19.03.2012

«Арсенал» планирует приобрести голкипера молодежной сборной Англии

По сообщениям британской прессы, «Арсенал» готовится сделать «Бирмингему» предложение о приобретении молодого голкипера Джека Бутланда. 19-летний футболист в настоящее время выступает за «Челтенхэм» на правах аренды, и в его активе уже 6 матчей за сборную Англии U-21.

Скауты «Арсенала» следил за выступлением игрока на протяжении всего сезона, просмотрев 10 матчей с его участием, и теперь «канониры» вполне серьезно настроены осуществить этот трансфер.

Соперником «Арсенала» в борьбе за Бутланда является «Тоттенхэм», но вряд ли руководство «Бирмингема» откажется от щедрого предложении в виде £3 миллионов и бонусов в зависимости от количества сыгранных матчей.

Рост Джек Бутланда – около 190 сантиметров, он выступал за сборные Англии всех возрастных категорий, и считается крайне перспективным игроком.

На первый взгляд, у «Арсенала» нет проблем с вратарями. С другой стороны, Мануэль Альмуния, скорее всего, покинет наш клуб уже в ближайшее время, а Вито Манноне определенно хотел бы продолжить карьеру в «Халл Сити». Лукаш Фабиански также не вполне доволен своим положением в клубе, а остальные голкиперы слишком молоды. Так что Джек вполне может побороться за место в воротах с Войцехом Щесны.

Источник
Daily Mail
Теги
трансферы
Автор:
MissingHenry

Комментарий

MissingHenry 19.03.2012 18:27

Вверх
+0/-0
Вниз

-ALEX-, cygunner
Я понимаю, на каждом сайте могут быть проблемы, конфликты всякие. Но если в центре внимания одни и те же, и повод для скандалов один и тот же - это повод задуматься. Не хочется никому затыкать рот, но сайтов по вопросам национальностей и религий предостаточно, а здесь не стОит. Просто потому, что.

arsenalfankz, babsEZ
будь выше и мудрее, не ведитесь на эту хрень. Возможно, от вас этого и ждут?

-ALEX- 19.03.2012 19:06

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах вот оно как, он еще сделал из этого нелюда потерпевшего. Ты же комменты внимательно читал, всё было значит в рамках приличия? Еще раз говорю, вся эта толерантность, до добра не доведет, маты, оскорбления, вопросы касательные конфессий и т.д. на всё это должно быть наложено вето. Иначе так будет продолжаться и поныне. Достаточно одному шакалу написать, Аллах,иншалла, оскорбить собеседника, когда он этого абсолютно не заслуживает и начинается всё по новой. Молчать и смотреть на то, как данное существо откровенно заносит, я думаю многие тут не станут.А что бы всего этого тут не было, для этого нужен, "свод правил общения на ресурсе" и чётко следовать ему. Нарушил,получил предупреждение, в следующий раз бан на неделю. А не сопли жевать и тереть комменты. Готов первым же понести наказание, в виде публичной порки, лишь бы только это работало в будущем.
P.S. Про "пестоглазого" было сказано применительно к этому нелюду.Не понравилось слово "очередного"? Так не он первый и не он последний на этом сайте, кто ведёт(л) себя здесь как ему заблагорассудится. Товарищ, с голубым аватаром, можешь не напрягаться и не сотрясать воздух понапрасну, тем более, что с тобой мы уже давно всё обсудили. А если и хочешь вступить в конфронтацию, говори напрямую, а не кричи из-за угла.

Arseman 19.03.2012 19:30

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Видно по твоему комменту что ты предвзято относишься к таким как мусульмане, ты уже обзываешь кого-то шакалом и Аллах иншаллах тебя раздражает? Видно проблема в тебе. Например слова Аллилуя и Исус восскрес вызывает лишь уважение к Богу. Не реагируй на них - если ты реагируешь проблема в тебе!

MissingHenry 19.03.2012 19:35

Ответ на комментарий пользователя -ALEX-

Вверх
+0/-0
Вниз

Сопли жевать - я так понял это в мой адрес. Ну тогда и я скажу. Не было бы никакой необходимости вмешиваться в разборки, если бы кое-кто был внимательнее к себе, а не к другим, думал перед тем, как написать, и головой - а не крестцом. Нагадил на человека - не бегай потом, как девочка с задетой честью. Что посеял - то и пожал. Отвечай за себя. Если до кого-то не доходит, то "свод правил" странным образом совпадает с обычными правилами поведения в обществе, среди который железный канон - не лезь к дерьму и не испачкаешься. Не объяснили в детстве взрослые элементарных вещей - ну и я вроде не нанимался. Вроде должно быть понятно

Nelps
мастер тролллинга. Надеюсь, ты достатчно вырос, чтобы отличить игры в бирюльки от взрослого разговора.

Nelps 19.03.2012 19:43

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

демократия и есть прелесть этого сайта.
раз начал наказывать, то делай это в равной степени для всех, буду всегда это напоминать

-ALEX- 19.03.2012 20:33

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну понятно, не пробиваем. К тому же и невнимательно читал комменты на той ветке, раз не заметил откровенное гавно, в комментах пестоглазого.
Где я к тебе прибежал как девочка с задетой честью?
Не выдумывай. По-моему, я ясно дал понять, что никакой защиты и привилегий, мне ни от кого не нужно, и если нарушил, то наказывай, а не сопли жуй, только при этом будь последовательным в принятии подобного решения.
Хочешь окружить себя "ими" пожалуйста.
Ок, раз ты не хочешь понимать. Тогда будь добр, не удивляйся на дальнейшие распри и не фокусируй своё внимание не на Cygunnere, не на Mace Windu не на мне, когда в очередной раз, (небезосновательно) речь зайдёт о "них".

MissingHenry 19.03.2012 20:00

Вверх
+0/-0
Вниз

это ты непробиваем и не хочешь ничего понимать. читать блевотину нет ни времени, ни желания, а с распрями как нибудь разберемся. Было бы вообще неплохо, если бы люди изредка вспоминали, зачем вообще регистрировались на сайте.

Jeremy P Caulfield 20.03.2012 01:48

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Честно,читал ту ветку и со стороны точно могу сказать,что Alex опять был не прав и назвал пестоглазым одного из KZ.Тебя же многие за это хают Alex,а ты все опять отнекиваешься,что ты прав и тебя задели.Будь мужчиной и признай свою ошибку,"Баранкин"будь человеком!извинись перед гражданином из KZ это только добавит тебе человечности не только в моих глазах,но и в глазах многих!А наша тема давно закрыта.

Nelps 20.03.2012 14:08

Ответ на комментарий пользователя Shok

Вверх
+0/-0
Вниз

видимо знаком с ним. может тогда скажешь сколько ему годиков и где он живет? если нет сиди и не выебывайся

mammatus 19.03.2012 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

и вообще "Данный сайт является представительством официального фан-клуба Лондонского «Арсенала» в СНГ"
то есть, не только для одних славяно-арийских представителей России

Tony Adams 19.03.2012 20:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же надоело читать каждый раз одно и тоже. Один чёрный, другой белый, третий с бананом, у четвертого отчество аля *кто последний, тот и папа*... Интересно, Вам не надоело?

Robin Good 19.03.2012 20:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Бутланд,интересно,надаб глянуть видео.Альмунию и Манноне надо продавать\отпускать.

P.S. И опять 25,как перерыв в матчах Арсенала так тут срачь и одно и тоже главное.Что за приход не пойму?Писал уже админам-как горох о стенку.На главной сделайте свод\список того что НЕЛЬЗЯ и всё!Вбейте его пару раз в список гл. новости чтоб люди почитали и всё,неужели это так тяжко?И не надо людям объяснять,просить и т.д.,накосячил\нагадил в бан,неделя две,три столько сколько понадобится или это не реально на данном сайте?

Tony Adams 19.03.2012 20:44

Ответ на комментарий пользователя Robin Good

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблема в самих людях, админы не няньки, чтобы каждого воспитывать, будь то славянин или кн либо кто-то ещё

Robin Good 19.03.2012 20:56

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

та понятно что в людях,не няньки-так за то и речь.Зачем велосипед изобретать?Тут камменты потёрли,ЖК выписали и всё,та не будет это работать.Тут одного забанили кажись на день,так тот давай клару целки строить и ЗА ЧТО типа?Нормально да?.А вообще такое чувство что всё зря.,ток нэт сотрясать.

Monaco 19.03.2012 22:04

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, цирк, не более, а некоторые тут выставляют себя клоунами.
И эти клоуны не могут смириться с тем , что некоторые не пляшут под их дудки.

Все как бы уладилось дня два назад, после того, как cygunner извинился. А Алекс не провоцировал никогда, по крайней мере я не помню. Он просто среагировал на то, что вчерашний новичок без поводу приписал его в список на кого ему пофиг.
Можно было проще отнестись к этому , но так произошло.
Так будет продолжаться до тех пор, пока здешние "ветераны" не перестанут обращать на это внимание!

Извини, что пишу тебе,, просто само поехало!:))

misha hryha 19.03.2012 22:36

Вверх
+0/-0
Вниз

И вот хорошие новости.
Любой постоянный читатель
(привет, папа!) знает, что я
никогда не утверждал, что
"всегда в курсе", когда дело
доходит до сплетен или
сведений из-за кулисья. Просто
потому, что у меня их нет.
У меня нет никаких контактов
в клубе, за исключением
парня, который иногда просит
написать превьюшку для
Arsenal.com. Однако...В один из
вечеров после работы я
оказался рядом с ганнером,
который был вполне "в
курсах".
Он рассказал мне, что
встречался по делам недавно с
Дейном-младшим (Даррен
Дэйн является консультантом
ван Перси по коммерческим
вопросам - прим.
переводчика ) и вынес
впечатление из общения с
ним, что капитан наш
останется. И что затяжка в
перезаключении контракта
вызвана стремлением
получить как можно более
выгодное предложение и
вынудить клуб начать делать
шаги на трансферном рынке.
Я знаю, выглядит несколько
дерьмово - не сказать чего-то
более определенного, но
лично я уходил с глубоким
чувством успокоения. И я не
против публикации толков,
если они действительно
выглядят дельными. Так что,
как бы то ни было, примите
это к сведению.
Источник: arse2mouse.com

misha hryha 19.03.2012 22:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Друг полузащитника "Болтона"
Фабриса Муамбы, который
перенес сердечный приступ во
время субботнего матча с
"Тоттенхэмом", сообщил, что
23-летний футболист смог
произнести несколько слов,
информирует АР. Напомним,
что ранее в сегодняшнем
заявлении представителя
лондонской больницы, куда
прямо со стадиона доставили
игрока, было отмечено, что
Муамба по-прежнему остается
в отделении интенсивной
терапии в критическом
состоянии, с добавлением о
неких незначительных
положительных сдвигах.
2012-03-19 22:16:51

dakota 20.03.2012 00:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой нах муамба, когда тут такой холивар закончился?! Омг, да этот муамба - капля в море. С простыми смертными такое случается каждый день. "Футбольный мир сплотился!" - ?? Это еще какого хрена их сплотило?? То, что это не с ними произошло?? То, что бабло не гарантирует бессмертия?? Конечно, приятно выглядеть таким сплоченным, когда все так выросли в глазах друг друга за счет взаимных реверансов. Меня пугает то, что случившееся с миллионером вызывает такую неебическую реакцию. Это случалось всегда. Вчера, сегодня, завтра. Главное, сделать приободряющую запись в комменте, и тут же подумать о том, что купить на ужин или как удивить подругу. Да всем пох. Ни один из здесь присутствующих не думал о муамба более 20 минут. И это нормально.
Имхо, срач о достоинствах национальной принадлежности гораздо ближе к телу, чем тема ветки. Причем любой. В смысле, любой срач на любой ветке.

14-TH 20.03.2012 03:42

Ответ на комментарий пользователя dakota

Вверх
+0/-0
Вниз

но от всего этого, случившееся с Муамбой не перестает быть трагедией..прежде всего для его окружения. кто не интересуется футболом, вообще незнает кто такой Муамба и что с ним вообще что-то случилось..

s.fabregas2011 20.03.2012 02:29

Вверх
+0/-0
Вниз

может он и хорош не видел не знаю ,а вот Дамьен Мартинес аргентинец игрок резерва великолепный голкипер ,вот кого надо срочно обкатывать ему 20 ,рост 183 реакция супер ,хотя если честно наверное нужен голк,по старше и уверенный в себе ,что-бы оборона не нервничала мне лично Бегович пример

14-TH 20.03.2012 04:33

Ответ на комментарий пользователя Ramon

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько можно повторять? это футбольный сайт! Христа на вас нет..разжигатели межнациональной розни!

Laert 20.03.2012 08:07

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

))))
Если не ошибаюсь, Рамон уже отбыл свою дисквалификацию за троллинг мусульман, и теперь
пошел на второй заход?

2 14-TH
Вот еще раз в глазах общественного мнения мусульмане не угомонятся.
А ларчик-то просто открывается. Это банальная провокация. Не ведись на нее.
К тому же, с чего ты взяла, что это разжигание розни?
Разжигание розни - это агрессия в ответ на банальное "Даст Бог"
В Исламе (как и в католичестве) переводить слова обращения к Богу на другие языки нельзя, поэтому многие пишут именно в арабской транслитерации и поверь мне, ничего агрессивного или разжигающего в этом нет.

Newbabilon 20.03.2012 08:40

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Это провокация потому,что в теме о покупке нового вратаря комент обращения к высшим силам)) Придставь,приходишь ты в магазин(не маркет,а советский с тетькой-продавцом)...:
-Чего вам?
-О,Боже! Как я люблю тебя! Отче наш...

думаю, был бы бан "номер шесть"

kzlocal 20.03.2012 08:41

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

+
и еще 1+ за "Казахстанский" шоколад - самый шоколадистый шоколад!!! :))) Если это кого то задело, попробуйте не думать об этом, но шоколад реально самый шоколадистый!!! )))

kzlocal 20.03.2012 08:43

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

+
и еще 1+ за "Казахстанский" шоколад - самый шоколадистый шоколад!!! :))) Если это кого то задело, попробуйте не думать об этом, но шоколад реально самый шоколадистый!!! )))

14-TH 20.03.2012 09:06

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

2 Laert
Ты конечно прав, но если бы все было так безобидно..многим надоело на футбольном сайте слушать про Аллаха. Давай я начну писать через каждое слово имя Христа. Но я не буду этого делать, потому что: 1. Нужно проявлять уважение к другим людям, так как нахожусь на сайте, где присутствуют представители различных религий и кому – то это будет попросту неприятно или меня могут не понять. То есть, просто не позволило бы воспитание, тем более, если бы это был мусульманский сайт. 2. У нас упоминание имени Господа в суе не принято. Вывод: здесь усматривается либо неуважение к другим людям либо просто провокации, а потом можно прикрыться тем страшным словом - расизм.. (Это в целом, о постоянных конфликтах на религиозной почве)

kzlocal 20.03.2012 09:30

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважаемый 14-ТН!
Если Вам нравится писать через каждое слово имя Христа или любого другого, это Ваше право, как говорится на здоровье, ни Создателю, ни Пророку или любому другому почитаемому Вами от этого не будет ни горячо, ни холодно, это Ваше право.
1.Очень уважая Вас и Ваше воспитание (не ёрничаю), позволю себе не согласиться, т.к. здесь присутствует разница в воспитании: у христиан, как Вы уже написали в своем посте, у мусульман " Поминай имена Создателя, и тогда Создатель будет помнить о тебе". Призываю не обсуждать цитируемое.
2. Уже ответил.
И от себя, не ведитесь на комменты троллей. Сам этот раз решил один раз написать. Отныне троллям игнор.

С уважением!
Я!

Laert 20.03.2012 09:34

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

2 14-ТН
Полностью согласен.
И сам стараюсь писать завуалированно подобные вещи, понимая, что это кому-то не понравится.
Но все люди разные.
Если ты заметила, арабскую транслитерацию тут пишут новички, которые знать не знают, что это может не понравиться остальным (ведь по сути фраза положительная, нежели агрессивная).
В ответ вместо внятного объяснения что так делать не надо, они получают агрессивный наезд и прямые оскорбления на религиозную тематику. В карман за ответом не лезут, подключаются другие и пошло-поехало.

Лично я абсолютно толерантен, и если есть тут Кришнаиты, то пусть орут "Хари кришна". Бог то один, а веры разные.
Самое главное этим ведь никого не оскорбляют. Никто никого ни к чему не принуждает.
А вот затыкание рта - это есть прямое ограничение прав человека сказать что-то во благо Арсенала, за который мы все болеем.

Tony Adams 20.03.2012 11:23

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну во-первых если ты произносишь имя Всевышнего где-либо, это не является провокацией. ОН у нас один. Некоторые отошли от религии и для них это дико как например для тебя, а кто-то живёт по законам ветхово завета, нового завета, адата, шариата, цзэнь-будизма и т.д. Для них это дико, то что ''ваше поколение живёт не по наставлению Всевышнего''

14-TH 20.03.2012 11:28

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть, по - твоему, кто не повторяет имя Бога постоянно - отошли от религии. Очень ошибаешься, как и в том, что вас учат думать по поводу христиан.

Laert 20.03.2012 11:53

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

И что же у нас учат думать по поводу христиан?

Мы должны вести диалог с людьми Писания (христиане, иудеи) уважая их.

Рекомендую перепроверить свои источники

14-TH 20.03.2012 11:58

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Здесь неоднократно мусульмане писали, что христиане не уважают свою религию. И в этом посте был явный намек на это.

Laert 20.03.2012 12:27

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так может быть дело в грамотности отдельных мусульман?
Причем тут вся религия, которая учит обратному?

Tony Adams 20.03.2012 13:18

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

не припомню такого, ссылку пожалуйста. Да и кстати чему же учат мусульман думать про вашу религию?

Alisafar 20.03.2012 08:35

Ответ на комментарий пользователя Ramon

Вверх
+0/-0
Вниз

Ramon
Айяйяй!! Вроде извинялся и даже предлагал что бы тебя забанили(что и получил) и тут снова за свое))))) Мне кажется что вы просто хотите быть в центре внимание. Обделенные вниманием, мне вас жаль, заведите девушку или собаку что ли....)))

Newbabilon 20.03.2012 08:42

Ответ на комментарий пользователя Alisafar

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты что-то имеешь против собак?Да будет тебе известно,что сабака вечнее и честнее человека!Отребье двуногое))))

Alisafar 20.03.2012 08:51

Ответ на комментарий пользователя Newbabilon

Вверх
+0/-0
Вниз

ахахахах))))) да ты не только читать не умеешь , ты еще и туповат!!! Пиздец, пишут что бы тупо писать, что и доказывает предыдущий мой коммент, обделенные люди, что тут скажешь ......))))))))

Newbabilon 20.03.2012 09:56

Ответ на комментарий пользователя Alisafar

Вверх
+0/-0
Вниз

Прежде чем обвинять человека в тупости,прочти что такое ирония,метафора,сарказм,фразеологизм...Тупым человеком себя не считаю т.к. умею писать без ошибок(хотябы). Зря ты переходишь на грубости и провоцируешь.
Ладно,комментил я тебя,так что извини,если я тебя чем-то обидел и не вели казнить,о мудрейший!

Alisafar 20.03.2012 10:12

Ответ на комментарий пользователя Newbabilon

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну если это было ирония, тогда и я пожалуй извинюсь)))), я же не вижу твоей мимики лица что бы определить шутишь ты или с пены рта орешь. Повелеваю, не казнить, помиловать Newbabilon )))))))

Ужас 20.03.2012 09:12

Вверх
+0/-0
Вниз

На том свете всех рассудят. И христиан и мусульман и пятидесятников и шахидов и последователей секты аум синрикё. А здесь это всё сотрясание воздуха. :-D

сергей. 20.03.2012 10:28

Вверх
+0/-0
Вниз

ребята я опять не в курсе что тут стряслось какая разница кто какой веры бог серавно один вам не надоело собачиться давайте уважать друг друга и жить дружной семьей ведь мы тут все болельщики арсенала который у нас и так каждый матч отнимает не малое количество нервных клеток давайте не будем их понапрасну тратить

хочу извиниться перед всеми чью веру тут оскорбили не обращайте на них внимания всем мира и добра

Laert 20.03.2012 11:37

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну если Рамон такой далпайоп, то ты тоже?
Ты своим этим поступком истоптал все то, что я два дня доказывал и объяснял
К тому же по одному поступку мусульманина будут судить обо всех, а значит ты всех муслимов подставил.
Это хорошо, что у 14-ТН хватило воспитания не клюнуть на твою провокацию, а то началась бы вторая часть Марлезонского балета.
Мозги включай и думай, что последует за твоими поступками.

Monaco 20.03.2012 11:49

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Лаерт, ничего там небыло такого.
Если кто то молится овцам, сырам, свиньям это не мое дело.
А среагировали так, как будто молятся!
Там ничего небыло, чем можно оскорбить чью то религию.
Два дня объяснял, но я не вижу не одного до кого это дошло!

14-TH 20.03.2012 11:54

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Значит, здесь не было ничего такого по твоему. Тогда, после этого, не требуй уважения к себе и своей религии.

Laert 20.03.2012 12:00

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

14-TH
отделяй религию от ее некоторых носителей.
Если кто-то накосячил, это не религия виновата, а он сам.
Ибо еще раз повторюсь, мусульмане ОБЯЗАНЫ вести диалог с людьми Писания уважая их.

14-TH 20.03.2012 16:58

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Если кто-то накосячил, это не религия виновата, а он сам. Абсолютная правда. По - этому, я и приводила пример, что неприязнь распространяется не на всех.

Monaco 20.03.2012 12:06

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Отмазки?:)
Ладно , пусть банят меня. Как я уже сказал, я готов понести за это наказание.
я осознал свою ошибку, я извиняюсь за это!
МИССИНГ, делай , что считаешь нужным!

Monaco 20.03.2012 11:56

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

вот тебе щас не понравилось , да?
А представляешь , каково видеть это почти каждый день на этом сайте?
Я знаю , ты не в восторге от мусульман, но вы все не учитываете одну вещь - этот сайт для русскоязычных, а не для русских!

Я там написал х...й знает что, а ты повелась . А нам в прямую говорят про нашего Бога , мы должны молчать?
я так не думаю.
Если там было что то смертельное , я готов ответить.

babsEZ 20.03.2012 11:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Миссинг, я то ничего не имею против cygunnera , даже наоборот, парень хороший, с жесткй критикой и суровой оценкой. Я знаю минусы своего народа и знаю минусы чужого, и меня не обижает егг отношение, просто бывает перегибает палку. Вот это задевает.
Cygunner ты извини если задел тебя, не хотел, прост пойми уже, люди у которых ты покупаешь картофель на рынке не характеризуют весь народ. Бейбутов, Магомаев, Полад Буль Бкль онлу. Уважай нас, как гуннерлв хотябы. А в плане религий, хот и мусульманин, хочу читатб намаз, но кроме Аллаха не во что не верю, я имею ввид он един, а остальное формальностм. Улетаю сейчас и

Laert 20.03.2012 11:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс, пора натянуть вожжи.
От твоего либерализма желание оставить сей сайт на откуп троллям и провокаторам все больше и больше.
Написал человек херню - хай отдохнет с недельку, с него не убудет.
Как миленький вернется.
Нужно прививать людям чувство ответственности за свои поступки
Если у тебя нет времени, делегируй полномочия "полиции" кому-нибудь из администрации или назначь шерифа из адекватных пользователей.

MissingHenry 20.03.2012 14:48

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю, всплеск активности утухнет сам собой) со временем все ок, по крайней мере за порядком не успеваю следить только ночью. все будет нормально, вот увидишь. а правами никого наделить не могу, самого наделили

Laert 20.03.2012 15:22

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Не утихнет.
Нужны "показательные процессы" и если надо - казни, не взирая на стаж, положение и т.д.
"Разъяснительная работа" и "поруки" уже не работают

14-TH 20.03.2012 11:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Я часто на этом сайте, так же как и ты и не разу не видела, чтобы склоняли имя Аллаха. Не ерничай, есть же святые вещи. Если для тебя это пустой звук, для других нет, уважай общество, в котором ты находишься.

RooM_13 20.03.2012 12:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят, вам не кажется, что вы сретесь из-за какой-то херни? Ладно, я понимаю: вы верите в парня, который создал небо и землю. Но вы и правда думаете, что его волнует то, сколько раз и в какой форме о нем упоминают? Это, по меньшей мере, наивно.

arsenal_london 20.03.2012 12:13

Вверх
+0/-0
Вниз

IFFHS: "Барселона" - сильнейший
европейский клуб 21-го века
20 Марта 2012, 11:56, 0 | Печать
Международная федерация футбольной
истории и статистики (IFFHS)
опубликовала рейтинг сильнейших
европейских клубов 21-го века. Этот
ранжир построен на суммировании
очков клубов в национальных
чемпионатах с поправочными
коэффциентами, которые учитывают
количество матчей в турнирах и их силу.
1. "Барселона" 2.917,0
2. "МЮ" 2.793,0
3. "Арсенал" 2.618,0
4. "Реал" 2.569,0
5. "Интер" 2.567,0
6. "Бавария" 2.544,0
7. "Ливерпуль" 2.538,0
8. "Милан" 2.490,0
9. "Челси" 2.412,0
10. "Рома" 2.140,0
11. "Лион" 2.124,0
12. "Порту" 2.104,0
13. "Валенсия" 2.074,0
14. "Ювентус" 2.006,0
15. ПСВ 1.964,5
16. "Селтик" 1.934,0
17. "Шальке" 1.804,0
18. "Севилья" 1.799,0
19. "Аякс" 1.796,5
20. "Шахтёр" 1.781,0
21. "Вердер" 1.775,0
22. "Глаго Рейнджерс" 1.765,0
23. "Вильярреал" 1.732,0
24. "ПСЖ" 1.719,0
25. "Динамо" Киев 1.705,5
26. "Андерлехт" 1.678,5
27. "Спортинг" Лиссабон 1.678,0
28. "Брюгге" 1.659,0
29. "Марсель" 1.658,0
30. "Панатинаикос" 1.622,0
31. "Бенфика" 1.591,5
32. "Базель" 1.591,0
33. "Лацио" 1.586,0
34. "Спарта" Прага 1.576,0
35. "Лилль" 1.575,0
36. "Олимпиакос" 1.570,5
37. "Байер" 1.566,0
38. "Депортиво" 1.545,0
39. "Галатасарай" 1.538,5
40. ЦСКА 1.526,0
48. "Зенит" 1.401,5
74. "Локомотив" 1.125,0
82. "Спартак" 1.089,0
140. "Рубин" 759,0
172. "Крылья Советов" 653,0
182. "Динамо" Москва 616,0
214. "Сатурн" 564,5
241. ФК "Москва" 523,5
308. "Ростов" 441,0
316. "Амкар" 433,5
367. "Торпедо" Москва 378,5
470. "Томь" 287,5
509. "Терек" 265,0
512. "Шинник" 262,5
525. "Алания" 252,0
529. "Спартак-Нальчик" 249,0
590. "Анжи"

Midas 20.03.2012 12:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Давайте переведем тему от религии, надоело уже ведь. Можно же поговорить о чем-нибудь другом.

Ну что, жиды, кацапы, чурки и бульбаши (простите если кого-то забыл(: ), какие прогнозы на состав с ирисами?

Всегда Ваш, хохол.

Midas 20.03.2012 13:12

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

ну а что как маленькие дети.
"а он сказал, а вот он сделал".

всем, кому выше 14 лет, должно быть стыдно за такие разговоры.

в такие периоды я жалею, что нет системы оценки коммента. прихожу к выводу, что для данного саппорта это просто необходимо. если предположить, что за 5 условных минусов коммент будет сворачиваться, то очень просто вынести общественное порицания какому-нибудь деятелю.
конечно это добавит ещё больше пафоса ресурсу, но что-то надо делать. Хотя, чего греха таить, иногда интересно повыяснять отношения.

Midas 20.03.2012 13:33

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

не, я хотел написать то, что написал.
смотреть на это уж точно не доставляет удовольствия.
а вот поучаствовать иногда и можно. тематика то бывает разной.

BlackL1st 20.03.2012 19:58

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, если появится система оценок некоторые будут стремится получить больше плюсов и будут писать, то что хочет народ, а не то, что он думает...

14-TH 20.03.2012 13:52

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

АОЧ в обороне мне кажется сильней. А вообще, вдруг, если кого -то заменят, то победная серия прервется))

Midas 20.03.2012 15:10

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

14-TH
я вот думаю, что Жерв в обороне по флангу посильнее будет.
а ещё у него есть большой + в том, что хорошо принимает мяч находясь спиной к воротам соперника.
тут надо знать как любит атаковать Эвертон...

arsenal_kz 20.03.2012 12:40

Вверх
+0/-0
Вниз

миссинг а можешь меня забанить на недельку со след.понедельника..а то у меня тут ответственная работа идет а я все на сайте вишу!
ЗЫ: у нас в КЗ 5 дневный отгул в честь праздника Наурыз, так что матч попадает именно на выходной, так что думаю успею выспаться, всех с наступающим праздником, да пребудет с нами МИР....

Monaco 20.03.2012 15:07

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

а на виновных?
Я себя не оправдываю!
Но чтоб правила были одинаковы для всех.
Я представляю, как тебя за...ло все эти беспочвенные , детские споры. Но будь пожестче!

Ferrari 20.03.2012 13:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Наставник мадридского «Реала» Жозе Моуринью и главная звезда «Барселоны» Лео Месси, согласно опубликованному на страницах France Football списку, являются самыми высокооплачиваемыми тренером и игроком соответственно.

Португалец зарабатывает в «Реале» 14,8 миллиона евро в год. Примечательно, что в топ-10 тренерских зарплат оказалось сразу три специалиста, когда-либо стоявших у руля лондонского «Челси». Помимо Моура, это нынешний рулевой «ПСЖ» Карло Анчелотти, занимающий вторую строчку с 13,5 млн евро, и главный тренер «Анжи» Гус Хиддинк, расположившийся на пятом месте (8,6 млн).

Кроме того, в список попал главный тренер сборной России Дик Адвокат. Его годовой заработок измеряется семью миллионами евро. Стоит отметить, что голландец – самый высокооплачиваемый тренер, руководящий национальной командой. В топе есть Фабио Капелло, однако он уже не работает со сборной Англии. Целиком список самых богатых тренеров выглядит следующим образом:

1. Жозе Моуринью («Реал» – 14,8 млн)

2. Карло Анчелотти («ПСЖ» – 13,5 млн)

3. Хосеп Гвардиола («Барселона» – 9,5 млн)

4. Арсен Венгер («Арсенал» – 9 млн)

5. Гус Хиддинк («Анжи» – 8,6 млн)

6. Фабио Капелло (экс– сборная Англии – 8,5 млн)

7. Алекс Фергюсон («МЮ» – 8 млн)

8. Дик Адвокат (сборная России – 7 млн)

9. Хосе Антонио Камачо (сборная Китая – 6,1 млн)

10. Роберто Манчини («Ман Сити» – 5,9 млн)

Что касается зарплат игроков, то Лео Месси за свои подвиги получает от «Барселоны» и спонсоров 33 миллиона евро. По суммарному доходу аргентинец обогнал некогда самого высокооплачиваемого игрока планеты Дэвида Бекхэма, который за прошедший год пополнил свои счета 31,5 млн евро. На третьей строчке Криштиану Роналду – 29,2 миллиона. Самый богатый футболист российской Премьер-лиги Самюэль Это'О получает в районе 23,3 млн.

Список самых богатых игроков:

1. Лео Месси («Барселона» – 33 млн)

2. Дэвид Бекхэм («Лос– Анджелес Гэлэкси» – 31,5 млн)

3. Криштиану Роналду («Реал» – 29,2 млн)

4. Самюэль Это'О («Анжи» – 23,3 млн)

5. Уэйн Руни («МЮ» – 20,6 млн)

6. Серхио Агуэро («Ман Сити» – 18,8 млн)

7. Яя Туре («Ман Сити» – 17,6 млн)

8. Фернандо Торрес («Челси» – 16,7 млн)

9. Кака («Реал» – 15,5 млн)

10. Филипп Лам («Бавария» – 14,3 млн)

насчёт Это.о - сомнения, но куй его знает.

Monaco 20.03.2012 14:45

Вверх
+0/-0
Вниз

в ноябре 1896 года Джозеф Пауэлл из
"Арсенала" попытался ногой ударить по высоко
летящему мячу, но зацепился за плечо соперника, упал
и сломал руку. Первую помощь ему оказывали так
называемые санитары, один из которых упал в
обморок при виде торчащей кости. Рука была ампутирована, но Пауэлл умер от заражения крови.
При расследовании инцидента было установлено, что
поле имело покат как раз в том месте, где и произошел
несчастный случай. Однако первопричиной трагедии
все-таки стала неквалифицированная медицинская
помощь.

Защитник Боб Бенсон, выступавший в начале
прошлого века за "Ньюкасл", "Саутгемптон", "Шеффилд
Юнайтед", "Арсенал" и сыгравший один матч за
сборную Англии, во время Первой мировой войны
вышел за "канониров" в товарищеском матче с
"Редингом". Перед этим Бенсон более года не выходил на поле, работал на заводе боеприпасов в Лондоне и
был в неважной физической форме. Он не сумел
доиграть матч до конца, ушел в раздевалку, жалуясь
на плохое самочувствие. Бенсон там и умер на руках у
тренера "Арсенала" Джорджа Харди.