08.08.2017

«ПСЖ» отказался от идеи приобретения Санчеса

Нападающий «Арсенала» Алексис Санчес не перейдет в «ПСЖ» в это межсезонье. Парижский клуб потерял интерес к 28-летнему форварду после приобретения Неймара у «Барселоны». «Манчестер Сити» по-прежнему претендует на чилийца, однако велика вероятность, что он все же останется на «Эмирейтс». Руководство «канониров» намерено удержать игрока, несмотря на то, что через год истекает срок его контракта, после чего он сможет уйти бесплатно. «Бавария» также проявляла интерес к Алексису, но в итоге тоже отказалась от этой идеи. 
Источник
The Telegraph
Теги
Алексис Санчес
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

Suren 1959 09.08.2017 00:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне эта сага уйдет-не уйдет уже надоела.Я сейчас смотрел суперкубок Европы.Могу сказать,что Реал просто унижал,когда хотел,манков с чмоуриньо и это доставляло колоссальное удовольствие.Концовка,правда,немного нервной получилась,но учитывая то,что это начало сезона,вполне естественно.Но разница в классе огромная.

GanjaBoy 09.08.2017 00:22

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Унижал потому что МЮ полностью просрал центр, Погба это нечто, сидеть ему на лавке в апл с такой игрой и пофиг сколько за него отдали

Suren 1959 09.08.2017 09:37

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Погба отличный футболист,которому не повезло,что тренер там Моуриньо.В сборной и раньше в Ювентусе он показывал футбол высочайшего уровня

GanjaBoy 09.08.2017 10:12

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

При чем здесь Моуриньо? Или это тренер заставляет его делать ненужные финты в аут, делать пасы в аут или сопернику на ногу, бить в защитника из за штрафной вместо острого паса в штрафную для вывода одноклубника 1на1? Мне кажется он просто зазнался и если за ум не возьмется то пойдет по стопам Бало.

Suren 1959 09.08.2017 11:25

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

А при том,что моур никак не может ему найти подходящую позицию на поле.В сборной он совсем по другому играет и матч с Англией тому подтверждение.Там он показал футбол высочайшего класса.Ничего лишнего и полное следование установкам тренера.Дешама,в данном случае.

Qdevil 09.08.2017 07:34

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Возвращаясь к спору о том кто должен остаться а кто уйти
Рэмзи неприкасаемый, пока Венгер у руля, он остается.
Джек талантлив, брит, доморощенный. Куча плюсов которые перечеркивает феноменальная травматичность. Держать игрока с внушительной з/п только ради заполнения заявки не есть разумно, и неопределенность с его контрактом только это подтверждает. Во главе клуба не дураки, как ты правильно заметил.
Эль-нени не уровень Арсенала, зато уровень лавки Арсенала, ни разу не испортил каши своим выходом на поле.
Коклюшкин. С ним все непросто, заиграет так как после возвращения из аренды - попробуй вытесни его из основы. Но пока показывает невразумительную игру, его место на лавке и в кубковых играх.
Джака. Лучший цпз в команде, адаптировался к чемпионату и заиграл на самом высоком уровне. Надеюсь продолжит играть так же.
Итоги первый на выход Джек, Касорла пока в лазарете и когда вернется на поле большой вопрос. Думаю с ним контракт продлевать не будут

GanjaBoy 09.08.2017 10:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже не понимаю тех кто за Джека горой стоит, да талант есть (или был?), но этого мало, нужно долго и упорно работать и не ломаться чтобы показывать класс.
Вот так навскидку когда он последний раз показывал игру высокого уровня, чтобы после игры сказали "вот это Джек, вот это ТОП" или его почитатели (когда то и я был из них) так и будут вспоминать пресловутый матч с Барсой?

BlackL1st 09.08.2017 13:11

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Учитывая травму и возраст Касорлы его будет трудно продать за адекватную цену. А учитывая его класс - смысла продавать вообще нету.

При покупке Сери, травматичность бритов и Касорлы не будет проблемой.

Насчет Коклен согласен, но только отмечу один момент. Я не видел пока как он вписывается в новую схему. Валлиец с другой стороны в новой схеме опять раскрылся.

jasonvlad 09.08.2017 00:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер сказал что в Англии он не продается значит останется на сезон у нас.Если все хорошо пойдет(в плане трофеев ес-но)то может переступит через свое эго и подпишет новый контракт?

Anubis 09.08.2017 11:16

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

А можно прямую цитату с ссылкой на источник, где Венгер сказал, что именно в английский клуб он не продаст его

z007arn 09.08.2017 05:38

Вверх
+0/-0
Вниз

тоже смотрел суперкубок, вообще в Европе всегда болею за клубы АПЛ, но у МЮ игры вообще 0, как в принципе и в прошлом сезоне, моуриньо конечно не физрук, но и до топ тренера ему сейчас далеко, тупо мотиватор и с такой игрой МЮ нам точно не соперник!!!

RamsayBolton 09.08.2017 06:32

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Для мю это повод потратить еще 150 лям на усиление. А вообще по 1 матчу не стоит делать вывод, рано еще.

Suren 1959 09.08.2017 09:13

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Вобщем да,конечно.Но разрозненность в действиях была видна,а этого не должно было быть.Может быть команда не в форме и все такое,но такой разрыв между линиями не преодолеешь сразу

фaн-Aрсенал 09.08.2017 09:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно подумать, что у ПСЖ был шанс приобрести Санчеса. Лично я эту команду не уважаю. Хотя им нужно сказать спасибо за ослабление Барселоны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 09.08.2017 11:27

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне все равно, знают ли они обо мне.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 09.08.2017 10:46

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st
Забыл уточнить, Джек во-вот подтянется к общим тренькам с командой, а не к зиме как Санти)
И когда говоришь освободить.. место под конкретную позицию или место в заявке. А нельзя не продавая Фараона купить Сери?

Перебора игроков я не вижу

Cколько у нас ненужных игрочил (?) - сам прекрасно знаешь, на пол-состава наберется.

Опорники/Плз с оборонительными функциями.
Кока и Джака - конкуренты независемо от схемы.
Джака один весь сезон не вытянет - это очевидно, хоть уже полностью адаптировался.

Б-т-б.
Рэмси не привязан к позиции, может сыграть где угодно. Джек, если подпишет Веня пообещает ему игровое время - должен выходить и играть (как и сколько протянет без травмы - другой вопрос).
Санти пока n/p.
Фараон выходит в кубках допустим Кокленом.
Потенциальный Сери по идее должен выиграть конкуренцию у Рэмси, в противном случае - покупать его нет смысла. Да и вряд ли он согласится быть лавочником как Египтянин.

to Pontiy Pilat & BlackL1st
Однако. Как ты-Вы быстро забыли что Рэмси очень долго набирает форму и только ленивый не хаял его за игру зимой-весной (декабрь-апрель) до знаменитого финишного победного спурта когда действительно как и команда набрал отличную форму и как апофеоз - гол челсей в КА. Но черт возьми, Аарон хорош когда в тонусе и в форме, но он же каждый год вылетает по-разному и потом месяцами набирает и Батя терпеливо ждет часа когда он наконец заиграет так как должен игрок уровня Арсенала.. Но нам-то смотреть на него без формы - то еще приятное зрелище, а на его месте мог бы быть тот же Сери или Фараон, который же у нас 1.5 года. Может стоило продать Рэмси, который не может выйти на высокий уровень с 13/14? Конечно нет, скажешь ты и Венгер того же мнения. Такая же ситуация с Гиббсом, Тео и Уэлбеком (Джека вынесем за скобки) - люди уже далеко не молодые,а мы все ждем когда же они наконец выйдут на новый уровень.

BlackL1st 09.08.2017 13:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тео, Уэлбз и Гиббс давно показали свой уровень, увы большего они скорее не добьются. А Джек и Рэмзи в худшем случае играют на уровне трёх вышеперечисленных, в лучшем случае становятся игроками сезона или выигрывают(ет ;)) нам два кубка.

З.Ы. Гиббс этим летом уйдёт.

никКАНОНиР 09.08.2017 14:45

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думай что я ставил/ставлю под сомнение профессионализм АВ, но решение выпускать на важные матчи в середине сезона неготового Рэмси, прямо скажем очень озадачивает и ставит игру всей команды в некомпетентные рамки результата. И потом мы еще удивляемся почему Аарон так плох и невнятен на поле. Это еще до перехода на новую схему. Если тебе невразумительные и крайне спорные решения Рэмси по ходу таких матчей нравятся или что-то такое там разглядел чего не разглядели 99%зрителей, тогда я отказываюсь понимать футбол в самой его сущности.

фaн-Aрсенал 09.08.2017 14:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Видимо, на то были причины. Решения Венгера становятся понятны далеко не сразу и не всегда. Во всяком случае, это могла быть стратегия на получение синицы в руке в виде Кубка Англии.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

z007arn 09.08.2017 11:15

Вверх
+0/-0
Вниз

опять "25", у нас что кроме Джека нет игроков от которых можно избавиться? Дебюши, Карл, Гиббс, Перес, играя в ЛЕ Джек может набрать форму тем более уже приступил к тренировкам, а там глядишь и основы кого нибудь вытеснит, ведь Джака с Рэмзи, это не Кроос с модричем. И не понятны мнения мол "держать его с такой з/п", не со своих же карманов платите господа, а то, что Джака заиграл на самом высоком уровне? тоже вызывает вопросы, значит не очень та и высок наш уровень, Джака может обыграть соперника 1-1 и создать пространство как Санти?, нет не может, отбор тоже так себе, убежать от соперника не может медленный, единственное пасы ближнему да, это он хорошо делает, и подумайте имея такого "высококлассного, разностороннего" полузащитника стоит ли от Джека избавляться?

Suren 1959 09.08.2017 11:29

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

А стоит держать игрока с нехилой зарплатой,который только треть сезона максимум играет,а остальное время лечится?Кстати,и сейчас тоже и неизвестно,когда вылечится

никКАНОНиР 09.08.2017 11:29

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Джака <-> Матич. Манки отличного игрока у челсей взяли. Джака медленный, да, но он компенсирует скорость прекрасным чтением игры/эпизода и грамотным выбором позиции. В отборе как компоненте игры он прибавит и уже прибавил чтобы минимизировать риск жестких стыков и как следствие получения желтых и красных карточек. Обыгрывать вблизи своей штрафной подобно техничному защитнику в команде - табу! Плюс в его опциях есть прекрасный дальний удар и зрячие дальние пасы, которым может позавидовать даже Озил. И конечно он не прямая замена Санти, он конкурент только Коклену.

Anubis 09.08.2017 12:03

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Кого он там обыгрывает в близи своей штрафной, помню только как он в игре в Суонси нам привез гол своей корявой техникой. Из плюсов могу только отметить дальний пас и хороший поставленный удар, что для Арсенала редкость. Он прибавляет- согласен, может что-то и получится из него.

Anubis 09.08.2017 12:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Извини, неправильно понял твой пост, там где ты писал про обыгрышь вблизи штрафной. Джака не замена Санти и Коклену, он замена Рэмси, который вообще непонятно какую роль выполняет:)

Qdevil 09.08.2017 14:23

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

отбор тоже так себе
Вот только в этом показателе он лучший в лиге. А так да, так себе
Опорный полузащитник и не должен быть дриблером, ему достаточно хорошего видения поля

никКАНОНиР 09.08.2017 11:18

Вверх
+0/-0
Вниз

to никКАНОНиР

Ты бросил пить? Рассуждаешь на удивление вменяемо! Или это у тебя временное просветление?

фан-фан, уж чья бы корова мычала, иногда после твоих комментов откровенно блевать хочется (но слава яйцам ты вроде перестал нести чушь) или в лучшем случае сквозит клиникой) Я всегда стараюсь рассуждать здраво (может не всегда так выходит), а не вестись на чьи-либо мнения и как попугай их повторять из раза в раз.

фaн-Aрсенал 09.08.2017 11:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не про мнение. От некоторых твоих высказываний раньше пованивало то нацизмом, то еще какой-то мерзостью.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 09.08.2017 12:02

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Наглая ложь. Когда тут был персонаж по имени Паули/другие ники; да я по-пьяне как-то раз посмел его сильно унизить или оскорбить на почве нацизма, не помню, но после того как он вывел меня из равновесия, но больше таких глупостей/вольностей никогда себе больше не позволял и всегда ко всем относился более чем дружелюбно, а очень старых завсегдатаев очень уважаю и отношусь с огромным почтением к их мнениям. Тусую тут с 11/12гг.

фaн-Aрсенал 09.08.2017 14:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне просто лень искать твои высказывания, тем более, что часть из них ты удалил сам, а часть админы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 09.08.2017 15:00

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Все что было пару раз - бред пьяного сумасброда, зачем всерьез было воспринимать, поэтому и стер или стерли, ибо ересь))

фaн-Aрсенал 09.08.2017 18:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В мюнхенских пивнушках тоже был бред пьяного сумасброда?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.