16.01.2019

Эмери стремится «спровоцировать разногласия» между игроками «Арсенала»

Оказывается, босс «Арсенала» Унаи Эмери стремится «спровоцировать разногласия» со своими игроками, чтобы «извлечь из них что-то большее».

Эмери стремится вернуть «Арсеналу» место в четверке лучших в Премьер-Лиге и в квалификации Лиги чемпионов. «Канониры» пятые, отставая от «Челси» на шесть очков накануне субботнего лондонского дерби.

«В определенные моменты вы должны провоцировать трения с футболистами», - сказал Эмери в обширном интервью SkySports.com.

«Из этих разногласий вы можете извлечь из них что-то большее, что-то изнутри, большие амбиции или даже недовольство. Недовольство командой может быть положительным.

Как менеджер, вы должны быть осторожны, потому что эти трения могут разрушить отношения. Но я верю в то, чтобы всегда можно достичь большего беседами, как индивидуальными, так и коллективными, которые будут удобны или менее удобны.

В конце концов, главное для любого футболиста - то, как его качества используются на благо команды.

Как менеджер, вы должны извлечь максимум из этого игрока и в то же время убедиться, что он подходит к остальной части команды так, чтобы все стали лучше».

 

Такой подход может быть объяснением ситуации с Месутом Озилом, который в последнее время потерял благосклонность Эмери.

Также Эмери признает проблемы, с которыми он столкнулся в «Арсенале» в течение первых шести месяцев в качестве босса, но настаивает на том, что «канониры» должны стремиться квалифицироваться в Лигу чемпионов, несмотря на конкуренцию в Премьер-Лиге.

«С точки зрения финиша в первой четверке и попадания в Лигу чемпионов, что является нашей главной целью, это правда, что сейчас мы не там.

Но, во-первых, я считаю, что у нас есть время, чтобы добиться этого в этом сезоне. А во-вторых, мы знали, что в этом процессе будут трудности».

Источник
Sky Sports
Теги
Унаи Эмери
Автор:
chees

Комментарий

keizer_II 16.01.2019 20:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Вау, о месте в зоне ЛЧ он балакает? Хм, интересно мне очень,... с этого места по-подробнее, пжлста.())
Унай, здесь тебе не тут! Тут таки АПЛ, а не ЛаЛига или безальтернативная Лига1, и в АПЛ, чтобы пробиться только в топ-4, не заикаясь даже о титуле, нужно иметь в составе ХОТЯ БЫ 4-5 топ-игроков и остальных на уровне выше среднего. Это, если твоя фамилия не Венгер, а если твоя фамилия таки Венгер, то бывает достаточно и 2 (от силы 3) топов.
Как видно невооруженным глазом и без справки с паспортного стола, фамилия твоя не "Венгер", да и 4-5 топов тоже не видно даже вооруженным глазом, а единственного оставшегося ты собственноручно изживаешь из команды и в связи с этим у меня ВСТАЁТ ВО ВЕСЬ РОСТ... эммм, ну, это...ну, вопрос:
ОТКУДА такие влажные мечтания о топ-4?!

Anubis 16.01.2019 20:33

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

"чтобы пробиться только в топ-4, не заикаясь даже о титуле, нужно иметь в составе ХОТЯ БЫ 4-5 топ-игроков и остальных на уровне выше среднего." Назови топов Лестера. Или если твоя фамилия не Венгер, а Раньери, то можно обойтись и без топов?

keizer_II 16.01.2019 20:40

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, если твоя фамилия "везунчикразвстолет", то можно и без топов.
Исключения ВСЕГО ЛИШЬ подтверждают правило! Ты опять ничего не знаешь?!
Марш за домашние задания, двоечник!!)

Artem23 16.01.2019 20:20

Вверх
+0/-0
Вниз

По моему это бред, просто в клубе обязан быть клубный психолог и он должен следить за психическим состоянием игроков, да и дружная атмосферу должен налаживать тренер, а не выяснять отношения, Венгер всегда хотел что бы игроки были как единое целое а не в разных окопах. тренеришка бля этот Емери, слабак и салага.
Что бы со звездными футболистами ладить нужно сначала вырастить парочку и понять какой подход иметь, а ему дженкинсонов хватит, которые топиться пойдут по приказу

keizer_II 16.01.2019 20:31

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е. ты намекаешь, что нашему TYTUSу срочно надо выезжать в Лондон?)

Ну, а по комменту согласен полностью.

andrei fan 16.01.2019 20:23

Вверх
+0/-0
Вниз

На спортсе есть статья про Аллегри, какие у него были сложности в Милане, и как он изменился в Юве, а вот Эмери пошел не в те дебри, у него вообще был период в работе без скандалов, склок и интриг?

NikolaevYury 16.01.2019 21:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Я конечно не хочу его сильно ругать, хотя бы до свершения продажи Озила.. Но все предыдущие его спровоцированные разногласия почему-то заканчивались увольнением.

никКАНОНиР 16.01.2019 21:53

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Не в этот этот раз, мне кажется, борда с удовольствием избавится от игрока с самой большой личкой с которым у тренера конфликт пусть даже как способ его мотивировать, правда весьма сомнительный, учитывая что даже Венгер кажется не до конца понял к нему идеальный подход, если таковой к такого рода тонким и чувствительным игрокам как Озил существует в природе.

Эмери заряжает и подкупает тщательным пред-анализом и детальной скрупулезностью, тактической гибкостью и полным вовлечением в игру в том числе на бровке, но если у него такой, скажем очень своеобразный подход к стимулу/мотивации игроков, то дело с "традиционной" мотивацией оставляет желать лучшего..

моё лишь мнение.

chees 16.01.2019 22:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока что Эмери красиво говорит про тактическую выучку и прессинг. На деле этого нет.
Как он изучает соперников тоже не понятно. Некоторые, даже не самые топовое, возят нас неподетски.

никКАНОНиР 16.01.2019 22:20

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Наверное мне надо было уточнить что это все вроде бы было до моей к нему критики, хотя не сказать что это уже критика, пока цветочки.. Этого либо нет либо оно не работает с этими игроками ибо очень сырое, вот Торрейра, Гэндузи уже его игроки, еще одно летнее окно и еще хотя 2-3 игрока под как он считает его стиль с качества которых он хочет видеть, тогда и посмотрим, оценивать и критиковать по делу.

Кайзер ладно, но Мы тоже хороши, слишком много требуем от него, когда условились в начале сезона, что будем к нему терпимы и уважительны, так как он тренер с неким планом и принципами, а в АПЛ и не такие искушенные на середняках и не только обламывались. Так что давайте поуЭМЕРИм пыл и посмотрим что будет дальше.

С чемпионатом без усилений мне почти всё ясно, 5-6 как пить дать.
С кубками уже интереснее, будем посмотреть*)

chees 16.01.2019 22:47

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, что судить рано.
Просто есть некоторое разочарование. Ожидал от него большего. Не в плане результатов, а в плане как раз динамики изменений. Их ощутимости.
Пока что разрушена наша фирменная игра, доминация над середняками и слабаками. А что взамен? Защита, как минимум, не стала лучше. В центре поля мы уже не господствуем.
Единственное, в чем мы прибавили, так это в контратакующей игре.

никКАНОНиР 16.01.2019 23:02

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

И то когда ноги свежи, есть такое ощущение что загонял он игроков своими комбинациями на тренировках, к силовым надо постепенно привыкать. Не сказал бы что сильно разрушена, просто меньше стало доминирования ради доминирования и глупых потерь после которых получали разящие контратаки и голы, нужен был баланс атакующих и оборонительных действий, вот это Эмери как раз придал команде, но команда с Торрейрой и Джакой стала более оборонительной, а когда выходили 3 п-опорника (+Гэндузи) так вообще креатив весь испарялся, но то были объяснимые кадровые ротации.

Получается учимся играть прагматично в супротив ранее объявленным 5-3, но при этом играем по-результату и во многом добываем результат, а не удерживаем добытое преимущество, в том числе и на классе, и при это же сами допускаем такой брак в обороне, что просто пшик. У меня один пока вопрос, это игра в билд-ап пока не притерлась, ибо прессинг действительно еще не отлажен и хаотичен, или соперники уже нас раскусили и изучили слабые стороны Эмери?

Qdevil 17.01.2019 11:52

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104
фирменная игра, доминация над середняками и слабаками говоришь. это где это она разрушена, если ее уже при Венгере не было. она то есть то и намека на ее нет.
при Эмери ничего не изменилось. пока
но требовать от тренера перстроить команду которую десятелетиями строил под себя другой тренер. за полгода. он не волшебник

keizer_II 16.01.2019 22:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А что кайзер? Я разве хоть раз говорил, что Эмери тот тренер, который сможет не то чтобы поднять Арсенал на новый уровень, но и хотя бы сохранить имеющийся? НЕ ГОВОРИЛ! Потому что ЗНАЮ на что он способен и каков его потолок, но я также ЗНАЮ, что его выбрали НЕ для того, чтобы он там что-то у кого-то поднимал, а как раз для ТОГО, чтобы "оно" не поднималось и ровно "лежало" на уровне 5-8 мест.
Так что, повторяю ещё раз: у меня нет особых претензий к Эмери в целом, он СРАЗУ ЖЕ, засучив рукава, взялся прилежно и с успехом претворять в жизнь те ЗАДАЧИ и выполнять те ПЛАНЫ, для которых он и был выбран, хотя была целая туева хуча куда более классных и перспективных тренеров.
Во мне всего лишь клокочет, бурлит, взрывается жгучее НЕЖЕЛАНИЕ смириться с таким ходом вещей/событий, когда МОЙ великолепный Арсенал окончательно и уже бесповоротно превращается(да уже, считай, превращен) в галимого "крепкого" середняка.(((

Tytus 17.01.2019 11:52

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
На счёт туевой хучи слегка приврамши, точнее, приувеличимши, но Жардим, Тухель, Артета, Эмери и Анчи (расположил в порядке моих предпочтений, уж не взыщи) на карандаше имели место быть)))

Qdevil 17.01.2019 11:55

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Тухель имел выбор между ПСЖ и Арсеналом. выбор очевиден
Жардим работал.
Артета это еще больший риск чем Эмери.
Анчи. ну тут или повезло бы или совсем нет, Бавария как пример

Aziz Toirov 16.01.2019 22:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто нибудь скиньте статейку о том, кто он, этот Эмери. Как человек. Как живет, чем дышит? Чьих будет? Кто он от жизни по жизни? Мне не нравится его физиономия. Мне кажется он крыса.

никКАНОНиР 16.01.2019 22:32

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Статья Даши Конурбаевой о его периоде в Спартаке.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/londoneye/2275130.html

Другие еще в поиске.

chees 16.01.2019 22:48

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

keizer_II 16.01.2019 23:33

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, "крыса" слишком громкое/безжалостное определение, скажем так немалые составляющие определения "крыса" имеют место наличествовать.)
Как говорится, человек после сорока отвечает за свое лицо.

Tytus 17.01.2019 11:57

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Дышет воздухом, кровей будет (есть) баскских, живёт, похоже, с женщинами, (или ...), остальное ты изобразил, на мой взгляд, верно.

никКАНОНиР 16.01.2019 23:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Оборона против атаки! А победила канонирская Дружба.) Монако без усилений плох, хотя есть качественные игроки вроде Тиллеманса, Головина и Сидибе с Фалькао. У Ниццы есть парочка интересных игроков, но почерк Патрика пока очень расплывчит и невидим/незаметен, не говоря уже о Тьерри. первые шаги в большом спорте именно такие..

Rusik 16.01.2019 23:20

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer, согласен топ тренеры бы требовали денег для покупки а усатому это нахер не нужен! нельзя ли его как то убить или отравить, а верталет у него есть?

Tytus 17.01.2019 12:02

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer, конечно, профессионал в этом деле, но нельзя же в чате с открытым доступом проводить консультации на подобную тему)))
ЗЫ: Админы, хорошо бы добавить опцию связи через личку, или она существует, но мне, как относительно новому пользователю, она неведома?

bergi77 17.01.2019 05:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Более глупого подхода не нашел? В командном виде спорта провоцировать разногласия с игроками и возможно между игроками! Либо перевод не корректен, либо у тренера "лыжи не едут". Он ОБЯЗАН МОТИВИРОВАТЬ!!! Это позитивные эмоции, а то что он реализует это негативные эмоции, а они ни к чему хорошему не приведут.

Anubis 17.01.2019 09:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Чего вы бредите... что он там мог спровоцировать? Выпустил одного вместо другого, который себя считал неприкасаемым, который не хотел выполнять установки тренера и работать на команду, даже когда команда без мяча. Это делают все тренеры, у которых есть яйца, у а которых нет будут постоянно выпускать один тот же состав в надежде на чудо, пока их не уволят. Эмери хочет заставить выкладываться всех на 100-120 %, или вы хотите увидеть безвольных манекенов, как при Венгере.

bergi77 17.01.2019 09:40

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

даже по последней игре: не выпустил ни одного, ни другого и в итоге 2 корявых удара по воротам. Выкладываться для игроков разного амплуа это разные задачи и если говорить про Месута, то он "выкладывается" и в оборону возвращается. Хотя его задача снабжать передачами атаку, в предыдущих ветках парни статистикой подтвердили его полезность для команды! По Рамзесу отдельная история, на его месте другой бы вообще положил большой с прибором на "такой" Арсенал. Предложить контракт и отозвать его как то мотивации не добавляет, хотя это все в рамках стратегии "спровоцировать разногласия".

Стратеги Х..ВЫ

Qdevil 17.01.2019 12:34

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

с Рэмзи они однозначно облажались. зачем предлагать контракт который клуб не потянет?
думаю там была такая личка, что Аарон из Арсенала уже точно никуда бы не ушел.

NikolaevYury 17.01.2019 12:18

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

дак это не мы придумываем, что он тактик-провокатор, шутка в том что он сам это рассказывает в интервью. А задача тренера сделать так чтобы каждый игрок вписался в команду и использовал 100% своих возможностей, а не делал то что тренер себе в голове придумал. Если Озил сделал себе мировое имя именно таким стилем игры, почему на старости лет он вдруг должен начать выполнять на поле другую роль

Anubis 17.01.2019 12:35

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что это АПЛ, здесь нельзя полсезона ходить пешком обыгрывая пассажиров за счет Роналду.

Tytus 17.01.2019 11:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, наконец-то Унаи внял Петру первому, призывавшему выражаться ТОКМО СВОИМИ СЛОВАМИ, ДАБЫ ДУРЬ ОНОГО БЫЛА ВИДНА ВСЯКОМУ - не дословно, но близко.

Arsenal Foreva 17.01.2019 13:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, что за упаднические настроения?? Да у команды наметился определённый спад, сильно команду подкрасило поражение от ливера причём глупое - забить шикарный гол и тут же пропустишь за пять минут два нелепейших.. и сломаться в матче.. У всех бывает спад- вспомните Мансити как они начали поражения штамповать при крутейший составе и поставленной игре.. Месут совершает першие прогулки на футбольном поле возомнивший себя великим Месси. У Челси выиграем они сейчас даже хуже нас)

фaн-Арсeнaл 17.01.2019 22:28

Ответ на комментарий пользователя Arsenal Foreva

Вверх
+0/-0
Вниз

Эти полгода Эмери использовал наследство Венгера и богатое приданое. При этом мы полностью разучились использовать стандарты и наша атака серьезно ослабела. А теперь он выживает из команды лидеров, не покупая никого взамен. Вообще непонятно, за счет чего он собирается попадать в зону Лиги Чемпионов. Стратегия развития команды отсутствует полностью.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.