22.04.2012

Аарон Рэмси vs "Челси": видео

Источник
www.youtube.com
Теги
Аарон Рэмси
видео
Автор:
onlyars3

Комментарий

Monaco 22.04.2012 11:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Много терял мяч.
Бегал, как всегда много.
В отборах участвовал.
Особенно понравились его 3 диагональных паса.
Для скамейки сгодится на следующий сезон!

budabada 22.04.2012 12:35

Вверх
+0/-0
Вниз

А что на нево не гнать команда раз сыграла плохо а он каждую игру бокопорит!Покупка аля фабрегас неизбежна без нево и барса влетела ошибка гвардиолы а ремзи ошибка венгера!Посмотрите как он в основе так коман

Jeremy P Caulfield 22.04.2012 13:44

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс,ну ты и артист))Как это не заморачивался,100 % уже заморочился))Видео то постоянно присутствует.Или ты подкинул интересную тему для обсуждения типа))?Давай уже выложим статистику и оставим парня в покое))

MissingHenry 22.04.2012 13:56

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

так видео не я делаю. Было бы то же самое про Сантоса, ван Перси и кого-еще - выложил бы. работаем с тем, что есть

Jeremy P Caulfield 22.04.2012 13:47

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну раз ты доволен)то тогда да,оставим паренька)
Всё парни,больше не обсуждаем,Midas им доволен)

budabada 22.04.2012 13:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Если он нормально сыграл то я вообще непонимаю ничего в футболе и никогда неиграл в него и не видел!Или по твоему обвести игрока двигаясь к своим воротам и отдать пас назад ето тяжело.Дальний пас у него отработан видно.если он апз чего назад бежит?Я не имено об одном матче!

Jeremy P Caulfield 22.04.2012 13:38

Вверх
+0/-0
Вниз

+ Как Ремси в основе-жди беды,редкий случай,когда выигрываем в основе с ним.По крайней мере большинство игр это точно в этом сезоне.Макс Missing уверен ты знаешь сколько раз мы в основе выигрывали с Ремси и сколько в ничью и проиграли.Если не трудно,выложи инфу.Я не верю в приметы конечно,просто его уровень игры нужно подтягивать во многих аспектах,но потихоньку растет.Было несколько серьезных шибок в матче,одна из них привела к возможному голу,две к потере мяча на своей половине поля и в середине поля с последующими опасными атаками Челси.Но были и положительные моменты,пару хороших кроссов на РВП один из них и отборы мяча.Не самый худший его матч.По прежнему требуется аренда,а пока 100% игрок скамейки.

MissingHenry 22.04.2012 13:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Друзья, еще раз повторяю - выкладываю то, что есть в сети, в частоности, товарищ MrCWDailyGooner этим заморачивается. Остальное - домыслы. В принципе за Аарона можно пободаться. Хотя смысла не вижу, если человек хочет обгадить другого, то использует любой повод.

Laert 22.04.2012 14:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Игрок "не до"
Для АПЗ трусоват и туп, да и удара нет.
Для опорника и ЦП не умеет выходить из под прессинга, и с круглыми глазами тут же отдает ближайшему.
Ничего личного.
Одни наблюдения.
Кто не верит, пусть вспомнит игру Джекшира на позиции ЦП.
Джек был бульдогом, а это Моська какая-то.
В лучшем случае стенка, об которую можно обыграться.

MissingHenry 22.04.2012 15:07

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Это смотря какого Джека, не убедил. Джеки бывают разные, самый яркий пример - первый и второй матч против Барсы в прошлом сезоне
Ничего личного - что-то не верится. У них с Артетой много общего в манере игры, оба играют очень осторожно, если обостряют - тоо наверняка. Только почему-то Артету считают хладнокровным, а Аарона - тормозом. Стереотипы, однако

Laert 22.04.2012 15:34

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

И в первом и во втором матчах с Барсой Джекшир был молодцом.
До удаления РВП все было пучком в его зоне. К тому же Эль капитано играл против команды.
Да еще в конце матча Беня обосрал его голевой пас шедевр. Пересмотри матч.

"Теперь по Борщеву" (с)
Артета был тормозом в паре с Рэмзи.
Когда вышел Рося, они зафеерили на пару.
У Артеты есть удар, Артета умеет уходить из под прессинга с мячом.
О чем ты вообще, Макс? Оооо

MissingHenry 22.04.2012 15:43

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты о чем? "Артета был тормозом в паре с Рэмзи" - в анналы истории.тот матч я и так помню, просто тогда Джек уже был в неприкасаемых, поэтому его неудачная игра не вызвала такого резонанса, а за первый матч ему вообще все простили.

А в конце этого матча Робин обосрал голевой пас Аарона с середины поля. Ну и возраст опять же, если бы Артета в таком возрасте не умел бы все это делать, где бы он был, интересно. А за "Артета был тормозом в паре с Рэмзи" - отдельное спасибо, доставил)

Laert 22.04.2012 15:48

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда Рядом с тобой играет тормоз, то очень трудно феерить, что доказал первый круг.
А вот когда рядом с Микелем оказался не тугодум-трус, а реактивный Томаш, то сразу же команда поймала кураж.
Сравни результаты команды с парочкой Рэмзи-Артета и Росицки-Артета.
Вот тебе и расклад.

MissingHenry 22.04.2012 15:58

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

пффф) они что, в теннис на пару играют, или в бильярд? Если бы не стартовый провал, первый круг получился очень ничего, но тогда лажали все, кто не был травмирован. А Томаш свою игру поймал относительно недавно, только после нового контракта, и в первом круге лажал, как и все, и по поводу нового контракта было не все так определенно.

А сравнивать результаты команды с парочкой Рэмзи-Артета и Росицки-Артета - слишком наивно, по детски как-то. Неужели ты и вправду считаешь, что Томаш заменил Рэмси и только благодаря этому команда заблистала?

Laert 22.04.2012 16:03

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не я утверждаю.
Это факто говорят.
Отбросив свою предвзятость просто сравни показатели. И это "нипадецки" )))

Laert 22.04.2012 15:53

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

В чем залажал матч на Камп Джекшир?
Чтобы без голословия приведи пару примеров.
Тот матч провалили Сеск, Бентнер и РВП.
А "Неприкасаемых" у меня нет, не было и не будет.
Также как и "Отверженных"

MissingHenry 22.04.2012 16:01

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

залажал - я не писал такого. Просто Джек был бледной тенью самого себя в первом матче, много терял мяч, необоснованно тянул одеяло на себя.

А "Неприкасаемых" у меня нет, не было и не будет. Также как и "Отверженных" - Диаби?!

Laert 22.04.2012 16:09

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Это значит ты после первого матча начал требовать от Шира идеальной игры всегда.
По сравнению с нынешним Рэмзи, Джекшир в Путалонии отыграл отлично.
С такой скоростью соображалки трио полосатых девочек отдинамили бы валлийца по самое нихачу )))

А к обезьяне у меня претензии неигрового характера.
Это другое.
А Рэмзи хороший парень. Старательный. Но как игрок тихий ужас.

MissingHenry 22.04.2012 16:18

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не согласен я с тобой, и все) После первого матча все мы вправе были рассчитывать, что Джек в очередной раз проявит себя, но не получилось. Мораль - и Джек не идеален.

"С такой скоростью соображалки трио полосатых девочек отдинамили бы валлийца по самое нихачу )))"
ключевое слово - бы) если бы у бабки, ну дальше ты знаешь. История не терпит сослагательного наклонения.

kzlocal 22.04.2012 16:22

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем здесь идеал или не-идеал! Это футбол есть игры успешные, есть провальные! Чем выше соотношение успешных к провальным, тем выше уровень игрока в целом и наоборот!

Laert 22.04.2012 16:40

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

История не терпит сослагательного наклонения. Действительно.
И поэтому из матча в матч мы видим его серую игру ( а порой и провальную), после чего у вас с Мидасом, и Black1istом хватает наглости еще заступаться за него?!!!

kzlocal 22.04.2012 16:19

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Лаерт, жесткий, но справедлив! Согласен с многими его постами! Да, есть критика, но без нее никак! А тов. Миисинг не понимаю зачем так защищать Рэмзи, да он хороший игрок, но этот сезон объективно не его, у него неустойчивая психика, это видно, да на него давят, но он личность публичная и без этого никак! Сейчас и РВП чувствует на себе огромную нагрузку и ответственность, думаю РВП бережет себя для ЧЕ 2012, как было написано в одном из постов выше. Тео с его данными давно мог бы быть супер звездой, но у него тоже неустойчив, это можно списать на возраст, но если бы он не выпендривался и понимал, что обязан своему развитию Венгеру и, если будет выкладываться полностью каждый матч, то уверен вопрос зарплаты решился бы без проблем. Здесь очень плоха роль СМИ, они то перехвалят, что у многих голова закружится, то необоснованно затюкает. Рэмзи, просто зеленоват, видно потенциал у парня, но ему еще просто рановато на эту позицию в основе!

MissingHenry 22.04.2012 16:31

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть я - мягкий и несправедливый? Защищать Рэмси - занятие бесполезное, как минимум потому, что ему ничего не угрожает. Я просто высказал, что думаю, а ты разве нет?

Laert 22.04.2012 16:36

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

"Защищать Рэмси - занятие бесполезное, как минимум потому, что ему ничего не угрожает"

А чем ты тогда занимаешься? ))))))
Брось, Макс, не один здравый болела тебе это говорит, а ты в отказную как босяк на допросе )))

MissingHenry 22.04.2012 16:38

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

опять 25) мы ж вроде по Венгеру договорились, теперь и по Рэмси договариваться будем? Рэмси мне не кум, не сват, за защиту мне не платит. Но если я считаю, что ты не прав, почему бы не подискутировать?

kzlocal 22.04.2012 17:25

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю на счет вышеупомянутых моментов, вам виднее. Мы все просто высказываемся, в силу своей любви к "Арсеналу", нам просто важно состояние нашей команды и небезразличны составляющие этой команды! И на самом деле, мы просто общаемся, и эта беседа нужна только нам, потому что от этих постов никому ни жарко, ни холодно, кроме нас самих!
Пожалуйста, не принимайте все к себе, мы просто общаемся и делимся своими мнениями, ошибочными или нет, глубокими или поверхностными, при этом важно, что мы не переходим на личности!

Nelps 22.04.2012 15:44

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

прекрасно помню как ты мне расписывал про... про...... ну этот... как его.... фафьянски?? перец еще тот.
ооох, любите ж на пару с мидасом откровенное гавно защищать. иммунитет вам это добавляет, черт его знает....

Nelps 22.04.2012 15:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Missing
с каких пор откровенно плохих игроков нельзя называть гавном??

про шавина ты комменты не тер

зато обвинения Венгера в сдаче матча это нормально, пускай висит....

onlyars3 22.04.2012 15:50

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Это я удалил) Просто мы по разному понимаем слово "говно". Я считаю, что говно - это псевдоболелы, не уважающие игроков своего клуба

onlyars3 22.04.2012 16:13

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто спорит? Возвращение после страшной травмы, важнейший гол в ворота МЮ, борьба в каждом матче за это можно уважать, а можно и не уважать. Странные у тебя понятия. Гопник оскорб.ляет игрока "Арсенала" - это нормально. Я говорю гопнику, что он не прав - и ты начинаешь меня учить жизни?

Laert 22.04.2012 16:34

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

борьбу в каждом матче показывает и Генри из Вулверхэмптона, так что это не показатель.
А гол МЮ...
Сезон показывает, что гол щёчкой МЮ, как и Сандеру от штанги, как и Марселю в гостях были редкими исключениями.

"гопник" является фаном Арсенала и имеет полное право обосрать игрка, обсирающего игру любимого клуба.

onlyars3 22.04.2012 16:45

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Не многовато ли исключений для молодого парня?

Не знаю, как ты воспитывался, но уверен, оскорб.лять людей - это в принципе ненормально. А ставить гопника на место - это нормально. Гопник лишь думает, что является фаном Арсенала, для клуба он не ударил палец о палец, и права обсирать игроков Арсенала ему никто не давал. Это не делают даже гораздо более уважаемые люди

Laert 22.04.2012 16:50

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты сам никогда не оскорблял никого, уважаемый?

P.S. Многовато исключений для игрока основного состава Арсенала.
А молод он, стар, месячные у него или переходный возраст - мне плевать.

onlyars3 22.04.2012 16:59

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

оскорб.лял, конечно, но нормой это не считал, и не считаю
ты видишь только то, что хочешь видеть, человеку это свойственно

Nelps 22.04.2012 16:53

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

оу)) onlyars3, а у тебя принципы прав тот у кого больше прав, или как это понимать.
уважать каждого в футболке Арсенала, всё равно что орать мысамыелучшиезавсюисторию....
гопник понятие не конкретное. тем что я назвал кого то гавном как минимум глупо делать такие выводы)))
"Гопник лишь думает, что является фаном Арсенала, для клуба он не ударил палец о палец, и права обсирать игроков Арсенала ему никто не давал."
это про меня чтоль??????
ты сам то откуда вылез??
фан сайт где обсуждают что и кому не нравится.
бугога...
будем высказываться только тогда, когда кто то сделает что нить полезное для Арсенала
от это даааа..........

Laert 22.04.2012 16:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопрос Мидасу, Миссингу и Блэклисту:

В каких случаях вы готовы критиковать Рэмзи?
Были ли в этом сезоне игры, после которых он был достоин критики?
Если были, то шож вы молчали как рыба об лед?

просьба ответить на каждый вопрос.

MissingHenry 22.04.2012 16:54

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Если он этого заслуживает. Но "критика" больше свойственна бабкам на скамейке (вот уж кто критикует всех и вся), объективный анализ - так будет правильно.
2. Критику в свой адрес заслужил каждый игрок Арсенала по итогам какого-либо из матчей, ты и сам это знаешь.
3. Критика - не мое хобби, опять же смотри п.1. Есть люди, которым это доставляет удовольствие, пусть они этим и занимаются.

Все это касается любого другого игрока, а также Венгера. удовлетворил я твою просьбу?

Не согласен с самой постановкой вопроса.

Laert 22.04.2012 17:40

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Одно дело вообще сторониться оценок как в принципе.
В таком случае никаких вопросов.
Вот только когда хвалишь хорошо сыгравшего игрока, логично написать и о его провале.
Ничего зазорного в этом нет.

Кто-то заслужил больше похвал, кто-то больше критики и это тоже нормально.
Ненормально когда отдельно стоящего игрока выгораживают лишь потому что он:
1. игрок Арсенала (пока)
2. Молод (относительно нет)
3. После травмы (а кто у нас не после травмы?)

BlackL1st 22.04.2012 17:03

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

1) Если он заслуживает критику.
2) Да, конечно. У всех в этом сезоне были игры в которых они заслуживали критику.
3) Это тебе кажется, что не было критики. Да, критики было не так много, но это связано с тем, что, когда Рэмси играет плохо, многие его критикуют и после этого не вижу смысла такой же комментарий "+" для этого сгодится. Плюс скидка на возраст и первый сезон.

Теперь мой вопрос:
1) "Рэмси - говно" - это критика?
2) У тебя не было такого, чтобы игрок был достоин критики, но ты промолчал?

kzlocal 22.04.2012 17:36

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Народ призываю быть корректнее! Рэмзи не говно, потому что говно в футбол не играет. :)
У Рэмзи плохой сезон, вроде старается, но не получается, так как ждут от его позиции! Для этой позиции он тугодум, плюс критика, а ее предостаточно, делает свое дело, человек ломается! Венгер видит потенциал, да, он у него есть, но ему рано играть со своими нерешенными проблемами в основе, но у нас нет нормальной альтернативы. Венгер ему доверяет, в этом проблема Венгера, у него очень большой запас терпения. Но опыт Венгера позволяет это делать, потому что у Рэмзи есть потенциал, но есть нерешенные проблемы! Это все давит! Я никого не выгораживаю, просто стараюсь быть объективным и корректным!

Laert 22.04.2012 17:48

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

А когда у Рэмзи был удачный сезон?
Он у нас с 2008 года. Прошло 4 сезона уже.
Весной 2010 он получил травму. Прошло 2 года.
Полтора сезона он уже играет после травмы.
Сколько можно еще втягиваться?

А доверие Венгера - это не показатель.
Вспомни Денилсона, Фабиански, Степанова, Гриманди, Цыгана, Пеннента, Алиадьера.
Если повспоминать, то мона еще нарыть.
Я не к тому, что Венгер плох.
Я к тому, что его доверие никакой не показатель мастерства или перспективы.

kzlocal 23.04.2012 11:16

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Страсти по Аарону возбудили у меня интерес к его статистике в сравнении с тем же Сеском Фабрегасом.

Чтобы быть объективным, изучив клубную статистику по этим ссылкам:
http://www.arsenal.com/first-team/players/aaron-ramsey/stats
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BD_%D0%A0%D1%8…
http://www.soccerbase.com/players/player.sd?player_id=46488

Отвечаю:

Рэмси 21 год (26.12.1990 г.р.), хороший возраст, пришел в Арсенал 13.06.2008, в 17 лет и в том же году 21.10.2008 забил свой первый гол, при том в Лиге Чемпионов, правда, в том сезоне это был его единственный мяч :)

-А когда у Рэмзи был удачный сезон?
Ответ: 2009-10, при том что он был сломан (открытый перелом ноги) в 27 февраля 2010 года Шоукроссом в игре против Сток Сити, т.е. 1/4 игр не сыграл.

Сразу оговорюсь, детально изучал игры только Премьер-Лиги:
- Он у нас с 2008 года. Прошло 4 сезона уже.
Ответ:
Из этих 4 сезонов:
2008/09 (возраст: 17 лет) - 9 игр: 1 раз в основе, 8 раз выходил на замену, голов нет, 1 передача, Г+П: 1. Арсенал занял 4 место, забито 68 мяча. КПД (Г+П)/кол-во мячей = 1,5%.
2009/10 (ВОЗРАСТ: 18 ЛЕТ) - 18 ИГР: 7 РАЗ В ОСНОВЕ, 11 РАЗ ВЫХОДИЛ НА ЗАМЕНУ, 3 ГОЛА, 3 ПЕРЕДАЧИ, Г+П: 6. СЫГРАЛ ДО 27 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА ИЗ ВСЕХ 28 МАТЧАХ АРСЕНАЛА НА ТОТ ДЕНЬ, Т.Е 64% ИГР. АРСЕНАЛ ЗАНЯЛ 3 МЕСТО, ЗАБИТО 83 МЯЧА. КПД (Г+П) = 7,2%.
2010/11 (возраст 19 лет) - 7 игр: 5 в основе, 2 на замену выходил, 1 гол, 1 передача, Г+П: 2. В тот гол восстанавливался, был в аренде. Арсенал занял 4 место, забито 72 мяча. КПД (Г+П) = 2,7%.
2011/12 (возраст 20 лет) - 31 игра: 25 в основе, 6 замена, 2 гола, 1 передача, Г+П: 3. Забито пока 67 мячей, КПД (Г+П) = 4,5%. Согласись не самый успешный год в целом для команды, особенно начало. Команду лихорадило жестко, до сих пор качает.

- Сколько можно еще втягиваться?
Ответ: этот сезон, думаю, он должен был отыграть также на замене, но продажа ключевых полузащитников вынудила поставить его. Да, он очень старательный, но когда у него не получалось плюс давление со стороны болельщиков и СМИ, в итоге он поплыл. Думаю, этот сезон для него будет знаковым, сделает выводы и решит проблемы станет очень важным игроком, сломается останется с нераскрытым потенциалом.

- А доверие Венгера - это не показатель. Вспомни Денилсона, Фабиански, Степанова, Гриманди, Цыгана, Пеннента, Алиадьера. Если повспоминать, то мона еще нарыть. Я к тому, что его доверие никакой не показатель мастерства или перспективы.
Ответ: если быть объективным земляк, то надо быть объективным до конца, и здесь доверие Венгера, как и вообще в клубе, играет ключевую роль, почему он доверил Вейера, ему было 19 лет, Анри тоже был замечен Венгером еще в Монако, тот же самый Фабрегас считает отцом Венгера, так что доверие Венгера дорогого стоит, а чтобы получить бриллиант, избежать наличие «шлака» неизбежно, не ошибается тот, кто ничего не делает.

Для сравнения статитска Фабрегаса, тоже по только АПЛ:

Источник:
http://www.sports.ru/tags/1046823.html?type=stat&s=859

4 мая 1987 года, на 4,5 года старше Рэмси. Взял с 2006/07 года ему было 19 лет, самая ранняя полная информация.

2006/07 (возраст: 19 лет) – 18 игр: 17 в основе, 1 на замену, забил 0 голов, 0 голевых передача. Г+П: 0. Арсенал занял 4 место, забито 63 мяча. КПД (Г+П) = 0.
2007/08 (возраст: 20 лет) – 32 игры: все в основе и только раз был заменен, забил 7 голов, 4 голевых паса, Г+П: 11. Арсенал занял 3 место, забито 74 мяча. КПД (Г+П) = 15%.
2008/09 (возраст: 21 год) – 22 игры: все в основе, 3 раза был заменен, забил 3 гола, 5 пасов, Г+П: 8. Арсенал 4 место, забито 68 мячей. КПД (Г+П) = 12%.

Просто сравни сезон 2006/07 Сеска с 2009/10 Аарона, при том Аарон на год младше, кол-во матчей одинаково, при том Сеск почти все матчи провел в основе, Аарон наоборот, и КПД (Г+П) у Сеска = 0 у Аарона 7%.
Понятно, что все показатели всего лишь отражают, голы, пасы и прочее, но у парня неудачный сезон, объективно.

Свалившееся место в основе, сумасшедшая ответственность, в целом проблемы в команде, а учитывая его позицию, особое внимание к нему.

Но это не умаляет его тугодумие, когда он не дал пас РВП!!! ))))) Он хороший игрок на замену, на большее пока не тянет, но у него хороший потенциал и есть характер!

Laert 22.04.2012 17:42

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

1. "Рэмзи - говно" - это критика. Грубая, но критика качества его игры.
Если расшифровать, то означат то, что он говено играет.

2. Не было.
Я за похвалой и за критикой в карман никогда не лезу.

BlackL1st 22.04.2012 18:17

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

1) Тут мне нечего добавить, пусть народ судит.
2) Теперь после матчей буду внимателен к твоим комментарием.

Laert 22.04.2012 22:40

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

в отличиЕ ;)

Объективные люди хвалят когда есть за что и критикуют когда есть за что
А позиция:
"Что бы ни было, МАЛАЦЦЫ!!!"
напоминает не гунера с собственной точкой зрения, а чирлидера

Сказать "ниипет, я абъективен нах"
может либой
А вот хде доказательства?
Ни разу от тебя не дождался критики.
После провальных игр вы с Мидасом в прятки тут играли, а после удачных выпятив грудь расхваливали игроков
Это ваша объективность?

BlackL1st 22.04.2012 23:21

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"в отличиЕ ;)" - спасибо буду иметь ввиду.
"Что бы ни было, МАЛАЦЦЫ!!!" - Я когда-нибудь такое писал?
"А вот хде доказательства?" - Нах мне тебе доказывать объективен я или нет? Главное я знаю, что я пытаюсь быть максимально объективным.
"После провальных игр вы с Мидасом в прятки тут играли, а после удачных выпятив грудь расхваливали игроков" - После провальных игр тут такое обсирание начинается причем всех и вся и без разбору, вылезают такие пользователи, которых раньше никто и не видел. Это дерьмо невозможно читать. В такие дни читаю комментарии только некоторых пользователей, и отвечаю если есть что-то добавить.

budabada 24.04.2012 20:00

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Если про пользователей которых никто никогда никто невидел ето я? То я нет юзер и не из Росии и в отличии от некоторых нехамлю и как лаерт говорит за кровные имею все что касаеться моего клуба!Фанатею по настоящему!Есть футболки Дениса,Бакари настоящие, видел воочию и разговаривал с ними когда приезжали в Киев не один раз, был на Емирейтс и Ноу-Камп не сужу Сеска он приехал к себе домой,а ты юзер им и останешься и в свои сорок я до сих пор играю а ты будеш дальше катать свои домыслы а чтобы понимать надо играть и понимать игру!И не обидеть Ремзи я хотел он боец и бегает хорошо но он как и Жерв мое личное мнение не игрок АРСЕНАЛА неподходит под игру!И тебя я разозлить нехочу ты все сам вскоре увидеш а лаерт нетолерантный но во многом прав, не во всем,иногда не только факты есть еще сердце,голова а не емоции!Не виню Сеска виню Насри,Клиши и других у Сеска есть сердце которым он до сих пор болеет за Арсенал но он поехал к себе домой отдал Арсу свои четыре ляма которые будет зарабатывать и его фаны на Емирейтс небудут освистывать как ушедшими за трофеями в Сити!А трофеи где?А Сеск в первых три дня заработал Supercopu!К слову где я там был и болел за него как за Арсенал!Где был ты юзер который невылазил что видел кроме комьпютера?Не зли меня пишу я медлено но много, но казах лучше вас играет в футбол я уверен, как и уверен в том что Ремзи не игрок Арсенала!

Midas 23.04.2012 01:02

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert

вы тут последний матч обсуждаете?

а вообще, при таком раскладе, нам было главное не проиграть пенсам. все это знают, но пытаются строить из себя целок.

фан-Арсенал 22.04.2012 16:54

Вверх
+0/-0
Вниз

На мой взгляд Рэмси неплохо выглядел в матче против Челси, хоть и тормозил. В этом сезоне он еще не выходил на пик формы, но надежда еще есть.

P.S.

Хочу смерти Говарда Уэбба.

kzlocal 22.04.2012 17:46

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

onlyars3

Я реакционер, когда вижу возможность реакции!

Пожалуйста, раскройте свое понимание: Что надо сделать для клуба и кто будет решать о возможности, назовем это резкого обсуждения, игроков "Аресенала"?

Laert 22.04.2012 17:50

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Я купил футболку на Эмирейтс и имею право критиковать!!!
За свои кровные 65 фунтиков такого накритикую!!!
))))))))))))))))))

budabada 22.04.2012 17:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Как бы вы ни спорили Ремзи не подходит под игру Арсенала в даный момент я за Laert пусть он даже не толерантен!Тормозить как выражаються в Арсенале нельзя.

Ужас 22.04.2012 17:16

Вверх
+0/-0
Вниз

"1. Если он этого заслуживает. Но "критика" больше свойственна бабкам на скамейке (вот уж кто критикует всех и вся), объективный анализ - так будет правильно." -------------ну так а в чем дело? писали же,статистику давайте с ним и без него

Jeremy P Caulfield 22.04.2012 18:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс,у вас с onlyars3 против Laert-а коалиция какая то получается)Нужно доказывать те обстоятельства,на которые ты ссылаешься,если следовать по логике разрушений мнений и предположений свое мнение при этом не создаешь,а разрушаешь чужие.Ведь свои доводы нужно тоже чем-то подкреплять,всем мыслям и доводам есть основа и доказать их можно,например статистика выступлений)Кто-то должен уже эту статистику предоставить,чтобы закрыть тему с Ремси.Парень реально играет не на уровне Арсенала,защищать его можно и на то есть причины,играет первый сезон всего,не всем же быть Уилширами.Но на данный момент это 100% игрок скамейки,уж не знаю поможет ли ему аренда или время.

MissingHenry 23.04.2012 02:37

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

) сравнивать Аарона с Росицки стал именно Laert, с него и козыри. а вон есть видеообзор - чем не факт?

Monaco 22.04.2012 18:53

Вверх
+0/-0
Вниз

"Не уровень Арсенала" - я считаю это слишком субъективный термин. Каждый ставит уровень любимой команды по своему.
Я лично ставлю "уровень" Арсенала выше мадридского или же каталоского и не ипет.
Пусть это выглядит слишком банально , но лучше Арсенала для меня нету команды в европе, да и во всем мире.
Я вот чего не понимаю- Рамси не уровень Арсенала, да? А кто у нас уровень арсенала тогда?
Так у нас 80% игроков уровня Рамси, думаю не надо их перечислять, может немножко их будем обсуждать, А?
отличный он игрок или говно, но лучше него у нас все равно нету игрока , которого можно было ставить на его амплуа, так что нужно смириться с этим.
Рамси я не оправдываю, но у нас есть еще хуже футболеры, у которых что ни матч , то косяк , например: Джуру. Почему не обсуждаем этого лентяя? Хотя он уже давно должен был адаптироваться и стать игроком мирового уровня, ему же почти 25!- не уровень.
А Шамах?-Говно же., может о нем поговорим? Аарон проводит первый сезон, и не его же вина в том, что возложили на него важную роль -мозга команды.
Я его не оправдываю! да, он тормозит и лажает часто, но у нас дофига игроков , которых можно обсуждать без конца.
Че вы все зациклились на нем.
Мне даже жалко его, как человека, честное слово.
Было бы здорово иметь игроков соответствующих уровню клуба, но к сожалению их у нас очень мало.
Как не крути , сезон уже не вернуть.
Давайте лучше надеяться на то,что в следующем сезоне он станет для нас ключевым игроком и мы с его помощью выиграем какую нить железяку, мать ее!

Jeremy P Caulfield 22.04.2012 19:26

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

+ Да я не против этого,я и сам предлагал оставить его в покое)Не нужно же объяснять,что обсуждался основной состав,те кто регулярно на поле выходят.А на счет уровня,или не уровня игры в Арсенале,то могу сказать,что для меня Арсенал это уровень игры в первую очередь,например времен Анри,Бергкампа,Виейра и т.д.,вот такой должен быть стиль и уровень!Даже в прошлых сезонах Арсенал куда более привлекательнее играл и быстрее и больше голов забивалось.Ты же не станешь это отрицать,да и никто не станет думаю.А по скамейке полностью с тобой согласен!Вообще хуже Шамаха у нас никого нет,даже Джуру намного больше пользы приносит!

Monaco 22.04.2012 19:33

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

да, эти трое были уровнем Арсенала без сомнений!

пс. Косельни- этот парень меня действительно порадовал. Прогрессирует по часам!
единственный , к кому нет притензий!

Jeremy P Caulfield 23.04.2012 03:38

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен,еще Вермален к следующему сезону подтянется до своего уровня и у нас вообще будет одна из лучшей защиты в лиге.

Laert 22.04.2012 19:38

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

В прошлом году Джурилка был в основе и каждый раз когда косячил получал заслуженную долю критики.
Хотя там Скиллачи был вне конкуренции и на его фоне Йоханна лишь по касательной трогали.
Теперь Джуру заслуженно НЕ ИГРАЕТ в основе.
Все справедливо.

Шамах то же самое.

А вот Аарончик, наш перспективнейший капитанчик, РЕГУЛЯРНО и упорно ставится Венгером в основу.

Вот и вся разница между критикой Рэмзи, Джуру и Шамаха.

Midas 22.04.2012 19:54

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

вся разница в том, что ты выбрал себе объект.
конечно же ты делаешь это из-за хороших побуждений. но давай серьезно. желательно по последней игре.

Monaco 22.04.2012 19:59

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще-то я не только этих троих имел в виду,ну да ладно.
Ну вот , сам же говоришь что каждому из перечисленных дали шанс в виде 1-2 сезона.
Может тогда все таки дадим ему этот шанс. Осталось для этого совсем не много =)))
А со следующего сезона начнем , если эта фигня будет продолжаться .

Laert 22.04.2012 22:46

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

то есть ты надеешься, что у него удар появится, и умение уходить из под прессинга?

ловлю тебя на слове

Midas 22.04.2012 19:49

Вверх
+0/-0
Вниз

отета вы тут наваяли.

Laert
не сочти за невежество, но вопросы у тебя глуповатые.
я скажу тебе кто был говном в матче - Уолкот. Сонг, Росицки и Ремзи по игре ничем не отличались.

Ты тут сверху кичился своей объективностью (если нет, то не суть дела), так вот и объективничай. Нехрен устраивать бурю в стакане по старой памяти.

Андерстенд?

Laert 22.04.2012 22:56

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты на Вальсотта стрелки не переводи
Он свою индульгенцию в предыдущих матчах отработал, в отличие от валлийца
Усек?

И право на серую игру нужно заработать.
Это называется авторитет среди болел
У Сонга он есть, у Роси есть, у РВП есть. У Бака с Вермаленом его с головой.
А у Рэмзи пшик.
Еще раз повторю для тебя-танкиста:
Пока он не вытащит игру как Рося и Сио с курами или Артета с Миланом и МС, никто из болел его не признает.
Только чирлидеры по типу тебя будут хвалить его просто за то, что он молод и молодец, что не теряет мяч

З.Ы. Все, устал биться об чирлидерскую стену
больше об этом недоразумении ни слова

Midas 22.04.2012 23:40

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

ни слова? вот и славно. давно пора.
Это для тебя есть право у Сонга, Росицки, РвП, Бака и Вермалена.

А я вот к Саше отношусь менее тепло. Он сука вообще не умеет защищаться, а только раз в 5 игр выдает что-то в атаке. Рося заслужил только в последних матчах, т.к. и Робин пошатнул. Бак после травмы только пару матчей сыграл на уровне - остальное позорище. Ну а Вермален, начиная с 1-го матча с МС вообще не оплот обороны, как бы этого не хотелось.

А ремзи надо очухаться от травмы и он 6лять старается. А если будет и дальше так стараться, то у него все получится.

Усек, "чирлидер"???

З.Ы. меньше смотри ролики про мальчиков - чирлидеров.

Laert 23.04.2012 00:41

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да. А косяки всех остальных мы в лупу видим )))
ты мил человек мало того, что чирлидер, еще и стрелочник оказывается
Подтвердил догадку в пред-м посте ))

budabada 23.04.2012 13:23

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебя убедить невозможно не факты не понимающие люди в футболе тебя неубедят тебе интересно здесь чтобы пообзываться, поспорить!Я могу с тобой поспорить Ремзи небудет в основе в следуещем году есть деньги на трансферы слава Богу и из молодежи как всегда Венгер делает. Невышло с Ремзи легкоатлетом!Венгер будет искать нового игрока. Кто неошибаеться ?

budabada 23.04.2012 13:28

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Нехочешь отвечать, а неошибаеться тот кто непризнает свои ошибки!Я бы извенился и все бы поняли.С кем небывает.А сидеть в танке как говорит лаерт похоже тебе нравиться.

kaws2007 23.04.2012 00:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Дурацкий спор на самом деле. Рэмси не доказал, что достоин играть в основном составе. Пусть выходит на замены и доказывает. В следующем сезоне Лансбери тоже должен получить свой шанс, уверен что у него получится лучше. Играть должна связка Уилшер - Артета - Сонг. В команде есть Рэмси, Лансбери, Диаби, Коклен, Фримпонг, Денилсон. Кого продать или отдать в аренду пусть решает тренер или руководство.

sunplay 23.04.2012 08:45

Вверх
+0/-0
Вниз

вроде нормально играет, что на него гоните, есть куда развиваться. пом моему он больше забил чем Жервиньо (ЦПЗ > ЦН) !!! и голы его важнее были (может я не прав но точно с марселем и сандлендом вспомнил)

budabada 23.04.2012 13:12

Ответ на комментарий пользователя sunplay

Вверх
+0/-0
Вниз

Туда же при чем тут забил не забил!Жервиньо тоже на скамейке сейчас.Понятие игра в команде известно защитникам Ремзи может в сборной он и красавец они там в регби играют вдоль и бегают все побольше. А толк есть?Игрок Команды Арсенал!

sunplay 23.04.2012 14:04

Ответ на комментарий пользователя as1kz

Вверх
+0/-0
Вниз

напортачил это когда обрезал , или автогол забил , или другую ошибку допустил приведшею к голу. на моей памяти с рэмзи такого не было.