19.01.2019

«Арсенал» в образцовом стиле обыграл «Челси»

«Арсенал» вернулся в борьбу за место в топ-4 благодаря великолепной победе над «Челси». «Канониры» отлично начали игру, высоким прессингом вынуждая соперника ошибаться, а стандартные положения хозяев и вовсе стали для команды Маурицио Сарри катастрофой. Первый гол болельщики увидели уже на 15-й минуте. После розыгрыша углового Бельерин прострелил низом в штрафную, Ляказетт технично принял мяч, не ощутив сопротивления сразу нескольких опекавших его защитников, и выстрелил в ближнюю девятку. «Арсенал» заслуженно вышел вперед, буквально вдавив «Челси» в собственную штрафную в дебюте игры. После пропущенного мяча «синие» проснулись и пошли вперед большими силами, но в этой игре даже вызывавшая множество вопросов по последним матчам оборона «канониров» выглядела практически образцово. Отличный момент упустил Педро, но помимо этого гости ничем за всю игру и не побеспокоили Лено, нанеся в общей сложности один удар в створ ворот. Хозяев активная пятиминутка «Челси» ни коим образом не смутила, «Арсенал» грамотно защищался, не забывая при этом о своих атаках. Забивать мог Аарон Рэмси, но с его дальним ударом справился Кепа, а спустя несколько минут не повезло Обамеянгу, который красиво замыкал подачу ударом через себя, но мяч предательски просвистел рядом со штангой. Фортуна отплатила подопечным Эмери ближе к концу тайма – на помощь вновь пришел стандарт. Защитники «Челси» справились с подачей со штрафного, но на подборе первым оказался Сократис, который в касание направил мяч во вратарскую, где забытый всеми Косьелни плечом переправил мяч в верхний угол.  2:0 к перерыву – болельщики «Арсенала» заждались такого результата в первом тайме и столь качественной зрелой игры против серьезного соперника. Во втором тайме «канониры» продемонстрировали, что также очень умело способны играть по счету. Более того, Рэмси мог забивать и третий мяч, но ему немного не повезло. «Челси», по сути, не наиграл даже на гол, и провел матч, наверное, ниже своих привычных возможностей, но это уже проблемы соперника. «Арсенал», который, к слову, уже набрал больше очков (8) в матчах с командами большой шестерки, чем за весь прошлый сезон (6), подобрался к «синим» в таблице на расстояние одной победы. Впечатление подпортила травма Эктора Бельерина. Будем надеяться, что она окажется не очень серьезной.  В ближайшую пятницу «Арсенал» проведет не менее принципиальный матч в Кубке Англии против «Манчестер Юнайтед». Арсенал – Челси 2:0 (2:0, 0:0) Голы: 1:0 – 14 Ляказетт, 2:0 – 39 Косьельни. Арсенал: Лено, Папастатопулос, Колашинац, Бельерин (Эль-Ненни, 72), Косьелни, Торрейра, Джака, Гендузи, Рэмси (Мэйтленд-Найлз, 67), Обамеянг, Ляказетт (Ивоби, 68). Челси: Аррисабалага, Рюдигер, Алонсо, Аспиликуэта, Давид Луиз, Азар, Канте, Педро (Хадсон-Одои, 80), Ковачич (Баркли, 63), Виллиан (Жиру, 68), Жоржиньо. Предупреждения: Давид Луиз (37), Баркли (90).

 

Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

фaн-Арсeнaл 19.01.2019 23:50

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато справедливый! И у меня складывается впечатление, что никто из арбитров Премьер-Лиги не позволяет так калечить наших игроков, как Энтони Тэйлор!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 20.01.2019 12:50

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Я справедливый! Сначала все основательно проанализирую и только потом приму решение!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 20.01.2019 13:05

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

неправда, что касается например пеналей - ты всегда на стороне арсенала, хотя далеко не всегда правда на нашей стороне.

фaн-Арсeнaл 20.01.2019 16:25

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Не всегда. Я иногда писал, что такой пенальти в пользу Арсенала я бы не поставил. Просто пенальти в пользу Арсенала ставят вообще настолько редко, что и предмета для обсуждения практически нет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 19.01.2019 22:58

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Как они могли говорить с членом во рту?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 19.01.2019 23:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне хочется жить и дышать полной грудью только после секса.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 19.01.2019 23:18

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

И пусть примут мои соболезнования импотенты, которые меня минусуют.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 20.01.2019 00:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Старый я уже стал! Поздно мне менять свое отношение к гомосексуализму!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 20.01.2019 12:51

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

Попробуй заняться сексом утром.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

zika_royal 19.01.2019 23:07

Вверх
+0/-0
Вниз

А ещё будет глупо и некорректно обойти стороной самого Эмери. Испанец перед матчем говорил, что игру «Челси» легко разобрать, а матч показал, что Эмери за свои слова в ответе.

FloydMayweather 19.01.2019 23:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Как будто поменялись цветами)) одни сильно в защите, но остро в атаке, отдав другим владение. Челси же наоборот много владеет, но нихрена не создаёт!!!
игра норм из минусов Джака снова привозы,Эль-Ненни дичайшее дно, туда же Найлз. Белльерина очень жаль, то избавляемся от Рамзи тоже плюс он дико тормозил атаки, жаль, что бесплатно.

Fink 19.01.2019 23:59

Ответ на комментарий пользователя zika_royal

Вверх
+0/-0
Вниз

Сарри не играет по сопернику, как не играл наш Арсен. Эмери, к счастью, еще голоден к тактике и разбору соперника

Wados 20.01.2019 02:32

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери вообще повернут на самом футболе и тактике.Вот например Коноплянка,в бытность игроком Севильи,поговаривал о том,что Эмери не растается со своим ноутбуком, постоянно сидит с ним,что-то анализирует.Красавчик!Просто так три Лиги Европы не выигрываются)

фaн-Арсeнaл 19.01.2019 23:52

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Грек злой и с Кощельны неплохо взаимодействует!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Suren 1959 19.01.2019 23:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень качественная, именно качественая, игра.С другой стороны надо прекращать так не дорожить мячом. Постоянные потери там, где можно сыграть попроще, уже нервируют

Sash 19.01.2019 23:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодцы,победили!Сегодня было все: спортивная злость,кураж,грамотная оборона.Кос - МоМ без вариантов,но отметить хочется всю команду.Когда молодцы тогда молодцы!

Anubis 19.01.2019 23:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Кайзер:"Можно потратить 80 млн на Тора,Гендузи,Сократииса и Лено, а можно на Джаку с Мустафи." Все четверо сегодня играли, 0 ударов в створ! 0, Карл!

FloydMayweather 19.01.2019 23:28

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

И надо было дэбилу так с нами спорить, что бы так знатно облажаться))) И кстати в Сарри= Венгер, что методы игры, "что тяга к трофеям"))), они оба даже замены и состав абсолютно одинаковым весь сезон держат. Только Венгер всё же трофеи брал, а Сарри полный ноль, даже сериюБ не осилил.

keizer_II 20.01.2019 02:35

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Спорить с тобой?! Не смеши мои седые волосы и не льсти себе.))
Ты на слишком низком уровне пищевой цепи, чтобы я вообще на тебя внимание обращал!

И не лезь в наши разборки с Аnubis, он хоть и "тупой", но не безнадежный.))

никКАНОНиР 19.01.2019 23:32

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

не надо бздеть, плять, умники куевы, от любви до ненависти один шаг выходит? Сарри – великолепный тренер, бывший банкир, но и он не идеал, у всякого кто входит в апл есть проблемы, спроси Пепа хотя бы, для начала. Я Маурицио оч уважаю, он создал одну из самых стильных команд континента при том что бюджет у этой команды едва покрывал бюджет условного саутгемптона, при нём выросли в топов или почти в топов такие игроки как Игуаин,Мертенс,Кулибали,Аллан,Хюсаи и др., не надо оценивать тренера по одному-единственному матчу, Конте не даст соврать от слова совсем...я могу продолжать часами, ибо я знаю что он стоит и не стоит всяким тут ноунеймам типа тебя поносить даже тренера соперника! "Завтра" узнаешь что он есть!

Sash 19.01.2019 23:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я извиняюсь,правда,не в курсе.По виду Сарри под 60.Расскажи про его карьеру.Он когда топом стал?

никКАНОНиР 19.01.2019 23:40

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Рассказывать долго да и зачем? Его из Эмполи на 2м или 3м сезоне работы (забыл) как он вывел команду в Примаверу забрали в Наполи, где через сезон-два буквально сделал из команды конфетку для стороннего зрителя-гурмана, просто для борьбы с таким гигантом как Юве бюджет и скамейка оказалась оч коротка. Если заинтересовало, остальное ищи в и-те, извини, я не ИнформБюро тут

FloydMayweather 19.01.2019 23:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
Наполи не был ноунеймом до Сари и не поверишь Талантлавые игроки были тоже, у Наполи до Сари- Кавани и Лавесси на вскидку. Просто с этим тренером Наполи ни чего не выиграл- и тут вспоминаем шикарный фильм, и такую фразу Мартина Макдона, только меняем Тоттенхем на Сари))

никКАНОНиР 19.01.2019 23:42

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

это ты мне говоришь, наблюдателю-болельщику Наполи с 2009 года? Да я больше тебя могу рассказать..

FloydMayweather 19.01.2019 23:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

И о чём ты мне расскажешь??? О вечных сливах евро кубках, или о том как Наполи на диком фарте пролетел в ЛЧ чемпионскому Челси(фарт был у Челси), или про то что Сарри вроде и навязывал конкуренцию Юве, а последний трофей выиграл Маццари)) И в этом году не уж то Неаполитанцы не займут второе???
П.С. осоьенно после сегодняшнего матча считаю именно Наполи главным соперником в ЛЕ, папа Карла это Мегокрутое имя в футболе.

никКАНОНиР 19.01.2019 23:59

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

ты не зли меня, дружище, я сериалом живу почаще всех здесь и не стоит трогать меня за живое как некий анубис выше, я могу и полыхнуть знаешь ли, хотя искра пошла, но не стоит оно того/провоцировать , поверь

FloydMayweather 20.01.2019 00:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

И ещё один Кайзер получится???))))
Или я что то не по делу написал??))))
П,С. за сериалом с 2002 года просто Анри меня влюбил больше чем Инзаги)

никКАНОНиР 20.01.2019 00:09

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

по делу, но я не хочу переключаться с Италии на Арсенал, тем более здесь, все хейтеришки недалекие МС могут идти лесом если что, и да, я ни разу не он, так что закрыли тему пжлста, хоть на сегодня, дай мне побыть с Арсеналом и его победой наедине

keizer_II 20.01.2019 01:09

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

FloydMayweather

"П.С. осоьенно после сегодняшнего матча считаю именно Наполи главным соперником в ЛЕ..."

Ты сначала до Наполи доползи. Ха, Наполи у него главный соперник.)))

keizer_II 20.01.2019 01:12

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе пять раз в день надо повторять, что ты тупой, чтобы что-либо понимать в высоких материях?())

Макс Меньшенин 19.01.2019 23:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличный матч. Эмери заткнул рты всем критикам. Сократис мужик, сказал - сделал. 25-го нужно разорвать манков, а то они после нескольких побед что-то раскукарекались.

никКАНОНиР 19.01.2019 23:47

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

вот, все заблуждения в одном флаконе, одна классная игра и Эмери – Бог! Увы, не бывает так, друзья:(

Tim W 19.01.2019 23:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да хорош ты, эмоции просто. По такому принципу можно вообще жизни перестать радоваться. Ведь все хреново, особенно в России и странах СНГ

никКАНОНиР 20.01.2019 00:05

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

я хорош? я был паинькой в прошлой ветке, читай чё, но тут особо ретивые перешли, как неопытный школоло оказавшийся вдруг перед снявшей трусики целочки-недотроги, на издевательские компрометирующие провокации, некрасиво это ни с какой морально-этической стороны, с таким успехом я бы порекомедовал идти заняться спиритулизмом что ли

keizer_II 20.01.2019 20:16

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

"...заткнул рты всем критикам."

Вредно часто слушать/читать вью футболистов.((
Это типично их слова, когда после целого периода днищавости у них получается вдруг показать хороший результат в отдельном матче, так их и не заткнешь со своими "затыканиями ртов критиков".))

фaн-Арсeнaл 20.01.2019 12:57

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

Нашел тоже авторитет!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 20.01.2019 20:23

Ответ на комментарий пользователя Reedblaycke

Вверх
+0/-0
Вниз

Далеко не сразу он ушел. Обещал уйти намного раньше, но не сдержал слово.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 19.01.2019 23:45

Ответ на комментарий пользователя Zafar7

Вверх
+0/-0
Вниз

вот только не надо задевать канцлера, он что не прав по сути? Или Вы совсем слепые по жизни?((

Tim W 19.01.2019 23:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Прав, но смысл это каждый раз доказывать. Ясное дело, что в клубе хватает проблем, но если ты действительно болеешь за команду, то будешь радоваться в такие моменты, а не втирать каждый раз о том, как все хреново. Великолепный матч!

никКАНОНиР 20.01.2019 00:14

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

ты совсем идиот или так умело притворяешься?
Канц-Эль я что здесь один буду за тебя отдуваться? Оч надо знаешь ли, народ тут или белены объелся либо совсем туп как баобаб

keizer_II 20.01.2019 00:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР

народ тут в такие дни действительно откровенно туп, а баобаб оскорблять не надо.))
Но конкретно Tim W ничего плохого ни о тебе, ни обо мне не говорил.
Ты просто пустил его под общую раздачу.))
Молодца, наша школа! Но всё же учись выдержке.)

никКАНОНиР 19.01.2019 23:55

Ответ на комментарий пользователя Zafar7

Вверх
+0/-0
Вниз

Сдаётся мне, недолог тот момент когда и Мы будем в жопе, а канц на коне,
правда, удобная такая позиция сейчас?

Svetluj 20.01.2019 00:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

На каком коне, том что в пальто?) Сегодня в первом тайме был прессинг, который поставил тренер. А его данный индивид физруком называет. Прав по сути???

keizer_II 20.01.2019 00:40

Ответ на комментарий пользователя Zafar7

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты, выпердышь лошади Пржевальского, ты в жопе уже давно, просто ты настолько туп и настолько к этому привык и уже ОБУСТРОИЛСЯ там, что даже перестал замечать!)))

keizer_II 19.01.2019 23:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Эх, что-то не получается пока у Тити в Монако. Сегодня, правда, практически с самого начала играли в меньшинстве, но всё равно обидно за Анри.(

фaн-Арсeнaл 20.01.2019 00:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Ляказетта все еще не хватает на весь матч. Обамеянг старше, но быстрее и выносливее. Джака был очень полезен. Отрабатывал и в созидании и в разрушении. Не меньше, чем Торрейра. Если бы Бельерин не травмировался, у нас был бы шанс увидеть Озила во втором тайме. Кощельны сыграл как в лучшие годы, но я даже не могу себе позволить надеяться, что это надолго. Мы играли с Челси на контратаках в домашнем матче! Челси владел мячом в два раз больше, чем Арсенал! Эмери всегда так собирается играть?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

anbezS 20.01.2019 00:34

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению, не хватает. Но он отрабатывает больше Абамы в плане вернуть мяч или побороться корпусом.
К Джаки вопросов по игре нет, только к его короткому пасу. Как можно вырезать идеальную длинную передачу и пороть короткие.

Что плохого в сегодняшней игре на контре. То, что такое решение было, мягко говоря, провальным в игре с ВХ ясно. Но сегодня всё подошло: игра смотрелась, это было не ссыкливо,а организованно и слаженно.
Что толку, что у пенсов больше владения? Смотрелись беспомощно...

А как будет играть Эмире глянем по окончанию сезона.

keizer_II 20.01.2019 00:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ты влип, парень))
Не дрейфь, Ник, вон Титаник тоже шел на дно под звуки оркестра и танцы "счастливых" пассажиров, которых заверяли, что даже сам бог не сможет его потопить.))

никКАНОНиР 20.01.2019 00:30

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и тони, но без меня, я тут выгораживаю его, а он меня еще и подталкивает в негатив, ну заепись спасибо за поддержку ничего не скажешь

keizer_II 20.01.2019 01:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что ты обижаешься?(( я просто не успел ещё прочитать предобморочные истерики/комменты выше и просто отреагировал на твой последний в теме коммент, чтобы подбодрить и поддержать.)
Всё, я дежурство принял, спасибо, Ник, за поддержку! Не сомневайся - правда на нашей стороне и в конце сезона они ВСЕ будут лобызать твои пятки!)

Anubis 20.01.2019 00:36

Вверх
+0/-0
Вниз

По факту Эмери уничтожил Сарри. Собственно и в первой игре должны были побеждать, но ужасная реализация игроков, которых ты назвал, третьими в лиги( Мхитарян и Обама), лишили нас очков.

Sash 20.01.2019 00:39

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью согласен.Напомню,в игре 2-го тура у нас было 3! 100 процентных возможности забить.Все три были прямые выходы и удары выше ворот.

keizer_II 20.01.2019 00:59

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да, будто Челси не мог забить в том матче больше того, что забили.
Вы скажите спасибо Озилу с кампашкой, что они после 0-2 по ходу первого тайма, "достигнутых" к 20 минуте, благодаря "тактике" тренера, во второй половине этого же тайма просто взяли и забили болт на все его "тактики" и заиграли как умеют, как учили, в свое удовольствие и если бы не перерыв, то могли бы спокойно довести этот матч до разгрома. Но в перерыве ваш "гений тактики" вновь вогнал их и заковал в свои схемы терпилы и результат не заставил себя ждать. Мы всё помним, это у вас память короткая и избирательная.

W_10 20.01.2019 09:14

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот откуда тебе известно про «забили на «тактики»?
И по моментам в той игре, как и в этой, перевес был на стороне «Арсенала».
Извини, но АВ со своей «стильной игрой» в последние свои 5 сезонов частенько всасывал от того же «Челси» или команд Моуринью. Статистику встреч можешь поискать сам.
И, кстати, раз уж у тебя степень по Венгероведению, не мог бы ты пояснить, какой он, стиль Венгера?
Мне, например, запомнилось ватокатание перед штрафной при абсолютном отсутствии дальних ударов, а также принципиальный отказ от игры с опорниками.

Tytus 20.01.2019 11:09

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

И при чём там Озил? Ну, знаешь, это уже как-то нездорово... Нет, он как бы был на поле, но не более того.

keizer_II 20.01.2019 00:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так я отвлекся от вас ибо некогда мне было до ваших телячьих визгов.)

А по матчу...
Счет хороший, ребята молодцы, ВЫМУЧИЛИ результат, но это было УБОГО. Сегодня Арсенал получил 3 очка, но ПОТЕРЯЛ моральное право кого-либо когда-либо называть АВТОБУСОМ! Маур сегодня рыдал от зависти, комментируя матч.)) Причем это же не Челси заставил сесть в окопы, а САМ Арсенал выбрал СВОЙ УРОВЕНЬ и самопозиционирование и на этот матч и перед Челси.((
И против кого выставили двухэтажный автобус? Против Челси, дезорганизованного в последних матчах экспериментами Сарри и игрой в давление на Абрама в попытках убедить его в необходимости купить Игуаина. Спасибо ему и за Азара в роли центрфорварда и особенно за абсолютное дерево Педро. Когда я увидел схему игры и Педро с Ковачичем в старте, я не особо сомневался в результате. Но это всё проблемы Челси.
А что Арсенал в полном боевом составе на ДОМАШНЕМ стадионе? А НИ-ЧЕ-ГО, два гола в суматохе стандартов и практически НОЛЬ с игры, а потому что игры от себя как таковой не было от слова совсем ибо Эмери всегда подкладывается под соперника не важно Челси это или Фулхэм. И весь матч сплошное "пахание" и отбивание от потерявшего настройку Челси, полтора тайма сплошного бодания терпил, как девственница яростно сопротивляющихся дефлорации маньяком.(( ТАКОЙ разобранный Челси МОЙ Арсенал красиво и без напряга раскатал бы и раскатывал в крах. Вон в соседней теме с опросом матч 5-3 против сильного не чета теперешнему Челси, вот это МОЁ, вот это для души. А сегодняшнее убожество было для табло, таблу сегодня было хорошо.)
С победой тебя, фан-Арсенал, что-то ты сегодня и впрямь злой.))

OlegFlash 20.01.2019 00:48

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, умение подстраиваться под соперника - хорошее качество. Венгер так редко мог. Вспоминаю только победу на Этихаде 2-0 в начале 2015 года.
Надо нам побеждать в турнирах, а не выдавать в каждом матче шоу с привозами и кучей голов в обе стороны.
Даже Клопп это понимает, и многие матчи этого сезона играет в очень осторожном стиле, поэтому он сейчас на коне.

keizer_II 20.01.2019 15:24

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Я просил тебя дважды убрать совершенно лишний и не красящий ни нормального человека, ни тем более болельщика Арсенала совершенно оскорбительный коммент? Просил. Ну так не обижайся.

ТЫ ПРОСТО У*Б*Л*Ю*Д*О*К, НЕ ПОМНЯЩИЙ РОДСТВА!!!

Ты не Венгера оскорбил, ты себя унизил и здешних ребят, которые помнят не только плохое, но и много хорошего.

Anubis 21.01.2019 09:25

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот наконец-то вылезла, наружу твоя сущность. Ничего оскорбительного в моем комментарии нет, позор не моя оценка, позор это регулярные результаты 5:1, 3:0,6:0,8:2,4:0. Совершенно не красящие результаты ни одно нормального человека, ни тем более болельщиков Арсенала.

keizer_II 20.01.2019 00:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда по итогам матча МоМ признают центрального защитника, так и подкрадывается "подлецкий" вопрос: это что ж за "великолепная" игра, если лучшими были центральные защитники? Вы не ошиблись с определением команды, которая пыталась ИГРАТЬ?
Жду ответов, только, если можно без слюнявых брызг. Хотя понимаю, что это нереально.())

Sash 20.01.2019 01:02

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Цз часто несправедливо забывают.Мы играли уверенно,очень уверенно.Сам удивился,но все было именно так.

Anubis 20.01.2019 01:43

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотри обзор, там моментов у ворот Челси голов на шесть наберется, таких моментов, где вратарю пришлось тащить у Челси и рядом не было, это говорит о работе тренера в первую очередь.

keizer_II 20.01.2019 01:56

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой обзор? Я матч смотрел и краснел от стыда.((
У тебя явные глюки, раз тебе мерещатся "голов на шесть". В начале матча был один момент после прострела Ляки на Обаму и ВСЁ.
Первый удар Коса, отраженный кипером, - это результат стандарта, а не комбинации с игры.

Anubis 20.01.2019 15:01

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот, а до этого орал, что ни одного, значит за3,14зделся ты товарищ, пока тебя не макнешь, будешь орать, что чёрное это белое, а белое это черное

Anubis 20.01.2019 01:39

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое бывает, когда центральный забивает гол, при этом мог вполне забить и два и команда не пропускает, но вряд ли такая простая мысль могла прийти тебе в пустую голову, но ты даже не понял, что сам себя высек. Возникает вопрос, как может центральный защитники иметь два стопроцентных момента у чужих ворот, видимо, у чужих ворот было горячо, раз центральному было незападло добежать до ворот супостата, а? Но у меня другой возник вопрос, а почему никто не спрашивает Эмери- А где Озил? Как это было после игры с ВХ? Будь-то без Озила мы играть не можем, но оказывается еще как можем, и о чудо мы в этом сезоне обе игры выиграли у команд из топ-6, как раз без Озила!!!

keizer_II 20.01.2019 01:51

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты еще тупее!
Когда у тебя атакующей игры нет совсем, что за ВЕСЬ матч с ИГРЫ не создали практически НИ ОДНОГО голевого момента, вот тогда и приходится геройствовать центральным защитникам, забивая и голы за ваших немощей в атаке, а потом ещё геройствовать весь матч отбиваясь от вражеских атак. В вашей "прекрасной" игре в прошедшем матче ОБА ваших напа провели на своей половине/обороне времени БОЛЬШЕ, чем занимаясь своей профессиональной деятельностью! Ох, боюсь, что такая инфа вызовет заворот немногочисленных извилин в твоей черепной коробке.))

"Будь-то без Озила мы играть не можем..."
Без Озила/Рэмзи вы ИГРАТЬ не можете от слов "совсем" и "никогда", без Озила вы не можете создать С ИГРЫ НИ-ЧЕ-ГО, без Озила/Рэмзи всё, на что вы можете сподобиться, так это исполнять роль галимых терпил, отбиваясь и извиваясь как проститутки под давлением "неприятеля"!
Прошедший матч ЯРКО продемонстрировал вот ровно это!

FloydMayweather 20.01.2019 01:58

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

"что за ВЕСЬ матч с ИГРЫ не создали практически НИ ОДНОГО голевого момента"-https://www.youtube.com/watch?v=qLMDohz4m6M
посмотри хотя бы обзор дэбилоид.

FloydMayweather 20.01.2019 02:16

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты видео хоть посмотрел??? Вот что ты мелишь??? Там в видео всё показано, но кайзер - дэбил) пох нох на всё "3=6", "за ВЕСЬ матч с ИГРЫ не создали практически НИ ОДНОГО голевого момента"- ну что за лох ужаснейший+ плюс про летнее ТО сразу же обос*ался- ну что за лох___)))

Anubis 20.01.2019 02:07

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не только туп, но еще и слеп. Могу навскидку тебе назвать два момента Обамы, и оба они были с игры, в самом начале игры было несколько моментов, во втором тайме так же были моменты. Да во втором хотели сыграть на контратаках это нормально, имея два гола в запасе, гораздо лучше, чем играть как дураки постоянно в атаке и получать 6:0 от того же в Челси в юбилейной игре Венгера. Мне больше нравиться счет 2:0, без ударов по нашим воротам, чем 0:6 обтекая и слушая, как мы отреагируем в следующем матче против андердога. И никакого геройства от Кощея не надо было, когда он забивал, счет был 1:0 и гол забил нападающий в превосходной манере. А терпилами и проститутками мы были при Венгере, когда за щеку постоянно брали у того же Челси, МС, Баварии, Ливерпуля и МЮ.

keizer_II 20.01.2019 02:22

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, во-первых, гол Ляказет забил хороший, НО не надо делать вид, что там не было явного офсайда у влиявшего на эпизод Торрейры, мы ВСЁ видим.
во-вторых, бывших проституток не бывает.)
в-третьих, кто вас заставлял "постоянно брать за щеку"? не брали бы.))

FloydMayweather 20.01.2019 02:37

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

"постоянно брать за щеку"- это делал шарлатан- 1/8 еврокубков + безвольный вылет от атлетов. И напомню тебе,что у Арсенала один международный трофей и тот при Джордже Грэмме!!!! Я хочу международный трофей начнём с ЛЕ!

Tytus 20.01.2019 11:34

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Оставь его. Забыл вечерние таблетки выпить, вот и несёт. Хотя бы по игре, так нет же - опять на Озила съехал. Это бывает. Одним кажется, что они - Наполеоны, другим - что Озилы, а третьи - не будем показывать пальцем - на пути к этому)))

anbezS 20.01.2019 01:08

Вверх
+0/-0
Вниз

КОС - отыграл, как настоящий капитан, набирает былые кондиции.

Ляка - отбегал от штрафной до штрафной и гол.

Абама - пару подкатов просто космос, заставил себя отрабатывать назад.

Белика жалко, такой приличный матч и снова травма.

Джака запорол своим беспонтовым коротким пасом пару-другую перспективных атак. Как можно быть таким медлительным.
Рамзес заставил себя через не могу отрабатывать по всему полю и показал турецкой принцессе, как надо играть. Но за тайм наелся, потому что работал. Итальянская лига помедленее.

Ну и Эмери спасибо. И тактикой, и составом отреагировал на прошлое поражение.

Приятно, как болельщики встретили Жиру. Как только показали развивающийся Салат и в голове занимала фирменная "на-на-на-на..." и через мгновение запел стадион.

PremiereArsenal 20.01.2019 01:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Сыграли хорошо, молодцы. Как бы там не было, а финансовая ситуация клуба напрягает. Глубины состава нет. Идея с арендами с последующим выкупом - интересное решение. Посмотрим что из этого получиться.

andrei fan 20.01.2019 07:55

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Извиняюсь что влез, насколько помню он давний болельщик Арсенала, он с Харькова, насколько помню, твоих годов или старше, был на сайте лет 8-10 назад. Устраивал жаркие , бескомпромиссные дискуссии с юзерами. Может Sash еще чего добавит.

Sash 20.01.2019 10:11

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да,именно так и было.Ему лет 55-56 щас.Миссинг его забанили.Был полной противоположностью канца по отношению к Венгеру.

andrei fan 20.01.2019 11:16

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Но он кстати противоположностью становился в сезоне 08/09 и далее, основной его посыл был тогда, почему после Анри и компании, теперь бендеры и шамахи...тяжело ему было это принять, он же со времен Грэма за Арсенал, помню он матчи разбирал, прилетало не хило) весело было...любимчиком в кавычках помнится галя клиши был...помнишь?

Asik_077 20.01.2019 13:20

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Давно, это все было. Хороший дядька cygunner был(лет 5-6, как на сайте нет)
Сам на сайте с 2007 года, многих помню JJ, ALEX(любил РВП)
, Tim66(увы покойный), Виктюк, Хандам, Bereza, nevele, Корда, box(со своей коронкой: вперёд Арсенал), Laert и Midas(сладкая парочка) Blackl1st(Блэки),Рамон, и многие другие, надеюсь ребят у всех все хорошо. Сорри если кого забыл )

Asik_077 20.01.2019 17:39

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Bergi, что с Джоном???
На сайте его уже лет 7 нет, надеюсь не то, а чем я сейчас думаю?
Он всегда радовал красивыми пейзажами Ямайки )

фaн-Арсeнaл 20.01.2019 20:24

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Недавно проявлялся. Это было меньше года назад.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 21.01.2019 12:59

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Пусть земля ему будет пухом!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 22.01.2019 09:22

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

звали Гурков Евгений, я сам узнал почти год назад, не мог его вызвонить, думал уехал номер поменял и не сообщил, обычно он скидывал! Потом через общего знакомого узнал что такая ситуация!

VeNsk 20.01.2019 01:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Мда,если Беллерин отчалит на долго,то с мертвый Франкенштейном справа мы долго не протянем,победа приятная,но гонка за топ4 с МЮ и Челси будет плотной.Конченый Стен,если решит попадать в топ4 должен хотя бы дать бабок на АРЕНДУ НОРМАЛЬНОГО универсала в защиту.Сегодня в шоке с нашей защиты,особо сильно не чудили.

фaн-Арсeнaл 21.01.2019 12:59

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

Кощельны набрал форму и заиграл как в лучшие годы. Но играл он на морально-волевых! Насколько его еще хватит?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

FloydMayweather 20.01.2019 01:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое мнение, а может Дженкинсона папробывать на месть ПЗ, уж больно мёртвые Найлз и Лихт.и Помню отрезок был у парня норм- особенно игра с Ливером, когда Диаби показал класс)

zika_royal 20.01.2019 06:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Александр Ляказетт: "Мы сделали то, о чем просил тренер".

Нападающий "Арсенал" Александр Ляказетт прокомментировал победу своей команды в матче против "Челси" (2:0) в 23-м туре АПЛ.

"Мы сделали то, о чем просил тренер. Мы работали и боролись всю игру, сделали это хорошо. Это было сложно, но я счастлив, что забил и помог команде победить. Теперь нас отделяют от "Челси" 3 очка", - приводит его слова ВВС.

Макс Меньшенин 20.01.2019 10:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Утречком зашёл сюда, почитать комментарии. Спасибо, что повеселили. Один с каждым днём всё больше показывает, что явно сбежал из дурки, другой из юзера с нормальным собственным мнением превратился в поддувалу Канцлера. Тебе ник Канонир, осталось прилюдно в любви ему признаться, и тогда всё станет окончательно ясно. Интересно, почему это мегатренер Сарри вчистую проиграл физруку Эмери? Не подскажешь, Канцлер? Ах да, я забыл, это же всё автобус, Челси нас всю игру возил и мы чудом отскочили. А может быть, тренер просто готовился к игре и тактически полностью переиграл оппонента. Хотя эта простая мысль никак не могла тебе прийти в голову, твой-то идол не готовился к соперникам вообще. Когда в первом тайме соперник выносится без шансов, а во втором при грамотной игре на контратаках сопернику не даётся ни шанса вернуться в игру - это называется чётким выполнением плана на игру. Но ты продолжай веселить. Твои высеры даже забавны. Когда Тоттенхэм обыграли - ах, бедненькие, у них три игры за неделю было, они устали. Когда обыграли Челси - оказывается, автобус поставили)))))

Tytus 20.01.2019 11:22

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Во втором тайме было две(!!!!!!) контратаки - две за 45 минут. Правда, обе, что называется, с голевым ароматом. И если бы Сеад приложился с левой во второй из них, мог Кепу вместе с воротами снести. Но 40 минут + шесть ДП сушить игру на своей половине - гордиться нечем.

keizer_II 20.01.2019 15:04

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе, природой обделенному и ограниченному, всё-равно не понять, что выйти на матч и 70 минут в 11 человек сидеть в окопах у своей и В своей штрафной, создать за ВЕСЬ матч всего ДВА более-менее голевых момента, У СЕБЯ ДОМА играть роль зашкварных терпил, подмахивающих дезорганизованному внутренними разборками/перетягиваниями каната Челси - ЭТО УБОГО!
О каком разборе соперника "гением тактики" ты тут пиздишь?! Если бы твой супер-Эмери действительно разбирался бы, то ТАКОЙ Челси должен был быть вынесен с разгромным счетом, но твой новый тренер, как и ты банальные ссыкуны и по жизни терпилы, которые будут довольствоваться тем, ЧТО ВАМ ОСТАВИЛИ, а не забирать и отбирать!
ТАКОЙ Челси, которые последние 4-5 матчей занят внутренними разборками и заигрываниями как игроков так и тренера с трансферами и сферами влияния, тот же Венгер вынес бы с разгромным счетом, причем играя от себя, первым номером и сделал бы это красиво.
Но вам этого не понять ибо ВАС Кроэнке опустил, опустил окончательно на уровень терпил и середняка, ПОЭТОМУ вам уже даже в голову не приходит, ЧТО такой Челси можно и нужно было обыгрывать, ИГРАЯ в футбол, а не позорясь перед своими болельщиками, выставив двухэтажный автобус!
И НЕ СМЕЙ лезть во взаимоотношения здешних юзеров! Если ты по жизни - ПЕТУХ НЕДОТРАХАННЫЙ, это ещё не означает, что вся планета стала "радужной!

Tytus 20.01.2019 11:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот в чём я согласен с Кайзером - зачем было отдавать инициативу после перерыва? Поведя в счёте, так поступают середняки и аутсайдеры АПЛ, так играл МЮ при Моу и по инерции иногда так же играет и теперь, но зачем это нужно было делать вчера? Только благодаря Косу удержали счёт. Страшно даже представить, что бы было, окажись на его месте Мустафи.

W_10 20.01.2019 12:07

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Автобус выглядел хлипко.
Но, как ни крути, план на второй тайм сработал. Поэтому матч можно занести в актив Эмери.
Это, знаешь, как с тем случаями, когда игрок тянет одеяло на себя. Если забивает, то красавчик. Если нет — лузер и олух. По прошлому матчу Эмери сдюжил. Какие к нему вопросы? Или уже победы мало, подавай зрелищную и уничтожающую соперника? И, кстати, не факт, что с Мустафи в составе мы играли бы в автобус.

фaн-Арсeнaл 20.01.2019 13:11

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Стыдно играть вторым номером на родном поле. Тем более, против Челси, которая генетически является командой, играющей от обороны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Tim W 20.01.2019 14:42

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Стыдно было безтактно играть "шашки наголо" и проиграть со счетом 0-6. Хотя позиция Кайзера и других романтиков старой закалки мне понятна, я сам люблю атакующий футбол. Но время диктует свои условия и сейчас выигрывают трофеи, как правило, прагматики (за редкими исключениями) и тренеры, обладающие тактической гибкостью, в том числе умением играть "из под соперника"

фaн-Арсeнaл 20.01.2019 16:28

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

Расскажи это Клоппу и Гвардиоле.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Tim W 20.01.2019 16:43

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

У Клоппа как раз с трофеями есть некоторые проблемы. Этот сезон показывает, что и Клопп иногда подстраивается под обстоятельства, осознавая, что ключом к успеху является надежная игра в обороне

W_10 20.01.2019 20:23

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

А может мне рассказать тебе про разницу составов у перечисленных тобой тренеров и «Арсенала»?

фaн-Арсeнaл 20.01.2019 20:26

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не только в составах. Команды Клоппа и Гвардиолы просто никогда не играют от обороны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 20.01.2019 15:09

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне абсолютно не интересно заносить что-то кому-то в актив! Мне интересно то, ЧТО я вижу на экране. А вчера я увидел на экране убогий СТОК СИТИ, весь матч отбивающийся от Челси, находящегося в плохой форме!

Tim W 20.01.2019 16:26

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Keizer, на мой взгляд, ты не совсем объективен и заранее предвзят по отношению к Эмери. Я тоже был, мягко говоря, не в восторге от его назначения. Но если взять в расчет вчерашний матч и предположить, что команду возглавлял Арсен, твоя оценка действий команды и тренера была бы противоположной (моё субъективное мнение). Вспомни подобные матчи в исполнении команды Венгера, например 2-0 на Этихаде, с двумя голами со стандартов и прагматичной игрой, чему предшествовала серия неудачных матчей против топ-клубов, зачастую из-за чересчур авантюрной игры. После этого Венгер стал регулярно практиковать такую тактическую гибкость, подстраиваясь под игру соперника, что приносило свои плоды

Tim W 20.01.2019 16:35

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблему вижу не во вчерашнем матче, а в том что Эмери подстраивается подобным образом под условный Вест Хем и другие команды, которые мы по идее должны уничтожать за счет мощных атак и доминирования. Вот это нам еще не раз аукнется. Хотя по заявлениям Унаи, он предпочитает атакающий футбол, но пока это лишь на словах...

keizer_II 20.01.2019 16:47

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

И это.. Я не предвзят к Эмери, я совершенно объективен ибо за более чем 10 лет наблюдения за ним я ЗНАЮ его уровень и его потолок. Поэтому МЕНЯ его всякие словесные интервенции и прочая лапша не может никак обмануть. Вон новенькие/молодые/не знающие кто такой Эмери пусть внемлют его дежурным словам.

keizer_II 20.01.2019 16:43

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер просто даже и не подумал бы ТАК сыграть против ТАКОГО Челси, поэтому все остальные допущения и "что было бы" бессмысленны.
Не надо сравнивать находившийся в расцвете сил и формы МС с разобранным/дезорганизованным уже на протяжении целого месяца Челси.
Я уже написал, что игроки молодцы, вымучили победу, победу, которую можно было и нужно было добывать, причем крупную, совершенно спокойно ИГРАЯ в футбол, а не изначально закапывать себя в окопы. Вчера же НЕ Челси заставил Арсенал весь матч сидеть в автобусе, это САМ Арсенал выбрал для себя роль и УРОВЕНЬ второсортных терпил а-ля Сток Сити. Вот что я не могу принять ни за какие цифры на табло.

Tim W 20.01.2019 17:00

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Не могу поспорить с тем, что потенциально мы могли забить еще гол-два и решить все вопросы ещё до окончания матча. Но не стоит так недооценивать Челси, вот в матче с середняками-аутсайдерами АРСЕНАЛУ так играть нельзя. Матч с ВХ ярчайший тому пример.

Tim W 20.01.2019 17:28

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже не питаю иллюзий по отношению к Эмери и отношусь к нему весьма скептически, но что мы можем сделать в этой ситуации? Только лишь наблюдать за происходящим и по факту давать оценку его действиям/бездействиям. От нашего заблаговременного предсказания его провала врядли что-то изменится.

keizer_II 20.01.2019 19:36

Ответ на комментарий пользователя Tim W

Вверх
+0/-0
Вниз

"...но что мы можем сделать в этой ситуации?"

Это главный вопрос для канониров в последние годы, годы правления Кроэнке. А мы можем, мы можем самое главное и важное - не позволять внешним обстоятельствам опускать свою планку требований, не позволять себе опускаться до признания за норму и восприятия как нормы уровня поведения, менталитета середняка.
И лично для меня при нормальном счете вчерашнего матча, абсолютно не приемлем стиль игры, а главное позорный для Арсенала низкий уровень самовосприятия, самопозиционирования, которые продемонстрировали вчера не только игроки, а что ещё печальнее тренер, который из матча в матч вживляет в игроков этот уровень. Они вчера(да и не только вчера) изначально согласились с тем, что они не ровня Челси, а команда, которая при упорном пахании/бодании сможет таки выиграть У САМОГО Челси.
Вот что обидно и для меня неприемлемо никак!

Anubis 20.01.2019 14:49

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты уверен, что они по собственной сами отдали инициативу? Напомню, что вчера мы играли против команды, которая выше нас в таблице, да и не так давно была чемпионом АПЛ

shibaldan 20.01.2019 14:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера матч не удалось посмотреть - сын впервые участвовал в соревнованиях по самбо и победил! Возвращаясь домой полезли в интернет узнать счет. И Арсенал победил!!! двойной праздник!!!

keizer_II 20.01.2019 15:11

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

О, мои искренние поздравления сыну, ну и, конечно же, папе, который наверняка радовался успеху сына больше него самого!)
Желаю побольше поводов для гордости тебе и дальнейших успехов сыну!

shibaldan 20.01.2019 18:51

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

о да, я был похож на самого настоящего ребенка в этот момент! радость переполняла!)) спасибо, друг!

keizer_II 20.01.2019 14:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Читать научись, ублюдок! Написано "практически НОЛЬ", что в переводе с русского для особенно дебильных означает "почти ничего", а ОДИН момент за весь матч, это по русски и есть "практически НОЛЬ"!

никКАНОНиР 20.01.2019 15:14

Вверх
+0/-0
Вниз

м-да, что на этой ветке у многих с мозговой активностью просто беда. То двое посылают проспаться, то еще один обвиняет меня поддувательсве, куда катится сайт, .оже, люди, разочарован некоторыми совсем. Я спросил у Zafar7, а точно стоит задевать канца, и пошло поехало, даже близко не собираюсь ему подражать, с чего вы взяли, то? ну да был нетрезв, каюсь но то что Вы все тут нафантазировали о мне совсем не подлежит действительности, правда говорят, благими намерениями выстлана дорога в ад

FloydMayweather, по Италии и Наполи продолжим как-нибудь, то что ты написал, я согласился лишь отчасти, чтобы продолжать не злить себя и возросшую агрессию..

Макс Меньшенин, прежде чем обвинять кого-то в чем-то, сначала не мешало бы разобраться в себе, агнец

никКАНОНиР 20.01.2019 15:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Sash
"Сравни возраст и трофеи"

Я выспался, доволен? А теперь по делу. Сарри тренирует за высоком уровне от силы года 4-5, период Эмполи я думаю считать за высокой достижение все же не стоит, хотя он вывел команду в серию А, но и там он раскрыл ряд талантов таких как Ругани и Верди. В первый же сезон в Наполи выиграл 6из6 в Европе, стал зимним чемпионом, но проиграл весной. Тогда же получил приз лучшему тренеру Серии А. За этот короткий период раскрыл кучу талантов, а Наполи по стилю сделал самой узнаваемой командой после Гвардиолы. Переподписал контракт с Наполи до 2020 и дорос до уровня АПЛ, куда Челси его выдернуло заплатив большую неустойку. Если не это стремительный и невероятный прогресс тренера за такой короткий отрезок времени, хотя ему ты прав уже 60, а все его команды по-настоящему раскрываются на 2-3 сезон, то я думаю фарцового Эмери который тренирует больше но с топ-клубами пока ничего не добился, он запросто может обогнать, а трофеи говоришь, ну да они могут ему так и не прийти. Но иногда Мы любим футбол не за трофеи а за проявление искренности, отдушины и творческого подхода, что лично мне в Наполи начиная с прагматичным Маццари и до консервативного Анчи, нравится.

keizer_II 20.01.2019 16:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник, бессмысленно доказывать аксиому тем, для кого футбол это не игра, не творчество, а количество чашек и очков в таблице. Для них всё-равно Сарри будет "недотренером", хотя он за короткий свой тренерский век, за каких-то 5 лет вырастил и дал миру достаточно хороших, классных игроков. Им даже в голову не придет спросить себя "А что дал футболу Эмери?" Но мы-то знаем, что НИЧЕГО! Ровным счетом НОЛЬ и в плане каких-то новшеств в игре и в плане открытия миру новых ярких игроков.
За 15(!) лет тренерской карьеры Эмери не вырастил практически НИ ОДНОГО игрока высокого класса, всё на что он сподобился и на что его хватало - это подбирать огрызки после царской трапезы, в смысле героически пробиваться в ЛЕ и выигрывать её, когда там играли второ-третьесортные команды. В плане каких-то тактических схем и построения игры он ВСЕГДА был и остается "копировальщиком", причем не высокого уровня и класса.
Так что не трать буквы на споры, они всё-равно останутся при своем.)

никКАНОНиР 20.01.2019 16:25

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я не пишу простыни как ты хотя мог бы. Конечно останутся при своём, мне важно только лишь моё собственное ощущение, а донёс ли я его до других, в принципе не важно. Зря я вчера встрял, у людей уже слово победа Арсенала и канц родственные слова-значения, видишь до чего ты довел/взбаламутил народ что сразу всплывают такие негативные ассоциации с твоим именем нарицательным, я попытался что влез, о чем уже жалею.

keizer_II 20.01.2019 17:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

У тебя нет просто опыта управления массами, вызывания в них нужных тебе эмоций и направления их эмоций в нужное тебе русло, доминирования над их инстинктами/рефлексами, но если хочешь, то можешь научиться.)
Ладно, это я пошутил.))

Sash 20.01.2019 19:06

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я никогда не говорил,что Сарри недотренер.И на Эмери крест рано ставить,ему 47 только.Вырастит может еще,посмотрим.Он наш тренер,тот кого мы на данный момент заслуживаем.Я его уважаю и надеюсь с ним мы сможем что-нибудь выиграть или добиться каких-нибудь локальных задач типа возвращения в топ 4.

Sash 20.01.2019 18:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я лично ничего против Сарри не имею,нормальный тренер.Просто для меня нормально когда красивая игра приносит трофеи,это ценнее вдвойне.Как,например,МС в прошлом сезоне,воэможно, Ливер в этом году итд. Также считаю несправедливо "фарцовщика" принижать.Топ клубом у него только ПСЖ был и с ним он выиграл все кроме ЛЧ.Но и Пеп ее с МС не может взять и не факт,что у кого-нибудь другого на его месте это получилось.Эмери работает с тем материалом который у него есть.Для первого сезона пока что на данный момент удовлетворительно.

никКАНОНиР 20.01.2019 19:42

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Дружище, тогда ты не за ту команду болеешь, при всем уважении... Красивую игру и трофеи могут позволить себе сейчас единицы, либо игра – сам процесс либо трофеи, но они Нам болелам ощутимой выгоды не приносят, ты поставишь их на полку или повесишь в рамку? Нет. Тут всё довольно субъективно, но игра в футбол сама по себе подразумевает в первую очередь импровизацию, творчество и конечно же голы

Sash 20.01.2019 19:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник,я 20 лет за Арсенал болею.Видел много красивых побед и болезненных поражений.Красивая игра и трофеи у нас были,все циклично в футболе.Сейчас другой период у нашей команды,но я всегда поддерживаю Арсенал.Это навсегда.Я вообще это все не применительно к Арсеналу писал,а непосредственно про Сарри.Вон шпоры отличную игру показывают уже который год,но они ничего не выиграли.А мы хотя бы КА брали и даже в прошлом неудачном году мы выиграли суперкубок.Это же тоже хорошо.А для футболистов тем более.

никКАНОНиР 20.01.2019 21:09

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Говорить, что Сарри бестрофеник когда он только в 15 году принял Наполи и за 3 года сделал её самой узнаваемой по стилю в Европе, ну не знаю, что он должен был там выиграть с таким составом и бюджетом и при наличии такого гегемона в Серии А(?), но то что он дорос до АПЛ, говорит о многом. А так это первый сезон, шатания, пробы пера предсказуемы и понятны. Гвардиоле в первый год в самой сложной лиге мире тоже было да-алеко не сладко. Да и перестройка команды после Конте и его суб-оборонительного стиля тоже требует некоторое время. Мне Маурицио очень импонирует как тренер, ибо 3 года в Наполи были очень показательны в плане его роста как тренера, а команды как чуть ли самой интересной для стороннего зрителя-гурмана игры.

Извиняюсь, что повторяюсь, но я бы ответил тебе примерно в том же ключе (скопировал свой же недавний коммент со спортса в теме разбора игры).

Tytus 20.01.2019 16:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Тускло-жёлтый don Gandon запустил утку о намерении Арсов выменять Месута на Хамеса. Бредятина полная: Бавария и Озил несовместимы, уверен. Но в принципе избавиться от Озила и на вырученные грошИ - с изрядной доплатой, разумеется - хапнуть у Реала Хамеса было бы любопытно.

фaн-Арсeнaл 20.01.2019 16:30

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

В Бундеслиге физические нагрузки меньше, чем в Премьер-Лиге. Озилу там было бы гораздо легче играть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 20.01.2019 17:13

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

так то да фан, но Озя уже доказал, что ни лига ни стиль чемпа ему нипочем, если талант налицо и он уникально-универсален, хотя АПЛ, как я считаю и считал, ему подходит меньше всего. Жаль что его гнобят на скамье, хотя с другой стороны, будь он в составе, не факт что Арсенал бы сыграл лучше чем сыграл в итоге, но победителей не судят. А обмен на Хамеса интересный вариант, из последних выступлений запомнился матч на ЧМ когда он практически в одиночку предопределил победный исход своей Колумбии при том что забивали другие игроки.

никКАНОНиР 20.01.2019 16:32

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
Эль, мне кажется у тебя когнитивный диссонанс по отношению к Эмери, ты боишься признаться себе что игра тебе понравилась просто на подсознании складываются образы как бы поступил Венгер ведя в 2 мяча, закрыться как с МС 2-0, или продолжать в том же ключе как в первом тайме, по мне так и в том плане и в этом были свои сильные и слабые моменты, но вот от Эмери я не ожидал что Арсенал отдаст инициативу но не контроль над игрой. Мне вдвойне приятна победа учитывая, что победили сильного тренера и сильного противника. Два дебютанта лиги обменялись любезностями/победами, хотя в той летней игре Арсенал по сути не должен был проигрывать, просто очень не повезло как в матче так и календаре. Всех еще раз с победой, и забудьте все что тут я нёс вчера с дури:)

keizer_II 20.01.2019 16:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"...ты боишься признаться себе что игра тебе понравилась..."

Ник, ты явно не Tytus по профессии.) Мне даже в белой горячке не может явиться такой заворот. У меня есть свои недостатки, но я НЕ ИЗВРАЩЕНЕЦ, не мазохист.
Поклоннику Pink Floyd, The Kelly Family и Эммы Чаплин по определению не может нравиться "Руки вверх" НИ В КАКОМ проявлении.

Qdevil 20.01.2019 18:16

Вверх
+0/-0
Вниз

даже не верится, вот только вот писал как хочется чтобы команда умела сыграть при необходимости прагматично и нате вам, пожалуйста. Шикарный матч, великолепная тренерская работа и не менее великолепное исполнение задумки Эмери игроками.
игроков перечислять смысла нет, все сыграли отлично. кто чуть лучше кто получше, ну разве что Лено сложно дать оценку, у него работы практически и не было, что только радует неимоверно.
после ухода Рэмзи клубу нужно будет найти очень выносливого игрока под идеи Эмери. казалось бы физика у валлийца сейчас на уровне, Жоржика закрыл просто великолепно, но задача настолько тяжелая оказалась, что второй тайм он уже не потянул. впрочем задачу свою он выполнил на 5 из 5.
Большая ложка дегтя в бочке сладкого меда это травма Беллерина. похоже все плохо и сезон придется заканчивать без него
Еще раз всех с победой

никКАНОНиР 20.01.2019 18:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Взаимно!
Вот ты хотел получить прагматичность, получил, фан-Арсенал хотел чтобы Арсенал прибавил/вспомнил о стандартах – тоже получил, Кос божил в воздухе что у себя в штрафной что в штрафной пенсов и Ляка забил после розыгрыша углового, кстати, Саша лучший в составе специалист по паутинам, особенно 9кам, но и в 6ки кладет здорово, а вообще самый разносторонний нап у Арсенала! Я впечатлен его игрой вчера

фaн-Арсeнaл 20.01.2019 20:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто Эмери еще не успел испортить Коса. Слишком долго тот был травмирован.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.