Перейти к содержимому


Фотография

ARSSC ODESSA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 494

#1 OFFLINE   Valkeru

Valkeru

    Пионервожатый

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Откуда:Тирасполь

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:26

Бравое одесское отделение ARSSC

Сообщение отредактировал almeida: 25 Ноябрь 2011 - 17:21

  • 0
"Tottenham not far from a trophy winning side... just 3 miles in fact..."

#2 Гость_Dim Scoffer_*

Гость_Dim Scoffer_*
  • Гость

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:32

А чем "Бессарабский филиял" был плох?
  • 0

#3 OFFLINE   almeida

almeida

    Royal Gooner

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 275 сообщений
  • Откуда:Odessa

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:35

я за South Side

а на счет "Бессарабский" согласен с Valkeru. Действительно, физически никто не проживает в Бессарабии, даже если оттуда прехал,как я.))
  • 0
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.

@serg_ka

#4 Гость_Dim Scoffer_*

Гость_Dim Scoffer_*
  • Гость

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:37

Зато можно эмблемой взять портрет Дракулы в нашей майке и розе. Будет круто. Ни у кого такого неть.

А еще можно South Stand, South-End или South Bank

Сообщение отредактировал Dim Scoffer: 10 Октябрь 2008 - 12:42

  • 0

#5 OFFLINE   kust

kust

    GUNNER

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 8 079 сообщений
  • Откуда:strong-box in the home of Wenger

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:38

А мне в Самаре с кем объединяться , в какой филиал влезть ? :10:
Вот попадет Арсенал на Рубин в следующем сезоне ЛЧ , и kust будет сразу приближена к Императору ! :smiley1:
  • 0

За наше веселье , за полное счастье *Cпасибо* мы скажем Вождяяям ! :)
Are you kidding?


#6 OFFLINE   Valkeru

Valkeru

    Пионервожатый

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Откуда:Тирасполь

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:05

есличе.. предлагаю Алю принять в качествепочетного члена в ARSSC South Side
  • 0
"Tottenham not far from a trophy winning side... just 3 miles in fact..."

#7 Гость_Dim Scoffer_*

Гость_Dim Scoffer_*
  • Гость

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:11

Я согласен, тока если South Bank или South-End

Сообщение отредактировал Dim Scoffer: 10 Октябрь 2008 - 13:11

  • 0

#8 OFFLINE   Blader

Blader

    Насяльника

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 8 151 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:14

Дабы не было дискриминации, повысил тему в раздел Важно)
  • 0
"It could be worse... Arsenal could have gone 9 years and 22 games without a win against Spurs or could have lost 6 out of 8 semi-finals against them. We could have gone 6 years without reaching a major final or 9 years without winning one or gone 24 years without a European trophy. We might not have finished above them for 13 years. We might never have qualified for Europes premier club competition or gone 47 years without a league title. We might have had to watch them win the league twice on our pitch. But we didn't... THEY DID. Sp*rs. Forever in our shadows." ©

#9 OFFLINE   Tyr

Tyr

    Опытный демагог

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 9 296 сообщений
  • Откуда:89184555

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:43

:142:
ARSSC Alco-crew vino-vodka-cognac branch :13:
  • 0

#10 OFFLINE   Udjen

Udjen

    канонирчик

  • продвинутый пользователь
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Откуда:Черкассы

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 14:43

South Side
Хорошо звучит. +1.
  • 0
Joga Bonito!

#11 Гость_Dim Scoffer_*

Гость_Dim Scoffer_*
  • Гость

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 15:39

типа дивизия SS
Раз уж пошла такая пьянка, давайте "Пiвденнослов"янськi канонiрчики" назовемся.

Сообщение отредактировал Dim Scoffer: 10 Октябрь 2008 - 15:42

  • 0

#12 OFFLINE   КrystyK

КrystyK

    Больной Арсеналом

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 255 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 16:34

типа дивизия SS
Раз уж пошла такая пьянка, давайте "Пiвденнослов"янськi канонiрчики" назовемся.

Чё за любовь такая к англ американским названиям? Может и детей своих джошуа, кенами, мониками назовёте? Неужели нельзя придумать и назваться по-русски? "Южная трибуна",например?
  • 0
Хорош не тот,кто никогда не падает,а тот,кто всегда поднимается!

#13 OFFLINE   Pedro

Pedro

    а хули нам, кабанам...

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 5 097 сообщений
  • Откуда:.:E-burg:.

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 16:39

У Белорусов - Минск, а вы назовите - Киiв!!!
  • 0
Ural gun

Juan Pedro Pedroso >?

#14 OFFLINE   kust

kust

    GUNNER

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 8 079 сообщений
  • Откуда:strong-box in the home of Wenger

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 16:58

South Side - это конечно официозо .
Предлагаю неформальное название нового филиала - Пляжный филиал :000092: :icon_mrgreen:
Thanks , Кирюш , за доверие .

Сообщение отредактировал kust: 10 Октябрь 2008 - 17:02

  • 0

За наше веселье , за полное счастье *Cпасибо* мы скажем Вождяяям ! :)
Are you kidding?


#15 OFFLINE   almeida

almeida

    Royal Gooner

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 2 275 сообщений
  • Откуда:Odessa

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:11

КrystyK в топку "Южная трибуна". Не нравиццо. А на счет английскости...дык и команда у нас английская
  • 0
When I get sad, I stop being sad and be awesome instead. True story.

@serg_ka

#16 Гость_Dim Scoffer_*

Гость_Dim Scoffer_*
  • Гость

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:14

Чё за любовь такая к англ американским названиям? Может и детей своих джошуа, кенами, мониками назовёте? Неужели нельзя придумать и назваться по-русски? "Южная трибуна",например?


Игорь, ну почему "американизмы"? South-End вполне себе по-британски звучит, южный тупичок. ИМХО, прикольно - мы и в самом деле последний оплот, южнее только турки.
Да и в конце концов "Пiвденнослов"янськi канонiрчики" ну никак не англоамериканское название.
  • 0

#17 OFFLINE   КrystyK

КrystyK

    Больной Арсеналом

  • ARSSC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 255 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:23

вполне себе по-британски звучит, южный тупичок.

может тогда и остановиться на "ЮТу" или "Южный оплот"
  • 0
Хорош не тот,кто никогда не падает,а тот,кто всегда поднимается!

#18 Гость_Dim Scoffer_*

Гость_Dim Scoffer_*
  • Гость

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 17:40

БИНГО!!! U-2 - это по-нашему!
  • 0

#19 OFFLINE   Tyr

Tyr

    Опытный демагог

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • 9 296 сообщений
  • Откуда:89184555

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 19:06

название нового филиала - Пляжный филиал

о! тож ничо :13:
  • 0

#20 Гость_Dim Scoffer_*

Гость_Dim Scoffer_*
  • Гость

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 19:09

Вам бы только издеваццо :03:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей