28.09.2018

Ян Райт: «Не думаю, что «Арсенал» может позволить уйти таким игрокам»

Ян Райт, который ровно 27 лет назад, 28 сентября 1991 года сделал свой первый хет-трик за «Арсенал», высказался в отношении игроков, чьи контракты заканчиваются летом 2019 года.

На вопрос в отношении Дэнни Уэлбека, забившего уже четыре гола в этом сезоне, играет ли тот определенную роль в планах Унаи Эмери, Райт ответил: «Да, конечно».

«Со своим опытом сейчас он находится сразу за Ляказеттом и Обамеянгом. И это факт, что он способен забивать голы любому сопернику».

«Он тот, кого, я думаю, «Арсенал» должен определенно попытаться подписать на долгосрочную перспективу».

«Он ценен для «Арсенала». Я думаю, что в этом сезоне он забьет от восьми до десяти мячей».

«В нынешней ситуации, я не думаю, что «Арсенал» может позволить уйти кому-то вроде него».

 

После информации о том, что переговоры между клубом и Аароном Рэмзи полностью прекращены, возникла вероятность расставания с игроком сборной Уэльса.

Ян Райт признает, что он «в отчаянии» в отношении сохранения Рэмзи в команде и винит в его вероятном отъезде Ивана Газидиса.

В интервью Sky Sports Райт сказал: «Ситуация с Озилом оказала огромное влияние на то, что происходит прямо сейчас, потому что Аарон Рэмзи – капитан по своей природе».

«Это должно было быть сделано несколько лет назад. Иван Газидис должен за многое ответить, если это произойдет, потому что Рэмзи должен быть ключевым игроком в команде».

«Он - тот, кто является сердцем команды, и худо или бедно, он всегда там, где мяч, он пытается играть так, как он хочет, пытается оказаться в штрафной и что-то сделать».

«Он тот, кого бы я хотел оставить в команде, потому что, я думаю, он тот, кто ничего не боится. Он забивает голы».

«Мне он нравится просто потому, что, когда он там окажется [в штрафной], он будет завершать атаку, и он тот, кто ведет игру, делает что-то, потому что не боится брать ответственность на себя».

«Он не прячется. Я буду в отчаянии, если они позволят ему уйти, но я понимаю, что «Арсенал» не может продолжать позволять игрокам диктовать свои требования, как сейчас».

«В таком случае, отложите контракт в сторону, рискните».

Источник
Sky Sports
Теги
Дэнни Уэлбек
Аарон Рэмси
Автор:
chees

Комментарий

keizer_II 28.09.2018 15:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Ох, Ян, это ты крайне неосмотрительно высказался очень положительно о Рэмзи.
Ща тут набежит целая стая с визгами негодования. Ну, держись и прихвати носовой платочек - будешь оттирать слюнявые брызги.)

никКАНОНиР 28.09.2018 15:26

Вверх
+0/-0
Вниз

На все сто согласен с Райтом! Какие же болельщики несправедливые, короткая память видимо. Сколько было ярких побед при непосредственном участии Рэмси – уже не счесть, один из долгожителей клуба, наряду с Фабрегасом забивал более 50 голов, а если бы не подверженность к травмам давно бы обошел его. Фаны всех исключительно топ-клубов тепло отзываются о Рэмси, это только собственные фанаты клуба малодушные критиканы, неспособные видеть в нем игрока вокруг которого можно строить команду. Ну да, разумеется, он же любимчик деда, а всё что связано с прошлым надо забыть как страшный сон и уничтожить последние вехи ушедшей с Венгером эпохи. Может дать ему шанс до лета, тогда команда может выиграть ЛЕ/попасть в четверку и он подпишет контракт.. Рэмбо не был моим любимчиком, но и не хейтерил его резко за провальные игры – он получал ровно столько критики сколько заслуживал, но с уходом валлийца уйдет последняя магия/искра взрывной энергии и бешеной работоспособности. Извините, если что, просто наболело.

ATh14 28.09.2018 16:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Самый противоречивый игрок в составе после Месута. Критика и похвала ему зачастую достается не к месту. Для меня раньше он был противоречив в плане игровых качеств, но последние несколько лет мой скепсис в его адрес стих. Я принял его, какой он есть. И в своей роли для нашей команды он уникален и заменить его будет тяжело, хоть он и не системообразующий игрок.

никКАНОНиР 28.09.2018 16:42

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, он уникальный даже в своем противоречии. В нем о равных пропорциях сочетается нестандартное мышление, игровой интеллект и поразительная отдача. Да, он порою не дисциплинирован и часто ломается, но думаю с его потерей Эмери не составит особого труда перестроить игру с учетом амплуа нового исполнителя – будь то игрок центральной оси или фланговый нап. При это считаю, что, Рэмси нельзя на лавку до зимы/лета. Кому сделать хуже ему или клубу, учитывая и так небольшой выбор универсальных полузащитников/атакующего хава? Если продать зимой то снова незадорого, а это брит и не факт, что тут же будет куплен новый игрок на его место или на фланг атаки. Летом поглядим. 4 полузащитника в составе, но вы видимо забываете что 2 из их новички, а фараон сугубо игрок кубковых игр!

ATh14 28.09.2018 16:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмзи очень ценен своим движением и врываниями в штрафную. Это всегда доп игрок для завершения/развития атаки. У нас в составе из цп никто так играть не умеет и не будет. Другой вопрос что можно играть несколько иначе. По продаже/ уходу Рамсея : будет жалко (своим в доску уже стал),но это вроде бы уже неизбежно

Qdevil 28.09.2018 20:36

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмзи в составе это -1 игрок в защите. Озил точно так же должен быть в основе (смысл держать игрока с такой личкой на лавке?) итого -2 игрока в защите. Джака слаб в оборонительных действиях, это еще один минус.
Вопрос: и нахрен нам эти его врывания в штрафную? Нам нужен игрок отрабатывающий в обороне.

никКАНОНиР 28.09.2018 21:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тут ты не прав! Рэмси это не -1 игрок в защите. Кто-кто, а он всегда отрабатывает в защите если не совершил длинный рывок, открылся а ему не отдали/не увидели его открывание, оттого и не успел вернуться на свою половину или подстраховать партнера.
Освежу тебе в памяти мои и Аарона коментарии к этим темам:
http://fc-arsenal.com/blogi/unai-emeri-v-desyatke-trenerov-tranzhir-vse…
http://fc-arsenal.com/posle-matcha/aaron-remsi-ya-rad-chto-vpisalsya-v-…
, из которых, например, ты прочтешь/вспомнишь, как Рэси мчался в штрафную пытаясь предотвратить гол. Это один из ярких примеров, если надо, я покопаюсь и выищу еще.)

Qdevil 28.09.2018 21:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

не нужно ничего искать. Рэмзи регулярно не отрабатывает в обороне. Более того средняя позиция игрока это подтверждает. Как игрок который находится на линии\выше цф может регулярно отрабатывать в обороне?
А единичные случаи не могут служить примером отработки валлийца в обороне.
Я говорю о системе, а не разовых моментах

Кстати глянь на комменты со второй ссылки) уже тогда были мысли о том чтобы усадить его на лавку плотно и надолго)

никКАНОНиР 28.09.2018 21:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нифига она не подтверждает! Процент владения Арсеналом в матчах с соперника равных или ниже классом говорит о том, что Арсенал больше времени проводит на половине поля соперника, отсюда и его позиция, ну не будет же он тебе окапываться в своей штрафной на регулярной основе, конечно разовые, ёпта. Лучше всего смотреть тепловые карты игроков, а не средние позиции, которые лишь показывают наибольший или среднестатистический процент нахождения на данном участке.

Qdevil 28.09.2018 21:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ай ладно, оставим этот спор. Считаешь что Рэмзи отрабатывает в обороне - пожалуйста.

Кстати о причине почему клуб отозвал свое предложение Рэмзи. Теория естественно
https://www.football.london/arsenal-fc/news/latest-arsenal-news-ramsey-…

Если в двух словах: переговоры возглавлял Газидис, но как мы все знаем он сейчас никто для клуба - сдает все дела и собирает манатки. Силу же в клубе набирает Саньели, который и приостановил переговоры.

никКАНОНиР 28.09.2018 22:37

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

нет не ладно .)) да, зануда я .))
Приведи мне пример(-ы) явной недоработки в обороне (пусть разовой), как я тебе привел пример доработки*, тогда я от тебя отстану, так уж и быть/может быть!) Надо правильно закрывать спор, а не делать мне одолжение.)

Qdevil 28.09.2018 22:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ты предлагаешь мне вспоминать косяки Рэмзи в прошедших матчах? уволь)
вот будем смотреть игры тогда я тебе и напомню

никКАНОНиР 28.09.2018 23:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, во время матча я сам увижу. Ты мне приведи пример косяка/индивидуального из-за которого мы получили бы гол/опасный момент/еще что-то угрожающее нашим воротам, этого достаточно будет, из прошедших матчей разумеется, ибо ворошить прошлый сезон, я бы сам уволился

"Я говорю о системе, а не разовых моментах"
Не заметил раньше/выше тобой написанное. Вот ты пишешь о системе, а систематизация это настойчивое и постоянное уклонение/следование от чего-бы то ни было по собственной инициативе (своими словами). Если это система, как тогда разовые акции, так назовем, входят в эту системность, если они ей противоречат?) Может оттого они и есть что не складываются в твою лже-систему. Лад короче, ты видимо сам уже запутался, не буду больше напрягать.) Спокиноки.

Qdevil 29.09.2018 10:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

хэхэхэ)
Эмери я очень ценю еще и за то что он передвинул Рэмзи подальше от наших ворот. Так что в этом сезоне у него было мало шансов привезти.
Я же говорил о прошлых сезонах

Это конечно не матч Арсенала, но именно такое было когда Рэмзи у наших ворот играл)
смотри второй тайм
https://www.ua-football.com/foreign/nations_league/1536257428-uyels-irl…

никКАНОНиР 29.09.2018 11:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

что хэхэ?)) смеётся тот кто...
Так вы же все говорите, что долой прошлый сезон и его негативные моменты, но при этом настойчиво связываете Веенгера с Эмери. Пойми, Эмери дал ему свободу передвижений, если бы валлиец не отрабатывал в обороне, он бы его раскритиковал как Озила, но этого же нет, верно.

Обзор этого матч а я видел, не надо приплетать одно к другому. И на старуху бывает порнуха.)

ЗЫ. По сравнению с нет-нет да привозным Джакой, Рэмси божий одуванчик в оборонительных действиях.

Qdevil 29.09.2018 13:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

он бы его раскритиковал как Озила, но этого же нет, верно
не верно. в одном из первых матчей именно из-за этого он и посадил его на лавку.
И да, я с страхом ожидал пару Рэмзи Джака в центре поля. это был бы тихий ужас, хорошо что и Эмери это понял

Qdevil 28.09.2018 15:40

Вверх
+0/-0
Вниз

но я понимаю, что «Арсенал» не может продолжать позволять игрокам диктовать свои требования, как сейчас»... это делает Рэмзи.
Все верно Райти, все верно

Кстати также должны были поступать в прошлом году, когда Санчес и Месут поставили в очень тяжелое положение. Ну да что сделано, то сделано. Теперь главное не наступать на те же грабли, хотя... уже наступили. Валлийца необходимо было продавать летом, но кто ж знал что он начнет качать права.

ATh14 28.09.2018 16:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Продавать летом? Это когда с каждого угла было : "Эмери сделает Рэмзи ключевым футболистом команды". Странно было бы

никКАНОНиР 28.09.2018 16:15

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

+ Вот именно! Этим торгашам лишь бы убрать своих не любимчиков из состава и будет всем хорошо!

Qdevil 28.09.2018 20:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Он мой не любимчик, но продли он контракт трагедией это не стало бы, поверь. Столько лет терпел его в клубе и ничего, не всегда получаешь то что хочешь, правда?
Ну и скучать я по нему не буду точно)
В любом случае сейчас за клубом, за игрой команды следить одно удовольствие. И за тем что происходит с игроками тоже. Столько новых лиц только этим летом и все что называется в масть. это когда такое было то?

Qdevil 28.09.2018 20:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

вот ты являешся поклонником Озила, как тебе нравится то что Эмери сдвинул Месута с его лучшей позиции в угоду валлийца, который к тому же решил уйти из клуба тем самым его крепко подставив? Думаешь стоит и дальше немца гонять по флангам, а Рэмзи наигрывать в центре нападения?

keizer_II 28.09.2018 21:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, я поклонник таланта Озила, но я также люблю и Рэмзи. А то, что Эмери не умеет находить лучшее применение тем талантам, что достались ему в наследство говорит и подтверждает, что он как был "провинциальным" тренером со своим строго определенным потолком и комплексом "фермера", так пока и остается таким.
Пихать в строгие схемы таких "вольных художников" как Озил и Рэмзи - явный признак недостаточной квалификации тренера, пока что не соответствующей таланту и уровню части доставшейся ему команды. Ведь когда у Рэмзи получилось пару раз более-менее продолжительное время обходиться без травм, он же на пару с этим самым Озилом выдавали прекрасные матчи, классную игру. И вообще, разговоры о том, что они на поле друг-другу мешают и т.п. - это полная чепуха, которые обычно придумывают в свое оправдание тренеры или для них придумывают горе-эксперты. Послушайте самих этих игроков, они же сами говорят, что им очень нравится играть вместе. Нужно всего-лишь не запихивать их в строгие рамки, а дать полную волю на половине соперника - они прекрасно разберутся и разбираются между собой что кому делать.

Qdevil 28.09.2018 22:00

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

о гений тактики, поведай нам как достичь этого вот, то что ты предложил.
Ну не может Эмери, тренер с богатым опытом в разных чемпионатах совместить их на поле, дилетант. Наверное нужно Венгера вернуть?

keizer_II 28.09.2018 22:59

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Он не вернется даже если вы все падете ниц в молебных слезах!
Ну, спросите хотя бы у Сарри, если брезгуете пересмотреть матчи при Венгере.

Qdevil 29.09.2018 10:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

то что не вернется это потрясающе на самом деле.
а вот дальше...ну как обычно, если нечего сказать то так и скажи.

Qdevil 28.09.2018 20:33

Ответ на комментарий пользователя ATh14

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а что делать если игрок уперся и не желает подписывать предложенный контракт. Конечно рассчитывали что он останется, больше того Эмери таки строил команду вокруг Рэмзи. Озил точно не по доброй воле отправился на фланг где ему явно не место.
Ну а теперь имеем что имеем. Пора бы уже научится на своем горьком опыте что важный игрок не должен идти в новый сезон с одним годом по контракту иначе он либо уйдет бесплатно\за копейки либо выбьет себе очень жирный контракт (Озил). С Санчесом в прошлом году прокатило, но так везти не может постоянно. Посмотрим теперь что будет с Рэмзи

shibaldan 28.09.2018 16:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормальный ход! Арсенал рано или поздно должен был показать, что эра Венгера прошла и вы#бываться, качать свои права тут больше никто не сможет. Любимчиков нет - строим клуб-победитель!

keizer_II 28.09.2018 16:26

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

"...строим клуб-победитель!"

Так и строите? С Кроэнке? За пять копеек? Впридачу с бессловесно-соглашательским Эмери?
Стройте!))))))))))))))))))))

keizer_II 28.09.2018 18:38

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха-ха-ха... Завистливый? Чемууууу???

Строит он "клуб-победитель".
Да на вас никаких анекдотов не напасешься, хотя по твоему клиническому случаю таки вспомнил один:

- И в этом году хочу съездить в Париж!
- Ух, а ты и в прошлом году ездил?
- Нет, но я и в прошлом году хотел.

))))) А ты продолжай строить. Строитель!)))

keizer_II 28.09.2018 17:23

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Понадобилась.)

Да не, я думаю, практически уверен, что вопрос уперся не в з/п Рэмзи, там несколько о других материях идет речь и в этом Рэмзи уже вряд ли пойдет на уговоры.
Жаль, конечно же, но, когда "человечно-социалистический строй" резко меняется "бездушно-капиталистическим", исход или выдавливание носителей человеческого неизбежно, ибо одним даже своим присутствием они будут компрометировать "капитализм", будут ослепительно оттенять собой всю ущербность этого самого "капитализма".
Время Арсенала ушло. Надолго!((

Aziz Toirov 28.09.2018 17:34

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Читал ща вью Эмери...какую то пургу он прогнал про отдачу, принадлежность клубу итд.
Там вроде бы предложили 200к и все были счастливы.
Нет души, фин проект.

FloydMayweather 28.09.2018 17:49

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

https://www.theguardian.com/football/2018/sep/27/aaron-ramsey-poised-to…
Всё просто- настоящий тренер после нескольких матчей увидел, что от Рамси нету толку в команде, контракт был и это факт, об этом пишет Гардиан, но валлиец не нужен клубу.

keizer_II 28.09.2018 18:35

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е., не считая даже Венгера, Коулман не настоящий тренер, Сарри не настоящий тренер, Аллегри не настоящий тренер, Маур не настоящий тренер,.. вот все они, которые тренировали Рэмзи или хотят купить его в свои команды, вот все они не настоящие тренеры, и только вечный покоритель второсортных высот Эмери один такой настоящий на всю планету?!
Вы абсолютно достойны друг-друга, я даже подозреваю, что скоро будете/научитесь испытывать совместный оргазм от восхождений на предгорные холмы, ибо... ибо даже жалкий Монблан вам будет не под силу, вы даже и думать уже не будете о его покорении - не тот размах полета духа.
Счастья вам.

FloydMayweather 28.09.2018 20:35

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ты пишешь умолешенный??? Рамси играл у Венгера и Криса, и всех их поперли из более менее команд, остальное лишь слухи которые раздует агент и газеты. Ну и ещё почти все с этого сайта знают про твою нездоровую любовь к старым маразматикам, если ты получал интимные удовольствия от старого Вени, полоумный ты геронтофил, я просто констатировал факт, который озвучивали журналисты из Гардиан, не стоит тебе твоим извращённым мерилом мерить других

keizer_II 28.09.2018 20:49

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

"Всё просто- настоящий тренер после нескольких матчей увидел,.."

А вот это тоже газета писала, минетчик ты Зверева?!
Иди, отсоси у "стилиста"!

FloydMayweather 28.09.2018 22:20

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты снова про геев пишешь?? Я понимаю у кого, что болит, тот о том и говорит, но оставь свои бурные фантазии при себе. Это сайт болельщиков Арсенала, а не ЛГБТ сообщество.

keizer_II 28.09.2018 23:01

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

"Это сайт болельщиков Арсенала, а не ЛГБТ сообщество."

У меня только один вопрос:
В таком случае что ТЫ тут делаешь?
Брысь, лесбиянка!))

Slevin980 28.09.2018 18:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Как игрока я его не помню не застал те времена ,но как знаю легенда Арсенала ,но его вью вообще не стоит воспринимать серьёзно ,постоянно меняет своё мнение ,но раз было замечено. От настроения походу зависит .

никКАНОНиР 28.09.2018 19:52

Вверх
+0/-0
Вниз

FloydMayweather
Что за вздор ты несешь? То есть летом Эмери собирая инфу и просматривая матчи с участием Аарона нес дезу, что мол будет строить команду вокруг Рэмбо и тут, заметь, после долгих-долгих переговоров лиц ответственных за эти самые переговоры вдруг отказывается от этой идеи, учитывая что валлиец ни разу не провел плохой матч, и помог победить Эвертон? Может все же это происки/решение самого клуба/пендоса, а не Унаи, которому сказали, что не будут столь много платить игроку часто подверженному травмам.

FloydMayweather 28.09.2018 20:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

But there is no desire to pay Ramsey the sort of money he might be able to command on the open market while questions remain over whether the 27-year-old is an ideal fit for Unai Emery’s style of play.

FloydMayweather 28.09.2018 20:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут все ответы, просто прочти то, что пишут одни из самых авторитетных СМИ. Я с пустой головы это взял, и не с какой-то жёлтой газетенки, The Guardain как знаешь одна из самых авторитетных газет, имеющая инсайдеров со всех клубов АПЛ и чш, и если они такое пишут, значит разговоры в клубе об этом есть.

никКАНОНиР 28.09.2018 20:49

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не силен в энглише, однако, там ни слова не говорится, что Эмери напрямую намекает, что Рэмзи ему уже не интересен. У клуба нет желания платить ему требуемую з/п - вот все что мне ясно. Если я неправильно перевел, будь добр, переведи мне дословно и по понятиям.

keizer_II 28.09.2018 20:57

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Там о сомнениях на счет сможет ли вписаться Рэмзи в стиль Эмери. Причем сомневается не сам Эмери, а кто-то то там, ведомый только этой газетенке.
А у меня вот нет сомнений и никогда не было, что Эмери как не умел работать с высококачественным материалом, так и не научился. Он будет и дальше тихо-молча-покорно копаться в своем любимом "огороде", по ходу закапывая туда попадающиеся под руки "непонятные" алмазы. И чего они светятся/блестят, если корни не пускают и в грядке ровненько не стоят?!())

никКАНОНиР 28.09.2018 21:10

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, Эль-канц, газетенка солидная, я ей верю, как и Скаю с Зэ Телеграфом, НО!
Акулы пера как обычно вынюхивают вокруг да около, никаких прямых сведений они не дают, а намеки их не стоят и выеденного яйца! Всегда в таких случаях пресса желтушная или не очень старается раздуть из моськи слона, это и понятно - лучше продаваться будет и рейтинг вырастет.)

FloydMayweather 28.09.2018 22:24

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не полный перевод, а в тезисах:
1) Арсенал отослал УЖЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЙ контракт.
2) Есть большие сомнения, что валлиец подходит под стиль Эмери.

никКАНОНиР 28.09.2018 22:43

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я уже дословно понял смысл.
И ты считаешь, что в этих 2х предложениях можно усмотреть ненужность Рэмси Эмери?

FloydMayweather 28.09.2018 23:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю да, всё таки крайне большой оклад, не стабильного игрока поведёт за собой и другие общения в раздевалке.
А сейчас посетила меня мысль, из разряда конспиралогий)) Что по Рэмси получили предложение, и есть возможность его спулить, а на его место какого-то взять. Ходят слухи по Банеге, которого Эмери тоскал по всем своим командам( Валенсия,Севилья). Так как у обоих одинаковая история с контрактом, забрать Евнера не состоит труда, и Эмери предложили такой расклад.
Эта тупо теория конспирология)) Но на фоне слухов, все зимой может так и произойти.

никКАНОНиР 28.09.2018 23:15

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

итак, если развить концепцию нашей/твоей теории дальше – кто же этот счастливчик сделавший по Аарону предложение от которого Арсенал решил подставить своего же тренера, возможно еще тепливший надежду сделать как он хотел его ключевым игроком? Про Эвера я сам озвучивал сею теорию недалече и считаю, что это более чем рискованное предприятие: а) возраст б) отсутствие адаптации. Это из минусов. Плюсов вероятнее больше, тогда – "согласная я"!))

FloydMayweather 28.09.2018 23:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет. Если мы уходим в конспиролагическую теорию, то клуб ни разу не подставил Эмери. Банега же любимчик Эмери, такой же как Жоржиньо у Сарри. Есть такие варианты продлить Рэмси с огромным окладом, или взять своего игрока. Ответ очевиден. По моему)

никКАНОНиР 28.09.2018 23:58

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо, любимчик. Мне это знакомо. Лёв и Озил. Рэмси и дед...НО тут же писали выше: долой любимчиков! Строим клуб-победитель или как там у него.) Получается Эмери избавляется от любимчика деда, но при это хочет в Арсенал Банегу, которому будет вынужден гарантировать игровое время/основной состав, да и на срок не более 3 лет (ему уже 30) по примеру своего контракта. Как-то не складывается тогда твоя теория, ибо она не искореняет а только лишь подражает бывшей системе.)

FloydMayweather 29.09.2018 00:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

С Банегой Емери ЛЕ добивался, и максимальный результат в Валенсии достигал(при Эмери Валенсия стала распродаваться). Главное то- 3 ЛЕ подряд с для Севильи божественно, 2 раза подряд 3-е место для Валенсии недостижимый результат за последние годы.Если связка с любимчиком провалится, то почему бы его не уволить и не назначить другого. Какая разница, так делают все топ клубы, пока не найдут своего тренера.

никКАНОНиР 29.09.2018 12:03

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Частая смена тренеров – не наш метод, вернее не метод Кроенке. Если первый сезон ему простят* даже непопадание в евро-кубки, то вот во второй и тем более последний год по контракту (2+1) все будет зависеть от итогового места, ибо штаб клуба/пендос своими мизерными вливаниями, но при этом нехилыми з/п, вряд ли потерпит такого неудачника. Вот тогда-то мы и пойдем проторенной дорожкой МЮ и Моейса (не дай Бог, конечно), но такой вариант не исключен.

FloydMayweather 29.09.2018 12:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Откуда столько пессимизма?? У всех клубов кроме Сити и МЮ небольшие вливавания. Ливерпуль дал клоппу денег только после выхода в финал ЛЧ. До этого также все было в плане средств всё очень демократично, это ещё и рекордная продажа Коута чего стоит. Клуб идёт последовательно, за ростом результатов будет расти и бюджет, просто сейчас в клубе собралась банда шлака- один дуэт Мустафи/ Джака на двоих стоил 80млн, + дана з.п. озилу 18 млн в год. Вот тебе и ресурс на усиление. Весь этот сброд покупали другое рук-во.

никКАНОНиР 29.09.2018 13:04

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не пессимизм, это другое. Я всегда рассматриваю все варианты чтобы быть готовым ко всему, но это не значит что я не доверяю Эмери, просто мне где-то жаль что ему приходится работать с такими кадрами в первую очередь в обороне, где у нас от силы 1.5 нормального уровня защитника из требуемых 4++. И если канц знает предел баска, то я его пока не представляю, но верю, что он прилагает все свои знания чтобы вытянуть из состава максимум. Удастся ли ему это, пока неизвестно, но уже плюс то, что игроки полностью его поддерживают и стараются следовать его философии. Однако не согласен, Джаку переподписали не для продажи и шлаком/сбродом я бы его не назвал, хотя 2 года на адаптацию срок внушительный. По Озилу тоже еще не всё ясно как ясно с Рэмси. Убери даже такого Озила из состава и ты увидишь несколько иную картину в атаке, разумеется хуже той что с ним.

jasonvlad 28.09.2018 21:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю,но Иан в принцыпе прав,но не совсем.Рэмси в любом случае не есть незаменимый персонаж.Все будет тянуть на себе кто в натуре тянет - часть Озил и часть Мики.Рэмси всегда был что у Венгера что в начале Эмери типа вольным ПЗ,без определенного места приписки - ни опорник,ни постоянный центр...
Тo be contened....

njuha 29.09.2018 04:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Может игра Ремзи не столь крута, как многим бы хотелось. Но в человеческом плане, это лучшее, что с Арсеналом случилось за последние 7 лет.