03.05.2015

«Челси» выиграл чемпионат Англии, Моуринью догнал Венгера по количеству титулов

«Челси» стал чемпионом Англии в сезоне-2014/15. Минимальная победа над «Кристал Пэлас» (1:0) позволила «синим» гарантировать себе титул за три тура до конца. Этот титул стал для «синих» пятым в истории и четвертым в эпоху АПЛ.  Таким образом, «Челси» обошел «Арсенал» по количеству титулов чемпиона английской премьер-лиги и вышел на второе место по этому показателю – впереди только «МЮ» (13 титулов). Впрочем, по общему количеству чемпионских званий серьезное преимущество остается у «Арсенала» - 13 против 5. Главный тренер «синих» Жозе Моуринью догнал Арсена Венгера по количеству чемпионских титулов АПЛ. Португалец трижды становился чемпионом Англии за пять полных сезонов, в то время как у наставника «канониров» ровно столько же побед за 19 лет работы. 
Источник
Infostrada Sports
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Artem Mnatsakanov 03.05.2015 18:39

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Может это тебя обрадует)
титулы апл
членси(4 раза)
Арсенал(3 раза)+ у нас новый стадик)
Долги
членси 1.04bn
Арсенал 33m

Artem Mnatsakanov 03.05.2015 19:42

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

А что вам не нравится?Что мы стадион новый построили или что долгов мало?членси столько денег угрохал и всего на одно чемпионство больше

Arsenal №1 03.05.2015 18:48

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

абсолютно уверен в своих словах. в этом году у них не было конкурентов. все лидеры (своим слабым выступлением) подарили им это чемпионство

Arsenal №1 03.05.2015 19:01

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

футбол челси - это отдрессированная игра при оборонительных действиях, с условием, что в команде будет несколько высококлассных "придумщиков" или креативщиков и забивной форвард, ктр впереди создадут что-нибудь, исходя из своего исполнительского мастерства.
строить игру в атаке - это не про них.
квалификацию Моуриньо показала работа в реале (сколько там трофеев 3? 1 чемпионство...), турнули его оттуда куда подальше за такой гавнофутбол.

Nelps 03.05.2015 20:30

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

Arsenal №1

и что же показала конкретно "квалификация" маура в реале? да, за 3 года 3 трофея + 3 полуфинала ЛЧ. что еще он должен был завоевать на фоне барсы гвардиолы?

Arsenal №1 03.05.2015 21:50

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

что в реале его гавнофутбол не проканал. имея высококлассный подбор футболистов, заточил тех играть на контрах (конечно, одержимо пытаясь остановить барсу).
вопрос в том, что там тебе не челси (где ждали результат при любом футболе) и интер (итальянский "оборонительный" футбол, имидж, понимаешь), а реал - великий клуб с традициями, где заказывает песню перес (там не смотрят с открытым ртом на тебя, хоть ты и моуриньо, там заказывают красивую музыку - не сумел, свободен).
сам Абрамович "снял" его в свое время из-за скучного футбола, а сейчас, видимо, по трофеям соскучился.
челси, интер, реал - везде подбор исполнителей.
да, с порту лч взята - здесь вопросов нет.
я склоняюсь к тому, что он отлично выстраивает разрушительную игру (хотя и здесь ему нужны мастера), а созидать, выстраивать атакующую, инициативную игру он не может, как раз для этого и покупаются футболисты с высоким индивидуальным исполнительским мастерством.
его понимание футбола имеет право на жизнь. здесь вопрос - принимаешь ли ты его, какое у тебя видение, идеалы в футболе? что для тебя является основополагающим при достижении результатов в футболе.

Nelps 03.05.2015 22:02

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

чувак, ты не ответил на вопрос

что должен был выиграть маур при барсе гвардиолы? за последние 6 лет реал лишь раз выигрывал примэру и именно с мауриньо

Arsenal №1 04.05.2015 20:08

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

он имел состав не хуже барсы, но при этом заставил всех звезд "таскать рояль" со своим трусливым футболом. то чемпионство, да, означало, что они остановили барсу, но оказалось разовым, а не трамплином к новым победам развитию команжды.
повторюсь, гавнофутбол в исполнении его челси в этом году восторжествовал. то же было и с реалом, но почему-то до основной цели - победы в лч, он так и не дошел. я не говорю, что он должен был сделать это за те 3 года, но его же вежливо попросили уйти.
его квалификация заключается в обязательном наличии в команде топ-игроков. и даже при наличии таковых в команде, от его футбола воротит на нет. с середняками - король(владение, давление), а как с топ-командами, так трусливая отсидка в ожидании ошибки соперника.
мне жаль прошлогодний ливерпуль, где в том памятном матче (0-2) челси ни сам не играл, ни ливеру не дал. если не ошибаюсь, сильно это тогда ударило по ливеру.

Michal 03.05.2015 18:39

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

При чем тут МЮ, лично мне МЮ нахрен не нужен. Я рассчитываю, что МЫ наконец-то начнем по праву претендовать на титул чемпиона АПЛ. Пора уже как мне кажется. А МЮ - это единственный клуб АПЛ на который мне принциально наплевать во всех смыслах

iovchiu 03.05.2015 21:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Бернли не менее стабильная команда)
Только она 20-ая, а Челси первые. Может стоит признать, что они лучше были в этом сезоне?
Посмотрите на статистику - у них больше создаваемых шансов в среднем на матч, больше ассистов, больше ударов, больше процент владения мячом, чем у Арсенала.

Qdevil 03.05.2015 21:21

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

у них лучшая защита в лиге. все. атака, красота игры нет.
да, еще у них хорошая реализация
ну и конечно же они заслужили чемпионство

BlackL1st 03.05.2015 21:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси молодцы, стали чемпионами по праву.

Правда, ради справедливости, стоит отметить, что его основные конкуренты (Арсенал, МС, МЮ) в этом сезоне выступили слабо, если учитывать их составы.

Арсенал и МЮ по ходу сезона были засыпаны травмами, а у МЮ еще и новый тренер, можно понять почему мы и макаки не смогли навязать серьезную борьбу Челси.

Но МС после чемпионского сезона не хило потратился, тренер у них тот же. Не понятно почему они не смогли навязать борьбу.

Челси тем временем, летом добавил несколько классных игроков к их и так сильному составу и сезон провел почти без травм, и именно это стало определяющим фактором.

Вот кстати лига травмированных:

http://injuryleague.com/wp-content/uploads/2015/04/150429.jpg

Считаю, если мы сохраним лидеров и проведем грамотное ТО (как прошлым летом). И травм будет не так много (этим летом не будет чемпионата и по ходу Форсайт уже дает резалт :)). В следующем сезоне станем реальными претендентами, вместе с МЮ, Челси и МС. И сложный период перехода на новый стадион с 2005 по 2013 будет пройден идеально.

BlackL1st 03.05.2015 22:04

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну тебя он не устраивает, это не причина для руководства его увольнять нет?) Арсен уйдет только по своей воле и по причине возраста имхо.

BlackL1st 03.05.2015 22:23

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Пардон, не внимательно прочитал. :)

Недавно были слухи, что Сеня хочет уйти после след сезона и с они с Ваней хотят уговорить Гвардиолу занять место Арсена. Притом Арсен займет место в руководстве.

Но мне не верится, после сложного периода, команда показывает прогресс и мы близки к тому чтобы опять бороться за самые лучшие награды. И сложно переоценить вклад Арсена в это.

W_10 03.05.2015 22:44

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Такой "плавный" переход лично меня бы устроил. Но тут мы в очередной раз упиремся в кандидатуру. Хотелось бы видеть тренера-долгожителя, как САФ или Арсен. Но для этого нужен хороший старт, потому что в наше время за провальный сезон тренера сожрут с потрохами. Так что приход Гвардиолы через сезон - наиболее удачный момент. Вопрос в том, захочет ли он "осесть" в Лондоне...

BlackL1st 03.05.2015 23:18

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Я кстати не думаю, что у следующего тренера будут проблемы в Арсенале. Арсен и ко почти разобрались с
долгами и при этом Арсен сумел удержать клуб на плаву. И из-за этого мы получили выгодные контракты от рекламодателей.

То есть с деньгами у нас проблем нет. Состав у нас достаточно молодой и сильный, игра поставлена. У МЮ были проблемы потому, что САФ ушел и оставил за собой команду стариков.

W_10 04.05.2015 11:40

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут согласен. И клуб, и команда в оптимальном состоянии. Не с нуля начинать придется. Но риск все-таки есть.

iovchiu 03.05.2015 21:20

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

По МС:
Мало того, что Пеллегрини не самый лучший тренер, так если еще трансферы проводились только по его указке, то тем более гнать надо его из клуба

Nelps 03.05.2015 22:09

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

в сити идет перестройка модели игры. только зачем это пелегрини понадобилось, ума не приложу. занялся самоубийством. теперь с вероятностью в 95% новый сезон в мс не начнет.
что касается этой "лиги", знаешь ли, есть у нас в составе один чувак, Диаби кличут, может его и держат для того чтобы сетовать на стату травм? убери его нахер, и глядишь, возможно Арс еще пару позиций потеряет. что касается конкурентов челси, ты конечно с этим не согласишься, но для меня очевидный факт того, что наше второе место обусловлено не стабильными, мягко говоря, результатами мс и мю

BlackL1st 03.05.2015 22:50

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Шейхи поступят правильно, если оставят его. Лучше дать ему завершить начатое, нежели приглашать нового тренера который опять решит все перестроить.

Убери Диаби (38 недель) и мы с 4 опустимся на шестое с 181 очками. Все равно сильно опережая Челси и МС.

Но давай по чесноку, у нас в лазарете долгое время были ключевые игроки состава.

Очевидный факт например, что до этого сезона после 35 тура у разных команд было примерно столько же очков.

14/15 - 73 очка
13/14 - 77 очка
12/13 - 74 очка
11/12 - 89 очков
10/11 - 70 очков
09/10 - 76 очков

Только сезон 11-12 выбивается из общей картины. Да Сити и МЮ нестабильно выступали, но мы тоже нестабильно выступали. И у каждого клуба были свои причины.

Ты конечно можешь отрицать влияние травм на ход сезона. Это твое дело. Но я почему-то уверен, что ты и сам понимаешь, что этот сезон загубили травмы. Вторая половина сезона доказывает это.

Nelps 04.05.2015 00:10

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

шота я не понял как на эти очки смотреть, ты привел их количество после 35 туров? тогда на кого смотреть? а 89 очков это после 38 туров, при чем тут это. вобщем не понял.

травмы конечно на нас повлияли. но они не повлияли, например, на вылет из ЛЧ. или например, они никак не должны были сказываться на потери очков с лестером или халом. можно много про это судачить, но вот по теме
жаль нету статы травм команд маура которых он тренировал. посмотри как игроки челси носятся, ды они бля как кони! совпадение? не думаю. и Арс, вечно растравмированный и загубленный судейками пидарками. на что прямо сейчас закладываться?? на то что в первой половине следующего сезона у нас опять эпидемия, а потом сетовать на их наличие и жаловаться на просранную гонку за титул? нет уж, травмы это тоже проблемы Венгера, если глобально

BlackL1st 04.05.2015 01:13

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Да очки после 35 туров. Там ошибочка 80 очков должно быть.

Насчет ЛЧ согласен, насчет Халла и Лестера категорически не согласен. Именно в таких матчах тебе нужен весь состав.

Травмы были всегда, но так, чтобы вылетали только ключевые на моей памяти не было. Этот сезон по этому показателю уделывает все остальные.

Судейки тут не причем, я о них не говорил.

В след сезоне Арсенал, должен бороться за АПЛ по настоящему.
Этому может помешать только еще один такой же сезон с эпидемией травм ключевых игроков.

Я бы не ставил на это дом, т.к. чемпионата летом не будет, Форсайт вроде начинает давать плоды, да и два раза подряд очень маловероятно...

Серёгинсан 03.05.2015 23:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Моуринью догнал Венгера по количеству титулов, Херня дешевая, вот пусть моур попробует выиграть АПЛ без проигрышей, как наши в сезоне 03/04 Арс выиграл, на фоне этого моур ещё далек до Венгера и наврятли ктото его достигнет. Вот тот золотой кубок всем кубкам кубок!

фан-Арсенал 05.05.2015 11:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно считать все титулы. Думаю, что в прошлом сезоне борьба за Кубок Англии лишила нас чемпионского титула.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.