21.01.2019

Официально: Мислинтат покидает «Арсенал»

«Арсенал» официально объявил о расставании с главой скаутской службы Свеном Мислинтатом. Функционер присоединился к лондонскому клубу в декабре 2017 года. Благодаря его работе «Арсенал» смог подписать ряд игроков, в частности, Пьера-Эмерика Обамеянга,  Маттео Гендузи и Лукаса Торрейру. «Это был замечательный опыт поработать в таком выдающемся клубе, как «Арсенал», который переживал серьезные перемены. Я в предвкушении того, что ждет клуб в будущем, а сам я жду новый для себя вызов», – заявил Мислинтат. По слухам, уход немца связан с конфликтом с Унаи Эмери, однако сам тренер эту информацию публично опроверг. Также сообщалось, что Мислинтат будет работать в «Баварии». Официально он покинет «Арсенал» 8 февраля.
Источник
официальный сайт "Арсенала"
Теги
Свен Мислинтат
Автор:
AFC_news

Комментарий

Qdevil 21.01.2019 20:07

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и ты тоже самое жрешь)
Мне другое интересно, у фанов Наполи, БД и прочих нет сайтов? Может уже двинеш туда, у этих команд все отлично, особенно у немцев. Есть повод порадоваться, обсудить то или иное именно в позитивном ключе. Или ты до того говнистый что без негатива жить не можешь?

maritonus 21.01.2019 16:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто "великолепная" новость. Все надежды на адекватные трансферы рухнули. Я конечно предполагал, что все не так радужно, но чтобы настолько....

фaн-Арсeнaл 21.01.2019 18:58

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Его использовали, а потом от него избавились.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 21.01.2019 16:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за всё, Свен, это селяви, если шеф – г-н штопанный, можно ожидать потерю лучших. Немец не сработался, т.к. возникли разногласия по поводу игроков, чего и следовало ожидать. Скатываемся назад, новых Торрейр и Гэндуз уже не будет:( Хотя так всё прекрасно начиналось... Считайте после Рэмси это главная потеря клуба, хотя даже посильнее

никКАНОНиР 21.01.2019 17:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще в клубе творится черт-те что. Какая-то нездоровая вертикаль власти: спорт.дир вообще куй знает чем занимается, тренер конфликтует с игроками, скаутинг не может найти взаимопонимания с первыми двумя по трансферам, финансовый и аналитический отделы вынуждены искать лазейки для добычи денег на трансферы путем продаж/аренд внутри клуба, т.к. усатый чмырь спокойно сидит на жопе и не пошевелит пальцем чтобы выделить Арсеналу хотя бы минимальный взнос личных средств для выживания-борьбы с ушедшими вперед конкурентами по топ-6. Короче полный раздрай, каждый наделен своими немногими по силе полномочиями и не видно обоюдных коллективных решений. Даже Суареса не могут выдернуть из барсы, когда другие середняки лиги без видимых проблем подписывают игроков. Денег нет, но вы там держитесь. Накуя вообще меняли тогда Венгера, чтобы окончательно погубить то немногое что сделал для Вас старик? Кронкеаут!

Jeremy P Caulfield 21.01.2019 17:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Кренке гандон штопанный! Просрать такого агента, как Мислинтат это же надо так обосраться и теперь вся Европа будет иметь понимание, что мы недотопклуб, потому как на хорошие трансферы у нас нет денег, а говно мы и сами купить можем! А усатый чмошник как получал свою маржу так и будет получать, ему по..уй! Тварь, чтобы подавился своим ранчо!

andrei fan 21.01.2019 17:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, Канц, Моур недавно в интервью говорил именно о важности структуры в клубе, это так к слову. Мол наученный опытом, он говорит , что структура, в том числе определяет результат

keizer_II 21.01.2019 17:51

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не, Эндрю, это он как всегда попытался свалить вину за свой провал на игроков, на рук-во, на структуру, на неправильную форму поля и вообще на солнце, встающее не с той стороны.)) Я читал его вью. Мы Маура не знаем что ли?)

Artem23 21.01.2019 17:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Падлы, Свен по мне так один из лучших скаутов, на сколько я слышал он занимался аналитическим сбором информации по игрокам, а по мне так это очень продуктивно и более надежно, а про санлехи я нечего не слышал про скаутскую работу. Да и как можно вообще такого профессионала отпускать, ИДИОТЫ. С каждым разом все хуже и хуже. Ублюдки, твари одноклеточные, слов просто нет, Арсенал превращается в дерьмо не понятное и я в этом дерьме по уши.
А по Санльехи то если память не изменяет то он больше маркетолог чем скаут, так пусть дальше контрактами занимается( если контракт с Адидас его заслуга, то хорошо)

keizer_II 21.01.2019 17:59

Вверх
+0/-0
Вниз

"По слухам, уход немца связан с конфликтом с Унаи Эмери,.."

Опять таки кто бы сомневался.()
Это и не могло продолжаться долго по определению. Не может серость долго уживаться с яркими личностями/профессионалами высшей пробы!((

никКАНОНиР 21.01.2019 18:05

Вверх
+0/-0
Вниз

из негатива

потеря Рэмси (уже точно, летом)
возможная потеря Озила (летом)
уход Свена / громадный и необъяснимый про#б менеджмента
травма Беллерина (предположительно 6-9 месяцев)
денег нет, но вы держитесь
________________________________

из позитива

13я подряд без проигрышная игра в дерби дома в АПЛ
3 очка от зоны ЛЧ
Кос первый защитник Арсенала забивший 20 голов в АПЛ (все это в контексте одного матча)
...
маловато будет, но смотрим дальше...

Anubis 21.01.2019 20:05

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Два раза с разными клубами? Трижды взял АПЛ, дважды чемпион Италии, дважды Португалии, один раз чемпион Испании, на фоне его Венгер физрук

keizer_II 21.01.2019 22:38

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А что ты тогда столько лет "болел" за бестрофейный Арсенал, когда твой обожаемый и такой же чмошный Маур тренировал другие клубы и выигрывал там что-то?! Болел бы за них!
Ты просто мудак и всё.)

shibaldan 22.01.2019 07:42

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, ну как так? болеют за команду же, а не за тренера))) как ты не поймешь. не все же сектантами с иконами венгера носятся

Anubis 22.01.2019 08:23

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я за клуб болею, а не за тренера. Но назвать Моуринью фузруком, все равно, что признаться, что умственного отсталый и ничего непонимающим в футболе.

никКАНОНиР 21.01.2019 22:14

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Anubis
Я не будучи сверх/... психоаналитиком вижу твои притязания насквозь, тренера ты ждал только чтобы не терпеть Венгера, вратаря Оспину недолюбливаешь или считаешь его не для АПЛ/Арсенала, а опорника сам знаешь кого на дух не выносишь. То есть Эмери тебя устраивает, Лено тем более, а Торрейра как манна небесная чтобы ты не поносил швирика чаще обычного;) Здравый подход к подчеркиванию позитива в команде, да вот только я имел ввиду из последних событий включая уход валлийца.)

Anubis 22.01.2019 08:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"психоаналитиком вижу твои притязания насквозь, тренера ты ждал только чтобы не терпеть Венгера" Хреновый ты психоаналитик, если бы на место Венгера поставили Артету, то я бы расстроился уходу Венгера, значит дело не только в Венгере, а в том кого поставили вместо него.
Оспина просто откровенно плохо стоял на воротах, весьма посредственный кипер, отбивал только то, что в него летит. Про Джаку говорил не о чем, даже его "поклонники" утверждают, что он не опорник, тогда нафигам это пятое колесо. У Тора хороший отбор, приличная техника, он не задерживает мяч. Эмери и Лено это пока наш потолок, учитывая с какого дна, они оба молоды и им есть куда расти, как мне кажется у Лено огромный потенциал, на самом деле он стоит очень хорошо, но вот наши защитники раз за разом ему привозят голы, посмотри все голы в матче с Ливерпулем, по сути в каждом голе к нему особых претензий нет и при этом он пропусти 5 мячей.

никКАНОНиР 22.01.2019 11:22

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты не отличаешь сарказм про п-а, сквозящий в этом и многих других моих комментариях после твоих "приколов" с Джакой, то это, дорогой, сугубо твои проблемы:) Твоё мнение, разумеется, тоже имеет право на жизнь

Anubis 21.01.2019 19:34

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Не всё зависит от клуба, возможно, ему сделали предложение от которого невозможно отказаться, может всегда мечтал главным скаутом Баварии.

keizer_II 21.01.2019 22:35

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Не пытайся строить из себя "телепата" и выгораживать своё руководство!
От чмориков нормальные люди уходят - ничего необычного!

Anubis 22.01.2019 08:34

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

От Венгера ушел Фабрегас, Ван Перси, Насри, Сонг, Глеб, Санчес, не называй Венгера чмошником

Tytus 21.01.2019 18:09

Вверх
+0/-0
Вниз

На Штирлица упал кирпич. "Вот те раз" - сказал Штирлиц, потирая ушибленное место. "Вот те два" - сказал Мюллер и сбросил ещё один.
ЗЫ: Ключевая фраза - ВОТ ТЕ РАЗ)))

Tytus 21.01.2019 18:39

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Элик, шо ты так радостно страдаешь, гха? А то как-то приуныл после пенсов, а тут оживился, прямо фонтаном брыщешь... не, дрыжжешь... Крч, хвантанируешь)))

keizer_II 21.01.2019 18:41

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

кто приуныл? ты пропустил, видимо, мои сеансы вашего угнетания.))
марш на прошлые ветки, чтобы т.с. взбодрить себя.)

Qdevil 21.01.2019 18:13

Вверх
+0/-0
Вниз

соскучился по родине? удивительно что ушел в Баварию не сразу, а транзитом через Арсенал
из БД лучшие уходят как правило только в одном направлении

keizer_II 21.01.2019 18:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А, так это Мислинтат и виноват?!
Ты это кому хочешь мозги запудрить и перевести стрелки?
30 серебрянников отрабатываешь?!!(()))

Qdevil 21.01.2019 20:18

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Виноват в чем? Перешел в клуб который предложил лучшие условия.
Хватит долбить свои мозги психотропными веществами. И так уже все высохло поди, а ты и то что осталось добиваешь.

keizer_II 21.01.2019 23:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие-какие лучшие условия?! По деньгам? Бавария?
Смешить народ - не хорошо, врать - ещё хуже.
Единственное, что может предложить Бавария, если она предложила, так это работу в ТОП-КЛУБЕ, в кругу ТОП-профессионалов, которые делают ТОП-работу для достижения ТОП-результатов.
А что могли предложить ему вы? Деньги? Ну да, предложили и он согласился, думая, что идет в круг высокоуровневых профессионалов, нацеленных на высшие результаты и работающих в отлаженной и согласующейся СИСТЕМЕ. А что он получил? Как писал ранее TYTUS, получил он "лебедь-рак-щуку", причем не первой свежести.

никКАНОНиР 21.01.2019 18:20

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

обычно АПЛ манит большими деньгами, но тут явно не в нашем случае, проклятые жмотские хари

Qdevil 21.01.2019 20:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Свен как раз работал по другой схеме. Минимум затрат, поиск талантов и т.д.
Так что именно в этом смысле Арсенал ему подошел. В Баварии же думаю ему будет намного хуже, там директора отмороженные на всю голову.

Suren 1959 21.01.2019 20:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

К твоему сведению, Бавария никогда супердорогих трансферов не осуществляла. Толиссо,который стал чемпионом мира и одним из лучших бокс ту бокс в мире, купили за 30 млн. Павара, тоже чемпиона мира и одного из лучших защитников мира на сегодняшний день, учитывая его универсальность-всего за 35 млн.Смешные деньги сегодня

никКАНОНиР 21.01.2019 22:22

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Суренчик, ты абсолютно прав, где-то читал что баварка принципиально не платит за игроков свыше 40 млн евро, да просто потому что она гегемон и считает что игроки из всей неметчины сами просятся к ней как только слышат предметный интерес, да и переговорщики у неё не под стать нашим, убеждать умеют отлично. Но стратегия развития также рассчитывает и на свои молодые кадры, но конечно всё лучшее что есть в БЛ утекает туда. За Павара не знал, Спасибо. Клубу из АПЛ он бы достался на 10> а то и выше лям больше. Странно как они Калаша не забрали, хотя видимо он не подходил им стилистически, да и Алаба вроде намного лучше.

Qdevil 22.01.2019 10:53

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха, как будто мы многие мильены на игроков привыкли тратить. В Баварию идут, потому что это самый привлекательный клуб Германии для любого игрока Бундеслиги.
Толиссо в Бавария? Я что-то пропустил?
В остальном согласен, немцы всегда проворачивали отличные сделки, но есть одно но. Они в большинстве своем покупали состоявшихся игроков но за малые деньги. Свен специализируется на другом.
Ну и еще видел инфу, что он не в Баварию поедет, а в челси

Найк 21.01.2019 18:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Ссорян за офтоп, но как же жалок сейчас Милан против Дженоа. Сердце щемит когда великие клубы так играют..
Пока писал, Милан забил, но всё равно
Там конечно вратарь Милана кураж поймал, тащит команду

Найк 21.01.2019 18:48

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А тут смешного мало. Клубы с богатой историей прозябают, а такие как мс, челси поднимаются.
Короче, мир тронулся избой.
Преемственности нет, спортом правят деньги, а не академии.
Грусть-печаль

никКАНОНиР 21.01.2019 18:52

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем всякие там уыфа/фыфа это дело поощряет и закрывает глаза на ФФП
и не только спортом, миром

Найк 21.01.2019 18:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я конечно понимаю, у всех есть спады.
Но, такой стогнации на примере Милана/Интера - я не видел ещё, и это пугает ((

никКАНОНиР 21.01.2019 18:57

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Арс вошел в крутое пике с пендосом после более 10 лет, по-моему пик мы прошли в сезоне прошлом

Tytus 21.01.2019 18:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Так а какой уважающий себя специалист будет работать по заморским калькам пиндосского говнюка? Нашёл игрока, согласовал с тренером, договорился со второй стороной - а ему говорят: дорого, надо бы вон того - он дешевле стоит. Так нахер ему упал этот усатый урод со своими установками, не имеющими ничего общего с деятельностью футбольного клуба?

keizer_II 21.01.2019 19:09

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм, странно как-то даже читать. А разве это, как обычно у вас, уже не Венгер во всём виноват?
Растёшь над собой?)
Молодца! Я даже + нажал.))

P.S. Ему говорят не только "дорого", но и ещё "а надо ещё с тем диром согласовать, и вон ещё с тем", ну и кончается тем, чем кончилось.(

Tytus 21.01.2019 21:43

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Не придуривайся, Эльбрус, а то до Говерлы разжалую))) Венгера я - ну, или мы, если тебе угодно обращаться ко мне во множественном числе (титул я сообщу отдельно) - ВО ВСЁМ никогда не обвинял. К примеру, в разрушении иерусалимского храма Венгер участия не принимал, мор на егибетских младенцев не насылал, в чувака на твоей аве не стрелял... А виноват он в том, чтобы ради тёплого кресла под согретой тёплым тулупом жопой угождал пиндосскому еблу вместо того, чтобы делать то, что он умел не хуже Пепа или Клоппа. И уж точно лучше, чем Моурло.

keizer_II 21.01.2019 22:51

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Чистосердечные признания смягчат твою участь, но не намного и не надолго!)
А тебе не приходил в голову ответ на твой вопрос или ты тоже не утруждаешь себя наблюдениями?
Начиная с 2013г., когда в-целом вопрос с долгами был закрыт, Венгер как-раз и пытался начать заново процесс выстраивания топ-клуба, исходя из новых реалий в мире. Отсюда же и начались покупки топ-игроков (Озил, Санчес, Обама, Ляка), но ведь ЭТО ДЕЛАЛОСЬ вопреки желаниям руководства и с трудом продавливалось по одному топу В ГОД. А учитывая, что к 2013г. Венгеру пришлось продать не только практически всех классных игроков основы, так ещё и его запасы талантливой молодежи иссякли, то не трудно бы и самому додуматься, что в ТАКИХ условиях и при постоянной фронде в руководстве клуба желанию и стремлению Венгера вновь стать Арсеналом и наконец реально начать бороться за большие трофеи совершенно тяжело добиться чего-либо действительно стоящего, особенно когда ещё и часть рук-ва делает ВСЁ, чтобы у тебя не получилось и чтобы ты ушел, а они бы пригласили ручного клерка, который не будет что-нибудь у них требовать, а будет довольстваться "брошенной костью" и при этом ещё и благодарить.
Не думал об этом? Ну так подумай.

keizer_II 21.01.2019 18:57

Вверх
+0/-0
Вниз

И вообще, чего вы тут все разудивлялись-разохались?
Верной дорогой идёте, товагищи! Дорогой желанной и поддержанной вами революции.
Так что вперед и прямо и отставить всякие причитания! Хотели перемен? Получайте!
И не гоните на СВОЕГО Кроэнке!! Он дал вам всё, что вы требовали от него - ПЕРЕМЕН! Он не обещал, что вам будет хорошо, но он честно дал вам ровно те перемены, которые вы требовали на своих плакатиках и самолитиках. Какие претензии к нему?! Так что...
Переменствуйте и радуйтесь! Дружно!!

Aziz Toirov 21.01.2019 19:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Я так понимаю Арсенал решил побаловать себя дешевыми бразильскими вундеркиндами, раз они зовут Эду?
Только что если тот будет искать условных Жезусов, а Эмери хотеть 30летних Банег, потому что они где то, когда то вместе играли.

Qdevil 21.01.2019 20:22

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Эду отказался, за что ему спасибо.
Должность спортивного директора предложили Марку Овермарсу. Вот это было бы здорово.

фaн-Арсeнaл 21.01.2019 19:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Как бы нам не пришлось ностальгировать по временам лысого, ушедшего в Милан. При нем хоть кого-то покупали!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 21.01.2019 19:55

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты, главное, не стесняйся, продолжай... Санчес, Озил, Обама, Ляка, Мики...

Я ни разу даже и не подумаю приписать трансферы Венгера этому лысому, но, как не крути, в это время он был в Арсенале. Истина дороже.

Anubis 21.01.2019 20:17

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Мики и Обаму взяли, когда Венгера от трансферов отстранили, так что не стоит это относить к заслугам Венгера. Венгер не купил Роналду, Зидана, Ибрагимовича и много кого еще, ты лучше об этом расскажи

Qdevil 21.01.2019 20:29

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А Скилачи, Джуру, Шамах и ох мой любимчик Саного. Какие трансферы, а сколько их было таких.
А сравните с теми кто пришел когда рулил Дэвид Дин.

keizer_II 21.01.2019 23:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

А ты на свои жалкие гроши собирался купить Месси с Роналду?
Вам, нищебродам, только объедки и доставались.
Кстати, теперь это будет вашим постоянным меню.
Хавайте, жуйте-жуйте, глотайте!))

Tytus 21.01.2019 21:37

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А кстати... И было это задолго до усатого. Криш с мамой, рюкзаком и в шортах приезжал в Лондон из Спортинга - Элик, прошу заметить, дело было ещё до сизоносого, точнее, до того, как у сАФа нос стал сизым - и чуть ли не дома у Арсена пару дней жил. Так что много грехов на Кронке, но этого нет.

фaн-Арсeнaл 21.01.2019 22:59

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех игроков не купишь, Если бы купили Ибрагимовича, то не купили бы Анри. А ведь Ибрагимович довольно говнистый тип и довольно быстро ушел бы в Реал или Барселону. Так-что лично я даже доволен, что мы не купили Ибрагимовича. И так можно пройтись по каждому трансферу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 21.01.2019 23:41

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто сам без греха...
И потом кто такой был КР7 лет 15(даже больше) назад? Никто и звать его никак, особенно когда у тебя состав из сплошных деннисов, тьерри, роберов, фредди и прочих патриков.
А ты не хочешь рассказать про проданного твоим вожделенным САФом за 1(!!!)млн. Погба, который спустя всего каких-то 2-3 года ЕГО ЖЕ клубу обошелся в 100(!!!) млн.?!
Давай, рассказывай.

Tytus 22.01.2019 11:43

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ж тебе сказал не придуриваться. Того самого никого по имени никак через не то пару недель, не то и вовсе дней сАФ забрал вместе с мамой, сёстрами и всем его местечковым дерьмом, которое гроздями с него свисало и до сих пор свисает. Но игрок-то он величайший, и задатки этого были видны даже тем, кто старательно закрывал глаза, чтобы не видеть негатива, который исходил из него выхлопом. А потом обтесали с горем пополам, и пылит на весь свет...
ЗЫ: Я сАФа никогда не вожделел. Мне нравятся шатенки с тонкими талиями, полными бёдрами и стройными ногами.

keizer_II 21.01.2019 19:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно "непаханное поле". Это будут теперь вашими любимыми словами и это будет вашим любимым занятием - пахота! Пашите, колхозники, плуг вам в руки.))

Suren 1959 21.01.2019 20:48

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Кайзер, тебя не поймешь. То ты хаешь клуб за то, что покупает всяких, как ты говоришь, торейр и гендузей, то сейчас восхваляешь тех, кто эти трансферы осуществил. Ты уж определись, пжста, Мислинат хороший или бяка. А то все время подстраиваешь свое видение под то, чтоб лишний раз обосрать клуб, даже когда он выигрывает. Победили петухов, а ты-они устали. Победили пенсов- все равно херово играли и т.д и т.п.

keizer_II 21.01.2019 22:27

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Я никак не могу обосрать клуб, я могу всего лишь констатировать те или иные действия/поступки руководства/тренеров клуба, которые в последние годы как раз и делают больше, подпадающее под определение "обосрать". Я не хаю удачные моменты, как, например, приглашение того же Свена, это был удачный улов, хорошая победа в борьбе с другими клубами, но мало завоевать высоту, нужно ещё суметь отстоять/удержать ее. А вот как-раз удерживать "высоты" наше руководство не только не умеет, а даже и не хочет. Так с чего я должен радоваться или восхвалять клуб, когда он как раз заслуживает того, чтобы их "обосрали".
Далее, про "а ты-они устали". Это не я начал про усталость, это вы уписывались с "что, несмотря на усталость игроков, замочили петухов", НА ЧТО, собственно, я и обратил ваше внимание, что "петухи" устали больше, т.к. они тогда сыграли и на матч больше на неделе и вообще весь сезон играют в 14-15 игроков, тогда как Эмери использует более 20 игроков. По-твоему, кто должен был устать больше?
По прошедшему матчу... Я уже писал, что счет хороший, но сама манера игры в двухэтажный автобус и самопозиционирование себя перед разобранным Челси как не ровня им - позор и никогда не будет принято мной, пусть там счет хоть 20-0 будет.
Ты, видимо, не читал мои комменты в предыдущей ветке или невнимательно прочитал.
Ну, и т.д.

andrei fan 21.01.2019 19:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, но насчет , того, что Маур физрук, я бы не согласился, не романтик да, пока карьера Маура разделена на два этапа, выжигает он команды на третий год... читал вью его, как он в 2005 спрятался в шкафу с грязным бельем)))?

никКАНОНиР 21.01.2019 22:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Шеф-скаут «Арсенала» Свен Мислинтат, который покидает клуб 8 февраля, скорее всего, не вернется в Германию.

По информации Bild, у спортивного директора «Баварии» Хасана Салихамиджича, нет желания приглашать Мислинтата в Мюнхен, несмотря на то, что ранее сообщалось обратное.

Салихамиджич доверяет Марко Неппе, нынешнему главе скаутской службы «Баварии».
________
Тогда возникает вполне резонный вопрос куда? И не значит ли это, что Свен уходит не просто так заранее не обеспокоившись следующим местом работы? Хотя этот Билд в последнее время доверия не внушает

keizer_II 21.01.2019 22:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А что вы уткнулись в КУДА? Мне вот лично вообще не интересно к кому он уходит, мне интересно и важно откуда он уходит и почему.
Ответы, Ник, ты сам знаешь.(

никКАНОНиР 21.01.2019 23:45

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Злой ты отчего-то, а злоба и подколы злые почти одно и тоже. Твоя карма еще здравствует?((()

keizer_II 21.01.2019 23:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм, кто бы сомневался!
Вот первые результаты вожделенной вами американской структуры ведения дел. Вы же тут уписывались от радости, когда раздробили линии/участки работы/ответственности на мелкие кусочки и наплодили кучу директоров: "ура, теперь старик не будет заниматься трансферами, не будет решать кого оставлять кого продавать, теперь каждый будет заниматься своим участком" и т.д. и т.п.
Угу, будут они заниматься, крысиной грызней они вам будут заниматься и мериться кончиками кто из них главный.
Как говорится, не прошло и года как первый "труп" сплавили по Темзе. То ли ещё будет.))

Aziz Toirov 22.01.2019 01:16

Вверх
+0/-0
Вниз

BREAKING - Sven Mislintat resigned after Emery disagreed on extending Ramseys contract. Sven said it was good value for a 28 year old, Emery said he's 29, Sven said no he's 28, Emery said no he's now 29, Sven said no he's 28 until he turns 29, Emery said thats not how it works.

никКАНОНиР 22.01.2019 01:22

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это и огорчает, что из-за "какого-то физрука" мы потеряли сначала Рэмси а топом самый наш дорогой актив – Свена, если это правда конечно. И на грани потери Озила! Он что шпиён .ать его, хочет развалить клуб изнутри, тогда ему это удается..

шкoлота 22.01.2019 12:20

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

"Sven said it was good value for a 28 year old, Emery said he's 29, Sven said no he's 28, Emery said no he's now 29, Sven said no he's 28 until he turns 29, Emery said thats not how it works."

Ээээм, инсайды из детского сада? Какой-то BREAKING бред.