросу ясно - что ты тупо троллишь, но я ответил (разжевал - вдруг ты тупой с рождения), ты снова ничего не догнал... Создай отдельный сайт для тупых - там и развлекайся.

Heruvim 04.01.2018 03:16

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Признаюсь, я и изначально не очень рассчитывал, что ты сможешь внятно и конкретно изложить свое видение ситуации в Арсенале после Венгера ибо до сего дня ты (твои комменты) не подавали признаков наличия за ними хоть слегка очеловеченного "хомо-сапиенса", но я всё же неосторожно позволил себе понадеяться, что услышу от тебя ХОТЯ БЫ имя, имя твоего фаворита на замену Венгеру. Ну, что же, видать я слишком раздобрился после фееричного матча, расслабился и допустил непростительное допущение относительно твоих умственных способностей.
Исправлюсь, чо.

Heruvim 04.01.2018 02:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Признаюсь, матч почти полностью оправдал мои ожидания, ну разве что немножко табло подвело.) Я так и ожидал, что с голым задом будем бросаться на "ежа" - за что и люблю Арсенал! Ну, в самом деле с такой супер даже не экспериментальной, а соскребенной из остатков защитной линией я лично особенно другого, отличного от увиденного не ожидал. Порадовало то, что даже с таким ахтунгом в защитной линии наши заставили Челси биться с полной выкладкой в своем СИЛЬНЕЙШЕМ составе.
По игрокам? Честно говоря, не особо охота расписывать, ну, так уж и быть, уговорили вы таки меня, черти красноречивые.)

1. Чех. Годы былых подвигов конечно же явно позади, но и выручать всё же не перестал. А вот когда нам ставят пенальти у меня почти истерика ибо мне жалко смотреть на это "зрелище" - ну, не цыган он, не цыган.(

2. Чамберс-Холдинг. Напишу сразу про двоих. Ну, тут и писать-то что-то не очень правильно и умно. У меня язык не поворачивается особо ругать этих двоих, играющих через год на третий. В самом деле глупо требовать с них согласованных, четких действий, а если учитывать, что один из них по "происхождению" ни разу не ЦЗ, так вообще хочется их простить и забыть этот ИХ матч. Впрочем, Холдинг всё же был чуть получше.

3. Мустафи. Оставшись за главного, "ведущего" в компании этого сиюминутно-ситаутивного сброда, Мустафа всё-таки не очень справился с ролью "дедушки", успокоительно-стабилизирующего окружающих его юнцов. Да к тому же и сам слегка заразился от них ахтунгом.

4.Беллерин. Сразу скажу: мне не нравятся игроки, которые однажды показав себя и заслужив "авансовое" доверие, потом перестают развиваться, работать над ошибками, расти над собой. Не снимая ответственности с Боулда, надо признать, что ПРЕЖДЕ ВСЕГО профессиональный игрок должен сам хотеть расти, анализировать свою игру и делать выводы, принимать меры по улучшению разных аспектов, которые требуют улучшения. У Беллерина уже второй год явный застой! А конкретно по этому его матчу...просто вставлю сюда свой пост и предыдущей ветки:
Это днище опять привезло два(!!!) гола: пенальти на уже не контролирующем мяч Азаре и гол чморика Алонсо, которого это днище отпустило в свободное плавание!
И вы всё ещё минусуете меня?!
Как защитник Беллерин дно днищаво-днищенское!!! Меня абсолютно не и_п_ё_т как хорошо(???) он бегает в атаку, свою главную задачу он НЕ УМЕЕТ выполнять качественно.
Ах, Бакари-Бакари, я обожаю твои кудряшки!(

5. Найлз. Просто и коротко - КРАСАВЧИК! Лучший игрок матча, правда с небольшим авансом, но всё же.

6. Джака. Ну, так себе, откровенно говоря, для игрока, который выставлен в ОПОРНУЮ зону. Но опять-таки, я не очень виню Джаку, он делает всё что может и умеет на этой позиции и тут я еще раз позволю себе процитировать себя любимого оттуда же, из предыдущей ветки):
«А что Джака? А Джака ни разу не опорник поэтому и не "опорничает".) Он бокс-ту-бокс, которого у нас почему-то приняли за опорника. А в целом моя оценка его игры "3", где-то с плюсом, где-то с минусом.»

7. Джек. Не так свежо как в предыдущие матчи, но талант и всегдашняя нацеленность на борьбу до последних секунд, до последнего сантиметра никуда не делась, да голище вколотил, поэтому скорее матч ему в актив, хотя несколько раз не успевал закрывать свою зону. Но всё-равно Джеки молодец.

8. Санчес. В целом хороший матч, бился, старался, жаль не удалось отличиться, да и тормознул злостно пару раз.

9. Озил. Не лучший его матч, конечно же, но вполне себе отличный: и создавал, и отрабатывал, и обострял. Жаль, что забить не удалось. А тем кто любит кричать "куда пропал Озил после второго гола"... это не Озил пропал, а ВСЯ команда пропала. А вот как раз Озил на пару с Санчесом своими движениями-перемещениями и пытались привести в чувство это стадо инвалидов и в последние 5-7 минут им таки удалось собрать их и организовать финальный штурм. Короче, Озилу зачетный матч.

10. Ляказетт. Отличное движение, большой объем работы, хорошее открывание и неплохой подыгрыш, но вот куда-то пропала искорка, куда-то пропал инстинкт убийцы. Очень хотел, чтобы Саша сегодня забил, но не сложилось. Всё так же буду очень надеяться и пожелаю ему забить в следующем матче. А так в целом достойно отыграл.

Замены. Ну, про Уолкота, вышедшего на 3-4 минуты, писать вообще смысла нет, а про Дэнни и не хочется - у меня ДЛЯ АРСЕНАЛА не существует такого игрока, ну, не наш он ни по "генетике", ни по менталитету футбольному.

emfaiir 04.01.2018 07:59

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Все отлично ,а вот про Озила скромно ,мне он очень понравился.Ляказет в АПЛ убийцой наверное не будет (.

Heruvim 04.01.2018 15:01

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Так это я чтоб избежать тут массового поноса о моем предвзятом отношении к Озилу. Имеющий глаза да увидит.)

chees 04.01.2018 16:01

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо, Джака - не опроник. Но отрабатывать эпизод до конца он должен? Почему он регулярно бросает своего игрока и просто наблюдает за продолжением атаки соперника?
Второе. Если коуч тебя ставит на определенную позицию, то должен ты отрабатывать так, как положено на этой позиции или нет? Или это у Джаки такой протест против решений Венгера?
Найлз - тоже нифига не левый латераль, но паренек СТАРАЕТСЯ. И у него с каждым матчем получается все лучше. А Джака уже второй год как "неапорник", но прогресса - ноль.

Heruvim 04.01.2018 23:56

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

"Джаки такой протест против решений Венгера?
Найлз - тоже нифига не левый латераль, но паренек СТАРАЕТСЯ."

Ты сам и ответил на свой вопрос.) Именно поэтому Найлз у нас будет играть в старте и регулярно, а Джака скоро сядет на банку, когда по(до)спеют Кок и Рэмзи. И уж совершенно точно, если купят Нзонзи или Сери.

Jeremy P Caulfield 04.01.2018 23:36

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц люто плюсую. Пересмотрел сегодня матч в записи и думаю команда немного подсела именно после того, как взяли паузу Озил и Санчес. Как говорится равнение на генерала"в данном случае равнение на двух генералов)
Думаю, что с учетом нашего лазарета сыграли выше того,что многие ожидали,не только ты Канц)
Хочется похвалить парней и Венгера в этом матче,нужно отдать должное, что не бросили играть после 2-го гола Челси, а наоборот прибавили,хотя сил уже не оставалось.Благо что Мората устал не меньше,а Дзапокосте не повезло

Димончик 04.01.2018 03:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты и правда тупое мясо... Венгер - как Путин (пока он в кресле - совершенно глупо думать о другой кандидатуре), конечно - Венгер (слава божене) - не оккупировал Крым, не сделал войну на Донбассе, не сбивал Боинг с 298 - ю людьми на борту. На совести Венгера нет покалеченных судеб, смертей, поэтому сравнение Венгера и Путина очень метафорично, вся суть сравнения лишь в том - что они оба нахалы и присосались к своим должностям.
Теперь тебе понятно (наконец) или снова стоишь на ручном тормозе?

Heruvim 04.01.2018 03:15

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я не о Венгере волнуюсь, он сам о себе позаботится и позаботился! Я просто хочу узнать, мне просто интересно знать, что вы - требующие его отставки - ожидаете увидеть после него, просто КОНКРЕТНО: кто и что?
Если не можешь дать конкретику, так и напиши что-нибудь типа "я пока не готов (или мне лень) описать конкретно свое видение жизни после Венгера". И ВСЁ! Я пойму, а то, что ты написал выше - это общие фразы типа "когда я раньше была девственницей..., а вот когда я опять стану девственницей"...

Димончик 04.01.2018 03:20

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне уже скучно с тобою (редким дебилом), а насчёт девственности - мне это не интересно, тут я тебе точно не помогу, иди к гинекологу или ещё куда. Давай, со свидания, тупорылый.

andrei fan 04.01.2018 08:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Heruvim

Браво! Мои аплодисменты! классный комент по игрокам.

А теперь вопрос. а что у нас случилось с Кокленом, который был основным , а теперь сидит на банке? Может пора уже посадить на лавку Джаку ? а парню дать шанс. Ведь Уилширу он дал шанс, он вернулся, через игры. Нужно признать, что Джака это ошибочная покупка. я не пойму почему он постоянно в составе? у него ни пластики, ни гибкости, прямолинейная игра.

Найк 04.01.2018 13:15

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

При здоровом Ремзи, Джеки не будет играть. А о ротации у нас наверное не знают, вот и маркируется коклен

Heruvim 04.01.2018 15:16

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что после перерыва, ближе к концу января мы будем чаще видеть Кока. Просто Фрэнсис действительно резко сдал в какой-то период и ставить сразу двух "возвращенцев" в столь важную зону в "фестивальный" период Венгер не рискнул. Чую, что опять выдадим длинный зимне-весенний победный спурт.

emfaiir 04.01.2018 11:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака , характер + мощный удар+ точный дальний пас и самый большой плюс не ломается ,из минусов скорость ,и скорость принятия решения это можно корректировать

andrei fan 04.01.2018 11:42

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

характер+, и в чем это проявляется? на счет не ломается, мы же не в чемпионат регби играем. скорость принятия решения, а как это можно корректировать? вернуть назад в бундеслигу?

никКАНОНиР 04.01.2018 12:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Heruvim
Иди в "жопу"/не согласен ни разу по Беллерину. Хейтерство как бывало с Санчесом снова туманит глаза за пеленой которого он выдал один из лучших матчей сезона. Свое мнение не изменю пока не пересмотрю матч в спокойном режиме.. Хоть и попал по Азару, но игра впечатляла и как апофеоз - очень важный гол. Поражение было бы крайне удручающим событием.
Холдинг не немного, а намного лучше сыграл чем Чамберс..
Учитывая наши проблемы с составом - команде за матч и результат - удовлетворительно/браво. Не хватало хладнокровия в голевых моментах, особенно Ляке и Санчесу, где тот чилиец-убийца? Это бледная тень бегала. Максимум на 60% играет от того как может.
МОTМа сложно назвать, но тройка думаю выглядит так:
1. Джек - пара обрезов и пара неточных передач меркнут перед той работой которую он делал в центре поля. Если бы не Джек, Джаку можно было садить на *кол, в смысле оценки - провальный матч. Однозначно худший после оборонцев/Калума.
2. Найлз - парень удивительно влился в состав, как родной, без нерва и дрожи. Оборонялся грамотно и атаковал прилично за счет скорости, а отбор у Азара, когда тот мог выбегать на простор, просто потрясает. Да, из-под него прошла голевая на Алонсо, но там скорее напарталичи все ЦЗ. вместе взятые + Чех.
3. Озил - роль плеймейкера очень важна. Поэтому я видел лишь конструктивные действия Месута, которые были направлены лишь на обострение и создание угроз. Немного брака и поперечных передач. Максимум отдачи как и в предыдущих матчах. Очередная игра в актив и + еще n-сумму миллионов в и так немалую стоимость..

Heruvim 04.01.2018 13:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

И тебе здрасьте.

"...пара неточных передач меркнут..."

Вот когда у тебя перестанет мерцать, когда твои очи перестанет затмевать в кои-то веки забитый гол, тогда ты согласишься со мной по Беллерин и вот тогда мы продолжим тему. А пока... марш смотреть повтор матча без соплей по своим любимчикам. Эме-ме-ме.)))

никКАНОНиР 04.01.2018 16:21

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Элик, не зли меня.
не смотрю я его. с рабочего компа пишу,тружусь однако, не то что вы: бездельники-тунеядцы-алкоголики.)

emfaiir, все со мной в норме, как звать-то хоть?

никКАНОНиР 04.01.2018 17:35

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

шифруешься? тогда и тебя не знаю.)) я серьезно, хочу знать как обращаться - к челу которого уважаю тутъ.)

Heruvim 04.01.2018 21:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А, так ты на работе? Тогда понятно и простительно, что ты такой злой.) А мне - и так тунеядцу и алкоголику - дали ещё и выходные до девятого.