20.03.2018

Уэлбек не будет наказан за симуляцию в матче с «Миланом»

УЕФА не будет наказывать нападающего «Арсенала» Дэнни Уэлбеку. Форвард «канониров» мог быть дисквалифицирован постфактум за симуляцию в ответном матче 1/8 финала Лиги Европы против «Милана» (3:1, 5:1 по сумме двух матчей). В первом тайме англичанин упал в штрафной площади соперника после единоборства с Рикардо Родригесом.  Арбитр Юнас Эрикссон назначил пенальти, который сам Уэлбек и реализовал, сравняв счет. Дисциплинарный комитет УЕФА рассмотрел данный эпизод, но решил не применять санкции к игроку лондонцев. Таким образом, Уэлбек сможет помочь «Арсеналу» в первом матче 1/4 финала Лиги Европы против ЦСКА 5 апреля. 
Источник
Sky Sports
Теги
Дэнни Уэлбек
Автор:
AFC_news

Комментарий

maritonus 20.03.2018 12:02

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Пля не пля, но когда в нашу сторону все так оборачивается, большинство готово этого человека на гильотину внести и слез по поводу того что все так несправедливо море, а тут все как бы норм. Это даже не симуляция, а игровой момент, как некоторые тут заявляют. Надеюсь в нашу сторону таких игровых моментов будет минимум, а таких симулянтов начнут жестко наказывать и неважно за какой клуб он играет.

maritonus 21.03.2018 08:36

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я и не строю моралиста. Просто мы и так бы справились. Такие моменты обесценивают победу. Да и ко всему меня этот нигер раздражает своей игрой, точнее ее отсутствием, так еще и от дуновения ветра валится.

pavlovmog 21.03.2018 13:17

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

То что ты не моралист я уже понял. Ты расист. А победа этим обесценивается только у тебя в голове. Через месяц об этом никто и не вспомнит.

maritonus 22.03.2018 07:08

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное что бы у беспринципных хлебушков в головах ничего не обесценивалось, все таки таких большинство.

Серёгинсан 20.03.2018 10:48

Вверх
+0/-0
Вниз

По мне так не пендаль но и не симуляция игровой момент, соответственно комитет расмотрел что симуляции не было вот и не наказали, а пенальти на усмотрение судьи.
И ещё хорошая новость что хейтеров бомбанёт хорошенько и меньше грязи прольётся на нас

никКАНОНиР 20.03.2018 11:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот и официальное подтверждение невиновности англа. Да там даже не единоборство; Родригес случайно, а не намерено это сделал, без умысла его сбивать. Да что уже обсуждать - рассказал и показал 2 ветки взад, да и Женя там же кинул новость.)

Qdevil 20.03.2018 11:16

Вверх
+0/-0
Вниз

http://fapl.ru/posts/61255/

Довольно интересные выводы сделаны. Второй год Арсенал не то что не борется за чемпионство но и в четверку не попадает. И ведь по делу, тем более странно выглядит боязнь болельщиков смены тренера, ну причина что новый тренер даст результат хуже. С таким составом хуже 6 места это постараться надо.

njuha 20.03.2018 13:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Последнее, что видел тактического от Венгера - игра в три бека. Все остальные изменения вынужденные.
Вопрос напрашивается следующий... Каким же должен быть следующий тренер, чтобы быть хуже тренера, который не делает ничего?

фaн-Арсeнaл 20.03.2018 21:11

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Клопп еще веселее. От так весело прыгает, орет и брызжет слюной на бровке...

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 20.03.2018 21:55

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

а еще он вывел команду в 1/4 ЛЧ и дает жару в чемпионате. ну и как обычно привил своей команде неповторимый яркий стиль игры

фaн-Арсeнaл 20.03.2018 22:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Порту мы тоже всегда рвали, так что это не показатель. В Премьер-Лиге он победить не сможет, ну а что касается неповторимого яркого стиля игры - это мы уже проходили. Когда Арсенал демонстрировал "карнавальный футбол", все критиковали нас за отсутствие результата. Когда Венгер взял шесть кубков за четыре года, его критикуют за отсутствие яркой игры. К сожалению, для того, чтобы совместить яркий футбол с победой в Премьер-Лиге, нужно потратить 500 миллионов евро на усиление, как это сделал Манчестер Сити.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 21.03.2018 00:05

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня всегда веселит твои 6 кубков. Как будто суперкубок хоть что-то значит. Тогда и эмирейтскап сюда приплюсуй, да и в Азии какой то кубок выиграли...

фaн-Арсeнaл 21.03.2018 11:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда считают "титулы" Алекса Фергюсона, в обязательном порядке считают кубки КАЛа и Суперкубки Англии. Почему это тебя не веселит?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 21.03.2018 21:32

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Считают в первую очередь титулы АПЛ и ЛЧ. Остальное по большому делу - шлак. КА нечто среднее

NikolaevYury 20.03.2018 13:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

не понимаю, как люди могут такое генерировать. в одном абзаце вспоминают уход Фергюсона, в следующем пишут команда все равно не свалится ниже 6-ки. А то что мю в 2014 заняли 7 место, ничего страшного?
да конкретика даже не важна, просто сама суть таких ошибок заставляет задуматься об умственных способностях автора. Аргументы которые он приводит, оспаривают его же позицию.

njuha 20.03.2018 14:32

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

А ничего, что в 2013 году МЮ выиграл АПЛ? У Арсенала движение вниз за долгосрочный период, а у МЮ был точечный спад.

Вы вообще читать умеете? Лучшеб молчали ей Богу.

NikolaevYury 20.03.2018 16:23

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

так о том то и речь, что это манковский дед завоевал золото, а потом он ушел и достижения манчестера мягко говоря рухнули вниз. уже около млрд. потратили а достижения в МЮ за эти года хуже чем в Арсенала)

а автор по какой то своей логике делает вывод, что хуже точно не будет)

njuha 20.03.2018 18:31

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Речь идёт о хуже, чем сейчас. В этом сезоне МЮ не так и плох. Арсенал по прежнему в пике. Я не согласен с вашей Аналогией. Автор статьи не сравнивал МЮ и Арсенал, сравнивал тренеров.

Неужели хоть один человек на этом сайте с мозгами и умеет вести человеческий спор? ШОК (комплимент)

NikolaevYury 21.03.2018 12:37

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

ну прямо сейчас, спорно кто хуже/лучше у обеих команд спад, если смотреть на период в лет 20. Вот если выиграет Арс ЛЕ у кого тогда сезон удачнее? Мне кажется ЛЕ, финал кубка => 2-го места АПЛ.
А насчет "не так и плох МЮ", хз. Видимо у нас слишком разные системы оценок, я такой футбол раз в неделю даже за деньги смотреть не стал бы. Даже когда он приносит результат это так себе, но когда ты при этом еще и вылетаешь от команды в несколько раз слабее, это уже совсем.

Qdevil 20.03.2018 15:19

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты не видишь логики это не значит что ее нет. просто ты ее не видишь по какой-то причине, ну или попросту не хочешь

NikolaevYury 20.03.2018 16:34

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan
очень конструктивно, обычный слив венгераутиста. ты наверное плачущий чемпион, мало того что свои слова никогда не можешь обосновать еще и другим также советуешь поступать.

NikolaevYury 20.03.2018 16:25

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
автор приводит пример с мю и уходом фергюсона, а в следующем абзаце говорит, что команда не может упасть ниже 7 места.
понимаешь даже если не нравится ему арсен, зачем он приводит факты которые его же и топят.
Т.е. тут дело даже не в том, что позиция слабая (что значит этот состав не может занять место ниже, челси два сезона назад спокойно 10 заняли), а в том, что он глупо ее доказывает.

Qdevil 20.03.2018 17:01

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Смысл в том что команды в этом схожи, и у нас и у манков тренер был очень большой фигурой, значительно превышающий понятие простого тренера. Разница же в том что команды разные, то что оставил САФ и то что сейчас в Арсенале.
Команда по большому счету сильная, нужно лишь укрепить 3-4 позиций и подобрать правильного тренера.
Манки же при всех вливания этого пока сделать не могут

Ну а насчет нас и неправильного тренера - по большому счету результат дать хуже чем Венгер последние два сезона довольно сложно, идет регрес и не заметит его только слепой. Вообщем как то так.

NikolaevYury 20.03.2018 17:24

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

с тем что схожи согласен на 100% именно поэтому нам и нужно (руководству а не нам) продумать чтобы эта встряска после ухода была более гладкой.
С тем что Фергюсон оставил плохой состав, совсем не согласен. Да он был "стареющий", но все таки чемпионский.. тот же ванперси свалил от них позже на несколько лет.
Насчет того что выпасть с шестерки нужно постараться, оно то так (хотя примеров хватает за последние года) но я как-то больше смотрю не вниз, а вверх и вот как с таким составом конкурировать с мс или с теми же манками которые еще 500 люмов летом потратят - черт его знает, что с венгером, что с кем то другим.

Qdevil 20.03.2018 18:15

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Если так рассуждать то тренера не нужно менять вообще. Уйдет с поста, так сказать, по естественным причинам.
Ну а там еще кого поставят, все равно же не сможем конкурировать

фaн-Арсeнaл 20.03.2018 21:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Результаты у нас не фонтан, потому-что Венгер ведет перестройку команды прямо на ходу. Нападение заменено практически полностью, с экспериментальной защитной линией мы прошли Милан, да и в полузащите появились новые лидеры. Но самое главное, что балласт мы продаем по цене топов или меняем на топов. Финансовый менеджмент Арсенала вызывает у меня все больший восторг. Не успели утихнуть восторги по поводу продажи Окслейд-Чемберлейна, как мы умудрились поменять мертвого и портящего атмосферу в команде Санчеса, на живчика Мхитаряна. Покупка Обамеянга за счет продажи мертвого Жиру и вечно травмированных Коклена с Уэлбеком точно войдет в историю. Народ, вы хоть понимаете, что наша борда все больше становится похожей на группу аферистов экстра-класса?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 20.03.2018 21:59

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

есть доля правды в твоих словах, но. всегда есть но
у нас нет лавки, ну вот совсем. спродали. да игроки были не фонтан, но периодически они могли и делали. Особенно мертвый Жиру - идеальный форвард на замену (ротацию)

фaн-Арсeнaл 21.03.2018 11:19

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы начинали сезон с двумя полноценными составами. Сильно нам это помогло? Если не считать выхода из группы в Лиге Европы?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Slevin980 20.03.2018 19:27

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понимаю разницы между 6 и 10 местом . Для эмоций это одно и тоже оба варианта вызывают отрицательную эмоцию

никКАНОНиР 20.03.2018 18:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Статья норм.
Почитал ниже комменты - это просто пздц товарищи, мат на мате и гнилью-желчью погоняет, чуть не вырвал - как же я ненавижу (игнорирую новости вообще) этот быдло-ресурс из-за вот тех утырков кто пишет там всякую ересь. На спортсе (не в блогах) и лайвтв тоже хватает таких "отбросов общества"

jasonvlad 20.03.2018 14:26

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня есть только две варианта этого решения - во-первых нарушение было(просто камеры не смогли зафиксировать ввиду своего расположения),а во-вторых если его не было то это всеравно ошибка арбитров а не симуляция игрока,тем более что Уэлбек не бегал как угорелый випрашивая пенальти.Так что какой бы из этих вариантов не был причиной решения, УЕФА поступило правильно.

никКАНОНиР 20.03.2018 20:56

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

njuha
Я считаю ты не прав в посте выше. Кондуктор как бы он сильно не сдал в последние 2-3 года, в Европе и Англии еще котируется как топ-тренер, и "клинический случай" не выигрывает Еврокубок, а в АПЛ худо-бедно не наказывает/превосходит в тактике Ттх, Челси, Ливерпуль дома и минимально проигрывает сити, правда отскакивает от нас в гостях, но то уже как говорится совсем другая история с ущербными/не зрелищными тактическими само-ловушками, но и здесь они срабатывают больше в силу того, что Арсен(-ал) был недостаточно гибок. В этом сезоне вполне станут вице, но с теми огромными фин.вливаниями Глэйзеров 2е место не устраивает, но они дадут ему 3й шанс и новых топ-игроков и Юнайтед в след.сезоне точно будет бороться за чемп в отличии от нас.

фaн-Арсeнaл 20.03.2018 21:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе напомнить, как Ляказетта срубили в штрафной МЮ два раза подряд при полном попустительстве судей? Причем, рубили демонстративно, в опорную ногу. После этого я еще больше возненавидел английских судей и их руководство. Если Моуриньо и топ-тренер, то в немалой степени за счет работы с судьями.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 20.03.2018 22:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Карфаген должен быть разрушен!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 20.03.2018 22:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Эдди Нкетиа о тренировках с первой командой и его целях на будущее
О тренировках с Ляказеттом и Обамеянгом:
«Я всегда слежу за их передвижением, за их завершающими ударами перед воротами. У каждого свой стиль, поэтому я просто пытаюсь научиться некоторым вещам у них»
«У меня есть еще несколько целей в голове, но я бы хотел оставить их в тайне. Я точно достиг некоторых из них, такие как забить за первую команду и дебютировать в лиге за первую команду»
«Я просто стремлюсь к большему и ставлю перед собой новые цели каждый раз, когда достигаю прежние цели. Главное, продолжать ставить планки выше, потому что всегда есть что-то, к чему вы можете стремиться, чего вы можете добиваться»(с)

как же я надеюсь на этого парня, главное чтобы не остановился в развитии и получал шанс проявить свои таланты на поле

никКАНОНиР 20.03.2018 22:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil, Женя ты там выше про лавку заикнулся и я вспомнил о моей второй команде, где лавка запасных отсутствует напрочь, не считая 3-4х игроков ротации.

Кстати, шикарная статья о адзурри прошлого года
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/italia_mia/1420694.html
и недавняя неплохая статья
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/juvenility/1618596.html

Сорян за оффтоп, но он мне очень мил и дорог!