26.03.2018

Эль-Ненни подписал новый контракт с «Арсеналом»

«Арсенал» продлил контракт с полузащитником Мохамедом Эль-Ненни. Лондонцы заключили с 25-летним хавбеком новое долгосрочное соглашение, детали которого не разглашаются. Прежний договор египтянина с «канонирами» было рассчитано до 2020 года. Судя по всему, стороны пролонгировали сотрудничество еще на 1-2 года. Эль-Ненни перешел в «Арсенал» в январе 2016 года из «Базеля» и провел за клуб 65 матчей во всех турнирах. 
Источник
официальный сайт "Арсенала"
Теги
Мохамед Эль-Ненни
Автор:
AFC_news

Комментарий

фaн-Арсeнaл 26.03.2018 17:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличная новость. Отличный игрок ближайшего резерва.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 27.03.2018 18:38

Ответ на комментарий пользователя ssergei2228

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблема в том, что нестабилен.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

njuha 26.03.2018 18:20

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Что это за статистика такая? Не указана дистанция, не указано количество футболистов, которые учавствовали. Скорость в км/ч вообще бред. Как они измеряли? Футболист не бежит с постоянной скоростью относительно земли, поэтому скорость человеческую измеряют в секундах на стандартное расстояние.

никКАНОНиР 26.03.2018 21:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

это у него называется не стереотипное мышление, в котором он меня обвинял;)

njuha
Это мах скорость которую может развить футболист в одной отдельно взятой игре.

Хотя технологии, основанные на использовании микрочипов, существуют, пока они на деле используются мало (и скорее в тренировках, а не в играх): правила ФИФА не позволяют встраивать микрочипы в мяч, а футболисты, как правило, против встраивания посторонних предметов в экипировку.

Поэтому на практике технологии по отслеживанию дистанции работают примерно так: несколько видеокамер постоянно снимают все футбольное поле, специальные программы позволяют распознавать всех футболистов на картинке с этих камер, и для каждого из футболистов в каждый момент времени сохраняется его расположение на поле. Затем по данным о расположении футболистов и его изменении можно вычислить дистанцию, которую они пробежали, среднюю скорость, максимальную скорость, и т.д.

njuha 27.03.2018 03:40

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Перед каждым сезоном игроки бегут 50 ярдов (в Англии), их результаты фиксируются официально и являются официальной статистикой. В данном случае система измеряет максимальную скорость футболиста в конкретный момент. Я согласен с тем, что это статистика максимально развитой скорости игроками АПЛ в этом сезоне, но никак не показатель максимальных скоростных возможностей. Второй вариант - измерение средней скорости футболистов. Но как можно сравнивать средние значения, если разные переменные (дистанция и условия)?

P.S.1 Дядю выше не читаю, скучно.
P.S.2 Секунды на расстояние - 50 ярдов за 13 секунд. Такое я понимаю, а во 37 км/ч нет :D

Qdevil 27.03.2018 11:10

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

njuha
как по мне то что написал выше дядя Коля более правильно. какая разница как пробегают игроки где-то за пределами поля? важно то что они показывают во время игры

njuha 27.03.2018 17:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я с вами согласен в том, что важно, что игрок показывает во время игры. Но такую статистику можно приводить лишь сравнивая игроков одной команды или матча. Есть определённые правила исследований, которые строятся на статистических данных. И такое исследование не может отражать действительность.

Мужчина ниже, прав.

Вами приведённая статья жёлтая, и не более чем "интересные факты текущего сезона".

К чему я это развёл?

"Тео-№4, ага потерял скорость, Кос-№10
а вот самого быстрого Беллерина чего-то не видать."

Ну вы ведь понимаете, что ваши выводы необоснованы ввиду нерелевантости статистических данных, на которых выводы построены?

Просто справедливости ради))

njuha 27.03.2018 19:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не факт. Беллерин защитник и бегает длинные дистанции (никто не говорил, что он быстр в рывках). Поскольку приведённая вами статистика - пиковая, дать заключение о низкой скорости Беллерина нельзя.

С тем, что Беллерин плох, я согласен. Уже 3 года как плох. Как и его прическа...

Qdevil 27.03.2018 19:20

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен что он был всегда плох, начинал он вполне достойно, а слабости нивелировал отличной скоростью. Сейчас этого нет

njuha 27.03.2018 20:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

В смысле не согласен? Начал он как самый перспиктивный райтбек в мире. Но что случилось дальше, стоит спросить Венгера. Уже 2018 год :D 3 года прошло со смены прически :D

никКАНОНиР 27.03.2018 11:11

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

мне как бы тоже глубоко наsрать что ты там пишешь, но я вынужден читать твою ересь и если не читаешь как узнаешь что скучно, какой же ты лицемер хрюня, звиздит и не краснеет

"""В данном случае система измеряет максимальную скорость футболиста в конкретный момент."""

Бл. ну конечно в данный момент, ёпта. Будто я не на русском языке пишу.

Valleron1987 27.03.2018 14:28

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Да там по сути в "таком" измерении скорости 2 показателя:средняя скорость,развитая на определённом участке/расстоянии,и максимально достигнутая скорость в какой-то момент/мгновенье...
То есть,один игрок может развить очень большую скорость на коротком/определённом участке,а другой может бежать более длинную дистанцию с большей средней скоростью,но меньшей пиковой в конкретный момент.Хотя расстояние тут довольно относительно.

njuha 27.03.2018 17:09

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Я могу ещё рассказать про относительную и истинную скроость, поскольку это часть моей профессии. Но вряд-ли кому-то будет интересно, если дядьки пытаются оспорить предыдущие тезисы :D

njuha 26.03.2018 18:16

Вверх
+0/-0
Вниз

По данным The Sun, заинтересованность в услугах 27-летнего хавбека проявляют туринский "Ювентус" и "Манчестер Юнайтед". Ранее о своем желании подписать валлийца заявил "Челси".

Арсенал столько игроков раскидал по миру, что я уже не успеваю все игры смотреть. Я, конечно, не думаю, что у Аарона осталось много пороха. Но тем не менее, придётся поддерживать :D

njuha 27.03.2018 03:47

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Вероятно потому, что я поддерживаю Аарона Ремзи с перывых его шагов в большом футболе (с 16 лет), Киранз Гиббсз (с 16 лет), Джейданз Гиббса (тоже с 16 лет, но в реально большой футбол он не попал) и многих других футболистов.

Я не раз акцинтировал внимание на том, что я болею не за название и эмблему, а за живых людей, за личностей.

njuha 27.03.2018 17:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так от этого и негативное отношение к происходящему в клубе. Как парни играли в футбол раньше... И как их заставил играть Венгер. Ну... Гиббс был вингером, а Ремзи АПЗ, а в итоге один уехал из Арсенала защитником, а другой толи опорник, толи нет, назову сейчас я того, кого пора уволить.

Хм... Интересно, от куда такое количество минусов к моему предыдущему посту? Неужели такие чёрствые люди собрались?

jasonvlad 26.03.2018 18:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Египтянин не так плох как его малюют.Он и как резерв годится и в матчах с такими себе соперниками вполне себе справляется.Само собой что для серьезного противостояния в АПЛ с главными соперниками он слабоват.
Для запаса годится,но для железобетонной основы не дотягивает.Да и главное - наверное парень и так не жадный настолько до бабла чтобы отказать Арсеналу,тем более что за ним очередь не стоит.Значит его все устраивает - и контракт и жизнь в столице.

SK0 26.03.2018 20:16

Вверх
+0/-0
Вниз

ненавижу цска, ненавижу их тупой сайт, ненавижу перекупщиков, ненавижу сyка страну эту 6ляцкую.. впиздy всех.

Придётся по тв смотреть матч, на который так и не смог купить билет. Пол дня за монитором и телефоном и в пустую всё. зла не хватает.

vladimircitizen 26.03.2018 20:58

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо ехать за билетом лучше. Далеко от Москвы?
На счёт сайта согласен. Не пойму, ЦСКА два матча подряд собрались играть 12 апреля в 21.30 и в 22.05... и на оба можно билет купить...

vladimircitizen 27.03.2018 19:23

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда лучше по телевизору;)
Мне 100 км, но всё равно не поеду. Выспаться для меня важнее любого матча, будь то хоть финал ЛЧ с ЦСКА.

SoleR 26.03.2018 21:39

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Звонил им? Билетов не осталось? Если есть ещё, то могу, в принципе, заехать завтра после работы на Земляной вал взять.

wattman 27.03.2018 20:44

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Теперь самые дешевые билеты только на Avito. )) А у ЦСКА и правда сайт пипец какой странный. Показывает, что в секторе есть 10 билетов, нажимаешь, а там их нет. Потом, неожиданно возникают, но при покупке выдает ошибку сайта . И так по кругу. Пришлось брать у перекупщиков.

vladimircitizen 26.03.2018 20:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Раньше всегда было, как кого купят или продлят - детали не разглашаются. Вот и теперь, продлили не самого высокооплачиваемого игрока - детали не разглашаются. Вы бы лучше детали соглашений Озила, Обамеянга и Мхитаряна не разглашали, чтобы Рэмси команду не деморализовывал.

никКАНОНиР 26.03.2018 21:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошая статься о Джеке. Будет непозволительной роскошью потерять такого супер-бокса. Дай Бог чтобы крайняя травма оказалась несерьезной..
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsscnews/1630291.html

jasonvlad 26.03.2018 21:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть видео нашего рекордсмена в АПЛ по количеству ассистов за клуб(вроде бы самого Кантону взул если не ошибаюсь)по соотношению ассистов к сыграным матчам,думаю сами догадаетесь кто.Это первая часть:

https://www.youtube.com/watch?v=lXYC0BkquHg

Его пасы голевые как заглядение,некоторые в разы лучше голов самых лучших.
Жду не дождусь когда он с Мики продолжит свое действие по реализации голевых ситуаций в клубе.

pokryshkin 27.03.2018 10:32

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уж пятый год ждём... Передачи, это хорошо, только без итогового результата, они обесцениваются....

Серёгинсан 27.03.2018 09:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Крепкий средняк добротный весёлый чел порой выдаёт отличные матчи, помнится как хорошо положил голасоооо симулянтам, контракт одобрен

Qdevil 27.03.2018 11:12

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

а продлят контракты с Джеком и Рэмзи тогда и заикатся будет стыдно об этом. 4 игрока на две позиции, укомплектованы

shibaldan 27.03.2018 18:15

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Как игрок он не плох, но он слишком подвержен травмам. Может я слишком прагматичен, но лазарет в Арсенале и без того не пустой.

Qdevil 27.03.2018 19:22

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ему и предложили контракт именно такой по причине травматизма. А он чего-то обиделся и подписывать не хочет

Qdevil 27.03.2018 19:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Также УЕФА разрешит дозаявлять в январе футболистов, если те были заиграны в Лиге Чемпионов или Лиге Европы за другую команду в первой половине сезона. В данный момент правила запрещают игрокам выступать за два различных клуба в одном европейском соревновании.
Таким образом, УЕФА фактически упразднит понятие "заигранности" футболистов — из-за этого принципа в текущем сезоне Филиппе Коутиньо наблюдает с трибун за "Барселоной", а Пьер-Эмерик Обамеянг — за "Арсеналом".

Ну вот не могли они раньше это сделать? Ладно хоть Ляка уже тренируется, должен быть готов к следующему матчу ЛЕ