21.07.2016

Арсен Венгер: «Очень сложно будет выбрать стартовый состав»

Арсен Венгер в интервью официальному сайту поделился комментариями относительно предстоящего благотворительного матча звезд «Арсенала» и «Милана».  «Я уже видел некоторых футболистов из сборной «Милана», они сказали, что готовятся к этому матчу», - сказал босс.  «Мы продали уже 40 тысяч билетов, и матч будет великолепным, ведь у бывших чемпионов всегда сохраняется гордость, и у нас будет отличная возможность вновь увидеть прошлое, оценить форму каждого из футболистов».  «Наши болельщики получат отличную возможность снова увидеть наших бывших игроков. Как и всегда в таких случаях, сложно будет собрать команду и выбрать стартовый состав».  «Эти парни больше не играют по 60 матчей за сезон, в лучшем случае – 1-2, и вряд ли они обрадуются, если так и не выйдут на поле. Но я уверен, это будет отличный день».  «Фабио Капелло многого добился в футболе, и будет очень приятно снова увидеть его. Мы знакомы уже 25-30 лет, в свое время он тренировал «Милан», а я – «Монако», так мы и познакомились. Италия и Франция рядом друг с другом, так что мы общаемся уже долго».  «У каждого тренера свои идеи, свои страхи, свой опыт и свои страдания. Каждый тренер – немного мазохист, но давление извне нас объединяет».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

oksoks 21.07.2016 13:45

Вверх
+0/-0
Вниз

даже и не знаю,есть желание доехать до колни,к руководству клуба,расскинуть руками и спросить у них "Вы там акуели?"

сезон менее чем через полмесяца,а у нас трансферы покемоны из японии

LJThegrar 21.07.2016 14:47

Вверх
+0/-0
Вниз

По-любому Мхитарян забьёт нам в составе МЮ, если выйдет на поле, или как минимум отличится результативной передачей...вот прям " к бабке не ходи"

ablakat 11.08.2016 14:13

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего ты докопался Мхитарян да Мхитарян,там есть кому и забивать и передачу с результатом делать

Valleron1987 21.07.2016 15:25

Ответ на комментарий пользователя Pritul

Вверх
+0/-0
Вниз

Если мы сейчас не можем найти исключительных доступных игроков,то каковы шансы,что под конец ТО они появятся?)

Qdevil 21.07.2016 16:05

Ответ на комментарий пользователя Pritul

Вверх
+0/-0
Вниз

отлично помню ту взрывоопасную атмосферу после проигрыша вилле
если бы не было громкого трансфера тогда, я даже не знаю что сделали бы лондонские фаны

kancler 21.07.2016 19:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

И что бы они сделали? В Англии. В Лондоне. Там, где среди болельщиков ещё витает дух Маргарет Тэтчер и холодит им кровь от вспоминания ее!
Хотя да, наверное, покричали бы во все глотки, помахали бы какими-нибудь расписными тряпками, повеселили бы Ваню со Стэном, "пукнули бы в Темзу" и рассосались бы.
Картина, прямо скажем, не леденит душу своей воинственностью и РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ.))

Qdevil 22.07.2016 07:49

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

перестали бы приходить на матчи, акции протеста против политики клуба. это мы здесь ни на что не влияем, а там уже совсем другое дело

kancler 22.07.2016 13:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты уверен, что "совсем другое дело"? Я бы не был столь категоричен. Это нам в СМИ расписывают про "народные демократии" на Западе, а на деле и там не шибко-то попрыгаешь на власть имущих - усмирят, даже не шелохнешься, единственное отличие, что там душить тебя будут с вежливой улыбкой на лице и под цитирование Декларации прав человека, а наши - по привычке, по-холуйски.

iovchiu 22.07.2016 14:46

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

"усмирят, даже не шелохнешься" А это тут каким боком?
Кроенке и Ко будут ходить по домам и насильно заставлять покупать билеты и атрибутику? Или если будут акции протеста разгонят слезоточивым газом и струей воды?))

RedArsFire 22.07.2016 20:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть вы считаете, что если Арсенал проиграет 1-2 матча и не купит новых игроков, то нп Эмирейтс будут пустые трибуны? )) В Англии родине футбола - пустые трибуны?)) Да может пара тысяч "ультрас" не посетят пару матчей, но абонементы уже оплачены, а на свободные места всегда найдутся желающие... А руководству клуба без разницы кто платит за билеты, истинные канониры или туристы из Азии... Вроде взрослые люди все, а такие наивные, скажите еще майдан устроят и Венгера отправят в отставку ))

никКАНОНиР 21.07.2016 15:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Какую бомбу. Холостую? Всех уже раскупили или раскупают. Пока Арсен надумает, все конкуренты уже давно усилятся и просто не останется ни ОДНОГО боеспособного ядра для пушек Канониров, увы(

GanjaBoy 21.07.2016 15:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и будет, не удивлюсь если больше не будет покупок, ну разве что какого нить "перспективного" юнца из Сомали. А ведь правда надеялся, а вдруг! Вдруг будут 2-3 действительно качественных усиления, но все как обычно...

kancler 21.07.2016 19:25

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Всех уже раскупили.."

Так, перечисляй кого это "всех" из числа тех, кого мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пытались купить, перехватили конкуренты.
Дракслер на месте, Лаказет на месте, Игуаин, Варди и тот даже на месте, так кто же всё-таки ушел не к нам из под нашего носа?

pauli 23.07.2016 21:57

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

т.е. если арсенал никого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не пытался купить,то это автоматически означает ,что все никого не покупали, так что ле

kadaffi 22.07.2016 06:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

и в прошлом и позапрошлом сезоне всех раскупали, по больше части мю и ливер. И высоко эти покупки их подняли? Тому же Мхитаряну год нужен будет на адаптацию.

kadaffi 22.07.2016 09:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

не могу утверждать, только предполагаю.
Санчес, другой породы игрок, он хоть где заиграет.
А Генриху чтобы показывать класс в Бундесиге, потребовалось достаточно времени.

HenryBE5T 21.07.2016 16:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Мауро Икарди в десятитысячный раз сказал в СМИ, что по гроб жизни предан «Интеру» и не собирается переходить в «Арсенал»: «У меня контракт до 2019 года с «Интером». Это моя команда. Обо всем остальном надо спрашивать клуб. Я работаю над тем, чтобы играть хорошо и прибавлять, предоставлять больше возможностей тренеру. Я интериста. В очень большой степени. Я фанат «Интера». Цвета клуба – мои цвета».
Дай то Бог! И Боже упаси Арсен!

HenryBE5T 21.07.2016 16:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Goal.com сообщил, что «Арсенал» ни разу не заинтересован в покупке Арды Турана, который очень разочаровал руководителей «Барсы». Каталонские боссы хотят расстаться с турком уже этим летом, но,оказывается, сам Арда не готов уезжать. По этой теме, думаю, скоро будет огонь.
Чудненько!

ablakat 21.07.2016 17:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Если уж Арсенал не может приобрести топ напа,причина всегда одна их нет в свободной продаже,то хотя бы молодых напов на потом ... где работа скаутов (японец не в счет).Хотя бы уровня Марсьяля ,дорогой без кавычек Венгер с кем собираешся играть в атаке,ни одного забивалы в составе.Бесполезный Уолкот?Дерево Оливье?трудяга Алексис?

kancler 21.07.2016 21:51

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха-ха-ха, заминусовалииии. По-детски купились на "...каникулы кончились..."!)))
И хоть бы у одного хоть одна извилина трепыхнулась бы в попытке прикольно связать эти два вопроса и выйти на смысл написанного, хоть бы у одного внимание задержалось бы на "...1 сентября". А что у нас 1 сентября? Да-да-да, знаю-понимаю - конец каникул, да, НО у нас, у канониров, 1 сентября - это окончание ТО. А у вас?

shibaldan 21.07.2016 17:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Если покупок не будет адекватных, то тоже есть хорошо. Ибо тогда шансы на то, что Венгерий ничего из трофеев не возьмёт рекордно возрастают, а значит, что по завершению контракта с пуховиком его продления не будет. Вот тогда можно будет и помечтать о чём-то. А пока "...Бог ещё ведь не создал, тех кто усилит Арсенал..."

Random 21.07.2016 18:27

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Может быть. Вот только Газидис уже сказал, что они хоят продлить контракт с Веней в начале сезона или как-то так.

kancler 21.07.2016 19:05

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вот тогда можно будет и помечтать о чём-то."

Вот тогда нельзя будет мечтать даже о том, о чем можно сейчас! ЗАПОМНИ ЭТО!! Т.к. от ухода Венгера Кроэнке не перестанет быть владельцем Арсенала, а Газидис его генеральным директором, следовательно, политика клуба не изменится НИКАК, что означает только одно - НОВЫЙ тренер не получит тех полномочий, что есть у Венгера, и уж тем более денег будет получать также не больше его. Следовательно новому тренеру придется практически с тем же составом, с игроками ЭТОГО уровня выдавать результаты не хуже Венгера, а зная, что у нас НЕпопадание в ЛЧ будет автоматом означать отставку ЛЮБОГО тренера, даже Венгера, и сознавая, что ЛЮБОЙ новый тренер будет не чета Венгеру и по своему таланту, и по своему авторитету, и т.с. весу в клубе, я бы очень поостерегся с твоим "...можно будет и помечтать о чём-то..."

FloydMayweather 21.07.2016 19:45

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Во первых: Арсен деньги все же тратит, но делает это либо не своевременно, либо не на те позиции. Во вторых: Венгер - лузер и это он доказал уже на международном уровне, не выиграв ни одной ЛЧ за столько лет. В третьих: клуб перестал развиваться в спортивном плане, у клуба нету амбиций побеждать, а те игроки, кто не согласен с этой филосософией уходили, и выигрывали трофеи в других командах.
И если, кто то считает , что Арсенал без Арсена ни что, пересмотрите историю клуба, трофеи выигрывались и при других тренерах, Грэм не даст соврать))))

kancler 21.07.2016 20:11

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот те кто "...считает , что Арсенал без Арсена ни что,.." пусть пересматривает.
Если вы умеете читать, а главное понимать прочитанное, то у меня речь не о том, что при Венгере всё хорошо, а о том, что после него будет ТОЛЬКО хуже при нынешнем руководстве и их политике, как минимум первые лет пять.

Random 21.07.2016 20:37

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Может быть. А модет быть и нет. Лестер и Раньери тому, хоть и с натяжкой, но подтверждение. Думаю, найдутся тренеры, которые из этого состава смогли бы выжать и побольше. Вопрост, только в том, что мы их постоянно упускаем(из-за того, что руководство ссыт попробовать кого-то, вместо Венгера).
В любом случае, рано или поздно прийдётся попробовать. И, как бы не было поздно.

kancler 21.07.2016 21:57

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренеров, которые на протяжении нескольких лет смогли бы с имевшимся у нас составом и проблемами достичь большего, я не знаю, по всей видимости из-за отсутствия таковых в природе, а вот тех, кто бы НЕ смог, могу перечислить легко и долго, но не вижу в этом смысла, т.к. это ВСЕ остальные.
Далее. Венгер, конечно же, скоро уйдёт - мы не властны над временем. Но не надо считать его уход спасением, не надо думать и тем более надеяться, что с уходом Венгера в Арсенале станет лучше и трофеи посыпятся. НЕ СТАНЕТ И НЕ ПОСЫПЯТСЯ!
Ещё. "...руководство ссыт.."? Это с ваших "хочутрофеев"-ных колоколен вам так кажется, оно делает ровно то, что ИХ абсолютно устраивает ибо они считают, что Арсенал - это ЕЖЕДНЕВНЫЙ и долгосрочный бизнес-проект по ЗАРАБАТЫВАНИЮ денег,А НЕ покупке каких-то "чашек".

FloydMayweather 21.07.2016 20:57

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

А причем здесь руководство???
Гадили с Кроенке держат Уолкотта АОЧем в составе, или они выпускают Саного против Баварии?? Много было сказано, что клуб готов и может тратить, но в конце ТО нам заявляется, что "особенных" не было. Или ты считаешь, что клуб находящийся в десятке самых богатых клубов, не может позволить себе провести ТО на уровне???
Тут видны явные тренерские проколы, поэтому нет разницы какое у вас руководство когда у команды дрожат ноги в ответственые моменты.

kancler 21.07.2016 22:00

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

"..А причем здесь руководство???"
Т.е. по-твоему, это щас Пеп, Маур и Конте пошли по миру скупать всё "блестящее" за тыщу-миллионов из СОБСТВЕННЫХ карманов из-за избытка любви к своим очередным клубам?

"...что клуб находящийся в десятке самых богатых клубов..."
А при нынешней политике клуба клуб как раз и находится в десятке ИМЕННО благодаря Венгеру и его результатам.

"..Много было сказано, что клуб готов и может тратить.."
Кто и когда из руководства в прошедшие годы говорил, что мы готовы тратить за одно ТО 100 и больше млн., что мы готовы купить игрока за 60+ млн.? Никто и никогда! ВСЕГДА говорилось, что "в рамках принятой в клубе трансферной политики (тратить то,что заработали), в рамках того трансферного бюджета, который есть, никто не ограничивает Венгера в покупках". Какие ФАКТИЧЕСКИЕ, а не пиарно-конспиративные трансферные бюджеты у Арса были в прошедшие годы, люди более-менее интересующиеся делами клуба не только по желтой прессе и прочим fapl-ам знают. Да, к этому ТО мы смогли ЗА НЕСКОЛЬКО лет накопить трансферный бюджет где-то в 170млн., НО НИКТО и никогда не говорил, что ВСЕ эти деньги Венгеру дадут потратить. Да даже, если и позволят потратить, ты считаешь за Игуаина стоит отваливать 94млн.?

"...или они выпускают Саного против Баварии?"
Венгер имеет ровно тот состав, который он смог КУПИТЬ на те гроши, что до сих пор были у него в распоряжении. Или ты считаешь, что Венгер с радостью не согласился бы выпускать в нашем составе MSN или BBC?

"...когда у команды дрожат ноги в ответственые моменты"
Они может быть и задрожали бы, но они не могут сделать этого по очень банальной причине - примерно у трети-половины они бывают сломаны.)

nJuraev 22.07.2016 06:37

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Извините, читая ваши посты кажется что вы яростный защитник венгера а не арсенала. Как будто вы боитесь перемен.Без падения не бывает взлетов, А постоянно продержатся на одном уровне нереально. Я болею за клуб всего 9лет то есть я видел только игры с Венгером. Но такое впечатление что у руководства и Венгера общие цели- сэкономить и заработать побольше. Если человек хотел бы быть победителем, он бы не пожалел ничего на этом пути....

kancler 22.07.2016 13:22

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

to nJuraev

Я не защитник Венгера, он в этом не нуждается. Я защищаю реальность, защищаю от тех, кто пытается свои миражи и детские хотелки выдавать за спасительное будущее Арсенала. В том числе, в меру своих способностей пытаюсь защитить юзеров от чрезмерного увлечения нарисованным ими самими же розовым будущим - не сбывшиеся мечты, не обоснованные ничем, кроме своих буйных желаний, приводят к очень горьким разочарованиям, хотя виною всему этому являются ТОЛЬКО сами мечтатели.
Я абсолютно не против перемен, наоборот я страстный любитель нового, свежего, НО я противник перемен ради перемен. Я должен быть уверен, что какие-либо грядущие перемены принесут мне/нам УЛУЧШЕНИЕ, а пока, к примеру в вопросе со сменой главного тренера, так вот пока я не узнаю узко очерченный круг (2-3 чел.) тренеров, которых объявят сменщиками Венгера, я не могу желать и тем более жаждать отставки Венгера - "лучшее - враг хорошего". А учитывая, что никто из тренеров калибра, например, Анчи, Симеоне и т.п., к Кроэнке, в его политику ведения клуба, НЕ ПОЙДЕТ, я предпочитаю "синицу в руке".
"Без падения не бывает взлетов"? Чушь полная, облаченная в красивую литературно-словесную форму. Это к слову. К тому же у нас необходимости во "взлетах" нет, мы не Челси, торчащий в подвале и не какой-нибудь Ливер с Эвертоном, нам нужно поступательное движение вперед. И чисто математически-статистически у нас это самое движение вперед есть - 4-3-2-? Будем надеяться, что в этом сезоне вместо знака вопроса будет красоваться цифра "1".

"Если человек хотел бы быть победителем, он бы не пожалел ничего на этом пути...."
Такая ущербная философия максималистов-идиотов всегда приводит ТОЛЬКО к одному - к последующему краху с минимальными шансами на возрождение. Примеров и в истории человечества и просто из жизни обычных людей тьма.

nJuraev 22.07.2016 14:54

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

на счет тренеров сменщиков венгера вы правы на все двести... Я тоже не сторонник того чтоб гнать венгера, но сам тренер дает много поводов для таких дискусий. Меня раздражает то что последние 2 сезона когда такое состояние у мю и челси мы не можем у них выиграть.(Ну разве что позитив 3-0 с мю) все равно как будто команда наступает на одни и те ж грабли каждый год? Венгер все еще не извлек урок от этих ошибок?

pauli 21.07.2016 21:16

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

после него будет ТОЛЬКО хуже

это всего лишь твои домыслы. это раз. два - это ничего не значит,т.к. рано или поздно он всё равно оставит пост главтренера. и три - венгер главный инициатор и строитель этой политики. но все шишки почему то выхватывает именно кронке.

abduvosiq 22.07.2016 10:48

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер уже превратился в лузер. С таким составом Клоп или Моуриню уже давно выиграли бы АПЛ. Так что Венгер аут. Условный Аллегри или Симионе по лучше будет тренировать Арсенала

pauli 21.07.2016 21:09

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

даже если он кого то купит - он всё равно ничего не возьмёт. для того,что бы ему взять чемп или лч у него в команде должны быть хорошие сильные игроки на всех позициях. потому что тренер он слабый. и пока у него бегают валлийские кудесники,ивоби,чемберлены и гироуды с манками и беллеринами - ему ни шиша не светит.

HenryBE5T 21.07.2016 21:46

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда зачем ты тут? Болей за другую команду, в которой нет перечисленных тобой игроков и тренера! Неужели ты за Арсенал с 1930 годов? Что помнишь тот грозный и могучий, который рвал всех и в Англии и в Лиге Чемпионов (19 кубков между прочим)))?
Смысл твоего присутствия тут? Зачем ты тут так напрягаешься?

HenryBE5T 22.07.2016 09:35

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

pauli
"потому что тренер он слабый (Венгер)" pauli
Я тебе задал резонный вопрос "Тогда зачем ты тут?"
Ты же не школьник, болельщик Арсенала как минимум с 2000 года, когда Арсенал был грозной командой в АПЛ. Ты и тогда считал, что Венгер слабый тренер? И все победы ты отдавал только тому составу?
Я так понимаю ты и в те времена орал про то, что Венгер никчемный тренер? Если нет,то почему так быстро переобулся?
А если ты все же школьник и тебе нечем мериться с одноклассниками (фанатами Моуриньо, Пепа, Анчелотти и т.д.), то просто смени команду, в зависимости от того, какую они сейчас тренируют, как я тебе предложил.

Венгер сидит на деньгах и не тратит их многие тут пишут - а вы сколько раз хочется мне спросить присутствовали на совещаниях Крёнке-Газидис-Венгер? Вы лично видели, что ему дают чемодан денег, а он отвечает им как pauli-просто идите нах? Я не защищаю Венгера в данном случае, так как сам не знаю как там обстоят дела по правде, но если он так делает, то он полный идиот.
Я тоже хочу усиление команды, но не в количественном плане конечно. И надеюсь покупки еще будут ТОП игроков, и тренировать их будет Венгер!
Я тоже иногда не согласен с действиями Арсена (состав, замены и т.д. и т.п.), но я начал болеть за Арсенал, когда тренировал его Арсен Венгер, который прививал команде атакующий стиль игры и именно поэтому я болельщик Арсенала!

А тебе pauli если нечего ответить, кроме как - "просто иди нах", лучше промолчи, скворец пестрозадый!

shibaldan 22.07.2016 09:57

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Да правильно он тебя нах послал. Ибо ты вообще неадекват. Где связь между слабым тренером и иди болей за другую команду? С твоей логикой у команд нижней половины таблицы вообще болельщиков быть не должно, ибо сильные тренеры им не светят? :-D

Послан ты был верно и по адресу.

никКАНОНиР 22.07.2016 15:18

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

HenryBE5T

солидарен почти во всем
+++++

не слушай этих недоболел типа колобков с осьминогами, антилопагнуй и усё как я! А так жирный плюс!

pauli 22.07.2016 15:46

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

HenryBE5T ,у тебя с мозгами серьёзные проблемы. и эта простыня твоя - она и есть настоящий безмозглый школовысер

А тебе pauli если нечего ответить, кроме как - "просто иди нах"

я уже фиг знает сколько раз отвечал узколобым на подобные нападки,не вижу смысла отвечать ещё раз. тем более эти ответы всё равно не доходят,они теряются где то в одной единственной извилине адресата и остаётся только эхо,которое угасает через некоторое время. если ещё раз позволишь себе что то навроде "иди болей туда-сюда" будешь снова просто послан нах . потому что с такими быдло-патриотами как ты разговор очень короткий.

HenryBE5T 22.07.2016 23:19

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

В итоге ты не ответил ни на один вопрос, а я тебе их много задал, считая тебя собеседником, хоть и с противоположной точкой зрения!
Значит на этом сайте ответ - "просто иди нах" - набирает бОльшую популярность. Здесь раньше было больше вменяемых людей, но с каждым разом становится всё меньше и меньше к сожалению(((

kancler 23.07.2016 21:49

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

to HenryBE5T

А им больше нечем крыть и ответить кроме как своими детско-быдляцкими истериками. Вот и рыгают тут своими люмпен-пролетарскими лозунгами.

kzlocal 21.07.2016 22:39

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Красава,канцлер!!! Что на тебя так злятся, понять не могу!Все по делу! Это твое мнение, к тому же аргументировано!
Паули, в оппозиции к нынешней политике Клуба, так это тоже его позиция, от которой кроме него никому ни холодно,ни жарко! При этом Паули порой очень по делу пишет и интересные вещи выдает! Если кого обидел, то без обид, народ!

kancler 21.07.2016 23:36

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо на добром слове, братуха! Обижаться - не наш метод.)) Я даже на pauli (не к ночи будет помянут) не обижаюсь, так, щекочу ему нервы)). И ты совершенно верно подметил, что он порой интересные вещи выдает. Что?? Я это щас собственными руками написал??? Куда мир катится?! Всё иду спать.)))

kir9154 21.07.2016 20:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Достало уже!! Захожу на сайт, чтобы прочитать новости о команде, также почитать адекватные отзывы, а получаешь неадекватного канцлера, который только и может оскорблять посетителей и называть их школотой!!

kzlocal 21.07.2016 22:41

Ответ на комментарий пользователя kir9154

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем ведешься на его реплики? Это его мнение. Пиши свое и забей на других, или аргументируй. Иначе действительно на подростка смахиваешь.

никКАНОНиР 21.07.2016 20:52

Ответ на комментарий пользователя kir9154

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего чепушисься то? Канцлер нормальный мужик просто с очень не детскими приколами/подколами и если Вы не понимаете о чем речь это еще не значит что он Вас оскорбляет. Тут пока свобода слова как бы. Серьезно, мне доводилось лицезреть (уже лет 5 на сайте трусь) всяких "индивидов" и очень не адекватных, так и "поумнее" и если бы банили тех кто оскорбляет игроков и тренеров, а не только посетителей сайта, то пришлось бы им(админам) только и фильтровать нас.
П.с. Зашел бы ты во время сезона после какого-нить проигранного матча - столько бы для себя почерпнул/узнал о других, о тренере, о игроках, о том, о сем, что прежде чем гнать телеги в сторону Канцлера, пришлось бы крепко призадуматься и его "тирады" показались бы тебе детским лепетом !)

babet 21.07.2016 21:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Все правлино он написал, заходишь пообщаться или почитать коменты болельщиков. А здесь высеры душевно больного под каждым сообщением. Борьба с тролингом, это тоже работа администрации.

kzlocal 21.07.2016 22:43

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Барт, за что? Собираем подписи в поддержку канцлера! Свободу товарищу Деточки..., т.е. канцлеру!

никКАНОНиР 21.07.2016 23:26

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

тов. Ленин пишите впредь молоком или лимонным соком как Ваша супруга Крупская, чтобы такие как паули и остальные не смогли узреть то истинное предназначение слов кому они действительно адресованы! А то вышлют (пошлют так пошлют) снова в Сибирь (глухую, глухую), а там ни интернета нет, ни телевидения, ни радио...оно Вам надо?)))

kancler 22.07.2016 00:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Дык, Надька померла - молока нема, а лимон за раз сожрал на закуску миллиардер в ширлях-мырлях)))
Придется придумать новый метод штирлицования, чтобы pauli не догадался когда ему кирдык.))

pauli 21.07.2016 21:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

канцлер больной на голову дегенерат с манией величия и возможно ещё какими то психическими отклонениями,это тебе любой психиатр почитав его комментарии скажет )

ну эт не в смысле что то против,а на "Канцлер нормальный мужик"

kancler 21.07.2016 21:36

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага, явился неровнодышащий?!
Прочитал что-то в пользу Венгера написанное и сразу "лампочка" загорелась и сопли полились?!
Так кто же тут дегенерат с психическими отклонениями?
Прально - ТЫ!)))

никКАНОНиР 21.07.2016 22:51

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

ну эт не в смысле что то против,а на "Канцлер нормальный мужик"

паули
а ты кто такой вечно недовольный и обозленный? "На обиженных воду возят!" Проще будь и народ потянется. Но без меня. Ты иногда говоришь вроде правильные вещи, но чаще просто неимоверную пургу, что крайне раздражает и отталкивает как человека, узри

pauli 22.07.2016 00:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а с чего быть довольным и необозлённым. я необозлён на челси. на мю. на тоттенхэм тот же самый. потому что мне на них, их игру и результат - плевать. я не озлоблен на маура или гвардиолу,потому что они тренируют другие клубы и мне на их методы,результаты,количество потраченных денег - плевать. они в своих кухнях повара. а вот венгер химичит в клубе,за который я болею. года пролетают,жизнь проходит,а этот пердун всё сидит и сидит, всё позорит и позорит

GanjaBoy 21.07.2016 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо просто брать и выкладывать столько сколько запросят за Лукаку или по отступным его забирать или Обаму так же любой ценой брать. В клубе который планирует бороться за золото АПЛ должен быть нап способный положить минимум 20ку за сезон и это значит 100% надо раскошеливаться, иначе ну никак. А если этого не произойдет то либо руководство этого не понимает (что оооочень сомнительно) либо сохраненные/непотраченные в ТО условные 50-100 мультов приоритетнее титула, что выглядит довольно печально учитывая финансовые возможности клуба.

Серёгинсан 21.07.2016 22:50

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Не видел орали тут все кому не лень, зачем нам Игуаин за 100 лямов много у нас клуб бедный денег мало а сейчас что? лююбые деньги чтоб заманить кавонить

GanjaBoy 21.07.2016 23:06

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Кавонить? Я написал кавонить? Да даже если этого "Кавонить" подпишут и он будет ложить 20+ за сезон в АПЛ то почему нет?
P.S. В Игуаина не верю и полцены бы запрошенной за него не отдал

kancler 22.07.2016 00:59

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен и поддерживаю, что надо и придется знатно потратиться на классного напа, но до 30 августа буду ждать, надеяться, что мы таки возьмем ЦН и НЕ ИСТЕРИТЬ по этому поводу.

"...50-100 мультов приоритетнее титула". И даже не сомневайся - конечно для рук-ва приоритетнее, особенно 100 мультов. Будем надеяться, что хотя бы 60 мультов для них НЕ окажутся приоритетнее.

kzlocal 22.07.2016 07:52

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопросом на вопрос отвечать неэтично! Ответь, потом задавай!
Старая звезда - Уилшер, правда он как звезда в облачную погоду, знаем что есть где то там, но видим редко.

kzlocal 22.07.2016 09:14

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это точно! Большая проблема - переход звездной молодежи во взрослый футбол! Большинство отсеиваются.

kancler 22.07.2016 00:57

Вверх
+0/-0
Вниз

А если серьезно...
Ну, вот, ребята, послушайте, ну с чего вы взяли, что ЭТО трансферное окно у нас должно быть каким-то особенным, с чего вы взяли, что стратегия трансферного окна этого года будет и тем более должна отличаться от предыдущего десятилетия? Просто от того, что нам так захотелось или от того, что где-то написали/озвучили цифру 150-170млн. свободных денег у нас? Ну, так наши желания всегда оставались и останутся НАШИМИ желаниями, а 150млн. так они как раз НЕ у нас, а У НИХ и они делают с ними то, что ОНИ хотят без малейшего даже намека на внимание к нашим желаниям. И потом, о стратегии и тактике ведения трансферных дел у нас... Ну что мы с вами не знаем что ли или забыли, что у настоящих канониров ТО открывается в ночь с 30 на 31 августа?())
Купят кого-нибудь классного - ура/зашибись, не купят - ну и х.., т.е. pauli с ними.))

Qdevil 22.07.2016 08:39

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

скорее всего это последний год когда у руля Арсен, и думаю многие хотят чтобы он ушел красиво. а для этого само собой нужно потратиться

z007arn 22.07.2016 05:49

Вверх
+0/-0
Вниз

я то же за то, чтобы kanclera забанить, он тут один защитник старого пердуна" как выразился паули ))). Канцлер поддерживает Венгера, как будто живет в авторитарной стране, где все завязано на одном человеке и при его смене, все страна рухнет, ему тоже за 20 лет мозги промыли, пусть вместе попердят в "своей стране"!!!

kadaffi 22.07.2016 06:19

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

его право, ровно как и твое право быть против Венгера. Не надо самому всех под свою систему ценностей склонять.

ewod11 22.07.2016 07:27

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

то бишь ты хочешь забанить его из-за того, что он поддерживает Венгера?))) так же в твоем первом предложении написано?

kancler 22.07.2016 14:41

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Умненький ты наш дауненок, чтобы "промыть мозги" 20 лет не нужно, достаточно многократно меньшего времени, а 20(!) лет - это целая эпоха, в которую успело вырасти уже не одно поколение болельщиков Арсенала, 20 лет - это не "промывание мозгов", это - сама жизнь, её естественное состояние. Впрочем, ты вряд ли способен понять написанное, а потому изъяснюсь по-проще: те кто, прочитав чуть не вписывающееся в их шаблоны мнение, начинает вопить о "промывке мозгов", сам является жертвой этой самой "процедуры". Не веришь? Беги к ближайшему психологу и он тебе подробно распишет твое состояние.

lagoy254469 22.07.2016 08:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Комментов за 110 перевалило, как будто только что была громкая победа. Зашел почитать, а тут неадекват гонит на канцлера не пойми чего))

никКАНОНиР 22.07.2016 10:21

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

междусобойчик )))
а что еще обсуждать как не нас любимых?!) Трансферных слухов нет, футбола нет, новостей мало - в основном не про Арсенал, вот и остается выяснять отношение - мерятся пиписями кто круче всех болеет за Asnl)))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Жень, кьюдевил, ты по-моему скидывал видос где будет он-лайн с Лансом, скинешь еще раз в след. ветке, плиз

никКАНОНиР 22.07.2016 13:08

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Барса брала Песню далеко не для основы, а Рубин не последняя команда РПЛ, где играл обсуждаемый опорник М`вила, помню хотел в АПЛ, а потом вдруг в Казань поехал. Недавно товарняк сыграли Вест Хэм-Рубин(0-3), последняя команда где Сонг играл в аренде

Qdevil 22.07.2016 19:20

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

Того Болтона который вылетел из чемпионшипа. Сомнительное усиление если на сегодня и перспективное если на будущее.

sinister 22.07.2016 19:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.espnfc.co.uk/arsenal/story/2916000/arsenal-set-up-to-compete…
Газидис про светлое настоящее и будущее, почитай если в ладах с инглишом. Почитать будет полезно всем кто еще ждет каких то серьезных приобретений.

Qdevil 22.07.2016 20:26

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что могу сказать, Ванек мастак говорить. Профи. Но если будет именно так, то ещё большой вопрос попадаем в четверку по результатам сезона или нет.

Qdevil 22.07.2016 17:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Холдинг будет выступать под 16 номером
хм... это ведь номер основной команды
возникает закономерный вопрос: это тот цз, подписание которого мы все ждали?

GanjaBoy 22.07.2016 19:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тухель отличный тренер, в прошлом году настроил команду, в этом видимо только улучшил, дадут бой Баварии и еще какой да и в ЛЧ уверен шороху наведут

DeMitya 22.07.2016 20:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Ляказетт - не приоритет для Арсенала. Дик Лоу летал в Германию вчера для каких-то переговоров по нападающему или защитнику.

Ранее этот журналист писал, что Арсенал готовит сделку в размере 50-60 млн. Не Игуаин/Ляказетт/Икарди. Писал, что Бакки не будет тоже. Ещё то, что Арсен, Газидис, Лоу и приближённые к ним ведут себя очень осторожно, т.к. не хотят утечки.
Идеи??? Обамеянг??? Кто бы это мог быть??

DeMitya 22.07.2016 20:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще то да, по ценнику больше на Дракслера похоже. Но опять же, это не чистый форвард, нужен ли он

Qdevil 22.07.2016 20:57

Ответ на комментарий пользователя DeMitya

Вверх
+0/-0
Вниз

а это же совсем другой вопрос. нужен или нет.
возможно видят что не смогут купить топового цф, так хоть так решили усилить атакующую линию, но это всего лишь домыслы

никКАНОНиР 22.07.2016 21:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра ни о чем. Бюши уже не уровень Арса, ни куя не успевает назад. Тео - ммм это Тео прошлого сезона. Аделаид - слабо. Чамберс - привоз. Мерт - стайер. Итог: Мартинез - лучший в 1-м тайме)

Во 2-м хочу увидеть: Залалема, Белика, КХоэля

Qdevil 22.07.2016 21:56

Вверх
+0/-0
Вниз

все выглядит очень печально, ну да это только начало подготовки к долгому сезону. будем надеяться что к игре с колбасниками будут готовы

emfaiir 22.07.2016 22:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нормально все ,чего раньше времени нервы трепать ,главное в таких 'матчах' не получить травм и малость разогрев перед стартом сезона .

pauli 22.07.2016 23:49

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотрю,что станет с твоей верой по ходу сезона. уверен,что кучеряшка трахнет веру в самых извращённых формах

rediska 22.07.2016 22:55

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня одного мысль от матча "какого черта Гнабри выпустили?" ?

кроме случайного голевого паса толку 0.

А в целом типичный Арс + молодежь хороша

kancler 22.07.2016 22:58

Ответ на комментарий пользователя rediska

Вверх
+0/-0
Вниз

От такого матча с ТАКИМ составом и в такое время у тебя ещё какие-то мысли рождаются?
Счастливчик однако.

kancler 22.07.2016 23:38

Ответ на комментарий пользователя rediska

Вверх
+0/-0
Вниз

Действительно. Ввиду отсутствия высокотоповых трансферов в целом и уровня Озила в частности, есть предложение клонировать Озила раз 20.

БартЙОна 22.07.2016 23:03

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

1.гиббс,начо,мерт,чамберс,бюши,коклен,ненни,алекс,айвоби,хоэль,тео,как минимум
2.все они так или иначе игроки основы,от формы зависят,как по мне половину на распродажу,как минимум

П.с.вот только думаешь,что шлак в команде уменьшается,так очередная порция занимает их место. Нельзя канеш по такому матчу судить,но вчера смарел сити мюник и глаз не отрывал

kancler 22.07.2016 23:09

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

поправка:
Из старта: Кок, Начо, Мерт(?), а все остальные перечисленные тобой из основы, которые появляются на замену с разной степенью регулярности.

Вчера вроде Сити с Баварией играл. Нет?

никКАНОНиР 23.07.2016 00:02

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Товарищеский матч
20 июля.
Бавария (Мюнхен, Германия) - Манчестер Сити (Манчестер, Англия) 1:0 (0:0)
Гол: Озтюрк, 76.
Стадион: Альянц-Арена (Мюнхен, Германия)

P.S. 23.07.2016 01:38

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

если бы он её подгонял,то пострадала бы эффективность! какой смысл от второго Лолкотта? так он хотя бы лучше него,а для команды без трансферов и с множеством травм это гораздо важнее,тем более,что Венгер 3 замены далеко не всегда использует,а если и использует,то на последних минутах.

kancler 23.07.2016 21:59

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понял! Т.е. игроку, который еле-еле час выдерживает в ритме АПЛ не надо подгонять физику из-за риска потерять(???) эффективность?!!
Бедный Озил, что же он натворил, за время травмы резко подогнав свою физику и став лучшим ассистентом Европы?!)))

P.S. 24.07.2016 15:04

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

я не написал,что не надо,суть в другом,если он сможет "летать" все 90+ минут,то замечательно,но, "70 минут" - это нормальное время,в футболе 3 замены предусмотрены не только для травмированных игроков. пускай он хоть тайм хорошо сыграет,это будет лучше,чем хваленные "140к" за два тайма просто отбегают.
турок грамотно распределяет энергию,он не выжимает всё и сразу,а растягивает на матч,костариканец же из кожи вон лезет,чтоб угодить старику,но ему это не помогает.