31.10.2015

«Арсенал» разгромил «Суонси»

 

В матче 11-го тура «канониры» играли на выезде против «Суонси». Интриги матчу добавлял тот факт, что все команды первой четверки играли одновременно.  Соперники были достаточно осторожны, а первый тревожный звонок прозвенел на 20-й минуте: Шелви вывел Гомиса один на один с Чехом, и форвард был близок к забитому голу, но реактивный Бельерин ликвидировал угрозу. Через 6 минут тот же Гомис опасно бил головой, но Чех был на месте. Вскоре Жиру опасно бил с левой в одно касание – неточно, хоть и опасно.  В дальнейшем игра успокоилась, зато было много борьбы, и перед перерывом Жиру, пролежавший продолжительное время на газоне из-за проблем с коленом, заставил переживать – игроков атаки в запасе у Венгера не было.  К счастью, Жиру не только оказался здоров, но и открыл счет в самом начале второго тайма, исполнив фирменный удар головой – двухтысячный для Венгера. Отличный способ выразить благодарность за доверие, хотя босс собирался сделать это сам.   Но расслабляться было рано, и лебеди практически сразу же создали сразу три голевых момента у ворот Чеха – голкипер был на высоте. Опасный момент у Айю, но он оказался в офсайде, да и Бельерин готов был выручить Чеха – правда, ценою удара штангой по ребрам. Самоотверженности испанца стоит только позавидовать.   После этого игра утратила остроту. «Суонси» начал раскрываться, а «канониры» этим пользоваться не спешили – до 68-й минуты. Гол Косьелни можно списать на недоработку Фабиански и неоднозначное решение рефери, да и по красоте он явно не будет возглавлять хит-парады, но факт остается фактом – Лоран благодаря своей настойчивости вписал свою фамилию в итоговый протокол матча.  Пока «лебеди» думали, как исправлять ситуацию, отличился тот, от кого этого больше всех ждали (или не ждали совсем?): с передачи Озила Хоэль Кэмпбелл расстрелял Фабиански. Будем надеяться, что этот гол придаст костариканцу уверенности и позволит закрепиться в главной команде – возможность для этого есть.  В итоге «канониры» уверенно довели мяч до победы, и в компенсированное время Фабиански двумя сэйвами не позволил довести счет до неприличного.  Подводя итоги, поздравим команду с победой, а также босса, разменявшего третью тысячу голов, Кэмпбелла с долгожданным голом, Чеха с заслуженным очередным « сухим» матчем. А из остальных результатов отметим вымученную победу «Сити» над «канарейками», ничью «МЮ» с «орлами», а также поражение «Вест Хэма». Ну а болельщикам «Челси» остается только посочувствовать. Не аукается ли «синим» их победа над «Арсеналом»? «Суонси Сити» 0-3 «Арсенал» 31 октября 2015 г., 11-й турСтадион: «Либерти» (Суонси, Уэльс) , вместимость: 20769Главный судья: Кевин Френд (Лестершир, Гленфилд, Англия)   Состав «Суонси»: Лукаш Фабиански, Кайл Нотон, Нил Тейлор, Федерико Фернандес, Эшли Уильямс, Ки Сун Юн (Леон Бриттон, 85'), Джонджо Шелви, Гилфи Тор Сигурдссон, Андре Айю, Джефферсон Монтеро (Моду Бэрроу, 79'), Бафетимби Гомис (Антонио Эдер, 85'). Запасные: Кристоффер Нордфельдт, Анхель Ранхель, Кайл Бартли, Джек Корк.  Состав «Арсенала»: Петр Чех, Эктор Бельерин, Начо Монреаль, Пер Мертезакер, Лоран Косельни, Санти Касорла, Франсис Коклен, Месут Озил (Алекс Айвоби, 90+2'), Алексис Санчес, Хоэль Кэмпбелл (Калум Чемберс, 85'), Оливье Жиру (Киран Гиббс, 85'). Запасные: Мэтт Мейси, Матьё Дебюши, Габриэл Паулиста, Матьё Фламини. Голы: Жиру (0-1, 49'), Косьелни (0-2, 68'), Кэмпбелл (0-3, 73')Предупреждения: Ки Сун Юн, Уильямс – нет.  
Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

никКАНОНиР 31.10.2015 19:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Воистину чемпионская игра! Поздравляю всех с заслуженной Победой!
Кто то после еще вспоминает унитазный кал?)

Блин сити вырвали победу, но зато Челси там где и должен быть, маур аут, МЮ унылые нули, а вот кто реально поражает так это Лестер - снова 3 на выезде забили.

Yellowcard 31.10.2015 20:02

Вверх
+0/-0
Вниз

когда в начале матча Гомис выходил один на один, я смотрел на Чеха и понял что этот дядька сделает всё как надо. Пусть Беллерин спас тогда, но Чех вселяет уверенность одним только своим видом. очень важное приобретение

Red_London 31.10.2015 21:48

Ответ на комментарий пользователя Yellowcard

Вверх
+0/-0
Вниз

Каждое лето Венгер покупает такого кто просто решает игры. Санчес, Чех, Озил. Мне даже начинает нравится трансферная политика Босса

win-99 31.10.2015 20:03

Вверх
+0/-0
Вниз

"...Жиру не только оказался здоров, но и открыл счет в самом начале второго тайма, исполнив фирменный удар головой – двухтысячный для Венгера. Отличный способ выразить благодарность за доверие, хотя босс собирался сделать это сам..."

Что это Босс собирался сделать сам? Забить 2000-ый? =)

emfaiir 31.10.2015 20:23

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидаса ваш старший пожизненно забанил ,так ,что все от тебя зависит ,сделай доброе дело ну и оптом нелпса

Qdevil 31.10.2015 20:29

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидаса банил Бельмондо(если не ошибаюсь) да и разбан он получил после этого, так что не в бане дело. Савсем другое дело Нелпс

Sash 31.10.2015 20:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это было давно.Бельмондо забанил Мидаса,но Миссинг его каким-то образом вызволил.Они пропали позже намного,летом этим.

фан-Арсенал 01.11.2015 19:36

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Таких нормальных как Нелпс очень много в клубах садо-мазо. Не нужно свои сексуальные проблемы тащить на наш сайт. Пусть уже найдет себе один раз строгую тетю в коже и с хлыстом и успокоится.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Sash 31.10.2015 20:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Красавчики!Кос - МоМ.Очень переживал за итоговый результат - Суонси очень неудобный соперник.Но в итоге победа и +1 к ментал стренгс)).Потихоньку наращиваем разницу забитых и пропущенных -тоже +.Эктор молодчага!Дважды выносил с ленточки хоть и во второй раз был оффсайд.Рад за Жоэля,сегодня смотрелся неплохо.Всех с победой!

Sash 31.10.2015 20:08

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не прав.Нужно пробиваться в плей офф.Мы вряд ли займем позорное 4-е место,а ЛЕ,действительно,будет лишней по четвергам.

Хортон 31.10.2015 20:16

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас важнее АПЛ!А Бавария может и остальных покалечить!В чём я не прав?Провалы и в этой игре были!

Sash 31.10.2015 20:22

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

ЛЧ причина выступать как можно лучне в АПЛ.Причина и следствие.Попадать нужно в 4-ку чтобы играть в ЛЧ.Нужно забить на ЛЧ чтобы попасть в 4-ку(пусть с замахом на чемпионство).Где смысл?Замануха для игроков - это игра в лучшем клубном соревновании.Они хотят там играть и проявлять себя.А парадоксом остается ЛЕ.Клубы второго эшелона бьются за нее,но тут же забивают когда случаются проблемы в чемпионате.На то они и середняки что не уверены в завоевании той же позиции в АПЛ что и годом ранее.И состава не хватает на два,а то и3 турнира.

GanjaBoy 31.10.2015 20:07

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот тут уже проглядываются чемпионские задатки, при не самой лучшей игре на классе обыгрывать (и даже громить) соперника, такого у Арса я давненько не видел.
Всех с победой друзья!

OlegFlash 31.10.2015 20:37

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Наверно имеется в виду в прошлые сезоны такого не наблюдалось. Сейчас Арсенал такие победы, можно сказать, на конвейер поставил.

Qdevil 31.10.2015 20:50

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

я не очень хорошо помню давние игры, но и в прошлом году были такие матчи когда в первом тайме игра не шла а во втором забивали причем дуплетом. Хотя конечно в этом сезоне таких игр уже довольно много было

raven000 31.10.2015 20:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же правильно играет Озил. Вроде ничего особенного не делает, но играет безошибочно. Маэстро!
Хоэль не безнадежен, но много берет на себя. Рад что забил.
Жиру, на данный момент наш лучший форвард, как ни крути. Очень хорош в подыгрыше.

Yerseit 31.10.2015 20:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Заметили как продолжительное время Хоэля все игнорировали. Ему нужно набираться уверенности! Жаль,что Санчес не забил. Озил был явно недоволен своей заменой.

Sash 31.10.2015 20:29

Ответ на комментарий пользователя Yerseit

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай не будем его перехваливать.3-й гол,ничего не решающий,но играл нормально сегодня.И навесы много лучше выполнял чем матчем ранее.Надеюсь,этот мяч поможет ему ментально,но работать ему еще и работать.

shibaldan 31.10.2015 20:42

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Я плюсанул тебе. Если бы Хоэль не попал абсолютно один в абсолютно пустые ворота, то это вообще уровень Анжи был бы. В остальном просто ид...т, а не игрок. Вы посмотрите поближе на реакцию Жиру, Касорлы и Санчеса после решений этого губашлёпа!

Столько моментов запортил просто потому, что пас задержал или не туда отдал. А техника без мозгов нахрен не нужна. Можно и пуделя научить виртуозно прыгать со стула на стул с мячом... а толку-то?

emfaiir 31.10.2015 20:53

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Реакция Жиру ))). Ну а как ты хотел чтобы он играл как Санчес ?Тренерский штаб и фаны только и следили за игрой Хоэля волнуется парень считай сегодня дебют и гол, наверное нормально .

фан-Арсенал 31.10.2015 21:06

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюс Кэмпбелла в том, что он готов отрабатывать в разрушении. И сегодня он играл совсем неплохо для игрока, который не сыгран с нашей основой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

BlackL1st 31.10.2015 22:04

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Серёгинсан, пока не нашего уровня, но для скамейки нормально.
shibaldan, ты не прав парень в одном моменте сжадничал и пробил, было достаточно опасно в остальном играл очень неплохо. В разрушении он норм играл и удар в пустые был сложнее чем кажется.

А какая была реакция на промах Жиру у Жиру? Санчес сегодня видимо на поле выходил, чтобы забить а не помочь команде выиграть, очень не понравилось как он вел себя во втором тайме.

Yerseit 31.10.2015 20:33

Вверх
+0/-0
Вниз

В любом случае поздравляю с победой,с важной победой! Теперь нас ждут два тяжелейших матча. С "Баварией" и "Тотенхэмом". После перерыва на игры сборных календарь в принципе благосклонный, ну и надеюсь подкрепление подтянется с лазарета!!!

shibaldan 31.10.2015 21:05

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Он затащил игру по сути. Неизвестно как бы сложился матч пропусти Аренал гол, от которого Эктор уберёг ценой своих р ё б е р))))

vinni2000 31.10.2015 21:40

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

после того, как он ракетой прилетел и вынес мяч в 1м тайме после выхода 1 на 1, вспомнил его забег против челси и вынос с пустых ворот. а еще против баварии. в общем, есть что вспомнить )) отличнейший деф растет, игрой в пас чем-то кэшли напоминает

shibaldan 31.10.2015 20:55

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+0/-0
Вниз

"Сегодня Хоэль смотрелся гораздо эффективнее Санчеса"... Ну вообще приехали.

Такое ощущение, что половина тех, кто смотрел матч, просто делали вид что смотрят.

vinni2000 31.10.2015 21:42

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

санчес, как всегда реактивно отбегал, но много потерь было, хотя опасные моменты создавал в отличии от хоэля

фан-Арсенал 31.10.2015 21:07

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Там был офсайд, так что героизм Бельерина ничего не решал.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

shibaldan 31.10.2015 21:26

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Там Гомис обыграл Чеха протащив мяч через всю половину поля и Эктор в падении выбил мяч на угловой. Офсайда там не было.

shibaldan 31.10.2015 21:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Внимательно читай ветку, поймешь что я не один с таким мнением. У большинства тупо пелена перед глазами, что Хоэль забил. Для того, чтобы он закатил мяч в ворота (пустые ворота, один в пустые ворота с 4-5 метров), ему на блюдечке всё выложил Санчес, обыгравшись с Озилом. А тут херню несут, что Санчес смотрелся невзрачно по сравнению с Хоэлем. Вы куда смотрите-то, оценивая игроков? На фамилию на табло только что-ли?

Sash 31.10.2015 21:06

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Про затмение им Санчеса перебор,конечно,но сыграл он нормально сегодня,это нужно признать.Я сам мягко говоря не в восторге от его игры в целом.Эти люди до сих пор помнят прекрасный единственный матч Гнабри почти 2 года тому назад)).

Qdevil 31.10.2015 21:13

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

окей-окей) не один так не один.
Иногда в пустые ворота и с более близкого расстояния Жиру мазал, я к тому что Хоэль забил так радоваться надо, поддержать его. Я не могу судить о его игре, но сомневаюсь что он качественно(на уровне основного игрокам Арсенала) отыграл имея так мало игрового времени,(практики) но вместо того чтобы критиковать лучше поддержать и пожелать прогресса в игре.

shibaldan 31.10.2015 21:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

Ивоби да, я пожелаю ему успехов. Там видно, что пацан понимает игру с самого начала, но многое не получается в силу несыгранности и возраста. Хоэль - другая песня. Он не уровень Арсенала абсолютно.

Qdevil 31.10.2015 21:27

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

ну не знаю, он не получал еще своего шанса в клубе, если попадая в старт он так и не улучшит свою игру не сомневаюсь что его уйдут как Польди как Шамах.
А пока буду надеяться на его прогресс

RedArsFire 31.10.2015 23:05

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Поддерживаю, еще после летних игр писал на счет Хоэля, не плохой игрок, но не для Арсенала, больше всего не нравится излишняя грубость в отборе, благо в этом матче ЖК не получил...

Kost_ars 01.11.2015 07:35

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan
ворота не совсем пустые были, сколько раз Жиру, Уолкот, Санчес и Рэмзи не могли забить с подобных позиций. Кэмпбелл сыграл хорошо для игрока запаса

OlegFlash 31.10.2015 21:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, Озил сделал уже 9 голевых передач в АПЛ. Это столько же, сколько он сделал за весь свой дебютный сезон в Арсенале (13/14).

Что интересно, в кубковых матчах он пока голевых не делал. Ждём ассиста в среду на Альянз Арене!

Хортон 31.10.2015 21:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Я может и не прав!Но был уверен что с Шефиллдом потери будут! Понимаю,что я капитан очевидность!Но всё же...А зачем нам ЛЧ сейчас?Нужно упор на АПЛ делать,тогда и место не потеряем!Всех с победой ещё раз!Календарь чумной.

Sash 31.10.2015 21:20

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Это и денюжка еще.Для нас это самое главное.Если мы топ клуб,то должны им быть до конца.Болельщики не любят стратегию,они хотят побед.Нам бы игроков новых зимой - вот что нужно для победы В Целом.

Qdevil 31.10.2015 21:25

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

скорее всего новые игроки будут только из лазарета. Дэнни и Джек, впринципе если они наберут свою лучшую форму и перестанут получать травмы лучшего усиления нам и не надо.

Sash 31.10.2015 21:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я это прекрасно понимаю.Но это все в идеале.Если они поправятся,то все Ок.Томаша все никак не дождусь.Просто редко так бывает,особенно,в середине сезона, что нам никто не нужен для усиления.Еще раз - я за аренду,если она потребуется.

emfaiir 31.10.2015 21:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Гол Жиру был очень важный и даже при счете 0-2 лебеди могли вернуться в игру и тут третий от Хоэля и лебеди" летят высоко " так что его гол можно считать очень и очень

kancler 31.10.2015 21:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Это называется КОМАНДА ПОВЗРОСЛЕЛА, ЗАМАТЕРЕЛА! И я дождался, дожил до этого времени, несмотря ни на какие провалы и неудачные сезоны веря и любя команду! Ну, относительно МЮ и того же Челси наше ПОСТОЯННОЕ и железобетонное место в топ-4 с предыдущими "детскими садами" и "инвалидами" язык не поворачивается называть "неудачами и провалами", но ведь у нас с вами же другие мерила, другая шкала успешности, которая берет свое начало ИЗ команды "непобедимых". Правда? Так вот,я рад,что этот сезон дает мне/нам небезосновательные основания [вот так вот!)))] надеяться и полагать, что мы являемся свидетелями становления если и не команды "непобедимые-2", но определенно чего-то близко к этому. Алиллуйаааа!!!
А теперь по матчу... Полностью согласен с мнением нашего GanjaBoy,который чуть выше написал: "А вот тут уже проглядываются чемпионские задатки, при не самой лучшей игре на классе обыгрывать (и даже громить) соперника,..."
Можно разве что уточнить,что ребята в начале играли все-таки немножко опасаясь получить травмы и вылететь в преддверии предстоящего важнейшего матча с Баварией, отсюда и осторожный первый тайм, ну, а когда увидели, что уж слишком спокойно/осторожно играют и так можно не только не выиграть,но ипроиграть матч,то добавили немножко в движении и скорости работы с мячом и... вуаля, вынимай, Лукаш..., ещё раз, и ещё раз.)))
В-общем, молодцы: и победу КРУПНУЮ одержали над ОЧЕНЬ неудобным для нас соперником и ноги сберегли. Чего там греха таить, лично я даже был согласен и на ВОЗМОЖНЫЙ неудачный исход матча ЛИШЬ БЫ наши не травмировались. Уж очень для меня заманчива перспектива реанимации наши лигочемпионских шансов именно за счет побед над самой Баварией! Представляете какой это будет мощнейший психологический взлет для наших, для всех нас?! Это будет означать ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ формирование у нашей команды ДУХА ПОБЕДИТЕЛЯ, закрепление и укоренение в наших веры и непоколебимой убежденности в том, что ОНИ могут ВСЁ, что нет В МИРЕ соперника, которого они не могут победить!
Говорить что-то ДОПОЛНИТЕЛЬНО к игре ОЗИЛА - бессмысленно, остается только повторять и повторять - КОСМОС, ВОЛШЕБНИК! Только он с присущей ТОЛЬКО ему легкостью и непосредственностью способен совершенно НЕ очевидно острую атаку ОДНИМ движением сделать голевой, стоит в ходе суматошно-хаотично-почтибыссмысленной возни наших впереди отдать мяч Озилу - получите голевой или предголевой пас. Повторюсь: я просто был счастлив и остаюсь быть таковым от того, что Венгер (да славится имя его))!) купил Месута нам, и что я ближайшие минимум пару лет буду наслаждаться его игрой ЗА НАС!
Точно также последние два сезона писать, что Кос сыграл ОТЛИЧНО - это уже какая-то банальность - МОНСТР, он и есть монстр!
И ОООЧЕНЬ своевременная покупка ТОП-кипера! Чех в воротах - я спокоен. А какую сумасшедшую порцию уверенности он придал ВСЕЙ нашей обороне?! Браво!
Про остальных всех расписывать не буду, останавлюсь только Кэмпбеле. Мне очень нравится этот парнишка,неистово болел за него и Коста-Рику на ЧМ. Очень рад,что он сегодня забил!! НО! НО я обязан просто устроить ему небольшой "разгон демонстрации" за его не совсем профессиональное и недостаточно критическое отношение К СЕБЕ. Объясню о чем я.
Помните каким был Озил, когда только что пришел к нам? Да-да, понимаю и слышу ваши выкрики - великолепен, бесспорно. А теперь также вспомните НА СКОЛЬКО его хватило в первом сезоне после прихода из ЛаЛиги? Правильно, на пол-сезона и он просто-напросто ФИЗИЧЕСКИ подсел, резко. Как говорится, нет худа без добра, "подоспевшая" травма помогла ему осознать ГДЕ он теперь оказался, КАКИЕ требования здесь предъявляются к физическим кондициям и за каких-то пол-года Месут САМ, самостоятельно и профессионально оценив ситуацию, так ПОДНЯЛ уровень своей физической готовности, что теперь входит в число лучших АПЛ по работоспособности! Это я к чему? Да к тому, что... вот с ИЮНЯ месяца Джоэль с нами, сказано было давно, что в аренду его не отдадут,что Венгер на него рассчитывает...И что? А НИ-ЧЕ-ГО! В смысле за эти пять(!) месяцев он НЕ ДОДУМАЛСЯ улучшить свою физподготовку!! Я часто смотрел его игру в прошлом сезоне в ЛаЛиге и также часто оставался довольным увиденным, НО это "хорошо" или "отлично" было относительно гутаперчивой ЛаЛиге, где можно пол-матча трусцой бегать, а банальный по меркам АПЛ подкат ввергал в благоговейный ужас весь стадион. Вот и в этом матче был ЯВНО заметен недостаток физподготовки у Джоэля. Да, этот матч он из всех сил старался и ЗАСТАВЛЯЛ себя бегать до последних минут, но признаем честно, что тот же ОКС или тем более Рэмси пашут/носятся весь матч и "даже не потеют", а его уровня подготовки хватит максимум на 4-5 матчей. Поэтому надо СРОЧНО ему заняться своей физикой.
Короче, ВСЕХ С КЛАССНОЙ ПОБЕДОЙ!

P.S. А подать нам сюда Баварию- на мясной ряд разделаем!

pokryshkin 31.10.2015 21:53

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

kancler
Ты там под чем матчи смотришь? У тебя после каждой игры: Озил - космос, Озил волшебник.... Нормальный матч провел. На твердую четверку. Наконец забили после подачи Озила с углового. Но наверное здесь спасибо-то Жиру надо сказать? И вторая голевая у него никак ни на Кембела шла, а на набегающего. Я так понимаю для некоторых здесь даже если Месут чихнёт на поле, то они оргазм испытают... У Месута девять голевых!!! А сколько из них действительно голевых? Таких например, какую он на Санчеса с Лестером отдал или как сегодня Санчес на Жиру... Может хватит его великолепность-то за уши притаскивать?
А в целом поздравлю всех с победой. Скажу честно, учитывая наши проблемы с составом, мне пох. как она досталась. Плохо играли, хорошо играли - плевать. Три очка у нас и мы едем дальше!.

kancler 31.10.2015 22:57

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну,прости,что родился(())). Я и вправду готов пребывать в перманентном состоянии оргазма/экстаза от игры Озила, потому, что в мире футбола на данный момент по ПОНИМАНИЮ мяча сравнить с ним по уровню можно ТОЛЬКО Иньесту и Ройса, и более-менее Ибру. ВСЕ остальные топы доросли ТОЛЬКО до уровня "чувствовать" мяч, а это СОВСЕМ НЕ одно и то же. В не давнем прошлом такой высочайший уровень владения/ПОНИМАНИЯ мяча демонстрировали Ронни, Бергкамп, Верон, Баджо, ЗиЗу и ещё несколько ЕДИНИЦ, а в наше время "механизированного" футбола их осталось совсем ничего.
А то КАК Озил работает со "временем и пространством" - вот это действительно и не меньше чем КОСМОС. Его пасы "в будущее" заставляют меня хотя бы раз за матч по-детски визжать от восторга! Да, у него тоже бывают менее эффективные ПО ИТОГОВОМУ результату на табло матчи, но ведь результативную статистику таким игрокам как Озил делают или портят те, кто завершает ПРИДУМАННОЕ Озилом.
Ну,раз на то пошло,то сегодняшний пас Санчеса на Жиру был хорош, НО он был банально-очевидным, такой пас запросто отдал бы и Оби Микел. А вот (сразу первый попавшийся на память) такой пас какой сделал Озил на того же Фламини (помнишь?) и делает Озила ОЗИЛОМ.

pokryshkin 31.10.2015 23:16

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну все в винегрет собрал. Озил хороший плеймекер, кто же спорит, но тебя уже честно говоря заносит. Но это твоё право. Я же буду оценивать его игру более трезво и без фанатизма.
"Ну,раз на то пошло,то сегодняшний пас Санчеса на Жиру был хорош, НО он был банально-очевидным, такой пас запросто отдал бы и Оби Микел. А вот (сразу первый попавшийся на память) такой пас какой сделал Озил на того же Фламини (помнишь?) и делает Озила ОЗИЛОМ."
Вот в этом вся и суть. Пас на явный гол, а не расчитанный на мастерство забивающего для меня является голевым пасом.
Не хочу тут выпячиваться, но вот к примеру для меня, когда мы играем с парнями по воскресеньям, так вот для меня, пас который никто не ждет , после которого нападающему просто надо подставить ногу или просто пнуть мяч в пустые ворота или реализовать выход один на один, такой пас для меня важнее чем я сам забью. Я так и стараюсь играть.
Только услышь меня. Я сейчас говорю, не ведении игры в центре поля (здесь к Озилу у меня почти нет вопросов), а о создании голевых моментов. Явных!.

kancler 31.10.2015 23:40

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

"...пас который никто не ждет , после которого нападающему просто надо подставить ногу или просто пнуть мяч в пустые ворота или реализовать выход один на один, такой пас для меня важнее чем я сам забью. Я так и стараюсь играть."
Мы с тобой должны ВМЕСТЕ играть ибо сам придерживаюсь точно таких же взглядов на игру и как раз играл/поигрываю на месте/амплуа Озила. Только я понимаю, что на ИХ уровне раскатывать, чтобы просто заносить получается всё реже/труднее. Но я требую))), чтобы ты согласился с тем, что Озил и голевые пасы "на касание/подставление" отдает не мало.

pauli 01.11.2015 00:30

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

озил тащит в этом сезоне. именно тащит. по крайней мере пока. под чем ты матчи смотришь - вот это да,вопрос.

kancler 01.11.2015 00:46

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

ладно, так и быть, утешу ваше неутолимое ничем и ни кем, кроме меня, есессно, любопытство))) Ах, ну, да, под чем же я смотрю матчи?.. Под постоянным и привитым мне АРСЕНАЛОМ ожиданием красивой игры в КАЖДОМ матче и под влиянием нежной любви к "моим инвалидам", которым я всегда готов простить НЕМАЛО недочетов, ЕСЛИ они ХОТЬ РАЗ за матч заставят меня визжать от восторга и корчиться в буйном оргазме)))
Вот такой я наркоман!

фан-Арсенал 01.11.2015 19:38

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Заканчивай с капслоком или даже читать не буду.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Red_London 31.10.2015 21:58

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

С 1 абзацем полностью согласен. Ливер, МЮ, Челси все они куда-то в бездну после каких то лёгких перемен. А Арсенал не опускался ниже 4 несмотря на то что тратил как Сток-Сити и терял каждый год по 1-2 ведущих игрока. Я жду что мы будем непобедимы как раньше. Я искренне верю что Венгер сможет сделать нас опять непобедимыми!!!

andrei fan 31.10.2015 21:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с победой! до среды еще много времени про игру детально поговорим.

Но я бы хотел отметить Эктора Баллерина, в 20 лет иметь такой ментал стренх, понятно что Кос зе Босс, а Чех батя, но Эктор в свои 20... респект и уважуха!

pokryshkin 31.10.2015 22:03

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле Гомис сегодня проявил тааакую тупорылость..... Ужаснее в этом моменте нельзя было сыграть.

Хортон 31.10.2015 23:33

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле Белерином Барса не зря интересуется.А мы тут судим где добро и зло.Невежи мы такие!

Jeremy P Caulfield 31.10.2015 21:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Чех кстати тоже постарался,ну а салат сегодня так вообще красавчик,протащил нас к победе!Первый гол всегда важен больше,чем последний (не победный)

andrei fan 31.10.2015 22:07

Вверх
+0/-0
Вниз

по Кэмбеллу спор идет, скажу свое мнение. видели момент когда в контре, он пасанул на Озила очень сильно и завел того в офсайд, и Озил выразил явное недовольство. по игре видно, что на него мало играли, и он сам осторожничал и мало себя предлагал, при счете 3-0 тупанул, ошибься и Батя нас выручил. в целом посмотрим на него с Баварией, так пока у меня остался довольно противоречивый взгляд на его игру.

pokryshkin 31.10.2015 22:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Я скажу так:
У Хоэля целый месяц (а может и больше) , чтобы доказать свою профпригодность. Такого шанса больше у него не будет. Так что ему все карты в руки.

фан-Арсенал 31.10.2015 22:48

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Игру Кэмпбелла против Суонси можно выразить одной фразой - уже лучше. Надеюсь, что и дальше будет не хуже. Мы покупали Кэмпбелла в очень тяжелые времена и деньги, которые отдали за него, были совсем не лишние. Надеюсь, что он оправдает оказанное доверие.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 31.10.2015 23:03

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

фан-Арсенал и Покрышкин в точку , ПЛЯ КАК ЗАЕ.... ЭТИ НИКИ У ВАС ИМЕНА ЕСТЬ???? ВисОкое доверие ,а за сколько Хоэля купили кто помнит?

фан-Арсенал 01.11.2015 12:22

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Насколько я помню, за Кэмпбелла мы отдали десять миллионов, причем Венгер сразу знал, что разрешение на работу в Англии нам не дадут. Сам Венгер говорил, что с покупкой Кэмпбелла мы идем на риск.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 01.11.2015 12:25

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы не травмы, результат был бы другой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 01.11.2015 12:26

Ответ на комментарий пользователя xcu1sive

Вверх
+0/-0
Вниз

Будут сложности с выбором игрока месяца. У меня целых три кандидатуры. Зато с голом месяца уже все ясно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Svetluj 31.10.2015 23:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Кэмбэл сыграл нормально. Сзади отрабатывал, не обрезал, голешник забил. Рамзес забил столько же, но за 9 игр в АПЛ. Иногда нужно просто не испортить для положительного результата)

RedArsFire 01.11.2015 03:03

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Сравнивать этого юнца с Рэмзи? Приехали... Ты еще скажи что он в будущем Санчеса заменит...

Svetluj 01.11.2015 11:00

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Учитывая хрустальность британцев, вполне возможно станет основным справа. Играя в основе все прибавляют со временем. Так что остаётся только пронаблюдать за скорость прогресса)

bat663 01.11.2015 10:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот глянул статистику, Хоэль действительно очень высокие оценки получил. Это Шибалдану, дал же бог название :) Санчес порол и в нападении и защите, и в конце сам на себя злился, тоже было очевидно, и видно по оценкам. Это не отменяет того факта, что он принес в Арсенал дух бойцов, и вообще он лучший, но вчера порол. Жиру, Бельерин и Кос для меня лучшие в этом матче. Надеюсь, что звезды помогут нам в среду!

фан-Арсенал 01.11.2015 12:30

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что и Озила можно включить в число лучших.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bat663 01.11.2015 12:56

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, у Озила при удачных и неудачных действиях стали эмоции появляться на лице :) Большой прогресс! Они с Касорлой теперь 2 сапога пара, команда в команде.