06.03.2012

"Арсенал" - "Милан". Превью

«Конечно, я трезво оцениваю ситуацию – продолжил тренер «Арсенала». Я понимаю, в какое непростое положение мы себя поставили. У нас есть 5% шанс на успех, такова вероятность того, что мы добьёмся нужного для команды результата».

«Но самое главное верить в то, что мы сумеем попасть в эти 5%. Вот что стоит на кону, мы должны показать качественный футбол и верить в успех, даже если вероятность его только 5%».   

«Давайте постараемся не вылететь из турнира только из-за отсутствия уверенности в себе».

Это был активный призыв уверенного в себе тренера. Только немногие отчаянные любители футбола сейчас готовы поставить, на то, что «канониры» пройдут дальше. При этом в последнее время  «Арсенал» добился нескольких невероятных результатов. Матчи против «Тоттенхэма» и «Ливерпуля», считались для «канониров» заведомо проигранными, но в обоих случаях «Арсенал» добился волевых побед. Правда, поединок с «Миланом» это совершенно иной уровень.

Успех в сегодняшнем матче с нужным для «Арсенала» счётом, несомненно, вошёл бы в историю. Поражение на «Сан-Сиро» стало самым крупным для канониров на европейской арене и если «россонерри» не сумеют удержать своё преимущество это будет величайшим поражением в новой истории Лиги Чемпионов.

Как не странно «Милану» принадлежит один неприятный рекорд. В сезоне 2003/2004, итальянский клуб уступил «Депортиво» со счётом 4:0, выиграв дома 4:1.

Однако, Арсен Венгер понимает, что для того, чтобы надеяться на продолжение борьбы его команде нужно забивать не меньше 4 мячей, к тому же главному игроку атаки «Милана» тоже должно не повести.

«Хочу отдать должное Златану Ибрагимовичу. Вместе с Робиньо они изрядно потрепали нашу оборону в первом матче – сказал Венгер. В ответной встрече нам придётся очень постараться, чтобы их нейтрализовать».

«Нужно сказать, что кроме Ибрагимовича и Робиньо в первой встрече никто у «Милана» особенно не выделялся».

«С самого начала всё складывалось для нас не лучшим образом, второй гол был забит из офсайда, а последний с очень спорного пенальти».

«Во втором тайме мы попытались оказать давление на ворота «Милана», но неудачно поскальзывается Томас Вермален и счёт становиться 3:0. В такой ситуации и на некачественном газоне кране сложно отыгрываться, потому что шансов на это практически не остаётся».

«В открытой игре итальянские клубы могут легко наказать, так что весь первый матч в целом сложился для нас неудачно».

Да и вообще в Лиге Чемпионов в последние годы «канонирам» не слишком везёт. В предыдущих двух розыгрышах «Арсеналу» приходилось играть с «Барселоной», наверное, лучшей командой в европейском футболе, особенно в последнее время. Учитывая то, что на этот раз «канониры» выиграли группу, жребий вновь оказался к ним неблагосклонен.

Конечно, в Италии подопечные Венгера смотрелись крайне неубедительно, да и удача от них тогда отвернулась. Кристиан Абьятти отразил 2 опасных удара Робина Ван Перси, и в итоге гостям не удалось забить на выезде. Сейчас лазарет «Арсенала» переполнен и наставнику «канониров», скорее всего, придётся менять расстановку.

Определяющим фактором здесь будет то, сможет ли Томаш Росицки помочь своей команде. Если чешский хавбек оправится от травмы паха, Венгер может сыграть с тремя полузащитниками. Если этого не произойдёт, «Арсенал» наверное, будет действовать по схеме 4-4-2. Но решающим фактором как всегда будет не расстановка, а желание и умение футболистов.

«Милан» опытная команда, которая показывает стабильные результаты – сказал Венгер. Перед нами стоит очень серьёзная задача, но если бы я был игроком, то сказал бы, что постараться решить её будет очень интересно, к тому же терять мне нечего».

«Мы не будем осторожничать, я хочу, чтобы моя команда активно сыграла в атаке, но не забывала и об обороне. Даже если мы пропустим, нельзя будет останавливаться. Это риск, но сейчас он необходим. Мы вынуждены будем раскрываться и атаковать, но и обороняться нужно будет всей командой».

В истории европейского футбола только 4 клубам удалось отыграть разницу в 4 мяча. О названия большинства из этих команд можно сломать язык. Португальский «Лейшоэш» в матче против швейцарского «Ла-Шо де-Фон» в сезоне 1961/62, мадридский «Реал» во встрече с «Боруссией» Мюнхенгладбах в сезоне 1985/86 и белградский «Партизан» в игре с КПР в сезоне 1984/85.

«Арсенал» только дважды одерживал крупные волевые победы в ответных матчах, против «Хайдука» в сезоне 1978/79 и против «Порту» в сезоне 2009/10. Оба раза после первого поединка «канониры» уступали со счётом 2:1.

В последних трёх матчах Премьер-Лиги «Арсенал» пропускал первым и неизменно отыгрывался, что может вселять определённую надежду. Это также удалось сделать в матче Кубка Англии против «Астон Виллы» и против «Тоттенхэма» в прошлом месяце. В обоих случаях «канониры» пропускали дважды, а потом очень быстро забивали несколько мячей и выходили вперёд. В сегодняшнем поединке от подопечных Венгера требуется сотворить что-то подобное.       

При этом в нынешнем сезоне «Арсенал» играет очень нестабильно. После поражения от «Милана» «канониры» уступили в Кубке Англии «Сандерленду».

Затем «Арсенал» пропустил два очень обидных мяча от «Тоттенхэма» и казалось критики команды уже навострили карандаши и застучали по клавишам своих ноутбуков. В итоге «Арсенал» ответил «шпорам» 5 мячами.    

В воскресенье на 89 минуте матча на «Энфилде», наиболее благоразумные болельщики «канониров» согласились бы и на ничью, учитывая огромное давление хозяев. Но мастерский удар Робина Ван Перси принёс Арсеналу победу в концовке встречи.   

Сегодня голландский форвард обязательно выйдет в основе, так как, по словам Венгера «сейчас не время беречь игроков и мириться с нашей участью».

«В матчах Лиги Чемпионов всё может очень быстро измениться благодаря индивидуальным качествам игроков – сказал наставник «Арсенала». Например, если давать Ибрагимовичу бить по воротам, можно легко пропустить несколько мячей».

«Иногда наказание приходит очень быстро, потому что качество исполнителей очень высоко. Лично я считаю, что нам не удалось показать свою игру в Милане, не из-за отсутствия желания, а наоборот из-за того, что мы слишком хотели добиться результата и перенервничали».

«По правде говоря, мы сыграли очень плохо, и часть вины за это лежит и на мне, я этого не отрицаю. В тот вечер я был также подавлен, как и игроки».

«В ответной встрече мы будем нацелены на атаку и постараемся сделать невозможное возможным».

Для «Арсенала» под руководством Арсена Венгера это было бы не впервые.  

Источник
Arsenal.com
Автор:
Karenich

Комментарий

salamander 06.03.2012 20:54

Вверх
+0/-0
Вниз

В победу я тоже верю. Но отыграть 4-0 у Милана????????????????????? Если мы пройдём дальше,это будет похоже на чудо. В принципи чудеса случаются,на этой земле. Иначе как обьяснить,что самолёт разбивается,все трупы,а один живой. Так что,может и с нашей командой произойдёт чудо. И мы как птица феникс,воскресним из пепла. Вперёд Арсенал!!! За победой!!! И красивыми и зрелищным футболом!!!

cygunner 06.03.2012 21:09

Вверх
+0/-0
Вниз

по словам Венгера «сейчас не время беречь игроков..." отутачки я со старым бздилой союзен! хрену их беречь, ежели они сами, ако членовредители - не копыта износють, так морденью забьются до обмороку кому об плечо. нехай ёлопы епитимью отбывають за грехи свои тяжкие, что на сан-сиро скояли, демоны окаянные!

Mace Windu 06.03.2012 21:15

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

вово,солидарен
многие пишут,что надо посадить "лидеров" на банку и мариновать до ньюкасла. думаете, им слабо на треньках травм наполучать? пах, икроножные мышцы и лодыжки на тренировках никуда не исчезают, особенно пах :)

Mace Windu 06.03.2012 21:36

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ты и из дома не выходишь, чтоб кирпич на голову не упал?
здесь то же самое. пусть лягут в кроватки и спят, тогда точно не потянут пах. хотя если упадут с кровати, то всё возможно

banned85 06.03.2012 21:37

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

вспомни сантоса в матче с олимпиакосом? результат - мы играли январь без левого защитника и потеряли 11 очков

Midas 06.03.2012 21:41

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

завязывай гнать.
ты смотри аккуратно, когда ответ печатать будешь, пальцы чтобы промеж клавиш не застряли.

Midas 06.03.2012 21:47

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Сеньку поддерживаю на столько же, на сколько поддерживаю Арсенал.
элементарно заепся оберегацца. сезон диктует права.

banned85 06.03.2012 21:51

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

я поддержтваю арсенал с 99го года, и заявляю что в последние 2-3 года венгер стал слишком много ощибаться, но сечас не об этом.
вот если в составе будут резервисты и молодежь, а лидеры на скамейке или трибуне, ты скажешь что венгер неправ с составом? (ты тут активно зато чтобы мы постарались сделать невероятное - пройти милан, приложить все силы и одержать пиррову победу, чтобы в итоге остаться ни с чем)

Midas 06.03.2012 21:59

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, пиписками мерятся как-то не хо, у cygunnera один фиг длиннее, а у меня на пару см чем у тебя.
так-что реально не об этом.
я хочу чтобы Арсенал был Арсеналом! Надеюсь больше не надо ничего расписывать.

cygunner 06.03.2012 22:59

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

если бы у меня был столько сантиметров, сколько лет болею, уже давно бы мировую карьеру во взрослых фильмах сделал. это к тому, что стаж не при чём. можно всю жизнь проболеть и мудаком помереть. понимание игры может и за пару лет прийти, главное, в какую почву зёрна попадАют.

madik 06.03.2012 21:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Если настроится так же как и в матче с тотенхэмом, тогда можно ждать зрелища и бескомпромисного боя, кто знает возможно даже проидем дальше.

Monaco 06.03.2012 21:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Ван Перси: "Росицки является важным игроком
для нас" Форвард "Арсенала" Робин Ван Перси похвалили
партнёра по команде Томаша Росицки перед
домашним матчем против Милана. Чешский футболист
забил свой первый гол в этом сезоне в матче против
Тоттенхэма, который закончился в пользу
"Канониров" 5-2. "Он редко забивает, но его гол против Тоттенхэма имел
очень важную роль. Он начал атаку, и завершил её
великолепно. Томаш является важным игроком для
нас, в этом сезоне он играет очень хорошо. Я люблю
играть с Росицки, потому что он очень умный
футболист, и все атаки завершает прекрасно".

Рося- самец))

Mace Windu 06.03.2012 21:17

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

имхо,Рося уже давно не тянет, но то,что он "умный футболист" рвп верно подметил. Рося из-за того и ценен, так как у нас умных мало

cygunner 06.03.2012 21:21

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

я и Робина и Томаша люблю в одинаковой степени, но скзать, что Росицки ВСЕ атаки завершает прекрасно!?? на моей памяти он не отдал ни одного голевого паса в сезоне (допускаю, что один и забыл) и всего три раза за пол года точно попал в рамку. или перевод не правильный, или РвП ездил на родину за очень крепкими боеприпасами

MissingHenry 07.03.2012 03:11

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще для предложений есть отдельная тема, она специально висит наверху. А насчет скандала идея мне нравится, сразу и новую систему банов опробуем)

Nelps 06.03.2012 21:33

Вверх
+0/-0
Вниз

для администрации, точнее для тех кто занимался созданием нового сайта:

много юзеров уже высказывало недовольство по оформлению этого нового сайта, в особенности по мрачным серым тонам страницы, почему решили отойти от родных красных цветов непонятно. можно было бы сделать фон нормальными кадрами касающегося прошлого или неотемлевого нынешнего клуба, что то типа того http://s001.radikal.ru/i193/1203/35/84847c61c73a.jpg
но лучше не отходить было от того к чему привыкли, я имею ввиду красный цвет, оттенков много, http://i008.radikal.ru/1203/20/67f6f6d25304.jpg или http://s018.radikal.ru/i510/1203/76/7bad5de628f6.jpg да полно вариантов, если эти совсем не катят, этот вариант стопроцентный если вы нормальные мужики http://s49.radikal.ru/i124/1203/07/d03169be64ce.jpg осветлить затемнить дело простое, но видимо ваш "профессиональный дизайнер" не владеет даже фотошопом, у меня на элементарные примеры ушло не более получаса, миссинг говорил о новинке еще по началу сезона, чем вы полгода занимались не ясно, конечно главное технические вопросы, но оформление... надо устроить дебош на сайте, долой серые цвета!!

vovaaaa 06.03.2012 22:05

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

синий с кубком хороший вариант и вид на "ядовитое" поле даёт пространство - намного лучше _
ну, с тёлками загнул ! но весело _
пока красный всё же самый удачный , но не будет он менять его скорее всего или из за договора или в лом каждый раз искать картинку_ серый хорошо работающий с красным такого рода - светлосерый, а этот хорош для оранжевого корпусного да и на разных мониторах у меня он вообще плохо сочетается_
красный в этом случае был универсален - вверху торчал старикашка d 3d а вниз тянулась королевская мантия в 2d_
всё на подсознании и работало мощно как 5-0 с миланом _

Nelps 06.03.2012 22:15

Ответ на комментарий пользователя vovaaaa

Вверх
+0/-0
Вниз

по простому можно было абстрактный голубой фон забацать и не морочиться, но у нас же футбольный сайт, значит по цветам должен соответствовать, умиляет, красный цвет - цвет агрессии, вообщето красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет, красный цвет - цвет везения!! естественно в положительных аспектах, в негативном любой цвет можно извратить....

vovaaaa 06.03.2012 23:15

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

с древних времён красный флаг - самый мощный кинематический приём , самодвижущаяся реклама,простейшая в исполнении сегодня. Но мало кто замечает , что ткань на флаге в движении превращается в треугольник . Форма и цвет тут едины особенно на светлосером фоне неба. vovaaaa 2012.

OlegFlash 06.03.2012 22:11

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

я как то года 2 назад баловался фотошопом: http://s46.radikal.ru/i111/1004/1f/d6d88c8d8a08.jpg
что-то примерно такое надо бы замутить по краям, в виде фотоплёнок с фотками из прошлого команды и из настоящего... так было бы зачётнее думаю... а просто фон, красный или серый - слишком скучно и просто, ИМХО безусловно!

Nelps 06.03.2012 22:24

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

пленочная вариация мне лично нравится, к примеру делаешь картинку соответствующую теме активной и переходишь на страницу, да полно вариантов было, что есть то есть, но главное скорость сайта таже! скоро матч начнется и сюда не зайти. безобразие!!

vovaaaa 06.03.2012 23:30

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

мы тут важнее фона! но дизайнеры не знают может что если смешать чёрный и белый получим синий _ чтобы был серый нужно добавить охры или сиены какой-нибудь _ 100% дизайнер не рисовал толком руками _ сейчас многие ребята зайдут в 3d и фотошоп УПС! -и боги .

Если наш "серый" стал СИНИМ то почему он такой грязный _
синий+красный- УДАР КУЛАКА
синий+белый- МАКСИМАЛЬНАЯ ЧИСТОТА
жёлтый+зелёный- СВЕЖЕСТЬ
цветоведение серьёзная штука- ПОЧИТАЙТЕ !

OlegFlash 06.03.2012 22:16

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

так и знал что этот видос))
реально вдохновляет!

помню в прошлом сезоне, перед матчем против Челси посмотрел это видео: http://www.youtube.com/watch?v=hl9F2TkOfYc
и мы победили =)

Midas 06.03.2012 22:59

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

жалко вот тут с Линкином заблокировали.
http://www.youtube.com/watch?v=mNN7rNV4Rqo
хорош был ролик.
может кто-нибудь знает где найти?

OlegFlash 06.03.2012 23:10

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

блин, а видос был неплох!(( и песня одна из любимых! надеюсь не заблокируют аккаунт этого парня... у него там ещё полно крутых видосов! последний про Анри классный: http://www.youtube.com/watch?v=GSBRWBa2UGI

а вот вроде в инете нашлась копия:
http://www.tajtube.tj/view/10743.html

Alisafar 06.03.2012 22:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотелось бы увидеть битву, а не избиение, то что было в Милане! Фиг с ним если даже не пройдем! Мне хватить и 3-0 или 2-0! Ну не верю я что мы забьем 5 и не пропустим! Хоть я мягко говоря недолюбливаю Mace Windu и Cygunner а , но должен с ними согласиться, пускай выйдет основной состав и смоет тот свой позор в Милане.

boing94 06.03.2012 22:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Слабо верю но надеюсь!
буду держать пальцы крестиком весь матч!
Главное забить быстрый мяч а потом после второго мяча Милан начнет сыпаться как в случае с Тотенхемам надеюсь...

Newbabilon 06.03.2012 23:05

Ответ на комментарий пользователя novosell

Вверх
+0/-0
Вниз

какой смысл последнего слова?Реально профи работал и капслок залип или то,о чем мы не говорим?))

Midas 06.03.2012 23:02

Ответ на комментарий пользователя novosell

Вверх
+0/-0
Вниз

более качественной графикой, обновления некоторых компонентов и добавления новых, вполне достаточно будет чтобы он грузился нормально и не вис.

banned85 06.03.2012 23:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Войцех Щясны (13)
Бакари Санья (3)
Томас Вермален (5)
Лоран Косиельни (6)
Киран Гиббс (28)
Томаш Росицки (7)
Александр Сонг (17)
Огужан Озякуп (53)
Робин Ван Перси (10)
Тео Уолкотт (14)
Жервиньо (27)

а на соккере такой состав, чембы нету

OlegFlash 06.03.2012 23:06

Вверх
+0/-0
Вниз

ждал именно этот состав! ясно было что Рося с Сонгом чуть по зади, над ними Чемба, который будет выдвигаться на позицию второго форварда - от этого треугольника будет зависеть многое, если не всё!

ну и Косу с Вермой удачи! верю, что это будет их лучший матч в паре! Гиббсу нагнетать и нагнетать и давить на нестабильного Антонини, ну и не забывать что Верминатор недолюбливает левую бровку, и подстраховывать Кирана не всегда будет удачно! за правый край опасений нет, если не случиться форс-мажора - от Тео многое зависит! задача Робина проста, реализовывать, и ещё раз реализовывать - каждый момент!!! Жерв, пожалуйста, не жадничай!!!

вперёд Арсенал! вперёд, к невозможному!!!

Martyn 06.03.2012 23:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю Арсенал победит, но с небольшим счетом 2-0, 2-1. Будет жесткий матч , будет куча желтых карточек, и может даже красные . Не смотря на то что интрига возможно потеряна, этот матч будет очень интересный и не предсказуемый... Люблю такие матчи! Жду его с нетерпением!)

Hot Stuff 07.03.2012 00:45

Ответ на комментарий пользователя February

Вверх
+0/-0
Вниз

Солидарна, тоже об этом думала вест первый тайм. Только вот еще одна мыслишка вечно проскакивает, почему не пропустили чуть меньше на сан-сиро((((

azick 07.03.2012 00:36

Вверх
+0/-0
Вниз

уууууууххххххх....... на одном дыхании первый тайм прошел. вроде все выкладываются на полную. надеюсь во втором тайме еще сильнее играть будут))))))

Laert 07.03.2012 00:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уж!!!
Был жутко не прав, когда хотел увидеть второй состав...
Не хорошо так думать, но не хочется, чтобы Рэмзи выздоравливал до лета.
Росицки переживает вторую молодость.
Не сбавлять темпа!!!

banned85 07.03.2012 00:40

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже был неправ.. не ожидал что милан будет настолько мертвым и что у нас есть шанс после первого тайма. Надеюсь еще и аршавин к нам не вернется. Он ушел и поперло нам)

banned85 07.03.2012 00:45

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

На 30% мы круты, на 70 милан мертв, по итогам первого тайма. Я чуть не поседел когда этот араб нам чуть не забил. Они вроде играть начали после пендаля

babsEZ 07.03.2012 00:41

Вверх
+0/-0
Вниз

нет, не подумайте, я верю в команду. Но отыграли 3 мяча не играя толком.. странно как то. одно дело, когда мы рвем и метаем как на стэмфорд бридж, а другое дело мы лафу гоняем и забиваем. Надеюсь Газидис никому на счет не перевел сумму денег.

babsEZ 07.03.2012 00:46

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

все комментаторы топят против арсенала ) просто ощущение нежелания играть создают Волкотт, Жерве (в атаке) и ужасные ошибки топ игроков, как во втором голе. Ладно, я только из зала, устал просто. Я С ВАМИ! ВПЕРЕД ПУШКАРИ! МЫ ПОИМЕЕМ ВСЕХ! (спс Шарави)

Ramon 07.03.2012 00:41

Вверх
+0/-0
Вниз

ко мне соседи уже пришли пизды давать а я говорю Арсенал 3-0 милан!!! а мужик говорит да я знаю я пришел поздравить и орём с ним на площадку всю пока курим))) АААААААААААААА

-ALEX- 07.03.2012 01:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Сцуко и ведь не скажешь, что кривоногий делал, что то не так.. Абьятти в этом моменте был хорош.
Польское чучело, на лавку, пусть подумает, 2ой раз выбивает мяч на соперника перед штрафной. 2 потенциальных привоза. Хоть в первом случае, всё обошлось фолом Гиббса и как следсвие ж.к.,во втором, Буратинович тупо простил.
P.S. Сонг, очень много брака и обрезов. Менять, тем более на ж.к. висит.

Twist 07.03.2012 01:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто ничего не покупал„! И зватит слушать коментаторов! Почему о подкупе никто не говрил когда Арс в италии летео! Мне похер как они играют главное забиваю! И грааждане болелы просто болейте и не думайте перевел, купил, продал а вось а тось! Тьфу ты ИршиАллах Арсенаб выиграет а если нет так не судьба! Зато я всегда с Арсеналом!

asokolovskiy 07.03.2012 01:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Да! в первом матче все таки надо было забивать. Ну ду ладно зато показали что есть пороху. И не зря метим в 4ку в примьере!!!! да и ребята молодцы!!! ждем новым побед

banned85 07.03.2012 01:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что сказать..
Пак и Шамах просто УЖАСНЫ... настоящие недоразумения, они не усилили игру нисколько, такое ощущение что не замены были в команде, а просто на двоих игроков у нас стало меньше (как будто по красной карточке получили). Все же значение этой победы огромное...

banned85 07.03.2012 01:40

Ответ на комментарий пользователя February

Вверх
+0/-0
Вниз

я видел как он пытался обозначить борьбу на левом фланге. отвратительно
хорошо что зенит вылетел)

Svetluj 07.03.2012 01:43

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда вышел Шамах и поменялась схема - моментов не стало :( Но все равно я доволен. Жаль РВП в левый угол не ударил. Не хватило одного классного игрока в центре... Эх Уилшера бы туда...

banned85 07.03.2012 01:46

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

да нам тоже повезло откровенно, когда ночерино с метра не забил.
Мидас, вот сегодня согласен с тобой Косьелни игрок матча

February 07.03.2012 01:41

Ответ на комментарий пользователя Bogdan_Nikolaev

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаешь,говорят-Чрезмерная,безпочвеная злость,приводит к ранней импотенции.Так что остерегайся эксцесов.

asilinho 07.03.2012 01:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Браво Арсеналу, за рвение, за силу. Не упали в грязь лицом. Достойно встретили Милан. Спасибо за матч. Лично я доволен. В нынешней ситуации, для нас ЛЧ второстепенный турнир, где нам реально ничего не светило. Сконцентрируемся на борьбу за третье место

February 07.03.2012 01:43

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати в этом сезоне,уже стала "Яичная Тенденция" проявлятся.Очень много матчей команда на жилах тащит.

Biohazard 07.03.2012 01:45

Вверх
+0/-0
Вниз

игра по сценарию или Арсенал настолько непредсказуем? В любом случае люблю я этот клуб! :) Мечта на сезон, 1) мешки - 2 место, 2) куры, куда угодно, только позади нас...

OlegFlash 07.03.2012 01:48

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо команде, что подарили нам надежду! ждём новостей о Уолкотте! без него шпор обогнать будет трудно, да и 4ю строчку удержать тоже надо! ждём победы над "сороками"

Ramon 07.03.2012 01:48

Вверх
+0/-0
Вниз

я бы сказал что Сонго завалил игру.
Не видел того преславутого Бака.
Гиббс понравился. Жерва подрубливал, но Бог с ним, ему итак не повезло, он черный лоб. АОЧ хорош, за "повезло Абьятти с рвп" не виню, нам тоже, Щесны псих.

GVS 07.03.2012 01:48

Вверх
+0/-0
Вниз

ну как можно не любить эту команду???за такой характер!не прошли, но всех поставили на уши!эта пушка навсегда в моем сердце!я люблю этот клуб!я гордо назову себя, КАНОНИР!

madik 07.03.2012 01:49

Вверх
+0/-0
Вниз

я опусташон, пережить такой всплеск надежды после первого тайма и проиграть... но все равно классно сыграли забили три гола это многово стоит)))

vovaaaa 07.03.2012 01:58

Вверх
+0/-0
Вниз

милан ещё получит своё а вот бенфика может и дальше полуфинала пойти _ почему так часто реформируют свои составы арсенал и тот же зенит ? Где мощные ребята ? Это футбол или шахматы? Хрен с ним. С победой всех. Ещё голов это уж слишком для сегодняшнего состава.

Nelps 07.03.2012 02:04

Ответ на комментарий пользователя Alisafar

Вверх
+0/-0
Вниз

слово сохранить надо жать ОДИН раз, кстате опять недочет админам, сохранить надо заменить на отправить, как в старой версии

kzGooner 07.03.2012 02:14

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

под*бать хочу насчет первого тайма) интересно, сколько вообщем килограмм ногтей было сгрызано фанами милана в перерыве)

arsenal_kz 07.03.2012 02:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Ощущение как будто весь месяц хотел трахнуть джоли, затем всю ночь драл ее и понимаешь что не кончил =) и приятно и грустно! Тем не менее спасибо ребятам, ну как после этого не любить Арс!

-ALEX- 07.03.2012 02:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно, не расстраиваемся, идём дальше. Не посрамили честь и то хорошо.Покусали, но не съели. Это лишний урок, что в Плей-офф ЛЧ, столько пропускать нельзя, вот и аукнулось. Всё таки, задача забить 4 безответных мяча, очень не проста. За игру, команде спасибо, победа, она и в Африке победа. Единственное, жаль, что всё это было напрасно. Выложились на полную, еще и наверняка кто-то выбыл (например Уолкотт). А так, все наелись не хило, благо следующая игра лишь в понедельник. Ругать кого то, в таком матче, нет смысла, победителей не судят. Слишком много им позволили в Милане. Во втором тайме, футбол был очень низкого качества в исполнении обеих команд. Ошибок море, что у нас, что у них. Отвратительно провел второй тайм Сонг. Щесны работать и работать, над вводом мяча в игру. Лавки, усилить игру - нет. Чмонах и кореец это скорее ослабление состава.

iovchiu 07.03.2012 02:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтож, я очень надеюсь, что сегодняшняя победа вкупе с предыдущими (над мерсисайдцами и петухами) придаст огромный импульс уверенности в своих силах нашим мячепинателям.
P.S. Честь отстояли - это здорово.

Gektor47 07.03.2012 02:41

Вверх
+0/-0
Вниз

А я считаю Рося игрок матча, как он вел команду вперед, какие проходы совершал, повторюсь с такой его игрой и Сеск не нужен. Во втором тайме возраст все таки дал о себе знать.
Центральные защитники тоже хороши.
Смотрел 2 матча с участием Миячи и гол в кубке в видеообзоре. И сдается мне, поинтереснее смотрелся бы он вместо Жервиньо.
И еще все мы конечно шутили над Арсеном и его отмазкой насчет состояния поля, но какой был бы результат если на Сан Сиро был бы идеальный газон?)

Svetluj 07.03.2012 03:01

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом и проблема. Арсен должен все учитывать : травмы, дисквалификации игроков, усталость, состояние ДРУГИХ полян и так далее... А так посредине сезона играть некому из-за травм, и как играть на плохой поляне команда не знает. А Сан Сиро был специально перекопан, особенно фланги. На плохом поле преимущество у более физическо сильной команды.

byr 07.03.2012 02:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Задолго перед игрой размышлял, что будет самое обидное выиграть 3-0 или 4-1. Мои опасения сбылись. А вот для команды это будет толчком или подножкой хз.
Сразу вспомнился матч Милана с ПСВ, если не ошибаюсь во 2-ом матче ПСВ 3-0(по сумме двух матчей 3-2) вел, и, по моему, Амброзини в конце забил и макарики отскочили за счёт гола на выезде....

Monaco 07.03.2012 02:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже угловой забили))) давненько такого не видел:

Удивительно , как можно гнать на Сонга:( .
он играет на поле роли плеймекера и опорника.
Нужно быть объективными , хотя бы чут-чуть, а не судить по отдельно взятом матчу.
Арсенал может , когда ХОЧЕТ!!!
П/с и нам и им сегодня крупно повезло.
П.п/с щесны - Лошара!

banned85 07.03.2012 03:05

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

на щесны ты зря - он всего один раз ошибся) плохо сыграли жерва и уолкотт, а про замены лучше вообще даже не говорить, не понимая почему от этих суперфорвардов не избавились в январе.... и как можно было купить пака вообще

Svetluj 07.03.2012 03:41

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Что бы продать этих двух, нужно купить на их место нормальных игроков. А это уже проблематично. Пака купили в целях маркетинга, что б сидел тихонько в запасе и не вякал.

Jeremy P Caulfield 07.03.2012 03:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с победой парни!Самое главное,это то,что есть характер у команды,есть силы тащить на жилах и сегодня просто не хватило скамейки,замены сыграли обратную силу,усиления не произошло.А так для нашего сегодняшнего состава отличный результат,на большее и расчитывать сложно было.С точки зрения психологии отличная победа!Поздравляю всех с ней!

Monaco 07.03.2012 03:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Если мне вчера сказали , что выиграем 3:0 , я был бы в охуе. Но это случилось и мне, почему-то не очень радостно в душе((( могли же , хотя бы довести до "д.в." был шанс забить четвертый , поэтому и больнее вспоминать это.
Ну что ж , жду такого же матча против Мс!
За 11 туров мы должны взять все 30 очков, два на худой конец на матч с мешками)
Арсенал, вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

cygunner 07.03.2012 06:22

Вверх
+0/-0
Вниз

главное - физически восстановиться к понедельнику на домашку с ньюкозлом и избежать новых травм. пацанам респект. никакой трагедии нет, сделали больше, чем могли. переиграли и милан и судью. ушлёпок два раза заставлял Робина переустанавливать мяч на точке. так палиться только дурак мог. не сомневался, что если забьём четвёртый, он к нам пеналь придумает. итальянцы и так страдали падучей всю игру. Сеня не даром после финального свистка набросился на бокового судью. выместил праведный гнев на том, кто был ближе.
один чёрт с этим составом в Лч ничего не светило. не дай бох, опять бы жребий свёл с абсерлоной, это уже психологическая травма была, а так достойно завершили турнир, почти с поднятой головой
P.S. админы, уберите с ресурса траурную рамку! последний раз прошу

Berkamp10 07.03.2012 07:51

Ответ на комментарий пользователя ThierryHenry242

Вверх
+0/-0
Вниз

ребята играли отлично. Если сан сиро судя не считал 2 гол из офсайда и дал пеналти когда упал ван Перси все было превосходно. Но не к шастю Пашшай как его Кашшей настояший пидор

Emiratesman 07.03.2012 07:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Бля... и вроде отлично все, и обидно до жути.. Могли же Жерва с Робином решить... PS: беру свои слова обратно, по поводу, что было без разницы с каким счетом вдувать Милану при такой первой игре... Меня жестко поправили, и я вчера убедился что пенальти был лишний в первом матче...

ThierryHenry242 07.03.2012 08:00

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Перси привык забивать только красивые голы, а перекинуть Аббиати не сумел, обидно, зато у у АРСЕНАЛА есть громадные резервы. Если захотим , всех ПОРВЁМ!!!

Emiratesman 07.03.2012 08:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотря вчера на Сонга, я иногда думал, это как так Рэмси успел накачаться, захерачить ирокез да еще и в солярии перележать :)) А если серьезно, худший был Сонг, ИМХО...

arsenal_kz 07.03.2012 08:39

Вверх
+0/-0
Вниз

да ничего не обидно...все путем...понятие победа само по себе отностительное, как и все что происходит в жизни, можно наиграть на трофей заведомо заручившись поддержкой судей и банковских счетов или выставив автобус у ворот и ждать удобного момента, а можно вот так вот громка хлопнуть дверью, не уронить в таком матче честь и достойнство (при малых и ненадежных силах) имена тех, кто ковал историю клуба,да и просто подарить надежду тем кто верит к команду и болеет за нее! Справедливый исход, дальше с учетом нашей скамейки, нестабильной игры и подверженности травмам не хотелось бы видеть оправдание за очередное поражение какой нить барсе или реалу, видя в каком сейчас положении Арс, лучше будет постараться улучшить ситуацию в чемпионате, да и не гоже уже петухам выше нас стоять...
ЗЫ: откуда только берут таких судей на матчи Арса =) конечно приятно видеть лица этих ублюдков после таких матчей, однако это не хорошо, такая открытая и наглая предвзятость судей по отношению к Арсу...но не суки ли

Newbabilon 07.03.2012 09:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое приянтное и затмевающее все плохое-мы забили с углового!!!!! В 3-0 я поверил бы,но что при таком составе и с угловооо...Все же есть сомнения в некупленности матча...Как-то складно,как по сценарию мяли мокороны(они тоже не реально играли).

ZEUS 07.03.2012 09:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Блиин мне так стыдно,что я говорил,что команде не за что играть,т.к.они обосралисб в первом матче....Я даже матч то не смотрел,спать ушёл((((Надеюсь теперь всегда и в любой ситуации буду верить в эту Великую команду

Vo3Dyx 07.03.2012 09:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну признайтесь же, поседевшие молодые гуннеры, мы же за это и любим Арсенал. Команда в сотый раз показывает, что проиграть может любому, как и выиграть! Надо двигаться дальше... Главное, что бы ребята нормально восстановились, морально и физически, к Ньюкаслу. Я бы не стал критиковать замены, игру Сонга и прочее. Скамейки нет, в полузащите играла связка, никогда прежде не игравшая. АОЧ по информации играл с простудой весь матч и так наелся, что уходя с поля мне было его жалко. Сонг же откровенно валился с ног от усталости. На чистом адреналине 2 тайма не сыграешь, график сказывается. Самый позитивные моменты - наигранная комбинация при розыгрыше углового. Не просто Коса забыли, а наши именно комбинашку разбегали. Был удивлен. И второй момент - сверх уверенная игра на оффсайдных ловушках. Чуть ли не 15 раз поймали Ибрагея и прочих. По поводу продажности матча? Не смешите меня. Кому это нужно? и уж тем более флай эмирейтс тут ни при чем. Арсенал давил и прессинговал как мог весь тайм/матч, отсюда и ошибки Милана. У Арсенала ошибки по другой причине. А, еще, ВОйцеху надо дать очередной подзатыльник

Laert 07.03.2012 10:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Массимилиано Аллегри: «Мы вышли в следующий раунд, но я пережил стресс и потерял несколько килограммов».

Сижу не выспавшийся, довольный на работе и лыбу тяну.

Twist 07.03.2012 10:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Да смотрел иервый матч второй не несмотрел но восне видел что выиграли раши что жена потом говорила, что ночью кричал 5:0 увы это только сон но зато выиграли болелы милана вчера с памперсами сидели!!! КРАСАВЦЫ КОНОНИРЫ ВСЕГДА БЫЛ СНИМИ ДАЖЕ КОГЖА ПРОИГРЫВАЛИ ИТНЕ ОБСИРАЛ ИХ ВЕРИЛ,ВЕРЮ, БУДУ ВЕРИТЬ)