17.04.2017

«Арсенал» обыграл «Мидлсбро»

В матче 33-го тура «Арсенал» встречался на выезде с «Мидлсбро», и победа нужна была обеим командам, хотя и по разным причинам. Поэтому и начался матч без раскачки – с большим количеством атак и столкновений – только за первые 7 минут Энтони Тэйлор показал два «горчичника».  «Канониры», как и водится, пропустили первыми – к счастью, попытка Мартина де Рона не была засчитана, а вот Алексис Санчес перед перерывом забил не только по правилам, но и очень красиво, перебросив «стенку» после штрафного удара. Так что «Арсенал», не имея особого преимущества, ушел на перерыв, ведя в счете, и имея перед собой не самую сложную задачу – довести матч до победы. Оказалось, что сделать это будет не так просто – на второй тайм соперник вышел с хорошим настроем и быстро отыгрался – после флангового навеса Косьельни проиграл верховую дуэль, и Негредо в упор переиграл Чеха. Атаки «хозяев» продолжились, и несколько раз они были близки к тому, чтобы забить второй гол, а у ворот «Арсенала» временами было действительно жарко.  Тем не менее, сказалась разница в классе. Алексис исполнил навесную передачу, Рэмси сбросил грудью мяч Озилу, а тот был убийственно точен. К счастью, после этого, «канониры» практически не ошибались, вышедшие на замену Коклен и Бельерин зацементировали оборону, и подопечные Венгера скорее могли забить еще, чем пропустить, да и Чех действовал надежно. Итог – тяжелая и важная победа. «Мидлсбро» 1-2 «Арсенал» 17 апреля 2017 г., 33-й турСтадион: «Риверсайд» (Мидлсбро, Англия) , вместимость: 35100Главный судья: Энтони Тейлор (Уитеншоу, Манчестер, Англия)  Ассистент: Стюарт Барт (Нортгемптоншир, Англия) Ассистент: Адам Нанн (Англия)  Резервный: Кевин Френд (Лестершир, Гленфилд, Англия) Голы: Негредо (50', 1:1) - Санчес (42', 0:1), Озил (42', 0:1) Предупреждения: Лидбиттер, Жестед - Окслейд-Чемберлен, Паулиста Состав «Мидлсбро»: Брэд Гузан, Антонио Барраган, Фабио (Джордж Френд, 17'), Даниэль Айяла, Бен Гибсон, Мартен де Рон (Руди Жестед, 79'), Адам Клейтон, Грант Лидбиттер, Гастон Рамирес (Адама Траоре, 68'), Стюарт Даунинг, Альваро Негредо. Запасные: Димитриос Константопулос, Бернардо Эспиноса, Адам Форшоу, Патрик Бэмфорд. Состав «Арсенала»: Петр Чех, Габриэл Паулиста, Начо Монреаль, Роб Холдинг, Лоран Косельни, Гранит Джака, Алекс Окслейд-Чемберлен, Аарон Рэмси, Месут Озил (Эктор Бельерин, 89'), Оливье Жиру, Алексис Санчес (Франсис Коклен, 89'). Запасные: Дамиан Мартинес, Киран Гиббс, Мохамед Эль-Ненни, Тео Уолкотт, Алекс Ивоби.  Главные тренеры: Стив Эгнью (и.о.) - Арсен Венгер 
Источник
arsenal.com
Теги
Месут Озил
Алексис Санчес
Автор:
MissingHenry

Комментарий

никКАНОНиР 18.04.2017 00:04

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

А я при 1-1 сомневался и не напрасно - игра пресная как маца была.. сорян. Слава Богу, что все завершилось победой! Спокиноки. Смотрю, ажиотажа на сайте вовсе нет. Праздник+забивалово на Арс.

bergi77 18.04.2017 09:27

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

в 3 часа ночи в понедельник смотреть на айс, тем более и так все понятно в чемпе, а вот кубок можно будет и ночью смотреть по среди недели

bergi77 18.04.2017 12:11

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

в воскресенье вроде, это я так написал, что смотрю и по среди недели, если матч интересным считаю

PremiereArsenal 18.04.2017 00:23

Вверх
+0/-0
Вниз

С победой!

Идея с 3 защитниками понравилась, но Габриель явно слабое звено. Думаю Мустафи наказали за 3-0, его отлучки к центру поля привезли нам немало бед с кристал-пэлас. В принципе, как и Бельерина, который в этом году пасивен и меньше думает о защите. Ну и главная прблема - неоправданная слабость в единоборствах, как в воздухе, так и один на один. Защита - наша ахилесова пята.

Не уверен, что наши проблемы на этом закончились. В команде явно раздрай, царит неуверенность. От командной игры остались смутные воспоминания. Все играют на Санчеса, ну а он частенько теряет мяч. Проходит контр-атака, нам забивают. Это уже становится классикой жанра.

В любом случае, мы все готовились, что наступят темные времена, футбол - это спорт, а не бизнес. Это факт. Рано или поздно ошибочное мировозрение нашего руководства должно было дать плоды. Спорить нет смысла, буду ждать ухода венгера, клуб начнет дешеветь, кронке его продаст, потом еще лет 5 на разгон. Это самый мрачный вариант.

Это мое мнение, никого не принуждаю соглашаться. Уважаю ваши взгляды, спорить не буду.

фaн-Aрсенал 18.04.2017 00:26

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Не нужно повторять бред журналистов про игру с тремя центральными защитниками.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

PremiereArsenal 18.04.2017 00:31

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Первый тайм не смотрел, а во втором об этом ничего не говорили. Мое личное мнение, так что не в курсе журналистских расследований по этому поводу.

Qdevil 18.04.2017 20:31

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Мустафи повредил палец на тренировке, какие к черту переборы карточек если второе воскресенье апреля уже прошло.

jasonvlad 18.04.2017 01:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с победой!Как часто у нас сейчас бывает решают индивидуальные действия футболистов,командная игра сейчас худшая за длительный период времени.Смотрю наших уже за иннерцией ведь и так в сезоне практически все заметно:при Венгере первый раз мы скорее всего в ЛЧ не попадем,есть еще шанс с ЛЕ если возьмем КА.Меня самое большее интригует что у нас будет летом творится - движухи будет и в одну и в другую сторону(трансферы)К следующему сезону команда серьезно обновится(я надеюсь).

Neron 18.04.2017 01:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно сколько угодно хаить Рэмси и частенько по делу за его разные косяки, НО вот чего у него не отнять, так это просто огромный объем работы и, главное, просто великолепное умение заполнять свободное пространство, предлагая себя и создавая численное превосходство наших! Вот этот компонет его игры и делает его очень привлекательным футболистом для многих тренеров. Жаль, этот сезон у него не задался, как и у всей команды в целом. Очень надеюсь, что следующий сезон будет таким же фееричным, какой он выдал год-два назад.
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!

njuha 18.04.2017 06:56

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Его косяки - травмы. Во всём остальном он крайне хорош. А идеальной игры после травмы ни от одного игрока ждать смысла не имеет.
И да, это единственный футболист в стане канониров, который понимает, как набегать в штрафную.

никКАНОНиР 18.04.2017 13:31

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, и это дно тащит вместе с бейлом сборную на евро/мира)) Добротный игрок, но травмы как уже сказали и заторможенность делает его непривлекательным в глазах гунеров, но вчера отыграл достойно + голевую элегантно скинул

ytyghjk 18.04.2017 17:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

не смеши меня. без бейла (независимо от есть/нет ремзи) уэльс и из группы не вышел бы,если бы вообще дошёл до финальной стадии. ты ещё скажи,что он и арсенал тащит. вместе с санчесом бл. а прошлый сезон тащил с озилом.

Nikvo 18.04.2017 08:11

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотел спросить как вам гуннеры игра Рэмзи ? А вот и ответы нашёл. Я частенько его критикую за медлительность , несобранность, отсутствие формы и т.д. , но что у его не отнять , так это футбольные мозги. Ему бы физуху набрать и злости спортивной накопить ( с женитьбой поторопился), тогда пригодится.

ytyghjk 18.04.2017 13:15

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

диаби после лазаретов играл вполне себе прекрасно. а уж у диаби то в лазарете прописка была. дело не в лазаретах

lagobot 18.04.2017 15:27

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

так Диаби чернокожий, а они в принципе более живучие, более выносливые, и восстанавливаются быстрее.

ytyghjk 18.04.2017 17:12

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

а ремзи что - падает в обмороки на ходу что ле , при чём тут восстановление,живучесть и выносливость. он постоянно носится как сайгак

Qdevil 18.04.2017 20:38

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

"Жаль, этот сезон у него не задался"
у него уже третий сезон как не задался.
ну и надеюсь он будет радовать своей игрой кого-нибудь другого в следующем сезоне

Neron 19.04.2017 20:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

И как ты себе представляешь, что Венгер продаст Рэмси?!
Вот не тешили бы вы себя несбыточными надеждами, глядишь и не таким серым всё казалось бы.
Ваша главная проблема - это ваши ЛИЧНЫЕ надежды и мечты.
Ведь Аршавин был в немалой степени прав, произнося свою крылатую уже фразу.

таранчи 18.04.2017 06:05

Вверх
+0/-0
Вниз

это чисто мое мнение... но игра была очень скучной, наши обязаны были выигрывать «Мидлсбро», если не их то кого?... игру в трех защитников что то не видел,может плохо смотрел... Санчес и Озил сделали то что должны... а гол все таки пропустили..., щяс нам главное 3 очка-это они сделали! всех с победой!

фaн-Aрсенал 19.04.2017 00:34

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Это попытка ввести противников в заблуждение. Если Монреаль играл латераля, то он не перестал от этого быть защитником.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

njuha 18.04.2017 06:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, да ладно? Я ещё пол года назад говорил, что играть в вечно неуспевающих 4-ёх защитников против автобусов не имеет никакого смысла. Всё равно пропускаем дофига. Только моя мысль заключалась в том, чтобы взять какого-то условного Гиббса в полузащиту на фланг. Хотя Ремзи в защите тоже очень хорош, но тогда он был травмироан.

sinister 18.04.2017 11:11

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Вместо Мустафи, или тем более Габриеля, можно смело ставить Холдинга. Отличный защитник растет, не понимаю зачем старик его маринует весь сезон.

ytyghjk 18.04.2017 13:22

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

как он его поставит вместо мустафи,если мустафи был куплен за 40 с гаком с зарплатой за сотню евро. больше всех из защей получает.

Qdevil 18.04.2017 20:42

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

нее любимаа.. не любимчик короче.
у нас старик так многих выжил,вопрос только нафига он покупал?

Random 18.04.2017 10:54

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не плох, но ожидать чего-то серьёзного от него ещё рано. В своё время и Калум начинал хорошо, и Карл выдавал отличные отрезки, и даже на Сендероса были надежды))

lagobot 18.04.2017 16:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

xyита какая. Хоть бумажку бы положили с надписью, а не настолько откровенная фотожабина.

lagobot 18.04.2017 16:47

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

такие динозавры сами не уходят. Да и не надо, нормальный комментатор. Нынче вообще испортились они - как я понимаю из-за некоего кумовства - то картавого поставят, то дурака, то зануду - Карпин вон - и тот комментировать может вполне нормально, а они нет.

njuha 18.04.2017 17:12

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Может я не так много смотрю, но фразу: "Рецидив старой травмы" мог произнести только Елагин. Человек вообще не думает, когда говорит. И я молчу про то, что он несёт о футболе.

nJuraev 18.04.2017 13:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Игру не смотрел но на офф сайте посмотрел видео опасных моментов(highlights) с матча. Неужели игра была такая скучная что там на видео(кроме голов) одни нарушения нарушения на наших игроках и то как наши зарабатывали угловые????

njuha 18.04.2017 14:55

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет. В первом тайме было много моментов с обеих сторон. Арсенал не закатил как минимум 2 верных гола, защитники спасли.

pokryshkin 18.04.2017 17:31

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня такое чувство, что я смотрю продолжение предыдущих матчей (начиная с февраля).
Если Санчес с Озилом что-то придумают, то кое-как вылезем, нет мы сливаем... Ничего не меняется. Полная импотенция , что в защите, что в полузащите.
Команда в глубоком кризисе... Хотя может это и полезно, провести сезон без Еврокубков. Последние примеры показывают, что команды без Евро играют в чампе намного лучше.
Про игроков тоже писать особо нечего... Полная деградация (кроме Санчеса, да и ему тоже все это надоело, стал играть хуже).
Выскажусь только по двум. Мне очень понравились слова Горлуковича про "Петрушку".
Так вот Рамзес это и есть Петрушка)))) Весь матч маялся херней (а ведь это системо образующий игрок), в опорке просто ноль, кроме момента с голом. Что сподвигло его на передачу Озилу, я не знаю. Был уверен, что пробьет (через себя, головой или задницей - не важно, это же Рамзес)))
Ну и товарищ Чамберлен. Куда он там собрался? В Ливер? Пусть едет. Таким быть дубовым при завершении созданными своими же усилиями атак, это просто трындец. Каждый год одно и тоже. Классный рывок, обыгрышь, а дальше пустота. Ни нормального кросса, ни удара...
У меня всё.)))
К остальным других претензий полно, но лень писать.

njuha 18.04.2017 18:43

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ремзи выполнял такой объём работы, который даже Санчез в удачных матчах не набегает. В опорке Ремзи адекватен, но в этой игре он не исполнял опорника даже приблизительно. Собственно, в этой игре Джака, Рамзи и Окс показали хороший результат. Даже Озил с Санчесом не показались единственными футболистами на поле. Озил так вообще очередной овощ матч сыграл.

pokryshkin 18.04.2017 20:29

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

От того что Рамзес много передвигается по полю, толку для команды немного.
Помнишь, когда он пытался ножницами вынести мяч из штрафной и шлепнулся? Вот в этом весь Рамзес.
Бесполезный, медлительный и непонятно , что делающий игрок на поле. В опорке ноль. Роль Касорлы выполнить не может. Пробовали на место Озила. Тоже ноль. Обострить игру не может. Я же говорю Петрушка.

Qdevil 18.04.2017 20:48

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

по Рамзесу полностью согласен, жду не дождусь когда его продадут уже.
Окс, ему нужен тренер. вернее так. Тренер
вот есть такая уверенность, у Клоппа он заиграет, да так что мы будем очень за ним тосковать

lagobot 18.04.2017 20:17

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

со мной можно на ты.
Я не то чтобы привык. Я много раз обьяснял свою позицию по Елагину. Человек много времени посвятил изучению такого вопроса как АПЛ. Именно с его подачи команды АПЛ начали называть по их кличкам(кстати сам Елагин зачастую называет манкунианцами игроков мансити, что в корне неверно). У него неповторимый тембр голоса. Он отлично знает историю АПЛ и едва ли не наизусть - статистику топ-6. Я думаю, это достойно уважения, особенно если послушать какого-нибудь Ковальчука. 2 недели назад, кстати, я видел на таганке(около театра) в жопень пьяного Василия Уткина, что резко снизило показатель укажения к нему.

njuha 18.04.2017 22:49

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Энцеклопидические знания Елагина действительно поражают. Но всё таки не ради истории мы смотрим футбол. Тембр голоса действительно в своём роде уникальный. Но к сожалению, Елагин совершенно не умеет пользоваться своим голосом (может из-за возраста, тут я точно сказать не могу). Постоянные надрывы в совершенно для этого неподходящих местах... Есть комментатор на Евроспорте - Владими Синицин. Вот он таким тембром владеет изумительно. Человека приятно слушать. Я повторюсь, Елагин совершенно не думает как он говорит и что он говорит. Комментирует всё, что происходит. Я согласен, что человек, который начал работать почти 30 лет назад заслуживает оставаться в профессии. Но к старости нужно готовиться. Можно уходить в режиссёры, в поддержку, ну или кастить НЕ топовые матчи самой популярной лиги в мире. Как иной вариант - своими великими познаниями в истории составлять компанию основному комментатору (дуэт). Но насколько я знаю, Елагин сокастить не умеет. За футболом нужно успевать, футбол нужно понимать, может Уткины и другие птицы - напыльщенные Индюки, но комментировать они умеют. А чем они там по жизни заняты... это дело нефутбольное.

Random 19.04.2017 06:45

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Lagobot,согласен. Он хотябы не орёт как резаный, и не несёт всякой чуши. Он мне нравится больше большинства нынешних комментаторов. Ещё Стогниенко, но его совсем редко выпадает услышать.

Tim W 19.04.2017 19:27

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще то манкунианцами зовут жителей Манчестера, также как жителей Лондона - лондонцами, так что тут Елагин прав

jasonvlad 18.04.2017 20:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмси сделал голевую и на ветке половина радуется.Однозначно ему лайк за это но такое бывае раз в три-четыре месяца,а дальше???И держать игрока ,корторый из года в год играет как и играл?Хотя он уже хуже играет - после сезона 2013/14,который можно ему занести в зачет он уже не играет так.

njuha 18.04.2017 22:53

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Действительно. Ой, а вы не забыли, что ему сломали берцовую, затем запихнули по очереди на 2 позиции, которые игроку знакомы не были и обеспечили замечательную травматичную футбольную жизнь?

Можете смотреть на футболистов однобоко. Но будущее Ремзи, Аршавина и ещё тучи игроков разрушил Венгер. Не верите? Наслаждайтесь "великим" Арсеналом, к которому нас привели. Большего вы не заслуживаете))

pokryshkin 18.04.2017 23:04

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Аршавин? Загубили его??? Ну дальше бесполезно спорить....
А насчёт Рамзеса всё уже сказано. После одного фееричного (и заслуженного) сезона, человек схватил звездняк. Нет не такой звездняк Кокорина , а на поле. От того фееричного Рамзеса остался пшик. И его страшная травма на данный момент карьеры не причём.

фaн-Aрсенал 19.04.2017 00:39

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

После одного фееричного сезона Рэмси практически не играл на позиции под нападающим. А на других позициях в созидании он не очень.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 19.04.2017 00:41

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Так им и надо за судейский беспредел в лондонском матче.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 19.04.2017 09:20

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

не, ты не прав. За беспредел надо наказывать судей, примерно так как у тебя в подписи написано. Кроме того, мы-то с этого что получим?

Qdevil 19.04.2017 09:34

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/1247865.html

а то что реал вроде как отомстил за нас, это полная чушь. просто судейские ошибки слишком дорого обходятся.

lagobot 19.04.2017 00:28

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, ты лучше подумай с каким счётом арсенал бы реалу просрал, если они баварию так дёрнули.

фaн-Aрсенал 19.04.2017 00:44

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Далеко не факт. Есть понятие неудобной команды. Для Арсенала неудобной командой является Бавария, но ничего особенного в последние три года она уже не демонстрирует. Дома мы бы их натянули, если бы не судейский беспредел. С Реалом нам было бы играть полегче. Реал сам играет и другим дает.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 19.04.2017 00:29

Ответ на комментарий пользователя Yellowcard

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты валерку поменьше слушай, или зри в корень. Видеоповторы не нужны на самом деле. Они нужны только тем кто на них деньги теряет, ну и болельщикам - поговниться.

фaн-Aрсенал 19.04.2017 00:45

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Беспредела выродков со свистками будет гораздо меньше. Как это произошло в теннисе.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Yellowcard 19.04.2017 17:52

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot, когда в 1/4 ЛЧ решающий мяч забивается из очевиднейшего офсайда, то пусть уж лучше техника рассудит, чем слепой/купленный судья.
p.s. Кто такой Валерка?