26.05.2018

Рэй Парлор: С новым боссом «Арсенал» не выиграет Премьер-Лигу

Никогда

Рэй Парлор заявил, что «Арсенал» не выиграет лигу с новым менеджером Унаи Эмери, и отметил, что камнем преткновения является сила «Манчестер Сити».

Также он добавил, что финиш в первой четверке будет для «Арсенала» хорошим итогом сезона.

«Я бы хотел, чтобы он сделал это (выиграл лигу), но я скажу «нет», - сказал Парлор сегодня в интервью talkSPORT.

«Я думаю, что «Манчестер Сити» будет становиться все сильнее и сильнее, и я думаю, что они будут держаться за Пепа Гвардиолу».

«Я не вижу, кто сможет бросить им вызов».

«Топ-4 будет очень важным достижением для «Арсенала».

«Ему нужно вернуться в Лигу чемпионов, поэтому для меня попадание в топ-4 будет очень успешным сезоном».

«Если не будет огромных инвестиций, таких, как у «Манчестер Сити», «канониры» никогда не выиграют лигу».

«Сити» выйдет на рынок и купит крупных игроков. Если Пеп Гвардиола останется в клубе, и продолжит делать команду лучше, это (конкурировать с «Сити») будет очень сложно».

 

Состав

Одно из главных отличий между «Арсеналом» и «Сити» - это, конечно, ситуация внутри клуба, и даже не учитывая уровень игроков, «Сити» уже два года время работает с Гвардьолой, и постепенно совершенствует свою модель игры.

С отъездом Венгера, «Арсенал» будет выстраивать более континентальную форму управления. Совет, имеющий большее значение в трансферах, и главный тренер - это то, что им нужно, а не менеджер, отвечающий за все сразу. Это то, в чем Эмери хорош, учитывая его опыт работы в ПСЖ и «Севилье», и будет огромным плюсом на данном этапе развития «Арсенала».

Источник
talkSPORT
Теги
Арсенал
Рэй Парлор
Автор:
chees

Комментарий

jasonvlad 26.05.2018 12:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Так Рэй ты Америки не открыл и велосипед не придумал,всякий рядовой болельщик в далеке от клуба знает и без тебя что без больших вложений в качественных(а также дорогих топовых_игроков мировым грандом не станеш.При действительном президенте нам такая розкошь не светит.Для меня в данном случае если Эмери поднимет команду в ЛЧ и выиграет какой Кубок(а может и ЛЕ)- то это будет в любом случае успех после трансферной компании в 70 лям фунтиков.С арабскими мешками конкурировать тяжело,но с американскими можно,имею ввиду му-му и моура.Ему опять 300 лям не хватает чтобы чего-то выиграть)))

фaн-Арсeнaл 26.05.2018 22:42

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Это ты зря. Большинство наших фанатов до сих пор уверены, что во всех проблемах Арсенала виноват только Венгер.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 27.05.2018 18:48

Ответ на комментарий пользователя Ray22

Вверх
+0/-0
Вниз

Я всегда говорил, что проблема не в Венгере. И не только я. Кайзер говорил то же самое, но его никто не слушал.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 26.05.2018 12:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное кроется в модели управления клубами. До прихода шейхов они были никто как и петухи, но отличии от сити петухи своими ресурсами без огромных вливаний вытащили себя на топ-уровень. МС не настолько расточительные как те же манкунианцы с самодуром, которому подавай всех топов сразу и все "сливки общества" отвергнутые пугающей ценой, талант Гвардиолы как раз состоит в том чтобы найти подходящего ему игрока аки винтика и идеально вживить в свою сложную систему единого механизма, это очень сложная концепция игровой модели, ибо вылети допустим Де Брюйне или кто-то из группы атаки, он всегда может без потери качества заменить винтик на такой же нержавеющий и вот этому сложно что-либо противопоставить. У него всегда есть запаска как сказали бы автомобилисты.) А перед Арсеналом и не ставится и никогда не ставилась с 2006 года задача непременно выиграть чемпионат. Неужели Парлор настолько отстал от жизни клуба в последние лет днадцать, что разжевывает в этом интервью и так очевидные для всех вещи.)

фaн-Арсeнaл 27.05.2018 18:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Не соглашусь с тем, что петухи вытащили себя на топ-уровень своими ресурсами и без огромных вливаний. Последние 15 лет они тратили больше, чем зарабатывали. И тратили больше Арсенала. Леви очень неплохо потратился за эти годы. Доходило до того, что они практически полностью меняли состав в летнее трансферное окно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Valleron1987 27.05.2018 01:54

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну разве что помечтать,как мы любим это делать каждый год уже много лет подряд.Не в грядущем сезоне,это уж точно.

bergi77 27.05.2018 18:33

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас есть преимущества
- многие игроки полноценно отдыхают летом
- новый тренер
- отсутствие лч

Valleron1987 27.05.2018 19:25

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас и в прошлом году был отдых
Новый тренер - это так же может быть и минусом,нужно время
Отсутствие ЛЧ,но ставка на ЛЕ у нас в любом случае,а там ещё больше матчей(на 2),и как правило у некоторых команд качество полей хуже,чем у команд в ЛЧ.По этому отсутствие ЛЧ,но присутствие ЛЕ,на которую у нас ставка,это минус,а не плюс для "чемпионства" в АПЛ.

Итого:
Отдых такой же,как в прошлом сезоне(тут не плюс не минус)
Тренер.Только если Венгер последних лет был действительно плохим тренером(что может и правда) и причина провалов команды лежала исключительно на нём,а не на руководстве так же.А так новому тренеру нужно время.Тут как плюс так и минус.Посмотрим.
Отсутствие ЛЧ,но присутствие ЛЕ со ставкой на неё,это минус для АПЛ.

Макс Меньшенин 26.05.2018 13:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Щас появилась возможность посмотреть на амбиции Арсенала. Слух прошёл, что Бавария за 20 лямов готова отпустить Видаля. Если правда, нельзя упускать этот шанс. Венгера нет, Арсенал теперь не покупает исключительно покладистых неженок, Артуро - как раз тот, кто нужен нашей бесхребетной команде. Так что давайте, ребята, отвечающие за трансферы, не профукайте топа за копейки.

Qdevil 26.05.2018 17:45

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

с арендами у нас последние годы очень плохо. отдали игрока в аренду - значит можно о нем забыть.
ну и насчет Джаки категорически не согласен - в конце прошлого сезона все мы видели как он может играть.

Макс Меньшенин 26.05.2018 18:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

Ты один из самых адекватных и здравомыслящих на этом сайте. Думаю, ты прекрасно всё понимаешь. Любой из этой пятёрки не стоит одной ноги Видаля. Найлза смешно даже рассматриваать. Джака и Эль-Ненни классические игроки для 4-го места. Рэмси и Уилшир - та же история, как с Чемберленом и Уолкоттом. 10 лет ждём стабильной игры, даём шанс за шансом, в итоге, когда уходят, на третий день забываем о них.

никКАНОНиР 26.05.2018 19:16

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин
А ты чересчур требователен к команде, зная при этом, что "угодные" нам игроки идут очень в неохотку, тем более Артура мы не получили при "живом" Санчесе когда было куда больше шансов его подписать, а сейчас при оглашенном бюджете и тех позициях которые усиливать необходимо поболее чем центр поля, ты снова включаешь свою хотелку. НО надо признать, что я согласен с нею на все сто%, но здравомыслящим болелам понятно, что заполучить Артура будет неВИДАнным успехом, да и "ребята отвечающие за трансферы" теперь действуют исключительно под шефством Свена - от него будет зависеть выбор игроков, которых утвердит спортдир и самое главное Эмери! Без Унаи ни один трансфер не будет согласован! Как вы не можете этого понять?!!

По поводу Дебюши, я не стал тебе отвечать следом в той теме. Если поднять подноготную того перехода, то насколько я помню Матье рассматривался как реальная замена Бакари на тот момент и всецело ей соответствовал. Свои хотелки про б0льшего и доступнее игрока можешь снова оставить при себе и лелеять сколь душе угодно. Я изложил те факты, на которые опирался Дед при его подписании и на возлагавшиеся на него надежды. И надо признать поначалу он их очень оправдывал, но потом случилось то что случилось и это неудачное стечение обстоятельств не оставило выбора как привлечь из молодежки/или из молодежки Барсы (вот тут забыл) быстро прогрессирующего Беллерина ибо надежда на Дженкинсона с каждым последующим проведшим им матча таяла. Но это дела клуба давно минувших лет. Спорить я с тобой сейчас не собираюсь, ибо просто потеряем время.

Макс Меньшенин 26.05.2018 22:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР

Я включаю не хотелку, как ты выразился, а желание видеть в команде топ-игрока за копейки, с которым можно претендовать на титул, и которого мягкотелому и бесхребетному Арсеналу не хватает. Окей, не вопрос, найдут кого-то лучше по соотношению цена-качество, пусть подписывают, не проблема.

"усиливать необходимо поболее чем центр поля" - центр поля одна из самых проблемных позиций наряду с центром защиты. И туда, и туда, по хорошему, требуются по два игрока.

"А ты чересчур требователен к команде" - ничего не поделать, я оцениваю команду, игру, трансферы с точки зрения чемпионской, а не четвертоместной команды.

Qdevil 26.05.2018 19:25

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Видаль боец и однозначно усилит Арсенал.
Но для того чтобы его пригласить необходимо освободить место. Вот я и пишу что от одного из (Найлза и правда не будем брать во внимание) нужно будет избавляться. От кого? При этом нужно учитывать ряд условий: Фараон только продлил контракт, с Рэмзи переговоров еще не начинали хотя у него остался год по контракту, ну а Джек вообще сиську мнет и не подписывает уже давно предложенное соглашение

keizer_II 26.05.2018 19:41

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Врядли кого-то продадут ради игрока, который максимум на год будет по-настоящему дееспособен в АПЛ. Если и продадут, то безотносительно возможного трансфера Видаля. У Джаки и фараона контракты, да и зарплаты невысокие, а продажа Рэмзи еще больше взволнует лондонских болельщиков, а оно рук-ву надо?

Макс Меньшенин 28.05.2018 12:56

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

"ради игрока, который максимум на год будет по-настоящему дееспособен в АПЛ".

Через год Видалю будет 32 года. Я правильно понимаю твою логику - Косельни и Монреаль, которым 32 года? УЖЕ недееспособны и с ними надо прощаться? Жиру тоже через год 32 - получается, с ним правильно расстались, через год ведь недееспособен уже будет?

Макс Меньшенин 26.05.2018 20:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil

"С Рэмзи переговоров еще не начинали хотя у него остался год по контракту" - так может и не стоит начинать? Фараон и Джака как игроки ротации, необходимые нам опорник и бокс-ту-бокс (условный Видаль) в основу. Рэмси и Уилшира на продажу, поскольку играют уже туеву кучу лет, а стабильного уровня как не было, так и нет. Понятно, что это всего лишь мысли, но в них есть логика.

фaн-Арсeнaл 26.05.2018 22:49

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Он не только стукач, но и тупой, как валенок.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 26.05.2018 19:58

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

"покладистые неженки" это, по-твоему, Обама, Джака, Санчес, Джек, Жиру, Кос..?!

Вы просто в силу своей ущербной зловредности не можете признать, что Венгер МОГ и УМЕЛ находить ключи к ЛЮБОМУ игроку и делал их "покладистыми": Адамс, Райт, Парлор, Виейра, Вильторд, РВП, Флам и т.д. А то, что в последние лет 10 в Арсенал из звезд, которые в подавляющем своем большинстве являются на твоем лексиконе "непокладистыми", мало кто в расцвете сил соглашался идти, так это только и единственно по одной причине: пониманию того, что рук-во этого самого Арсенала галимые барыги, у которых НЕТ и НЕ БУДЕТ достойных уровня "звезд" амбиций, подкрепленных делами!

А время Видаля (31 год), как и Лихштайнера уже прошло, поэтому я уже не мечтаю о Видале, как мечтал о нем в Арсенале ещё 3-4 года назад. Хотя, если таки придет к нам, то против я уж точно не буду: на безрыбье и рак рыба.

Valleron1987 27.05.2018 02:03

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Да всё намного проще,ребят)Видаль не выберет Арсенал,вот и сказочке конец)
И зарплатой мы его заманить не сможем и даже ЛЕ.

AUAGA 26.05.2018 13:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с вышесказанным в том что он выступил как КЭП. Я тоже считаю что попадание в ТОП 4 будет хорошим стартом+кубок какой-нибудь. Следующий сезон для нас это своего рода палисадник для идей и экспериментов. Надо дать Унаи время длиною в один сезон, а потом уже оценивать его. Хотя конечно есть пример с Конте который в своем первом сезоне взял АПЛ, если с Унаи тоже так случится то я буду счастлив как ребенок. По поводу Сити, могу сказать что они тоже люди и они не всегда будут в такой хорошей форме, одно поражение может их сбить с ритма, чего я искренне желаю.

фaн-Арсeнaл 26.05.2018 22:52

Ответ на комментарий пользователя AUAGA

Вверх
+0/-0
Вниз

Если МС не станет чемпионом, то чемпионом станет МЮ. А для нас это гораздо хуже. Если Арсенал не станет чемпионом, пусть чемпионом станет Манчестер Сити.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 26.05.2018 14:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Да как будет так тому и быть, что тут гадать
Хотя конечно да - мы не проявляем пока больших амбиций. Во всяком случае не проявляет их руководство команды. Пока только бизнес и мысли о бизнесе и его измененной структуре

Хортон 26.05.2018 17:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже если в семёрку попадём я пойму,перестройка команды,первый сезон нормальные болелы даже с отрицательным результатом должны стойко принять и я не привык пустословить зря.
Я реально смотрю на ситуацию или вы сразу АПЛ и ЛЕ(ЛЧ пока оставим)захотели?
Эмери неплохой тренер а Спартачи портаки и я Валенсию и Севилью видел.

фaн-Арсeнaл 27.05.2018 19:18

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Мелко мечтаете. Лично я мечтал о победе в Лиге Чемпионов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 26.05.2018 19:17

Вверх
+0/-0
Вниз

«Если не будет огромных инвестиций, таких, как у «Манчестер Сити», «канониры» никогда не выиграют лигу».

Эх, Рэй, Рэй... Садист ты бессердечный!( Как ты мог сказать такие слова и разорвать в клочья все остатки мозгового вещества у большей части местного планктона, ведь пока ты не явил откровение они же мило пребывали в сладостной вере, что это злодей Венгер гадит и не дает выигрывать чемпионство и стоит придти новому хорошему тренеру, так мы тут же заживем, моча всех вокруг. Эх, ты.

никКАНОНиР 26.05.2018 19:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, кстати, куда делся Сан Сыныч он же Эммануэль Фара. © (ну вы помните , я надеюсь, ту самую дурку перед началом прошлого сезона.)) Чтоб он был здоров если читает и молчит как партизан.)) Хотелось бы услышать его мнение по поводу увольнения Арсена и т.д. по тексту.

keizer_II 26.05.2018 19:45

Вверх
+0/-0
Вниз

И вообще... Я щас начну буянить,.. да, я умею!
То-то я чую, что что-то в мире явно не в порядке, вижу, что повылазили всякие "угнетенные и загнобленные" мышки и прочие "полевые" из своих щелей и норок и совсем распоясались, прочуяв, что кот из дома... Всё не мог уловить с чего это у них такой приступ храбрости, а оно вон что..
Куда, *уки, дели EMFIIRа?! Друже, вернись, плебс совсем охренел.())

Макс Меньшенин 26.05.2018 19:50

Вверх
+0/-0
Вниз

«Если не будет огромных инвестиций, таких, как у «Манчестер Сити», «канониры» никогда не выиграют лигу».

Хотелось бы поподробнее узнать об огромных инвестициях "Лестера". В футбол играют не инвестиции, а футболисты. Чтобы выиграть АПЛ, достаточно стабильно обыгрывать середняков и аутсайдеров. Этого будет достаточно. Можно с треском просрать все игры с конкурентами, но набрать 100 процентов очков со шлаком, и этого хватит. Кто сомневается - вспоминаем сезон 2008-2009 и то, как манки тогда взяли титул. А для того, чтобы обыгрывать команды, которые не умеют делать 3 точных передач подряд и которые не могут предложить ничего, кроме бей-беги-навешивай-толкайся, огромные инвестиции не нужны.

keizer_II 26.05.2018 20:18

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Мог бы и не писать! Я уже давно знаю, что "кометоГаллейный" Лестер - это ваш единственный оставшийся аргумент.
Я так понимаю, вы согласны выигрывать чемп раз в 100 лет.
Не буду мешать.

vladimircitizen 26.05.2018 20:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, Рэй принципиально не прав, как будто со старым выиграли бы. С новым - выиграем, не с этим, так со следующим. Говорит чушь откровенную, минус ему.

keizer_II 26.05.2018 20:16

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Непременно выиграем, я даже не сомневаюсь! Осталось уточнить КОГДА.
Может у Лестера спросить?

keizer_II 26.05.2018 20:21

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Я так понимаю, что через год Пеп, Маур, Клопп, Сарри и Поч дружно возьмут отпуск без содержания и махнут на Ибицу на год. Верно же?

vladimircitizen 26.05.2018 20:24

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин, вы же настойчиво утверждаете, что всё зависит только от денег. Тогда причём тут Пеп? Пеп или не Пеп - какая разница (по вашему)? А Маур с Челси как будто не опускался в таблице? А мы как будто Пепа не обыгрывали. Что мне понравилось в этом сезоне - одинаково хреново играли, что с низом таблицы, что с Пепом.

keizer_II 26.05.2018 21:02

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

"Тогда причем тут Пеп?"

При том, что у него много денег!)
Это говоря об МЮ и Челси относительно МС, можно говорить, что деньги не играют решающую роль, но не когда говоришь о противостоянии мешков и среднебюджетных клубов.

Сегодня выиграет сильнейший и в финале деньги как-раз не играют определяющей роли - на один матч может настроиться и условный "газмяс".

vladimircitizen 26.05.2018 20:26

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вот как ты думаешь, кто сегодня возьмет ЛЧ? У Реала больше денег, значит у Ливера и шансов нет?

фaн-Арсeнaл 27.05.2018 19:25

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

У Ливерпуля шансы были, но деньги, потраченные на Окслейд-Чемберлена, нужно было потратить на Чеха и Жиру.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 26.05.2018 20:39

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

vladimircitizen

Сезон, в котором чемпионом стал Лестер, чётко показал, что с Венгером не выиграли бы уже точно никогда. Ибо если не выигрывать чемпионат, когда ВСЕ конкуренты самоустраняются и расстилают ковровую дорожку...

jasonvlad 26.05.2018 21:40

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

За тот сезон меня будет коробить еще не один год.Венгер подписал Чеха летом и сказал "команда полностью укомплектована и мы боремся за титул",оказалось что мы действительно боролись но недоборолись из-за самоуверенности Венгера.Всю топ-5 колбасило не по-детски и мы пропустили вперед гребанный(хотя и шикарный или правильнее сказать стабильный и ровный)Лестер.Было бы нормальное усиление к тому составу - вероятность того что бы Арсенал выиграл АПЛ была в разы больше!А так с дешевеньким бюджетом,с экономией и скупостью владельцев наш удел боротся за лигочемпионское место и иногда выиграть какой КА или КЛ ну может еще и ЛЕ.Это потолок команды на данный момент.

фaн-Арсeнaл 27.05.2018 19:31

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер три раза выиграл с Арсеналом Премьер-Лигу. Выигрывал даже тогда, когда шансов почти не было. За это ему можно простить второе место в сезоне 2015-2016 годов. Это не был единственный шанс на победу в чемпионате, который он бы упустил.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

vladimircitizen 26.05.2018 20:30

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

И с нами. Мы не раз были близки. Но венгеровское невезение не давало нам взять АПЛ. Да, это невезение я связываю именно с ним, а не со стадионом, судьями, полем, погодой. Он любитель про невезения говорить.

фaн-Арсeнaл 27.05.2018 19:23

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Чудики делают вид, что не помнят, что Венгер три раза выигрывал в Премьер-Лиги. Считают, что невезение не дало Венгеру выиграть Премьер-Лигу тридцать раз за 22 года.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 26.05.2018 20:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Это одно и тоже как бы по умолчанию, не?)

Прежде чем отправить игрока в Арсенал, должны быть хотя бы предпосылки в сми. Этого пока нет. Артур - лакомый чилиец многих топ-команд не говоря уже про таких как наш.

Усиливать надо верно центр обороны, по возможности вратарскую позиции. С приходом Видаля, получится переизбыток игроков в его зоне. Джаку продавать нельзя. Эльнени можно, но вряд ли больше 20-25 выручим. Джек и Рэмси - особенно второй, те игроки на которых собирается сделать ставку Эмери.

Ты снова забываешь про амбиции клуба и включаешь Газидиса.) А это в корне неверно. Пора спуститься с небес на землю и понять, что клуб пригласив мало-бюджетного Эмери, будет бороться исключительно за ЛЧ и то это если очень повезет и забуксуют как минимум двое. Все мысли о чемпионстве как похоть или детский максимализм можно отбросить здесь и сейчас! Унаи не тот менеджер чтобы с таким составом бороться за чемпионат даже во втором его сезоне! Это понимают почему-то все кроме тебя.

keizer_II 26.05.2018 20:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, как обычно ты не правильно понял.
Объем работы, требуемый на позиции Видаля, особенно учитывая КАК он привык играть, не сопоставим с объемом ЦЗ и даже ЦН.

Макс Меньшенин 26.05.2018 22:48

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Объём работы Монреаля как крайнего защитника ничуть не меньше, чем у Видаля в роли бокс-ту-бокса. И тому, и другому нужно и в обороне пахать, и атаку поддерживать. Я понимаю, что ты скромно решил не увидеть его фамилии, поскольку он не подходит под твою аргументацию, но повторяю вопрос - продаем Начо?

keizer_II 27.05.2018 00:59

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Начо продавать не только можно, но и нужно, если хотим за него хоть что-то получить и взять качественную замену помоложе. И потом, если ты не заметил, то в этом сезоне он играл не так регулярно, к тому же в следующем сезоне он моложе и сильнее не станет.

keizer_II 26.05.2018 21:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Моя душа сегодня разрывается в смятениях: я не могу болеть против ЗиЗу, но всё мое нутро запрещает мне не болеть за Клоппа.((
Не знаю, буду всё же чуть-чуть больше за Юргена. ЗиЗу уже и так выиграл всё что можно и даже нельзя.)

kzlocal 26.05.2018 21:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Приветствую, Друзья! Рад читать актуально глубокие разборы, прогнозы. Спасибо и респект, парни и девушки!

Пепа изучат и научатся и ему противодействовать, благо примеры есть. Конкуренция усиливается и матчи станут еще интереснее.
Найдутся новые "лестеры и монако"! Надеюсь наша команда сможет приятно удивить своих болельщиков.
Уверен придут к ВАРу и потолку зарплат, движение к этому идет.
Ничего не буду писать про составы, к вашим записям особо добавить нечего.
Заметили как футбол циклично двигается между атлетичностью, мастерством, организацией, то один аспект становится во главу стратегии и тактики игры, то другой. И с повышением уровня специализации и глубины понимания предмета изучения, футбол удивляет своей многогранностью или даже отсутствием граней как у мяча! Только думаешь что все выдумали, но какой-нибудь уникум находит новое решение.
Уверен Унаи найдет, т.к. Он сильный тактик и трудоголик, где не хватает смекалки, а она у него дай боже каждому, доходит задницей, т.е. упорством и невероятной трудоспособностью. Сильные и слабые стороны его уже на этом сайте раскрыты, Спасибо Админам!
К Венгеру мы просто привыкли! А Унаи будет нас удивлять в силу новизны.
Вроде столько букв, но ничего толком не написал )))
А, классного футбола сегодня ночью, болею за Арсенал, нравится Клопп и его банда, надеюсь Кубок привезут в Англию.
Успехов, друзья во всем!

фaн-Арсeнaл 26.05.2018 22:48

Вверх
+0/-0
Вниз

to Макс Меньшенин

Стукачок, тебе практически прямым текстом пишут, что ты тупой! Почему ты никак не заткнешься?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 27.05.2018 09:06

Ответ на комментарий пользователя band

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебя никто ни о чем не спрашивал, нижний!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 27.05.2018 17:21

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл

Твою тупость никому никогда не переплюнуть, так что угомонись. Лучше вспомни Беллерина, Рэмси и Суперкубок.

фaн-Арсeнaл 26.05.2018 23:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери может выиграть Премьер-Лигу, если ему дать нормальное финансирование. Реал выиграл Лигу Чемпионов, что неудивительно. Я не люблю Юргена Клоппа именно за отсутствие практичности, откуда вытекает отсутствие результата. Ливерпулю явно не хватало Крауча или Жиру. Реал слаб только на втором этаже, как и любая испанская команда. Кто мешал Юргену Клоппу купить Жиру за те деньги, которые он отдал за Окслейда-Чемберлена? Или приличного вратаря, хотя бы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Ray22 27.05.2018 12:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Да кто будет покупать звезд. Что вы. У нас и так команда, которая может претендовать на ТОП 4. И как минимум на финал ЛЕ. Главное настрой и командная игра. Что бы таких вот матчей, как с АМ было меньше. Что бы дожимали и на зубах вырывали победы.

фaн-Арсeнaл 28.05.2018 22:58

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное, чтобы в следующем сезоне чемпионом не стал МЮ или Тоттенхэм.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.