18.12.2016

«Арсенал» уступил «Ман Сити» и опустился на четвертое место

«Арсенал» проиграл «Манчестер Сити» (1:2), потерпев второе поражение подряд в течение недели. Обе команды продолжают гонку за «Челси», и в случае неудачи сегодня рисковали опустить лидера далеко вперед. Уже на 5-й минуте «канониры» подловили соперника на контратаке и открыли счет - великолепный, 250-тысячный ассист от Алексиса Санчеса реализовал Тео Уолкотт. До перерыва лондонцы достаточно надежно оборонялись и практически ничего не дали создать сопернику, при этом не забывая время от времени выбираться в контратаку. Однако во втором тайме «Сити» вышел на поле совершенно с другим настроем, и к этому «Арсенал» оказался не готов. Спустя две минуты счет сравнял Лерой Сане – вингер «горожан» был в офсайде, но в миниатюрном. После этого на поле, по сути, была одна команда, хозяева продолжали давить и в итоге своего добились – отличился Рахим Стерлинг. Впереди было 20 минут, однако ни Санчес, ни Озил, ни вышедший на замену Жиру так и не сумели создать трудности обороне «Сити» - 1:2 и падение на четвертое место. «Манчестер Сити» – «Арсенал» – 2:1 (0:1) Голы: Уолкотт 5’ – 0:1, Сане 47’ – 1:1, Стерлинг 72’ – 2:1 «Манчестер Сити»: Браво, Сабалета (Санья 46’), Отаменди, Коларов, Клиши, Фернандо, Сане (Навас 76’), Туре, Сильва, Де Брейне (Ихеначо 84’), Стерлинг Запасные: Нолито, Кабальеро, Стоунс, Гарсия «Арсенал»: Чех, Бельерин, Габриэл, Косьелни, Монреаль, Коклен (Жиру 75’), Джака, Уолкотт, Озил, Ивоби (Окслейд-Чемберлен 65’, Эль-Ненни 78’), Санчес Запасные: Гиббс, Оспина, Лукас, Холдинг Предупреждения: Сильва 38’ , Туре 51’ , Де Брёйне 80’, Фернандо 90’ — Эльнени 88’ , Габриэль 90’ 

 

Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

Michal 18.12.2016 21:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю не стоит расстраиваться - это объективность нашего уровня.
И я не думаю, что Озила стоит удерживать, он уже какую игру подряд ВООБЩЕ не играет. Хочет 300 кусков - в Реал на лавку, если еще возьмут
Короче - все путем, все по делу

golandec.25 18.12.2016 21:16

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Я с тобой соглашусь, но Санчеса нужно оставить его заряженность на игру просто поражает.Озил мяч отбирать вообще не хочет, играет только на чистых мячах.

Michal 18.12.2016 21:26

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Оптимисты у нас всегда есть. Но есть и те, кто знает еще после первого тура - Арсенал чемпионом не будет. И более скажу - в следующем сезоне мы то же ни чемпионами, ни владельцами какого-либо кубка английского, ни тем паче кубка ЛЧ или ЛЕ мы иметь не будем. Это я так заранее говорю не имея никакой злости на любимый клуб. Это объективность - не более

edhi 18.12.2016 21:28

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты по жизни неудачник, то не нужно думать, что все такие. Мы брали Кубок Англии без Озила и Санчеса и при особой необходимости можем взять и в этом сезоне.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсенал 18.12.2016 22:07

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебе не браток, а в своих комментариях ты тоже отлично лезешь в чужую жизнь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсенал 18.12.2016 22:25

Ответ на комментарий пользователя band

Вверх
+0/-0
Вниз

Уверен? Может, проверишь?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

band 19.12.2016 09:38

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Уверен. 2014 в составе Озил, 2015 в составе Озил-Санчез. А то что до этого последний кубок брали в 2005 так и команда совершенно другая была

фaн-Арсенал 20.12.2016 00:43

Ответ на комментарий пользователя band

Вверх
+0/-0
Вниз

Правильно. А что написал ты? После приобретения Озила и Санчеса взял.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 18.12.2016 21:18

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

А чего ты Санчеса жалеешь? Он свои бабки грабастает и еще больше хочет. Они нас жалеют? Тех кто нервы на них тратит за 0 рублей 00 копеек? Не нравиться Санчесу - милости просим в Китай или куда еще там. Чего его жалеть?

Kanan 18.12.2016 21:21

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что его на поле я видел и в отличие от многих других он пахал. А наши нервы это да ... Ну а что делать

Димончик 18.12.2016 21:42

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Абсолютно согласен. Хочет свалить-пусть валит (в Китай, в Катар, в Зимбабве, в Казахстан, куда хочет, мир большой), звездой себя считает-ну и пусть там звездит.

SK0 18.12.2016 21:13

Вверх
+0/-0
Вниз

1- бесит что Венгер как дитя расстроился и сложил руки после гола пропущенного.
2- бесит что Венгер думал что всё пойдет спокойно и гладко во втором тайме и ничего не предпринял после замен сити.
3- КТО ТАМ ГОВОРИЛ ПРО БАВАРИЮ?? мол слить и все силы на АПЛ,????? а что если Л Ч наш последний шанс взять трофей???

Selen 18.12.2016 21:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Болею за Арсенал 10 лет, но готов признать, что мы не выиграем чемпионат по следующим причинам:
1) У команды нет характера, чтобы перевернуть игру и выиграть матч. Мы забиваем два матча подряд первыми гол и дальше просто становимся, как вкопанные. Нужно давить соперника 90 минут матча, а Мы снижаем обороты и получаем достойную ответку.
2) Тренер не можем перестроить команду, в нужным момент, особенно это видно, когда мы выигрываем в один мяч. И как будто после минимального преимущества тренер, делает установку на оборону, за что опять платим поражением.
3) Имея оптимальный состав мы не можем им правильно распорядиться, слабая ротация, основные игроки быстро устают при плотном графике игр и не показывают настоящий футбол.
4) С сожалением выдвигаю мысль, что Озила пора продавать, мне кажется последние 5 матчей он спит на поле, не отрабатывает в обороне и во многом играет без желания.
5) Мне действительно очень жаль признавать, что в этом чемпионате мы скорее всего останемся на 4-5 месте и думаю, что вся вина в этом лежит на Венгере (очень частые неправильные решения).
6) С такой игрой, Бавария нас просто...без слов..
P.S. Хотел бы я ошибаться в своих выводах, но боюсь к концу весны буду прав!

Найк 18.12.2016 21:53

Ответ на комментарий пользователя Selen

Вверх
+0/-0
Вниз

Я с тобой согласен, но меня не покидает ощущение что Озила надо использовать как то по другому, я говорю именно о его позиции на поле. Я не тренер конечно, но нужно что то менять. Возможно сочетание игроков на поле

Димончик 18.12.2016 21:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Я сейчас намеренно юморю, но мой юмор помогает мне скрашивать моё раздражение и негатив.
Я хочу сегодня уснуть и хочу видеть прекрасный пуховик Венгера, ведь это поистине культовый пуховик, хочу видеть во сне мегаэпичную игру Арсенала, она просто образец футбольной мысли и характера.Больше ничего не хочу.

edhi 18.12.2016 21:32

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

А что, больше не стоит? Или еще не стоит?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Prano 18.12.2016 21:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно мы, парни, привыкли к одним и тем же граблям команды из года в год, но такую классную девушку расстроили:
http://sport.bigmir.net/football/england/1785804-Krasotka-pjatnicy--Fan…

Хортон 18.12.2016 21:31

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+0/-0
Вниз

Красивая,но...зачем татухи эти?Обосрался сегодня Арсенал и увы будущего я не вижу,но буду поддерживать.

DiMkA 18.12.2016 21:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер не виноват, даже если будет с бубном танцевать результат будет тот же. Ну не хочет команда кроме трёх человек рвать и метать за честь клуба. Нужно искать своего " Джоуи Бартона" для раздевалки и поднятия командного духа. Озил по тебе так и плачет бутса Бэтхэма.

Димончик 18.12.2016 21:36

Ответ на комментарий пользователя DiMkA

Вверх
+0/-0
Вниз

А ничего-что тренер и должен мотивировать команду (помимо тактических схем и выбора состава НА каждую игру). Если тренер-это мумия, то и команда-его копия. Просто когда играли Берги, Виера, Анри, Юнгберг-тогда наверное они сами себя мотивировали, подстёгивали, потому что у тех парней было самолюбие, гордость, мужество. А у теперешних Беллеринов, Санчесов, Озилов, Ивоби-ничего этого нет, зачем им это, есть же Инстаграм, Твиттер, тачки крутые...

Найк 18.12.2016 22:02

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не прав, из твоего списка игроков заступлюсь за Санчеса, он всегда борется до конца, если ты этого не видишь, значит матчи не смотришь. Уж кого кого, а Санчеса не трожь

Димончик 18.12.2016 22:10

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

А я буду писать про всю команду (и про Санчеса-в частности). Вся команда лажает, ВСЯ. Как тот (золотой) Арсенал весь играл, не Анри в отдельности и не Бергкамп-в отдельности выигрывали АПЛ, это делала вся команда.
Подумай об этом, а не молись на Санчеса.

Найк 18.12.2016 22:22

Ответ на комментарий пользователя Димончик

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не молюсь я на него, он один просто старается.
А те времена о которых ты пишешь, скорее всего знаешь по записям. А я это в онлайн, та была команда уникумов, и такой команды в АПЛ ни у кого не было и не будет

Димончик 18.12.2016 22:28

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибся ты, я за Арсенал болею как раз с конца 90-х (точно не помню, но где то 96-97 год был), так что всех ребят застал и Пети и Овермарса помню в Арсенале.

edhi 18.12.2016 21:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно что-то делать с Аткинсоном. Первый гол в наши ворота из офсайда, а во втором Чеху активно мешал игрок МС, который якобы находился в пассивном офсайде. Кстати, такого понятия как миниатюрный офсайд просто нет. Офсайд или есть или нет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

edhi 18.12.2016 21:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Пора Арсеналу подать в суд на Говарда Уэбба и компанию. По их вине мы каждый год теряем десятки миллионов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Prano 18.12.2016 21:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Покемоны они...даже нет желания на них злиться. В конце концов, что переживать за миллионеров, бегающих по лужайке (а в нашем случае зачастую ползающих). У них всё в шоколаде, на заводах они не пашут, на стройке за гроши не корячатся, в шахты не спускаются и уверен, совесть их не мучает...хотя, о какой совести может идти речь...

maritonus 18.12.2016 21:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Собственно, как не прискорбно для сектантов и прочих псевдо болельщиков, наш уровень это 4 место. Мы не смогли обыграть не самый сильный Сити в достаточно ответственной игре. И если первый тайм давал призрачные надежды, то второй для нас стал уже классическим, т.е. без шансов. Ну не тянет нынешний состав на чемпионский, особенно когда вся надежда только на двух футболистов, один из которых стабильно растворяется в ответственных матчах, не имеет борцовских и лидерских качеств и играет только на чистых мячах. Надеюсь все слепые котята наконец то прозрели и хотя бы слегка...

Серёгинсан 18.12.2016 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Старый реально тупит и 3аипал уже, вместе с Монреалем разводили его там на фланге как хотели все атаки оттуда шли откуда 2 гол пришел, лысый прохавал это и не зря первой заменой заменил Санэ который играл на фланге Монреаля на Наваса свежего чтоб дальше возить Начо как это и было

В добавок
https://footballhd.ru/allnews/anglianews/165589-petr-cheh-ustanovil-svo…

фaн-Арсенал 18.12.2016 22:10

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и я говорю, что был офсайд.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Найк 18.12.2016 21:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Я сегодня увидел нечто: МС сыграв в ничью в первом тайме, проигрывал. После перерыва сколько мы не могли выйти на половину соперника? Не точные передачи, подбор мяча возле штрафной? Не, не знаем о таком. Игроки рядом со штрафной "водятся" с мячом, причем не один игрок это делал. На весь второй тайм нас закрыли возле нашей штрафной. Что можно было сделать? На мой субъективный взгляд: вместо Начо выпустить Гиббса, он быстрее и свежее, а именно слева приходили атаки, начо явно проваливался, не успевал. Поменять Джаку на египтянина. Мне импонирует Джака, но второй тайм он провалил.
Вроде как то так.
Играли как будто в меньшинстве, поэтому претензии к линии атаки, по моему активное участие в отборе принимал только Санчес, регулярно возвращался и прессинговал. Что не скажешь об Озиле, Тео, Ивоби. Остальные ладно, но Озил... ни передач, ни обострения, ничего уже который матч лично я не вижу от него. Даже когда он только пришел от него пользы было больше чем сейчас. Даже старик по меркам футбола силва лучше смотрелся в роли плеймейкера. Такой хороший прошлый сезон, даже не хороший, а полезный для команды он провел. ХЗ что с ним такое.
Еще про Джаку, пока Касорла единственный кто у нас может начинать атаки, Джака, надеюсь пока, этого делать не может.
Бельерин к слову тоже ошибался, но это было не так критично и опасно как обрезки в центре и слева, не плохо играл.
Пара ЦЗ? Не знаю.. даже Кос сегодня играл порой как игрок молодежки. Центр проиграли полностью, та игроки МС делали что хотели, поэтому ЦЗ особо не виню, уж больно свободно игроки МС подходили к нашей штрафной.
Молодцы как всегда трое: Чех, Санчес и Коклен, хотя последний завозился перед штрафной минуте на 60й+, видимо мандраж передался и ему.
Разве что Тео не упомянул, молодец, забил гол, тоже борьбы от него особо не увидел в отборе, ожидал от него большего.
Что еще сказать.. тренер, ну тут даже такой Венгерофил как я скажу, установка на матч, если она была конечно, провалилась, видно же было где МС давят, на какие зоны, но как обычно Арсен этого не видит
Спасибо тем кто дочитал до конца.
Кто согласен ставьте +
Кто ставит - обоснуйте пожалуйста, интересно узнать другое мнение, может я что то не заметил

Димончик 18.12.2016 22:03

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

И не лень тебе было всё это расписывать? Проще написать-это не футбол (во что "играл" Арсенал)-это как аплодисменты одной рукой)).

ablakat 18.12.2016 21:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер пуховик ,как тренер просто закончился,причем еще пару тройку лет назад.Непонятные трансферы !Что Джака что Перес.Плохой мотиватор ,сам потерял веру в успех,это видно по беспомощным реакциям.

Slevin980 18.12.2016 21:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Да. С 2010 года плачу за лицензионный нтв плюс и все эти годы были сплошным разочарованием,были конечно и приятные просмотры матчи но по большей части это зря потраченные нервы,вот так вот близко к сердцу воспринимал поражения любимой команды и с некоторых пор понял что не имело смысла а раз я не могу получать удовольствие от игр Арсенала то вынужден просто перестать продлевать подписку нтв плюс и перестать болеть за клуб и я никого не виню и не собираюсь ,проще просто забить на такого рода увлечение и искать калечение в чем то другом менее эмоциональном и нервозатратном. Завидую тем кто к клубу относится более проще и не воспринимает поражения любимого клуба так близко как я. Так стосвечовые хватит с меня боления за фк Арсенал. Желаю Арсеналу самого наилучшего и надеюсь что побед больших будет ещё куча но ждать и тратит нервы я не готов. Не готов срываться с работы чтобы успеть посмотреть игру ожидая что что в этот раз все будет иначе. Просто надоело. Наступил конец моей привязанности к этому клубу лишь по той причине что я не хочу постоянно портить себе настроение и вертеть в голове эти поражение . Всем благ тут присутствующим и желаю чтобы клуб приносил только радость своими играми. Всего хорошего.

Nikvo 18.12.2016 22:11

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Не торопись, гуннер! Эмоции -это краски жизни! Будет и у нас красный день! Не руби с плеча, переключись на что-то приятное пока, с потом возвращайся!

Nikvo 18.12.2016 22:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Одна из худших игр в этом сезоне, и , кажется , не последняя . Печалька и только.
Команда расстроена , игра разладилась , нет целостности и единства движения и мысли. Физическая яма? Возможно , но то что в отборе играет только три человека: Кос, Кок и Бельерин( ладно четыре) ,Санчес, а остальные ... где?
Мы можем начинать атаки с неуклюжих выносов Чеха? Как это задолбало!
Вынос вперёд где низкорослый Санчес, пассивный Озил и низкоигрщие ЦП без подбора. Команда не умеет выходить из высокого прессинга без Касорлы.
Многие сегодня кинули камень в Озила- по делу? Да. Что -то случилось с психологией у немца, и движения меньше и пас не получается...
не наш день:(

psu22 19.12.2016 00:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Классический пример, где мы в жопе без Санти!!! Миллион процентов, провал был именно в невозможности начать атаку через центр, возили как пионеры по флангам или играли в бей—беги. Опорка очковала на отбой и вынос в аут, защитники либо высоко страховали, либо как стадо баранов паслись и самых ворот. НЕКОМУ ПОДЕРЖАТЬ МЯЧ В ЦЕНТРЕ! Отсюда вся жопа. Некому разваливать прессинг, некому начать атаку.

Nogai 19.12.2016 10:54

Вверх
+0/-0
Вниз

во- первых давай те не будем забывать что это их работа ,и за это нужно платить,вы все тоже получаете зарплату и если вам где то недоплатили ваша производительность падает и вы требуете свою выплату,просто Озил показывает свой характер ходит пешком уже четвертую игру подряд начиная с 70 минуты,во-вторых не хватает стальных яйц (повторюсь)при всем уважении к Арсену Венгеру ,но ему пора уходить ,защита у нас средняя,а центр так вообще хромает,с форвардами норм забивать могут .но передачи не доходят.если бы в футболе был бы всего тайм один то Арсенал был бы чемпионами давно))))